Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен режим ограничения скорости

Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!

konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

ФФ2. Режим ограничения скорости

ФФ2 1,6 115 лошадей, выдает Режим ограничения скорости-Неисправность системы двигателя, мясорубка может загореться, может не загореться, обороты прыгают на холостом до 1,5 тысяч, глушишь-заводишь может пройти эта фигня, а может не пройти. на 98 бензе почти не проявляется, а на 92/95 не едет вообще…

Год назад такая фигня была, менял дроссельную заслонку, сейчас менять денег жалко, стоит под 20 тысяч…

Поможет промывка дросселя/форсунок, замена свечей и топливного фильтра, замена датчика положения дроссельной заслонки!?

Может кто подскажет подешевле способ вылечить этот недуг!? :remont:



Sench92

Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 13:14

думаю вся инфа есть на фокус клубе….

Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 — Дмитрий,
8-909-187-19-35 — Николай.


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:18

Sench92 писал(а):думаю вся инфа есть на фокус клубе….

«…:? надо ехать на диагностику…» там пишут


daskatzchen

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 13:21

konstantin1306, ну а по сути что еще напишут то? ,инжектор слишком сложен чтобы его так просто залезть и сделать не карбюратор ведь

Съездишь на нормальную диагностику тебе там скажут и поменяешь деталь сам или в автосервисе


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 20 ноя 2011, 13:52

daskatzchen, Как это было год назад… официалы загнали тачку в ремзону, «сделали диагностику» так как мясорубка не горела ошибок не увидели, соответственно тачка не сломана… зовут меня в ремзону к машине показывают мне на какой-то разъем и говорят

-«…У тебя тачка битая…»

— ???

— к заводскому разъему не могут провода на смотке приделываться, а у тебя смотка и изолентой замотана, тут походу контакт не проходит, тачка на этот разъем чутко реагирует тк он оооочень важный!!!! … ехай на авторазбор, ищи-покупай такой разъем, вези нам мы спаяем… если не поможет будем дальше думать…

потом душераздирающая история механика, про тестовую дроссельную заслонку, поставим-посмотрим, если неисправность пропала, то в этом дело и тд и тп. Поставили, проехали причина исчезла… Здравствуй новая заслонка, прощай 20ка денег…

Поэтому прежде чем ехать на очередной развод на бабло и прошу совета.


daskatzchen

Инструктор
Инструктор

Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Сообщение daskatzchen » 20 ноя 2011, 14:25

понимаю,кругом хотят обмануть и деньги забрать

а так попробуй посмотреть дачик холостого хода для начала раз обороты прыгают на хх,еще можно посмотреть дмрв раз машина не едет ну или еще тупо помыть инжектор

я не специалист-автомеханик но исходя из своих знаний могу предложить это, думаю на форуме найдется какой-нибудь спецИалист :)


Sench92

Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 20 ноя 2011, 15:29

ну если все расходники в норме то ещё можно посмотреть катушки зажигания-насколько помню у много каких фокусов был косяк с проводами к одной катушке.

мб забит каталик? мб насосу конец?-проверить сеточку помагает в 90% случаях.

Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 — Дмитрий,
8-909-187-19-35 — Николай.


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 21 ноя 2011, 21:27

:remont: дело было не в бабине :lol2:

Все дело в том что !!!я мудак!!! и год назад

ехай на авторазбор, ищи-покупай такой разъем, вези нам мы спаяем

было правильно!

А я на 20ку денег развелся :zloy: :zloy: :evil:


zuklon

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 21 ноя 2011, 22:13

у тебя машина по паспорту все три вида бензина может есть? или я чего то не понимаю? на сколько я знаю форд ест 95 и так как он задушен экологическими нормами, то он очень чувствителен к бензину

DVR k6000


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 23 ноя 2011, 08:49

zuklon, Да нифига он не чувствителен к бензу, по крайней мере мой :) ест все 3 просто на 92м расход больше литра на 1,5-2 :)


TZ

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение TZ » 25 ноя 2011, 16:21

А я бы на счет чуствительности бензы поспорил.. Реально чуствуется разница между 92 и 95.. на 92 также могут скакать обороты, есть провалы при трогании, может сама заглохнуть..

на 95 всё ровно, едет как надо..

З.Ы. Авто такой-же, двиг такой-же…


dovgan

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение dovgan » 25 ноя 2011, 16:34

Были у меня точно такие же проблемы((( По гарантии меняли дроссельную заслонку. Всё прошло. А перед тем как поменять(я к ним раза 3 ездил) они мне контакты поджимали, которые к дроссельной заслонке подходил, помогало но не надолго месяц или 2. Ещё ошибка неисправности двигателя появлялась, когда был перепад напряжения в сети(у меня аккумулятору было 5 лет, не выдерживал). Поменя аккумулятор и всё стало норм.


zuklon

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 25 ноя 2011, 19:15

у моего знакомого на симаксе даже некачественный 95 чувствуется

DVR k6000


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 25 ноя 2011, 21:14

то что разница между бензом есть это факт!!! Но жрет и едет он и на 92, немного лучше на 95, а на 98 просто летит…


zuklon

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 298
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение zuklon » 25 ноя 2011, 21:24

как у тебя на 98 клапана не прогорели? О_о

DVR k6000


konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 25 ноя 2011, 21:28

zuklon, я как то на заправке видел как чувак в шанс 40литров 98 заливал :lol2: :lol2: :lol2:


bobhot

МегаГуру
МегаГуру

Сообщения: 10838
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1

Сообщение bobhot » 25 ноя 2011, 22:07

konstantin1306, а это не твой форд приезжал на сервис на червяк месяц назад где-то?

дроссель не мождет ломаться, там просто нечему ломаться

видел подобные проблемы на хонде и мерсе они были бимтые и проводка коротила, а местами масса пропадала

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.



konstantin1306

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Сообщение konstantin1306 » 26 ноя 2011, 14:36

bobhot, нет не мой приезжал)

У моего тоже походу проводка коротила, а местами масса пропадала :D

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

skutep, нормально это, мой на мехе где то 11 литров кушает


Фото

04.04.2017, 11:14

Орёл

Появилась ошибка «Уменьшен разгон, двигатель неисправен», стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет — проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!

Показать все ответы
(22)

Фото

04.04.2017, 11:22


Архангельск

снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/

3


Фото

04.04.2017, 12:13


Москва

Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.

-1


Фото

04.04.2017, 16:19


Липецк

Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP

Фото

12.04.2017, 20:45


Бугульма

У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.

1


Фото

13.04.2017, 16:09


Павлодар

Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!

Фото

17.04.2017, 22:15


Тула

Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.

Фото

18.04.2017, 22:53


Кострома

У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку… Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется… В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени… Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!

Фото

19.04.2017, 07:02


Липецк

Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК

1


Фото

20.04.2017, 15:48


Воронеж

надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно…..

Фото

20.04.2017, 16:06


Воронеж

если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.

1


Фото

22.04.2017, 22:32


Симферополь

У меня эта ошибка («уменьшен разгон», «неисправность систем двигателя») стала появляться давно…. Сегодня так достала…что наконец-то решил проблему устранить…Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)… поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно… но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа… но постепенно стала устраняться все сложнее…(все бОльшим количеством действий под торпедой…:-)) Итак…о чем речь… Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная… И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)…то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ…. вот в нем -то собственно все и дело…Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали — проблем бы никаких — бы не было… Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр…. То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера «в курсе», поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря… Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в «букваре» ничего подобного не видел) … что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали… поскольку «допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий»…. после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет….Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)… снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю… После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера…(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам… Один раз все было на моих глазах….(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят… Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем…

1


Фото

22.04.2017, 22:38


Симферополь

Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался… Повторный старт ни к чему не приводил… Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..

Фото

19.05.2017, 15:43


Москва

вылезла такая же ошибка «разгон уменьшен» «неисправность системы двигателя» «ошибка ESP». есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?

2


Фото

04.06.2017, 18:21


Балашиха

Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.

1


Фото

18.06.2017, 07:48


Армавир

У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.

-1


Фото

18.06.2017, 19:45


Пермь

Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.

1


Фото

12.10.2017, 19:16


Москва

У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.

Фото

24.10.2017, 18:40


Невинномысск

Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))

1


Фото

03.11.2017, 00:35


Москва

как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно «профилактически» пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.

Фото

14.02.2018, 17:43


Воронеж

Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?

-1


Фото

28.02.2018, 22:24


Москва

Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
— Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
— Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
— Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
— Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
— Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
— Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
— При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98

1


Фото

01.03.2018, 07:18


Кемерово

У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.

1


Фото

01.03.2018, 07:20


Кемерово

А проблема была точно такая как ты описал.

Фото

03.03.2018, 18:58


Москва

Месяц назад писал сюда же, по этому поводу — сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку — 10 минут максимум
Разобрать ее — 10 минут
Прозвонить и пропаять — 30 минут
Собрать обратно — 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)

3


Фото

23.03.2018, 10:02


Москва

Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина «самолет», провалы ушли, ошибка пропала))))))

1


Фото

09.08.2018, 13:43


Ульяновск

Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу — 1500 руб..

1


Фото

05.12.2019, 18:01


Заполярный

ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?

1


Фото

06.12.2019, 02:07


Биробиджан

Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)

Фото

09.12.2019, 08:50


Москва

Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Знаменитый автомобиль американского концерна Ford пользуется популярностью по всему миру, и не в последнюю очередь благодаря его динамике. Максимальная скорость Форд Фокус 2 удовлетворяет большинство владельцев, но при таком передвижении могут возникать различные проблемы.

Вибрации и гул при наборе скорости приносят серьезные неудобства водителю и пассажирам, но такое явление на подержанных Фокусах, увы, не редкость. Но тряска может иметь место и на довольно новом транспортном средстве в результате попадания в большую яму или неграмотного проведения технического обслуживания.

Исключить подобные неполадки необходимо как можно быстрее, ведь значительная вибрация на скорости может ухудшить управление машиной – водителю придется регулярно бороться с автомобилем и держать его на траектории. Тряска опасна и тем, что это расшатывает крепления, и может привести к выходу из строя любого механизма. Наконец, данное явление портит кузов машины и вызывает расхождение ключевых элементов. В салоне такого транспортного средства будет не очень комфортно ездить по любой дороге.

Если Ford Focus II дергается при наборе скорости, на это могут быть различные причины, о которых мы поговорим далее.

Вибрации Ford Focus 2 вследствие дисбаланса передних колес

Эта неприятность особо часто проявляется в условиях нашей страны, где состояние дорог оставляет желать лучшего. Когда Форд Фокус 2 гудит на скорости, это нередко происходит из-за попадания в серьезную дорожную яму и появления дисбаланса колес спереди автомобиля. Диагностика данной проблемы возможна своими силами, без привлечения профессиональных специалистов:

  • На первом этапе необходимо визуально осмотреть транспортное средство, ведь очень часто любые нарушения геометрии кузова видны сразу же.
  • Если повреждения не заметны, необходимо поддомкратить переднюю часть машины и подставить под нее надежные опоры.
  • Производим демонтаж обоих колес и меняем их местами.

Совершаем пробный разгон – если вибрация на скорости пропала, или же произошла смена интенсивности, стоит посетить шиномонтаж. В противном случае необходимо искать проблему в другом.

Тряска автомобиля из-за повреждений переднеосевых шрусов

В Фокусе второго поколения имеется неприятная «болячка» – слабость левого переднего шруса. Проводить тесты переднеосевых элементов следует именно с этой детали, действуя по следующей схеме:

  • Устанавливаем автомобиль на эстакаду или загоняем на смотровую яму;
  • Поддомкрачиваем переднюю часть машины и подкладываем прочные опоры;
  • Снимаем левое колесо, выкручиваем гайку ступицы и шаровую;
  • Демонтируем переднюю стойку и ступицу, убираем крепежный хомут внутреннего шруса, открывая доступ ко всему приводу;
  • Вытаскиваем и тщательно промываем узел, насухо вытираем.

Проводим осмотр узла, в том числе и тактильно – для этого необходимо провести пальцем по поверхности изделия, выискивая любые задиры. Если будут обнаружены хотя бы небольшие царапинки или углубления, пора менять изделие. Помните, что шрусы меняются попарно, так что придется заменить не только левый, но и правый элемент.

Проверка шатунно-поршневой группы Ford Focus II

Очень часто вибрация при наборе скорости возникает в результате износа шатунно-поршневых элементов, тем более, если автомобиль не самый новый. Часто неполадки в этих узлах появляются и в результате неграмотного капитального ремонта. Явным признаком проблемы становится сильная тряска на резком разгоне, которая пропадает, когда обороты снижаются.

Собственноручное выявление неполадки затруднено, и его стоит доверять профессиональным специалистам. А для устранения проблемы придется проводить дополнительный ремонт. Так как эта процедура требует внушительных денежных затрат, автовладельцы нередко выбирают замену силового агрегата, что по цене сопоставимо с восстановлением, но обеспечивает куда более длительную эксплуатацию.

Тряска автомобиля в результате повреждения подушек мотора

Гул на скорости может появиться и при износе подушек двигателя. Хоть данные детали и отличаются долговечностью, на старых машинах такое проявляется довольно часто. При этом автомобиль сильно трясет на холостых оборотах, но при передвижении на малых и средних оборотах проблем никаких нет. Если резко поднять обороты, вибрации усиливаются.

Чтобы протестировать подушки, придется воспользоваться сторонней помощью. В эстакаде нет необходимости, можно обойтись ровной освещенной площадкой. Процедура выполняется следующим образом:

  • Устанавливаем транспортное средство на ручной тормоз;
  • Разогреваем мотор до рабочей температуры и стабильных холостых оборотов;
  • Открываем капот, повышаем обороты к предельному значению, наблюдаем за двигателем;
  • Можно применять перегазовки, которые дадут более точное понимание ситуации;
  • Проверка задних подушек выполняется задним ходом – такие действия при поломке детали приведут к вибрации, а машина будет практически подпрыгивать.

Когда силовой агрегат сильно отходит от оси или трясется во время активации заднего хода, можно с уверенностью говорить, что проблема заключается в подушках мотора. Замена данных элементов конструкции возможна своими силами, но лучше доверить работу специалистам.

Что делать, если Форд Фокус II трясет на ходу и появилась ошибка ограничения скорости

Довольно часто тряска машины Focus второго поколения может происходить в результате ошибки, когда бортовой компьютер активирует режим ограничения скорости. Для обнаружения кодов данных ошибок потребуется проведения специальной диагностики посредством инструментов, которыми располагают только сервисные центры.

Если ваш автомобиль выдал ошибку «двигатель неисправен режим ограничения скорости», процесс ремонта необходимо начать с диагностических процедур, отправившись на СТО или к официальному дилеру, располагающему прибором Ford IDS. В большинстве случаев включившийся ограничитель имеет связь с топливной системой, где неприятности могут касаться бензонасоса и форсунок.

Основываясь на руководстве к эксплуатации автомобиля Фокус второго поколения, данная ошибка появляется в результате неполадок контроллера топливной системы и езды на плохом топливе. Стоит попробовать сменить заправку, промыть инжекторы на основе технологии VINS или отключить аккумуляторную батарею на 30 минут, чтобы система перезагрузилась.

Если ограниченная скорость сохраняется, следует везти автомобиль на СТО, где транспортное средство подключат к специальному оборудованию и найдут имеющиеся ошибки системы. Специалисты непременно осмотрят противодавление выпускного узла, проведут демонтаж катализатора и попробуют перепрошить датчик элемента. Проблема может заключаться и в свечах, а также присутствии пробелов в системе зажигания.

Самостоятельное вмешательство в столь сложную конструкцию – не лучший выход, так как по неопытности можно вызвать еще большие неполадки, но и закрывать глаза на вибрации Ford Focus 2 не следует.

Ford Focus первого поколения

Фокус первого поколения в России и Европе комплектовали двумя типами моторов Zetec и Duratec разного литража. Они обладают большим запасом надежности даже при экстремальной езде.

Основная головная боль движков линейки Zetec — это термостат в пластиковом корпусе. Со временем его оболочка трескается и даже рассыпается от высокой температуры в месте контакта с головкой блока цилиндров. Из трещин начинает течь антифриз.

Есть риск не заметить это вовремя. Особенно, если охлаждающая жидкость утекает тонкой незаметной струйкой, а не фонтанирует во все стороны. Далее антифриз постепенно стекает в ребра жесткости коробки передач и оттуда понемногу испаряется во время работы мотора.

