Ford focus 2 ошибка p2135

Отзыв владельца Ford S-Max (1G) — поломка. Всем привет! С весны (с началом воды на дорогах) начала редко появляться проблема — машина начинает троить, появляется надпись "Двигатель неисправен", иногда еще и "ESP неисправен", обороты чуть выше холостых, троит, не разгоняется. Но и не глохнет. Вызвал диагностику, нашли ошибки, большинство по д…

Всем привет!
С весны (с началом воды на дорогах) начала редко появляться проблема — машина начинает троить, появляется надпись «Двигатель неисправен», иногда еще и «ESP неисправен», обороты чуть выше холостых, троит, не разгоняется. Но и не глохнет. Вызвал диагностику, нашли ошибки, большинство по дросселю, всё сбросили, машина поехала. Через пару недель после мойки снова встаю, приезжает этот же диагност, все сбрасывает. Катаюсь. Но теперь очень боюсь воды. Проблема возникала только после поездок по мокрой дороге, либо после долгого нахождения машины под дождем. Чтобы мог сам проводить диагностику купил ELM327 с переключателем для фордов на официальном российском сайте за 2100р. Через некоторое время после мойки снова встаю. Ноутбук всегда с собой, вставляем адаптер, проверяем

Запчасти на фото: 1332211, 1324490. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

дигностика forscan и elm327

всё сбрасываю, снова основные ошибки по дроссельной заслонке. Заслонку промыл, поменял свечи, промыл форсунки — ехать стал лучше заметно. Но проблема не пропала. Еще некоторое время катался так, появляться проблема стала все чаще. Никакие диагносты не соглашались выяснять конкретную причину — дроссель, педаль, проводка. В один прекрасный день глохну на заправке (раньше не глох, а чихал возле холостых, но работал), сбрасываю ошибки, завожусь — гудит, только начинаешь ехать — глохнет и снова эти-же ошибки. То есть после сброса ошибок на холостых все в порядке, если газовать но не ехать — все в порядке. Только начинаешь ехать — 20…50м. и привет. Одну ночь ночевал форд во дворе у заправки, на вторую ночь я дождался часа ночи чтобы не было машин, завелся и поехал до дома на второй скорости и 2000 об/мин. Если отпустить газ или убавить — сразу ошибки и глохнет. Пригнал домой, стал искать причину. По форумам понял что скорее всего это датчик положения дроссельной заслонки. Нашел в наличии контрактную заслонку такого же двигателя от фокуса, поменял — не помогло. Сдал контрактную обратно, заказал датчик положения ДЗ новый. Датчик ДЗ поменял, пробую ехать — по ДЗ пропали все ошибки кроме P2135, но эта ошибка и выдает сообщение на приборку и глушит машину (или почти глушит). Замерял напряжение на датчике ДЗ, должно быть у двух датчиков в сумме 5В, у меня чуть больше

В общем сижу в машине грустный-грустный, подумал что надо проверить провода, если не поможет — лезть до PCM в крыло и прозванивать провода. Включил зажигание (моторчик гудит постоянно, заслонка полностью закрыта — это нормально). Начал изгибать по сантиметру косу проводов от заслонки, и, в месте где коса крепится к нижней балке телевизора (под вентилятором, ближе к коробке) при перегибании косы услышал щелканье заслонки. Косу вытащил из гофры в том месте, стал искать поврежденный провод перегибая каждый по отдельности (от заслонки идет 5 или 6 проводов, в косе их более 30, гнул все похожие по цвету на провода от заслонки) — хрен — не щелкает заслонка. Видимых повреждений на проводах тоже не было. Пробую ехать — все в порядке. Ошибок нет. Прошла неделя, катался под ливнем, мыл машину на мойке — порядок полный. Короче не понял я что это было, смотал все обратно, катаюсь, думаю искать и менять косу, но где гарантия что не попадется такая-же, моя ведь тоже без видимых повреждений. Разобрал старый датчик положения заслонки — именно сам датчик, видно потертость на дорожках

замерял сопротивление контактов медленно вращая бегунок — в самом начале был прыжок, сопротивление сначала плавно уменьшалось, потом чуть поднималось резко, и дальше снова плавно опускалось. Померял сопротивление на новом

и старом

при подключении адаптера и forscan показания напряжения на датчиках положения ДЗ и датчиках педали газа никак не изменились

Ford Focus 2 ST ошибка p2135,p0221 ограничение мощности — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford Focus 2 ST ошибка p2135,p0221 ограничение мощности


Закрытая тема.
  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте.Ford Focus 2 st 2008г двигатель 2.5turbo как на вольве. Ошибки p2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B» Voltage Correlation я так понимаю корреляция датчиков дроссельной заслонки 1и 2,
    p0221 датчик дроссельной заслонки функционал вне диапазона,на щитчке пишет ограничение по мощности.Щиток приборов разъем пропаивал,куда копать? в инете куча информация,кто менял дроссель,кто менял педаль,щиток приборов,кто проводку тряс.Не понятно вот что почему в щитке приборов напряжение датчик 1 педали газа 0.4в а в эбу датчик 1 0.81, датчик 2 0.83.Дроссель мыл, разъем смазывал.Клиент говорит когда загорелась эта неисправность запахло в салоне паленым.И еще после пропайки в этот день вечером катался,завел на щитке приборов не выстветилось ограничение по мощности,не стала моргать лампа не пристегнутый ремень, не горела на щитке лампа дальнего света,и погас чек машина поехала в полную мощь.Потом заглушил завел тоже самое.Куда копать, ошибка показывает на дроссель,причем тут щиток.

  2. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Походу педаль свое отработала, осцил в руки и по пинам и по пинам.

  3. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Почему педаль?,ошибка на дроссель же.Клиент подкидывал с форда фокуса 2 1.8л тоже самое.Только не знаю подходит ли с 1.8 каталожный номер отличается в одной цифре.

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Осцил к сожалению только одноканальный,смотрел напряжение осциллограмму через forscan.напряжение 4.3в на другом 0.8в,проводку тряс и разъемы эбу смотрел,дроссель разбирал смотрел дорожки все в норме.

  5. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Конечно дроссель,педаль на одном датчике 0.4 в на втором шим сигнал.

  7. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Слушайте, откройте автодату или интернет и посмотрите какие сигналы выходят.Если не знаете зачем пишите.

  8. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    Ежели Вы знаете распин эбу целостность проводки конечно проверили?

    Изображения:

  9. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    А графический вид есть в даталисте?
    Откройте оба датчика tps , посмотрите сигнал там

  10. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    потому что

    так понятнее или вы это смотрите

    Добавлено через 5 минут

    а по поводу шим, где вы его и когда видали на педали?

    Последний раз редактировалось Sим; 26.04.2019 в 08:38.

  11. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Например Mazda3.
    Схожая система, педаль завязана через приборку.
    Шим до эбу ,
    Педаль в нуле коэфф.зап.=10%
    Педаль в полу коэфф.зап.= 85%

  12. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    Прошу прощения осцилком снимали с педали?

  13. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    А это верное вы предлогаете? Мы теперь диагностируем не на основании каких либо вводных данных, а по принципу «было такое у друга соседа по гаражу, так он лампочку поменял и все прошло»?

  14. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Да повторю ,не трудно, там цитата и ответ на нее, спецальна для вас вычленил фразы —

  15. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    Для тех кто в БТРе сидит повторяю свой вопрос ВАМ
    Вы осцилографом снимали, сигналы с педали газа Мазда-3?
    На всякий случай накину варианты:
    1- да
    2- нет
    3-снимал вот осциллограмма держите..

    Я не снимал не было такой причины посему вопрос Вам задал, а ответ с вычленением в общем и ни очём не интересен.

  16. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Вот на форуме распин.педали https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=78380Добавлено через 5 минут

    так понятнее или вы это смотритеДобавлено через 5 минут

    Throttle/Pedal Position Sensor/Switch «A» / «B перевод дроссель электронной педали.Датчик А и B дроссельной заслонки,датчик D и E это педали газа.А поводу шим,смотрите ссылку которую выложил.
    И где тут сказано что педаль газа неисправна?

    Добавлено через 12 минут

    На вашей ссылки явно понятно что проблемы с педалью,либо в щитке.Но про распиновку ничего нет.Только скрины сканера.

    Последний раз редактировалось Серега0001; 25.04.2019 в 22:03.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

  18. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

  19. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Даже интересно, и что вы там собрались увидеть? Топикстартер, вин номер автомобиля дайте, гляну по TSB, а Вы Александр заканчиваете лирикой заниматься, с голубым овалом просто так с разбегу типа снимите осциллограму не подкатишь.

    Последний раз редактировалось VanTex; 25.04.2019 в 22:41.

  20. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    902
    Адрес:
    Ульяновск

    Нажимаем (управление влажениями-выберите файл-ну и смотрим ограничение по файлам ежели не грузит нетот формат)
    AJlTau плиз за флуд и определённое недопонимание с педалью всё правильно по ссылочке как на мазде Добавлено через 2 минуты

    Неплохо было бы это увидеть изначально. Овал приснял.Добавлено через 6 минут

    Какой эбу стоит? Давайте добъём вопрос по а/м.

    Последний раз редактировалось александр-73; 26.04.2019 в 07:30.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

  22. Аватар для ISVLabs

    offline

    автоэлектронщик

    Регистрация:
    16.09.2012
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Оренбург

    позавчера такой же ФФ2 был, сдох ДПДЗ. причём, пришла контрактная заслонка с той же проблемой.

    подкинули заведомо рабочую заслонку (благо, машина такая была) — работает.

    к слову, на Алиэкспресс есть крышки заслонок с ДПДЗ на Мондео (она же ФФ2, крышка на 4 саморезах) и S-Max (крышка на скобках), цена порядка $30. есть и заслонки целиком ($80-100).
    интересно качество, на сколько их хватит?..

  23. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Москва

    Какие были ошибки?ссылку на дз дайте.

  24. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Мне ждать то сколько?)))
    Или вы здесь всех к коллективному ананизму склоняете? Просил же дать вин номер. Или ко мне машину отправьте.

    Последний раз редактировалось VanTex; 27.04.2019 в 14:43.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 28.8к. Опубликовано 18.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

В 1990-х годах производители автомобилей начали внедрение технологии управления дроссельной заслонкой «Drive by wire» (Водитель управляет бортовым компьютером, а не непосредственно автомобилем). Миссия этой технологии — предоставить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

Новая технология «электронного дросселя» состоит из датчика положения педали акселератора, корпуса дроссельной заслонки с моторчиком, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для сравнения и управления.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Несмотря на то, что код P2135 имеет одинаковую расшифровку, его описание немного отличается для некоторых марок автомобилей. Например, «Диапазон / производительность цепи датчика положения дроссельной заслонки» на Infiniti или «Неисправность управления питанием электронной системы управления дроссельной заслонкой» на Hyundai.

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.

Ошибка P2135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах
  • Загорится индикатор Check Engine.

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Моторчик имеет маленькую металлическую шестерню, выступающую через корпус под крышкой. Он приводит в движение большую «пластиковую» шестерню, прикрепленную к дроссельной заслонке.

Штифт, который центрирует и поддерживает редуктор, входит в корпус дросселя и в «тонкую» пластиковую крышку. Если крышка деформируется каким-либо образом, передача будет нарушена, что потребует полной замены корпуса дроссельной заслонки.

  • Первое, что нужно сделать, это зайти в интернет и поискать TSB (технические бюллетени по обслуживанию) для вашего автомобиля, связанные с кодом. Эти TSB являются результатом жалоб клиентов или выявленных проблем, а также рекомендуемой заводом процедурой ремонта.
  • Посмотрите в интернете или в руководстве по обслуживанию как можно переобучить блок управления. Например, для Nissan нужно включить зажигание и подождать 3 секунды. В течение следующих 5 секунд нажать и отпустить педаль газа 5 раз. Подождать 7 секунд, нажать и удерживать педаль в течение 10 секунд. Когда лампочка Check Engine начнет мигать, отпустить педаль. Подождать 10 секунд, нажать педаль еще раз на 10 секунд и отпустить. Выключить зажигание.
  • Если присутствовали дополнительные коды, такие как P2136, сначала исправьте их, поскольку они являются частью системы и могут быть прямой причиной кода P2135.
  • Вытащите электрический разъём из корпуса дроссельной заслонки. Посмотрите, нет ли погнутых или отсутствующих клемм. Ищите коррозию. Очистите коррозию с помощью небольшой плоской отвертки. Нанесите небольшое количество электрической смазки на разъём и снова подключите его.
  • Если на разъёме есть изогнутые или отсутствующие контакты, вы можете подобрать новую «косичку» в большинстве магазинов автозапчастей или у дилера.
  • Осмотрите верхнюю крышку корпуса дросселя на наличие трещин или деформаций. Если они есть, позвоните дилеру и спросите, продают ли они только верхнюю крышку. Если нет, замените корпус дроссельной заслонки.
  • С помощью мультиметра проверьте датчик педали акселератора. Для сравнения, на него будет приходить 5 вольт и переменный сигнал. Включите ключ зажигания и медленно нажмите педаль. Напряжение должно плавно подниматься от 0,5 до 5,0 вольт. Замените его, если присутствуют скачки напряжения или нет напряжения на сигнальном проводе.
  • Найдите на схеме или в поиске назначение проводов на корпусе дроссельной заслонки вашего автомобиля. Проверьте, что на разъём корпуса дроссельной заслонки приходит питание моторчика заслонки. Попросите помощника включить ключ и слегка нажать на педаль. Если питания нет, неисправен ЭБУ. Если напряжение приходит — неисправность в корпусе дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.

Ошибка P2135 — Датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки/датчики “А” и “B”  положения педали акселератора – несоответствие сигналов

Определение — ошибка P2135

Ошибка P2135 указывает на несоответствие сигналов датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора.

Что означает ошибка P2135

Ошибка P2135 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил, что показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки или датчиков “А” и “B” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. PCM автомобиля получает данные от указанных датчиков в виде сигналов напряжения. Он постоянно сравнивает показания датчиков друг с другом, а также со значениями, указанными в технических условиях производителя. Показания датчиков “A” и “B” должны быть примерно одинаковыми. При обнаружении несоответствия в памяти компьютера сохранится код ошибки P2135 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2135

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2135 являются:

  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ослабление, коррозия или повреждение разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2135?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2135 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Самопроизвольный набор или сброс оборотов двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P2135?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2135 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки и датчикам положения педали акселератора
  • При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, измерит напряжение и сопротивление датчиков положения дроссельной заслонки и датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2135

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2135 является то, что механики и владельцы автомобилей часто путают датчики “А” и “B” положения дроссельной заслонки или педали акселератора друг с другом, что приводит к поспешной замене исправного датчика. В результате замены не того датчика проблема не решается и код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P2135?

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2135?

Для устранения ошибки P2135 может потребоваться:

  • Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
  • Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
  • Ремонт или замена разъемов датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2135

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). В этом случае потребуется обновление программного обеспечения, перепрограммирование или замена модуля. Однако перед заменой модуля управления рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P2135?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

это я не туда смотрел.. :av:

P2135 — Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A/B Voltage Correlation

Description: The powertrain control module (PCM) flagged a concern indicating that throttle position (TP) 1 and TP2 disagree by more than a calibrated limit.

Possible Causes: TP sensor shorted internally to VREF

TP sensor harness is short to voltage

TP sensor signal wires are short together

Damaged TP sensor

Diagnostic Aids: Compare the TP1 and TP2 PID values for a full sweep and correlation. Refer to the chart in pinpoint test DV. GO to Pinpoint Test DV, ..Check the wiring harness for an open or a short circuit. Check the TP sensor for an internal open or short circuit. If no circuit concerns are present, install a new TP sensor.

Application Key On Engine Off Key On Engine Running Continuous Memory

All GO to Pinpoint Test DV, ..

WARNING:

SUBSTANTIAL OPENING AND CLOSING TORQUE IS APPLIED BY THIS SYSTEM. TO PREVENT INJURY, BE CAREFUL TO KEEP FINGERS AWAY FROM THROTTLE MECHANISM WHEN ACTUATED. FAILURE TO FOLLOW THESE INSTRUCTIONS MAY RESULT IN PERSONAL INJURY

Note:

The voltage of the TP2 circuit and PID reaches a limit of approximately 4.5 volts at approximately 45 degrees of throttle angle

This pinpoint test is intended to diagnose the following:

electronic throttle body ( ETB) (9F991)

harness circuits: ETCRTN , ETCREF , TP1 , TP2 , TACM+ , and TACM-

powertrain control module ( PCM) (12A650)

DV6 : CHECK THE FUNCTIONALITY OF THE TP SENSOR

Note: Do not move the throttle plate during the resistance measurement. Measure the sensor resistance with the throttle plate at the default position

Ignition OFF.

ETBTPS connector disconnected.

For Fusion 2.3L and Milan 2.3L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

ETCREF ETCRTN 2,000 4,000

For Fusion 3.0L and Milan 3.0L, measure the resistance between:

(+) ETBTPS Connector, Component Side (-) ETBTPS Connector, Component Side Minimum Resistance (ohms) Maximum Resistance (ohms)

TP1 ETCREF 380 987

TP1 ETCRTN 665 1,890

TP2 ETCREF 608 1,932

TP2 ETCRTN 390 1,187

ETCREF ETCRTN 475 1,365

Are all the resistances within specifications?

DV11 : CHECK THE TP1 AND TP2 CIRCUITS FOR A SHORT TO VOLTAGE IN THE HARNESS

PCM connector disconnected.

Ignition ON, engine OFF.

Measure the voltage between:

ETBTPS Connector, Harness Side

(+)

ETBTPS Connector, Harness Side (-)

TP1 — Pin 4 Ground

TP2 — Pin 1 Ground

Is any voltage present?

Yes

REPAIR the short circuit.

CLEAR the DTCs. REPEAT the self-test.

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Ошибка P2135 — несовпадение показаний датчиков положения дроссельной заслонки

Ошибочка P2135 называется «Не совпадают показания датчиков первого и второго положения заслонки дросселя» (throttle position sensor circuits 1 and 2 plausibility error). Она появляется из-за ошибки электронного управления заслонки дросселя — то, что в нынешних автомашинах пришло на замену механике. Таким образом, ошибочка р2135, обычно возникает вследствие сильной сопротивляемости на 1-м из 4-х проводов, которые идут к датчику расположения заслонки дросселя (ДПДЗ).

Прибор измерения положения заслоночки на узле дросселя

Что указывает на ошибку P2135?

Часто у водителей автомашин бывают жалобы на то, что нет тяги. Иначе, когда нужно ускорить автомобиль, движок не дает нужных мощностей. А бывает и обратное, когда при нажатии на газовую педаль оборотики падают.

Как правило, на появление ошибочки р2135 указывают такие причины:

  • пропадает мощность и ускорение автомашины;
  • нестабильно работает движок на ходу вхолостую;
  • затруднительное запускание мотора;
  • движок не способен набирать обороты больше 2000 в минуту;
  • при запускании мотора оборотики доходят до момента появления ошибки;
  • произвольное сбрасывание оборотов движка даже до полного останавливания;
  • произвольное набирание оборотов, как на ходу вхолостую, так и при нагрузках.

Совместно с ошибкой р2135, зависимо от определенных причин, могут выскочить и прочие, которые связаны с неверной деятельность заслонки дросселя и соответственных измеряющих приборов положения, ошибочки: P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223, P1578.

Как проверить и устранить ошибку Р2135?

Методики проверки измеряющего прибора положения ДЗ можно свести к измерению показателя напряжения сигнала контроля, который идет от него, а еще сопротивляемости проводки. В первой ситуации, напряжение не должно сильно отклониться от того, что принято — 5 В. А во второй ситуации — не допускайте малого замыкания. К тому же, важны качественные характеристики контакта «массы» ЭБУ.

Вероятные причины и методы их удаления:

  • Низкое качество контактика «массы» ЭБУ автомашины.
    Решаем — улучшаем его.

Схематичное изображение подключения

  • Проблемы в деятельности основного реле.
    Вывод — проверяем его деятельность, если нужно сменяем реле производителя из Китая на пятиконтактное из Европы (с силой электричества 40 А).
  • Низкое качество контактов электричества датчиков.
    Вывод — подгибаем электрические контакты, которые находятся в разъеме заслонки дросселя.
  • Малое замыкание цепей VTA1 и VTA2. Об этом будет свидетельствовать существенное отклонения (больше чем на 0,2 В) напряга 5 В.
    Вывод — сменяем датчик.
  • Проблемы в деятельности электрофизического устройства дросселя (ЭМДУ).
    Вывод — проверяем, соответствует ли штатному. Если нужно — сменяем.

Вероятные причины ошибочки

Еще одни методы решения

Чтобы решить проблему можете адаптировать заслонки дросселя (запускаем движок как мин. спустя 30 сек. после включения зажигания, причем градусы не должны быть меньше плюс 7).

Диагностировать ошибку можете вольтметром. Таким образом, причина ее появления будет одним из двух вариантов:

  • различия показателей напряга выхода VTA1 и VTA2, составят меньше 0,02 В около 0,5 с;
  • напряжение выхода VTA1 составит меньше 0,2 В, а VTA2 составит меньше 1,75 В, чуть больше 0,4 с.

Одна из вероятных причин появления ошибки р2135 — это сбои в деятельности датчика заслонки дросселя (изнашивается резистивный слой, дребезги контактов, малое замыкание цепей VTA1 и VTA2). Тогда нужно сделать смену ДПДЗ либо ЭМДУ.

Смена ДПДЗ на автомашине ВАЗ 2115

Популярная причина ошибки P2135 на автомашинах ВАЗ

Если у вас есть авто ВАЗ, где стоит жгутик механизма зажигания из предприятия Тольятти, то советуем его сменить на тот, что качеством выше. Если ваше авто на гарантийном сроке, пусть поработают профессионалы. Проблема кроется в плохом качестве изоляции проводки, которая входят в его состав. Прекрасная альтернатива — это жгутик механизма от ЗАО «ПЭС/СКК».

Редко ЭБУ автомашины выдает сбой и появляется сигнал об ошибочке, который затем не будет повторен. Тогда при смене ДПДЗ нужно сделать сбрасывание ЭБУ, а затем его инициализировать. Но, при смене датчика можете обойтись и простеньким снятием клеммы с минусом с аккумуляторного устройства на десять минут.

Нужно добавить, что ошибка датчика положения заслонки бывает не только на российских машинах ВАЗ 2114, частенько она встречается и на Опель Астра, Шевроле Авео, Форд Фокус.

Итог

При ошибочке р2135 ЭБУ не уйдет режим аварии, а лишь загорится лампа чек, то в таком случае, авто ездить может. Но ездить лучше не стоит, так как владелец не сможет дать необходимой скорости, а скачущие оборотики при нажимании газовой педали создадут аварийную ситуацию.

Будем надеяться, что приведенные выше методики смогут помочь вам устранить поломки. Но, если вы сами не справились — то рекомендуем идти за помощью к профессионалам.

оцените материал

  • 👍

    1

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2135
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2135
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2135 звучит как «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle/Pedal Position Sensor/Switch (TPPS) «A»/»B» Voltage Correlation».

Автомобильный код неисправности P2135 «ошибка корреляции напряжения датчиков «A»/»B» положения дроссельной заслонки либо педали акселератора». Указывает на проблему, связанную со способностью дроссельной заслонки открываться и закрываться должным образом.

Код ошибки P2135 – ошибка корреляции напряжения датчиков "A"/"B" положения дроссельной заслонки либо педали акселератора

Технология управления дроссельной заслонкой начала повсеместно внедряться в 1990-х годах. Ее задача, обеспечить больший контроль над выбросами, экономией топлива, контролем тяги и устойчивости, круиз-контролем и реакцией трансмиссии.

До этого управление дроссельной заслонкой автомобиля осуществлялось простым тросом с прямым соединением педали газа и дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения дроссельной.

TPS преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его в компьютер управления двигателем. Который использует сигнал переменного напряжения для формирования стратегии управления двигателем.

Технология электронного управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, дроссельной заслонки с электронным управлением. А также двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для коэффициентов корреляции и компьютера управления двигателем.

Компьютер отслеживает соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются на две секунды, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

С этой ошибкой могут присутствовать другие коды неисправностей, которые дополнительно определяют проблему. Нужно понимать, что потеря контроля над дроссельной заслонкой может быть опасной.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P2135 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге рекомендуется как можно скорее устранить данную ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P2135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Отказ датчика положения дроссельной заслонки либо педали акселератора (TPPS).
  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки закорочен на массу либо другой провод.
  • Крышка корпуса дроссельной заслонки деформирована, что мешает правильному вращению шестерен.
  • Электронный корпус дроссельной заслонки неисправен.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2135:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P2135.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчикам «А» и «B» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P2135.

Проверьте напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (TPS), оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки или обучению датчика.

Осмотрите верхнюю крышку корпуса дроссельной заслонки на предмет трещин или деформации. Если они есть, замените корпус дроссельной заслонки.

С помощью вольтметра проверить датчик педали акселератора (APP). Включите ключ и медленно нажмите на педаль. Напряжение должно плавно увеличиваться от 0,5 до 5,0. Замените датчик, если напряжение постоянно высокое или на сигнальном проводе оно попросту отсутствует.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Малибу, Сильверадо, Субурбан, Тахо)
  • DAF
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
  • Geely (Джили Эмгранд х7)
  • GMC Envoy, Sierra
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Сентра, Теана)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р2135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0068, P0120, P0121, P0122, P0123, P0124, P0223, P0510, P1121, P1122, P1545, P2101, P2106, P2136, P2137, P2138, P2139, P2140, P2176, C0242, U2100.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ford focus 2 ошибка p0460
  • Ford c max ошибка p2008
  • Forcepad driver tray windows syntpenh exe ошибка приложения память не может
  • Forceloadshader failed to on demand compile shader dota 2 как исправить
  • Forceloadshader dota 2 ошибка при загрузке

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии