Форд куга 2 ошибка парктроника

Отзыв владельца Ford Kuga (1G) — поломка. Парктроник (парковочный радар) – это специальное оборудование, которое предупреждает водителя о приближении опасности или преграды на дороге, будь-то большой камень, бордюр, забор или другое транспортное средство. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. А как мы…

Парктроник (парковочный радар) – это специальное оборудование, которое предупреждает водителя о приближении опасности или преграды на дороге, будь-то большой камень, бордюр, забор или другое транспортное средство. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. А как мы все прекрасно знаем, к хорошему человек быстро привыкает. И вот в очередной раз паркуя автомобиль, обнаружил досадную неисправность работы парктроников.

Вот и пришло время испытать мой доработанный под обе шины
ELM327 HS-CAN + MS-CAN.

Спасибо FoRScan, подсказал, что не работают все передние датчики парковки:

===PAM DTC C1712-60===
Код: C1712 — Отказ цепи переднего внешнего левого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внешнего левого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1715-60===
Код: C1715 — Отказ цепи переднего внешнего правого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внешнего правого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1718-60===
Код: C1718 — Отказ цепи переднего внутреннего левого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Отказ цепи переднего внутреннего левого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

===PAM DTC C1740-60===
Код: C1740 — Неисправность в цепи переднего внутреннего правого датчика
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль Средства облегчения парковки
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность в цепи переднего внутреннего правого датчика
Возможные причины:
Имеется разрыв в электрической цепи сигнала, электрической цепи заземления или электрической цепи питания или короткое замыкание в электрической цепи заземления сигнала.

Сразу все датчики выйти из строя не могли, значит неисправность где-то в проводке.
Обращаемся за помощью к Etis.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

1. Часть электрической схемы из Etis.

Проводка всех четырех передних датчиков сходится в разъем С625 в районе левой фары головного света.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

2. Расположение элементов из Etis.

Как раз в этом раъеме и была причина неработающего парктроника у нашего соклубника Ford Kuga 2.5 Turbo st.1 250hp › Бортжурнал › Устранение причины неработающего парктроника.

Снимаем левую фару головного света и вот он перед нами разъем С625.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

3. Разъем С625.

Разъем без окислов, питание на «маме» разъема есть, а парктроник все равно не работает.
Решил, что возможно где-то обрыв/плохой контакт между разъемом С625 и блоком парктроников.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

4. Расположение элементов из Etis.

Блок парктроников установлен на правой стенке багажного отделения под обшивкой. Добраться туда не доставило труда. Прозвонил все провода между разъемом С625 и разъемом С624. Все звонится – все хорошо. Тогда предположил, что возможно окислились дорожки внутри самого блока парктроника, как у меня было на блоке розетки прицепа Ford Kuga › Бортжурнал › Розетка прицепа. Нужна электрическая схема Модуля VOLTA SIK5.0 12V 8545-1214
и у чела с форума.

Вот его фото.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

5. Блок управления парктрониками.

Снял и разобрал свой блок парктроников.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

6. Мой блок парктроников.

Запчасти на фото: 95800700. Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

7. Мой блок парктроников.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

8. Плата с обратной стороны.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

9. Белесый налет на плате.

Не бнаружив ни чего криминального, почистил все спиртом, высушил и заново собрал.
Планирую в будущем покрыть поверхность платы диэлектрическим лаком.
Но вернемся пока к поиску неисправности.
Далее решил проверить работают ли сами датчики парктроника.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

10 Снятие переднего внутреннего датчика парктроника.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

11. Внутренний передний датчик партроника.

Снял все передние датчики парктроника. Снял задний левый датчик парктроника. Включив зажигание и заднюю передачу, стал поочередно подключать передние датчики парктроника на место заднего. Слушаем – если датчик издает характерное потрескивание, значит датчик исправный.
В моем случае оказались исправны все передние датчики парктроника. Вывод только один. Обрыв провода/проводов от разъема С625 до разъемов С626, С627, С628, С629. Осталось только найти где и какой, но это уже дело техники.