С течением времени уровень охлаждающей жидкости значительно снижается. Происходит перегрев двигателя. А перегретый мотор Zetec — это мертвый мотор. Даже самые современные сплавы алюминия плохо переносят излишне высокую температуру.

Двигатели линей Duratec также сделаны из сплава алюминия и очень боятся перегрева. Но жалоб на какие-то распространенные болезни у этих моторов нет. Просто следите, чтобы вся охлаждающая система работала исправно. Вовремя доливайте антифриз и моторное масло. Тогда мотор без проблем пробежит свои положенные 350–400 тысяч километров.

Задняя подвеска первых Фокусов сделана в виде многорычажной системы. Она должна улучшить управляемость, курсовую устойчивость и добавить плавность хода Ford Focus. И в первые годы жизни автомобиля все это так и работает. Но любая подвеска авто среднего ценового сегмента не рассчитана на долгие годы службы.

Уже после 100 тысяч км пробега все восемь задних рычагов разбалтываются, начинают греметь и иногда даже отламываются. Диагностика Форд Фокус в этом случае — банальная внимательность с вашей стороны.

Что можно заметить, каковы косвенные признаки проблем в подвески?

  • Посторонние шумы и стуки снизу-сзади на ухабах и неровностях.
  • Потеря управляемости, перекосы при езде.
  • Увод машины при движении по прямой.

В любом случае, если люфт вовремя не устранить и запустить проблему, то можно «доездиться» и до аварии. Рычаг вырвет из крепления во время движения, автомобиль станет неуправляемым. Поэтому не затягивайте с ремонтом — лучше сразу устраняйте причину:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Если дело в ослабшем крепеже, достаточно его затянуть.

Если причина — сайлентблок, придется провести более серьезную работу. Снять рычаг, из его проушин выпрессовать старый сайлентблок и на его место установить новый.

Наконец радикальное решение. Замена рычага в сборе — еще более простая операция.

forsunki

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2 Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

Чрезмерное нагревание мотора: почему и что делать?

Неисправность системы двигателя Форд Фокус 2

Многие владельцы Форд Фокус сталкивались с ситуацией, когда двигатель без явной причины сильно греется, что вынуждало их останавливаться и ждать, пока он остынет. Причин этого может быть множество, а основными из них являются:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

  • Неисправность термостата.
  • Недостаточное количество жидкости и неисправность системы охлаждения.
  • Неправильная работа радиатора.
  • Проблемы с выпускным клапаном.
  • Неправильная эксплуатация.

Наиболее частая причина заключается в недостаточном количестве охлаждающей жидкости, в результате чего силовой агрегат греется. В таком случае нужно выяснить, куда делать жидкость и долить ее после устранения утечки.

Неправильная работа радиатора также приводит к перегреву двигателя, когда вентилятор не справляется со своей задачей. Такая ситуация может быть вызвана слабой натяжкой ремня либо же банальным загрязнением радиатора.

Некоторые водители пытаются сэкономить и ездят на низких оборотах и высокой передачи. Это создает чрезмерную нагрузку на двигатель, в результате чего он греется, а работы системы охлаждения становится недостаточно, радиатор не обдувается, что и приводит к негативным последствиям.

Иногда случается прогорание выпускного клапана, что приводит к выбросу горячих газов и закипанию охлаждающей жидкости. В результате жидкость в систему не попадает и мотор чрезмерно греется.

Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео

  • Свечи.
  • Проблемы системы зажигания.
  • Высоковольтные (ВВ) провода.
  • Компрессия.
  • Форсунки.
  • Датчик коленчатого вала.
  • Топливная смесь.
  • Метки ГРМ.

Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины | Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух

Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:

  • проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах;
  • проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр;
  • проверяем на пробой высоковольтные провода;
  • если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.

Форд Фокус 2 Ошибка Двигатель Неисправен Режим Ограничения • В одно слово

Re: неисправность системы двигателя.

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

Re: неисправность системы двигателя. Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус ошибка р0131
  • Форд фокус 2 ошибка гур
  • Форд фокус ошибка р 1000
  • Форд фокус 2 ошибка акпп
  • Форд фокус ошибка катализатора