Форд фокус ошибка 0030

Причины ошибки цепи подогревателя лямбда-зонда P0030 Ford . Диагностика. Устранение неисправности.

6 981

Расшифровка кода P0030

P0030 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S

Что означает код ошибки P0030

Для нормальной работы двигателя  Ford необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе  Ford.

Что является причиной кода P0030

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0030  Ford

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0030

Ошибка P0030  Ford диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0030

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка ?

Если ЕСМ получает ошибку P0030, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль  Ford может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0030

Многие автомобили  Ford с пробегом более 100000 км  имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):

Для правильной работы двигателя необходимо очень специфическое соотношение воздух — топливо 14,7: 1. Для этого модуль управления двигателем (ECM) использует подогреваемые кислородные датчики.

Симптомы ошибки P0030:

  • увеличенное время запуска автомобиля (тяжёлый старт двигателя)
  • возможно уменьшение расхода топлива

Причины возникновения ошибки P0030:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика кислорода (HO2S)
  • Обрыв или короткое замыкание на подаче батареи B + нагревателя датчика кислорода (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0030 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

На некоторых автомобилях нагреватель датчика кислорода питается напряжением питания 12 В и заземлением, управляемым компьютером. Напряжение питания 12 В подается на нагреватель каждый раз, когда ключ находится во включенном положении. Компьютер активирует нагреватель при определенных обстоятельствах, подключив заземление к нагревателю датчика кислорода. На других автомобилях нагреватель датчика кислорода может поставляться с питанием от компьютера 12 Вольт и непрерывным заземлением. Если ЭБУ двигателя обнаруживает неисправность в блоке 1, датчика кислорода 1, устанавливается ошибка P0030.

Нагревательный элемент датчика кислорода может выходить из строя из-за возраста или удара. Имейте это в виду при проведении осмотра. Произведите визуальный осмотр блока 1, датчика кислорода 1. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если сам датчик кислорода оказался поврежденным, замените его. Если визуальный осмотр не выявил явных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может выявить наличие неисправности в данный момент. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент датчика кислорода 1 в блоке 1 показывает 0 ампер, то есть подозрение на обрыв в цепи. Проверьте, не перегорели ли предохранители, а затем отсоедините разъем датчика кислорода.

При выключенном двигателе используйте вольтметр, чтобы проверить, не перегорел ли аккумулятор с напряжением 12 В на нагревательном элементе. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменить перегоревший от короткого замыкания предохранитель . Если питание батареи B + не повреждено, отсоедините цепь заземления (управления) от разъема проводки контроллера ЭБУ и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устранить разрыв в цепи. Если цепь управления исправна, возможно, неисправен датчик кислорода. Замените и перепроверьте.

На чтение 5 мин Просмотров 11.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0030
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0030
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0030 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0030 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0030 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0030 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0030 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
  3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

При появлении кода неисправности P0030, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0030 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
  • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0030

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0030:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому, для устранения ошибки P0030 датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0030 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • BMW (БМВ Х5, E90)
  • Chery (Чери Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308, Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Saturn
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • ВАЗ 2107, 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, 409

С кодом неисправности Р0030 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0031, P0036, P0037, P0050, P0057, P0102, P0130, P0134, P0135, P0141, P0341, P0343, P2101, P2118, P2251, P2626.

Видео

Ошибка P0030 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0030

Ошибка P0030 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0030

Ошибка P0030 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Причины возникновения ошибки P0030

Ошибка P0030 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1), что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв соответствующих электрических проводов.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0030?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если нагреватель датчика кислорода выйдет из строя, ECM автомобиля может не получать обратной связи от датчика кислорода в течение первых 2–5 минут работы двигателя.
  • Это приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом до устранения неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0030?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0030 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.

После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0030

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0030?

При появлении ошибки P0030 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0030?

Для устранения ошибки P0030 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0030 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 1 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0030

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0030?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Общий: Цепь управления нагревателем HO2S (ряд 1, датчик 1) GM: Условия цепи управления лекаря HO2S

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д. Конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от модели.

