Форд фокус ошибка b2141

Помогите разобраться. Ford Focus 1,8 TDCi. Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. к..

Помогите разобраться.
Ford Focus 1,8 TDCi.
Машина стала очень плохо заводится. До случившегося – заводилась с пол оборота, время работы стартера, в режиме автозапуск, было, установлено 0,8 сек, стартовала с первой попытки, даже после ночных заморозков. Сейчас заводиться после 3-5 попытки по 5 сек. каждая, после запуска – мотор дёргается и подтраивает, через 1 минуту всё ОК. При езде никаких проблем не заметил, нормально разгоняется, ведет себя как обычно, как будто ни чего и не случалось.
А теперь всё по порядку.
В прошлый четверг ездил на большое расстояние. За день проехал более 1000 км. Проехав 800 км — заправился на трассе. Домой доехал нормально, на утро машина не завелась. Крутил стартером – пока не заморгала лампа «накал», диагностика показала ошибку Р2291 — Injector Control Pressure Too Low – Engine Cranking.
Дошло!, попался! – заправили летнюю соляру, а ночью был мороз t — 6.Залил в бак антигель, оттянул машину в сушку малярного цеха, после двух часов прогрева – одометр в тестовом режиме показал температуру мотора t + 20. Попробовал завести – не сразу, но завелась. Насколько смог, не снимая бака – слил солярку, в баке оставалось менее 10 литров, залил 20 литров нормальной, заменил топливный фильтр.
Сегодня откатал по городу около 100км, при езде ни каких проблем, а вот заводится плохо. Боюсь с таким запуском – аккумулятора надолго не хватит.
Что могло повредиться? Что предпринять?
Местные механики успокаивают – да всё нормально, не ты первый, но ведь раньше заводилась нормально. Никто ни чего в ответ сказать разумного не может.
Кто также попадался – ПОМОГИТЕ!

Nikservice

20 декабря 2008

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

Dass50:

Друг посоветовал, приеду напишу.

— замена клапана вылечила авто ???

Клапан скорее всего не меняли, т. к. взяли копейки за какие то шлангочки. Какие именно не сказали.

avatar

Вывод из поста банально простой, лейте дизтопливо фирмы Лукойл

это не реклама, просто в тему…на своем уже 80 000 накатал, проехал от Урала до Норвегии, заводится в уральские морозы в — 30, никакие присадки и антигели не лил вообще…

здравствуйте. у меня такая проблема. после замены головки блока ( на старой оборвался ремень) двигатель не заводится. при ослаблении трубок идущих на форсунки и прокручивании стартером солярка идёт, но через распылители форусунок солярка не разбрызгивается ( вынимал форсунку ) так же если закрыть пальцем трубку идущею от тнвд кфорсунке и крутить стартером то давление топлива не пробивает «преграду» а если брызнуть бензин в патрубок интеркулера то двигатель схватывает. получается что не заводится из за отсутствия топлива. подскажите в чём может быть причина этого воздух в системе ( хотя пробовал заводить и напрямую шланги от тнвд в пластиковую бутылку) мозги или может клапан какой есть?

совсем забыл авто фф1 двигатель 1.8 (C9DA) а может кто знает в Рязани хорошего специалиста? а то у меня ни кто не берётся посмотреть машину

avatar

После того как форсунки полежали какое то время без саляры внутри, могли и клапана заклинить. Не утверждаю, но лечиться разборкой в спецсервисе. Правда когда у меня захлопнулся один клапан, разберать нечего нестали, а просто использовали балончик «быстрый старт» Через пару минут форсунка от дитонации зароботала. Болончиком неувлекайтесь, возможен гидроудар. Проверте момент впрыска.

у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

avatar

тогда по логике вещей идти надо дальше, ТНВД. Хотя чудес небывает, если он работал до ремонта то наврядли с ним что то стало после. Ещё раз проверь все разъёмы, штекера, предохранители. Прокачай топливо как написанно в руководстве.

не подсажете красный светодиод в центре панели над часами это индикатор иммобилайзера или нет? без ключа моргает примерно раз с секунду при включении зажигания быстрее. и стартер начинает крутить с 5- 10 попытки может ключ не распознаёт?

avatar

Скорее всего причина связана с воздушной пробкой в ТНВД (она не даёт создать давление) . Нужно прокачивать и выгнать воздух.
Лучший вариант: открутить трубки с форсунок и потаскакать буксиром на 2-ой передаче со включенным зажиганием хотя бы метров 500 — завознушенность должна исчезнуть.
На ФФ1 двигатель старого типа , а его на буксире спокойно можно таскать.
УДАЧИ !!!

avatar

baskar_jr

19 августа 2010

если бы не лампочка я бы подумал что плохо прокачали низкое давление.именно так,моргающая часто лампочка-проблема с иммо.насос не трогали?как я понимаю там VP3044 стоит а иммо находится внутри блока управления насосом.(сверху на тнвд) смотрите фишку на насосе (плотно,чисто) проверяйте проводку от насоса до блока упр.двиателем.дальше,нужная диагностика и блока управления двигателем и насосом (ищите bosch сервис либо грамотных официалов)

avatar

Serdj
Прокачать можно гораздо проще вакуумным насосом,снять обратку с тнвд и качать до полного пропадания пузырей.насос с электронным управлением очень боится работы на сухую!! кстати,вот ещё одна идея для размышления — проверьте кол-во солярки в баке!при малом остатке система управления заглушит и не даст завести двигатель!(так же некоторые системы управления при малом кол-ве топлива умеют создавать рывки при движении что бы хозяин задумался о заправке,ну это так,лирическое отступление)

avatar

vxr

20 августа 2010

Если мигает светодиод, это значит включена противоугонная система и как правело завести мотор традиционным способом не получится

, отключен ТНВД, точнее запорный клапан в насосе. А то, что индикатор начинает часто мигать, может означать только одно, что система предотвращает завод двигателя, так как противоугонка не была отключена. Посмотри действительно иммобилайзер.

Гореть нечего недолжно.

а где находится блок иммобилайзера? в одной статье прочитал что под левым крылом, но там я ни чего не нашёл или плохо искал?)

avatar

vxr

20 августа 2010

Такого блока нет. Все функции иммобилайзера встроены в модуль управления двигателя (РСМ) и вряд ли ты что-то сможешь сделать сам, если только посмотреть на него. Если как ты говоришь, быстро мигает диод, то сто процентов в этом вся причина. Знаю точно, если система не смогла прочесть код с ключа, то именно на твоём движке блокируется блок управления насосом и как дополнение реле стартера. Метод проверки этой системы велик, пальцы устанут описывать всё. Вот основные причины. Из руководства.
– Поврежденный закодированный ключ зажигания
– Незапрограммированный ключ
– Незакодированный ключ (ключ не имеет электронных элементов или голубого ретранслятора)
– Поврежденная электропроводка
– Поврежденный передатчик
– Поврежденный модуль PCM
– Экранировка ключа зажигания
– Замок зажигания
И ещё, можно точно узнать в чём дело, подсоединив компьютер. Ошибка должна по любому быть.

millenium_klg

23 августа 2010

цитата:
loto  15 Августа 2010 — 0:50  #  модератору  « »    0

  у меня видимо дело не в форсунках, ставил свою форсунку на другой двигатель не опуская в цилиндр- распыляет, а на моём не хочет

попробуй заново прописать в сервисе форсунки в мозг и все пройдет.

