Форд фокус ошибка р1549

Отзыв владельца Ford Focus II Sedan — своими руками. Во время прошивки под реальную температуру, о чем я писал тут: www.drive2.ru/l/566314460076048786/ обнаружил две висящие ошибки. Первая была по работе клапанов IMRC. Начал сразу мониторить интернет, изучать что да как, на форуме узнал что можно их проверить на сопротивление, с этого я и начал) Один…

Во время прошивки под реальную температуру, о чем я писал тут: www.drive2.ru/l/566314460076048786/ обнаружил две висящие ошибки.
Первая была по работе клапанов IMRC. Начал сразу мониторить интернет, изучать что да как, на форуме узнал что можно их проверить на сопротивление, с этого я и начал) Один клапан показал значение 33Ом, а вот второй отказался показывать что либо, обрыв цепи.
Почитал на форуме как это лечится и понял что тут четыре выхода из ситуации)
1) Заказываю один клапан от мазды, он один в один как фордовский( артикул LF15-18-741) мне как раз по сути один то и нужен, но цена в 3 тысячи меня не радует.
2) Заказываю оба клапана Форд (артикул 5243591) цена 4 тысячи, что ещё больше не радует.
3) Можно поставить клапана ЭПХХ от Ваз 2105, цена на данный момент наверное рублей 150-200 за штуку
4) Разобрать клапан и пропаять соединение провода катушки с кончиком клеммы.

Я решил прибегнуть к 4 варианту, купить новые я всегда успею, а заказывать от пятерки клапана-ну такое себе.

Залез под капот, снял декоративную крышку, посмотрел что и как там крепится.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Вот они родимые

Далее снял фишку с каждого клапана, шланчиги, вооружился 25 торксом и начал откручивать пластинку, на которой крепятся клапана. Потом выкрутил сам нерабочий клапан( в моем случае это был тот, который ближе к радиатору) разобрал его и принялся паяльником плавить уголок, где идёт соединение провода с клеммой. С горем пополам я добрался до этого места, по возможности вычистил оплавившийся пластик ножом и пропаял данное соединение.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Получилось как то так)

Взял мультик, проверил и БИНГО, 33Ома. Экономия 3-4 тысяч на лицо)
Далее собираем клапан, прикручиваем на пластину и место пайки замазываем герметиком)

Ну а потом идём к машине и ставим все на своё место)

Вторая ошибка которая горела(U1900) связана с CAN шиной.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Распространённая ошибка

Тоже почитал, разузнал что за ошибка и как лечится. Оказывается распространённая ошибка на фф2, из за неё начинаются выскакивать разные лампочки на приборке, пишется «расход уменьшен», либо вообще машина глохнет и потом не заводится, у меня же ничего этого не было, все работало в штатном режиме, но я подумал что рисковать не стоит и будем исправлять заранее)
Проблема кроется в пайке разъёма внутри приборки, который со временем трескается. Лечится это соответственно пропаиванием контактов. Ну думаю ладно, куда деваться, снял приборку, разобрал ее минут за 5 наверное, опыт уже имеется) вооружился паяльником и начал пропаивать контакты. Не сказал бы что там были трещины, но олова местами было реально мало.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Получилось как то так

После того как пропаял, собираем все обратно, и втыкаем приборку на своё место в машину.
По итогу, обе ошибки пропали, покатаемся, посмотрим, что будет дальше)

Всем привет. фокус 2 1.8 125л.с третий раз в дождь. Загорается шестернка с восклицательным знаком(красная) так же чек. Мотор как будто начинает работать только на 1-3 цилиндрах. треснется тупит педаль почти не реагирует обороты прыгают. после нескольких перезапусков шестеренка пропадает но чек остается. после проведения диагностики вот такая картина. что это вообще кто подскажет? кто что устранил и как? потому что в обычный день машина прет как конь и нет не одной попытки на ошибку и поломку. третий раз и именно в дождь!
===PCM DTC P0123-63===
Код: P0123 — Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Значение входного сигнала к PCM от TP1 выше калибровочного предельного значения.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Неисправность ETB

===END PCM DTC P0123-63===

===PCM DTC P0400-E3===
Код: P0400 — Нарушение потока в системе EGR.

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нарушение потока в системе EGR.

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Это DTC может быть вызвано:

Забита выхлопная система

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

Шаговый электродвигатель EEGR

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P0400-E3===

===PCM DTC P1549-63===
Код: P1549 — Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Неправильный выходной сигнал IMRC.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Short circuit to ground or battery

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

===END PCM DTC P1549-63===

===PCM DTC P2135-63===
Код: P2135 — Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Неработоспособность цепи датчика TP

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Неисправность ETB

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

===END PCM DTC P2135-63===

===OBDII DTC P0400-C===
Код: P0400 — Нарушение потока в системе EGR.

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нарушение потока в системе EGR.

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Это DTC может быть вызвано:

Забита выхлопная система

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

Шаговый электродвигатель EEGR

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P0400-C===

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===END ABS DTC Нет===

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC Нет===

===IC DTC C1750-20===
Код: C1750 — Параметра датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

===END IC DTC C1750-20===

MiKa2558


15.01.2016

Здравствуйте фордоводы.

Машина потеряла тягу, на холостой упал до 600-700 оборотов. Больше жрет

Чтение ошибок дало такой результат.

P1000

P1549 интейк колектор циркуит маилфунктион

Расшифровки кодов знаю. Непойму только куда копать? Что где отпало? И как это исправить?

DeeTee


15.01.2016

P1000 — не ошибка, а информационное сообщение о том, что компьютер не закончил тесты проверки систем слежения за токсичностью выхлопа. Исчезнет сама собой через некоторое время, когда самопроверки закончатся.
P1549 — ошибка по впускному коллектору, точнее не подскажу. Проверь датчики, для начала ДМРВ.
Вот что дают поиски по Пиндосским форумам:
P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection. The reason of Lincoln Navigator P1549 OBD-II Engine Trouble Code is P1549 Intake Manifold Temperature Valve Vacuum Actuator Connection.
А вот тут на схеме и сама деталька, ее смотри, в ее цепи обрыв: http://www.ebay.com/itm/Lincoln-FOR…L-V8-Engine-Actuator-3L3Z9B742A-/251950745414

Последнее редактирование модератором: 15.01.2016

15.01.2016

P1549 — неисправность клапана изменения геометрии впускного коллектора. Находится в центре коллектора, ближе к переборке. Смотрим одета ли фишка, прозваниваем катушку клапана на целостность.
P1000 — забить и не думать, это не ошибка.

dn7744


15.01.2016

Скорее всего засрало заслонку изменения длинны впуска

MiKa2558


15.01.2016

Спасибо за ответы. У меня мотор 32клапана. Чуть не такой как на схеме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд фокус 2 ошибка е199
  • Форд фокус ошибка р1289
  • Форд фокус 2 ошибка дроссельной заслонки
  • Форд фокус ошибка р060а
  • Форд фокус 2 ошибка двигатель неисправен режим ограничения скорости