Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
Всем привет.
Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут , но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
Может кто менял на 2008 г 136 л.с. AWD ?
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
Если кто напишет номер датчика , заранее спасибо.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#2 06 окт 2017, 15:23
Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#3 07 окт 2017, 13:42
fear321
Была такая беда на Фокусе, оказалось все просто
Но потом все равно пришлось менять, так как внутрь датчика попала влага. Брал в Пежоне рублей за 700 б/у , работает до сих пор.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#4 07 окт 2017, 20:55
fear321 писал(а):По диагностике говорят, что неисправен датчик угла поворота.
Во вторник, должны найти рабочий датчик, что бы подставить, для 100% уверенности.
Пока денег не берут, но сказали что новый стоит 7 000р. и стоит он на рулевой рейке.
С 2009 г. начали ставить в салоне за рулем.
мама дорогая … жалко я в питере, не могу посмотреть на эту комедь — где на рейке они датчик найдут…
сразу и категорически пошли их….. пусть снимают подушку руля, другого места для него отродясь не было на всех годах
fear321 писал(а):Вопрос такой.
Ошибки С 1277, С 1956.
Перед тем, как ехать в сервис, посмотрел сам форсканом.
На незаведенной машине показывает %) -1680 градусов, на заведенной 0, кручу руль, показания не меняются.
забей на эти ошибки — замена датчика не поможет и цепи к нему исправны, ошибка С1956 появляется регулярно не только у тебя, пишет что нет перехода из положения 1 в положение 2…
ты форсканом на ходу посмотри — там все появится и показания будут меняться
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#5 07 окт 2017, 21:34
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#6 07 окт 2017, 22:03
Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#7 07 окт 2017, 22:41
yur328 писал(а):Для общего развития
их там шо .. несколько ???
спасибо конечно за заботу о моем развитии
на вторых фокусах были разные датчики, в зависимости от фар, камеры заднего вида, абс и прочего, отсюда этот бардак и пошел
насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#8 07 окт 2017, 23:26
fear321 писал(а):Отключается ESP, загорается пиктограма на щитке приборов. Походу отрубается полный привод. На схеме посмотрел, именно про этот датчик и говорят.
дело не в датчике угла, если он уже хотя бы показывает ноль то еспи гореть не должна
ну ты поменяй его для успокоения, поменяй, убедись и приступай к поиску реальной причины
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#9 08 окт 2017, 01:00
Я же написал, в сервисе попросили поставить машину на час, во вторник, для подстановки другого датчика.
Соответственно по результатам, будет какой то вердикт.
Я так понимаю С1277 по блоку ABS, С1956 это по ESP.
В обоих случаях упоминается этот датчик.
Из за чего еще может отключатся ESP ?
Еще висит ошибка P2002, ДДД показывает постоянно 270 кпа, хоть на заведенной, хоть на заглушенной.
При снятии фишки 819.
Датчик заказал.
Сажевый удален, без перепрошивки, одна трубка открыта.
В таком режиме 3 года, все работало как часы.
Спасибо Вове, помог, а то я хотел уже ехать шить.
Чек кстати сейчас тоже горит, но я так понимаю он загорается по ошибке P2002, ограничений по скорости нет.
Иногда появляется по ESP ошибка U1900-20.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#10 08 окт 2017, 01:38
fear321
во вторник напиши где у тебя этот датчик — вверху или внизу и результатами поделись
еспи отключается только по любому из трех датчиков, причем как по неисправным, так и не сконфигурированным
абс только по колесным
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#11 08 окт 2017, 14:12
Сегодня вылечил P2002, сбросил ошибки.
Включил мониторинг ДДД и угол поворота руля.
Через 300 метров датчик начал показывать вместо 0, реальный угол.
У меня сразу мысль, может как то связано ошибка P2002 и С 1277, 1956.
Ездил 20 мин, из ошибок только С 1956, ESP не отключалась.
Заехал на заправку, опять отрубилась ESP и появилась С 1277.
Сделал вывод,ESP отключается при появлении С 1277, по блоку ABS.
Была замена правого, переднего датчика ABS, может их как нибудь нужно прописывать ?
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#12 08 окт 2017, 20:31
fear321
Датчики АБС не надо прописывать. ЕСП работает от АБС , датчика угла поворота (именно того который под рулем) и датчика боковых ускорений(под пассажирским сиденьем). Ошибка С1956 указывает именно на датчик угла поворота. Датчик в рейке имеет отношение только к ЭГУР.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#13 09 окт 2017, 15:11
вова писал(а):…насколько я знаю, на куге везде ставился датчик под рулем
моя куга 10.2008 с этим датчиком
Должно быть так, наверное! (из руководства по ремонту и т.д. изд. Монолит)
Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.
-
- ryslan
- Студент
- Заслуженная репутация: 24
- Сообщения: 195
- Благодарил (а): 44 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
- Прошлое авто: WV Caddy
- Город: Одесса
- Моя группа: Украина
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#14 09 окт 2017, 17:05
Да я не против поменять этот датчик, но сдается мне Владимир прав, проблема не в нем.
Уточнил в сервисе сказали что датчик 100% на рейке, они его вынимали, внешне без повреждений, чистый.
Смущает что датчик, после сброса работает, как только появляется С1277, угол показывает 1638 градусов, пока снова не сбросить ошибки.
Причем необязательно ехать. Можно сбросить ошибку, завести машину, и через какое то время выскочит С 1277. Угол с 0 на 1638 градусов.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#15 10 окт 2017, 16:14
Продолжение.
Сегодня машина была в сервисе, провозились три часа.
Подставляли другой датчик, проблема осталась.
Диагноз озадачил.
В момент запуска двигателя напряжение проседает до 9в и это вводит датчик в ступор, но не сразу!!!!
Сказали менять аккумулятор.
Этой зимой был косяк с генератором, меняли реле.
Какое то время ездил без заряда, пока аккумулятор не сел.
Может убился аккумулятор?
Сейчас на работающем двигателе показывает 14.7, на заглушенном 12.6.
Вспомнил, что пару раз действительно при запуске выскакивало сообщение о неисправности усилителе руля, или что то вроде этого, но руль крутился легко. И была ошибка о низком заряде аккумулятора.
После перезапуска сообщение пропадало.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#16 10 окт 2017, 17:42
fear321
Какой датчик поменяли? Тот что в рейке?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
-
- yur328
- Магистр
- Заслуженная репутация: 93
- Сообщения: 619
- Фото: 0
- Благодарил (а): 105 раз.
- Поблагодарили: 203 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
- Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
- Город: Самара
- Моя группа: Трактористы
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#17 10 окт 2017, 18:14
да, тот что в рейке.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#18 22 окт 2017, 21:50
Раньше, на машинах бородатого года выпуска датчик стоял на рейке. Потом перенесли под руль.
- gedestareol
- Первоклассник
- Заслуженная репутация: 5
- Сообщения: 45
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
- Город: Москва
- Моя группа: Поволжье
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#19 27 окт 2017, 02:05
Датчик точно на рейке, сам проверил.
Машину вылечил сам, провод к датчику ABS, был перемотан изолентой.
Решил посмотреть, оказалось один провод перепаян, и об пайку протерся второй провод ( коричневый), походу замыкало проводку и появлялась ошибка С1277.
Главное что все работало, пока при замене ступичного подшипника, не отключили проводку от датчика.
Если бы первому владельцу, при ремонте перемотали провод, изолентой черного цвета и поаккуратней, можно было бы искать поломку очень долго.
- fear321
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
- Город: Москва
Re: Ошибки С 1277, С 1956 датчик угла поворота.
#20 27 окт 2017, 12:02
fear321
что то все смешалось в кучу
если это был битый провод к датчику, то ошибку по углу руля он дать не может, и датчик зажигает абс+еспи и зажигает эту пару сразу при включении зажигания а не после движения
у тебя было все совсем не так — это ты писал ?
fear321 писал(а):Добавлю,
Точные коды ошибок С1277-Е0, С1956-20
ESP отключается, через несколько минут езды.
…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..
-
- вова
- НеисправимыЙ
- Сообщения: 4749
- Благодарил (а): 74 раз.
- Поблагодарили: 886 раз.
- Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
- Город: Ватикан
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Иван-АНТЕЙ-
Иван привет! Да все перепробовал, поменял датчик, переткнул 113 а толку нет. На холодную все без ошибок, а вот как прогреется машина так все выскакивает 1277…
Andreytushin
5 ноября 2018mobile
1
Rome163: |
Ребят висит ошибка 1277. Проще всего думаю прозвонить от часовой пружины для модуля наличие цепи? Тут был случай что пины в с113 могут быть причиной. Ещё были случаи у кого нибудь по этой ошибке? |
Тоже мучаюсь с ней. То месяцами тиши, то вылазит настойчиво. Сегодня откалибровал опять. Весь день ездил, пока не выскакивала. Ну и разьем для порядка подергал.
Rome163
5 ноября 2018mobile
Ребят висит ошибка 1277. Проще всего думаю прозвонить от часовой пружины для модуля наличие цепи? Тут был случай что пины в с113 могут быть причиной. Ещё были случаи у кого нибудь по этой ошибке?
Andreytushin
3 августа 2018mobile
Сегодня добрался до разъёма С 113. При шевелении его, выскакивает ошибка С 1277. Проверил провода, все сидит хорошо. Что делать с ним, пины поджимать?
YuryFF: |
firesanek У меня была ошибка С-1277 Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля. Ошибка выскакивала из-за плохого контакта в разъеме С111 |
это ошибка внешних цепей. а тут именно ошибка по дат. давления — как на это могут влиять внешние цепи — неясно.
1
firesanek
У меня была ошибка С-1277 Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля. Ошибка выскакивала из-за плохого контакта в разъеме С111
YuryFF
2 июня 2014
1
Atef
У меня глюк выскакивал после плохого контакта на разъеме с111
Мой вариант
тоже была ошибка 1277
Установка ABS и ESP (сообщение #10270063)
9
Ура, Ура, Ура
Я сегодня победил
Хочу выразить свою благодарность заслуженным людям которые мне помогали и поддерживали
Большое спасибо Игорю, Евгению, Косте ну и конечно Алексею
Таких героев надо знать
Пол года я мучился чтоб у меня заработало ЕСР
Какие только ошибки не выскакивали
но последняя С-1277 меня уже убила
Отказ цепи углов 1 и 2 поворота руля
Не хочу говорить в чем была ошибка но могу сказать кто изготовляет проводку сцук и
Спасибо форуму что он есть
Без него было бы очень тяжело чтоб сделать
У меня всё работает уже всё проверил на гравии
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1277. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ford Focus II 2007 г.в. 2.0 не работает ESP — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus II 2007 г.в. 2.0 не работает ESP
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Может и баян, но может кому поможет сократить поиски.
Приехал авто после двух сервисов, основное не работает звуковой сигнал, и горит знак ESP на приборной панели, сразу по схеме нашел реле сигнала — не приходит минус(сигнал) из салона до блока предохранителей под капотом- оставил на вкусное, подключил Автоком — ошибки по ESP
C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса 1 и 2 Неисправность цепи
U1900 Неисправность шины передачи данных CAN
В начале решил снять руль и убедится в исправности шлейфа, он оказался исправен, потом пошел логикой, странно на форде переход электропроводки от замка зажигания и всех потребителей из салона до блока предохранителей- через правую часть авто- потом опять в левую и ЭБУ стоит четко посередине со стороны улицы — хорошо, что над печными патрубками, снял воздушный фильтр, снял АКБ, площадку АКБ, и вот «ОНО»- еще одно слабое место Фордов, прям сверху отгнившие провода и еще 3 провода начали окисляться, хоть бы кожух какой сверху прикрутили , чтобы вода по нему(кожуху) стекала.
Да разобрать пришлось не мало чтобы подтянуть жгут и запаять все , вот фото, извините за качество- овно
радикал ру загрузить фото
радикал хостинг]
радикал фото бесплатно
После восстановления проводки и сигнал и система ESP заработали.Последний раз редактировалось fitil; 04.04.2014 в 00:41. -
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Минеральные воды
+1 Очень полезная информация
Спасибо -
offline
- Регистрация:
- 31.08.2007
- Сообщений:
- 1,286
- Адрес:
- Майский
Спасибо большое, пригодится, у фольцев гольфов тоже об площадку аккумулятора проводки трутся и замыкают, два раза видел замыкание проводов ДК.
-
offline
Инженер радиомеханик
- Регистрация:
- 13.11.2014
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Ярославль
Был с месяц назад у нас Focus 2 с такой же болячкой) — видимо это родовое у них).
-
Закрытая тема.