Для того, чтобы двигатель работал должным образом, должно быть очень определенное соотношение воздух: топливо 14.7: 1. Для этого ECM (модуль управления двигателем) полагается на подогреваемые кислородные датчики (HO2S). Датчик HO2S определяет содержание кислорода в выхлопных газах.

Затем эта информация передается в ECM. Контроллер ЭСУД использует эту информацию для регулировки топлива, подаваемого в двигатель. Датчик кислорода с подогревом содержит цепь, предназначенную для работы нагревателя, который нагревает датчик кислорода быстрее, чем это могут сделать выхлопные газы. Это сокращает время, необходимое двигателю для достижения замкнутого контура, что снижает выбросы.

На некоторых автомобилях на нагреватель датчика O2 подается напряжение с предохранителем 12 В и заземление, управляемое компьютером. Напряжение питания 12 В подается на обогреватель каждый раз, когда ключ находится в положении «включено». Компьютер включает нагреватель при определенных обстоятельствах, замыкая заземление на нагреватель датчика кислорода. На других транспортных средствах нагреватель датчика O2 может иметь питание 12 В с компьютерным управлением и постоянное заземление. Если ECM обнаруживает неисправность в блоке 1, может сработать цепь нагревателя датчика 1 P0030.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0030 могут включать:

  • Увеличено время, необходимое для достижения замкнутого контура
  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Возможно уменьшение расхода топлива в зависимости от неисправности

причины

Возможные причины кода неисправности P0030 могут включать:

  • Неисправный или поврежденный элемент цепи нагревателя внутри датчика HO2S
  • Обрыв в цепи массы нагревателя датчика O2
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи питания аккумуляторной батареи B + нагревателя датчика O2 (на некоторых автомобилях это может быть цепь управления)
  • Возможный отказ ECM (менее вероятно)

Возможные решения

Часто нагревательный элемент датчика HO2 может выйти из строя из-за возраста или удара. Помните об этом при осмотре. Сделайте визуальный осмотр датчика O1,1 банка 2. Отремонтируйте поврежденную проводку от контакта с выхлопом.

Если кажется, что сам датчик HO2 поврежден, замените его. Если визуальный осмотр не выявил очевидных проблем, просмотр неисправной цепи нагревателя на диагностическом приборе может определить, возникает ли неисправность в настоящее время. Если поток данных диагностического прибора показывает, что нагревательный элемент банка 1,1 потребляет 0 ампер, тогда подозревайте обрыв в цепи. Проверьте предохранители и отсоедините разъем датчика O2.

