Форд фьюжн робот ошибка р0919

Как устранить код ошибки P0919 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0919
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0919
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0919 звучит как «ошибка управления положением переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0919

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0919 – ошибка управления положением переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0919 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0919

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda (Мазда 2)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.

Видео

Ford fusion P0909 или с чего стоит начинать диагностику автомобиля) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford fusion P0909 или с чего стоит начинать диагностику автомобиля)


Закрытая тема.
  1. Аватар для Marksman

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    14.09.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Евпатория

    Недавно приехал ворд фьюжн 2006 года, приехал весь такой красивый, на галстуку, приборная доска пишет, что проблемы с коробкой, заводиться отказывается.
    Зная постоянную проблему этих машин, полез в жгут проводов от блока кпп к активаторам, которые выбирают и включают скорости, снял, прозвонил, все отлично, устанавливаю жгут обратно и появляется три ошибки, абсолютно новых, р0909 исчезает.
    Опять снимаю жгут, прозваниваю, нахожу обрыв, он появился после того, как я потрогал жгут. (вот это техника, покруче ваза).
    устраняю, ошибка не исчезает, снимаю актуаторы, разбираю, осматриваю, все хорошо, щетки на месте, гарью не пахнет, одеваю обратно и ОЧУДО!!! она ОЖИЛА, ОЖИЛАААААА!!!
    Машинка завелась и уехала, уехала для того, чтобы вернуться на следующий день с той же проблемой. Я уже так настроился на плохую проводку, что развернул уже осцилограф, пошел по проводам, везде сигнала есть или напряжение, что же это такое??? Блок или все таки актуаторы, но когда я залез и посмотрел на механизм актуаторов ТО ТАМ СЛЕТЕЛА ОДНА ТЯЖКА и из-за нее возникала эта ошибка)))
    Вот так, нужно начинать любую диагностику с визуального осмотра)))

  2. Аватар для Marksman

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    14.09.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Евпатория

    Идет от исполнительного механизма в саму коробку.

  3. Аватар для SergievskEVG

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

  4. Аватар для Жека102

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    17.11.2011
    Сообщений:
    298
    Адрес:
    Стерлитамак-сити

    Это наставление, вдруг кто не знает. Добавлено через 35 минут

    и ошибка скорее всего не 0909 а 0919, ошибка управления КПП. Или вроде того.

    Последний раз редактировалось Жека102; 29.05.2017 в 01:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для orca174

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    16.03.2014
    Сообщений:
    102
    Адрес:
    г. Озёрск Челябинской обл.

  6. Аватар для Marksman

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    14.09.2016
    Сообщений:
    32
    Адрес:
    Евпатория

    Столько флуда))) спасибо спасибо)))

  7. Аватар для pandel007

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.06.2013
    Сообщений:
    1,136
    Адрес:
    Воронеж

    Там эта тяжка закисает…потом МВ в одном актуаторе


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +4.

Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).robotkppford

Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).

Исполнительное устройство переключения передач.DSC_0460

 Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.

          Электронный рычаг переключения передачa6

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.

      Блок управления коробкой передач TCM(мозги)   DSC_0459DSC_0458

Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».

  • Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta                 1000р.
  • Ремонт актуатора сцепления (TCM)                                       от 2000-11000р.
  • Переобучение(адаптация)робота                                                               2500р.

                                     Коды неисправностей OBD II.

  • P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
  • P0562 — Низкое напряжение в системе.
  • P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
  • P0601 — Неисправность управляющего модуля.
  • P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
  • P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
  • P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
  • P0810 — Датчик положения сцепления.
  • P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
  • P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
  • P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
  • P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
  • P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
  • P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
  • P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
  • P0949 — Программирование адаптации не завершено.
  • P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
  • P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
  • P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
  • P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
  • P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
  • P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
  • P2787 — Температура сцепления очень высока.
  • P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
  • P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
  • P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
  • P2795 — Направление переключения передач.
  • C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
  • U0100 — Потеря связи с PCM.
  • U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
  • U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
  • U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.

Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.

  • Корзина сцепления с диском  ——————————— 1417554.
  • Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
  • Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
  • Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.

Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач,  ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.

2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форза хорайзен 4 код ошибки е 88 d
  • Форд фокус 3 ошибка 0131
  • Форд фьюжн ошибки на приборной панели расшифровка
  • Форза моторспорт 7 ошибка 0xc000007b
  • Форд фокус 3 не заводится пишет ошибка двигателя