Форд фокус 2 fuel computer data error после замены бензонасоса

А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на мой вопрос!
  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    На данный момент, проблем кроме индикации на приборной панели нет?
    Данная проблема возникает, когда блок управления уровнем топлива в баке не видит данных с поплавка, или они некорректны, иногда это возникает как эффект кратковременной ошибки, который пропадает после перезапуска двигателя.
    Возможно, при ремонте что-то повредили или неправильно подсоединили.
    До замены насоса не было такой проблемы?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Добрый день. Не может выйти из строя приборная панель сразу после замены насоса. Никаких трубочек переставлять не надо. Нужен нормальный оригинальный насос, а не аналог, хорошие руки механика и всё будет работать нормально. На мой взгляд проблема исключительно корректности установки или неоригинального насоса. Возвращайтесь к тому, кто менял, пусть ищут и переделывают.

    Mazda 3

  • Несовпадение меток корпуса блока насоса говорит о том, что поплавок находится не там, где ему положено быть и может задевать за внутренности бака. Лучше насос переустановить. А проверить датчик уровня проще всего, вынув насос из бака и перемещая подключенный поплавок при включенном зажигании и следя за стрелкой указателя.

  • Спасибо большое за объективные ответы!

    Москва, Ford Focus

Фото

03.04.2017, 18:51

Москва

Загорается время от времени индикатор топлива, на табло Fuel Computer Data Error. Посоветуйте с чего начать искать?

Фото

03.04.2017, 19:27


Москва

Попробуй почистить контакты на датчике

Фото

03.04.2017, 19:43


Москва

Петрович правильно сказал. Проверь контакты всё которые связаны с датчиком. И прозвони его. Если всё в норме то дело в щитке приборов. У фордов есть такая болезнь. Панель приборов начинает жить своей жизнью, выдает ошибки и не исправности которых нет в автомобиле, короче глючить начинает

Фото

03.04.2017, 19:48


Москва

Только ответственно отнестись к этому и грамотно. Если до конца не проверить, можешь безтолково потратить деньги на топливный модуль или ремонт панели. Короче тестер в руки и в перед.

Фото

Фото

09.12.2017, 14:56


Краснодар

На табло Fuel Computer Data Error, до этого не разу такого не было. Всё время заправлял по пол бака, решил заправить «до полного», вечером заправил, утром завёлся и сразу после старта стрелка датчика топлива показала пустой бак, горит бензоколонка, на компьютере до заправки почти 400 км. Без проблем доезжаю до работы около 10 км. Вечером не заводится. Проверяю на бензонасосе нет напряжения. Снимаю бензонасос, благо дырку под заднем сиденьем сделал заранее. На столе проверяю кратковременно 12 вольт на бензонасос работает. Меряю сопротивление датчика уровня жидкости в нижнем положении около 200 Ом, в верхнем около 9 Ом. На всякий случай почистил контакты по которым ёрзает бегунок датчика уровня. Ставлю в зад не чего не поменялось, подачи бензина нет.
При установки замечаю две вещи резинка между насосом и баком была подвёрнута и значит не герметична, вот почему был запах бензина в салоне! И второе смутило количество количество топлива в баке, я конечно раньше не лазил в полный бак, но бак заполнен полностью, даже резьбовая горловина почти до верха и это после того как проехал после заправки около 15 км.
Подключаю провода к блоку бензонасоса контакт 1 в прикуриватель 12 вольт, контакт 5 к ближайшему болту корпус. Насос заработал. Разъем не куда не вставлен. Так ежу два дня до ближайшего выходного, при выключении зажигания бензонасос отключаю, выдёргиваю провод из прикуривателя.
Суббота, ну сейчас найду обрыв провода идущего к датчику уровня. Для начала подключаю бензонасос к родному разъёму. Всё работает, не каких ошибок! Остаётся вероятность что где-то плохой контакт и ошибка повторится.
Вопрос к специалистам, может ли в Форд Фокус 2 (2009) воспринимать как ошибку перелив топлива?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Fuel computer data error фокус 2 после замены бензонасоса
  2. Fuel computer data error фокус 2 после замены бензонасоса
  3. Датчик уровня топлива
  4. Датчик уровня топлива
  5. Re: Датчик уровня топлива
  6. Fuel computer data error фокус 2 после замены бензонасоса
  7. fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)
  8. Re: fuel computer data error (windstar 2)
  9. Re: fuel computer data error (windstar 2)
  10. Re: fuel computer data error (windstar 2)
  11. Re: fuel computer data error (windstar 2)
  12. Re: fuel computer data error (windstar 2)

Fuel computer data error фокус 2 после замены бензонасоса

ликают в тесте или н

MaximA
Peter_N
LKonst
Снял кнопки, прозвонили их, все в норме
Установил обратно, проверил через обогрев, результат тот же (авто их не видет), начал заново прошивать:
GEM и HEC уже показали наличие круиза, а вот в РСМ его не оказалось
сперва он ругнулся — в модуле РСМ обнаружен непустой блок VID, для записи нового блока VID необходимо предварительно выполнить перепрограммирование модуля
иду дальше по инструкции

9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ «Нет».

10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).

на выходе:
КК так и нет
ошибка — fuel computer data error — не гасится сбросом и отключением аккума

Итак, уже год я мечтаю восстановить работу кнопки багажника.
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.

Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.

Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?

Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?

Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет «Ошибка систем автомобиля» Потом пишет » FUEL COMPUTER DATA ERROR «. Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?

Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе » Fuel AD1 input» показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там «теребил» и вылезала ошибка. Но при повторном «теребении» не повторялось. В общем мужики, спасайте

Мужики, уже все что мог/куда думал перепроверил, не выходит решить. проблема следующая.
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе » Fuel AD1 input» показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там «теребил» и вылезала ошибка. Но при повторном «теребении» не повторялось. В общем мужики, спасайте

Купил я баллончик .. — Быстрый старт , сделал все как надо , завелась , 5 сек поработала и заглохла ..

Сегодня вырезал лючок по бензонасос , отключил подачу от насоса , повернул ключ зажигания, не гудит и не качает ..
Померил питание на насос мультиметром , показывает 10.4
Стал загораться FUEL COMPUTER DATA ERROR

Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..

Он ведь должен ремонтироваться ? или надо сразу новый покупать ..

Источник

Fuel computer data error фокус 2 после замены бензонасоса

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

#1 12 сен 2019, 19:44

Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я искать не умею. Создал тему, может кому пригодится.
Стала у меня выскакивать ошибка.
Fuel Computer data error.
Все симптомы указывают на то, что один из датчиков барахлит . Снять датчик на куге, то ещё удовольствие. Поэтому я у поляков заказал бу все в сборе

Обошлось мне это дело около 35$

Сами датчики в двух камерах идентичны, и отдельно выводятся на фишку в баке. Сопротивление на них 10-200 Ом
Кому интересно, маркировка на датчике

В приехавших датчик оказался косяк. Я так понимаю, что и моя проблема кроется в этом, ну буду снимать, отпишусь.
В них в обоих оказался отломан ус на поплавок

Это дело, я стянул хомутом и проклеил хомут и замок эпоксидкой
Сам перекачивающий насос находится в другой камере
Потребляет он около 20ват.
Достать его просто так невозможно. Вся эта шлаипень ценой в чугунный мост приклеена.
Будет дополнено

Re: Датчик уровня топлива

#2 16 сен 2019, 21:05

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так

Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика


Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке

Собрал, показывает как надо.

Источник

Fuel computer data error фокус 2 после замены бензонасоса

fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)

Сообщение WinFor » 08 фев 2016, 22:07

Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку «fuel computer data error», в переводе «топливный компьютер ошибка данных» попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.

В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?

Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение eternal » 08 фев 2016, 22:27

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение WinFor » 08 фев 2016, 22:45

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение xoom » 08 фев 2016, 23:47

Показания МК и реальный расход топлива.

Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по «по заправке/пробегу».
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам — импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более — менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:

1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).

Выход из этой ситуации — использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход — контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же «свой вклад» в погрешность вносит использование разных единиц измерения — топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов — точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.

