Форд фокус 2 ошибка гур

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — своими руками. Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего о…

Добрый день! Думаю это будет самый короткий мой блог. Как наверное Вы заметили дорогие читатели, я стараюсь писать только важное, (думаю как мою свою машину, меняю масло и т.д, мало кому будет интересно, поэтому записей в моих блогах немного). Другими словами, если нахожу проблему с авто из своего опыта, ну и не лукавя из чужого, стараюсь её рассказать в максимальных подробностях. Итак! Начнём…

Зачастую, читал на сайте что у многих выскакивает ошибка «Неисправность усилителя рулевого управления» и начинается головная боль. Отказывает электрогидроусилитель (руль туго крутится), неприятно горит жёлтая лампочка и начинает появляться сильное гудение при работе насоса электрогидроусилителя. Так вот за последние несколько месяцев данная проблема не обошла стороной и меня. Сперва начала выскакивать ошибка на панели «Неисправность усилителя рулевого управления», с жёлтой сигнальной лампой, при этом начинал сильно гудеть насос усилителя рулевого управления и туго крутиться руль. Просмотрел всё, где только можно, снимал насос электрогидроусилителя, даже думал жидкость менять (хорошо что это не сделал, бесполезная была бы трата). Изначально, ошибка выскакивала редко, обычно когда на улице сыро, или идёт дождь. Потом она уже не пропадала никогда.

Всё оказалось банально просто. Над левой гранатой к рулевой рейке подходит в оплётке жгут проводов, длиной он порядка 25-30 см. (папа/мама). Одна сторона подключается к рулевой рейке, другая к жгуту проводки, который идёт на подкапотный блок предохранителей. Так вот этот провод свободно можно сказать свободно болтается. У меня управляющий провод оказался к разъёму, который идёт к рулевой рейке немного оголён, а второй силовой со временем переломился.

Смоделировал ситуацию на месте получил, при качании силового провода управляющего, электрогидроусилитель как всегда неприятно взвыл и опять начал туго крутиться руль. Провод мне мой брат пропаял, заизолировал и поставили на место. Всё, больше проблем нет. Никаких ошибок, электрогидроусилитель работает без каких либо неприятных звуков, руль крутиться прекрасно. Стоит отметить, что визуально цел ли указанный жгут или нет, не видно, так как он в оплётке.

В дополнение, новый такой жгут по каталогам смотрел, стоит 1300 рублей.
Спасибо за внимание. Надеюсь, моя запись кому-нибудь поможет немного сэкономить, и снять дополнительную головную боль от вышеуказанной проблемы.

УДАЧИ ДРУЗЬЯ…

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

avatar

Grower

19 марта 2005

Электрогидроусилитель руля

avatar

Make_vazowski

3 декабря 2020mobile

Всем привет. Скажите кто как часто меняет масло в эгуре. И стоит ли вообще менять. Фф2 2.0. Пробег 143, масло не знаю меняли или нет. На цвет тёмное, но видно что ещё зелёное

belykholeh

6 января 2021mobile

-1

Форд фокус 2. 2008 (1.6/) как узнать у меня эгур или гидроусилитель? Говорят что на эгур есть функция Спорт, комфорт, стандарт. Можно переключаться. Но у себя в борт ПК в настройках не нахожу данной функции.

avatar

Замирович

6 января 2021mobile

belykholeh
У тебя гур. На 1,5-1,6 гур. На 1,9-2л эгур.

fanuaz

13 февраля 2021mobile

Всем привет. Проблема на фф2 1.8-появилась ошибка «неисправность системы рулевого управления». Предистория: владею а/м почти 3 года, никогда не было проблем и посторонних шумов в этом узле, на улице зима, минус 25…приехал на работу, колёса оставил повернутыми вправо. Так машина простояла 12 часов, выхожу, завожу-вуаля-ошибка, руль тяжелый. Оbdешка ошибку не видит, скидываю клемму ничего не поменялось. Решил оставить, чтоб потеплело немного. Простояла 5 дней, завожу-ошибка активна. Прогрел-ничего. Потеков никаких нет. Решил проверить/поменять жидкость. Снял фару, в бачке жидкость есть, состояние не новье, но и не совсем все печально, слил-залил новье-завожу и снова мимо. Проверил все предохранители, в норме…Кто сталкивался с таким, подскажите куда дальше копать, спасибо!

avatar

dimanoff

13 февраля 2021mobile

fanuaz
Если машина выдает ошибку, значит ее надо считать с помощью нормального сканера — и уже от этого отталкиваться в какую сторону смотреть.

avatar

Dik_g

13 февраля 2021mobile

fanuaz
Чем читали ошибки? Каким сканером?

Разъёмы с насоса снимали? Может там всё «зацвело», напряжение померить…

fanuaz

13 февраля 2021mobile

Dik_g
Да обычной обдэшкой, она только на движке проблемы видит. Просто со спецами у нас проблемы в городе, их можно сказать нет. Походят с умным видом, ткнут такой же сканер, прочитают ошибку и скажут надо менять это…платишь за «консультацию», меняешь и ничего. Звонишь, говоришь что не помогло и в ответ Фиг его знает тогда, ну попробуй ещё чего поменять…Я так пару раз ездил, первый раз 600 отдал, второй не стал, говорю пока не решишь проблему-шиш с маслом, он потыкался и говорит, что если я все буду смотреть, это другая работа и другие суммы…короче теперь сам стараюсь делать, и полезно и менее затратно. Вот и обратился, думал может кто сталкивался прям с похожим…

avatar

Dik_g

13 февраля 2021mobile

fanuaz
Если у вас elm327, то надо с переключателем.

Первое чтоб я сделал, это снял разъём на насосе центральный и проверил наличие +12в, затем остальные на предмет окислов

coolpixrussia

13 февраля 2021

Всем привет.

👋

Облазил весь форум но не нашел похожей проблемы. Даже нет ее на просторах интернета. Начну сначала. Я владею ФФ2 2.0 МКПП 2007 дорсет (переходная модель кондей от рест). Пару дней назад я поехал в магазин за продуктами после не долгого пребывания в магазине собираюсь поехать домой но на машине загорается надпись «неисправность рулевого управления»

😦

и руль соответственно еле крутиться. Беды не предвещало ничего не было ни запаха эгура ни воя ни заеданий руля он просто взял и отключился. В общем доехал до дома и начал смотреть гуглить проблемку в итоге ничего не нашел… На следующий день в надежде что фиксики все по фиксики иду заводить машину. Но надпись опять загорела и руль тугой.. ждал минут 12-15 как машина прогрелась под ногами начал раздаваться стук (машина стояла на месте руль я не трогал) и заморгала надпись ошибки «неисправность руля». Он не прекращался пока я не заглушил машин. Снова завел что бы убедиться. И с нова этот стук под ногами. Быстро снял правую фару увидел эгур и снял центральную клемы (самую большую). Снова завел машину ошибка соответственно осталась только теперь горит а не моргает а стук пропал. Кто подскажет что это может быть по идее эгур живой он пытается работать но ему что то мешает ( я так думаю из за стука)…
Смотрел по через FORSCAN ошибка U1900-60 приборку перепаяли осталось все така же. Больше нет никаких ошибок

avatar

Schuma

13 февраля 2021mobile

coolpixrussia
Прошивать нужно приборку

coolpixrussia

14 февраля 2021

Schuma
прошивать? на нее есть какие то прошивки?

avatar

Schuma

14 февраля 2021mobile

coolpixrussia
Перепутал, не прошивать а паять.да приборка прошивается

coolpixrussia

14 февраля 2021

Schuma
ездил уже все посмотрели пропаяли. ничего не изменилось

avatar

Schuma

14 февраля 2021mobile

coolpixrussia
И не работает все равно?

coolpixrussia

15 февраля 2021

Schuma
неа, думаю попробовать ЭГУР разобрать почистить собрать обратно, но холодно пока

Так и не понял:на моем 1,6/115 что будет?
В салоне вроде обещали гидроусилитель.

avatar

ВладимирВарвин

17 февраля 2021

qwerl95
ФФ 2 уже 10 лет как не выпускают. В каком салоне вам его обещали?
На 1,6, был только ГУР, приводимый в действие от шкифа коленвала.
на 1,8-2,0 ЭГУР, тот же гидравлический УР, только приводимый в действие от электромоторчика.

fanuaz

17 февраля 2021mobile

posted image

Выше писал с проблемой по ЭГРУ, провёл диагностику, говорят нужно менять эгур, есть варианты что ещё можно попробовать поделать?!

posted image

avatar

Stankinovez

17 февраля 2021mobile

fanuaz
Судя по всему — да.
Я бы еще нагрузочной лампой проверил + насоса на разъеме.

avatar

fanuaz
Двигатель не заводится

P.S. Бензонасос слушать, ошибки смотреть

fanuaz

19 марта 2021mobile

fanuaz
Выше спрашивал по проблеме с Эгуром…вообщем постояла ласточка пару недель, пока пришли з/ч и нашлось время. Самостоятельно не завелась, как оказалось крякнул стартер. На тросу заводится, еду в сервис-никаких проблем с рулевым управлением нет, ошибка не горит. Починили стартер, завёл-поехал. Суммарно проехал пару часов, с парковками, Колеса постоянно ровно ставил, и в последнее место заехал-Руль выкручен вправо-через 10 минут заводить и снова ошибка…мистика какая-то. Диагност говорит микротрещина и настаивает на замене, может ли быть дело в проводке и кто сталкивался с таким?!