В этом двигателе форсунки полностью механические, как можно их прописывать?. У меня месяць назад машина на ходу заглохла и больше не запустилась (1,8 ТДДИ, ТВДН VP30, пробег 270000). Ошибки 1554,1654. Умер ТВДН. После вскрытия мозгов обнаружилось , что сгорел выходной транзистор . Замена транзистора не помогла, двигатель не запустился. При установке б.у (150 эвро) ТВДН ( предварительно был обнулён имобилайзер (30 эвро), потому что при подключении без обнуления имобилайзер моргал быстро и не тух) с другой машины ошибки те же , двигатель не запустился. Снял ЭБУ(мозги ) и отправил на ремонт в Польшу (100 эвро). После этого , когда мозги поремонтировали( с гарантией) установил их на насос — двигатель не запустился… Ошибок никаких -всё ОК- а не запускается. Откручиваю форсунку — сухая ни капли ( эфиром запускался) , а так нет. ДОСТАЛО!. Отдаю в ремонт свой старый родной ТВДН на полный ремонт (500 эвро) , через два дня привозят, сам ставлю , прокачиваю, заводиться с пол оборота! Виезжаю! Позади месяц минингита и нервов! Гарантия на ТВДН (ремонтированый ) 1 год , поменяли мозги, клапна, уплотнения и всё что нужно было…

МАШИНА ВСЁ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ВЫДАЁТ ОШИБКУ B2141. ВРОДЕ УЖЕ И ГОТОВ ПОМЕНЯТЬ ТНВД НО НЕ ФАКТ ЧТО В НЁМ ДЕЛО, МОЖЕТ ПРОСТО НЕ ПРИВЯЗАНЫ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ С ЭБУ ТНВД ( ТНВД НЕ РОДНОЙ РАНЕЕ МЕНЯЛСЯ, А КТО РЕМОНТИРУЕТ ТНВД ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ РЕМОНТЕ НЕ РОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРИВЯЗЫВАТЬ) МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ОШИБКОЙ? ИЛИ ЗНАЕТ СПЕЦИАЛИСТА КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАКИХ МОТОРОВ?

Мишуха

17 сентября 2010

loto
Вообще то ошибка B2141-относится к иммобилайзеру, движок не запустится, но не из-за ТНВД
Если дословно «B2141- установлен новый иммобилайзер, двигатель не запустится»

собственно он и раньше не заводился- отдал ремонтировать как раз иммо ( мигала лампочка) в сервисе сделали, как говорят, в иммо проблем нет, плюс второй чип для ключа сделали (5 т.руб за работу) хотя лампочка всё мигает. как говорит пытались привязать мозги к тнвд, но что то не идёт. говорят дело в насосе. вот я и думаю снимать насос или нет. а то отремонтирую, деньги выкину, а он опять работать не будет. пытаться ещё искать мастера для привязки насоса к мозгам?

loto
Походу они тебя динамят, ищи других мастеров.

может, конечно, и не динамят, просто с такими движками опыта нет, хотя все тупо предлагают насос на стенд. машину забрал. ищу, но когда слышат форд почему то не берутся за ремонт, странно но в Рязани трудно найти мастера, я уже сомневаюсь что они вообще есть. а в Москву накладно тащить да и не знаю куда.

ТАМ КАК Я ПОНЯЛ, НУЖЕН КАКОЙ ТО ДИЛЕРСКИЙ ПРИБОР ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ НАСОСА С ЭБУ?

loto
он нужен и для ремонта иммобилайзера, неужели в Рязани нет дилера.

А с чего начались проблемы с заводкой, и работал ли двигатель после замены не родного ТВДН?

Я КУПИЛ ЕГО С ОБОРВАННЫМ РЕМНЁМ ГРМ И ПОГНУТЫМИ КЛАПАНАМИ, ПОЭТОМУ ВЕРЮ СТАРОМУ ХОЗЯИНУ ЧТО РАБОТАЛ)( ГОВОРИТ ДВА ГОДА НАЗАД МЕНЯЛ НАСОС) ПОМЕНЯЛ ГОЛОВКУ, И НЕ ЗАВОДИТСЯ, ХОТЯ ЕСЛИ БРЫЗНУТЬ БЕНЗИН В КОЛЛЕКТОР ТО СХВАТЫВАЕТ (ЭТО Я К ТОМУ ЧТО КЛАПАНА ПРАВИЛЬНО СТОЯТ) ТАМ ГОВОРЯТ ИММО СВЯЗАН С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ ТНВД И ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКИРУЕТСЯ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН. ДУМАЮ В НЕМ ДЕЛО А КАК РЕМОНТИРОВАТЬ)

loto
Не трогай ТНВД от греха подальше, едь к спецам с диагностическим комплексом, смотреть «мозги».

Насос проверяется подключением сканера к автомобилю на наличие ошибок- раз! Можно подключить сканер напрямую в разъем насоса , при наличии специальной программы -два. Даже при отсуствии ошибок в этих случаях , исправная работа ТНВД не гарантируется , так есть еще механическая часть… и она зависит, от того сколько он был в нерабочем состоянии( возможна корозия внутри). При замене насоса с другого автобиля ( уже писал выше) иммобилайзер его не примет- будет моргать. Нужно привязать у диллера. …Или обнулить иммбилайзер насоса обнулялкой(самодельное устройство , которое , которое имеют некоторые кулибины)). После обнуления , он привязывается сам — по принципу нового насоса. Если правильно привязать , иммо должно потухнуть . А уж тогда , если не заведется , можно говорить о неисправности насоса.
.

снял форсунки для того чтоб проверить их,машина стояла без них три дня,солярка наверное ушла?В общем поставил на место «форсы» давай заводить а результата нуль!Как прокачать систему?
я делал так залил полный фильтр солярки отсоеденил вход к фильтру и подключил ручной насос и немного создавая давление насосом,крутил стартером!раньше получалось ,а сейчас чуть схватил даже завёлся на секунд пять и опять крутишь а он не муркает!Помогите может я чего то не правильно делаю!

avatar

vxr

24 сентября 2010

B2141. Ошибка переводиться как. «Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU». Возможные причины. «Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)».

1 человек сейчас в теме

Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.

Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.

Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.

Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно :)

Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.

Машину доталкиваем до гаража, разбираем.

Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).

Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.

Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.

Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!

Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.

Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.

Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.

Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.

Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.

Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.

Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.

Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.

Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.

B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)

У меня был 16.

Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —

Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.

Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)

Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.

Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html

Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .

Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz

Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.

Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.

По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.

А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.

Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …

Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.

Аккумулятор выбирался из 2 возможных.

1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).

Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.

Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).

Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).

Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.

Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.

Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.

Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.

Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ :) Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.

Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.

Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать :) Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:

1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.

2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).

3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.

4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.

5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.

6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)

7) Берем полироль и отдраиваем машину :)

Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:

Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457

Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.

Вечная правда жизни в этой картинке:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Комментарии к теме Убрать ошибку b2141 в Форд Фокус 2

За обзор лай, ну а лампы с али однозначно в утиль!

Алижан

ну а все же, начинали прокачивать от дальнего контура к ближнему???

Единец

а где замена лампы поворота в фаре?

Голик Нагурный

Спасибо зо обзор?шайтан машина?

Купевич Жадан

И внешние тожн.можно

Маркус

Здравствуйте, снимите пожалуйста видео про катализатор на хонда стрим 2000 года

Клеопатра Плоскирева

это какой эмгранд?

Дамира

Есть два автоблогера, которые могут починить любую машину своими руками: это Загир и Ильдар! Загир, как всегда зачёт???

Janina

Я знаю что там гудит жидкость просачивается сквозь зазора выработанным лопастями то есть расширились зазоры на барабане где ходят лопасти и ещё обое ма изношена у ней не гладкая поверхность только новый советую.

Лямин

Мало того чтоб динамик пищит так ещё шум в помещении ничего непонятно ничего не слышно. Противно слушать исправляйтес.

Мал Кольпо

Есть ли разница в какой последовательности прокачивать ‘стороны’ или нет?

Гид

Здравствуйте! Вы просто самотёком промывали систему? Или заполняли и гоняли на холостых? И ещё такой вопрос, после заливки новой жидкости, завоздушивание происходит?

Джафар

Подскажите пожалуйста, а в программном обеспечении авто нужно активировать датчики (прописывать)? Или достаточно вставить датчики в колеса и вот в режим программирования и с помощью таблетки активировать и все?

Bennie

Скажите пожалуйста, а такой метод подойдёт для замены в тормозной системе с АБС- с ESP и SBC?

Кади

В пассажирское сиденье нужно ставить?

Фархат Ращиков

с задним плафоном такой фокус не пройдёт..

Зиля

Быстро,ускоренно,и вообщем ничего не понятно,как разбирать,как собирать и в конце концов можно отреставрировать или нет?

Воробей

Дольше по времени эту доску колхозную засовывал,чем сиденье снять и сделать всё по уму. Поролон не только продавливается под пружинами а и на каркасе металлическом тоже.

Аваз

не мог открутить даже с помошью это ключа

Алеко Спинков

Кстати, у меня одно стекло не открывается, заднее левое.. С кнопки на двери стеклоподъемник работает. Куда копать…?

Сегундо

Напишите пожалуйста размер светодиод

Ярханов Карагай

Моя машина Опел Вектра 2003 года,об.2.2,вопрос,с корее прозьба- она у меня на малом обороте газ играет то мало то много так же тахометр не стоит на месте то есть на тихом ходе,мне сказали надо менять автоподсос или воздухомер,кто знает из-за чего может быть это ф,я?,если кто знает напишите пожалуйста,и как менять,спасибо заранее!!

Драган

на 8:21 это что? что за тряпочка?

Крысанова Ару

Я был подписан на вас но мою страницу заблокировали.хорош о хоть канал ваш нашел и моя подписка на вас

Фауст

очень интересно!Попул ялизируй знания

Эрна

все прям по следу иду, сначала задок тоже пришлось подрамник снимать. сейчас переход на передок. и тоже ГРМ и сайлентблоки рычага,шаровые и т.д. так что спасибо за видосики. да,а моща у гайковерта какая?

Оставить комментарий

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?

  2. Аватар для leomond

    offline

    Начинающий

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    432
    Адрес:
    Новочеркасск

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).

  4. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.

  6. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    И может коды все таки 1564 и 1664?

  7. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?

  8. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Он и до этого крутил.

    Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.

  10. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.

  11. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.

  12. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.

  14. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.

  16. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты

    После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.

    Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)

  18. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Вообще есть процедура установки ТНВД.

  20. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?

  21. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.

  22. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Так может все таки еще и прокачать систему?

  23. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Инструкции по диагностике — Вспомогательная удерживающая система подушек безопасности и натяжителей ремней безопасности (SRS) — Автомобили выпущенные с 08.2002.

Осмотр и проверка

1. Уточните жалобу клиента, проверив правильность работы системы.

2. Проверьте визуально наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы:

  • Плавкий предохранитель(и)
  • Электрический разъем(ы)
  • Цепь(и)
  • Жгут электропроводки
  • Модуль(и) подушки безопасности
  • Лампочка

3. Если очевидная причина отмеченной клиентом или выявленной неисправности выявлена, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.

4. Если причина визуально не очевидна, подсоедините блок диагностики к разъему канала передачи данных и выберите проверяемый автомобиль из меню блока диагностики.

5. Вызовите коды DTC и обратитесь к Таблице признаков неисправностей.

Таблица признаков неисправностей

Состояние

Возможные Причины

Действие

• Отсутствует связь с модулем Мигающий код лампы: непрерывный.

• DLC.

• Электрическая цепь.

• Модуль управления подушками безопасности.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A

• DTC B1231: Превышен порог продольного ускорения Мигающий код лампы: непрерывный.

• Выявлено столкновение.

• Невозможно очистить данные в WDS. УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1318: Низкое напряжение аккумулятора Мигающий код лампы: непрерывный.

• Аккумулятор.

• Система зарядки.

• Электрическая цепь.

• Перейдите к Pinpoint-тесту В.

• DTC B1342: Модуль управления подушками безопасности неисправен. Мигающий код лампы: непрерывный.

• Модуль управления подушками безопасности.

• УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1869: Цепь контрольной лампы подушек безопасности разомкнута или замкнута на «массу». Мигающий код лампы: непрерывный.

• Щиток приборов.

• Электрическая цепь.

• Модуль управления подушками безопасности.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту C.

• DTC B1870: Контрольная лампа подушек безопасности замкнута накоротко относительно аккумулятора Мигающий код лампы: прерывистый.

• Электрическая цепь.

• Щиток приборов.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту D.

• DTC B1876: Емкостное сопротивление цепи натяжителя ремня безопасности водителя выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• Перейдите к Pinpoint-тесту Е.

• DTC B1877: Размыкание цепи натяжителя ремня безопасности водителя Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту F.

• DTC B1878: Натяжитель ремня безопасности водителя замкнут накоротко относительно аккумулятора Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту G.

• DTC B1879: Цепь натяжителя ремня безопасности водителя замкнута накоротко на «массу» Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту H.

• DTC B1880: Емкостное сопротивление натяжителя ремня безопасности пассажира выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту I.

• DTC B1881: Размыкание цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту J.

• DTC B1882: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко относительно аккумулятора Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту K.

• DTC B1883: Натяжитель ремня безопасности пассажира замкнут накоротко на «массу» Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту L.

• DTC B1885: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности водителя Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту M.

• DTC B1886: Низкое сопротивление в цепи натяжителя ремня безопасности пассажира Мигающий код лампы: 4 вспышки.

• Электрическая цепь.

• Натяжитель ремня безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту N.

• DTC B1915: Емкостное сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона. Мигающий код лампы: 3 вспышки.

• Жгут электропроводки подушки безопасности водителя.

• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1916: Короткое замыкание цепи первой ступени подушки безопасности водителя относительно аккумулятора. Мигающий код лампы: 3 вспышки.

• Часовая пружина

• Электрическая цепь

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту O.

• DTC B1920: Емкостное сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона. Мигающий код лампы: 3 вспышки.

• Электрическая цепь.

• УСТАНОВИТЕ новый жгут электропроводки подушки безопасности. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B1925: Короткое замыкание цепи первой ступени подушки безопасности пассажира относительно аккумулятора. Мигающий код лампы: 3 вспышки.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту P.

• DTC B1932: Размыкание или высокое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности водителя. Мигающий код лампы: 1 вспышка.

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Часовая пружина

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Q.

• DTC B1933: Размыкание или высокое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 2 вспышки.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту R.

• DTC B1934: Низкое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности водителя. Мигающий код лампы: 1 вспышка.

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Часовая пружина

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту S.

• DTC B1935: Низкое сопротивление цепи первой ступени подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 2 вспышки.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту T.

• DTC B1936: Короткое замыкание на «массу» цепи первой ступени подушки безопасности водителя. Мигающий код лампы: 3 вспышки.

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Часовая пружина

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту U.

• DTC B1938: Короткое замыкание на «массу» цепи первой ступени подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 3 вспышки.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту V.

• DTC B1992: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи боковой подушки безопасности водителя Мигающий код лампы: 5 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту W.

• DTC B1993: Короткое замыкание на «массу» цепи боковой подушки безопасности водителя Мигающий код лампы: 5 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту X.

• DTC B1994; Размыкание цепи боковой подушки безопасности водителя Мигающий код лампы: 5 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Y.

• DTC B1995: Низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности водителя на воспламенителе. Мигающий код лампы: 5 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту Z.

• DTC B1996: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи боковой подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 6 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AA.

• DTC B1997: Короткое замыкание на «массу» цепи боковой подушки безопасности пассажира. Мигающий код лампы: 6 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AB.

• DTC B1998: Размыкание цепи боковой подушки безопасности пассажира Мигающий код лампы: 6 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AC.

• DTC B1999: Низкое сопротивление цепи боковой подушки безопасности пассажира на воспламенителе. Мигающий код лампы: 6 вспышек.

• Электрическая цепь.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AD.

• DTC B2117: Емкостное сопротивление модуля боковой подушки безопасности водителя выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 5 вспышек.

• Модуль боковой подушки безопасности водителя.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AE.

• DTC B2118: Емкостное сопротивление боковой подушки безопасности пассажира выходит за границы диапазона Мигающий код лампы: 6 вспышек.

• Модуль боковой подушки безопасности пассажира.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AF.

• DTC B2141: Ошибка конфигурации модуля — не запрограммировано содержание опции модели Мигающий код лампы: 5 Гц.

• Новый модуль управления подушками безопасности не конфигурирован.

• НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS.

• DTC B2226: Внутренняя неисправность датчика лобового столкновения.

• Датчик столкновения

• УСТАНОВИТЕ новый датчик столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к Датчик столкновения имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B2227: Ошибка связи датчика лобового столкновения.

• Электрическая цепь(и)

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AG.

• DTC B2228: Короткое замыкание на «массу» цепи второй ступени подушки безопасности водителя.

• Модуль подушки безопасности водителя

• Часовая пружина

• Электрическая цепь(и)

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AH.

• DTC B2229: Короткое замыкание на «массу» цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь(и)

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AI.

• DTC B2230: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи второй ступени подушки безопасности водителя.

• Часовая пружина

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AJ.

• DTC B2231: Короткое замыкание относительно аккумулятора цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь(и)

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AK.

• DTC B2232: Размыкание цепи второй ступени подушки безопасности водителя.

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Электрическая цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AL.

• DTC B2233: Размыкание цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AM.

• DTC B2234: Низкое сопротивление цепи второй ступени подушки безопасности водителя на воспламенителе.

• Модуль подушки безопасности водителя.

• Электрическая цепь(и)

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AN.

• DTC B2235: Низкое сопротивление цепи второй ступени подушки безопасности пассажира на воспламенителе.

• Модуль подушки безопасности пассажира.

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AO.

• DTC B2477: Ошибка конфигурации модуля управления подушек безопасности Мигающий код лампы: непрерывный.

• Новый модуль управления подушками безопасности неправильно конфигурирован.

• Модуль управления подушками безопасности конфигурирован только для подушки безопасности водителя, а на автомобиле установлены модули подушки безопасности водителя и пассажира.

• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Только автомобили с правосторонним управлением.

• Электрическая цепь

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AP.

• DTC B2852: Короткое замыкание правого датчика бокового столкновения относительно аккумулятора или «массы».

• Правый датчик бокового столкновения.

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AQ.

• DTC B2853: Короткое замыкание левого датчика бокового столкновения относительно аккумулятора или «массы».

• Левый датчик бокового столкновения.

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AR.

• DTC B2854: Несоответствие левого датчика бокового столкновения модулю управления удерживающими приспособлениями.

• Новый датчик бокового столкновения неправильно конфигурирован.

• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS.

• DTC B2855: Короткое замыкание датчика лобового столкновения относительно аккумулятора или «массы»

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AS.

• DTC B2856: Несоответствие датчика лобового столкновения модулю управления удерживающими приспособлениями

• Новый датчик столкновения неправильно конфигурирован.

• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS.

• DTC B2873: Внутренняя неисправность левого датчика бокового столкновения. Мигающий код лампы: 5 вспышек.

• Датчик бокового столкновения

• УСТАНОВИТЕ новый датчик столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к Датчик бокового столкновения. имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B2874: Внутренняя неисправность правого датчика бокового столкновения. Мигающий код лампы: 6 вспышек.

• Датчик бокового столкновения

• УСТАНОВИТЕ новый датчик столкновения. За дополнительной информацией обратитесь к Датчик бокового столкновения. имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку, ОЧИСТИТЕ коды DTC.

• DTC B2875: Несоответствие правого датчика бокового столкновения модулю управления удерживающими приспособлениями.

• Новый датчик бокового столкновения неправильно конфигурирован.

• ПРОВЕРЬТЕ комплектацию автомобиля. НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к WDS.

• DTC U2027: Ошибка конфигурации левого датчика бокового столкновения.

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AT.

• DTC U2028: Ошибка конфигурации правого датчика бокового столкновения.

• Электрическая цепь(и).

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту AU.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 ошибка p060c
  • Форд фокус ошибка b1602
  • Форд фокус 2 ошибка p0303
  • Форд фокус ошибка a286
  • Форд фокус 2 ошибка e197