Ford fusion ошибка подушки безопасности

Отзыв владельца Ford Fusion — электроника. Как я писал в первой записи, машину я купил с горящей лампой SRS. Через месяц после покупки стал разбираться в причине. Для этого купил ELM-ку за 1000р. Ошибок пассивной системы безопасности было две, одна B1231 — зарегистрирован удар, достаточный для открытия подушек. И второй номер не записал, там…

Как я писал в первой записи, машину я купил с горящей лампой SRS. Через месяц после покупки стал разбираться в причине. Для этого купил ELM-ку за 1000р. Ошибок пассивной системы безопасности было две, одна B1231 — зарегистрирован удар, достаточный для открытия подушек. И второй номер не записал, там, что нет сигнала от датчика удара в правой стойке. Датчик легко найти сняв резиновый уплотнитель с дверного проема. Там была скинута фишка, или не одета после ремонта. Одел, осталась только B1231.

С этого начинается веселое, довольно много где можно найти инфу, что это фатальная ошибка для блока и его нужно менять, а также что датчики удара одноразовые и тому подобная ерунда.
Для нашей машины это не так, датчики не одноразовые. Ошибку можно скинуть только двумя путями:

1. Обратившись к гаражным мастерам. Там мне наплели, что надо выпаивать ROM и менять в нем данные. Цену сказали от 3 до 5 т.р. Может это для каких-то машин единственный вариант, но у нас есть проще.
2. Обратиться к тем, у кого есть официальный сканер для Форда (VCM IDS который). Ошибку можно скинуть до 5 раз, информация о сбросе остается в блоке. То есть будет известно, что машина была в аварии.

Я пошел по второму пути, в итоге отдал 2000 рублей за сброс ошибки.

У этой ошибки есть особенность, пока ее не удалили, система не опрашивает подушки. В итоге я узнал, что у меня новая ошибка B1998, короткое замыкание на подушке в сидении пассажира.

Дело не хитрое, решил проверить ее, чехол снимается довольно просто.

Важно, все манипуляции с подушками можно делать только предварительно отключив аккумулятор, через 5-10 минут.

Снял столик со спинки сидения и сразу понял, в чем дело. Болты крепления были немного ржавые. Но решил убедиться. Снял полностью чехол, открыл «раковину» подушки. А подушки и нет, только давно сработавший пиропатрон и ее обрезки. Но хорошо, что какие-нибудь обманки не поставили. Я хочу, чтобы вся система работала как надо.

Заказал подушку, ее код 2N1AN611D10AC или 1432741. После установки должна погаснуть лампа. Напишу апдейт, как придет и установлю.

Для полного удаления сведений об аварии такое часто применяют при продаже автомобиля, хотя в странах Евросоюза это является противоправным действием необходимо стереть в блоке управления SRS сведения о столкновениях CRASH, по-русски, крэш, краш.

Загорелась лампочка подушки безопасности: причины и диагностика

Неисправность пиропатрона, возможно, из-за превышения лимита его эксплуатации, который чаще всего составляет 10 лет;. Если есть подозрение на именно эту неисправность, единственный стопроцентный способ проверки временная замена панели на заведомо исправную.

Почему горит подушка безопасности на приборной панели? Поиск неисправности, основные причины

  • Подушки безопасности повреждены.
  • Двери автомобиля неплотно закрыты.
  • Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.
  • Наблюдаются обрывы или повреждения проводов и контактов, обеспечивающих работу системы безопасности.
  • Лампа может гореть, если наблюдается некорректная работа предохранителя.
  • Сигнализация была установлена не по техническим рекомендациям, либо выявлена ошибка в её работе.
  • Установка или замена руля была проведена некорректно.
  • Модуль управления системы безопасности был поврежден.
  • Если проводилась замена кресел на новые, то могла быть нарушена целостность клемм и соединяющих проводов.
  • Ненадлежащий и некорректный ремонт.
  • Подушки превысили свой срок эксплуатации.
  • Некачественно сделанный тюнинг автомобиля.
  • На контактах датчика и ремня могла попасть жидкость.
  • Напряжение в сети недостаточно.
  • При замене батареи аккумулятора была произведена ошибка, либо нарушена сама последовательность действий при замене.
  • При осуществлении уборки салона были повреждены клеммы.

Если вы купили автомобиль с уже неисправной системой SRS, и не знаете, какая из подушек сработала, необходимо сперва сделать компьютерную диагностику, которая должна показать неисправные подушки безопасности и сработавшие преднатяжители ремней. Нарушено соединение разъемов в блоке системы безопасности.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Что делать если горит лампочка подушки безопасности? Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений. Требования к ремням безопасности согласно техническому регламенту и правилам ПДД Подробнее Покупая новое авто, стоит внимательно изучить панель. На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама подсказать , где возникла неисправность.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Восклицательный знак на приборке Фьюжн

В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Снималась передняя панель автомобиля, после чего могли быть не до конца защелкнуты разъемы или повреждена проводка от датчиков к натяжителям ремня безопасности;.

Другие способы

  • Нарушение целостности подушек;
  • Отсутствие сигнала, который поступает от датчиков, ремней, подушек и тому подобное;
  • Нарушение контактов дверцы автомобиля;
  • Повреждение датчиков удара;
  • Нарушение контактов или повреждение проводков, которые объединяют всю систему безопасности;
  • Плохое соединение разъемов;
  • Нарушение функционирования предохранителей или клемм;
  • Повреждение самого управляющего модуля;
  • Неправильное установление сигнализации;
  • Неправильное установление или замена руля;
  • Неправильное установление руля, которое привело к повреждению ограничителей;
  • При замене кресел, были затронуты расположенные там проводки и клеммы;
  • Во время восстановления элементов системы безопасности, было нарушено восстановления подушек после активирования системы Аэрбег;
  • Некачественный ремонт;
  • Большое сопротивление водительской подушки;
  • Вышел срок службы подушек;
  • Проведение непрофессионального тюнинга;
  • Попадание воды на замок или контакты ремня с датчиком;
  • Во время чистки или уборки были затронуты клеммы;
  • Низкий уровень напряжения сети;
  • Нарушение последовательности проведения замены аккумуляторной батареи.

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта. Модуль управления системы безопасности был поврежден.

Другие проблемы Данная мера позволит избежать многих распространенных ошибок при ремонтных работах. На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама подсказать , где возникла неисправность. Когда подушка безопасности ПБ находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок.

Желание сэкономить на более дешевых аналогах оригинальных запчастей, может аукнуться в дальнейшем использовании автомобиля, либо может выявиться конфликт с оригинальными деталями, ещё на этапе ремонта.

Причины неполадок в работе подушек безопасности

Понятно, ведь автомобиль и сам по себе довольно не дешев, а незапланированная замена деталей может существенно ударить по кошельку. Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы.

Как работает система безопасности в автомобиле?

  • любые воздействия на устройства, связанные с натяжением ремня безопасности;
  • подключение сигнализации;
  • переустановка передней панели, руля и сидений;
  • случаи КЗ или повреждения разъемов.

Оптимальным решением будет покупка у официальных дилеров вашего автомобиля, которые могут предоставить сертификат на продукцию и чек, либо через специализированные интернет-магазины, которые контактирую напрямую с поставщиками запчастей. Тот, кто продает машину, может пытаться таким образом скрыть последствия ДТП.

Контрольная лампа антипробуксовочной системы Вообще, Airbag представляет собой не только одну подушку безопасности, а целый комплекс мер по обеспечению безопасности вождения. В частности, в эту систему входят ремни безопасности, ошибка датчика ударов, пиропатроны и преднатяжители, а также сам блок руководства, осуществляющий работу всей системы. Именно этот блок и ответственен за то, моргает ли лампочка предупреждения или нет. Диагностический сканер позволяет считать код ошибки из автомобиля, а после определить конкретное место, где произошел обрыв цепи. В той ситуации, когда лампочка включается и выключается вместе с другими приборами автомобиля, это тоже должно насторожить.

