Форд фокус 1 ошибка u1262

Код неисправностиРасположение ошибкиВероятная причина U1262 CP (J1850) Ошибка шины связи Электропитание, проводка, предохранители, входные датчики комбинации приборов, PCM, GEM Код ошибки OBD II - это код производителя, который определяется производителем автомобиля Ford как U1262 - «Ошибка шины связи CP (J1850)» или иногда как «Ошибка шины связи CP (J1850) - комбинация приборов» и устанавливается, когда PCM (Модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между собой и HEC (гибридный электронный кластер). Обратите внимание, что «CP» в этом определении означает «Протокол последовательной связи», что является интерпретацией Ford ста

U1262 - Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) - Коды Неисправностей

U1262 — Ошибка коммуникационной шины SCP (J1850) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U1262?
  • Где находится датчик U1262?
  • Каковы общие причины кода U1262?
  • Каковы симптомы кода U1262?
  • Каковы общие решения для кода U1262?
  • Насколько серьезен код U1262?
  • Насколько безопасно все еще водить машину с кодом U1262?
  • Насколько сложно восстановить код U1262?
  • Какие распространенные ошибки при ремонте кода U1262?
  • Как вы устраняете неисправность кода U1262?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Шаг 7
  • Шаг 8
  • Шаг 9
  • Шаг 10
  • Коды, связанные с U1262
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U1262 SCP (J1850) Ошибка шины связи Электропитание, проводка, предохранители, входные датчики комбинации приборов, PCM, GEM

Код ошибки OBD II — это код производителя, который определяется производителем автомобиля Ford как U1262 — «Ошибка шины связи SCP (J1850)» или иногда как «Ошибка шины связи SCP (J1850) — комбинация приборов» и устанавливается, когда PCM (Модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает сбой связи между собой и HEC (гибридный электронный кластер). Обратите внимание, что «SCP» в этом определении означает «Протокол последовательной связи», что является интерпретацией Ford стандарта SA18 (Общества инженеров-автомобилестроителей) SAE.

Проще говоря, протокол последовательной связи относится к потоку данных через сеть, который чаще называют «шиной». В этом случае шина — это система связи, через которую PCM доставляет входные данные на все приборы, сигнальные лампы и другие индикаторы на комбинации приборов. Типичная информация, которая течет по шине, включает в себя скорость транспортного средства, число оборотов (оборотов двигателя), температуры двигателя / трансмиссии, напряжения системы и сигнальные лампы, которые показывают состояние различных систем и функций, которые могут быть установлены для конкретного применения.

На рисунке ниже показана часть типовой схемы комбинации приборов Ford. Обратите внимание, что кроме замены этой печатной платы, как правило, невозможно отремонтировать комбинации приборов Ford на условиях «сделай сам».

Где находится датчик U1262?

Расположение комбинации приборов не требует пояснений. Тем не менее, PCM на большинстве моделей Ford расположен под капотом с левой стороны брандмауэра (как видно с места водителя), в то время как GEM (универсальный электронный модуль) обычно находится под приборной панелью рядом или позади радио.

Каковы общие причины кода U1262?

Некоторые распространенные причины кода U1262 могут включать следующее:

  • Прерванный или ошибочный источник питания для PCM
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Перегоревшие предохранители или плавкие вставки
  • Дефектные или неисправные датчики, которые подают соответствующие входные данные в комбинацию приборов через PCM
  • Неисправные или неисправные модули управления, которые могут включать в себя PCM и / или GEM (универсальный электронный модуль). Обратите внимание, что отказ модуля управления является относительно редким, и его следует искать в другом месте, прежде чем какой-либо модуль управления будет редким.
  • Каковы симптомы кода U1262?

    Некоторые общие признаки кода U1262 могут включать следующее:

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор
  • Несколько других кодов могут присутствовать
  • В зависимости от точного характера проблемы, один или несколько (или все) предупреждающие огни могут гореть постоянно, или никакие предупреждающие огни не могут загораться во время циклов самопроверки
  • Двигатель может проворачиваться без запуска
  • Такие приборы, как указатель уровня топлива, могут отображаться некорректно, ошибочно или вообще не работать
  • Каковы общие решения для кода U1262?

