Форд фокус 3 ошибка u2100 расшифровка

добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

taskinov

посетитель форума

    • Рассказать

добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005

  • Цитата

Ссылка на комментарий

biem-zaiks

Мастер

Maksik

Крестный папа

    • Рассказать

@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:

!

Предупреждение:

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке!

и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Тему исправил, автору предупреждение

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kts123

Мастер

    • Рассказать

смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14

  • Цитата

Ссылка на комментарий

*Pavel*

Крестный папа

skazprikaz

посетитель форума

    • Рассказать

А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kts123

Мастер

taskinov

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14

Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DimoonnSS

Старик

    • Рассказать

60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.


Изменено 27 декабря 2013 пользователем марат077

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

biem-zaiks

Мастер

    • Рассказать

Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!

Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

pfyelf73

Частый гость

    • Рассказать

На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

biem-zaiks

Мастер

    • Рассказать

Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ

Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.


Изменено 28 декабря 2013 пользователем biem-zaiks

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

где он находиться? Что может с ним случиться?

понял, проверю щас.


Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Aachi00

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом

Самадиагностику в смысле сделать?


Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ

Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.

После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

марат077

Крестный папа

    • Рассказать

Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Vyacheslav

Мастер

    • Рассказать

В общем Фокус 3 2015 год

VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.

Нет связи с BCM.

В PCM висят ошибки U2005 и U2100.

Сопротивление в OBD

м/у 3-11-60ом

м/у 6-14-120ом

Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.

На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mnk

Старик

    • Рассказать

В общем Фокус 3 2015 год

VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.

Нет связи с BCM.

В PCM висят ошибки U2005 и U2100.

Сопротивление в OBD

м/у 3-11-60ом

м/у 6-14-120ом

Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.

На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»

Подушки стреляли ?

Краш почистили ?

В ABS ошибки есть ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vyacheslav

Мастер

    • Рассказать

подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mnk

Старик

    • Рассказать

подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.

попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS

подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.

попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Данные ошибки расшифровываются:
    U0184 — Потеря связи с радио. Общий сбой сигнала,
    U2100 CAN-BUS отключена.
    Эти ошибки носят сетевой характер и отдельно практически никогда не возникают.
    Для начала следует провести качественную диагностику фирменным диагностическим прибором «Ford IDS».

    Россия, Subaru Legacy

  • Эти расшифровки я и сам знаю , появилась после установки SYNC 1,1

    Воронеж, Ford Focus

  • Доброй ночи. А какими средствами устанавливали? Где? С какой целью? Как верно заметил Максим, ошибки эти сетевые, и при таком вмешательстве могут говорить о том, что либо данная версия не поддерживается программным обеспечением, либо программирование проводилось на неоригинальном оборудовании.

    Mazda 3

  • Все фунции он выполнят , просто висят ошибки , (не приятно) ставил сам , конфигурировал UCDS

    Воронеж, Ford Focus

  • Если ошибки не удаляются, значит так или иначе есть несовместимость. Для начала нужен Ford IDS и актуальная официальная прошивка.

    Mazda 3

  • Так ответить легче всего. Удачи.

    Воронеж, Ford Focus

  • И Вам всего доброго. И нет такого прибора, который полностью программирует также, как Ford IDS. Отсюда косяки в прошивке и нестирающиеся ошибки.

    Mazda 3

  • Про какое программирование Вы говорите ? С завода на авто , стояло РП32 . Я установил РП7 с русским новеро , ошибок никаких не было (не считая ошибки по антенне ,так как была подключена одна антенна) , далее я поменял новеро на sync 1.1 , всё работает , на появились вот эти две ошибки — ВНИМАНИЕ вопрос , что вы собрались делать Ford IDS и актуальная официальная прошивка.???)))

    Воронеж, Ford Focus

  • Ford IDS при подключении к автомобилю, а также к серверу Форда, показывает, существует ли на данный момент новые актуальные версии прошивок для различных блоков. Поскольку программирование и установка проводилась нештатно, кривым сканером и не надлежащим образом, то могут быть различные сбои и неполадки. В данном конкретном случае — возникшие ошибки. И варианта тут два — либо продолжать всё делать самостоятельно и смириться с возможными «косяками», либо откатить всё к заводским параметрам и самостоятельно, сканером гаражного типа, к автомобилю больше не подключаться. Решать конечно только вам.

    Mazda 3

  • Скажите , что может увидит Ford IDS при подключении к автомобилю, а также к серверу Форда На данном авто ??? Что у него с завода по ВИН стоит РП32 , дальше , что ???

    Воронеж, Ford Focus

  • Дальше, установите обратно щиток приборов РП32, заводскую прошивку, удаляете все ошибки с помощью Ford IDS, проверяете актуальные калибровки, и наслаждаетесь штатной заводской комплектацией.

    Mazda 3

  • Всё с вами ясно , «спициалист» , одним словом.
    Только по трещать , по пусто звонить одним словом.

    Воронеж, Ford Focus

  • Не понятно тогда претензия, установив щиток приборов от другой комплектации, удивляетесь сбоям в работе.
    И если будет возможность, повторюсь в десятый раз, подключайте IDS. Удачи.

    Mazda 3

  • Да хоть в тридцатый раз повторяйте , имею IDS и подклллллллллллллючалл толку что ? Всё на этом закончим , с вам эту дискуссию.Приехали.

    Воронеж, Ford Focus

  • Всего наилучшего!

    Mazda 3

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форма ногтей лопата как исправить
  • Форд фокус 3 ошибка u0214
  • Форма нбо ошибка 0400400010 что значит
  • Форд фокус 3 ошибка p2193
  • Форма лица квадрат как исправить