Прозвонил все провода от от «папы» разъема С625 до разъемов С626, С627, С628, С629.
С626 — разъем переднего правого внешнего датчика парктроника,
С627- разъем переднего правого внутреннего датчика парктроника,
С628- разъем переднего левого внутреннего датчика парктроника,
С629- разъем переднего левого внешнего датчика парктроника.
Все провода звонятся, за исключением контакта «1» на каждом из разъемов. Причем между собой контакты «1» всех разъемом тоже звонятся, от сюда сделал вывод что обрыв надо искать на участке от «папы» разъема С625 до ближайшего датчика.
Изучил внимательно проводку и обнаружил место обрыва, вызванное перетиранием изоляции и коррозией.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

12. Жгут проводов уходит под пластиковую панель.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

13. В этом месте жгут и перетерся, из-за чего и попала вода.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

14. А дальше коррозия и обрыв.

Приступаем к ликвидации обрыва. Изоляция еще одного провода тоже повреждена, пропояиваем и его.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

15. Процесс восстановления провода.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

16. Родные провода были темнобурого цвета и ни как не хотели лудиться в сосновой канифоли. Пришлось использовать активный флюс.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

17. Термоусадка.

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

18. Дополнительно изолируем жгут изолентой

Фото в бортжурнале Ford Kuga (1G)

Полный размер

19. Все готово к работе.

Устанавливаем назад фары головного света.
Включаем зажигание, и все работает. FoRScan-ом убеждаемся что нет ошибок и можно пользоваться дальше — комфортная парковка, при наличии свободного места, обеспечена.
Всем удачи на дорогах!

Парктроник

Re: Парктроник

а сссылку на аллиэкспресс дайте,какие датчики покупали.партроник стоит штатный,задний левый датчик не работает.

Виталик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 269
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Саратов
  • Профиль
  • Сайт

Re: Парктроник

Сообщение #422  08 дек 2019, 12:10

а схему на штатный парктроник с расключением датчиков, где можно найти ? и как снять датчик с кронштейна(стакана) с заднего бампера,есть где рисунки с этим действием?

Вложения
IMG_1552.JPG
Виталик
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 269
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Саратов
  • Профиль
  • Сайт

Re: Парктроник

Сообщение #423  10 янв 2021, 18:02

Здравствуйте! Подскажите, вчера перестал работать парктроник (всё время издаёт сгнал, но не такой, как обычно, можно отключить кнопкой, хотя, она мигает всё время). Думал пора на мойку, помыл — ничего не поменялось.
Скажите, через ELM 327 по USB можно что-то сделать? Ошибки он ни одной не увидел, но я заметил, там в PAM модуле есть 6 пуктов одинаковых на отключение с номерами (0). Это датчики, или нет? Можно ли там поочерёдно отключить датчики, чтобы проверить их, или только менять местами?
Подскажите, пожалуйста! Спасибо всем! Парктроник штатный, передний и задний, за всю жизнь это первый раз с ним проблема такая…

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #424  10 янв 2021, 21:38

Dimon писал(а):Здравствуйте! Подскажите, вчера перестал работать парктроник
Подскажите, пожалуйста! Спасибо всем! Парктроник штатный, передний и задний, за всю жизнь это первый раз с ним проблема такая…

Очень хорошо прослушивать датчики стетоскопом. У меня 2 из 8 не работали. На Алиэкс.. адекватная цена, и работают уже три года.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #425  10 янв 2021, 22:36

shurik64 спасибо большое за подсказку! Скажи, то есть их можно прослушать даже, когда система в аварийном режиме находится (мигает кнопка всё время и звук непрерывно пищит), я всё равно пойму где нерабочие?

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #426  11 янв 2021, 09:48

Dimon писал(а):shurik64 спасибо большое за подсказку! Скажи, то есть их можно прослушать даже, когда система в аварийном режиме находится (мигает кнопка всё время и звук непрерывно пищит), я всё равно пойму где нерабочие?

Да. У меня, при включении задней передачи, раздавался сплошной сигнал и мигала кнопка. Точно не помню, давно было, толи сигнал через какое то время пропадал, или включал переднюю передачу и кнопкой парктроник и прослушивал датчики. Молчали 2 передних.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #427  11 янв 2021, 11:35

shurik64, спасибо тебе ещё раз большое!!! Скажи, а их сложно менять? Можно подлезть рукой туда, не снимая бампера?

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #428  11 янв 2021, 20:06

Dimon писал(а):shurik64, спасибо тебе ещё раз большое!!! Скажи, а их сложно менять? Можно подлезть рукой туда, не снимая бампера?

К задним боковым доступ нормальный, к центральным не помню (были рабочие). Немного неудобно лежа под бампером тянуться двумя руками, главное нащупать защелки (вроде 3, хороший свет в помощь), развести и достать датчик из стакана. Что бы добраться до передних нужно скинуть пыльник радиатора, центральные лучше вынимать наружу вместе со вставкой из решетки бампера. Бывает трудновато вылазит датчик из стакана, с годами там собирается пыль.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #429  12 янв 2021, 17:29

shurik64
передние снимаются нормально без снятия бампера.
Для внешних нужно фары снимать, а внутренние через дырки решетки радиатора можно вытащить. Все несложно.

Dimon
Бывает еще блок PAM дохнет. Сгнивают дорожки.
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=9350

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 743
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Парктроник

Сообщение #430  12 янв 2021, 18:01

amega писал(а):shurik64
передние снимаются нормально без снятия бампера.
Для внешних нужно фары снимать, а внутренние через дырки решетки радиатора можно вытащить. Все несложно.

А где я предлагал снимать бампера ?

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #431  16 янв 2021, 21:19

shurik64, подскажи, а ты только стетоскопом тестировал датчики, или можно как-то ещё его проверить, чтобы точно убедиться, какой именно из них не работает? Например, тестером померить, если да, то как? Я сегодня на подъёмнике проверил разъёмы, пока масло меняли, так что, дело не в них, хотя, я проверил только задние. Но всё же, если отсоединить один неисправный датчик, система должна заработать, или она так и будет в режиме аварии, пока абсолютно всё не будет работать?

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #432  16 янв 2021, 23:44

Dimon
Сканер тебе хороший по Фордам в помощь.
Про Кугу I не помню, но по Куге II показывает
конкретный неисправный датчик.

Программирование автомобилей Ford, Land Rover в Уфе 89174267529

Аватара пользователя

Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1861
Сообщения: 3430
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4440 раз.
Поблагодарили: 1227 раз.
Моя машина: Land Rover
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I Kuga II
Город: Уфа
Моя группа: Урал

Re: Парктроник

Сообщение #433  17 янв 2021, 23:23

Dimon писал(а):shurik64, подскажи?

Если хоть один из датчиков неисправен, то не будет работать вся система. Если хороший слух и подходящая атмосфера, то можно услышать щелчки приложив ухо. Тестером пробовал сравнивать показания с рабочими датчиками, так один из 2 неисправных ничем не отличался от живого. Сканера в то время у меня не было, может и им можно проверить, этого не подскажу.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #434  18 янв 2021, 13:49

shurik64, спасибо, насчёт неисправности я понял! А скажи, если отсоединён хоть один из датчиков, система тоже не работает?

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #435  18 янв 2021, 14:57

Dimon писал(а):shurik64, спасибо, насчёт неисправности я понял! А скажи, если отсоединён хоть один из датчиков, система тоже не работает?

Такой эксперимент не проводил, но 99% что работать не будет. С отсоединенными 2 нерабочими, у меня система не функционировала.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #436  18 янв 2021, 21:19

shurik64 писал(а):но 99% что работать не будет

shurik64, спасибо! Видимо, да, работать не должно… А ты не подскажешь, какие у этих датчиков номера? Чтобы на али заказать их?
У меня просто такая ситуация: Я слушал, как ты сказал стетоскопом, сзади только один (внутренний) не трещит. Но передние, при этом все молчат, я вот не понимаю, это он перед не включает, или они все умерли? Скорее, конечно, первый вариант. Поэтому не знаю, как прослушать перед, чтобы узнать сколько мне датчиков заказывать и каких… Как ты проверял перёд?