    Возможные решения для кода U2162 многочисленны и разнообразны и могут включать проверку и ремонт / замену нескольких компонентов и систем, перечисленных ниже.

    Механические:

  • Фильтр моторного масла
  • Уровень моторного масла
  • Масляный насос
  • Уровень моторного масла
  • Датчик давления масла
  • Уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Термостат охлаждающей жидкости
  • Указатель уровня топлива
  • Разрушенный или поврежденный топливный бак
  • Заливная труба топливного бака / шланг
  • Указанный уровень топлива
  • Топливопроводы / линии EVAP
  • Крышка топливного бака
  • Топливный фильтр (внешний к топливному баку)
  • Топливный бак
  • Регулировка двери, капота и багажника
  • Электрические:

  • Предохранитель (ы)
  • Лампа (ы)
  • LED (s)
  • Жгут проводов
  • Электрический разъем (ы)
  • Датчик (и)
  • Приборный щиток
  • Электронная схема комбинации приборов
  • Насколько серьезен код U1262?

    Код U1262 следует рассматривать как серьезный, поскольку такие функции, как температура охлаждающей жидкости двигателя / коробки передач и уровень топлива, могут отображаться неправильно, если они вообще отображаются.

    Насколько безопасно все еще водить машину с кодом U1262?

    Поскольку скорость движения транспортного средства может отображаться неправильно, управление транспортным средством может быть небезопасным, пока код U1262 остается нерешенным.

    Насколько сложно восстановить код U1262?

    Непрофессиональные механики должны учитывать, что разрешение этого кода может варьироваться от умеренно сложного до чрезвычайно сложного, поскольку во многих случаях для получения доступа к соединительному разъему комбинации приборов требуется удаление всей комбинации приборов.

    Также обратите внимание, что отслеживание разомкнутой цепи в системе шин включает в себя обратное зондирование и тестирование каждой цепи, которая входит и выходит из комбинации приборов. Чтобы сделать это успешно, требуется руководство по ремонту, которое включает в себя монтажную схему, распиновку диаграмм и справочные данные для этого конкретного приложения. Также требуется высококачественный цифровой мультиметр, а также подходящие адаптеры обратного зондирования, чтобы избежать повреждения электрических разъемов.

    Более того, в большинстве случаев U-коды не могут быть точно диагностированы с помощью дешевых универсальных считывателей кодов, которые не могут получить доступ к системам коммуникационных шин. Если подходящее диагностическое оборудование недоступно, лучшим вариантом является направление автомобиля к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Какие распространенные ошибки при ремонте кода U1262?

    Комбинации приборов и / или модули управления, в том числе РСМ, часто заменяются по ошибке (или отчаянию), когда неисправность чаще всего связана с разомкнутыми цепями, поврежденной или короткозамкнутой проводкой, неисправными реле или перегоревшими предохранителями.

    Обратите внимание, что модули управления никогда не должны заменяться просто потому, что присутствует код «U» (код связи между модулями). Эти коды не обязательно указывают на проблему, поскольку в некоторых случаях коды «U» могут быть установлены в результате обычных функций самодиагностики или диагностики, выполняемых диагностической системой OBD II.

    Как вы устраняете неисправность кода U1262?

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок их хранения. Также определите их связь с кодом U1262, и, если какие-либо коды относятся к источнику питания PCM, исследуйте и решите эти коды до попытка диагноза U1262. Невыполнение этого требования может привести к ошибочному диагнозу и вероятности того, что детали и компоненты будут заменены без необходимости.

    Шаг 2

    Убедившись в том, что все цепи питания блока РСМ находятся в идеальном рабочем состоянии и что все соответствующие предохранители и плавкие вставки не повреждены, попытайтесь очистить все коды, чтобы исключить вероятность того, что этот код был установлен в результате обычных диагностических процессов. Если коды сброшены, и автомобиль можно вести, выполните, по крайней мере, один полный цикл движения, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если обнаружены перегоревшие предохранители, НЕ заменяйте их до тех пор, пока не будут обнаружены и устранены короткое замыкание (я) или перегрузка (и) напряжения, которые вызвали их перегорание.