GraphGray

24 марта 2021mobile

6

Доброго времени суток, фордчане!
Недавно столкнулся с такой проблемой, как «неисправность усил. руль упр.»
По началу всплывала ошибка временами, потом проходила, электрогидроусилитель руля (ЭГУР) работал нормально. Грешил на мороз (у нас он бывает крайне редко, а в этом году прям дал жару…).
Но в один прекрасный момент ошибка загорелась и уходить не стала, а вместе с ней отключился и эгур. Не буду описывать, сколько форумов перелистал, видео пересмотрел, времени на убивал. Уточню только, что код ошибки был C1956, проверял практически всю систему эгур, проводку и даже датчик угла поворота рулевого колеса 3m5t-3f818-ac , который находится за рулём (для системы ESP).
В конечном счёте оказались сгнившие дорожки в датчике 3m51-3f818-bb (который на рулевой под капотом находится). Когда его снял, с виду нормальный, а при разборке под крышкой оказалась вода. Датчик поставил б/у, обошёлся 1,5к. Ошибка стала удаляться, но эгур всё-равно не работал. Мотор не жужжал. Решил его разобрать, и в руки ссыпался подшипник насоса. 150 рублей, насос встал на родное место и… о, чудо! система заработала.
Итого: куча потраченного времени и нервов, бесценный опыт подкапотного мастерства и отлично работающий эгур.
Цена вопроса: 1,5к датчик + 150 подшипник + 700 диагностика + 800 жидкость для эгур (решил поменять заодно) = 3150 руб.
Ремонту в домашних условиях все поддаётся.

П. С. Маленький нюанс, который отнял немало времени: на проводах (can шине) что идут через мозги висело сопротивление порядка 120 Ом. Это сопротивление именно в мозгах. Оно и должно быть. (во всяком случае, на проблему это не влияет)

Всем привет. Хочу рассказать как я решил проблему с ЭГУР. У меня была ошибка U1900-60. Я ездил в один «атосервис» если это можно так назвать. Сначала там мне приговорили ЭГУР, потом сказали что надо паять приборку, следующим делом решили что дело в генераторе и я устал. Мне ребята с группы в ВК порекомендовали чудо мастера который 10 лет занимается фордами. Я приехал к нему она за 5 минут нашел причину иза 15 устранил ее. Дело было в проводе CAN шины, который шел от приборки к блоку ЭГУР. Перетерся он прям под правой фарой. Вообщем если у Вас такая же ошибка то надо сначала найти нормального электрика который это прозвонит. Всем удачи!

dinamid

8 августа 2021mobile

Всем здарова. Воет эгур. Масло новое, подшипники новые. Перебрал сам. Как выл до этого, так и воет после переборки.
Вопрос в следующем. Стоит эгур с 2 фишками подключения. Но на самой машине 3 фишки. Одна фишка не подключена. Хочу понять, менялся эгур на машине или нет. И какой там должен стоять. С тремя фишками или двумя?

Понял походу. Датчика на рейки нет. Получается этот провод под датчик у кого на рейки стоит.
Так что выходит, эгур не менялся.
Только почему воет и перебора не помогла с заменой масла.

sSnake68

23 октября 2021

Всем привет, фф2 1.8 эгур, на холодную руль туго крутится, сам эгур работает, после прогрева все норм. Летом все было хорошо даже намеков не было.

avatar

ВладимирВарвин

27 октября 2021

sSnake68первое что нужно сделать, это проверить уровень жижи в бачке

v.endovitsky

25 декабря 2021mobile

Всем привет.Скажите что может быть.зимний период,эгур замерзает,руль поворачивается с ксилеме без эгура,после манёвров влево до упора и в право до упора.потом влево поворачивает с эгуром нормально,но в право не работает.пока машина не прогреется или не расшевелишь маневрами.кто что подскажет и были такие проблемы и как решили?при езде тоже подмерзает и в право может подзакусывать в любом положении руля.

Камрады! Нужен совет. ФФ2, 2011, на эгур, после небольшого дтп, согнулся и немного треснул бортик на который надевается бочок. Соответственно вытекает масло. Что посоветуете? Может холодная сварка? Не снимая с авто что можно сделать? Сам бочок не треснул даже…

posted imageposted imageposted imageposted image

ccc1981

2 февраля 2022mobile

v.endovitsky:

Всем привет.Скажите что может быть.зимний период,эгур замерзает,руль поворачивается с ксилеме без эгура,после манёвров влево до упора и в право до упора.потом влево поворачивает с эгуром нормально,но в право не работает.пока машина не прогреется или не расшевелишь маневрами.кто что подскажет и были такие проблемы и как решили?при езде тоже подмерзает и в право может подзакусывать в любом положении руля.

У меня такая же

и именно в право…наверно рейка устала, на подьемнике висел, мастер ходовку проверял, в рейке, говорит, болтанка…подтягивается она или нет, кто нибудь знает?

Stanli

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:51
Авто: ford focus 2 restalig

«Неисправность гидроусилителя руля»

#1

Подскажите пожалуйста с моей проблемой с которой я ежедневно сталкиваюсь.
Завожу авто,грею 5-7 минут,начинаю выезжать из парковки при повороте руля вырубает авто на прочь и опять сам заводится — высвечивается «неисправен гидроусилитель руля»,ошибка исчезает и можно ехать дальше,и так бывает периодично.
Автомобиль Форд Фокус 2 рестайлинг двигатель 1.8

Не тратьте попусту жизнь на сомнения и страхи


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#2

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52

вырубает авто и сам заводится это как? глохнет и сам заводится?


Stanli

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:51
Авто: ford focus 2 restalig

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#3

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11

прошу прощения за не внятное объяснения, я подразумевал под словом «вырубает»что машина глохнет и сразу же заводится т.к. происходит выключения климата контроля,магнитолы, и бортового компьютера.
Раньше просто глохла и все,поменял предохранители и до какого то момента все было хорошо и опять началось, и что самое удивительное заметил такую закономерность что именно при повороте руля на право она глохнет,заводится, и пишет «неисправен гидроусилитель руля»…

Не тратьте попусту жизнь на сомнения и страхи


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#4

Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13

Так всё равно не понятно, Она сама глохнет и сама же потом заводится, после того как климат вырубился? :du_ma_et:

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Stanli

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:51
Авто: ford focus 2 restalig

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#5

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11

еще раз)))она глохнет и сама заводится, естественно все электроприборы перезагружаются.
раньше просто глохла и приходилось опять ее заводить самостоятельно.
в дилере пожали плечами и не знают что делать…
но у меня такое впечатление что как будто какой то провод оголился и при повороте руля оно замыкает и вырубает полностью авто.
по поводу что она сама заводится у меня тоже О_о были очень большие сомнения ,но факт.я уже к этому привык

Не тратьте попусту жизнь на сомнения и страхи


Stanli

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:51
Авто: ford focus 2 restalig

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#6

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13

мб кто ни будь подскажет кто нибудь встречался с примерно подобной ситуацией и как он вышел из нее?

Не тратьте попусту жизнь на сомнения и страхи


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#7

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42

походу насдо смотреть руль ( там жгут проводов , очень похоже что чтото от замка коротит или сам замоку неисправен ( при повороте получается , размыкается контак ключа( машинка глохнети дальше замыкается провока на стартер ( кстати послушай стартер то у тебя не лупит постоянно помссле запуска движка( у дружка так было правдо на 2109 ( проводка на стартер коротила и после запуска движка стртер как пропеллер крутился)


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#8

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43

я кстати думаю если полистать сообщения то будет не только гидрач , ни еще и на другие системы ругаться…


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#9

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46

у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..

а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать…. явно проводка коротит


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#10

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53

taisola писал(а):Здравствуйте!Поменяли ГУР,залилили жидкость,прокачали.Но руль на оборотах до 1000 тугой.Подскажите,в чем проблема?

В насосе ГУРа.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

dmb_1945

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:46
Авто: ford focus 2 TDCI 1.6
Откуда: Молдова Кишинёв

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#11

Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22

Ели бы проблема была в кабелем оголенном то при каждом вращении руля он коротил и соответственно на всех поворотах глох бы. А то походу происходит только на холодную после простоя. Если менял предохранители и на какое то время исправилось у тебя где то замыкание но точно не в рулевой.

Изображение


Аватара пользователя

владимир575

Капитан
Капитан
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:52
Авто: VW Passat B6 1.8 TSI 2010г.в
Откуда: Пермский край.г Лысьва
Поблагодарили: 2 раза

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#12

Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07

Добрый вечер друзья форумчане! Столкнулись с проблемкой, у друга фф2 2005 г.в,двигатель 1,6 ситуация такая,за 2е недели дважды происходила поломка ГУРа, в первый раз на прогретом двигателе отломился штуцер от бачка с жидкостью, а в прошлую субботу лопнул резиновый шланг идущий на рейку, в обоих случаях после ремонта,жидкость менялась полностью и прокачивалась система, в данный момент все работает, но не ясна причина этих поломок! Уважаемые форумчане,огромная просьба поделится мнением по этому поводу,с чем это может быть связано?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

#13

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54

владимир575 писал(а):Добрый вечер друзья форумчане! Столкнулись с проблемкой, у друга фф2 2005 г.в,двигатель 1,6 ситуация такая,за 2е недели дважды происходила поломка ГУРа, в первый раз на прогретом двигателе отломился штуцер от бачка с жидкостью, а в прошлую субботу лопнул резиновый шланг идущий на рейку, в обоих случаях после ремонта,жидкость менялась полностью и прокачивалась система, в данный момент все работает, но не ясна причина этих поломок! Уважаемые форумчане,огромная просьба поделится мнением по этому поводу,с чем это может быть связано?

Осмотрите трассы шлангов и трубок ГУРа на предмет наличия ВСЕХ фиксирующих и поддерживающих хомутов и зажимов, возможно они отсутствуют(обычно бывает после восстановления а/м после ДТП).

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Artem123

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 14:22
Авто: Focus 2 2.0 Gina

«Неисправность гидроусилителя руля»

#14

Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25

Stanli
Привет! а чем в итоге была проблема? Просто у меня ровно такая же фигня. поворачиваю руль до упора направо и в какой-то момент отключается кондиционер, музыка, правда машина не глохнет и загорается сообщение «Неисправность гидроусилителя руля».


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

«Неисправность гидроусилителя руля»

#15

Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35

Artem123 писал(а):Stanli
Привет! а чем в итоге была проблема? Просто у меня ровно такая же фигня. поворачиваю руль до упора направо и в какой-то момент отключается кондиционер, музыка, правда машина не глохнет и загорается сообщение «Неисправность гидроусилителя руля».

так не надо долго держать руль в крайних положениях… или газу поддай.( у тебя ЭГУР) походу БК отключает всю нагрузку лишнюю ( проверь аккум заряди его)


Evgeniyvik

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 09:53
Авто: Focus 1.8 TDCI

«Неисправность гидроусилителя руля»

#16

Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06

Отпишусь пока свежо. Купил машинку с постоянно горящим неисправность эгур. Но гидрач работал. Только после прогрева включался. Три дня покатался и машина встала. Комп эбу не видел, не ситает блоки. Ошибка иммо 16. В итоге записался к дилерам в Зелёнке. Ещё неделю её подёргал, бестолку. Отвёз к дилерам, попросил ничё не делать, только завести и сказать в чёи проблема.
Завели на следующий день. Я приехал , мне говорят и дают список рекомендаций. Короче, был удар в правый бок. Фишка треснула у эгура. Залило водой. Коротнуло. Рекомендации: замена эгур, и подходящих фишек всех. Поехал на разборе взял эгур с фишками. Всё чистенькое. Приехал домой. Поставил эгур за 10минут. Завёл и фигу- не работает.
Три дня ездил руль крутил всеми руками. Некогда было. Потом залез под капот первый раз досконально, прошерстил все фишки доступные ииии…предохранители!! Вот они…силовой на эгур сгорел и 10амп на управление эгур тоже сгорел. На 10амп заменил, был такой,а силовой вместо него проводок медный воткнул. Завёл и вот счастье. Но проводок перегорел. Поставил потолще и поехал в запчасти газели, у них силовые 1 в 1 как у меня. Взял на 60ампер и поставил. Всё!! Езжу!! Доволен.
Ах да дилеры 1500 ₽ взяли и всё. Отличные ребята.


Винсент

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 21:29
Авто: Focus 2 1.8 restaile

«Неисправность гидроусилителя руля»

#17

Сообщение Винсент » 28 сен 2017, 16:10

Доброго времени суток. Мужики, есть проблема. фф2 рестайлинг в прохладную погоду, при езде накатом (1-2 скорости), при даже не большом повороте руля происходить как будто замыкание, аж запирание в динамиках слышно и выскакивает ошибка неисправность усилителя руля, загорается значок abs, esp, тухнет магнитола, перезагружается климат и двигатель пытается заглохнуть. И все это длится 1-2секунды и проходит. Бывает 1-5 раз в день. Кто знает как вылечить, прошу совета.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

«Неисправность гидроусилителя руля»

#18

Сообщение Лётчиков » 29 сен 2017, 11:58

либо чтото коротит , либо провда с аккума смотринезакручены, либо генратор походу не заряжает.


Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно проверять данный узел.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит увеличить срок эксплуатации.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Причина проблемы может быть в повреждении или замыкание проводки, но сказать точно можно только после диагностики. Именно с нее стоит начать.
    Также причина может быть в поврежденной рулевой рейке, датчике положения руля или в самом электроусилителе.

    Россия, Subaru Legacy

  • Укажите, какой предохранитель сгорает, хотя бы какого номинала.

  • Добрый день, проблемы с предохранителем номер 2 на схеме? номинал 10 Ампер?

    Москва

  • Приветствую. При авариях постоянно страдает жгут электронасоса. Обратите прежде всего внимание на разъём, а потом осмотрите всю часть жгута, идущую от насоса в общую косу.

    Mazda 3

  • Добрый день, уважаемый Максим Третьяков! Спасибо за оперативный ответ на мой вопрос.

    Москва, Ford Focus

  • Алексей Назаров, сгорает предохранитель номиналом 80 Ампер.

    Москва, Ford Focus

  • Здравствуйте, Сергей Горбачёв! Нет, проблемы с предохранителем номиналом 80 Ампер!

    Москва, Ford Focus

  • Роман Кузнецов, добрый день! Благодарю за ответ, проверим!

    Москва, Ford Focus

  • Если сгорает силовой предохранитель, это может означать, что сам электромотор усилителя неисправен или есть повреждение проводки- где-то «толстый» плюсовой провод касается массы. Если не найдёте проблему проводки, то придётся менять ЭГУР. Или отдавать в ремонт.

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

42

Mery29 октября 2011 11:53

насос

Алексей Бушаев29 октября 2011 11:54

Двигатель какой?

Алексей Бушаев29 октября 2011 11:54

Двигатель какой?

1.6 — 115лс

Лазарев Владимир29 октября 2011 12:28

1.6 — 115лс

История переписки2

А насос какой? Электро? Жидкость по уровню, не пенится? Пробег сколько? С ГУРом уже делалось что-то?

Лазарев Владимир29 октября 2011 12:28

1.6 — 115лс

История переписки2

меняй жижу

Mery29 октября 2011 12:31

Мож с ремнем че, проскальзывает например . Я просто незнаю как там устроено. Там самонатяг ремня ?

Юрий Чубаров29 октября 2011 13:52

У меня было тоже самое на этом двигателе. Были проблемы с шлангом гидроусилителя. Надо проверить уровень жидкости гидроусилителя. Если есть падение уровня, при заведенном двигателе выкручиваете руль в крайнее положение и будут видно откуда течет.

Геннадий Морозов29 октября 2011 14:02

возможно чтото попало под редукционный клапан. снять почистить.

Геннадий Морозов29 октября 2011 14:02

возможно чтото попало под редукционный клапан. снять почистить.

редукционный клапан.
А где это?

Геннадий Морозов29 октября 2011 14:02

возможно чтото попало под редукционный клапан. снять почистить.

гур не работает ремень крутет масло есть что может быть

Комментарий удален.Почему?

Комментарий удален.Почему?

ну да тут же только дураки!!! но на нем нет натяжителя ВОВСЕ

Некрасов Дмитрий29 октября 2011 19:44

насос.

Геннадий Морозов30 октября 2011 12:43

на корпусе насоса гидроусилителя имеется патрончик.его открутить и проверить состояние клапана пружины
гнезда и тд.наверняка вы найдете причину небольшого кол-ва масла по рециркуляционному каналу.

Лазарев Владимир30 октября 2011 21:49

всем откликнувшимся спасибо

Алексей Гудин21 ноября 2011 00:32

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

Алексей Гудин21 ноября 2011 00:32

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

Алексей тебе получилось устранить?

Алексей Гудин21 ноября 2011 00:32

у меня вообще перестал работать усилитель руля и пишет на дисплее что неисправен усилител рулевого управления,подскажите что это может быть,двиг 1.8 125л.с.

справился с проблемой??

Игорь Мушта23 февраля 2016 16:25

справился с проблемой??

История переписки2

у меня аналогично!не знаю чего и делать???

Игорь Мушта23 февраля 2016 16:25

у меня аналогично!не знаю чего и делать???

История переписки3

я так продал сказали либо рейка либо насос диагностику делать не стал

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

↓ Комментарии ↓


Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ford Focus Клуб

Неисправен уселитель рулевого управления

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:46

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 15:59

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить.

Неисправен уселитель рулевого управления

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

Источник

Неисправности усилителя рулевого управления — Ford Focus 2

Рулевое управление входит в перечень значимых систем, отвечающих за безопасность автомобиля Форд Фокус. Появление любой неисправности в этом узле серьезно затрудняет или делает езду на транспортном средстве невозможной. Назначение рулевого управления – предоставление постоянного контроля над машиной во время езды, в условиях любой скорости и дорожного покрытия.

Среди распространенных неполадок особое место занимает неисправность усилителя рулевого управления Форд Фокус 2. Эта проблема приводит к нарушению баланса передвижения, который можно вернуть только при помощи ремонта узла.

Особенности рулевого управления машины

Важнейшими компонентами рулевого управления выступают привод и механизм. Кроме того, узел содержит в себе гидравлический или электрический усилитель, обеспечивающий более простую и удобную передачу крутящего момента колесам. На сегодняшний день этот механизм устанавливается на каждую модель марки Ford.

Вместе с повышением комфорта при вождении транспортного средства, усилитель может выйти из строя, и подобная неисправность рулевого управления возникает при утрате герметичности всей конструкции. В этой связи крайне важно регулярно держать данный узел под контролем.

Существуют некоторые возможные причины, в результате которых происходит повреждение гидроусилителя руля машины:

  • Плохие дороги, пренебрежение советами автоконцерна, включая несоблюдение рекомендуемых сроков техобслуживания, применение низкокачественной смазочной жидкости. Также неполадка усилителя руля возникает из-за регулярного напряжения и неправильной эксплуатации системы.
  • Ухудшение динамики управления автомобилем могут стать результатом неграмотной балансировки колес транспортного средства, нарушение характеристик развала-схождения, выхода из строя элементов подвески, чрезмерного повреждения покрышек автомобиля и отсутствия рекомендуемого давления в шинах.
  • Важно протестировать геометрию кузова. Поломка гидроусилителя может быть диагностирована ошибочно, а всему виной даже небольшая авария, вызвавшая сгибание лонжерона. Автовладелец может даже не догадываться о такой проблеме, перекладывая неприятности на рулевую систему машины. То есть, каждая деталь кузова и подвески должна находиться в надлежащем состоянии.

Какие неисправности бывают в системе рулевого управления

Вне зависимости от поведения транспортного средства, неисправности рулевого управления могут иметь место вследствие различных неполадок – люфта руля, выработки деталей системы, заедания руля и затрудненного хода. Также проблемой может быть неисправность гидроусилителя руля Ford Focus 2.

Данные неприятности ухудшают управляемость машины и угрожают безопасности движения. Говоря о гидроусилителе, на автомобилях марки Форд данный элемент отличается долговечностью, и правильное использование позволит долго эксплуатировать элемент рулевого управления.

Даже если не работает ГУР на Форд Фокус 2, автомобиль все равно будет управляться, но для совершения поворотов потребуется прикладывать больше усилий. Зачастую неисправности этого узла напрямую связаны с неправильным уходом, что становится причиной разгерметизации всей системы, обрыву ремня или послаблению натяжки.

Как выражаются неполадки в рулевом управлении

На возникновение проблем в рулевом управлении и тот факт, что на автомобиле не работает ГУР, могут указывать определенные признаки внешнего и косвенного характера:

  • Появление шумов и стуков при повороте руля. Звуки исходят из зоны рулевой колонки внутри машины или из подкапотного пространства, в районе передней пары колес.
  • Серьезное повышение свободного хода руля или же затруднения при его вращении, проявления биения. В ряде ситуаций может быть и вовсе невозможно крутить рулевое колесо.
  • Неправильная работа усилителя, а также шум в зоне его размещения.
  • Неисправный усилитель рулевого управления, чему послужила потеря герметичности всего узла.

Говоря о последнем пункте в данном списке, утрата герметичности усилителя руля может проявиться и в другой ситуации. По сравнению с вытеканием жидкости из охлаждающей системы машины, разгерметизация гидроусилителя не будет видна по маслянистым лужам под транспортным средством.

Установить наличие протечки жидкости можно только в случае визуального осмотра гидроусилителя. Если разгерметизация действительно имеет место, деталь будет покрыта влагой, что внешне походит на запотевание. Чтобы поддерживать данный узел в исправном состоянии и избежать серьезных проблем, требующих длительных и дорогостоящих восстановительных работ, следует обеспечить гидроусилителю полноценное техническое обслуживание.

Источник

Электрогидроусилитель руля

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

Всем добрый вечер.
Касательно окислившихся контактов, что при этом показывал БК?
А к официалам обращались?

У меня показывает сообщение «Неисправность упр.рулевого привода».
На станции подкл комп. — показал обрыв цепи. Теперь методом тыка будут менять сначала датчик угла поворота руля (расположен в руле), т.е. БК вроде как не видит датчик угла поворота (левый). Если не он — менять элетронный блок, наверное сам ЭГУР.
Но про контакты никто и не предполагает.
Неужели может быть все так просто.
На днях попробую сам посмотреть, хотя бы контакты.

к официалам не обращались, решили, что дорого)))

Короче так, снимаешь левую фару (это в том случае, если стоишь лицом к авто), или правую (это в том случае, если сидишь за рулем) .
Под фарой есть бачок с жидкостью, под ним, в самом низу, есть блок проводов, ты увидишь. Так вот их отсоединяешь, брызгаешь на провода очиститель, просушиваешь и пробуешь рульв действии .

На БК было написано тоже самое, что и у тебя.

Отпишись, как что-то прояснится, уж очень интересно стало))) И УДАЧИ))

А еще, этот блок проводов находится кк раз в таком месте, куда легко попадает грязь, соль, вода и всякая гадость. Так что вполне вероятно, что проблема такая же как у меня была))

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus Клуб

«Неисправность гидроусилителя руля»

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 25 окт 2012, 13:39

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 25 окт 2012, 20:52

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 12:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение МОРЯК » 26 окт 2012, 12:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:11

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Stanli » 26 окт 2012, 13:13

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:42

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:43

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 26 окт 2012, 16:46

у меня было ругался на есп и абс ( когда я пару раз на ходу глох( отоормаживался на передаче,а потом накатиком шел и машинка как бы с толькача запускалась)..

а так если ты на стоянке то машинка не должна сама стартовать. явно проводка коротит

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 29 ноя 2012, 06:53

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение dmb_1945 » 29 ноя 2012, 19:22

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение владимир575 » 25 дек 2012, 17:07

Re: «Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение sunrize » 26 дек 2012, 05:54

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Artem123 » 10 апр 2016, 14:25

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Лётчиков » 11 апр 2016, 10:35

«Неисправность гидроусилителя руля»

Сообщение Evgeniyvik » 16 июн 2016, 21:06

Источник

Ford Focus Клуб

Ошибка рулевого управления

Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 10:45

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 11:29

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение s_pl » 25 фев 2011, 13:02

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 25 фев 2011, 15:52

Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 25 фев 2011, 20:03

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Jo Pisstone » 25 фев 2011, 22:40

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 26 фев 2011, 11:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение james » 26 фев 2011, 12:15

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 28 фев 2011, 08:48

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 12:18

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Pelikan » 01 мар 2011, 12:23

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 01 мар 2011, 16:08

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 02 мар 2011, 02:38

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 04 мар 2011, 14:00

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение sunrize » 05 мар 2011, 09:58

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение prkoko » 09 мар 2011, 15:09

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение laikin » 26 июн 2011, 19:16

Re: Ошибка рулевого управления

Сообщение Дмитрий77 » 16 июл 2012, 13:12

Ошибка рулевого управления

Сообщение жорик » 26 июл 2016, 22:05

Ошибка рулевого управления

Сообщение normal » 14 окт 2016, 21:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение VladimirA » 14 окт 2016, 21:41

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:29

Ошибка рулевого управления

Сообщение недовольный » 15 окт 2016, 11:32

Ошибка рулевого управления

Сообщение ramzes333 » 30 окт 2016, 21:03

Добрый вечер, есть коды ошибок блока PSCM. Не подскажет ли кто из знающих могли ли они привести к отказу работы усилителя.

===PSCM DTC U3003:13-48===
Код: U3003 — Напряжение батареи

Дополнительный признак неисправности:
— Разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления усилителем рулевого управления
===END PSCM===

===PSCM DTC U0401:00-0A===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус ошибка р 1000
  • Форд фокус 2 ошибка акпп
  • Форд фокус ошибка катализатора
  • Форд фокус 2 ошибка u1900 что это
  • Форд фокус ошибка p2832