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #437  18 янв 2021, 21:44

shurik64, спасибо! Видимо, да, работать не должно… А ты не подскажешь, какие у этих датчиков номера? Чтобы на али заказать их? Как ты проверял перёд?[/quote]

Кажется эти (форма та же), точнее не скажу.
Включить зажигание и принудительно включить кнопкой возле рычага КПП. Но, по идее, должны заработать все при включении задней и зажигания. Это для МКПП. Датчики с надписью Рено, фирмы Соргнум (только надписи на английском). Попробую найти на Али…, если что выложу. Вспомнил, на машинах с 2010 г. датчики вроде разные, тут как то обсуждали это. У меня 2009, все одинаковые.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #438  18 янв 2021, 22:32

shurik64 писал(а):Вспомнил, на машинах с 2010 г. датчики вроде разные, тут как то обсуждали это.

Спасибо тебе большое! Да, я тоже где-то тут читал об этом…

Насчёт передних даже не знаю, я пробовал разные варианты и они всё время молчали ((( Когда всё работает на АКПП, то задние включаются сразу при R передаче, а если после этого нажать на кнопку парктроника, то тогда он включает ещё и передний. Или можно просто перевести с R на D. Но я пробовал и так и так и передние так и не заработали у меня…

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса

Re: Парктроник

Сообщение #439  18 янв 2021, 22:40

Dimon писал(а):
Насчёт передних даже не знаю, я пробовал разные варианты и они всё время молчали ((( Когда всё работает на АКПП, то задние включаются сразу при R передаче, а если после этого нажать на кнопку парктроника, то тогда он включает ещё и передний. Или можно просто перевести с R на D. Но я пробовал и так и так и передние так и не заработали у меня…

Тогда может и не в датчиках дело. Это если только попробовать задний рабочий (щелкающий) подкинуть на перед. Когда проверял у себя — два центральных молчали, боковые щелкали (перед). Зад весь рабочий.

shurik64
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 191
Фото: 0
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Opel 22 DTI
Город: Минск
Моя группа: Беларусь

Re: Парктроник

Сообщение #440  18 янв 2021, 23:04

shurik64 писал(а):Это если только попробовать задний рабочий (щелкающий) подкинуть на перед.

shurik64, да можно и такой вариант попробовать. Просто мало вероятно, чтобы одновременно все 4 передних умерли, хотя всё бывает, может и с проводкой что-то случилось… Но на заднем один у меня точно не щёлкает. В общем, буду смотреть.

If I throw a dog a bone, I don’t want to know if it tastes good or not…

Dimon
Магистр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 432
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Одесса


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

Злобный Гений

26 декабря 2005

Глюки и неисправности парктроника

amega

4 марта 2018

Решил зарегистрироваться и тут на вашем форуме.
У меня Форд Куга, но многое у нас одинаковое. Здесь тоже переодически читаю.
Проблему ошибки в блоке РАМ B1299 уже давно решил. Выложу сюда ссыль с решением сей проблемки на Куга клубе дабы некопировать все. Так-же выкладывал решение на драйв два ру.

Вот ссыль на исходник на Куга клубе. ХЗ как ссыль вставить …чет не срослось. хттп сами добавьте.

fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=9350

FF2, 2007г., дорестайл, универсал, 1,6л 100 л.с. АКПП.
Зимой, пару раз переставал работать парктроник задний, включаешь заднюю, долгий писк и все. Потом иногда, через несколько дней начинал работать на некоторое время, но в итоге окончательно умер.
При включенной задней потрогал датчики. Толкаются три, кроме самого левого. Думал, умер сам датчик, но попробовал поменять местами датчики — бывший мертвый заработал в другом месте, а работающий до этого, но вставленный на место мертвого — умер.
Это проводка виновата?
Проблемный разъем дергал, перегибал, сильнее вставлял, продувал — реакции ноль.
Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

avatar

zo999:

Проводку, которая в бампере вообще реально купить отдельно?