    Шаг 3

    Если неисправность не устранена, обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру, которой необходимо следовать, чтобы снять комбинацию приборов с приборной панели, не ломая и не повреждая ничего. Обратите внимание, что плохое электрическое соединение в разъеме комбинации приборов является распространенной причиной кода U1261, но единственный способ получить доступ к разъему — это удалить кластер.

    Шаг 4

    Осмотрите электрический разъем, приборную панель, а также монтажную монтажную плату на наличие явных признаков или признаков электрического или механического повреждения. Обратите внимание, что если сам кластер показывает признаки внутренних коротких замыканий, лучшим вариантом является замена кластера для обеспечения надежной работы всех приборов и индикаторов.

    ВНИМАНИЕ: Помните, что комбинация приборов представляет собой программируемый модуль, что означает, что сменный блок должен быть сконфигурирован и интегрирован в систему шины CAN. Обратите внимание, что требуемые процессы интеграции / конфигурации различаются в зависимости от модели и уровня комплектации, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру для проверки успешности (или иного) процесса.

    Шаг 5

    Осмотрите электрический разъем на наличие повреждений и / или коррозии. Разъедините разъем, чтобы осмотреть контакты / клеммы в обеих половинах, но не поддавайтесь искушению сделать ремонт, если контакты повреждены или подверглись коррозии. В этих случаях лучшим вариантом является замена разъема или соответствующего жгута проводов для обеспечения правильной работы кластера.

    Шаг 6

    Обратите внимание, что если разъем не поврежден, диагностическая процедура становится специфичной для модели с этого момента.

    Обратите внимание, что некоторые индикаторы в кластере имеют несколько входов; например, сигнальная лампа тормозной системы может принимать входные данные из бачка тормозной жидкости, переключателя положения рычагов стояночного тормоза и, в некоторых случаях, переключателя стоп-сигнала. На практике это означает, что каждая цепь должна проверяться индивидуально на сопротивление, целостность заземления и непрерывность.

    ПРИМЕЧАНИЕ: если доступный считыватель кода имеет функции управления, включите режим диагностики. Это проверит каждую цепь в кластере, что сэкономит много времени.Однако на большинстве, если не на всех моделях, режим самодиагностики можно запустить вручную без считывателя кода; обратитесь к руководству, чтобы определить соответствующие шаги, как это сделать в соответствующем приложении.

    Шаг 7

    Если в режиме самопроверки обнаружена проблема, проверьте соответствующую цепь (и) на наличие признаков поврежденной, закороченной, отсоединенной, сгоревшей или корродированной проводки и / или разъемов между кластером и соответствующим модулем управления. Произведите ремонт или замените электропроводку в случае необходимости, если обнаружено такое повреждение.

    Шаг 8

    Обратите внимание, что если режим самопроверки не запускается или не завершается, возникает необходимость в проверке каждой цепи в отдельности в строгом соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве. Имейте в виду, что этот процесс может занять много часов, и что в течение всего процесса НЕОБХОДИМО проявлять большую осторожность, чтобы избежать случайного короткого замыкания, которое может повредить проводку, компоненты и / или модули управления.

    Проверяйте одну цепь за раз, чтобы избежать путаницы и / или неправильной диагностики. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы свести к минимуму риск повреждения модулей управления, обязательно отсоединяйте всю проводку от соответствующего модуля (модулей) управления во время испытаний на сопротивление или целостность.

    Шаг 9

    Если все электрические цепи проверены, но неисправность не устранена, подозревайте либо неисправную комбинацию приборов, либо один или несколько неисправных модулей управления. Обратите внимание, что гораздо более вероятно, что кластер дал сбой, поэтому обратитесь к руководству, чтобы определить правильную процедуру проверки сопротивления / непрерывности ВСЕХ проверяемых цепей в кластере.

    Обратите внимание, что НЕ рекомендуется пытаться ремонтировать гибридный электронный кластер по принципу «сделай сам». Если тестирование обнаруживает свидетельство внутреннего сбоя какой-либо части кластера, лучшим вариантом является замена кластера, а не попытки восстановления, которые могут быть эффективными или неэффективными.