При выключенном ключе двигателя используйте вольтметр, чтобы проверить, подается ли 12-вольтная аккумуляторная батарея с предохранителем на нагревательный элемент. Если напряжение отсутствует, устраните разрыв или короткое замыкание в цепи питания B +, не забывая заменять все предохранители, перегоревшие из-за короткого замыкания. Если питание аккумуляторной батареи B + не повреждено, снимите цепь массы (управления) с разъема проводки контроллера ЭСУД и проверьте сопротивление в цепи. Если сопротивление бесконечно, устраните разрыв в цепи. Если цепь управления проверяется, подозревайте неисправный датчик O2. Заменить и перепроверить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2004 Malibu LT Maxx V6 3.5L — P0030 (цепь нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1)Коды двигателя P0135 (Производительность датчика кислорода (HO2S), ряд 1, датчик 1) и P0030 (Цепь нагревателя датчика кислорода, ряд 2, датчик 1). Я заменил верхний кислородный датчик (датчик 1 банка 1) на NGK 1, однако контрольная лампа неисправности все еще горит. Код производительности P21546 исчез, а цепь нагревателя P0135 — нет. После очистки… 
  • Проблемы с pathfinder p06 ‘0030O6 pathfinder… начал трястись на холостом ходу на свету n загорелся служебный двигатель. Пришлось сканируть автозапчасти на предмет кодов. Показано, что катушка цилиндра №1 неисправна. Заменена б / у катушка. Проблема казалась исправленной. Проехал примерно 1 милю до магазина автозапчастей, потому что я сломал клемму аккумулятора при установке… 
  • GLS 2013 Elantra 1.8L Hyundai P0030 P0135 P2118 кодыУ меня есть три кода, один из которых мне уже известен, это p0135, p2118 и p0030, P0135. Я уже знаю, что это такое, но мне нужна помощь с двумя другими… 
  • 2001 Saturn L- series, 3.0L, коды P0030, P0050, плохо работает2001 Saturn 3.0, начал плохо работать с включенным CEL, кодами P0030, P0050 и случайными кодами пропуска. Похоже, что заболела, как будто кошка забита. Не могу сбросить коды, они остаются активными. Нормальное напряжение O2, пока вы не дойдете до дроссельной заслонки, и оно не упадет с напряжением почти ничего. Странно иметь… 
  • 2006 Ford Focus Фара двигателя P0030 P0037 P0050 P0057привет, у меня есть Ford focus 2006 1.6 бензин zetec 5dr, свет двигателя загорелся несколько дней назад, я использовал считыватель кодов, два раза выключил свет, но он возвращается с этими кодами, P0030, P0037, P0050, P0057. Мой вопрос: почему он поставляется с этими четырьмя кодами одновременно, есть ли большая ошибка? или мне следует изменить … 
  • Hyundai Elantra коды P2626 и p0030Мой 08 Hyundai elantra бросает коды p2626 02 датчик цепи подстройки тока накачки / обрыв ряд 1, датчик 1 и p0030 общая цепь управления нагревателем 02 s (банк 1, датчик 1). Я пошел проверить датчик, но понял, что у него 5 проводов: синий, черный, желтый, серый и белый; кто-нибудь знает, для чего они нужны?… 
  • 2003 VW Golf код P0030Любая помощь будет оценена по достоинству. Код предназначен для цепи подогреваемого датчика o2. Проверил напряжение питания на вилке… 5вольт. Я думал, что он должен получать 12 В, поэтому я протянул провод к источнику 12. Затем я получил код, который указывал, что напряжение было слишком высоким. Отключил этот провод и обратно, чтобы начать. Любой… 
  • ’02 Kia Spectra P0030 / P0134❓ Кто-нибудь может внести свой вклад в это? ➡ Коды были P0030 и P0134 (Неактивность датчика 1 банка 1 / неисправность цепи нагревателя O2). Я поменял датчик и теперь получил P0031. (Низкий вход цепи нагревателя) Без распиновки для датчика и не зная, откуда подается напряжение, я нахожусь в… 
  • 2015 Jetta 2.0L P2251, P0130 и P0030Уважаемые, я за рулем VW Jetta 2015L 2.0 года выпуска. Пробег 38000 км. Почти новый) Недавно на кабине появилась лампа проверки двигателя. Убедитесь, что двигатель устойчив. Сдал машину в сервис и сделал диагностику двигателя. Есть три кода ошибки: P2251 P0130 P0030 Есть идеи? Это из-за плохого качества топлива или просто Oxyge… 
  • 2009 Chevy Trailblazer несколько кодов (p0141, p2101, p0030, p0102, p0135, p0036)Перво-наперво. Я здесь новичок, поэтому заранее благодарю вас за вашу помощь и за этот сайт. 🙂 Я пытался определить проблему с моим Trailblazer, который очень грубо работает на холостом ходу и, кажется, дает пропуски зажигания. Я сломался и купил считыватель OBD. Когда я подключил его, он вернулся с… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0030?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0030, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

Ошибки Р0171 и Р0030

#1

Привет всем
Месяц назад загорелся чек, думал опять парит качество бензина. На днях сделал диагностику и определили ошибки Р0171 и Р0030. Помогите с рашифровкой


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 21:56

неправильый состав смеси (бедная смесь)

разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru




Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 22:04

а какой город, какая машина?

