ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту… А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
З.Ы. Вариатор позревать рано…Направление к правильному поиску ответов тут: http://www.troublecodes.net/
А это довольно странный (хотя и широко распространенный) метод лечения… «Затирать» ошибки.
Последний раз редактировалось Hummer-74; 25.09.2018 в 23:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.Добавлено через 2 минуты
Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?
Последний раз редактировалось Dolphin21; 25.09.2018 в 23:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Вот прямо одну — детально скопипастю…
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?What Does Code U0101 Mean?
In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.
If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.
Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.
What are the common causes of code U0101?
Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectorsWhat are the symptoms of code U0101?
Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power upHow do you «trouble
» code U0101?
Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.
For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.
Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.
Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.
If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.
Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.
If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.
Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».
Последний раз редактировалось Hummer-74; 26.09.2018 в 00:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Из активных текущих ошибок там u0131 и u1007
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Чего лирикой то занимаетесь, баян, баяном. ТСМ под замену.
Причина возникновения — отваливается процессор на блоке. Ставьте тот, который каталожный номер на 201 начинается.На Фф3 вариатор?)) Это что то новое)))))
Последний раз редактировалось VanTex; 26.09.2018 в 14:57. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Спасибо всем большое клиент уехал менять блок к официалам. Ценик кусачий для него. Вот и думал как решить проблему. Тему можно закрыть.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Ну если от 19 до 37 тысяч для него ценник кусачий, тогда я хз, пускай возрадуется, что у него сцепление не отъехало. Там стоимость вместе с работами по 100 тысяч
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Иван расскажи подробнее, а то приедет такой, а я за пятишку и соглашусь.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Только сегодня был клиент на FF 3 после замены TCM и с его слов всей Power Shift, цена вопроса 125 т. р., за ‘пятишку’ не беритесь
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
У меня работы 3 часа стоят за замену ТСМ, соответственно — 2400х3=7200. Пока там в коробке не будет стоять доработанный ТСМ и сцепление, клиенты так и будут разорятся. При том, что процентов 60 виновники они сами, руководство по эксплуатации читать надо, там всё замечательно написано, как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.
31 553
Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..
Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.
Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.
Симптомы ошибки U0101
- На
приборной панели горит индикатор «Check engine» - Нарушения
в работе АКПП - Сбои
в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов - Автомобиль
может не заводится
Причины ошибки U0101
Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:
- Разряженная
батарея - Неисправный
TCM - Проблема
с цепью блока управления коробкой (TCM) - Проблема
с CAN шиной
Диагностика и
ремонт ошибки U0101
Выполнить предварительную проверку
Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.
Проверьте аккумулятор
Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.
Проверьте наличие других кодов ошибок
Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.
Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.
Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.
Проверка TCM
Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.
Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Еще забыл отписать про помощь водителю при трогании в гору , на бортовике пишет то что там ошибка и горит от него лампа на щитке приборов что это может быть. Можете подсказать
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
Ответы
50 -
Создано
8 г -
Последний ответ
6 г
Лучшие авторы в этой теме
-
4
-
8
-
4
-
3
Опубликованные изображения
-
- Рассказать
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь сможет ответить. у меня на подобие проблема. автомобиль фф3 1.6 акпп .( не было никаких аварий . ничего не устанавливал) в один прекрасный день после небольшой стоянки не завелся ( были слышны только щелканья под капотом и звук бензанасоса) переключился на нетралку потом на паркинг и машина завелась. далее приехал на работу и после этого завести ее опять не смог. не видит блок управления акпп и горит esp. ( в тот-же день пытался завести ее прикуриванием- никаких результатов) на утро машина чудесным образом опять завелась(есп не горела , коробка откликалась) . однако автомобиль я заглушил и завестись не смог, в автосервисе долго возились, посадили в ноль аккамулятор , ничего кроме замены блока акпп сказать не смогли.машину естественно я забрал, аккамулятор зарядил. и машина в очередной раз. с утра благополучно завелась. часов шесть я ездил на ней ( правда не глушил). после этого заглушил, и тут-же её два раза спокойно завел. … спустя час машина опять не завелась. и всё те-же ошибки ( горит есп и не откликается коробка) диагностика показала : нет связи с блоком управления акпп .