    Шаг 10

    После того, как все ремонтные работы завершены, запустите режим самопроверки кластера, чтобы проверить успешность ремонта. Однако, если неисправность не устранена, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр за профессиональной диагностикой и ремонтом, поскольку может возникнуть необходимость в тестировании / замене либо модулей управления, либо больших участков проводки транспортных средств.

    Коды, связанные с U1262

    Известны коды для Ford, которые имеют прямое отношение к U1262 — «Ошибка шины связи SCP (J1850) — комбинация приборов»

  • 2001 форд мустанг 3.8 v6 иррациональные скорости холостого хода
    ??? Помогите нам получить форд мустанг 2001 года 3.8 v6 vin 1FAFP44401F163195 Клиент заявляет, что иногда он останавливается, в других случаях, если он держит ногу на газе, он может продолжать бежать, но он хочет умереть. становилось хуже. на этот раз он хотел пойти выше скорости холостого хода, мы сканируем …
  • 2002 Ford F150 Oil Light и выпуск кондиционера
    Не много прогресса на этой неделе. Занят на работе. Был в состоянии заставить свет масла снова включаться и тянуть коды. U1262 Ошибка связи с шиной. Проверил как можно больше проводов / соединений, но решил обратиться за профессиональной помощью. Местный механик сегодня не имел успеха. Рекомендуемые…
  • 2002 Ford Mustang abs свет и противобуксовочная система включены. Без силового предохранителя 37
    Обновление я возвращаю машину своему приятелю. Код U: U1262 Я попытаюсь прикрепить изображение экрана в магазине. Я позвонил в Ford, и они больше не участвуют в CCRM. Модуль в пассажирском крыле ……
  • 00 Ford mustang abs проблема тяги
    Я могу в значительной степени гарантировать, что ни у кого не будет компоновки печатной платы, и если они это сделают, они не дадут вам или не смогут ее дать. Я полагаю, вы получаете код U1262. Да?…
  • Исправлено модератором Ford Focus 1 2004 года не заводится. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    [Исправлено модератором] Ford Focus 1 2004 года не заводится.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

      Ребята всем доброго времени суток!Проблема следующая.притащили фокус,горит ошибка р0602 электронный блок управления(ecu)не запрограмирован.при прокрутке стартером обороты видит,импульсы на форсунки есть,отсутствуют импульсы на катушку зажигания,снял ЭБУ прозвонил ключи в норме но на всякий перепоял на новые импульсов нет. провода до кз в норме.подскажите куда лезть.машина якобы приехала к магазину заглушили и больше не завелась!спасибо за внимание!

    2. Аватар для Олег321

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      30.10.2012
      Сообщений:
      473
      Адрес:
      Краснодарский Край ст. Динская.

      Вероятней всего заводили на просевшем аккумуляторе,в итоге слетевшая прошивка.
      Остальные блоки что пишут?
      http://forum.chiptuner.ru/showthread…rd+focus+p0602

      Последний раз редактировалось Олег321; 06.06.2016 в 16:27.

    3. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

      панель приборов u1262 scp Неисправность линии передачи данных
      подушки безопасности в2227 датчик лобового удара водитель ошибка коммуникацииДобавлено через 1 минуту

      тоже возникла мысль о слетевшей прошивке,но с чего не понял.а решение этой проблемы каково?

      Последний раз редактировалось vitia ak; 06.06.2016 в 16:34.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для Абдулла

      offline

      Диагностика и ремонт моторчиков

      Регистрация:
      16.12.2008
      Сообщений:
      818
      Адрес:
      Уфа

    5. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

    6. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      А точно они слетают?ну как их там…прошивки то?
      Подскажите пжлс ,на этом сайте где почитать про слет прошивок?
      Спасибо заранее.

    7. Аватар для pioneer

      offline

      деахност

      Регистрация:
      22.01.2006
      Сообщений:
      5,273
      Адрес:
      Салехард

      Тиски и паяльник есть? Нужно допросить клиента с пристрастием, предполагаю он не всё рассказывает.

    8. Аватар для fantom343

      offline

      слесарь-электрик

      Регистрация:
      16.05.2015
      Сообщений:
      208
      Адрес:
      лиски

      что с иммо? Был такой же фокус, тоже не могли завести его, пока хозяин не нашел второй ключ. Проблема появилась тоже внезапно

    9. Аватар для pandel007

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      25.06.2013
      Сообщений:
      1,136
      Адрес:
      Воронеж

      vitia ak, на щитке пробег есть? или прочерки?

    10. Аватар для Абдулла

      offline

      Диагностика и ремонт моторчиков

      Регистрация:
      16.12.2008
      Сообщений:
      818
      Адрес:
      Уфа

      Уровень хоть посмотрел? Они без масла не заводятся.

    11. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

      пробег высвечивается.эбн качает , импульсы на форсы есть,уровень масла в норме.подскажите пожалуйста как проверить микросхему MAA45U01 если я не ошибаюсь она управляет ключами кз. на сколько я помню иммо блокирует форсы,да и светодиод на часах как положено загорается и через две-три секунды гаснет.Добавлено через 1 минуту

      если прошивка слетела почему эбу выходит на связь и дает импульсы на форсы?

      Добавлено через 4 минуты

      оба ключа висят на связке,заводить пробовал и тем и другим

      Последний раз редактировалось vitia ak; 07.06.2016 в 09:54.

      Причина: Добавлено сообщение

    12. Аватар для Roman056

      offline

      Устанавливаю доп. оборудование

      Регистрация:
      20.09.2011
      Сообщений:
      246
      Адрес:
      г.Оренбург

      Посмотрите входные импульсы есть на ней? Выводы, если не ошибаюсь 9 и 16.

    13. Аватар для armbrust

      offline

      автоелектрик диагност

      Регистрация:
      10.06.2015
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      грозный

      Синхронезировать имобилайзер спомощю оп кома. ошибка р0602 электронный блок управления(ecu)не запрограмирован незнаю слетают они прошивки или неслетают если чесно то непользуюсь вообше такими словами при ремонте но ошибка говорит о рассоглосовании блоков иммо и моторного а что говорит иммо? КАКИЕ В НЕМ ОШИБКИ?

    14. Аватар для valnatic

      offline

      автомеханик

      Регистрация:
      11.06.2008
      Сообщений:
      1,729
      Адрес:
      Саров

      При чём здесь иммо тогда? Там микруха маленькая рядом с ключами, её меняли, не было импульса на ключи. Кстати, надо проверить, есть или нет.

    15. Аватар для armbrust

      offline

      автоелектрик диагност

      Регистрация:
      10.06.2015
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      грозный

      ну я незнаю причом реализовать антиугон можно и отсеканием искры. но ошибка говорит что блок управления незапрограмирован и насколько я знаю даже новые блки для фордов не работают без иммо и их нужно програмировать тоесть привязывать друг другу! или мы оставляем ошибку без внимания?

    16. Аватар для pioneer

      offline

      деахност

      Регистрация:
      22.01.2006
      Сообщений:
      5,273
      Адрес:
      Салехард

    17. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

    18. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

      заказал из китая maa45u01

      Изображения:

    19. Аватар для armbrust

      offline

      автоелектрик диагност

      Регистрация:
      10.06.2015
      Сообщений:
      56
      Адрес:
      грозный

      судя по фото и году авто там выносной иммо. еес 5 с имошником внутри ето до 1998 года! если имошник внутри выпаиваем TMS370 замыкаем пару ног и вуаля иммо офф. но ето не для етого авто!

    20. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

      всем доброго провождения времени!вот и решилась проблема с фокусом.замена MAA45U01 и двух транзисторов.ну и конечно сам виновник торжества!всем спасибо за помощь!

      Изображения:

    21. Аватар для vitia ak

      offline

      диагностика

      Регистрация:
      14.12.2011
      Сообщений:
      29
      Адрес:
      татарстан

      Ребята заказывайте по 2-3 микросхемы.я не сразу обнаружил катушку и спалил изначально два транзистора и микросхему,т.к. первый раз попытался запустить авто на данной катушке.даже засомневался в неисправности эбу.но проверив повторно импульсы их опять не оказалось.снова ремонт эбу,не подключая к катушке проверяю импульсы все норм.отчищаю катушку на месте от грязи с маслом вперемешку и вуаля взорваная катушка.ставлю новую, прозваниваю провода на сопротивление собираю все на место,запуск и авто оживает.еще раз всем спасибо!


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

    Рекомендованные сообщения

    Грек М

      • Поделиться

    #1

    Здравствуйте.

    После замены мотора и простоя около полугода — стартер не крутит, бензонасос молчит.

    Ошибки:

    P1000 OBD Systems Readiness Test Not Complete

    B2110 FRONT WIPER MOTOR RELAY CIRCUIT OPEN (CHANGED FROM FAILURE 2/6/97)

    B1316 BATTERY SAVER RELAY COIL CIRCUIT SHORT TO GROUND

    B1428 LAMP SEAT BELT CIRCUIT FAILURE

    B1202 FUEL SENDER CIRCUIT OPEN

    U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT

    Сначало релюшки под капотом пищали как комары, подкинул проводок на контакты массы, стали нормально включаться, стартер стал работать но не заводилась из за бензонасоса. Пока «искал бензонасос» машина «умерла». Стартер снова молчит, загорелась шелтая шестеренка в приборке и на связь машинка больше не выходит, три сканера и не один не связывается. Из-за ошибочки U1262 может такое быть ?

    Ссылка на сообщение

    wolk82

      • Поделиться

    #2

    Питание на ECU,на главном реле есть? Массы. Приборка на связь выходит?

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #3

    B1316 BATTERY SAVER RELAY COIL CIRCUIT SHORT TO GROUND

    Думаю с этого стоит начать

    Ссылка на сообщение

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #4

    Питание на релюшках и на блоке есть, но может не везде, схем нет (щас немного нашел), думал по проводам разберусь. Приборка молчит.

    Ссылка на сообщение

    x1307

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #6

    Нашел сегодня под корень обрубленную массу, обрадовался как ребенок — все также молчит, ABS, АКПП, иммо все не соединяются, прозвонил все CAN — звонятся хорошо, по питанию не понятно. Лампа иммо мигнет при включении зажигания и все, вытаскивал чип, тоже самое. Качаю мануальчики.


    Изменено 10 июля 2013 пользователем Грек М

    Ссылка на сообщение

    skilful

      • Поделиться

    #7

    @Грек М, Какой CAN? Нет там CAN. У этого авто SCP (SAE J1850 PWM) — 2 и 10 нога колодки диагностики. На этой шине висят РСМ, Приборка, GEM. И еще приборка на запуск автомобиля не влияет. На замке висит транссивер ПАТС (катушка с усилителем сигнала). Транссивер читает ключи и по линиям Rx и Tx обменивается с РСМ. Если обмен завершается корректно РСМ разрешает запуск.

    U1262 SCP (J1850) COMMUNICATION BUS FAULT

    Кстати этот код подтверждает отсутствие CAN и наличие SCP.

    Ссылка на сообщение

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #8

    Там витых пар штук 5, вот и подумал что CAN

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #9

    И еще приборка на запуск автомобиля не влияет

    Это только на америкосах? На Питерских 1.8 без неё не заводилась…

    Ссылка на сообщение

    AndrewC

      • Поделиться

    #10

    это фф1 а не фф2. иммо в приборке только на фф2

    Ссылка на сообщение

    skilful

      • Поделиться

    #11

    @x1307, Не только. У Фокус 1 (неважно европа или америка) приборка не влияет на запуск авто. Это абсолютно точно.

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #12

    Странно тогда, недавно сигу ставил, без приборки машина не заводилась, (стартер крутил, пуска не было), Фокус 1 2004г. 1.8 FYDC Питерский…

    Ссылка на сообщение

    skilful

      • Поделиться

    #13

    Если стартер крутил, то значит обмен прошел успешно. Проблема была не в приборке.

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #14

    Ещё более странно, ну да ладно, дело прошлое

    Ссылка на сообщение

    МАКС26

      • Поделиться

    #15

    Грек М

    А клеймы с акб при включенном зажигании снимали, ставили если да то мозгу хандыбус. Форды этого не любят.

    да и плохая масса приводит к смерти интилекта.

    Как вариант я бы мозг в другую машину попробывал.

    Ссылка на сообщение

    Webmen

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #17

    Грек М

    А клеймы с акб при включенном зажигании снимали, ставили если да то мозгу хандыбус. Форды этого не любят.

    да и плохая масса приводит к смерти интилекта.

    Как вариант я бы мозг в другую машину попробывал.

    Возможно это и делал до меня один электрик, точно не знаю, да и не признается он. Вот точно скажу что после него не пойми как стали работать дворники, центральный замок — вообще не работал, да и так по мелочам. Сегодня машинкой не занимался, ездил в другой город, завтра вплотную снова возьмусь, таких машин у нас в городе очень мало, тяжело подопытного найти. Попробую на столе подключить, хотя клиента вчера предупредил что мозг под подозрением. Да ещё на одометре только черточки, пробовал кнопку подержать пишет цифры какие то, коды наверно.

    Спасибо.


    Изменено 11 июля 2013 пользователем Грек М

    Ссылка на сообщение

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #18

    Снова проверил всю проводку, по схеме «+» и «-» все есть, блок молчит. Подключил на столе, контакты «+» 55, 71, 97 (и 27 пробовал), «-» 24, 25, 51, 77, 103, DATA LINE 15, 16 (как на схеме, до разъема звонятся ко 2 и 10 контакту) — молчит. Если даже иммо «плохой совсем» то связь же все равно была бы. Мужики посмотрите может упустил какой контакт, завтра хочу сказать хозяину о замене блока.


    Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М

    Ссылка на сообщение

    x1307

      • Поделиться

    #19

    Что-то похожее http://ffclub.ru/top…81171/jump_760/

    не пойми как стали работать дворники, центральный замок — вообще не работал

    Может сначала с этим разобраться, заодно какая-нибудь масса нехорошая найдётся? Много разных мозгов менял, но на Фокусе- ни одних, похоже, просто так они не накроются. Питание на машине не тестером проверьте, а лампочкой 45-90 Вт


    Изменено 12 июля 2013 пользователем x1307

    Ссылка на сообщение

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #20

    С этим разобрался по ходу когда провода звонил, все работает, кроме двигателя. Блок вскрывал, плохого ничего не увидел. На панели нет указателя положения селектора (может и есть но не горел сразу). Настораживает что лампа иммо мигнет при повороте ключа и все, потом не горит. Питание и массы проверяю тоже лампой 40/45w.

    skilful пишет что приборка не влияет на запуск, даже если какой косяк в ней то бензонасос и стартер работали бы все равно, подключаеш массу на релюшку стартера — включается от замка, хотя как понял — блок минусует релюшку.

    x1307

    Схему проверял по ссылке в 29 посту, как думаете все массы и питание подключил при проверке на столе ?


    Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М

    Ссылка на сообщение

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #21

    Списал коды из щитка приборов

    9359 — ( B1359) Неисправность электрической цепи зажигания Run/ACC (Работа/аксессуары)

    D262 -(U1262) Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра

    Ссылка на сообщение

    МАКС26

      • Поделиться

    #22

    Грек М

    а не пробывал завести на прямую?

    Ссылка на сообщение

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #23

    Пробовал, искры нет. Точно фокус.Завтра поищу B1359 и U1262, стоит сигналка но она просто подключена к проводам, ничего резанного нет.


    Изменено 12 июля 2013 пользователем Грек М

    Ссылка на сообщение

    МАКС26

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #25

    Вот и я про тоже, мне бы вот только подтвердить правильно ли все контакты выбрал или может упустил какой.

    Ссылка на сообщение

    МАКС26

    Грек М

    x1307

    Грек М

    • Автор
      • Поделиться

    #29

    2-я и 3-я страницы совпадают ?

    Схемы с Митчела не совпадают немного, 23 пин пустой. Отдал сегодня машинку, хозяин будет искать блок, как найдет отзвонится и притащит.


    Изменено 13 июля 2013 пользователем Грек М

    Ссылка на сообщение

    x1307


    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    Описание U1262 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Ошибка шины связи 

    На английском языке:

    Communication Bus Fault 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фон ошибки windows
  • Форд фокус 1 ошибка d073
  • Форд фиеста ошибка u0401
  • Фольксваген туран ошибки на дисплее расшифровка
  • Форд транзит ошибки р0046 р0047 р0048