Описание B1868 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность цепи индикатора контрольной подушки безопасности лампы 

На английском языке:

Lamp Air Bag Warning Indicator Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка подушки безопасности

Как узнать проблему, не обращаясь в сервис

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

  • 0-0 — /B1317/ — Высокое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 0-0 — /B1318/ — Низкое напряжение аккумулятора

    Лампа горит постоянно. Проблема в системе зарядки
    ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки

  • 1-2 — /B1342/ — Модуль управления подушками безопасности неисправен.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-3 — /B1231/ — Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Полная загрузка памяти данных о столкновении
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
    *Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

  • 2-1 — Проблема с подушкой безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-3 — Проблема с боковой подушкой безопасности пассажира

    /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Сбой конфигурации модуля управления подушками безопасности

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 — /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

    Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
    Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
    Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

  • 1-2 — Модуль управления подушками безопасности неисправен

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности

  • 1-4 — /B1921/ — Разрыв электрической цепи заземления функции мониторинга подушек безопасности.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-5 — /С1414/ — Неправильный вариант модуля.

    УСТАНОВИТЕ новый модуль управления подушками безопасности.

  • 1-9 — Проблема с подушкой безопасности водителя

    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1916/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
    /B1932/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B1934/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    /B1936/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя 
    /B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-1 — Проблема с подушками безопасности пассажира

    /B1925/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1933/ — Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира 
    /B1935/ — Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
    /B1938/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1997/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1998/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира 
    /B1999/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
    /B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
    /B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира. 
    /B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

  • 2-2 — Проблема с боковой подушкой безопасности водителя

    /B1992/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1993/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1994/ — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя 
    /B1995/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

  • 2-4 — Проблема со шторкой безопасности со стороны водителя

    /B2773/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2774/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2775/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя 
    /B2776/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

  • 2-5 — Проблема со шторкой безопасности со стороны пассажира

    /B2777/ — Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2778/ — Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2779/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира 
    /B2780/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

  • 3-3 — Проблема с преднатяжителем ремня водителя

    /B1877/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
    /B1878/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
    /B1879/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя 
    /B1885/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

  • 3-4 — Проблема с преднатяжителем ремня пассажира

    /B1881/ — Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
    /B1882/ — Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
    /B1883/ — Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира 
    /B1886/ — Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

  • 4-2 — Проблема с датчиком переднего удара

    /B2226/ — Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
    /B2227/ — Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

  • 4-3 — /B2444/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны водителя.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны водителя.

  • 4-3 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны водителя

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны водителя.

  • 4-4 — /U2017/ — Сбой передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира

    ПРОВЕРЬТЕ калибровку датчика бокового удара со стороны пассажира.

  • 4-4 — /B2445/ — Внутренняя неисправность датчика бокового удара со стороны пассажира.

    УСТАНОВИТЕ новый датчик бокового удара со стороны пассажира.

  • 5-4 — /B2477/ — Неправильная конфигурация модуля управления подушками безопасности.

    НАСТРОЙТЕ конфигурацию модуля управления подушками безопасности.

  • 5-6 — Проблема с переключателем отключения передней подушки безопасности

    /B2791/ — Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона 
    /B2791/ — Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Источник.

Глучиенкова Сева

Точка обозначает жесткость) а не верх и низ

Володимер

Два года мучился почему тупит двигатель 3s-fe на горячую, оказалось дтож выдавал не правильные показания,но при этом обороты хх не плавали,расход топлива в норме, двигатель запускался отлично что на холодную что на горячую. Но когда двигатель прогреется и на горячую хочешь ускорится жмешь газ а авто не ускоряется,потом коробка автомат переключаться на низшую передачу и полетела.

Bayley

Здравствуйте! Ответьте пожалуйста.фф1 2004г.1.8-115 л.с.бенз. плавающая проблема. Не троит,не горит чек.жмешь на педаль не реагирует.заглушил минутку постоял, поехал.

Jacinto

Снимали классно но звук не лучшей.

Раб

Вот молодецы на второй фокусе легко и доступно можно поменять а на третьем с нутри крепления сделали долбоящеры

Асуан Корикин

Так долго вставлялясь тряпочка, что не досмотрел ролик.

Инал

лучше б ты пороги покрасил

Райдер

Спасибо. Завтра тоже буду менять пружину, пробег 150к.

Теннесси

Спасибо за мануал

Kyle

А эти двигателя капиталятся???

Червуков Нор

А где логика? Например катал на 5-30 закоксовал кольца, а закоксовка это что, да, это все что есть в маслах + продукты полимеризации самого масла, а теперь рпскоксуем, т.е. немного оживим их но потом будем заливать масло с ещё большим количеством присадок и масло с более длинной цепью которое ещё легче полимеризуется да ещё и с увеличением рабочей температуры двигла из за худшего теплообмена??!! Мда!!!

