Фонит усилитель при заведенном двигателе как исправить

Блог пользователя tank451 на DRIVE2. Что делать, если у тебя фон (гул, свист, визг и т.п.) при заведенном двигателе и без. Прежде чем создать свою тему "У меня фон" — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку. Я собрал ответы (в основном решения…

Что делать, если у тебя фон
(гул, свист, визг и т.п.)
при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1. ГУ

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2. Усилитель(и)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов( без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»
8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.
И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…
Причём не только на наших моторах такое бывает…

Решение проблем наводок и фона

Самая распространенная проблема в инсталляциях аудиосистем — это наводки при заведенном автомобиле.

Содержание:

  • Вступление
  • Основные правила установки
  • Проблема в автомагнитоле
  • Проблема в усилителе звука
  • Проблема кабелей
  • Проблема кроссоверов
  • Проблема c питанием
  • Проблема c доп. оборудованием

Вступление

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из динамиков), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса.

Основные правила установки

  • Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

1. Проблема в автомагнитоле

1.1. Достать магнитолу из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»).

1.2. Если Pioneer — попробуйте тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — несите ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверьте надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).

1.4. Попробуйте отключить антенну.

1.5. Проложить любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2. Проблема в усилителе звука

2.1. Попробуйте поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может поймать сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон.

2.2. Попробуйте выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилителя соприкасается с массой кузова. Так нельзя, переделывайте.

2.4. Отключите провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики):

      2.5.1 При наличии одного хвостика в межблочном кабеле (тоненькая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя).
      2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуйте в места минусов всех усилителей.

2.6. Шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Проблема кабелей

3.1. Прозвонить каждый кабель (провод) на предмет замыкания с массой кузова.

3.2. Отключить межблочный кабель от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.

3.3. Поменяйте положение коннекторов в гнезде.

3.4. Попробуйте другой межблочный кабель проложить по воздуху, лучше вне салона автомобиля.

4. Проблема кроссоверов

4.1. Переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Проблема c питанием системы

5.1. Все заземление должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинуть массу ГУ к массе усилителей.

5.2. Устранить контакт всех компонентов аудиосистемы с кузовом автомобиля, то есть с массой кузова.

5.3. Подтянуть клеммы на АКБ.

5.4. Попробуйте временно заменить АКБ.

5.5. Попробуйте временно заменить свечи и высоковольтные провода.

6. Проблема с доп. оборудованием

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования автомобиля.

В 15.08.2017 в 03:22, SIZIY сказал:

Земляная петля

именно с этой мыслью вчера побежал снимать магнитолу и заодно посмотреть, чего ее корпус касается, но убедился, что корпус не касаеться вообще никаких металлических предметов (видимо год назад изза этого писка абсолютно все сделал,чтобы магнитола не касалась массы кузова и стальных кронштейнов, даже железные рса наконечники в термоусадке)

В 13.08.2017 в 20:03, СКУПОЙ сказал:

Ну да, две земли, внутри усилителя не должны быть соединены. Может звониться через оплетку «межблоков» (как Вы их назвали). На другом конце экран «сидит» на массе автомагнитолы…

не касалась магнитола массы нигде, убедился вчера, все внимательно высмотрел =)

В общем ПРОБЛЕМА РЕШЕНА:

Разобрав магнитолу, и увидев потемневший текстолит под TDA7706 (тюннер радио) вспомнил, что когда то года 3 назад, раз в жизни решил радио послушать, как ни пытался, поиск в ручном и авторежиме ничего не мог поймать, что с обычной антенной, что с активной, ну так бросил это дело, ибо радио не слушаю

Так вот, извиняюсь что забыл запомнить, но вроде vcc1v в коротком с gnd был, от того она всегда была расскаленная и не работала

Выпаял эту горелую TDA7706, поменял на рабочую, такую же, в итоге:

После замены TDA7706 пропал писк на 99%, слышно совсееееем немного его на миниуме громкости и если прислушиваться, меня абсолютно это устроило, да и радио заработало, все частоты и диапазоны ловит, радио не шумит и не шуршит, и этим я доволен более чем полностью

Кстати, раз разобрал, то решил впаять не достающее, для того, чтобы не использовать Y переходник с одного линейника,  а допаять недостающие smd и к нему же 4 рса прямо в заводские места посадки, в итоге:

Все работает, шума постороннего не прибавилось, ибо все как на заводе =)

заводские линейники выходят на саб (либо фронт тыл в расширенных настройках регулируешь) — в настройке Sub.W CTRL теперть настроить и срезать саб можно
а дополнительные линейники настраивать в  HPF setting 

нужно зайти на магнитоле в расширенные настройки 

а именно: на выключенной магнитоле зажимаем и держим до включения кнопку Source и там начальные настройки/ и выбираем что пускать с с этих 2 линейных выходов: фронт/тыл или фронт/саб или саб/саб

lineout_front.jpg

lineout_front2.jpg

lineout_front3.jpg

наводки

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон  при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как  найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов  в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

не надежный контакт

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

усилитель через проставку

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

минус усилителей

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.).  При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если  пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

расположение проводки

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

кроссовер в салоне

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

предохранитель пионер

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

слабое звено

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!

Читать еще:

  • Почему хлопает сабвуфер при включении
  • Клиппинг или почему сгорает сабвуфер
  • РАЗДЕЛ: УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

  • Главная
  • Форум автозвука
  • Хороший звук для каждого
  • Вопросы от новичков
  • Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

  1. 07.05.2010 09:54 #1

    В обсуждении: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Здравствуйте! Ситуация — усилитель ДЛС МА23 при работе в полную полосу на заведенном двигателе (авто — Хундай-Акцент брата) сильно фонит (треск в динамиках) при включенном ФНЧ — нет. Всё что касается проводки и питания — не в эту тему! Там всё ОК. Установка на его место моих усей МА22, МА51, и его Лады показала — фона нет и проблема именно в МА23. Поставил его к себе на СЧ для проверки — фонит но не сильно. Вскрытие показало, что внутри ничего не перепаивалось — всё на глаз вроде в порядке. Линейники на ГУ в норме (пробывали разные ГУ и разные выходы).
    Вопросы:
    1. Что это ? Может в усе что-то сгорело, или глючит фильтр (или переключатель) ФНЧ?
    2. Усь в ремонт или на свалку?
    3. Или просто конструктивно у данного аппарата такая слабая помехо защищенность?
    В общем нужен грамотный совет.
    Заранее благодарен! ———- Post added 07.05.2010 at 13:18 ———-

    Ну же, мужики, помогите! Тишина полная. Толи вопрос не грамотный, толи действительно не знает никто (я в это не верю)?


    Полезные темы:

    • Здравствуй! Нужен совет специалиста!
    • Фонит звук, нужен совет
    • Нужен совет
    • Выбор усилителя и саба. Нужен совет.
    • Усь и моноблок. Нужен совет.


  2. 07.05.2010 09:54 # 0+

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями,
    Администрация Форума автозвука Магнитола


  3. 11.05.2010 08:57 #2

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Ворос ещё актуален. Ну не может же быть такого, что с такой проблемкой никто не сталкивался.


  4. 11.05.2010 22:23 #3

    algar вне форума


    Новичок
    Соискатель
    Репутация

    Репутация: 0


    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Не отвечу на твой вопрос, но у меня такая же проблема. Есть два уся NRG 2110 и 2045. Так вот на 2045 я слышу двигатель — треск и вой. Я его пробовал включать и по high input и через RCA. Через high input ваще слушать невозможно. Подключаю теми же проводами 2110 — все в норме. Никаких шумов. Вот так. Я уже тоже всю голову сломал. ((


  5. 11.05.2010 22:36 #4

    djstalker2 вне форума


    Новичок
    Соискатель
    Репутация

    Репутация: 150


    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Ребята,не факт,что поможет,но попробуйте поиграть с заземлением. Мне такая хигня попалась с ГУ. Дополнительный минус на корпусе дал неплохой результат.Авось поможет???


  6. 12.05.2010 08:31 #5

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Ещё вопросик, а если попробывать корпус уся заземлить, то проблема (при условии отгоревшего минуса на тюльпане) решится (временно) или что-нибудь может сгореть. Т.е. попробовать можно, это безопасно?


  7. 12.05.2010 08:51 #6

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Kondrat.M Посмотреть сообщение

    Ещё вопросик, а если попробывать корпус уся заземлить, то проблема (при условии отгоревшего минуса на тюльпане) решится (временно) или что-нибудь может сгореть. Т.е. попробовать можно, это безопасно?

    У меня после заземления уся появился какой-то пердёж в мидах. Пердёшь ушёл сразу после переноски уся.


  8. 12.05.2010 09:15 #7

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от 8o8a Посмотреть сообщение

    Пердёшь ушёл сразу после переноски уся.

    После переноски но с заземлением уся? Или просто переставил усь в другое место, а корпус не заземлял? Просто мы этот усь вообще из машины вытаскивали, ставили на табуретку в метре от заднего бампера, провода кидали и по улице и на крышу — фонит гад, но заземлять корпус не пробовали.


  9. 12.05.2010 09:23 #8

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Убрал заземление и всё ушло. Может дело во внутренностях уся? У моего друга была похожая проблема, отнёс к мастерам они поколдовали и все стало нормально.


  10. 12.05.2010 09:44 #9

    sds вне форума


    Сонный
    Мастер-приемщик Array
    Репутация: лучше не знать

    Аватар для sds


    Ветеран модерации

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от Kondrat.M Посмотреть сообщение

    После переноски но с заземлением уся? Или просто переставил усь в другое место, а корпус не заземлял? Просто мы этот усь вообще из машины вытаскивали, ставили на табуретку в метре от заднего бампера, провода кидали и по улице и на крышу — фонит гад, но заземлять корпус не пробовали.

    Корпус усилителя заземлять не надо. Более того — крайне противопоказано.
    У меня MA51 — тоже немного шумит. Слышно(было) на большой громкости в паузах. Возможно это у них от рождения фича.
    А тебе скорее всего в сервис

    ЗЫ: если у тебя совсем .опа — могу дать для 15 числа свой MA51. Он у меня все равно лежит.


  11. 12.05.2010 10:00 #10

    Re: Фонит усилитель (именно он) НУЖЕН СОВЕТ!!!

    Цитата Сообщение от sds Посмотреть сообщение

    если у тебя совсем .опа — могу дать для 15 числа свой MA51. Он у меня все равно лежит.

    Спасибо!
    Да нет, у меня то как раз всё ОК! Я же написал в первом посту, что косячит усь МА23 брата, а мои МА22 и МА51 нет. Просто сперва неделю перерывали у него всю проводку, искали косяк с фоном, а потом я просто поставил ему свои уси для проверки, фона нет! Взял его МА23, поставил к себе — фонит. Вот и решили — проблема однозначно в усе. Вскрыли — внутри всё как с завода (были подозрения, что усь ремонтированый) ничего не паялось. Вот и хочу выяснить хотя бы приблизительные направления поиска косяка, отдать в ремонт всегда успеем (только бы узнать где их качественно ремонтируют?).


Социальные закладки

Социальные закладки


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.
  • Trackbacks are Выкл.
  • Pingbacks are Выкл.
  • Refbacks are Вкл.

Правила форума

Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

Прежде чем создать свою тему «У меня фон» — прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать — езжай в сервис. Ничего не помогло — остается только менять компоненты по порядку.

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось — теперь есть куда отправлять всех «фонящих»

1. ГУ

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из «шахты»)

1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю «юбку» RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не «перетыкай» межблоки при включенном ГУусилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

1.4. Попробуй отключить антенну

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

2. Усилитель(и)

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасосаего проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте — фона все равно нет.

2.2. Попробуй выкрутить гейн «в ноль» — фон остается? Становится тише или нет?

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь «+12В» любым подходящим проводом.

2.5 Экран межблоков (хвостики)

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

3. Межблочные кабели

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрываплохого контактаКЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп.оборудование

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

7. Питание системы в целом

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

8. Рубрика «Невозможное — возможно»

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

И начинаются фоны…Вытираешь его насухо и всё…а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру…

Причём не только на наших моторах такое бывает…

777PAVELO

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

фонит усилитель когда жму на газ,из за чего,как устранить?

как исправить?



Гетто

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 27 авг 2010, 01:23

777PAVELO, посмотри массу…может есчо усел чуток не правильно прикручен…попробуй его открутить и поставить в другое место…а вообще почитай в инструкции по применению…там часто в книжках пишут…вопрос ответ)

не надо лазить в заведомо исправный механизм


extreme_13

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 27 авг 2010, 08:28

777PAVELO, Магнитола какая?


demitel

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 840
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение demitel » 27 авг 2010, 09:48

777PAVELO, питание плохо проведено. Масса должна быть как можно короче, плюс лучше проводить прямо от АКБ, обязательно через предохранитель! Провода чем толще тем лучше, хотя без фанатизма конечно — сварочные не обязательно :) При текущей проводке можно попробовать совсем рядом с усилком на питание конденсатор поставить, 50Вольт, микрофарад побольше.

Делай добро и бросай его в воду.


777PAVELO

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение 777PAVELO » 27 авг 2010, 12:28

спасибо всем большое,магнитола JVC KD-AVX33



KLASSIK072

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 493
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 28 авг 2010, 20:01

Столкнулся с такой же проблемой, Магнитола пионеер усилитель DLS MA31 , также появляется треск на заведенной машине и также с набором оборотов повышается, НО только В одной пищалке!!! В чем дело расскажите???


За_ВДВ

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 688
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 28 авг 2010, 21:49

KLASSIK072, было у меня так на пионере, горит предохранитель, перепаивал сам, если что пиши в личку модель точно помогу :up:

777PAVELO, на ЖВС незнаю скорее всего так же, смотреть надо


crazyborn

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 28 авг 2010, 21:55

777PAVELO, ответ в личке


extreme_13

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 398
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение extreme_13 » 28 авг 2010, 22:19

KLASSIK072, У меня тоже магнитола Пионер, и усилок DLS ma41, так-же было! Как было сказано выше, выгорел предохранитель который отвечает на заземление линейных выходов. Временный вариант я описал в ссылке выше


xPETROVICHx

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Outlander

Репутация: 0

Сообщение xPETROVICHx » 29 авг 2010, 00:32

А у меня правая колонка фонит когда я мышкой двигаю что делать?)

Квартиры посуточно, разные районы города 8-919-922-8999


WIN_32

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +3

Сообщение WIN_32 » 29 авг 2010, 05:46

Возможно и на усилке канал закосячился в чем то, У меня такая проблема давно усилок AUDISON пробовал все варианты и т.д. в конце концов решил что усел, и правильно, свозил к спеца, сказали погорели немного некоторые детали, заменить временно нечем и т.д. Забил на это дело, поковырялся в настройках и сделал поканалку в другом режиме.



a745

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Репутация: +1

Сообщение a745 » 16 сен 2010, 20:12

появляется треск на заведенной машине и также с набором оборотов повышается

Питание у магнитолы 12 В постоянного тока. При заведенном двигателе питание подается с генератора — переменный ток, тоже около 12 В, для этого магнитола имеет выпрямитель, если проблема с выпрямителем слышим треск в динамиках, лечится как вариант, как уже выше было сказано, установкой конденсатора на питание магнитолы, с соблюдением полярности плюс на плюс, минус на минус, при правильно подобранном, ток питания сглаживается и хрип пропадает. Вольтаж конденсатора нужен минимум в 2 раза выше максимального напряжения питания (14 В) т.е. 50 В (предыдущий 25 В). Чем больше мФ тем ровнее будет ток но и выше напряжение. Лучше начать с 50 мФ проверить, а только потом менять на больший если хрип не пропадет. Кстати причиной треска как правило и является «сдохший» конденсатор или его связи.

Второй вариант в «Саше» раньше продавались фильтры по питанию на магнитолы (в свое время не были они встроены во все магнитолы), может и сейчас есть. это было бы лучше.

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану. К. Прутков


ZX45

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ZX45 » 16 сен 2010, 21:39

У меня было подобное, при вкл зажигании и двигателе начинался фон, спецы сказали, цитирую «минус слабый», что-то пошаманили, покрутили и фон пропал

Самурай без меча такой же как самурай с мечом, только без меча


Содержание

  1. Как убрать помехи в динамиках при заведенном двигателе
  2. Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля
  3. Как устранить наводки
  4. Расположение проводки
  5. Контуры заземления и рекомендации по установке
  6. Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:
  7. Дополнительные варианты действий
  8. Устранение неполадок образующих шумы
  9. Звук генератора в колонках…
  10. В колонках слышен звук двигателя
  11. #1 Оффлайн remfarm
  12. #2 Оффлайн Luigy
  13. #3 Оффлайн SGray
  14. #4 Оффлайн bolt1504
  15. #5 Оффлайн sashok
  16. #6 Оффлайн TuningCars-161
  17. #7 Оффлайн Vlad7
  18. #8 Оффлайн remfarm
  19. #9 Оффлайн =one=
  20. #10 Оффлайн remfarm
  21. #11 Оффлайн Xandr
  22. #12 Оффлайн Georgik
  23. #13 Оффлайн SEMENYCH
  24. #14 Оффлайн Dima085
  25. #15 Оффлайн SEMENYCH
  26. #16 Оффлайн Georgik
  27. #17 Оффлайн remfarm
  28. #18 Оффлайн тов. Сухов
  29. #19 Оффлайн Georgik
  30. #20 Оффлайн Дима_61
  31. #21 Оффлайн Georgik
  32. #22 Оффлайн remfarm
  33. #23 Оффлайн тов. Сухов
  34. #24 Оффлайн alarmmechanic
  35. #25 Оффлайн remfarm

Как убрать помехи в динамиках при заведенном двигателе

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Как устранить наводки

Наводки это помехи создаваемые окружающей радиоэлектронной аппаратурой, которые ловит по каким то причинам наша звуковая система.

Основная проблема в том что избавление от помех дело настолько муторное и неопределенное что на всех звуковых форумах ведутся многостраничные дискуссии.

Как устранить наводки.

1) Первое и самое главное с чего нужно начинать это с проверки межблочных кабелей если в системе установлен усилитель. Некачественный или поврежденный межблок впервую очередь ловит малейшие наводки.

Проверяется его целостность и расположение. Он должен находится как можно дальше от силового кабеля, акустических проводов и по возможности от других проводов авто. Также не помешает проверить заменив на заведомо целый и качественный.

2) Проверяем надежность контактов везде в системе. Плохой контакт сам по себе будет вносить ощутимые искажения.

3) Не помешает также проверить грамотность подключения магнитолы к питанию. Как я писал раньше магнитола должна быть запитана через предохранитель напрямую от аккумулятора +и — проводом достаточного сечения, только в этом случае помехи в бортовой сети для магнитолы будут минимальные.

4) Многие магнитолы комплектуются фильтром помех по питанию. Он представляет собой небольшую коробку, через которую проходят провода питания магнитолы. Иногда ее установка помогает избавиться от помех.

5) Если вышеперечисленное не спасло то лезем глубже. А вернее под капот. Все генераторы оборудуются конденсатором сглаживающем помехи, он находится как правило под защитной крышкой генератора.

Пробуем откинуть ремень генератора, завести машину и послушать. Если помехи пропали значит открываем крышку и смотрим наличие и целостность конденсатора. Также не помешает обратить внимание на минусовой провод идущий от двигателя на кузов. При необходимости заменить его на провод большего сечения.

6) Проверить целостность высоковольтных свечных проводов. Дефект их изоляции может привести к пробою на массу и как следствие к высокому уровню помех.

7) Если у вас усилители берут минус с кузова, то иногда возникают помехи из-за разности потенциалов на кузове или из-за плохой массы, в обоих случаях все это начинает выравниваться через межблоки что приводит к искажениям и помехам. Проверить это не сложно. достаточно бросить проводок между минусом магнитолы и минусом усилителя и послушать пропадет наводка или нет.

Стоит на всякий случай проверить сами усилители, отключить межблоки и завести машину и послушать. Возможно шумы и наводки дает неисправность усилителя, мало того были случаи когда неисправный усилитель давал помехи на все усилки в системе.

9) Владельцам магнитол фирмы PIONEER стоит проверить целостность предохранителя массы линейных выходов. Где он расположен и как это делать есть инфа в интернете.

10) Очень часто было замечено что серьезные помехи в сеть дают некоторые зарядные устройства различных девайсов. Если у вас что-то заряжается или работает от прикуривателя пробуйте отключить.

11) Для тех кто паяет межблоки самостоятельно. Паять их вот по такой схемке.

То есть использовать двухжильный экранированный провод. По одной жиле пускать сигнал по второму массу, а экран сажать на массу только в штекере, что идет к магнитоле.

12) Не лишним будет проверить сами динамики, возможно призвуки издают они из-за механического повреждения либо брака.

Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Дополнительные варианты действий

Если же вы разбираетесь с тем, почему колонки начали фонить, но раньше такого не замечалось, по всей видимости, это может быть связано с саундкартой.

Через стандартный «Диспетчер устройств» попробуйте выполнить обновление драйверов звуковой карты, а в случае использования динамиков, подключаемых через USB-порты, произведите аналогичные процедуры и для соответствующих контроллеров. Иногда помогает включение колонок в другой порт. Но и сами порты при необходимости проверить тоже стоит (в смысле их «прозвонки»).

Примечание: чтобы упростить себе задачу по обновлению управляющего ПО, лучше применять программы автоматического обновления вроде Driver Booster.

Устранение неполадок образующих шумы

Первый случай, при прослушивании радио, нужно будет просто плотно прикрутить провод, идущий с антенны на массу. Второй случай, при повреждении проводов, просмотрите всю аудио проводку и замените поврежденный участок. Лучше всего провод кидать целый без добавок. Нормальным вариантом будет, конечно же, проложить специальные аудио кабеля, специально предназначенные для этого.

Третий и, наверное, самый основной пункт, куда без знаний или без специалиста лезть не надо – предохранитель. Для начала нужно определить, что с предохранителем. Замыкаем минус линейного провода на корпус, если фон пропал, несите в сервисный центр. Ну если решились делать сами, тогда все по порядку:

По времени у вас уйдет где-то 25-30 мин. Но берите во внимание то, что гарантий на выполненную работу вы ни от кого не получите. В случае если ваша магнитола после таких действий сгорит виноватым будете только вы сами.

При четвертом, обожмите тюльпанчики.

Если магнитола фонила при выключенном двигателе, то просто нужно хорошо пропаять контакт линейного выхода с контактом массы. И на всякий случай обожмите все контакты, которые есть в соединениях магнитолы.

В автомобиле находятся различные источники электромагнитных помех и высоковольтных разрядов, например генератор, система зажигания, электронный блок управления и сигнализация. Можно легко разобраться с тем, почему фонит магнитола при заведенном двигателе и что делать.

Звук генератора в колонках…

Что за проблема, слушен свист в колонках, причем на любой громкости… Появился после того как сгорел предохранитель на усилке…усилок поменял…а звук остался, менял и генератор…эффекта ноль.

был свист когда голова без фильтра была зацеплена может он у тебя плохо себя чувствует(погорел )

Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

был свист когда голова без фильтра была зацеплена может он у тебя плохо себя чувствует(погорел )

Голову менял…исменений тоже небыло

нет не в самой голове а на +м проводе висит коробочка

Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

нет не в самой голове а на +м проводе висит коробочка

Голова без фильтра всегда была нет там никакой коробочки….

а усилитель другой( модель производитель) воткнул? короче хрень точно по питанию а усилимтель от клемм на акуме зацеплен?

Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

а усилитель другой( модель производитель) воткнул? короче хрень точно по питанию а усилимтель от клемм на акуме зацеплен?

Да усилок от аккума напрямую…усилок MacAudio 4200

без конденсатора подключен? может на старом усилителе внутри был ав в этом нет воткни недорогой 2000мкФ

Визитки, наклейки, фирменные пакеты Тел: 946-76-22, vpakete.ru

без конденсатора подключен? может на старом усилителе внутри был ав в этом нет воткни недорогой 2000мкФ

так усилок то я такой же поставил…

Источник

В колонках слышен звук двигателя

#1 Оффлайн remfarm

Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 958 Сообщений:
  • В общем купил акустику, усилки, поехал к семенычу, он мне все это установил, но когда завели автомобиль в колонках характерно запищало))) он сказал что ГУ пионер и это выходные транзюки. Отвез я свой пион к лехе, он проверил, с ним все нормально, попробовал кинуть плюс мафона от акб, не помогло, зачистил массу ГУ и усилков, тоже без эффекта, семеныч сказал что по проводке усилков, межблочников и т.д. вопросов быть не может все сделано по уму, короче перепробовал все что можно. Что еще можно попробовать сделать, куда можно съездить, вобщем кто может помочь решить проблему.

    #2 Оффлайн Luigy

  • Форумец
  • 19 513 Сообщений:
  • а если поставить фильтр на питание?

    #3 Оффлайн SGray

  • Форумец
  • 47 269 Сообщений:
  • косяк установщика, имхо.

    хороший компьютер — тихий и быстрый.

    Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

    #4 Оффлайн bolt1504

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 276 Сообщений:
  • если идут наводки при включенном двигателе (т.е. при работающем генераторе) только на твоем авто, то может быть надо проверить сам генератор и что там еще с ним типа «шоколадки» на ВАЗ, вдруг оттуда косяк идет по питанию. Если при выключенном двигателе всё нормально, то смотрел бы именно в эту сторону.

    #5 Оффлайн sashok

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 692 Сообщений:
  • полюбому майфун пионер и на нем жахнули линейники, точнее предохранители какие то на них. Произошло из за того что на включенной системе линейки дергали туда -сюда. тема изъюзана до дыр на профильных форумах. лечится — пропайкой линейников в обход этих предохранителей либо же заменой последних. у самого с двумя пионерами такое случалось. страшного мало)))

    Изменено: sashok, 20.03.2013 — 23:13

    #6 Оффлайн TuningCars-161

  • Форумец
  • 1 409 Сообщений:
  • В общем купил акустику, усилки, поехал к семенычу, он мне все это установил, но когда завели автомобиль в колонках характерно запищало))) он сказал что ГУ пионер и это выходные транзюки. Отвез я свой пион к лехе, он проверил, с ним все нормально, попробовал кинуть плюс мафона от акб, не помогло, зачистил массу ГУ и усилков, тоже без эффекта, семеныч сказал что по проводке усилков, межблочников и т.д. вопросов быть не может все сделано по уму, короче перепробовал все что можно. Что еще можно попробовать сделать, куда можно съездить, вобщем кто может помочь решить проблему.

    Ответил в личку.

    #7 Оффлайн Vlad7

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 777 Сообщений:
  • у меня тоже появилась помеха от двигателя, майфун также пионер, но проблема в том, что ёрзающий саб постоянно задевал тюльпаны линейникков на усилке и в усилке отломилась пайка, теперь из-за слабого контакта идет такая наводка.

    #8 Оффлайн remfarm

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 958 Сообщений:
  • а если поставить фильтр на питание?

    у него родной на косе стоит.

    полюбому майфун пионер и на нем жахнули линейники, точнее предохранители какие то на них. Произошло из за того что на включенной системе линейки дергали туда -сюда. тема изъюзана до дыр на профильных форумах. лечится — пропайкой линейников в обход этих предохранителей либо же заменой последних. у самого с двумя пионерами такое случалось. страшного мало)))

    говорю же возил лехе паяльнику, он посмотрел все норм. можно конечно еще куда свозить, подскажи куда!

    у меня тоже появилась помеха от двигателя, майфун также пионер, но проблема в том, что ёрзающий саб постоянно задевал тюльпаны линейникков на усилке и в усилке отломилась пайка, теперь из-за слабого контакта идет такая наводка.

    не варик, усилок менял, тоже самое! ктому же сразу после установки проявилось!

    если идут наводки при включенном двигателе (т.е. при работающем генераторе) только на твоем авто, то может быть надо проверить сам генератор и что там еще с ним типа «шоколадки» на ВАЗ, вдруг оттуда косяк идет по питанию. Если при выключенном двигателе всё нормально, то смотрел бы именно в эту сторону.

    При заглушеном тоже есть фон какой-то но не так сильно.

    #9 Оффлайн =one=

  • Форумец
  • 16 721 Сообщений:
  • При заглушенном тоже есть фон какой-то но не так сильно.

    Поищи «Васю Примуса»

    #10 Оффлайн remfarm

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 958 Сообщений:
  • #11 Оффлайн Xandr

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 777 Сообщений:
  • была подобная хрень на старой машине 4 года назад

    вылечилась переборкой проводки

    где конкретно неконтачило или коротило х.з., но факт остается фактом — виновата не магнитола

    кстати у меня был не пионер

    Изменено: AlexSl, 21.03.2013 — 08:14

    #12 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 15 552 Сообщений:
  • Правильно сделать разминусовку. Особенно на Вазе.

    Если Алексей сказал что с мафоном все норм — то все норм.

    Правда если шум есть при заглушенном двигателе. Все равно правильно сделать разминусовку.

    Куда подключены минусы всех устройств звука?

    Мафон могу и я глянуть, с осцилографом.

    Алексей просто прозвонил тюльпаны с корпусом и все?

    Приезжал тут недавно мне один пионер, все ок, а транзистор один накрыт был. Через него и фонило.

    Кстати здесь тема была рядом про ремонт пионера 88го.

    Изменено: Georgik Cresta, 21.03.2013 — 10:07

    #13 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 644 Сообщений:
  • Проводка вся проложена правильно.

    ТС не договаривает, что и на предыдущей машине с этим ГУ фонило, ведь так?

    Усилки б/у — тож проверять нужно.

    Масса усилителей в одном месте (под сиденьем), силовые отдельно от межблоков.

    Днище у машины гнилое и сырое напрочь, может еще в этом проблема, проблему собирались решить на той неделе, но ты-же не смог приехать.

    При заглушеном тоже есть фон какой-то но не так сильно.

    #14 Оффлайн Dima085

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 949 Сообщений:
  • была похожая проблема провода менял, голову говорили нужно в ремонт и т.д. оказалось какая то кнопочка на усилке давала пищание в колонках, нажал на нее и все прошло, может конечно не в тему но мало ли)))

    #15 Оффлайн SEMENYCH

  • Moderator
  • 15 644 Сообщений:
  • Если с ГУ действительно все ок (после проверки осцилографом) —

    выбирай удобное время, попробуем массу перекрутить и межблоки по воздуху кинем.

    #16 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 15 552 Сообщений:
  • Фон при заглушенном авто.

    При гнилушке — однозначно кидать все минусы отдельными проводами на минус аккума, в одну точку.

    Уверен что SEMENYCH все знает и сделает правильно!

    #17 Оффлайн remfarm

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 958 Сообщений:
  • #18 Оффлайн тов. Сухов

  • Форумец
  • 18 893 Сообщений:
  • у меня звук двигателя слышно когда музыку слушаю с телефона черех АУХ и при этом тел на зарядке в прикуривателе.

    Mustang 18+ от 2.2

    F150 / Ram 19+ от 2.5

    СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС

    #19 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 15 552 Сообщений:
  • А если зарядку телефона из прикуривателя вытащить — пропадает? Если пропадает — это то о чем я писал выше — разминусовка.

    #20 Оффлайн Дима_61

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 130 Сообщений:
  • Была такая же ерунда, был виноват усилок. На следующей машине с другой музой, та же фигня, тогда уже голова виновата была, вернее плохой контакт на выходной фишке.

    Изменено: Дима_61, 21.03.2013 — 14:17

    #21 Оффлайн Georgik

  • Форумец
  • 15 552 Сообщений:
  • у меня тоже появилась помеха от двигателя, майфун также пионер, но проблема в том, что ёрзающий саб постоянно задевал тюльпаны линейникков на усилке и в усилке отломилась пайка, теперь из-за слабого контакта идет такая наводка.

    #22 Оффлайн remfarm

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 958 Сообщений:
  • #23 Оффлайн тов. Сухов

  • Форумец
  • 18 893 Сообщений:
  • у меня звук двигателя слышно когда музыку слушаю с телефона черех АУХ и при этом тел на зарядке в прикуривателе.

    когда зарядка вытащена, ничего не пищит

    но я вооще не парюсь, музыка штатная

    Mustang 18+ от 2.2

    F150 / Ram 19+ от 2.5

    СБКТС, ГЛОНАСС, ЭПТС

    #24 Оффлайн alarmmechanic

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 6 315 Сообщений:
  • Вобщем свозил я мафон к Georgik Cresta, он его проверил, за что ему огромное человеческое спасибо ( с меня магар), все с линейниками хорошо, так что мафон отпадает. Усь думаю тоже так как пробовал 2 штуки, остается только проводка, попробую кинуть прямой минус на усилки (совет Georgik Cresta))) посмотрю что получится)))

    чтоб не лить из пустого в порожнее,и не добавлять ложку своего мёда в вашу бочку дёгтя. Провод «минус» аккумулятора прикручен к кузову,в этом месте открутить,зачистить,подложить зубчатую шайбу,хорошо затянуть,неплохо ещё и продублировать,раз «гнилушка». Процентов на 80 уверен что поможет.Это то,что ты можешь сделать сам.

    Изменено: alarmmechanic, 21.03.2013 — 18:57

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    #25 Оффлайн remfarm

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 958 Сообщений:
  • Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фольксваген поло ошибка p0444
  • Фонит колонка на компьютере как исправить
  • Фонит звук на телевизоре как исправить
  • Фонит динамик на телефоне как исправить
  • Фольксваген поло ошибка insp на табло