взято с соседнего форума

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение xoom » 08 фев 2016, 23:50

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение WinFor » 09 фев 2016, 12:46

Да как-то не похоже, OBD II читается, двигатель работает нормально, борт комп чувствует все дверки, температура, настройки, горелым не пахнет.
Хотя с компасом не могу разобраться, то ли я такой, то ли он не работает, и еще при компьютерной диагностики сказали что где-то обрыв цепи, возможно в этом дело
Я все же склонен думать что при установке ГБО, что-то на куролесили, потому как не может же он расход газа показывать, или при снятии что-то испортили.
Есть у кого опыт с ГБО?
Как себя при этом ведет компьютер? Что пишет?

Да и еще, по поводу мозгов, их несколько? или за все отвечают один мозг? И как они правильно называются?

Источник

Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)

Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку «fuel computer data error», в переводе «топливный компьютер ошибка данных» попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.

В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?

Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.

Последний раз редактировалось WinFor 14 июн 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

eternal

Сообщения:629
Зарегистрирован:10 янв 2012, 00:48
автомобиль:windstar 3.0 1999
Откуда:Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

eternal » 08 фев 2016, 22:27

по топливной проблеме не подскажу, вот со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны, заполни форму личных данных в настройках, откуда, о машине, имя, все дела))


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 08 фев 2016, 22:45

Да, к ней надо будет руку как нибудь приложить, но такое редко бывает, а вот ошибка уже надоела, вообще для начала понять бы из каких источников борт компьютер информацию берет, знаю что 1) это пробег 2) поплавок в баке, но этого для точных данных как мне кажется маловато, должно быть что то еще


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 08 фев 2016, 23:47

Показания МК и реальный расход топлива.

Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по «по заправке/пробегу».
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам — импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более — менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:

1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).

Выход из этой ситуации — использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход — контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же «свой вклад» в погрешность вносит использование разных единиц измерения — топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов — точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.

взято с соседнего форума


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 08 фев 2016, 23:50

скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 09 фев 2016, 12:46

Да как-то не похоже, OBD II читается, двигатель работает нормально, борт комп чувствует все дверки, температура, настройки, горелым не пахнет.
Хотя с компасом не могу разобраться, то ли я такой, то ли он не работает, и еще при компьютерной диагностики сказали что где-то обрыв цепи, возможно в этом дело
Я все же склонен думать что при установке ГБО, что-то на куролесили, потому как не может же он расход газа показывать, или при снятии что-то испортили.
Есть у кого опыт с ГБО?
Как себя при этом ведет компьютер? Что пишет?

Да и еще, по поводу мозгов, их несколько? или за все отвечают один мозг? И как они правильно называются?


igor777

Сообщения:126
Зарегистрирован:24 дек 2015, 00:42
автомобиль:FW 3.8 94г
Откуда:BY

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

igor777 » 09 фев 2016, 13:29

xoom писал(а):скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)

дима слушай я даже зачитался таким докладом (я не подкалываю). а что проще нельзя проверить расход, я старым дедовским способом делаю время от времени. лью целый бак до первого щелчка пистолета и езжу дня три четыре, потом опять заправка, получаю литры и км. вот тебе средний. также трасса и город. я думаю это самые правильные показания.

Последний раз редактировалось igor777 09 фев 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 09 фев 2016, 13:55

вопрос был такой — каким образом мозги авто считают расход бензина
от сюда и ответ что сколько через форсунки налил такой и расход(давольно усредненный)
конечто точно только самому по баку


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 09 фев 2016, 22:48

Вот еще полезная инфа:

1. При работе двигателя, ЭБУ даёт команду форсункам — на открытие и закрытие. Этот интервал открытого состояния форсунки — измеряется в микросекундах. При нажатии на газ — этот интервал естественно увеличивается — подаётся больше бензина.

2.При нормальном состоянии бензофильтра и бензонасоса, давление в рампе форсунок — четко определено.

3. При нормальном состоянии форсунок — пропускная способность форсунок — точно определена.

Далее — простой расчет — за известное время открытия форсунки (в микросекундах) — при заданном давлении — должно пройти строго определенное количество топлива.

Вот это — непрерывно и рассчитывает БК — как мгновенный расход.
Данные о пробеге — БК получает от датчика скорости. Соотв — можно рассчитывать — средний расход.


Аватара пользователя

rudy

Сообщения:1043
Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

rudy » 10 фев 2016, 07:07

eternal писал(а):со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны

Дополню Дениса: http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt … =10#p10405
По этому рецепту пропаивал приборку aleksandrа. Помогло.

С бортовым компьютером была такая же проблема на Фокусе. Там периодически не работал датчик скорости (стрелка спидометра падала в ноль, одометр останавливался). Бортовик не показывал текущий расход, средний расход, а запас хода не показывал ещё несколько дней после глюка датчика. После замены датчика всё пришло в норму.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Fuel computer data error форд фокус 2 после замены топливного насоса

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

#1 12 сен 2019, 19:44

Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я искать не умею. Создал тему, может кому пригодится.
Стала у меня выскакивать ошибка.
Fuel Computer data error.
Все симптомы указывают на то, что один из датчиков барахлит . Снять датчик на куге, то ещё удовольствие. Поэтому я у поляков заказал бу все в сборе

Обошлось мне это дело около 35$

Сами датчики в двух камерах идентичны, и отдельно выводятся на фишку в баке. Сопротивление на них 10-200 Ом
Кому интересно, маркировка на датчике

В приехавших датчик оказался косяк. Я так понимаю, что и моя проблема кроется в этом, ну буду снимать, отпишусь.
В них в обоих оказался отломан ус на поплавок

Это дело, я стянул хомутом и проклеил хомут и замок эпоксидкой
Сам перекачивающий насос находится в другой камере
Потребляет он около 20ват.
Достать его просто так невозможно. Вся эта шлаипень ценой в чугунный мост приклеена.
Будет дополнено

Re: Датчик уровня топлива

#2 16 сен 2019, 21:05

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так

Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика


Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке

Собрал, показывает как надо.

Источник

Стрелка на нуле и выдаёт ошибку «fuel computer error» | Ford Focus

Checking Computer Data Link (OBD-2)

Как правило, ошибка требует более детальной диагностики узлов с возможной последующей заменой вышедших из строя агрегатов.

Ford Focus. Из-за обрыва проводов может дать такое сообщение? Ford Focus. Ребята, проблема такая: сообщение…

Р — Р — коды ошибок, предупреждающие о необходимости замены датчиков первой и второй турбины. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. Р — Р — второй датчик детонации работает некорректно.

Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.

Recommended Posts

Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации.

С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле Ford?

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.

Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.

Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error

Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.

Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.

Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.

Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement

Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.

Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.

Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.

Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.

Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.

Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.

Источник

Fuel computer data error форд фокус 2 после замены топливного насоса

ликают в тесте или н

MaximA
Peter_N
LKonst
Снял кнопки, прозвонили их, все в норме
Установил обратно, проверил через обогрев, результат тот же (авто их не видет), начал заново прошивать:
GEM и HEC уже показали наличие круиза, а вот в РСМ его не оказалось
сперва он ругнулся — в модуле РСМ обнаружен непустой блок VID, для записи нового блока VID необходимо предварительно выполнить перепрограммирование модуля
иду дальше по инструкции

9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ «Нет».

10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).

на выходе:
КК так и нет
ошибка — fuel computer data error — не гасится сбросом и отключением аккума

Итак, уже год я мечтаю восстановить работу кнопки багажника.
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.

Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.

Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?

Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?

Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет «Ошибка систем автомобиля» Потом пишет » FUEL COMPUTER DATA ERROR «. Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?

Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе » Fuel AD1 input» показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там «теребил» и вылезала ошибка. Но при повторном «теребении» не повторялось. В общем мужики, спасайте

Мужики, уже все что мог/куда думал перепроверил, не выходит решить. проблема следующая.
Ни с того ни с сего в жару вылезла ошибка fuel data computer error . В принципе вроде бы все ясно — непригоден датчик уровня топлива (поплавок). Снимаю топливный модуль, осматриваю — реостат более менее, но в норме. Почистил его на всякий случай. Ставлю все обратно — 5 мин все корректно показывает, потом — опять ошибка и стрелка уровня топлива падает. В процессе езды она иногда зашкаливает за максимум (при этом ошибка исчезает вроде), а иногда встает в правильное положение. Причем никакой закономерности нет: Бывает сразу ошибка, бывает пол дня езжу показывает все нормально.
Снимаю модуль еще раз (благо отверстие в салоне вырезал) и провожу эксперимент: на снятом модуле, подключаю фишку и включаю зажигание, двигаю медленно поплавок — все в норме. Он корректно отрабатывает все уровни.
Включаю тест режим на приборке и повторяю эксперимент — снова все хорошо (в тест режиме приборке в разделе » Fuel AD1 input» показания колеблются от 10 до 255, как положено). Устанавливаю модуль на место, запускаю двигатель и через некоторое время опять ошибка (при этом в тесте приборки пишет то 0,то 1. И все это сопровождается ошибкой P0460

Собственные выводы: так как при снятом топливном модуле, когда двигаю поплавок потихоньку — приборка отрабатывает все, то, думаю, реостат (и сам датчик уровня топлива) не причем. Проводку (саму фишку к топливному модулю и видимые провода от нее осмотрел — в норме). Так же были подозрения на разъем С111, так как было время его разъединял, а он вроде нежный весьма. Пару раз было, что провода там «теребил» и вылезала ошибка. Но при повторном «теребении» не повторялось. В общем мужики, спасайте

Купил я баллончик .. — Быстрый старт , сделал все как надо , завелась , 5 сек поработала и заглохла ..

Сегодня вырезал лючок по бензонасос , отключил подачу от насоса , повернул ключ зажигания, не гудит и не качает ..
Померил питание на насос мультиметром , показывает 10.4
Стал загораться FUEL COMPUTER DATA ERROR

Кто то написал что: Если не жужжит бензонасос, надо сначала просмотреть все цепи бензонасоса: предохранитель, реле, реле сигналки, кнопку аварии, и наконец, сам бензонасос..

Он ведь должен ремонтироваться ? или надо сразу новый покупать ..

Источник

Опубликовано: 12.02.2023

Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.

Recommended Posts

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.

Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.

Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error

Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.

Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.

Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.

Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement

Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.

Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.

Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.

Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.

Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.

Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я искать не умею. Создал тему, может кому пригодится.
Стала у меня выскакивать ошибка.
Fuel Computer data error.
Все симптомы указывают на то, что один из датчиков барахлит . Снять датчик на куге, то ещё удовольствие. Поэтому я у поляков заказал бу все в сборе

Изображение

Обошлось мне это дело около 35$

Сами датчики в двух камерах идентичны, и отдельно выводятся на фишку в баке. Сопротивление на них 10-200 Ом
Кому интересно, маркировка на датчике

Изображение

В приехавших датчик оказался косяк. Я так понимаю, что и моя проблема кроется в этом, ну буду снимать, отпишусь.
В них в обоих оказался отломан ус на поплавок

Изображение

Это дело, я стянул хомутом и проклеил хомут и замок эпоксидкой
Сам перекачивающий насос находится в другой камере
Потребляет он около 20ват.
Достать его просто так невозможно. Вся эта шлаипень ценой в чугунный мост приклеена.
Будет дополнено

Изображение

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
Изображение
сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так
Изображение

Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика

Изображение

Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке
Изображение

Собрал, показывает как надо.

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

Автомобиль Ford Focus 2

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Диагностика автомобиля Ford Focus 2 на станции ТО при помощи ноутбука и специализированного оборудования

Датчики

Двигатель

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


  • Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.

Recommended Posts

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.

Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.

Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error

Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.

Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.

Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.

Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement

Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.

Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.

Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.

Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.

Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.

Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Читайте также:

      

  • Не горит свет на уаз хантер причины
  •   

  • Peugeot 308 ошибка prnd
  •   

  • Ошибка 16622 фольксваген т5
  •   

  • Пежо боксер ошибка двигателя
  •   

  • Ошибка eps тойота пассо

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 1 ошибка u1262
  • Фон ошибки windows
  • Форд фокус 1 ошибка d073
  • Форд фиеста ошибка u0401
  • Фольксваген туран ошибки на дисплее расшифровка