ну и возникает вопрос : что за фантастика , и в чем может быть причина. т.к. по моему мнению еслиб что-нибудь сломалось , то машину я вряд-ли бы завел. и по городу не ездил-бы.?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь сможет ответить. у меня на подобие проблема. автомобиль фф3 1.6 акпп .( не было никаких аварий . ничего не устанавливал) в один прекрасный день после небольшой стоянки не завелся ( были слышны только щелканья под капотом и звук бензанасоса) переключился на нетралку потом на паркинг и машина завелась. далее приехал на работу и после этого завести ее опять не смог. не видит блок управления акпп и горит esp. ( в тот-же день пытался завести ее прикуриванием- никаких результатов) на утро машина чудесным образом опять завелась(есп не горела , коробка откликалась) . однако автомобиль я заглушил и завестись не смог, в автосервисе долго возились, посадили в ноль аккамулятор , ничего кроме замены блока акпп сказать не смогли.машину естественно я забрал, аккамулятор зарядил. и машина в очередной раз. с утра благополучно завелась. часов шесть я ездил на ней ( правда не глушил). после этого заглушил, и тут-же её два раза спокойно завел. … спустя час машина опять не завелась. и всё те-же ошибки ( горит есп и не откликается коробка) диагностика показала : нет связи с блоком управления акпп .
ну и возникает вопрос : что за фантастика , и в чем может быть причина. т.к. по моему мнению еслиб что-нибудь сломалось , то машину я вряд-ли бы завел. и по городу не ездил-бы.?
в оф. дилерский центр на диагностику — и не удивляйся ценнику за диагностику , за 600 рублей ни кто не подпишется за дефектовку блока стоимостью 130 т. руб.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
70 стоит он не у дилера можно и дешевле найти. Дилеры за 30 в тихую толкают мимо кассы =)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если что есть такой блок. да и коробку если над тоже отдам.
блок могу на столе подцепить — проверить выходит ли на связь. кпп как на запчасти.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
есть наработки по этим эбу, у меня переодически не выходит на связь……???
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
форд фокус 3 2011 не заводится не видит акпп
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
установите аватар, иначе будете наказаны.
Да и лучше создайте свою тему и там корректно сформулируйте свой вопрос. Только внимательно прочтите правила создания тем.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Форд фокус 3 2011 машина живет своей жизней хочет заводится то не заводится . И на приборке пишет движения в гору отключено .Диагностика показала нет связи с акпп .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
тоже была такая проблема, пока не ясно почему связь с эбу то есть ,то нет
Изменено 17 мая 2015 пользователем Maksimka
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Добрый вечер, надеюсь кто-нибудь сможет ответить. у меня на подобие проблема. автомобиль фф3 1.6 акпп .( не было никаких аварий . ничего не устанавливал) в один прекрасный день после небольшой стоянки не завелся ( были слышны только щелканья под капотом и звук бензанасоса) переключился на нетралку потом на паркинг и машина завелась. далее приехал на работу и после этого завести ее опять не смог. не видит блок управления акпп и горит esp. ( в тот-же день пытался завести ее прикуриванием- никаких результатов) на утро машина чудесным образом опять завелась(есп не горела , коробка откликалась) . однако автомобиль я заглушил и завестись не смог, в автосервисе долго возились, посадили в ноль аккамулятор , ничего кроме замены блока акпп сказать не смогли.машину естественно я забрал, аккамулятор зарядил. и машина в очередной раз. с утра благополучно завелась. часов шесть я ездил на ней ( правда не глушил). после этого заглушил, и тут-же её два раза спокойно завел. … спустя час машина опять не завелась. и всё те-же ошибки ( горит есп и не откликается коробка) диагностика показала : нет связи с блоком управления акпп .
ну и возникает вопрос : что за фантастика , и в чем может быть причина. т.к. по моему мнению еслиб что-нибудь сломалось , то машину я вряд-ли бы завел. и по городу не ездил-бы.?
решился как то этот вопрос? такая же беда уже 3 дня! машина живет своей жизнью.
Форд фокус 3 2011 машина живет своей жизней хочет заводится то не заводится . И на приборке пишет движения в гору отключено .Диагностика показала нет связи с акпп .
