Форд фокус 2 ошибка p060c

Как устранить код ошибки P060C своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P060C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P060C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P060C звучит как «проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Main Processor Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P060C

Сохраненный код P060C означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) произошла внутренняя ошибка главного процессора связанная с производительностью. Другие контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности процессора PCM и вызывать сохранение этого кода.

Код ошибки P060C – проблема производительности главного процессора модуля внутреннего управления

Внутренний мониторинг модуля и контроль процессора отвечает за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом, эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора. То код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P060C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Неисправность процессора модуля при внутреннем контроле следует отнести к категории серьезных кодов. Сохраненная ошибка P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Причины возникновения ошибки

Код P060C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления.
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является сам модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P060C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P060C:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P060C.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P060C наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P060C остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P060C.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P060C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Fiat (Фиат Добло, Пунто, 500)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво v60)

С кодом неисправности Р060С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P060A, P060B, P060D, P060E, P060F.

Видео

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Производительность главного процессора модуля внутреннего контроля

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Fiat, Ford, Mazda, Lincoln, Chevy и т. Д.

Когда код P060C сохраняется, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил ошибку производительности основного процессора. Другие встроенные контроллеры также могут обнаруживать ошибку производительности основного процессора PCM и вызывать сохранение кода этого типа.

Процессоры мониторинга модуля внутреннего контроля несут ответственность за выполнение различных функций самопроверки контроллера и общую подотчетность модуля внутреннего контроля. Температура внутреннего контроллера (особенно PCM), а также несколько входных и выходных сигналов постоянно контролируются конкретными процессорами контроллера.

Всякий раз, когда зажигание включено и PCM находится под напряжением, инициируются многочисленные самопроверки обработки внутреннего контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) также сравнивает сигналы от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что каждый контроллер работает должным образом. Эти тесты выполняются одновременно.

Если PCM обнаруживает несоответствие между любым из бортовых контроллеров, что указывает на внутреннюю ошибку процессора, код P060C будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Для включения контрольной лампы MIL может потребоваться несколько циклов отказа, в зависимости от предполагаемой серьезности неисправности.

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P060C Модуль внутреннего контроля производительности главного процессора

Какова серьезность этого кода неисправности?

Коды процессора модуля внутреннего контроля следует отнести к категории серьезных. Сохраненный код P060C может внезапно и без предупреждения привести к невозможности запуска или серьезным проблемам с управляемостью.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P060C могут включать:

  • Множественные проблемы с управляемостью
  • Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач
  • Снижение топливной экономичности
  • Грубый холостой ход или глохнет
  • Колебания при ускорении

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неисправный контроллер или ошибка программирования
  • Неисправный предохранитель контроллера или реле источника питания
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи или разъемах в жгуте CAN
  • Недостаточное заземление модуля управления

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P060C?

Даже для самого опытного и хорошо оснащенного профессионального техника диагностика кода P060C может оказаться довольно сложной задачей. Также существует проблема перепрограммирования. Без необходимого оборудования для перепрограммирования невозможно будет заменить неисправный контроллер и провести успешный ремонт.

Если есть коды блока питания ECM / PCM, их, очевидно, необходимо исправить, прежде чем пытаться диагностировать P060C.

Есть несколько предварительных тестов, которые могут быть выполнены до того, как будет объявлено о неисправности отдельного контроллера. Потребуются диагностический сканер, цифровой вольт-омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве.

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на всякий случай, если код окажется прерывистым. После записи всей соответствующей информации очистите коды и проведите тестовую поездку на автомобиле, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его будет сложнее диагностировать. Состояние, вызвавшее сохранение P060C, может даже ухудшиться, прежде чем можно будет поставить диагноз. Если код сброшен, продолжайте с этого короткого списка предварительных тестов.

При попытке диагностировать P060C информация может быть вашим лучшим инструментом. Найдите в источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, транспортному средству (год, марка, модель и двигатель) и отображаемым симптомам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.

Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, указатели местоположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, относящиеся к рассматриваемому коду и транспортному средству.

Используйте DVOM для проверки предохранителей и реле блока питания контроллера. Проверьте и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители следует проверять при нагруженной цепи.

Если все предохранители и реле работают должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и жгутов, связанных с контроллером. Вы также захотите проверить заземление шасси и двигателя. Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить местоположения заземления для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.

Визуально осмотрите контроллеры системы на предмет повреждений, вызванных водой, теплом или столкновением. Любой контроллер, поврежденный, особенно водой, считается неисправным.

Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, следует подозревать неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры на вторичном рынке. Для других транспортных средств / контроллеров потребуется перепрограммирование на борту, которое может быть выполнено только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.

  • В отличие от большинства других кодов, P060C, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера.
  • Проверьте целостность заземления системы, подключив отрицательный измерительный провод DVOM к земле, а положительный измерительный провод к напряжению батареи.

Связанные обсуждения DTC

  • Ошибка ЭБУ Peugeot P060CЗдравствуй. Я ищу неисправность в автомобиле Peugeot с ЭБУ, и есть ошибка, которая вызывает проблему (автомобиль не работает) в этой машине. Ошибка — P060C. Интересно, что не так с этим…. Благодарность……. 
  • Fiat 500 DTC P060CПривет всем экспертам, у меня проблема с fiat 500 DTC P060C, который упоминается на dtc, — это микропроцессор в трансмиссии, но я сомневаюсь, потому что tcm i яма в другом транспортном средстве, что хорошо, оно работает, беспокойство клиентов не меняется каковы другие возможные причины, дайте мне объявление… 
  • Fiat Doblo 1.3 P060CВсем привет, доброе утро … У меня Fiat Doblo diesel 2016 multijet 1.3cv 90 года с пробегом 114,000 км … в течение месяца у него пропадало мощность … не постоянно, с перебоями .. .После долгой езды , начинает делать небольшие надрезы, увеличивается до тех пор, пока двигатель не заведется… 
  • Ford focus P060C-00; P060C-28Его? может кто-нибудь помочь со значением этих ошибок P060C-00, P060C-28:?:… 
  • Код P060C-00; P060C-28Добрый день? хочу? м? помогите со значением 2 кодов P060C-00; P060C-28… 
  • Ошибка Volvo P060C68Здравствуйте, пожалуйста, помогите. У меня дизель Volvo V60 180 л.с., загружено новое ПО. Когда двигатель холодный, лампочка-черепаха загорается и через некоторое время гаснет. Появляется ошибка P060C68. У кого-нибудь была такая проблема?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом P060C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P060C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Internal control module main processor performance

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Fiat, Ford, Mazda, Lincoln, Chevy, etc.

When the P060C code persists, it means the powertrain control module (PCM) has detected a main processor performance error. Other on-board controllers can also detect a performance error in the main PCM processor and cause this type of code to be stored.

The internal control module monitoring processors are responsible for the various controller self-testing functions and the overall accountability of the internal control module. The internal controller temperature (especially the PCM) as well as several input and output signals are constantly monitored by specific controller processors.

Whenever the ignition is turned on and the PCM is energized, multiple self-checks are initiated by the internal controller processing. In addition to performing a self test on the internal controller, the Controller Area Network (CAN) also compares the signals from each individual module to ensure that each controller is working as expected. These tests are performed at the same time.

If the PCM detects a mismatch between any of the onboard controllers, indicating an internal processor error, a P060C code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. It may take several failure cycles to illuminate the MIL, depending on the perceived severity of the malfunction.

Photo of the PKM with the cover removed: P060C Main processor internal performance control module

What is the severity of this DTC?

Internal control module processor codes are to be classified as Severe. A stored P060C code can suddenly and without warning result in a failure to start or severe handling problems.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P060C trouble code may include:

  • Multiple handling problems
  • Abrupt or erratic automatic transmission shifts
  • Decreased fuel efficiency
  • Rough idle or stalls
  • Oscillation on acceleration

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Faulty controller or programming error
  • Faulty controller fuse or power supply relay
  • Open or short circuit in the circuit or connectors in the CAN harness
  • Insufficient grounding of the control module

What are some steps to troubleshoot the P060C?

Even for the most experienced and well-equipped professional technician, diagnosing the P060C code can be quite challenging. There is also the problem of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace the faulty controller and carry out a successful repair.

If there are ECM / PCM power supply codes, they obviously need to be corrected before attempting to diagnose the P060C.

There are some preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. You will need a diagnostic scanner, a digital volt-ohmmeter (DVOM) and a source of reliable information about the vehicle.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is cleared or the PCM enters standby mode. If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that caused the P060C to persist may even get worse before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of pre-tests.

When trying to diagnose a P060C, information can be your best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms displayed. If you find the correct TSB, it can provide diagnostic information that will help you to a great extent.

Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.

Use the DVOM to test the fuses and relays of the controller power supply. Check and replace blown fuses if necessary. Fuses should be checked with a loaded circuit.

If all fuses and relays are working properly, a visual inspection of the wiring and harnesses associated with the controller should be performed. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits. Use DVOM to check ground integrity.

Visually inspect the system controllers for damage caused by water, heat, or collision. Any controller damaged, especially by water, is considered defective.

If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming. In some cases, you can purchase reprogrammed controllers from the aftermarket. Other vehicles / controllers will require onboard reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.

  • Unlike most other codes, P060C is likely caused by a faulty controller or a controller programming error.
  • Check the system ground for continuity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.

Related DTC discussions

  • ECU error Peugeot P060CHi. I am looking for a fault in a Peugeot car with an ECU and there is an error that is causing the problem (car not working) in that car. Error — P060C. I wonder what is wrong with this…. Gratitude……. 
  • Fiat 500 DTC P060CHello to all experts, I have a problem with fiat 500 DTC P060C which is mentioned on dtc is the microprocessor in the transmission, but I doubt it because the tcm i pit in another vehicle, which is good, it works, customer concern does not change what are the others possible reasons, give me an announcement … 
  • Fiat Doblo 1.3 P060CHello everyone, good morning … I have a Fiat Doblo diesel 2016 multijet 1.3cv ’90 with a mileage of 114,000 km … for a month it lost power … not constantly, intermittently … After a long drive, it starts making small cuts, increases to those until the engine starts … 
  • Ford focus P060C-00; P060C-28His? can anyone help with the meaning of these errors P060C-00, P060C-28:?:… 
  • Code P060C-00; P060C-28Good afternoon? want? m? help with the meaning of 2 codes P060C-00; P060C-28 … 
  • Volvo P060C68 errorHello, please help. I have a diesel Volvo V60 180 hp, new software has been loaded. When the engine is cold, the tortoise light comes on and goes out after a while. The P060C68 code appears. Has anyone had this problem? … 

Need more help with a P060C code?

If you still need help with DTC P060C, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Internal control module main processor performance

What does this mean?

This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Fiat, Ford, Mazda, Lincoln, Chevy, etc.

When the P060C code persists, it means the powertrain control module (PCM) has detected a main processor performance error. Other on-board controllers can also detect a performance error in the main PCM processor and cause this type of code to be stored.

The internal control module monitoring processors are responsible for the various controller self-testing functions and the overall accountability of the internal control module. The internal controller temperature (especially the PCM) as well as several input and output signals are constantly monitored by specific controller processors.

Whenever the ignition is turned on and the PCM is energized, multiple self-checks are initiated by the internal controller processing. In addition to performing a self test on the internal controller, the Controller Area Network (CAN) also compares the signals from each individual module to ensure that each controller is working as expected. These tests are performed at the same time.

If the PCM detects a mismatch between any of the onboard controllers, indicating an internal processor error, a P060C code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. It may take several failure cycles to illuminate the MIL, depending on the perceived severity of the malfunction.

Photo of the PKM with the cover removed: P060C Main processor internal performance control module

What is the severity of this DTC?

Internal control module processor codes are to be classified as Severe. A stored P060C code can suddenly and without warning result in a failure to start or severe handling problems.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P060C trouble code may include:

  • Multiple handling problems
  • Abrupt or erratic automatic transmission shifts
  • Decreased fuel efficiency
  • Rough idle or stalls
  • Oscillation on acceleration

What are some of the common causes for the code?

Reasons for this code may include:

  • Faulty controller or programming error
  • Faulty controller fuse or power supply relay
  • Open or short circuit in the circuit or connectors in the CAN harness
  • Insufficient grounding of the control module

What are some steps to troubleshoot the P060C?

Even for the most experienced and well-equipped professional technician, diagnosing the P060C code can be quite challenging. There is also the problem of reprogramming. Without the necessary reprogramming equipment, it will be impossible to replace the faulty controller and carry out a successful repair.

If there are ECM / PCM power supply codes, they obviously need to be corrected before attempting to diagnose the P060C.

There are some preliminary tests that can be performed before an individual controller is declared faulty. You will need a diagnostic scanner, a digital volt-ohmmeter (DVOM) and a source of reliable information about the vehicle.

Connect the scanner to the vehicle diagnostic port and get all stored codes and freeze frame data. You will want to write this information down just in case the code turns out to be intermittent. After recording all relevant information, clear the codes and test drive the vehicle until the code is cleared or the PCM enters standby mode. If the PCM enters ready mode, the code is intermittent and harder to diagnose. The condition that caused the P060C to persist may even get worse before a diagnosis can be made. If the code is reset, continue with this short list of pre-tests.

When trying to diagnose a P060C, information can be your best tool. Search your vehicle information source for technical service bulletins (TSBs) that match the stored code, vehicle (year, make, model, and engine) and symptoms displayed. If you find the correct TSB, it can provide diagnostic information that will help you to a great extent.

Use your vehicle information source to obtain connector views, connector pinouts, component locators, wiring diagrams, and diagnostic block diagrams relevant to the code and vehicle in question.

Use the DVOM to test the fuses and relays of the controller power supply. Check and replace blown fuses if necessary. Fuses should be checked with a loaded circuit.

If all fuses and relays are working properly, a visual inspection of the wiring and harnesses associated with the controller should be performed. You will also want to check the chassis and motor ground connections. Use your vehicle information source to obtain grounding locations for associated circuits. Use DVOM to check ground integrity.

Visually inspect the system controllers for damage caused by water, heat, or collision. Any controller damaged, especially by water, is considered defective.

If the power and ground circuits of the controller are intact, suspect a faulty controller or a controller programming error. Replacing the controller will require reprogramming. In some cases, you can purchase reprogrammed controllers from the aftermarket. Other vehicles / controllers will require onboard reprogramming, which can only be done through a dealership or other qualified source.

  • Unlike most other codes, P060C is likely caused by a faulty controller or a controller programming error.
  • Check the system ground for continuity by connecting the negative test lead of the DVOM to ground and the positive test lead to the battery voltage.

Related DTC discussions

  • ECU error Peugeot P060CHi. I am looking for a fault in a Peugeot car with an ECU and there is an error that is causing the problem (car not working) in that car. Error — P060C. I wonder what is wrong with this…. Gratitude……. 
  • Fiat 500 DTC P060CHello to all experts, I have a problem with fiat 500 DTC P060C which is mentioned on dtc is the microprocessor in the transmission, but I doubt it because the tcm i pit in another vehicle, which is good, it works, customer concern does not change what are the others possible reasons, give me an announcement … 
  • Fiat Doblo 1.3 P060CHello everyone, good morning … I have a Fiat Doblo diesel 2016 multijet 1.3cv ’90 with a mileage of 114,000 km … for a month it lost power … not constantly, intermittently … After a long drive, it starts making small cuts, increases to those until the engine starts … 
  • Ford focus P060C-00; P060C-28His? can anyone help with the meaning of these errors P060C-00, P060C-28:?:… 
  • Code P060C-00; P060C-28Good afternoon? want? m? help with the meaning of 2 codes P060C-00; P060C-28 … 
  • Volvo P060C68 errorHello, please help. I have a diesel Volvo V60 180 hp, new software has been loaded. When the engine is cold, the tortoise light comes on and goes out after a while. The P060C68 code appears. Has anyone had this problem? … 

Need more help with a P060C code?

If you still need help with DTC P060C, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 ошибка p0303
  • Форд фокус ошибка a286
  • Форд фокус 2 ошибка e197
  • Форд фокус ошибка 2008
  • Форд фокус 2 ошибка b1881