и почему люди не читают правила??? :?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#6

Сообщение dann1133 » 18 июн 2010, 22:11

Воронеж FF2 1,6л 115л.с 2005г. пробег 119000 км



Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 22:23

dann1133 писал(а):А самому реально сделать? и как?

я, если честно, даже не понял значение этих расшифровок… :shock:

Лучше езжай к специалисту, расшифровка — это пол беды, нужно еще найти что делать…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 01:02

Да здесь всё просто, парни. Нужно найти где разорвана цепь подогрева лямбда, это возможно в самом даччике(скорее всего). Если так, заменить датчик. А бедная смесь скорее всего от того, что лямбда-зонд слишком поздно выходит на рабоую температуру и пока он холодный смесь будет бедной.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#10

Сообщение dann1133 » 21 июн 2010, 20:19

А где он находиться? на сколько я знаю их там 4


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 20:22

dann1133 писал(а):А где он находиться? на сколько я знаю их там 4

Как говорит наш горячо любимый шеф-сделай подпись, и всё будет. :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

shura-2

Маршал
Маршал
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 14:59
Авто: Был, focus-2, 2006г. (1.6 л., 115 л.с. МКПП) Trend. Вишнёвый хетчбек. Сейчас Тойота Камри, 2018г.
Откуда: г. Москва, м. Университет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 28 раз

#12

Сообщение shura-2 » 21 июн 2010, 20:26

Привет ребят! У меня тоже горит, причём уже месяца два, но мотор работает как и раньше, без перебоев! :? :? :?

=Александр=


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение sunrize » 21 июн 2010, 20:33

shura-2 писал(а):Привет ребят! У меня тоже горит, причём уже месяца два, но мотор работает как и раньше, без перебоев! :? :? :?

Ну вот, придёца выезжать в столицу. В целях «недопущения ухудшения» ситуации. :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#14

Сообщение dann1133 » 21 июн 2010, 20:48

Да движок работает нормал, только мне кажется что повысился расход топлива


Аватара пользователя

Денис1987

Маршал
Маршал
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10
Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)
Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

#15

Сообщение Денис1987 » 22 июн 2010, 02:22

sunrize писал(а):

shura-2 писал(а):Привет ребят! У меня тоже горит, причём уже месяца два, но мотор работает как и раньше, без перебоев! :? :? :?

Ну вот, придёца выезжать в столицу. В целях «недопущения ухудшения» ситуации. :D

Конечно. Уже не отмажешься ))))

Денис


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение sunrize » 22 июн 2010, 06:30

dann1133 писал(а):А где он находиться? на сколько я знаю их там 4

Находится эта штуковина на кат-коллекторе, эта такая трубища на задней стороне мотора. Тебя пока интересуют те два датчика, которые до катализатора.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


brig65

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 май 2010, 11:38
Откуда: Тутаев
Контактная информация:

#17

Сообщение brig65 » 22 июн 2010, 21:28

горел чек ,был повышен расход топлива на 100 км 9,6 ,диагностика показала ошибку Р0016, расхождение распред валов, после этого погнал на форд мотор компани,так ни чего и не сделали сняли 6,5 штук и все,после этого отогнал в автосервис ребята посмотрели поменяли ремень ГРМ совместили валы и все опять ожила машина,сейчас расход 7,6 по трассе, в городе 8,4 и за все отдал 1800 рублей,большое спасибо ребятам… :P :P

FF2 1.6 115 седан 2005 год


Venture

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2010, 22:18

#18

Сообщение Venture » 23 июн 2010, 22:05

Тоже загорелась впервые месяц назад, испугался поехал в сервис, диагностика показала что катализатору конец. Пробег 93 тыс.км. На работе обратился к механику, тот говорит, что вряд ли катализатор накрылся, скорее тупит датчик. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик. Так как машина ездила нормально, решил просто скинуть ошибку, что и сделали мне в сервисе, прошёл месяц и он снова загорелся. Тоже сижу думаю что делать.

*Рафаэль г.Туймазы р.Башкортостан* == FF2 ’06 1.8 Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) ==—==хэтчбэк Aquarius Blue (met) А/С с двухзон. автом. темпер.контр.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение sunrize » 23 июн 2010, 22:08

Venture писал(а):…. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик….. думаю что делать.

Ну что же-адекватное решение.. :D

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


DJSunny

Старшина
Старшина
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:44
Откуда: Вологда
Контактная информация:

#20

Сообщение DJSunny » 23 июн 2010, 22:58

sunrize писал(а):

Venture писал(а):…. Предложил либо пробить катализатор, либо заменить датчик….. думаю что делать.

с таким подходом можно тогда и глушак пробить, чтоб спортивный не покупать :D

ФФ 2 5d, рестайл, 2008, 1.6 (115л.с.) механика, jeans, comfort + зимний, спорт и радио 60 пакет, климат, парктроник.


dann1133

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 16:31

#21

Сообщение dann1133 » 24 июн 2010, 22:05

Привет всем фокусникам.

Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)

Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет

Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение sunrize » 24 июн 2010, 22:56

dann1133 писал(а):Привет всем фокусникам.
Решил заменить датчик сам.Очень долго думал где именно находится датчик 1 (слева или справа)
Заранее купил лямбду от 10-ки и рискнул выкрутить лямбду которая идет с первого цилиндра. Поехал к знакомому электрику и прозвонили тестером старую лямбду. Как оказалось датчик то работает то нет
Приезжаю домой, ставлю новый датчик от 10-ки завел машину чек горит. Заглушил, покурил сигарету, завел опять горит. Расстроился подумал что не тот датчик открутил. Через минут 30 собрался ехать на работу, завел и ВОТ ЧУДО свершилось погас чек.Так что дерзайте, все получилось. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ВАМ КТО ПОМОГ С СОВЕТОМ И РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ.

Не в обиду твоему знакомому электрику: лямбда не может «то работать, то не работать». Она умирает постепенно, меняя амплитуду сигнала и время отклика. Но как бы то ни было у вас всё получилось, с чем и поздравляю. :)

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

avatar

Todoroff

3 мая 2011

У меня «мясорубка» сама потухла в субботу 30 апреля, не успел даже до диагнозтики скататься

Todoroff,ну значит периодическая ошибка была какая-то
не лямбда
а что-то типа пропусков зажигания которые сами собой пройти могут

avatar

avatar

Мне выдали вот такой диагноз Вроде как вышел из строя HO2S11. Сегодня на рынке купил датчик от калины (0258 006 537) вместе с ответным разьемом за 1000р, на днях буду пытаться менять

posted image

focus880
Какие были симптомы, почему решили проверить лямбду? Жрет ли бензин, черные ли свечи?

avatar

focus880

18 мая 2011

Загорелась ошибка, при очередном посещении сервиса у официального дилера попросил посмотреть, они ошибку скинули, но она тут же опять появилась, сделали диагностику и сказали вроде обрыв 1-го датчика, насчет прозванивали ли они сам датчик я уже не помню. Коды ошибок — P0030-обрыв цепи датчика HO2S11 и P0138 — — высокое напряжение в цепи датчика HO2S12. Если нужны распечатки могу приложить. Мне все комментировали по приведенному выше графику и сказали что вторая ошибка это следствие первой ошибки…
Стоимость диагностики составила 294 руб
Стоимость нового датчика 12000 тыс (со скидкой 8400) плюс еще сколько-то (недорого, но не помню сколько) за установку, естественно я менять не стал. Тем более что ездил с этой ошибкой на тот момент уже пару месяцев и особой разницы в поведении авто не заметил. В сервисе сказали что поменять желательно, так как немного будет больше расход топлива ну и прочее… Свечи я не смотрел, явного увеличения топлива вроде не заметил.
Перед заменой обязательно посмотрю на свечи, для интереса и отпишусь тут
Тут народ пишет что желательно менять все датчики сразу, стоит ли это делать или если вышел из строя один, то только его и менять?
Для справки двигатель 1,6 (115лс), пробег 120 тыс

focus880,а для справочки,где это к сканеру подключиться 300 рублей стоит?

avatar

SuperSlavka В Ростове на Дону оф. диллер «Автолига»
нормо час стоит 980р, но процедура заняла 0,3 часа, так значится в заказ-наряде…

Оч оч странно
в Мск 500-800 рублей у неофицалов это стоит
а у диллера за 500 ро знакомству без заказ-наряда подключал
и вообще-так по моему плата за эту процедуру фиксированная т е тарификация непочасовая

avatar

SuperSlavka
Гм. Измерение работ в нормо-часах — это не «почасовая» оплата…

avatar

focus880

19 мая 2011

По идее у всех официалов цены должны быть одинаковыми…
для тех кто сомневается строка №6…

Приезжайте на диагностику в Ростов…

avatar

focus880
Нормочасы одни, базовая стоимость часа может и отличаться.

avatar

Подскажите, если лямбда померает, то ЧЕ обязательно должен загореть? Ну или , если датчик еще как бы работает, но уже не на 100%.

avatar

Двигатель 1,6 (100) АКПП.
начала тупить, потом чек загорелся.
вылезла ошибка Р0036. Сопротивление нагревателя на второй лямбде 13 а не 10 как положено.
ошибку сбросили, пока не появляется. Что делать?

avatar

Saferoom
А с чего взял, что помирает? Если чек не горит, значит показания лямбда зондов устраивают мозги авто. Иначе бы уже увидел чек.

avatar

Wizard-757
Если не горит, значит пока все в порядке, сопротивление 10 или 13 не важно, при разной температуре оно разное, видимо был сбой по нагреву кратковременный вот и выскакивала ошибка.

avatar

Podvodnik1
а почему так тупит. Вчера перед чеком ехал из области 50 км, под конец тронуться толком не могла.
бензонасос или катализатор?

avatar

2

Wizard-757
Про сопротивление. Были случаи, когда сгорал подогрев на втором лямбда зонде, чтоб не тратиться на покупку нового лямбда зонда делали его имитацию, вешая на провода подогрева сопротивление от 100 до 300 ом. 10 ватт. (чтоб не делать кипятильник под капотом) и ошибка уходила. Это говорит о том, что мозгам без разницы какое сопротивление там стоит. Почему именно на второй зонд, потому что он не отвечает за смесеобразование, а только отслеживает, что катализатор жив и работает корректно. В Вашем случае ошибка Р0036 могла возникать или из-за сбоя кратковременно, или плохой контакт в разъеме или еще что то но кратковременно, иначе ошибка бы тут же появилась бы после ее стирания, если это не произошло, значит сейчас этой проблемы нет. Если бы Вы ее не стерли, она со временем бы сама пропала бы. Из-за катализатора тупить не может однозначно. Тупить может из-за чего угодно но только не из-за катализатора. Например, из-за неисправного первого лямбда зонда (слишком богатая смесь), из-за нехватки топлива на рампе (забита сеточка фильтра или помирает топливный насос). На самом деле вариантов много. Надо смотреть состояние свечей, неплохо бы посмотреть на внешний вид первого лямбда зонда. Сдается мне, что заправились очень не удачно. А связи с ошибкой Р0036 не вижу совсем, не относится она никак сюда. Удачи. Надеюсь, что помог.

avatar

1

Podvodnik1
да спасибо, помогли.

сегодня утром разобрали бензонасос, все промыли, сетка как новая, а в баклушу задули очиститель карбюратора на ночь.
завтра собирать будем. после сборки хочу давление промерить.

avatar

Podvodnik1

29 мая 2011

1

Wizard-757
Если Р0036 будет появляться еще, смотрите разъем и провода.

avatar

Podvodnik1
собрали насос, поставили. Но тяги все равно нет. Фильтра, масла, свечи — все новое.

avatar

1

Как давление на рампе? Смотрите свечи. Попробуйте посмотреть, может какие ошибки появились. Авто автомат или механика?

avatar

Wizard-757

29 мая 2011

автомат. давление не мерил. ошибок нет никаких.
дросель чистый, свечи поменяны.
пойду мучать форсунки.