Андраник

Денис здравствуй у меня такой вопрос у тебя на сколько ампер аккумулятор стоит? и сколько предпусковой ампер енах?

Виорел

считаю, что лучше эмуляторов нормальная отшивка. а не просто глушение аварийного режима и появления ошибок… но это мало кто делает

Hassan

Сегодня сделал ремонт замка, как на видео. Сделал перемычку. Сопротивление до ремонта и после ремонта одно и тоже 2,1 Ом, думал что у меня проблема не в этом, но… ЗАРАБОТАЛО!!!. Теперь и от кнопки в машине и от ключа все срабатывает. Огромное спасибо за науку!!!

Енисей Рассадин

32-ю гайку не проще сорвать пока машина ‘на земле’…?

Dumont

А на сколько шестигранник

Ричмонд Граневич

Я тоже считаю что по возможности каждый должен делать своё дело. Мастер по ремонту машин чинит лучше машины чем не проффесионал. Я вот и мужу говорю. Не безобразничей, смеюсь, если он эксперментировать с машиной хочет. Спасибо за информативнрк видио. +

Боря Дункель

атак у владельцев фордов голова в банку не пролезает? надо видео смотреть.

Leverett

здраствуй течет между блоком и акпп масло с каробки полный привод а 6 что менять.

Илля

Загир,спасибо за видео!!!Победа,это хорошо!!!Удачи,усп ехов,добра и мира тебе и твоим близким!!!

Мансур

Подари мастеру хотя бы трещетку

Атамурат

чет давно небыло выпусков.. отпуск?)
хорошая передача, не теряйтесь.

Написать комментарий

В нашу семью пришло горе ((
Родственник разбился насмерть !!
Машина Форд Фьюжен !!
Из 4 подушек не открылась не одна !!!
Конкретно пока ничего не известно !!!

Сам передвигаюсь на Фокусе 2 и тоже 4 подушки !!!

У кого какие были случаи ??

avatar

Oo.Flash

27 марта 2007

Все о подушках безопасности

avatar

Приношу тебе соболезнования…
По сути. Подушки открываются ТОЛЬКО в том случае, если во время аварии были достигнуты определённые ускорения (со знаком «-» при торможении и ударе об препятствие). Может в твоём случае, эти величины были не достигнуты? Это может точно сказать ТОЛЬКО экспертиза.

СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. Срабатывают при определенных условиях- фронтальные 35 гр , замедление .Боковые -там по угловому ускорению,если не было переворота то и не должны были сработать

avatar

опа… уже третий раз читаю про подушки на фьюжене. Но в предыдущих случаях, без такого исхода.

avatar

Да-а… Невеселое известие…

Мои соболезнования…

По результатам экспертизы отпишись потом, если будет возможность, плиз…

Оказывается в Ффузиках есть такой брак (в машинах 2005 точно),что правая подушка безопасности ,которая в сидении — приказывает долго жить к концу гарантийного срока. Загорается на панели лампочка и все- все подушки не работают. У кого есть такие признаки как мигающая изредка лампочка подушек- срочно меняйте подушку до конца истечения гарантийного срока на машину !

Чушь
www.fusionclub.ru
Всего 2 чела отписались о подушке, из них один — рестайл.

Коллеги, знакомый обратился с вопросом — проблемой, на панели приборов его Фьюжика загорается лампа неисправности подушки, горит не постоянно, с его слов выдает код ошибки 23, кто сталкивался с таким? В чем проблема?
з.ы. Поиск на эту тему не дал результатов.

avatar

Тоже на Фиесте… Это болезнь подушки… пишет про неисправность-разрыв проводки .

Если сигнал не работает меняют пружину в рулевой если работает — замена подушки.

Falangist

14 сентября 2008

Не совсем понял, а что за неисправность-то?

avatar

Falangist
диагностируется как повреждение эл.цепи

При том она то горит, то тухнет

, желтакая такая хрень, человек пристегнутый. Записался к официалам, ну может тут уже проходили что то подобное? Я так понял она показывает не исправность подушки.

avatar

Завтра нам будут менять подушку водителя. Симптомы те же… Кстати по гарантии.

В качестве неисправности пишет — «разрыв эл. цепи»

Vlad77

У меня такое было, правда на FF2. Долго искали от чего же такое происходит…В итоге, как мне сказали, дело было в каком-то разьеме-что-то там неконтачило.

avatar

Подушку поменяли — хватило на 1 день

. Проблема осталась… заказали «чвсовую пружину» в рулевой колонке… Ремонт идет методом исключений!!! Хорошая вещь ГАРАНТИЯ

avatar

Dorison

24 февраля 2010

Привет, подскажите как отключить пассажирскую подушку безопасности на Fusion ? Надо установить детское кресло, а вот как отключить подушку не пойму. В инструкции написано, что выключатель может стоять в бардочке. Но этот выключатель может установить дилер. Т.е. если его нету то подушку не отключить ?

avatar

Отключить временно или навсегда?

Если временно, то достаточно вытащить предохранитель. Если постоянно — то мануал всё верно подсказывает.

avatar

Benoy

Ну пока ребенок ездит. Так, а что мануал ?

avatar

Без выключателя — никак. А на заднее сиденье детское кресло почему бы не поставить ?

avatar

Т.е. выключатель должен идти с завода ? Особенность комплектации что ли ?.
Ну на заднее сидение поставить конечно можно

avatar

1

вытаскивание предохр. не выход!
выключатель Аирбаг на Фьюжене — точно так же как на Фокусе индикатор + выключатель + проводка ( все идет под 1 Финисом) + прошивка на IDS
у мну стоит на Фьюже..
кому надо поставить — понадобится
Kit switch assy-pass Airbag deactivation switch with ESP — 1449916 ( по крайней мере у меня такой по кату)
поскольку кнопки идут слитно по 2 шт. одной запчастью — то индикатор соотв.бывает совместно с кнопкой ЕСП или заглушкой.

posted image

avatar

Jennik1
Значит все таки наличие переключателя завистт от комплектации

avatar

нет не зависит — это всегда Доп.опция которую либо сразу с завода заказываеш, либо по запросу у дилера!

avatar

Jennik1
Ясно

avatar

Dorison:

Jennik1
Значит все таки наличие переключателя зависит от комплектации

Для РФ это не зависит от комплектации. Ни один из Фьюжей с завода не идет с выключателем пассажирской ПБ. Это устанавливает дилер за отдельные деньги (написано в мануале). Но, как показал опыт Фьюженклуба, дилеры не горят желанием этим заниматься. Если машина не на гарантии — -имеет смысл поговорить с неофициалами. Порядок установки выключателя ПБ прописан в ЕТИС, нужно только не ошибиться с кодами деталей.

avatar

DocBrown
может быть, не знаю как у вас…
но ее поставят на любом оф. сервисе — процедура и часа не занимает

DocBrown

10 апреля 2010

avatar

Jennik1:

но ее поставят на любом оф. сервисе — процедура и часа не занимает

На Фьюжклубе люди из Питера и то-ли из Екатеринбурга, то-ли из Новосибироска пытались поставить. Попытки поиска официала закончились тем. что либо говорили, что не знают как, либо выкатывали абсолютно неадекватную цену за работу (типа 12 нормо-часов).
То, что процедура элементарная — я прекрасно знаю, т.к. у меня есть бюллетень из ЕТИС по установке выключателя. Такое впечатление, что нашим дилерам просто лень что-либо делать — они видимо достаточно денег имеют с навязанных при ТО ненужных работах. А тут нужно думать, документацию смотреть… (т.к. работа редкая)

avatar

тогда проще как нибудь в Киеве проездом сделают Точно! и быстро

! ( конечно же комплект подключения ориг.должен быть, ибо на сервисе таких вещей не держат)

Сейчас по Фордам достаточно неофициалов с нормальными руками

snikolovich

20 апреля 2010

Вот о чем думаю? При включении зажигания -пол.2 сигнализатор неисправности системы безопасности не загорается! В тестовом режиме тоже не горит! Какой вывод?Есть подозрение,что была сработка ПБ пассажира-чтобы не заморачиваться с ремонтом заблокировали всю систему отключением светодиода в панели! Прошу совета,коллеги!

1 человек сейчас в теме

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ford fusion ошибка коробки передач
  • Ford fusion ошибка u0415 60
  • Ford fusion ошибка 9359
  • Ford focus ошибка p0720
  • For honor ошибка 0006000152 как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии