Форд фокус ошибка р0131

Ошибка P0131  Ford Focus- низкое напряжение цепи датчика кислорода

2 974

Ошибка P0131 Форд Фокус — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 Ford Focus говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 Форд Фокус может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода Ford Focus;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 в автомобиле Форд Фокус это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля Ford Focus после сброса ошибки Р0131.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки Ford Focus необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  Ford Focus в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0131
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0131
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0131 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0131 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0131 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Диагностический код P0131 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0131 OBD2.

Этот код очень похож на такие ошибки как P0136, P0137 и P0151.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0131 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0131 считается довольно серьезной, так как она может быть причиной проблем с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0131 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0131

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0131:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0131 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0131 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Лесабре, Парк Авеню, Регал)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Сильверадо, Тахо, Экспресс)
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Эмгранд)
  • Great Wall (Ховер Н3, Ховер Н5)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hyundai (Хендай Солярис)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Астра, Зафира, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Skoda
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0131 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0132, P0134, P0171, P0336, P0480, P0506, P0742.

Видео

Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)

На чтение 5 мин Просмотров 35.8к. Опубликовано 06.03.2020
Обновлено 06.03.2020

Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).

Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.

схема расположения датчиков кислорода

Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.

Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.

Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Симптомы

При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.

Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.

Что может вызвать код P0131?

  • Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
  • Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
  • Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
  • Плохая земля на датчике или ЭБУ.
  • Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
  • Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
  • Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
  • Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
  • Неисправен ЭБУ (редко).

Что нужно проверить

Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

показания датчиков кислорода

Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

Типичные ошибки при диагностике кода P0131

  • Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
  • Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
  • Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.

Насколько серьезен код P0131?

Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.

Примеры автомобилей с ошибкой P0131

  • Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
  • В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
  • Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
  • TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
  • В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
  • В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
  • Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ford focus 3 двигатель 2л P0131 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ford focus 3 двигатель 2л P0131


Закрытая тема.
  1. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    На автомобиле Ford focus 3 загорелся чек, P0131 датчик кислорода низкий уровень сигнала, давление топлива показывает 20 атм, коррекция долгосрочная сидит в -6,7%
    , быстрая в 0 иногда уходит в + и возвращается назад, двигатель работает стабильно, а иногда как на бедной смеси, датчик кислорода токовый показывает -0,1 ма, как проверить его исправность?

  2. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Это же 20 бар, маловато. По этому и бедная смесь.

  3. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    Сколько тогда должно быть?

  4. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    что-та я попутал, какие 20))). на бензинках 4 бар.
    у тебя же не дизель?

  5. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    бензиновый, но стоит тнвд, форсунки высокого давления в головке стоят

  6. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Там непосредственный впрыск.

    Смотрите краткосрочную коррекцию, брызните на впуск к примеру «Abro» и посмотрите изменения.

  7. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Если непосредственный впрыск, то 20 маловато.

  8. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Точно, что то я просмотрел.

  9. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    на соседнем форуме написали что норма, а вот я нашел информацию что должно быть 50 атм на холостом ходу

    Последний раз редактировалось injector2011; 28.04.2016 в 22:17.

  10. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ну тогда все встало на свои места… конечно 20 маловато.
    в насосе тнвд проверь сеточку.

  11. Аватар для Форвард

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,640
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

  12. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

  13. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На этих моторах на холостом ходу давление с высокой стороны 20 бар — это норма.

  14. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    а какое время впрыска при таком давлении? интересно знать… у нас таких авто маловато пока, в основном Япония.

  15. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В дате нет времени впрыска, а непосредственно померить не очень удобно.

  16. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    ого, ну это важный параметр.
    это программно или сканнер такой?

  17. Аватар для injector2011

    offline

    Диагностика впрысковых систем

    Регистрация:
    28.06.2011
    Сообщений:
    310
    Адрес:
    Петровский район,

    так выходит что с насосом все впорядке, неисправен датчик?

  18. Аватар для autofors

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    05.06.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Новокузнецк

    Вот что пишут в книге.
    При работающем на холостом ходу
    двигателе давление в топливопроводе
    должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2)
    на автомобиле с двигателем 1,6 л и 5 МПа
    (50 кгс/см2) на двигателе объемом 2,0 л
    т.е. 20кгс/см2 это мало.

  19. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Еще раз. 20 кг/ см2 — это норма для мотора 2 литра GDI. На холостом ходу желаемое тоже 20. Параметр время впрыска не поддерживается программно.

  20. Аватар для Сердж

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.09.2010
    Сообщений:
    148
    Адрес:
    К-Уральский Свердл.обл

    Чем все закончилось, у меня анологичная проблема а по параметрам все хорошо даже зацепиться незачто.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.

Озвучили мне цену в 13000руб.

Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин…Вообщем я менять отказался… сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные…)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день…на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно…

avatar

Васильич32

31 августа 2012

Лямбда-зонд

Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar

Shamil-13

29 августа 2016

lspdl:

Заказал лямбда 5147022, привезли этот 8f9z-9f472-d, говорят, что оригинал, как думаете ошибки не будет?

posted imageposted imageposted imageposted image

а сколько заплатил?
Я себе ставил DY 1185… на счет твоего ничего не скажу…
Ну и плюс если у тебя горит чек и после замены пропадет значит все ок…
Но повторюсь — мне продавали DY 1185 со словами, что это и есть 5177022…
DY 1185 я брал за 6000 руб…

Дополнение… на оригинальном датчике, который я снимал с авто стоял тот же номер, что и у тебя на лямбде — 1928405207… это вроде, как BOCSH-евский номер заводской…

vatsonn

30 августа 2016

Была ошибка P0131 периодически я ее сбрасывал, сегодня в сервисе заменили мне лямбда зонд, решил через elm327 посмотреть напряжение на этом датчике, так вот в проге датчик 1 сенсор 1 ни чего не показывает, напряжение есть только на датчик 2 сенсор 1, это один и тот же датчик или нет? И при сканировании на ошибки всеравно показывает наличие этой ошибки P0131. Это нормально? Датчик 1 сенсор 1 это верхний кислородный датчик?

avatar

Shamil-13

30 августа 2016mobile

vatsonn
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?.. Датчик 1 сенсор один это первый.. До катализатора…

avatar

Shamil-13

30 августа 2016mobile

vatsonn
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?… Я после того, как поменял лямбду (верхнюю) и сделал ТО машина стало вести себя, как и раньше… Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?

цитата:
А ты уверен, что ошибка текущая? Что там написано полностью…? Ошибка была сброшена и все равно появилась?

Чек не горит, но в программе во время диагностики показывает ошибку P0131 низкий уровень напряжения bank 1 sensor 1.

цитата:
А поведение машины с ошибкой и старым датчиком и новым датчиком отличается?.

Проехал пока 50 км, особо не понятно но вроде на педаль газ машина стала реагировать лучше не тупит.

цитата:
Ну и контрольный вопрос — датчик оригинал?

В сервисе сказали что оригинал для американского рынка, датчик был короткий и они его как то удлинили используя провода со старого датчика.

avatar

Shamil-13

1 сентября 2016mobile

vatsonn
Касательно висящей ошибки-там должно быть написано присутствует эта ошибка на момент диагностики или была в прошлом… Если была в прошлом то забей.. А касательно длины датчика — у меня тоже американский датчик… И он по длине один в один… Ничего не удлиняли.. Сколько отдал за датчик?

цитата:
И он по длине один в один..

у меня был короче, у меня 2.0 литра.

цитата:
Сколько отдал за датчик?

7500 отдал

avatar

vatsonn:

у меня был короче, у меня 2.0 литра.

7500 отдал

у меня тоже 2.0…
Повторюсь — датчик DY1185 был один в один, как тот, который сняли с авто.. процесс замены проходил при мне…
Касательно цены — здесь товарищ продавал по 6000 (повторюсь — продавал… текущие цены не знаю…)
Ну и вы все же не ответили точную формулировку, которую вам выдал ELM327…
Если вы смотрели через forscan то там текст должен был быть следующего содержания:

Код:…
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса…

ИЛИ

Код:…
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса…

Что конкретно у вас написано?

Если первое — то проблема не ушла…
Если второе — то в ТЕКУЩИЙ момент ее нет.. но была в прошлом…

Shamil-13
Вот что пишет forscan:
===PCM DTC P0131:00-68===
Код: P0131 — Низкое напряжение в электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)

Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Ну и напряжение не показывает на этом датчике:

posted image

avatar

Shamil-13

2 сентября 2016mobile

Ну тогда фигню тебе поставили а не лямбду… Иди в сервис где ставили и показывай им это все.. Может они накосячили с проводкой…

Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805

avatar

1

Dorofeev
Больше чем на 90% уверен что не подойдёт, двигатели то не совсем одинаковые и лямбда у Мазд по размерам больше, судя по хар-кам.

Blackangel

7 сентября 2016

1

Dorofeev:

Приветствую, форумчане!
Может кто пробовал ставить на двухлитровый фокус 3 ЛЗ для Мазды? Вроде моторы-то одни и те же. Также 5 контактов. Оригинал у них под 15 тыс., но есть аналог от NGK за вполне разумные деньги. Код 94805

купите американца и не мучайте машину, DY подходит 100% и стоит 6тысяч тут же на форуме

avatar

Shamil-13

7 сентября 2016mobile

1

DY1185… Уточнение по американской лямбде

Yevlax
Blackangel
Shamil-13
Спасибо за ответы. Про DY1185 и Илью слышал. Хотелось просто еще альтернативные варианты поискать на всякий случай. Но похоже их нет.

avatar

Artem_595

8 сентября 2016mobile

1

Всем привет! Настал и мой черёд поменять первый датчик кислорода, он же лямбда зонд. Симптомы как у всех- пропала тяга, машина не едет, а рычит. Вердикт диагноста первый датчик кислорода. Живу не в мегаполисе, поэтому заказал через интернет магазин вот этот датчик: 0258017176.
Специального ключа не имею, решил менять самостоятельно.
Датчик прикипел очень сильно ( пробег 77000)

posted image

.
При попытке открутить рожковым ключом (предварительно пройдясь ВДШкой) ключ срывал грани датчика. Решено не рисковать отрезать провода и открутить накидным ключом.
Вот так выглядит открученный датчик

posted image

Очень подкопченый. И срез проводов

posted image

Машина в корне изменилась. Перестала троить, появилась тяга, расход снизился.
Чуть не забыл, 2.0 автомат!

avatar

Короче поменял всё что тока можно, и адсорберы и его датчики, и свечи и подушки и ещё много чего, но трясёт движок и всё тут. периодически загорается чек раз в 3 дня после продолжительной езды ближе к вечеру, на утро опять тухнет показывает ошибка на верхнюю лямбда, вторая лямда отключена и вырезан кат, не каких абсолютно провалов, не какого бензожора, машина прёт как шальная, но вот трясет и всё на холостом. Недавно заметил что иногда бывает ваще не трясёт, движок словно не робит, никакой абсолютно вибрации, в эти моменты я рад как ребёнок, но проехав до следующего светофора или км 30-40 останавливаюсь, и опять болтанка, ёлки палки… Вопрос, может ли эта всё таки лямбда хандрит???

Pashka9000:

Поменял таки лямбду. 1000 км, полет нормальный, чек не горит, провалы пропали, расход упал. Цена вопроса 6000 руб. плюс доставка из МСК в Челябинск. Тут в ветках писалось, заказывал у человека по имени Илья, это не реклама (нашел его на АВИТО), если надо телефон в личку напишу. Код детали 8F9Z9F472H (он же DY1185) подошел один-в-один. Для замены крайне желательно обзавестись ключиком или обратися в сервис ( я делал в Челябинске по рекомендации парня, чиповашего мой пепелац, делов 15 минут)
P.S.: Фокус 3 2.0, верхняя лямда до катализатора.

Спасибо за отзывы. Лямда-зонды еще актуальны. Есть Dy1185, dy1199 и afls195 датчик расхода воздуха. Не сочтите за рекламу.
Был в отпуске — возвращаюсь 11-го числа. Все отправлю кому обещал. Тел. 8-985-996-86-11. Всем спасибо.

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

Ребзя,загорелся индикатор проверь двигатель,проверили мозги говорят что первый датчик лямбда зонд под замену. Я проехал уже тыщи 2-3 разницы в динамике,расходе топлива не вижу,может пока его не менять? А ежели что-то делать то может быть поставить пламягоститель,обманки и нахрен эти датчики?

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

mosr1
А цена первого датчика какая?

avatar

dimanoff

10 сентября 2016

Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022

avatar

Evgen085rerd

10 сентября 2016mobile

avatar

dimanoff:

Evgen085rerd
В районе 15000руб.
Первый датчик регулирующий. Там только замена.
финис: 5147022

Это что дилерская цена что ли? Тут по 6-8 покупают как я понимаю

avatar

Нет, не дилерская. Покупают американские Motorcraft.
Введи в экзисте этот номер или еще где нибудь и посмотри.

avatar

Evgen085rerd:

mosr1
А цена первого датчика какая?

6500 руб. актуальная цена на данный день.
Звоните 8-985-996-86-11

mkmen

11 сентября 2016

Подскажите пожалуйстааа 1 327 549 — это задний левый Bank 2 Sensor 2(синего цвета)?

stroyanch

11 сентября 2016

всем привет!
загорелся чек, считал ошибку ELM сканером китайским, ошибка P0130 . Была такая у каво-нибудь и какой именно кислородный датчик надо менять ?

mobile77765

12 сентября 2016

-1

Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?

avatar

Shamil-13

12 сентября 2016

mobile77765:

Парни оригинал форд это какой номер датчика? И какой номер мотокрафт? В чем разница и какой лучше ставить?

буквально 7-9 сообщений выше все было написано… это касательно номеров…
а на счет разницы… вроде, как и ни какой…

avatar

Evgen085rerd

12 сентября 2016mobile

Товарищи,я выше спрашивал но как-то ответа не получил. А почему не убрать катализатор и поставить обманки взаместо этих датчиков лямбд зонд???

1 человек сейчас в теме

Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.

Если появляется ошибка Р0131 на Ford Focus , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:

  • вышел из строя кислородный датчик;
  • повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
  • некорректно работает датчик ТОЖ;
  • сломался датчик подогрева лямбда-зонд.

Если у вас возникла ошибка P0131 на Форд Фокус , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Код ошибки P0131 (симптомы, причины и способы устранения)

Современные автомобили спроектированы так, чтобы работать с максимальной эффективностью и максимально использовать каждый цикл сгорания. Это достигается посредством мониторинга данных, связанных с двигателем, с помощью специального компьютера двигателя, известного как ECM.

Этот компьютер полагается на обратную связь от различных датчиков при определении подходящей регулировки подачи топлива и положения дроссельной заслонки. Эти датчики откалиброваны для отражения ряда рабочих значений, в том числе тех, которые соответствуют плотности кислорода после сжигания.

Хотя датчики такого типа, как правило, относительно выносливы, они подвержены периодическим проблемам. Когда это происходит, обычно регистрируется диагностический код неисправности, при этом загорается лампа проверки двигателя автомобиля.

Одним из таких кодов неисправности, связанных с датчиком, является P0131, который обычно сопровождает нерегулярную обратную связь датчика 02. Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0131, а также о том, как исправить такое состояние, если оно появится в будущем.

Что означает код P0131?

Низкое напряжение сигнала датчика кислорода

Код неисправности DTC P0131 указывает на относительную потерю рациональной обратной связи от датчика O2 автомобиля №1 по отношению к ряду двигателей 1. Он также известен как датчик воздуха / топлива автомобиля. Данные этого датчика используются блоком ECM / PCM автомобиля для определения соотношения воздух / топливо, необходимого для эффективной работы.

Таким образом, наличие кода неисправности P0131 связано с неисправностью датчика кислорода №1 (банк 1). Проще говоря, ECU / ECM / PCM пострадавшего транспортного средства получил обратную связь от датчика, которая либо иррациональна, либо выходит за пределы нормального рабочего диапазона. Таким образом, операционная логика заставляет программное обеспечение управления двигателем отклонять такие данные.

Чтобы преодолеть любые ограничения, которые это создает, двигатель начинает работать в отказоустойчивом режиме, заменяя заранее запрограммированные данные на любую обратную связь датчика, которая была сочтена подозрительной. Эти параметры позволяют двигателю продолжать работу, хотя и не оптимальным образом. Во многих случаях становится очевидной потеря эффективности использования топлива.

Симптомы кода P0131


Есть ряд дополнительных симптомов, которые часто сопровождают появление кода неисправности P0131. Однако эти симптомы часто различаются в зависимости от конкретного случая.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с диагностическим кодом неисправности P0131.

  • Плохая экономия топлива
  • Неровный или неустойчивый холостой ход
  • Колебания или заикание при разгоне
  • Периодическая остановка
  • Стартовые трудности

Причины появления кода P0131


Диагностический код неисправности P0131 может быть вызван несколькими потенциальными проблемами. Эти проблемы обычно затрагивают один или несколько датчиков O2 автомобиля или подключенных цепей.

Ниже приведены несколько наиболее частых причин появления кода неисправности P0131.

  • Неисправный датчик O2
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2
  • Поврежден или ослаблен разъем датчика O2.
  • Утечки выхлопных / впускных газов
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проблемы с ECM

Код P0131 серьезен?

Диагностический код неисправности P0131 обычно считается довольно серьезным по своему характеру. Это связано с тем, что код P0131 может в конечном итоге вызвать остановку двигателя и другие серьезные проблемы с управляемостью. Следовательно, нерешенное состояние этого типа может поставить водителя в затруднительное положение, возможно, в потоке трафика.

В любом случае к DTC P0131 следует отнестись серьезно и устранить как можно скорее. Если вам неудобно диагностировать и устранять такую проблему самостоятельно, следует записаться на прием в надежный сервисный центр по вашему выбору при первой же возможности.

Как исправить код P0131 с помощью сканера OBD2


Следующие шаги могут помочь вам в диагностике и устранении основной причины кода неисправности P0131 вашего автомобиля. Как всегда, проконсультируйтесь с заводской сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля, прежде чем приступать к ремонту подобного рода.

#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов

Перед началом процесса диагностики важно проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Перед тем, как продолжить, необходимо провести тщательную диагностику любых активных кодов неисправности.

#2 — Выполните визуальный осмотр

Теперь вам следует внимательно осмотреть поврежденный датчик O2 на предмет повреждений. Кроме того, необходимо тщательно проверить всю проводку и проводку, относящуюся к этому датчику.

Повреждение датчика O2 №1 (банк 1) требует немедленной замены, в то время как все повреждения проводки также должны быть устранены в соответствии с отраслевыми стандартами.

#3 — Проверьте данные стоп-кадра

Если при осмотре не обнаружено повреждения датчика или цепи, следует проанализировать данные стоп-кадра, связанные с рассматриваемым диагностическим кодом неисправности. Эти данные лучше отражают условия, при которых устанавливается код неисправности DTC P0131.

#4 — Очистить код неисправности и повторить условия

С помощью качественного диагностического прибора вы удалите код неисправности DTC P0131. Как только этот код будет очищен, можно будет провести тщательный тест-драйв.

Во время этого тест-драйва важно как можно точнее воспроизвести условия, зафиксированные в данных стоп-кадра, рассмотренных на шаге № 3. При воспроизведении этих условий проверьте, не был ли сохранен активный код неисправности P0131.

#5 — Проверьте сигнал датчика

Если активный код неисправности P0131 был сохранен во время шага №4, следует продолжить, убедившись, что напряжение и сопротивление датчика O2 №1 (банк 1) находятся в пределах спецификации.

Их результаты можно сравнить с актуальной сервисной литературой, предоставленной производителем их транспортных средств. Следует проявлять осторожность при регистрации любых выбросов в этой цепочке данных.

#6 — Проверьте значения датчика температуры охлаждающей жидкости

В некоторых случаях ошибочные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к установке кода неисправности P0131. Поэтому важно убедиться, что все показания датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации по отношению к заводским значениям.

#7 — Замените датчик кислорода (если неисправен)

На этом этапе процесса диагностики следует заменить датчик O2 в своем автомобиле, если обратная связь датчика оказалась нерациональной и все данные датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации.

#8 — Замените ECM/PCM, если необходимо

Если тестирование показало, что данные датчика O2 и датчика температуры охлаждающей жидкости соответствуют спецификации, можно сделать вывод, что в ECM/PCM автомобиля возникают проблемы того или иного типа.

Если все другие связанные значения соответствуют указанным производителем, замена ECM/PCM является гарантией. В случае сомнений обратитесь к соответствующей заводской сервисной литературе для вашего конкретного автомобиля.

  • Добрый день. По большому счёту можно «забить». Вот если ошибка этот выскочит повторно, то следует уже делать диагностику, которая скорее всего приведёт к замене датчика. Да и пробег у Вас уже говорит о том, что может потребоваться замена. Но пока случай был однократный, катайтесь до следующего проявления.

    Mazda 3

  • Спасибо!

    Москва, Ford Focus

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P0131 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение. Причины: негерметичность системы выпуска, короткое замыкание проводки на массу, неисправен подогреваемый кислородный датчик, неисправность ЭБУ. Из за качества топлива то же может появляется данная ошибка, если сейчас чек не горит и ошибки нет, то можно пока ничего не предпринимать.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Учитывая, что ошибка без проблем скинулась и повторно не появляется, она носила временный характер и была вызвана некачественным топливом. Если ошибка повторится повторно, то тогда необходимо будет провести качественную диагностику и вероятно заменить датчик.

    Россия, Subaru Legacy

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 ошибка гур
  • Форд фокус ошибка р 1000
  • Форд фокус 2 ошибка акпп
  • Форд фокус ошибка катализатора
  • Форд фокус 2 ошибка u1900 что это