наверняка есть такая запчасть, но если ты смог добраться руками до разъёмов боковых датчиков то тебе ничего не стоит отсоединить всю проводку (4 разъёма на датчиках и разъём у правого колеса) и положить на стол и проверить, или отдай электрику проверить, там всего 6 проводов, где нибудь царапина в изоляции и сгнил небольшой участок (метеоусловия тяжелые там), вероятнее всего дефект будет видно визуально.

avatar

zo999
У меня такая же ерунда зимой бывает и мокрую погоду, проводка там совершенно ни чем не защищена. Собираюсь купить провода и заново всю проводку переделать.

zo999

17 июня 2018mobile

Залез вчера под машину. Отсоединил колодку которая внизу под машиной, подключена к разъему который из багажника выходит.
Обнаружил что там всего 6 проводов. Методом прозвона выяснил, что 4 из них (белый, белый-зеленый, белый-красный, белый-синий) идут отдельно на каждый датчик парктроника (центральный контакт у датчика). А вот остальные 2 провода (желтый и коричневый) идут поочередно на все 4 датчика (разветвляются).
Оказалось что у меня питание не поступает на левый датчик. Выяснять где обрыв было лень, обрезал старый провод у датчика и центральной колодки и подцепил новый. Проверил. Снова продолжительный писк. Теперь перестал работать другой датчик.
При прозвоне обнаружил обрыв уже желтого провода, ведущего к нему. Т.к. Желтый — один на все датчики, решил найти место разветвления к этому датчику. Для этого начал полностью снимать проводку парктроника из бампера и обалдел — оказалось что буквально вся она в ужасном состоянии.
Она в нескольких местах стяжками притянута к бамперу, и вот этих всех местах она как труха. Т.е. дотронулся и практически гарантированно обеспечен обрыв одного из проводов.
Думаю теперь обрезать провода вблизи центральной колодки и у каждого датчика. И соединить это все новыми проводами.
Хотелось бы конечно провода новые прям в разъёмы завести, но не знаю как оттуда проводки вытащить.
А так, пока на скрутках, парктроник работает.

avatar

zo999
Вот-вот, о чем я и говорил, в одном месте сделаешь, а в другом она потрескается. Я думаю её ещё в гофру запихнуть.

avatar

Dumon4uk

11 ноября 2018mobile

Вышел из строя один датчик,
Взял на замену hde 4102004, подходит как родной

avatar

Dumon4uk
Доброго времени! Парктроник штатный?

avatar

Dumon4uk

12 ноября 2018mobile

Sergey919
Да, штатный дорестаил

avatar

Dumon4uk
Работает нормально?

avatar

Dumon4uk

12 ноября 2018mobile

3й день работает, вроде как и раньше все, особо ещё не испытывал

Просмотрел тему, не нашел ответа, может кто поможет. Много раз описано как проверить задние парктроники. Включить зажигание, включить заднюю передачу и притрагиваться к датчикам. Они должны «трещать». А вот как проверить передние датчики? Что включить? Перефразирую вопрос, При каких условиях включаются передние датчики, чтобы можно было послушать «трещат» они или нет? Парктроник штатный дорестайл.

Ff2 2010, штатный парк, почему то начал очень тихо пищать, чтобы услышать нужно вырубить кондер и музыку, куда копать?!

avatar

MadKenji

19 июля 2021mobile

Всем привет
Буквально вчера произошла такая беда
Ford focus 2 (2007 год,седан),при включении задней продолжительный писк,и потом всё,парктроники не але
Никак не реагируют.
Включал зажигание,втыкал заднюю,выходил трогал парктроники,тишина

Куда копать?
Читал что есть зуммер,где он находится?
И есть ли пред на датчики?

avatar

Ferdys

цитата:

начал очень тихо пищат

вероятно сам динамик испортился, может мембрана отклеилась по периметру, надо снять сам динамик и посмотреть на него, его штатное место за пластиком внизу у правого заднего пассажира

avatar

avatar

MadKenji:

продолжительный писк

продолжительный писк говорит о неисправности одного из датчиков или проводки к нему — диагностический адаптер в помощь

v4997021

17 июля 2022mobile

Всем доброго, может кто подскажет, проблема с штатным парктроник ом на 2 фокусе 05г,при включении задней пищит непрерывный писком, т е не работает, после какой то продолжительной езды, начинаю парковаться, может заработать корректно, в жаркую погоду это происходит чаще, контакты все в норме.

JRschiphol

14 августа 2022mobile

v4997021:

Всем доброго, может кто подскажет, проблема с штатным парктроник ом на 2 фокусе 05г,при включении задней пищит непрерывный писком, т е не работает, после какой то продолжительной езды, начинаю парковаться, может заработать корректно, в жаркую погоду это происходит чаще, контакты все в норме.

Диагностикой смотреть сохранённые ошибки в PAM модуле и от этого плясать дальше

1 человек сейчас в теме

Замена датчика парковки куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Парктроники [К2]

Парктроники [К2]

#1 18 апр 2013, 21:39

Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.

Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.

Re: Парктроники

#2 18 апр 2013, 21:45

Re: Парктроники

#3 10 май 2013, 19:47

Дилер в салоне поставил систему парковки
AVILINE MP-218 c 8-мью датчиками.

Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.

Зад

Перед

салон

Re: Парктроники

#4 10 май 2013, 22:33

планирую в этой части сделать вот что:

1) http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-F1-p3390.html очень хорошие характеристики камеры заднего вида
2) http://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html парктроники с видеовыходом для подключения к камере заднего вида
3) можно сделать поворотные линии у камеры заднего вида
http://www.auto-camera.ru/ipas-parkovoc . tema-2.php
4) монитор http://avtogsm.ru/cl-430-p6127.html

Re: Парктроники

#5 11 май 2013, 00:53

AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.

Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.

Re: Парктроники

#6 11 май 2013, 01:53

Re: Парктроники

#7 27 май 2013, 08:55

Re: Парктроники [К2]

#8 02 июн 2013, 20:19

Re: Парктроники [К2]

#9 02 июн 2013, 20:24

Re: Парктроники [К2]

#10 06 июн 2013, 13:04

они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.

Re: Парктроники [К2]

#11 06 июн 2013, 13:45

Re: Парктроники [К2]

#12 06 июн 2013, 18:13

у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).

параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.

Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей

Re: Парктроники [К2]

#13 06 июн 2013, 20:37

Re: Парктроники [К2]

#14 06 июн 2013, 22:45

на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.

Re: Парктроники [К2]

#15 06 июн 2013, 23:15

если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.

при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.

Источник

Замена датчика парковки куга 2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Парктроники [К2]

Парктроники [К2]

#1 18 апр 2013, 21:39

Друзья, со временем будет актуальна тема про установку парктроников, как задних так передних, как штатных, так и сторонних производителей.

Тема для обсуждения моделей, нюансов установки, фото отчетах и тп.

Re: Парктроники

#2 18 апр 2013, 21:45

Re: Парктроники

#3 10 май 2013, 19:47

Дилер в салоне поставил систему парковки
AVILINE MP-218 c 8-мью датчиками.

Единственная прелесть этой системы в том, что
растояние до объектов проговаривается голосом тетки,
весьма похожим на голос в SYNC. К томуже, раз расстояние
проговаривается, то и ответную часть в салоне можно
вообще спрятать, а не крепить куда либо.

Зад

Перед

салон

Re: Парктроники

#4 10 май 2013, 22:33

планирую в этой части сделать вот что:

1) http://avtogsm.ru/kamera-spark-ccd-a-F1-p3390.html очень хорошие характеристики камеры заднего вида
2) http://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html парктроники с видеовыходом для подключения к камере заднего вида
3) можно сделать поворотные линии у камеры заднего вида
http://www.auto-camera.ru/ipas-parkovoc . tema-2.php
4) монитор http://avtogsm.ru/cl-430-p6127.html

Re: Парктроники

#5 11 май 2013, 00:53

AndreyArb
Все это хорошо, но громоздить монитор еще и без этого перегруженное торпедо.

Я слабо понимаю как все это будет выглядеть.

Re: Парктроники

#6 11 май 2013, 01:53

Re: Парктроники

#7 27 май 2013, 08:55

Re: Парктроники [К2]

#8 02 июн 2013, 20:19

Re: Парктроники [К2]

#9 02 июн 2013, 20:24

Re: Парктроники [К2]

#10 06 июн 2013, 13:04

они тогда будут работать постоянно
в новую кугу еще не ставил, а вообще плюс цепляется на провод лампы заднего хода, а минус на массу. Если слева в багажнике в обшивке заглушка есть напротив фары, то сняв ее, видно болт массы (минус) и провода к фонарю идущие. И если на куге цветовая разметка проводов такая же как на всех других фордах, то это будет зелено-коричневый провод, но лучше прозвонить.

Re: Парктроники [К2]

#11 06 июн 2013, 13:45

Re: Парктроники [К2]

#12 06 июн 2013, 18:13

у оригинала ключевой плюс — в дополнительном отображении на экране
и, если заморочиться, в параллельной парковке и адаптивном круиз-контроле (но надо еще и передние и боковые датчики ставить, что выйдет ориентировочно в 25 тысяч только датчики и блоки, а ставить там такой геморрой — лучше самому не связываться: надо будет снимать оба бампера и защиту арок + цена прошивки БК).

параллельно парковаться я вроде бы умею, картинка на экране особо не нужна, поэтому летит из китая дешевая пищалка за 400 рублей (как ни странно, работающая лучше чем продающиеся здесь). Передний свес у куги хорош, и переживать что поцарапаешь бампер об бордюр/поребрик не страшно, а значит передние нам ни к чему.

Для этого покупаем цветной экранчик с фокуса 3 от радиопакета 7, находим прошивальщиков в своем городе, перешиваем экран так, что он начинает понимать видеосигнал, заказываем из китая за 600-1000 рублей камеру заднего вида с креплением в штатный плафон освещения номера (нашел на aliexpress с матрицей CCD Sony, такая же в мондео стояла с идеальным качеством и работала в -30), переходник с fakra на тюльпан, беспроводной комплект передачи видео чтобы не курочить салон лишний раз и на сдачу парктроники за 400 рублей

Re: Парктроники [К2]

#13 06 июн 2013, 20:37

Re: Парктроники [К2]

#14 06 июн 2013, 22:45

на ffclub уже есть темка, как сделали ) на РП1 поменяли голову (оставив кнопки), поставили от фокуса РП32 (там есть USB), и поставили экран от фокуса, пакет РП86. Я подозреваю что и штатные задние парктроники от фокуса можно поставить.

Re: Парктроники [К2]

#15 06 июн 2013, 23:15

если человек спросил где взять 12в в багажнике, наверное они ему там нужны, не все же ставяят парки из китая за 400рэ.

при установки штатного парка, автопарковщик не заработает, при чем здесь адаптивный круих не понятно.
Установка штатного парка при наличии штатной проводки, а на К2 она скорее всего присутствует, ни какого гемороя не представляет, так же как и снятие бамперов. Зато качество работы и инстала не будет несколько надежнее китайца и согранит органичным салон.

Источник

Датчики системы пассивной безопасности Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Ford Escape , подушка безопасности Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , ремень безопасности Ford Kuga , подушка безопасности Ford Kuga , моменты затяжки Ford Kuga

6. Датчики системы пассивной безопасности

Датчик фронтального удара

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.

3. Отвернуть четыре болта крепления и снять крышку корпуса воздушного фильтра.

4. Отжить два фиксатора и снять воздуховод.

5. Отсоединить разъем (1), отвернуть гайку крепления (2), и извлечь датчик фронтального удара (3).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
— Перед установкой, убедиться, что на поверхности контакта датчика и радиатора системы охлаждения, в месте установки датчика, чистые и на них нет посторонних предметов.
— Устанавливать датчик в той же ориентации, как он был установлен ранее.

7. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.

Датчик бокового удара в передней двери

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.

3. Снять облицовку передней двери.

4. Сдвинуть вниз фиксатор и отсоединить разъем датчика бокового удара (1), отвернуть два болта крепления (2) и снять датчик бокового удара (3).

Примечание:
Момент затяжки: 2 Н·м.

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
Перед установкой, убедиться, что на поверхности контакта датчика и двери, в месте установки датчика, чистые и на них нет посторонних предметов.

6. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.

Датчик бокового удара в стойке “С”

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. При наличии неисправности системы пассивной безопасности, то перейти к шагу 2. В противном случае, выключить зажигание подождать как минимум одну минуту и затем перейти к шагу 3.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Выполнить процедуру отключения системы пассивной безопасности.