тоже самое, что делать? решили вопрос?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
-
- Рассказать
Здравствуйте, форумчане!Форд Фокус 3.Почти та же беда ,только машина встала в движении и больше не заводится.Компьютер пишет Ошибку U0101 и U0100 нет связи с коробкой.Кто то решил проблему?Или хотя бы может помочь ссылкой на распиновку разъема ,чтобы прозвонить целостность провода can-шины?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
На коробках Пауершифт беда с этими блоками!((( Как правило при пробеге около 100ткм…. 2 машины отправил к дилерам! На обоих меняли блок АКПП… При этом на одной из них на 50ткм уже менялась коробка в сборе с блоком управления — по гарантии…. Кто нибудь заморачивался ремонтом этих блоков??? что там кончается???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У кого есть дохлый блок, вскройте крышку да и посмотрите, если выполнен по гибридной технологии, по простому -безкорпусные залитые бесцветными соплями, то возможно причина отрыва аллюминиевых проводников от подложки, по аналогии как на вариках аудюшных блоки дохнут…
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
DSC 2
Изменено 11 августа 2015 пользователем ruslan.303
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Короче такая же беда—нагреется—постоит 5-10 мин —не заводится. Сканер—нет связи с TCM. Перековырял всю проводку —все земли —подкинул новые земли +CAN напрямую от ABS -проверил все питания согласно схемы выше выложенной. Итог—нихрена не помогает—остывает —заводится без проблем и будет нормально ездить пока не заглушишь и не постоит 10 мин.Такое ощущение—коробка не может выйти из спячки на горячюю. Снимаешь клемм—30 сек—поехали дальше без проблем. Так что проводка здесь ни при делах——проблема с модулем коробки( я так думаю).
Новая папка (3).rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 месяца спустя…
-
- Рассказать
Привет всем: Есть у меня наработки по этому на мой взгляд откровенному дерму, такое может придумать оголтелый янка с одной извилиной в мозгу 1) С таким прогрессивным построением системы CAN как заложено в tri-corе, tc-1766 нужно принимать специальные меры,что рекомендовано Infineon Technologies AG это не выполнено 2) Питания core 1,5v+-800mv, port 3,3v это параметры питания камушка и вот когда молчит и не выходит на связь пит на ядре 2,4v пит портов 3,68v в этом случае можно приговорить 1766 но это не так?!! на нижней плате стоит регулятор напряжения типа tle(s) по какой команде и как он управляется мне не дали до истины докопаться по требованию контроллер пришлось отдать и без GEM на связь не выйдет и еще много чего я вам не рассказал сами пытайте ,если желания есть. Сейчас поголовная рекламация с 11 г.в по гарантии на модифицированные всем не поменяют это факт стоимость нового блока 41т.р делайте вывод.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня начало 2015, подходит под рекламацию?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня начало 2015, подходит под рекламацию?
А у тебя должн стоять модифицирован или есть проблемы?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Дёргается на 1,3,5
пробег 15 тысяч.
Изменено 15 января 2016 пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй адаптивное обучение сделать форскан с расширенной лицензией делает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 2 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Код U0101 означает «Потеря связи с TCM».
Модуль управления коробкой передач (TCM) — это компьютер, который управляет коробкой передач вашего автомобиля. Различные датчики обеспечивают входные данные для TCM. Затем он использует эту информацию для определения управления различными выходами, такими как соленоиды переключения передач и соленоид муфты гидротрансформатора.
На борту транспортного средства имеется ряд других компьютеров (называемых модулями). TCM связывается с этими модулями по шине локальной сети контроллеров (CAN). CAN представляет собой двухпроводную шину, состоящую из линий CAN High и CAN Low. Есть два согласующих резистора, по одному на каждом конце шины CAN. Они необходимы для завершения сигналов связи, которые проходят в обоих направлениях.
Код U0101 указывает, что TCM не получает и не передает сообщения по шине CAN.
Код неисправности OBD-II — U0101 — Техническое описание
U0101 — означает, что Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Модули, подключенные к высокоскоростной цепи контроля последовательных данных General Motor Local Area Network (GMLAN) для передачи последовательных данных во время нормальной работы автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Модули имеют предварительно записанную информацию о том, какими сообщениями следует обмениваться по цепям последовательных данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикации доступности модуля передатчика. Время ожидания контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика.
Симптомы кода U0101
Симптомы кода двигателя U0101 могут включать:
- Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
- Автомобиль не переключает скорости коробки передач
- Автомобиль остается на одной передаче (обычно 2-й или 3-й).
- Коды P0700 и U0100, скорее всего, появятся вместе с U0101.
Причины появления неисправности U0101
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
- Разряженная батарея
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0101 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0101, попробуйте поговорить с модулем TCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCM, то код U0101 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается поговорить с модулем TCM, значит, код U0101, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль TCM на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля TCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0101 или вы можете поговорить с модулем TCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCM, который находится за панелью приборов. Перед отсоединением разъема на модуле TCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю TCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле TCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCM. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля TCM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0101, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCM. Большинство этих модулей TCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Как провести диагностику U0101
Чтобы диагностировать код DTC U0101, технический специалист должен:
- Посмотрите базу данных TSB производителя, чтобы узнать, существует ли известная причина или способ устранения.
- Если ничего не обнаружено, необходимо проверить проводку и соединения системы шины CAN на наличие признаков износа и коррозии.
- Любые заземления, предохранители или реле, которые подключены к TCM, также должны быть исследованы.
- Если на этом этапе проблем не обнаружено, необходимо проверить TCM.
Ошибки при диагностике
Ниже приведены распространенные ошибки при диагностике кода неисправности U0101:
- Приняв шум двигателя за признак проблемы с TCM
- Не проверяя, есть ли коррозия на клеммах аккумулятора
- Не исследуя, перегорели ли какие-либо предохранители или реле неисправны
- Игнорирование признаков износа проводки автомобиля
На сколько серьезен код U0101
Код U0101 — это серьезно, но это не значит, что вы должны избавиться от автомобиля. TCM не является важной системой в вашем автомобиле. Он управляет одной частью трансмиссии — цепью соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. Кроме того, U0101 может быть результатом незначительной проблемы с вашей системой передачи или даже проблемой перегрева.
Какой ремонт может потребоваться при U0101?
Ниже приведены решения, которые могут решить эту проблему:
- Замена ТСМ
- Замена поврежденной или изношенной проводки
- Сброс PCM или TCM путем отключения питания от аккумулятора на 10 минут.
- Проверка наличия коррозии на клеммах аккумулятора и места соединений для их очистки.
Код U0101 немного сложнее диагностировать, так как не существует уникального решения, которое его решает. Большинство людей просто оставляют ремонт своим автомеханикам. Вы можете попытаться исправить это самостоятельно, но вам понадобится помощь онлайн-инструкций или руководств по ремонту.
Связанные коды
Код U0101 связан со следующими кодами и может сопровождаться ими:
- U0100 — Потеря K-линии
- U0102 — Цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач (POS), высокий входной сигнал
- U0103 — Прерывистый сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач (POS)
- U0104 — Диапазон/функционирование цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT)
- U0106 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора
- U0201 — Отсутствует сообщение от ECM/PCM к TCM или присутствуют коды U0100 и U0102
Сколько стоит исправить код U0101?
Стоимость ремонта кода U0101 зависит от серьезности проблемы, вызвавшей его. Если вы купили свой автомобиль недавно, код U0101 может быть незначительной проблемой, которая не требует серьезного исправления. Вы можете исправить это в течение часа или двух. В большинстве случаев вам просто нужно заменить TCM.
Если проблема более серьезная, возможно, вам придется подождать немного дольше, потому что сначала нужно будет заказать деталь. Стоимость замены TCM может варьироваться от 400 до 1500 долларов. Как правило, вы не будете платить более 1000 долларов за этот тип ремонта. Если вы не хотите тратить столько денег на ремонт сразу, тогда просто найдите кого-то, кто специализируется на ремонте автомобилей, и посмотрите, смогут ли они починить его за меньшие деньги или позволить вам платить постепенно, вместо того, чтобы выкладывать все деньги. немедленно.
U0101 Информация для конкретных марок
- U0101 BUICK Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 CADILLAC потерял связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 CHEVROLET потерял связь с модулем управления коробкой передач
- Сообщение шины передачи CHRYSLER U0101
- U0101 Сообщение шины передачи DODGE
- U0101 FORD Потеря связи с модулем управления коробкой передач
- U0101 GMC потерял связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 HUMMER Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 INFINITI Потеря связи с модулем управления коробкой передач
- U0101 Сообщение шины передачи JEEP
- U0101 LEXUS потерял связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 LINCOLN Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 MAZDA Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 MERCURY Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 NISSAN Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 PONTIAC Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 SATURN Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 SCION потерял связь с модулем управления коробкой передач
- U0101 TOYOTA Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
Вывод:
U0101 часто неправильно диагностируется как неисправность TCM до проверки жгута проводов.
Код неисправности U0101 редко появляется сам по себе. Используйте другие коды в качестве подсказок, которые помогут вам сузить возможные причины.
-
День добрый. А что делали с автомобилем? Ошибка собственно говорит о том, что диагностический прибор не находит модуль ТСМ. Такое случается после попадания в аварии, некачественное восстановление эл. проводки и прочее. Тут больше важна история, и дальнейшая диагностика будет складываться не основе предыдущих операций с автомобилем, т.к., как правило, такие ошибки просто так не появляются.
Mazda 3
-
Пробег моего автомобиля 40 тысяч,и в аварии он не попадал,даже не знаю почему выходит эта ошибка!Что можно сделать дайте хоть маленькую подсказку?спасибо
Россия, Ford Focus
-
Проверять питание на разъеме ТСМ. Проверять эл. проводку от РСМ до ТСМ. А после чего возникла данная ошибка? В один прекрасный день автомобиль просто не завёлся и загорелась данная неисправность?
РСМ — модуль управления двигателем
ТСМ — модуль управления КПП.Mazda 3
-
Да да,я выехал из дома все было хорошо,и вдруг на панеле загеролось надпись подъем в гору не доступен и восклицательный знак внизу,после я не мог двигаться ,обороты набирал но машина стояла,после заглушил и уже завести не смог ,через минут 7 смог завести после того как клеймо с аккумулятора снял и снова поставил!И так произошло разов 6,7,пришлось домой добираться после того как машина охладела,медленно не привышая 40 км/ч,А диагностика показала ту самую ошибку! U0101
Россия, Ford Focus
-
Ясно. Случай вообще похож на выход из строя самого блока ТСМ. Для третьих фокусов это, к сожалению, не редкость. Но, это всего лишь предположение, основанное на статистике. Диагностику в Вашем случае, нужно делать хорошую, и всякого рода мультибрендовые сканеры тут не помогут. Нужен обязательно Ford IDS, и обязательно профильный фордовский сервис, или оф. дилер. Ford IDS предлагает необходимые процедуры проверки по конкретным ошибкам, которые в итоге приводят к причинной детали. На простые сервисы тратить время и деньги не стоит. Ошибка серьёзная и диагностика нужна хорошая.
Mazda 3
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Рекомендованные сообщения
Пока печка стоит на коврике еще надо свечку в храме поставить….
Считаю что все больные фф3 на моторчик омывайки в период гарантии уже почнились… Или им уже только замена бсмай,проводов и моторчика пможет.
Простите, но не могу остано в ится ржать…
Какую болезнь обогреватель лечит?
Влагу лечит.
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65374-ford-fokus-3-заводиться-и-глохнет/
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка в моторном дословно»ввод столкновения» блокирует впрыск, стираю заводится, было не стиралась, к крашу не имеет отношения, читал тремя сканерами перевод везде одинаковый, есть тема здесь в ней есть скрины!
Я тоже перед этим плясал вокруг фокус покуса, разъемы чистил, массы, ошибки читал стирал…
Дай доступ удаленный или НЕ верю.
11лет чиню форды и такого не видел….
Чтоб краш запуск блокировал.
В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто нибудь, ФФ 3 2012 г.в, вчера встал, незапускается, доехал до тачки диагноза показала отсутствие связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки стер всё ушло и запустился, поездил вечер, постоял мин 30 и снова в ступор, сказал хозе скинуть клемму до утра, утром авто завелось, но до меня доехать сам не смог, заглох на ходу, диагноза как вчера нет связи с ТСМ и блоком рулевого управления, ошибки не трутся авто не запускается, на приборке висит режим акпп S, понятно что can отвалился но откуда копать не знаю, поискал топологию не нашёл, направте в правильном направлении плииз.
Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще «три сотни» слабых мест, кроме блока тсм
Может и не три сонтни)))). Вот если были ошибки выложены , тогда можно о чем то делать выводы, а не «гадать на кофейной гущи»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка какая поточнее? Было такое замена блока управления акпп. На фф3 Power shift слабое место ,блок акпп
Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,
ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,
и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,
меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он ??????
вопрос куда
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай доступ удаленный или НЕ верю.
11лет чиню форды и такого не видел….
Чтоб краш запуск блокировал.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.В фордах краш простым удалением ошибок не стирается.
Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка
Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробас хрен знает, какой-то робот, наверно 6 ступа, тсм стоит на коробке,
ошибки в abs u0100 u0101 потеряна связь с тсм,
и в общем электрическом модуле (в bcm видимо, так переводит) ошибка u0131 нарушение связи с блоком управления гур,
меня смущает, что отвалился не только тсм, а и гур, оба на связь не выходят, значит кан у них общий и идёт он ??????
вопрос куда
Коробас не выходит на связь, значит не видит парковки, значит нет запуска….проверяй питание на блоки тсм и кан шину, если всё впорядке, то замена тсм продлит вам жизнь…либо по гарантии,т.к. они дают 150000км или 5лет, на сколько я знаю, ну или за свой счёт
Ссылку посмотри вначале… Там с картинками вылазит ошибка
Ввод сталкновения причем вылазит без столкновения,..
сколько лет работаю с фордам, чтоб такой бред был……при просадке АКБ обычно всякая хрень вылазит, просто стираешь ошибки и блок оживает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает вода и гниль в bcmii. Но лечится заменой блока, проводов и заменой мотора омывайки… Но не феном.
Рейка электрическая?
Кан в pcm идет через рейку. Буквально.
Если рейка гидравлическая, то на ошибку u0131 можно не смотреть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше 11.60В. Все будет исправно
Ошибки в студию и какое сопротивление в кан после неудачного запуска?
60ом если мерить на диагнозе ошибка все таже u0100
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот фулл ошибок после попытки запуска
u0100-abs нет рсм
с0040-abs нет инфы от рсм по выключателю тормоза
b112b-bcm нет рулевого модуля
u0100-bcm нет рсм
u0131-bcm (нет его)
u0100-ipc нет рсм
u0401-ipc неверные данные
Изменено 4 апреля 2016 пользователем fmod
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан возле аккума коротит на пассу. Петли заглушки надо смотреть в разъеме электрорейки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам же сказали-пост 48. Нет связи с тсм, нет сигнала о селекторе, нет запуска.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут небольшая каша получилась, тачка у меня в работе пост 30 и fmod со своей тачкой ёщё раньше меня мучился, а ответы все в кучу собрали.
В общем по моей тачке кому интересно, сегодня снял с тсм разъем воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ, приговор-тсм в помойку (конечно проверил по питанию все плюса и минуса), хозя покурил нет и выяснил, что на коробас фф3 производитель сделал расширенную гарантию до 5 лет или 150000км.
так-что потащит тачилу к дилеру на замену тсм по гарантии.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крышки между собой залиты компаундом, разбирать будем если дилер пошлёт, а ещё есть смутные сомнения что не в tja дело, а до неё в плате, так как при вырубании тсм вылазит ошибка «обрыв кана», значит кан-трансивер в сети а вот пакетов на нём нет. Думается затрещала железяка пиндосовская
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я могу дать ответ Приехало второе авто правда поставили на него мозг от мозгоклюйного форда .. и он не ответил на новой машине! а по сему сделан вывод что блок в топку, хозяин озадачился поисками нового. Так что все спасибо за помощь в борьбе с фокусом!
воткнул в него кан анализатор всё зашибись, кан есть обмен пакетами по кан есть, а с тсм выхода по кан НЕТ
Вот если не сложно то можно по подробнеепро девайс?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кан намотчик, используется для намотки пробега на машинах с кан шиной, показывает сколько и каких адресов (устройств) сидит на кане и их активность, в моём случае висело 53 адреса, при подключении тсм кол-во адресов не увеличилось, при доп проверке при соединении только к тсм активности не наблюдалось.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТСМ там разборный? А то кан-трансивер копеечный 1050 или 1054 заменить.
уж точно не кан трансивере дело…..там с процом какая то хрень, он спать ложиться и всё, разбирал несколько блоков, внутри ещё 2 платы посажанные друг на друга через клиновые штыри, они не пропаянные, раскрывал смотрел всё это. на проце питание всё есть, только ему это насрать……спит себе дальше, пропаивал грел и всё такое, всё бесмысленно, сейчас есть такой блок надо разбирать смотреть, клиент отдал, хочу всё это дело заново посмотреть, не может такого чтоб процы дохли на каждом втором….
P.S. если есть кто готов совместными силами помочь в пути проблемы и её решением, буду признателен, пишите в личку или скайп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал я такой блок, после он начал выходить на связь.Располовинил бутер, пропаял проц, все микрухи, все пермычки. Отработал он с неделю и опять 25. Все бы платы пропаять, да растворить нечем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- Вперёд
- Страница 3 из 4
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий