Форд фокус 2 ошибка дроссельной заслонки

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — своими руками. Расскажу вам как я боролся с ошибками дроссельного узла и «Check-Engine». Две недели назад, в дальней поездке, машину на скорости 70-80 кмчас несколько раз дернуло и появилась надпись «Двигатель неисправен», чек не загорелся, машина затроила, плохо отзывалась на педаль газа.Заглушил.Завел-все в пор…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Расскажу вам как я боролся с ошибками дроссельного узла и «Check-Engine».
Две недели назад, в дальней поездке, машину на скорости 70-80 кмчас несколько раз дернуло и появилась надпись «Двигатель неисправен», чек не загорелся, машина затроила, плохо отзывалась на педаль газа.Заглушил.Завел-все в порядке-работает.Еду опять, на той же скорости дерг-дерг.все тоже самое, так еще пару раз и уже появился чек.Заметил что это происходит только при езде соответствующей 2200-2400 об, не важно на какой передаче.Если пропускать этот промежуток педалью быстро, то машина едет отлично.Доехав до дома проверил ошибки ELMкой.Р1585, Р2110, Р2111.Все связано с дроссельной заслонкой.Сбросил ошибки сделал несколько поездок-все так же.Дома еще заметил – когда ключ в положение 2 ставишь, иногда ! моторчик ДЗ не постоянно жужжит, а прерывисто, как бы азбуку морзе выдает.
Разобрал дроссельный узел, корпус целый, сопротивление на контактах меняется плавно.Промыл-прочистил контактные фишки.Собрал на место.Проверил клапана IMRC, сопротивление на обоих 37 Ом-норма.Что еще может так влиять?..надо проверить контакты педали газа, проводку под капотом и в салоне, проверить панель приборов на плохой контакт разъема.
Начал с панели приборов, (как то в этой злополучной поездке, в сердцах, стукнул по рулю с криком «Продам зараза !», вроде лучше стало-может и вправду панель косячит)разобрал…лупой искал вроде все в норме, но на всякий случай пропаял.Собрал проехался-нифига, все тоже самое.Начал расплетать проводку от датчика ДЗ и до блока РСМ…ужас !когда увидел полный капот расплетенных проводов, наверное их километр ))), проверил каждый, но тоже НЕТ, провода все новенькие мягкие, даже еще все в тальке.Заплел косу назад в гофру, заизолировал…Блин ну что еще !
Думаем…в голове складываю по цепочки, как работает вся система …остается еще проверить моторчик ДЗ.Разобрал ДУ достал моторчик, крутится плавно, без рывков…в интернете искал как разобрать его- так и не нашел(может кто подскажет, как?)…думаем…разогнул усики верхней крышки попытался вытащить внутренности-хрен там, пол сантиметра выходит и все, побоялся сломать(без него то, вообще хрен поедешь).Собрал назад…Ёма-Ё, ну что еще !
Может, что то пропустил…Поновой.Проверяю снова датчик ДЗ на сопротивление, кручу планку медленно-медленно…ОПАЧКИ ! в одном месте небольшой скачок 1.62-1.63-1.68-1.74-1.82-1.69-1.70 как раз в районе открытия на 2200-2400 об.Похоже что протерлась графитовая дорожка.Читал как то в нэте, что высокая температура быстрее сушит графитовые дорожки датчика, а температура у нас на юге последние годы летом –«МАМА НЕ ГОРЮЙ» до 45 в тени, но с другой стороны, машина то молодая еще 4года.
Собрал все на место…, ну что делать-заказал датчик, 4415 руб, только оригинал(6 дней ждать).по VIN коду 1365534 датчика нет, только в сборе ДУ, отдельно идет 1684542 с маркировкой vp4f9u-9e928-ab, на моем последние буквы АС(Внимание!датчики разные СА для дв.1.4-1.6, АВ(АС) для дв.1.8,2.0,2.3)…

Ну и самое интересное…датчик заказал-хорошо, но как то надо ездить 6 дней, …так вот машина, после последнего разбора ДУ, ездить стала безукоризненно, не дергается, короче как и было раньше.
Вот сижу и думаю, что произошло?!Стоило заказать датчик, как машина стала ездить как и раньше…это закон подлости?..может повлияло то что похолодало? Может то, что стучал по моторчику-загибая усики его крепления?может то что под сильным нажимом повращал потенциометр датчика(со злости)…ХЗ

Получил датчик(кстати не с буквами АВ а с буквами АС, такой же как и мой) и думаю, зачем его ставить, машина то едет хорошо, будет лежать «про запас»
У кого какие предположения?

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Ford Focus 2 Ошибка дроссельной заслонки — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2 Ошибка дроссельной заслонки


Закрытая тема.
  1. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Приехал Ford Focus 2 2011 Duratec 16V, 1,6L обороты плавают, чек горит.
    Ошибки:
    Р0133 Медленный отклик цепи кислородного датчика(постоянное значен)
    Р2119 Электронный контроллер положения дрос.заслонки, неисправность дросельн. заслонки (прерывистый)
    Р0300 множеств пропуски.

    Интересует P2119 Владелец говорит что чистил дроссель, но это ему не помогло. %открытия дроссельной заслонки хаотично прыгает сам по себе.
    Ребят, подскажите что посмотреть в первую очередь, и что и как проверить. Новый дроссель в сборе больше 30000р. Рука не поднимется))
    Большое спасибо!

  2. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Я сверлил, хоть и не профессионально, но помогло, у них вечная жопа, в этом плане

  3. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Kuper, дроссель не трогайте. Он не при чем. Ищите проблему. Не смогли найти — не страшно. Объясните клиенту как есть. Но — дроссель не трогайте!

  4. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Roglit, главным в сообщении ТС было — хаотично прыгает! У вас такой же случай был?
    Нет там ж.пы никакой. Есть вопросы к написанной программе в эбу, которая вяло справляется с неисправностями. Чудит — если просто. И часто уводит от решения проблемы.
    Там просто клубок проблем. Их надо все найти. Или хотя бы основные. И устранить. Не сверлением.

    Последний раз редактировалось matveev; 29.04.2018 в 00:32.

  5. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Была вроде у них бюллетень по ДЗ, завтра гляну. Проводка то целая? Кам сбрасывали?

  6. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Удалил. Вроде как не надо стало.

    Последний раз редактировалось matveev; 29.04.2018 в 01:20.

  7. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    ок. спасибо. Проводка целая, кам не сбрасывал. я почему то подумал, что если бы все работало как положено, потихоньку блок бы сам подогнал

  8. Аватар для Kuper

    offline

    Слесарь по ремонту автомобилей

    Регистрация:
    12.09.2017
    Сообщений:
    114
    Адрес:
    Севастополь

    Вообщем проблема пока решилась. Звонил провода, снимал ДЗ, чистил, вскрывал для визуального осмотра. Все нормально, не докопаться. Даже педаль снял, разъем чистый, внутри тож все цело. Протер обратно воткнул. Скинул Кам, завел — все ок!
    % открытия дроссельной заслонки и напряжение перестали «прыгать».
    Пока все работает ровно, ошибки больше не выскакивали. Посмотрим что будет дальше.
    Получается блок сам себя заводит в тупик?
    Все большое спасибо за советы!

  9. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    Не подгонит, не отличаются PCM сообразительностью

  10. Аватар для Алабай

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    26.04.2013
    Сообщений:
    2,130
    Адрес:
    Борисоглебский Ярославской обл.

    Откуда мы знаем, что там ещё «интернет сказал» сделать автовладельцу? Может и в профилактических целях?
    Сначала лезем в дроссель с целью профилактики (ведь в интернете сказали), потом получаем расколбас и кучу мусора по КАМ, потому как ездим и думаем, что

    А в заключении выносим мозг, что вот оно стало само, просто так на ровном месте.

  11. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Ну все правильно. Но думаю туда уже лазили не раз. Да и Миш, это ж сколько грязи надо набрать, чтоб наконец эбу из за неё зачудил!
    Сброс был. Неделю подождем. Если все нормально — семь дней вполне хватит понять — помогло. Хотя, кто этих фордов знает, сам производитель? Да вряд ли даже они понимают что создали!
    Опять же, хорошо, что у ТС ошибки были по дросселю. А если их нет? Тогда что делать? Ну это я так, не в тему.

  12. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    То, что были случае, когда на фокусе 2 дз отваливалась, это факт, также как и плохие Контакты в разъёме. А то, что РСМ периодически бывает невдомек, периодически случается. Для примера: Ford Kuga 2 , 2013 г. В. Экобуст, после замена клапана регулирования давления наддува ничего не изменилось, при том , что уверен что в клапане дело. Пока КАМ не сбросил, машина не одупдилась.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +4.

Всем привет.

Ford Focus 2 1.6Л 16КЛ WFOHXXWPDH8R86250 SIM28

Проблема в следующем. Притянули авто, дроссельная заслонка не реагирует. Единственная ошибка:

Р2176 — система управления дроссельной заслонкой (ETC) Позиция холостого хода не заучена.

При включенном зажигании и надавливании пальцем на язычек ДЗ ЭБУ видит нажатие и на сканере четко виден угол открытия/нажатия пальцем, при этом сумма напряжений обоих дорожек в любом положении четко равно пяти. При подачи непосредственно на снятом разъеме ЭБУ напряжения 12в через 21Вт лампочку ДЗ нормально открывается, ток при этом 1.5А, т.е. проблем с ДЗ и проводкой нет. На драйвере управления ДЗ TLE7209-2R на запаралеленых выходах OUT1-6,7 и OUT2-14,15 сидит относительно массы +4.1В, соответственно между собой OUT1 и OUT2 напряжение равно 0. На входах этого драйвера напряжение также почти равно 0. Соответственно обучение не проходит, заслонка даже не колышется ни при включении зажигания ни при запусках адаптации. Если искусственно приоткрыть заслонку (вставляю тонкую проволочку) авто заводится и работает просто отлично!

Проводку прозвонил, ни на массу, ни на постороннее питание пробоя нет. Везде сопротивление изоляции бесконечно.

Что сделано:

На старом ЭБУ заменен драйвер управления ДЗ. Драйверы менял два штуки новых — результата ноль. Правда драйверы купил на Алиэкспрессе. Куплен б/у ЭБУ точь в точь — результата ноль… Также отлично заводится с проволочкой, а все остальное как выше описано без изменений.

Есть один интересный момент, если выключить зажигание и оставить проволочку в ДЗ, то система не обесточится, а на ДЗ с частотой 3-4 раза в секунду подаются какие то кратковременные импульсы (меандр), при этом ДЗ не подрабатывает, но если на язычек ДЗ положить палец, то чувствуется, что на него подаются управляющие импульсы. На входе драйвера в эти моменты также присутствуют точно такие же серии импульсов. Если проволочку убрать, то система сразу же обесточивается (ГР отпускает). Все это говорит о том, что проц и драйвер живой. Причем этот ньюанс проявляется на обоих ЭБУ.

В общем мысли кончились…

Срочно нужна свежая идея), авто пора отдавать.


antibor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#51

Сообщение antibor » 21 июн 2010, 14:47

поеду, и скажу — но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение fatez » 21 июн 2010, 16:28

antibor писал(а):поеду, и скажу — но вдруг кто сталкивался? было бы легче разговаривать

Ошибка P2135 Нехарактерный сигнал в электрических цепях 1 и 2 датчика TP, случай гарантийный, дилеры по идее должны менять дроссельную заслонку всборе, но они меняют только датчик заслонки на основании TSB №16/2007.

FF2 2.0


antibor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#53

Сообщение antibor » 21 июн 2010, 18:27

ну они не меняют, а предлагают промыть дроссель, хотя получается это деньги на ветер — будем бодаться


pbI}I{

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:40

#54

Сообщение pbI}I{ » 24 июн 2010, 15:49

было такоеже(1,6 115 кобыл) я тут писал про это,думаю проблема в дачике положении заслонки, скидывал клему(да и заслонку сам почистил) и отогревал машину было -30.

отпишись как решиться


antibor

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 13:33

#55

Сообщение antibor » 25 июн 2010, 00:07

вопрос решился — заменили по гарантии дроссельный узел


Григорий79

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

#56

Сообщение Григорий79 » 25 июн 2010, 09:42

Повезло тебе. А у меня гарантии нет :(

У меня та же бодяга на 2-х литровом движке. 2 раза промывал дроссель — вреде б помогало. Но помогло в общей сложности на 10 т.км. сейчас узел сдох. Вот у меня вопрос — ремонт узла вообще возможен или всё — кирдык?

Судя по узлу он разборный… Так может быть его можно реанимировать?

Мне на сервисе сказали что какой то сервопривод там есть и если его разобрать то типо тачка встанет совсем, потому как обратно сервопривод не собрать. Я немного далек от устройства блока дроссельной заслонки, но если есть узел и его можно разобрать, то наверное можно и собрать обратно :) А если у меня механическая ошибка (диагностика показала механическую ошибку), то это что то с приводом открытия дроссельной заслонки, как я понимаю. Может где то что то слетело просто внутри. Тупо разобрать и поправить? )))

Кто пробовал?

P.S.
Обращался по диагностике и устранению этой неполадки в автосервис : autoservice-ford.ru (на дубнинской)
Доблестный мастер-приемщик взял машину на диагностику. В середине дня звонит и говорит у вас скорее всего неисправен блок дроссельной заслонки. Говорит — могу предложить попробовать её промыть. Я говорю хорошо. промойте и ещё померяйте компрессию. Он хорошо. часов в 5 я звоню и спрашиваю у него — ну что как дела? Он говорит промывка не помогла — надо менять блок целиком. Компрессия у вас 14 — типо хорошо.
В итоге меня насторожило следующее. Что счет он мне выставил только за диагностику и всё. Я приехал (дополз) домой, и заехал в рядом находящийся сервис. Там мне сняли патрубок ведущий к дроссельной заслонке и она оказалась грязная, то есть не мыли. И болты что держат свечные катушки покрыты ровным слоем грязи и пыли, то есть их никто не трогал.

Не обращайтесь в этот сервис. Вам там не помогут.


Григорий79

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

Скажите кода ошибок — что значат?

#57

Сообщение Григорий79 » 02 июл 2010, 21:20

Ошибки на комп. тестировании :

P0460 — электрическая цепь датчика топлива А

статус — 63

Р2110 — система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение RPM

Система работает в режиме по умолчанию.

Это DTC может быть вызвано :

-Утечки в системе подачи воздуха

-Неисправность ETB (что это?)

-Неисправность или повреждение PCM (и что это?)

Р2107 — процессор управления исполнительным устройством дроссельной заслонки окончилось неудачей.

Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность ETB (что это?)

Р2112 система управления приводом дроссельной заслонки — заедание в закрытом положении

Угол открывания дроссельной заслонки меньше запрашиваемого.

Примечание: Этот DTC не относится к ETB (что это?)

Это DTC может быть вызвано:

препятствие в %h (ETB) (кошмар! что это?)

Неисправность ETB

Вот собственно и всё. Думаю этого не мало…

От себя хочу сказать. Я нашел крышку в сборе и поставил её на машину. Дроссельная заслонка как не шевелилась так и не шевелится… То есть датчик тут не причем… Но что странно. Внутри дроссельного механизма стоит только электромотор и 2 шестеренки. Так вот никакого заклинивания оси так нет и моторчик крутиться если к нему подсоединить батарейки… Остается только предположить что не работает моторчик на полную силу и не может двинуть ось дросселя… Или я даже не знаю что ещё… Может это быть если провод к дроссельному датчику сдох? или какой предохранитель сгорел?

Изображение

Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра


Григорий79

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:52

#58

Сообщение Григорий79 » 03 июл 2010, 22:44

Ни одного толкового человека тут нет что б ответить? :(

Изображение

Ford Focus 2 двигатель бензиновый 2.0 литра


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#59

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:54

а ты дросельную заслонку с отключенным аккумулятором , снимал. и соответствено ставил??? тут как то поднималась тема , короче если аккум не отсоединять то дросель потом глючит не по-детски. вроде был выход , отсоединить аккум отсоединить дросель, подсоединить дроссель и минут через 5-10 подключить аккум. и должно бы всё нормализоваться…

попробуй может поможет…


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#60

Сообщение Лётчиков » 18 авг 2010, 15:20

обещал добавляюсь

снял эту гофру

Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102203.jpg

получилось так

Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102204.jpg

вот такая грязная обратная сторона заслонки

Дроссельная заслонка FF 2 - 110820102208.jpg

ни чего не отсоединял(разъем)
и вот пару раз брызнул очистителем карбюраторов

Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102212.jpg

вот такая красота стала

Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102213.jpg

всё собрал

Дроссельная заслонка FF 2 - 150820102214.jpg


Аватара пользователя

Артём 966

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:22
Откуда: Москва

#61

Сообщение Артём 966 » 03 сен 2010, 15:17

ну во!!! а то страдаю с этими оборотами! говорите не сложно. попробуем!

FF-2 седан, 1.6, 115 л/с,коmплектация Ghia офигенная тачанка


с.м.

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#62

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:29

Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#63

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:35

с.м. писал(а):Обороты не плавают но на холодном двигателе провалы. из за чего это может быть? Машине 4 месяца. 2010г.в пробегу 11т.км. двигатель 1,8 125 л.

мошт потому што двигатель холодный и не вышел на рабочий режим?! :wink:

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


с.м.

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#64

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 11:45

До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.


Аватара пользователя

samarec

Маршал
Маршал
Сообщения: 8215
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12
Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗель
Откуда: Самарская Губерния
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#65

Сообщение samarec » 10 сен 2010, 11:50

бензинчик мошт такой, 1,8 воопще капризный…

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!
*Дима*


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#66

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 13:36

это есть отдельная тема, но у меня так было из-за бензина, а вот у мишки ворчуна вода была в баке, а у костика чипиздрик пока вроде не решилась..


с.м.

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 10:58
Откуда: Пермь

#67

Сообщение с.м. » 10 сен 2010, 13:58

Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#68

Сообщение Лётчиков » 10 сен 2010, 18:29

с.м. писал(а):Попробую на другой заправке заправиться, хотя на этой заправке постоянно заправляюсь.

тока не доливать в бак а заливать почти в пустой…


Дмитрий Калинин

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 00:44
Откуда: Самара

#69

Сообщение Дмитрий Калинин » 12 сен 2010, 13:36

Эта болезнь у всех 1,8

Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве


Аватара пользователя

Игaрян

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 22:49
Откуда: СПБ

#70

Сообщение Игaрян » 12 сен 2010, 13:58

с.м. писал(а):До этого был тоже ФФ2 двигатель 1,6 100л. 4 года откатался на нем такого не было. Как обычно прогрееш немного 1-3 мин. и поехал, а на этом провалы. Это стало проявляться в сентябре, немного похолоднее стало и все.

У меня FF -2 1.4 так у меня наоборот было, холодный резвый, нагрелся провал. Выдавал ошибку кислородный датчик который после катализатора.

Может у тебя первый кислородный датчик?

В жизни всё проходит, и это пройдёт
Пассат б-6 2.0 FSI 6МТ(150кобыл и всё такое)


fantom211

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Откуда: Томск

#71

Сообщение fantom211 » 12 сен 2010, 17:00

После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?

ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно

Fоcus 2 ghia 2.0 механика седан . Напичкан по полной — кожа рожа все дела , а моментальный расход сука не кажет


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#72

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:20

fantom211 писал(а):После чистки при заводе обороты до двух тыщь стали скакать . Само пройдет или чото надо делать ?
ну то есть когда заводишь они до двух тыщь прыгают и потом сразу на нормальные падают и держутся ровно

скинь клемму акума минут на 5 , тока сначала код магнитолы найди..( должно помочь)

или покатайся чуток должно пройти ( у меня вроде щас ну недельки 2-3 примерно не приыгает)


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

#73

Сообщение Лётчиков » 13 сен 2010, 13:22

Дмитрий Калинин писал(а):Эта болезнь у всех 1,8
Надо прошивать, порядка 10-12тыс. прошивка стоит, но у нас в Самаре пока нет, только в Москве

так начнем сразу , что нет такой болезни это раз,

а второе это то что нет прошивок, кроме заводской … а если она появляется то во всех дилерских ценрах.

и в третих прошивки исправляли якобы проблемму плавающих оборотов, а ни как не провалов на холодном движке….


Аватара пользователя

Анатолий10rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 15:59
Авто: фф2
Откуда: Химки
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

подскажите код кольца !

#74

Сообщение Анатолий10rus » 28 сен 2010, 06:17

прокладка дроссельной заслонки двигатель 1.6 100 сил — подскажите код кольца !

Дроссельная заслонка FF 2 - d13caa6da80a.jpg

Толян ФФ2-2005-1.6-100 сил,ручка.седан чёрный был-теперь ФФ2-2006-1.6-115сил на ручке всё кроме кожи.
Без кувалды и зубила ты не слесарь, а мудила!!!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус ошибка р060а
  • Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен режим ограничения скорости
  • Форд фокус ошибка р0131
  • Форд фокус 2 ошибка гур
  • Форд фокус ошибка р 1000