отпишусь по результатам.

цитата:
Podvodnik1
собрали насос, поставили. Но тяги все равно нет. Фильтра, масла, свечи — все новое.

цитата:
Как давление на рампе? Смотрите свечи. Попробуйте посмотреть, может какие ошибки появились. Авто автомат или механика?

Всё это, конечно, жутко интересно, но совершенно непонятно, какое это отношение имеет к лямбда-зондам? Они, кстати, на автомате и механике совершенно одинаковые

Так темы и разрастаются до 25 страниц, а полезной всем информации в ней, хорошо, если страниц 5.

цитата:
Сопротивление нагревателя на второй лямбде 13 а не 10 как положено.

Я, между прочим, на первых страницах темы писал про сопротивление обогревателя и от чего оно зависит.

avatar

У меня 1,6-115 2008г. SЕ и я считал, что должно стоять 4 лямбды ( 2 до и 2 после катов), а тут в отпуске столкнуться с дерганием, пришлось лезть под капот, отключить разьем лямбды, (если дергание прекратится — то она виновник)) и к своему удивлению я нашел только 2 лямбды и 2 разьема (на кронштейне справа), да и выходной коллектор не делился на 2 части. Такое действительно случается или у меня эксклюзивный вариант?

Кстати после отключения разьема первой лямбды дергатня не прекратилась, загорелась мясорубка, но после подключения разьма на место она вскорости погасла.

avatar

подскажите что значит —
Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 2, Датчик 2)

avatar

-GSA-
Проверь для начала разъемы лямбда зондов.

avatar

avatar

Podvodnik1:

-GSA-
Проверь для начала разъемы лямбда зондов.

а что именно проверить?
контакт?

сбросил ошибку покатался вечер, опять Чек загорелся, приехал в гараж посмотрел, теперь еще новое…
ошибка Р0138 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
в чем проблема???
зимой заменил обе вторые лямбды на Бошевские от Калины…

avatar

-GSA-
Давай подробнее об авто, двигатель как я понял 1,6 (115 л.с.). Катализаторы удалены или нет, если да, то какие стоят обманки? Первая ошибка была P0156? Активна она сейчас или нет? Вообще проблему надо описывать подробнее, чтобы проще было разобраться с ней.

1 человек сейчас в теме

Содержание

  1. Расшифровка и обозначение кода
  2. Причины возникновения ошибки P0030
  3. Как определить возникновение кода P0030
  4. Диагностика ошибки P0030
  5. Серьезность ошибки
  6. Что важно учесть

В современных автомобилях часто возникает ошибка P0030. Это могут быть, как модели иностранных производителей, таких, как: Audi, VW, Ford, Opel, Subaru, Hyundai так и отечественные модели: УАЗ, ВАЗ-2114, Приора, Гранта. Предлагается рассмотреть, что представляет собой ошибка P0030, как определяется, диагностируется.

Расшифровка и обозначение кода

Кодировка P0030 указывает на наличие ошибки в цепи управления нагревателем датчика модели HO2S. Для справки, часто этим страдают американские авто, такие как: Шевроле Лачетти, Форд Фокус. Когда наблюдается подобное уведомление, стоит обратить внимание и предпринять необходимые меры.

Чтобы двигатель полноценно работал, требуется, чтобы выхлопные газы были в соотношении воздушной к топливу в пределах 14,7 к 1. Соотношение может определяться благодаря датчику кислорода. Информация о данном параметре передается в модель управления мотором. После анализа и обработки входящей информации происходит автоматическое регулирование уровня топлива, которое подается в узел.

Ошибка P0030 в авто Subaru Forester будет указывать на некорректную работу датчика кислорода, который еще называют лямбда-зонд. Требуется подогреватель датчика для оперативного реагирования зонда на изменение входных параметров. Так же его работа способствует сокращению количества выбросов, что характерно в момент, когда выполняется запуск авто, а также при не прогретом полностью двигателе.

Когда код ошибки P0030 удаляется и сбрасывается, но после запуска мотора возвращается снова, это указывает, что датчик не посылает на блок управления двигателем сигналы. Главная причина может скрываться в дефектной проводке, значительно реже в датчике или блоке управления. Неисправность может привести к разрушению элемента, следовательно, если не устранить поломку, может возникнуть ситуация, когда потребуется полноценная замена.

Как определить возникновение кода P0030

На датчике управления загорается сигнальная надпись «Check Engine». Если отмечается неполадка в цепи управления, датчик не будет корректно измерять показатель кислорода в выхлопных газах в течение примерно первых 3-5 минут, как только двигатель начинает работать. Отсутствие данных от зонда будет в дальнейшем влиять на способность ЕСМ выполнять возложенную на него функцию контроля параметра топливной смеси.

Рассчитываться итоговое значение будет по фиксированным параметрам, которые, в большинстве случаев завышены. Это актуально ровно до тех пор, пока проблема с ошибкой P0030 не будет полностью устранена.

Диагностика ошибки P0030

Для диагностирования проблемы потребуется воспользоваться сканером типа OBD-II. Механиком необходимо сбрасывать кодировку ошибки на сканере, после чего владельцу или мастеру, выполняющему ремонт, нужно совершить поездку на транспортном средстве. Это потребуется, чтобы увидеть, будет ли снова возвращаться ошибка в дальнейшем. Когда же ошибка P0030 загорается, потребуется проверить параметр питания, так и земли на датчике. После, на основании полученных данных можно убедиться в целостности самой проводки.

Многие проблемы и неисправности, которые возникают с проводкой зонда, связаны с высоким уровнем температуры выхлопных газов. Этому стоит уделить внимание, это важно, не стоит пренебрегать температурным режимом. Не нужно сразу думать, что такой датчик неисправен. Перед тем, как выполняется его замена, важно убедиться в полной исправности проводки, а также исправном функционировании показателей работоспособности разъемов. Важно убедиться, что питание 12 вольт, только после этого можно приступить к замене датчика.

Серьезность ошибки

Если источник ЕСМ получает ошибку P0030, на панели приборов с легкостью загорается лампочка с указателем «Check Engine». Даже когда на автомобиле Kia Rio возникает эта ошибка, он может передвигаться. Но это неприятный сигнал, если водитель не хочет сократить срок службы своего авто, потребуется заехать на диагностику транспортного средства.

Это позволит убедиться, что помимо возросшего расхода топлива ничего похожего нет. Когда авто с подобной неисправностью эксплуатируется постоянно, в скором времени из строя может выйти катализатор. Двигатель будет работать на паре обогащенной смеси, при этом, не сгоревшие остатки при попадании в катализатор, выводят его из строя. Неисправность приведет к тому, что потребуется выполнить ремонт и провести преждевременное обслуживание транспортного средства.

Что важно учесть

Указанная проблема может возникнуть в автомобилях, пробег которых более 100000 километров. Обычно, наблюдается и в случае, когда двигатель запускается при продолжительной нагрузке. Эти могут отметиться такие авто, как: Пежо, Шкода, Солярис, Focus. Когда на датчике загорается сигнал «Check Engine», а транспортное средство при этом функционирует нормально, система может быть обнулена посредством применения сканера OBD-2.

Проблема может не повторяться при этом вообще. По этой причине и важно сбрасывать, обнулять возникшие ошибки, после чего протестировать сам автомобиль, чтобы с полной уверенностью приступить к ремонту.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 открыт багажник ошибка
  • Форд фокус код ошибки p1260 форд
  • Форд фокус 2 неисправность системы esp как исправить ошибку
  • Форд фокус код ошибки p1000 форд
  • Форд фокус 2 неисправность коробки передач ошибка