Форд фокус 3 ошибка неисправен электроусилитель руля

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кто что думает по этому поводу...

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу…

Andrew

12 марта 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

irina_msc

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

avatar

salam

31 мая 2015

цитата:
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Вот я и попал, скоро расскажу что да как.
Вчера ездил на дальняк, Сам живу в Москве(Химки)
На подъезде к Воронежу решил остановится на перекус.
После перекуса завожу машину, а мне ошибка, усилитель руля не исправен, нужен сервис, на месте руль естественно не крутится.
В общем проверил предохранители, постучал по колесу, протер фару, не помогло. Ну делать не чего до Москвы ещё 500км поехал.
Кстати на скорости 140 руль такой же по тяжести как и с работающим ЭУР, а вот на перекрёстках в повороты, смех да и только, сижу двумя руками пытаюсь повернуть как камень с места сдвинуть, на смех другим водителям. Ехать на самом деле тяжело, на неровностях машина так и наровит сама повернуть, руль надо держать очень крепко.
Записался в Рольф Химки на 03.06.
Кстати сегодня 31.05 у меня заканчивается гарантия 3года. Но обращение было вчера 30.05, под гарантию я надеюсь попадаю без проблем.
З.Ы.
Машина реально за долбала, столько поломок у меня не было за все вместе взятые прошлые машины, перечислю только существенные
1сломался кондиционер(замена гарантия)
2Обращению по поводу сцепления коробки ПШ (полный вынос мозга, так и не сделали)
3сломался блок ТСМ, (кстати замена у офицолв 90т.р). (замена гарантия)
4 опоры стоек (замена гарантия)
5 теперь усилитель накрылся.
На 2 фокусе ездил 5 лет ни одной поломки.

irina_msc
можешь найти на разборе отдельно усилитель руля, стоит в пределах 10-14 т.р., но я не стал заморачиваться и купил оригинальную восстановленную рейку на «Рейканен». старая не стучала после подтяжки у официалов, и эта пока не стучит, но проехал на восстановленной пока 1,5 т. км

механик48
У меня проблема с блоком управления ЭУР. Неисправность код U3000:53-C8. В сервисах с адекватными ребятами проблемы с хорошим электриком-электронщиком, увы…
Вы случайно не в Москве находитесь? Ребята предлагают для начала проверить все контакты. Вдруг чудо свершится,

Macka
Спасибо. Детали беру в конторе, которая давно занимается фордовскими деталями. Сейчас у них поспрашиваю.

механик48

1 июня 2015

как правило из практики при попадании воды в рулевую рейку на фф3 под пыльники (не герметичность пыльников, плохие хомуты) начинает ругаться блок управления т.к начинает клинить подшипник внутри и он уходит в аварию. иногда даже рвет зубчатый ремень внутри рейки. занимаясь ремонтом реек я еще не встречал этого подшипника отдельно в продаже. выход новая или б/у рейка.
Кому интересно есть в наличии 2 рейки (оригинал) на фф3 в идеале в сборе с пыльниками , тягами и концами. цена 12000 гарантия. отправлю по России

Докладываю.
Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

Ошибка в предыдущем тексте:

Так что ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (было — ЭУР) НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!!

avatar

salam

10 июня 2015

Вопрос такой:
Ехал тут по М4 со скоростью 150 на участке где разрешено 130 и представил.
Если ЭУР из-за ошибки может отключается на скорости, может ли он так же заглючить и его моторчик сам повернет колеса влево или в право.
Понятно что я держу руль, но если такое может произойти, то всё-равно с реагировать не успеешь.
Да и даже на скорости 80 это будет катастрофа.
А к чему я это, просто есть такая история у парня на приоре, после поворота, ЭУР опять начинает доворачивать руль в туже сторону, в больше половины случаев руль выбивает из рук.

avatar

nordres

10 июня 2015

Фокус 3 (125 л.с механика, 2011 г. 69 000 пробег, ЭУР, уже не на гарантии с августа 2014)

Пока был на гарантии (3 года) — доставал дилеров чтоб поменяли рейку так как стучит на кочках на небольшой скорости…Сказали на безопасность не влияет, конструктивная особенность…

Вчера загорелась надпись : Неисправность усилителя руля… и после этого руль как каменный. Заглушил машину, и сразу же завел. Руль тут же отпустило…После этого весь день ездил нормально. Сегодня точно такая же ерунда один в один.

Записался на завтра на диагностику к дилеру. Говорят надо ошибки просмотреть.

Судя по этой ветке — замена рулевой рейки ? (67 000 сама рейка + 10 тыс сама замена .. у официалов) = 77 (а то и больше тыс.)!!!

И нахрен я связался с этим фордом ? (Риторический вопрос)

avatar

alexandr999

10 июня 2015

Может это ГУР барахлит, а он стоит судя по ценам в этой ветки 10-14тыс. Советую коды неисправностей проверить в другом месте, а лучше диагностику сделать, а то вдруг накрутят на то что не надо менять. Доверяй но проверяй и раньше времени не паникуй всё будет хорошо. У меня на японке тоже руль бывало клинило, я вообще без гидроча пол года ездил как на 2108 ))) А когда двигатель поменял, там и гидрач был другой и всё отлично было, с учётом что шланги были сырые ездил ещё 2 года нормально, а потом другу продал авто и он ездит до сих пор нормально. Так что может дело и не в рейке.

avatar

nordres

10 июня 2015mobile

У меня ЭУР (бачка нет ни под фарой ни около щупа проверки масла)…
Приехал только что с работы ехал 2 часа ( усилитель отказал полностью. Перезапуск авто теперь не помогает…Руль деревянный…и надпись не пропадает вообще)… Вобщем ехал как на тракторе..но на свой страх и риск доехал.
Проверил предохранитель электроуселителя- на 5 Ампер- в поряде.
Вобщем завтра к 12 на диагностику в ю.с. импексе. ..благо что ехать 15 минут…хотя с таким рулем все 115.

avatar

Отпишись что было в итоге, трындец какой то ((( Всё случается не просто так, значит от чего то тебя уберегли.

avatar

nordres

11 июня 2015mobile

Позвонил к неофицалам…сказали знают все возможные проблемы..
«Может блок управления эур накрылся, может вода попала…может просто снять ошибки и перепрограммить нужно…»

.если ремонт рейки и (или) эур то на 3 -й фокус 18 000 р примерно…А с учетом того ,что рейка еще и стучит.(а точнее раскатисто громыхает)..то ее полюбас снимать надо и колдовать…
6 месяцев гарантия
Не знаю даж…сказали мол а смысл к официалам ехать 3000 платить если мы и тут фишку подключим и все ошибки выкупим…поеду завтра к ним…

avatar

alexandr999

11 июня 2015

Правильно делаешь, смысл переплачивать. По поводу стука рейки, я где то видео находил не помню, там люди делали спец ключ и подтягивали, чтоб не стучала и всего то. Тебе надо было скинуть клемы аккума и тем самым сбросить ошибки. Но сейчас лучше не делать этого, раз такие проблемы пошли, лучше сразу понять что сбой даёт. Я себе купил на всякий случай такую вот штуковину

posted imageposted image

Под рулём есть маленький бардачок под перчатки, его снять можно если верх часть на себя потянуть, там разъём есть, туда включаешь эту штуковину, по Bluetooth подключаешь к телефону. На аднроиде есть бесплатная прога хорошая, с помощью которой можно посмотреть ошибки и сбросить их, и не придётся отключать аккум и всё сбрасывать. Стоит она 270р с Китая идёт не больше месяца ))) Экономия время и денег за мелкую диагностику. Можно конечно и через ноутбук подключаться и софт найти по лучше чем на андроиде, но как для экстренного варианта вполне сойдёт. Ты отпишись, что там как у тебя в итоге ?

avatar

Это какая версия ELM 1.5? 2.1?

avatar

Завтра напишу какая версия, сегодня уже за руль садится не буду. А вот какой прогрой на андроиде подключаюсь сказать могу, вот этой Torque (free)

kasheybesmertny

11 июня 2015

Здравствуйте. Фокус 3 1,6 с пауэршифтом (робот). Попал в ДТП. От фронтального удара был разбит расширительный бачок ГУРа. После удара мотор сразу заглох. Сделали ремонт: продули компрессором от мусора, поменяли расширительный бачок ГУРа. Собрали — ГУР качает, рейка не работает. Разобрали рулевую рейку, сделали, заработало. Со слов мастера в рулевой рейке от удара сместилась какая-то деталь, ответственная за переключение потока жидкости налево/направо (может быть золотник?!). Заодно поменяли втулки в рулевой рейке на алюминиевые (чтоб не стучали, действительно стук прекратился). После ремонта обратил внимание на повышенный шум ГУРа. Причем на холостых оборотах ГУР почти не слышно, а с ростом оборотов двигателя, от 1000 об/мин и выше появляется громкий гул. Гул очень хорошо прослушивается из салона. Снаружи на фоне шума двигателя, шум ГУРа практически не слышно. Жидкость в ГУР залили красного цвета. Течи нет. Мастер грешит на насос ГУРа, но как-то неуверенно. Что может быть? Что посоветуете? Как-то не хочется покупать насос, если причина не в нём.

Доброе утро.
Начну с начала: вытек ГУР(за свистел )
Долил и стал наблюдать уходит.
Теперь вопрос: сколько трубок у системы ГУР, и реально к ним подобраться чтобы заменить??
Спасибо.
С уважением Иван

Да прошу прощения забыл дописать
ФФ3 125л.с. Автомат

avatar

Salam в описание тех на сайте где покупал пишут что версия 2.1 Сегодня подключал в машине и быстро глянул, вспомнил только под конец дня. Информации о девайсе с телефона особо не нашёл.

avatar

nordres

14 июня 2015mobile

Сделал эур у неофициалов за 18 000р. (сказали полетел блок управления эур…мы его починили)…мда.как его можно починить слабо представляю…перепаять что-ли

…На мой вопрос что именно там полетело ? Сказал ну вышли из строя мозги…этж электроника…короч подробностей не добился…разводом каким то пахнет…Также просил их подрегулировать рейку чтобы не стучала. Сказали подтянули немного и отрегулировали..все равно стучит.как стучала…Правда руль стал крутится я бы сказал даже слишком легко..Что вобщем-то то тоже не есть хорошо…Хотя может просто кажется..Кароче может ничего и не делали…так ошибку сняли и руль отпустило.

avatar

18 тыс, это не рейку целиком менять. Так что вполне бюджетный вариант )) Главное теперь ездить можешь ) Надо было просить всё показывать при ремонте, что где и как сломалось. Как говорится чтоб тыкнули носом и подвердили за что берут деньги. Я только так всегда чинился. Сейчас слишком много в этой сфере обмана.

avatar

nordres

14 июня 2015mobile

Да, только к сожалению присутствовать при ремонте не мог…у него другая машина висела…да и на работу нужно было…А когда на следующий день приехал забирать она уже на улице стояла и сказать он мне мог что угодно ( вплоть до того что мне еще и движок перебрали и теперь она вообще как новая)…Ну гарантия полгода есть так что посмотрим..

механик48
Рулевая рейка с ЭУР?

да есть рейка на ФФ3 с ЭУР

механик48:

да есть рейка на ФФ3 с ЭУР

ПМ проверьте

avatar

да проблемма с ЭУР известна ещё по ФФ2, водичка попала и ППЦ, у Бати на Куге были прблеммы с временами не работающим ЭГУР… Многое описано тут: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

avatar

FICUS 1
вообще-то ЭУР и ЭГУР две большие разницы: первое чисто электрическое. второе же — тот же ГУР, только жижу качает электронасос, а не насос приводимый ремнём от движка (как в чистом ГУР).
zav05
на фф3 стоит только ГУР (1,6 с PS) и ЭУР (на всех остальных модификациях)

Добрый вечер. Вылезла ошибка неисправен усилитель руля.

Расскажу подробнее.. Поехал отдыхать на юг. Выхожу однажды утром и у меня не заводится мотор. Сразу подумал об аккумуляторе. Вызвал автопомощь, они приехали, прикурили меня, все ок. Потом решил сразу же купить Новый аккум. Купил Новый, поставил. После этого проехал по городу 5-6 км, остановился и у меня машина обрадовала, выдала ошибку «не исправен усилитель руля, нужен сервис». Нашёл в Краснодаре кто Занимается фордами, доехал до них они сделали диагностику и сказали, что лианонситка не видит оборудования рейки, то есть типа рейки как будто и нет. Вообщем сказали что нужно менять рулевую рейку. Новая стоит 50000₽, сказали что могут поискать б/у за 25000₽. Вообщем машину у них оставил на вечер и договорились, что утром приеду и они сразу при мне найдут рейку у знакомых с разбора. Приехал утром, рейку они не нашли в итоге. Я решил машину забрать и поискать ещё варианты самостоятельно. Нашёл ребят у которых есть разбор по Фордам и тут же сервис. У них оказалась что есть рейка и тут же записали меня на замену. И кстати когда забирал машину вызвал эвакуатор. Завёл машину, чтобы загнать на эвакуатор и ошибки нет)) руль закрутился. Думаю отпущу эвакуатор и поезду счастливый с семьей с Краснодара на море, как и планировали. Но не тут то было, проехал пару километров и снова эта ошибка. Поэтому все таки приехал к ребятам которых нашёл и поставили они мне бу рейку. Все заработал, ошибка пропала, но Рейка сама по себе убитая, вся шелестит когда крутишь руль и стучит. Когда сели в машину с хозяином сервиса, чтобы тест провести, хотел уже расплачиваться за работы и рейку и тут раз и снова эта ошибка. Я подумал и говорю, ребята ставьте мою рейку обратно, раз ошибка такая же, но моя хотя бы не стучит. Вообщем они не знают в чем дело. Поставили рейку обратно мою. Короче плюнул я на все и поехал с рулём как «у КамАЗа наверное» до моря. А потом обратно домой 2600км. И обратил внимание когда ехал уже домой что когда за бортом 20 градусов и ниже руль включается, как только выше снова вырубается. И если в пробке стоишь тоже вырубается даже если 10грудусов. Видимо там что то от двигателя нагревается в пробке, а по трассе обдувает. Вот подскажите пожалуйста, в чем же может быть дело?

Фото

11.06.2021, 08:21

Омск

Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с ошибкой блока BCM, «U0131»- Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления, если у кого есть опыт в решении данной проблемы, прошу поделится опытом.
Данная ошибка ни как себя не проявляет в процессе эксплуатации автомобиля, несколько раз удалял ее при помощи ELS 27 но она снова появляется при чтении ошибок.

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Возможно умирает предохранитель на 80 А. У меня было так, ЭУР то работал, то не работал, помогла замена этого предха, куплен в обычном радио магазине, меняешь сам, не сложно.
ttps://www.youtube.com/watch?v=1YNa5766gic&t=88s

Фото

11.06.2021, 08:48


Сарапул

Фото

11.06.2021, 09:05


Сургут

Была такая проблема зимой в -45 при повороте под 90 градусов отказал руль, считали ошибку U0131 сканером не сбрасывает, разобрал рейку поменял шарики в шнековом подшипнике (он подкусывал), заменил подшипник рулевой рейки (внутри стоит) цена 4500р., поставил втулки 2шт. Купил на авито 1000р., поставил не работает та же ошибка , пришлось ехать к официалам Ford, менять прошивку рулевой рейки (перезаливать) 3500р. И все заработало!

Фото

11.06.2021, 09:10


Севастополь

Возможно датчик абс немного вышел из разъёма, сломалось крепление. Проверьте по кругу.

Фото

13.06.2021, 06:59


Омск

По АВS у меня ошибок нет, и рейка вроде нормально работает, а вот блок BCM — «модуль управления кузовом»-странно себя ведет, к примеру выше указанная проблема хотя рейка работает, еще выдает ошибки B1D06 и B1D07- электрическая цепь указателя правого и левого поворота, хотя поворотники нормально работают, ещё B10D07 — ключ (PATS) выскакивает (это иммобилайзер), но машина без проблем заводится как с ключа так и дистанционно, в общем очень странная ситуация.
А за наводку на предохранитель большое спасибо!!!, обязательно проверю.

Фото

13.06.2021, 17:36


Тюмень

Посмотри разъемы на бодике под бордачком, не сыро ли там! https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/500308028281586065/

Фото

02.04.2022, 10:44


Грозный

Эта ошибка у меня постоянно сидит в машине с ГУРом, где блока pscm как бы не должно быть вообще. И как я понял, у многих она есть. В случае с ГУРом, ни на что не влияет, кроме как зрительного дискомфорта при диагностике. Вот и смирился с ней

Фото

07.07.2022, 18:13


Орск

У меня тоже ГУР и эта же ошибка, руль без нареканий поэтому не обращаю внимания.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

Всем привет! Проблема один в один с usvff, та же комплектация, только проехал 200 км., и мороз чуть за 30. Поехал к местным сервисменам, долго мучились приговорили датчик на эл. двигателе который показывал непонятные 5773.50 как пишет dmi9545 . Приехал домой, сняли движок эл. усилителя

dmi9545
Привет! Вчера мне сделали диагностику, программой ScanDoc. Судя по графикам все живое. А в разделе датчика угля поворота руля выявлены две ошибки U0001 и U0140. Пишет что нет подключения к CAN-шине и нет связи с модулем BCM.
dmi9545
5773.50 такую цифру тоже у себя видел видел.

В пятницу буду снимать рейку и проверять все контакты.

цитата:
Модуль ВСМ — главный модуль конфигурации авто, через него осуществляется связь всех систем от датчиков, переключателей, выключателей и тд. непосредственно с исполнительными механизмами, короче шлюз, в том числе для CAN шин.

Приговорили как раз этот блок, залило каким то образом по кабелю из двигательного отсека. Сказали замыкание. Хотя странно, сказали что блок находится в ногах правого пассажира, как туда могла вода попасть, не представляю.

Источник

Ford Focus Клуб

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 16:14

Сообщение stalexsaf » 08 май 2017, 18:09

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:18

Сообщение Bryl » 08 май 2017, 22:58

Сообщение Лётчиков » 10 май 2017, 11:40

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 16:27

Сообщение Bryl » 12 май 2017, 20:08

Сообщение Bryl » 07 июн 2017, 21:28

Сообщение stalexsaf » 08 июн 2017, 18:47

Сообщение fatez46 » 09 июн 2017, 10:33

Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:44

Сообщение Bryl » 10 июн 2017, 11:54

Ошибки чем смотрели? Какое ПО и адаптер?

Проверьте внимательно предохранитель (80А), который под капотом, а лучше замените на новый

ошибки смотрел не я, а три мастера, я уж не знаю какое у них было ПО и какой адаптер, но один из них специализируется по фордам

заезжал в мастерскую по ремонту стартеров и генераторов, предохранители они проверили, все нормальные, те которые на стенке аккумулятора я сам проверял, в том числе и 80-ти амперный

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

Заметил интересную особенность работы ЭУР.
Если при движении выключить зажигание, и пока машина катится, усилитель работает (или кажется что работает, по крайней мере руль очень лёгкий)
Как только машина останавливается, руль становится совершенно тугой

ПС: эксперимент проводил на пустой площадке, помех никому не создавал.

loverscrew
А как проявляется неисправность, эур отказывал? При пере заводик пере запускался или вообще отключался?

У меня проблема в том, что отключается эур иногда при заводике авто, потом глушишь, заводишь и все О’К, можно и неделю ездить. Сегодня когда отказал эур, сразу приехал к дилеру и продемонстрировал, что эур не работает и горит ошибка ‘неисправность рулевого, срочно сервис’ при мне подключили сканерами и ошибки только связанные с по воротниками выдал и все. Ошибки на рулевое нет, мастер заглушит и опять завел и все заработало. Дилер в недоумении, ошибок на эур нет и в общем не знает, что делать. Предложил записать стуки, т.к есть небольшие и поменять рейку по этим признакам, повесили микрофоны и поехали, но стуки не сильные и Форд забрил замену. В итоге выход остался один, говорит ездил пока совсем не от рубится и при перезапуске так же не будет работать. В общем не знаю как и быть и к дилеру претензий нет, все что мог сделать, сделал.

Источник

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

p.shirokov


  • #1

Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.

  • work 95320.7z

    961 байт

    · Просмотры: 150

Евгений777222


  • #2

Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления

vitasik82


  • #3

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

vitasik82


  • #4

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

Или программатором с выпайкой еепром?

p.shirokov


  • #5

Я делал через выпайку епром

vitasik82


  • #6

А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.

p.shirokov


  • #7

Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…

vitasik82


  • #8

Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть

p.shirokov


  • #9

При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..

vitasik82


  • #10

Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.

vitasik82


  • #11

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

p.shirokov


  • #12

Можно в личку подробнее по форскану как и что…..

erofei


  • #13

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

Тоже интересно как форсканом это сделать!

den11


  • #14

я так оставил не менял вин все равботает

vitasik82


  • #15

У меня так же ,vin кривой и все работало.

  • #16

Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?

  • #17

Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фондитал тахити коды ошибок
  • Фондитал ошибка е01
  • Фондитал ошибка cha
  • Фондитал минорка ошибка e72
  • Фондитал антея ошибка е03