3. Снять накладку порога задней двери.

4. Снять облицовку стойки “С”.

5. Отвернуть болт крепления (1), отсоединить разъем (2) и снять датчик бокового удара (3).

Примечание:
Момент затяжки: 11 Н·м.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

7. Если система была отключена, выполнить процедуру включения системы пассивной безопасности.

Датчик положения сиденья

Примечание:
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

Снятие и установка

Внимание:
Соблюдать рекомендации по мерам безопасности при работе с системой пассивной безопасности.

1. Выключить зажигание подождать как минимум одну минуту.

Внимание:
Выключить зажигание и подождать как минимум одну минуту, чтобы свести к минимуму вероятность случайного срабатывания элементов системы пассивной безопасности. Зажигание должно быть всегда выключено, пока не будет закончен ремонт над элементами системы пассивной безопасности.

2. Отвернуть болт крепления (1), отсоединить разъем (2) и снять датчик положения сиденья (3).

Примечание:
Момент затяжки: 0,9 Н·м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Комментарии к теме Устранить ошибку парктроников на Фордике Kuga

Каусар

Я в сервисе поменял подвеску,рычаги и саленблоки,пол года и у меня машина стала как ведро с болтами

Саня

405 тысяч пробега, меняю стойки, заводские.

Ижеев Дика

Молодцы ребята, помогли

Никит

volvo s60 s80 Может пригодится, сам по видео азлк собирал, спасибо вам добрые люди что не ленитесь снимать подобные видео. друг в гараже мучается собирает правый привод на с60 и как раз ему ссылку и кинул!

Фридрих

Моё мнение нужно менять полностью и с фильтром. А эта процедура ерунда, старое масло мешать с новым… на двигателе так же никто не делает??

Ион

Парни посоветуйте, какое масло залить в Гольф 11 года, двигатель 1.6 tdi cayc, пробег 66.500,
Рекомендуют Моторное масло VAG Longlife III 05W-30 (допуски 504.00 -507.00).
Или что либо другое? Спасибо за ответы.

Костогоров Брок

как всегда отличное видео, а главное информативное, так в чем же проблема была генератор держал?

Иоаннисиани Гур

что за музыка вставлена?

Conroy

Класний обзор, максимально доступно.

Зина

Подскажите каталожный номер значка форд на фф2 багажника универсал

Анжи

че это быдло грязное полезло в чистый салон?

Фридом Каратовитоглу

оооо!!!
спасибо тебе добрый мастер, а то все пальцы отбили пытаясь на мондео сбить шрус… ввиду неудачи запихали тонну смазки и оставили пока так, дырочка не большая на пыльнике. теперь на днях попробую по вашей технологии поработать, бо не дело так оставлять. :)

Гирей

МИШ ПРИВЕТ А МОЖЕШ СХЕМОЙ ПЕРЕДЕЛКИ ПОДЕЛИТСЯ.

Стременов Буря

Добрый день. А приоровская головка сколько килограммов надо затягивать

Kentaro

сдраствуйте вы в каком городе вы живете

Доминго

А,если внутренний Шрус люфт когда крутишь?Тогда что менять? Спасибо

Галымжан

Ребятки молодцы! Все информативно! У меня начал вентелятор включаться на 75 градусах, это с новой помпой, термостатом, свеженькой жижкой (месяц назад менял). Оказывается, это он в аварию встал из за датчика. Классная ф-ция шоб мотор не перегреть. Датчик в кармане), спасибо за видос! Всем добра!

Кирьян

Удобно когда в гараж ставишь машину

Даур

Дрбрый день, подскажите, фокус 2 эгур, руль крутится тяжело, ошибка датчика угла поворота колеса. Как я понял нужно менять датчик на рейке? Спасибо

Ибни

А вообщем спасибо! Я первый раз менял не отключает датчика и не снимая гофру! А наверно для удобства это надо делать!

Олексий Чатари

Здраствуйте. можете подсказать как правильно розобрать и собрать коробку. потому что мы розобрали но собрать вилка включения мешает.

Дорофей

Миша читай классику… А то лагаешь

Мамед

Ребята огромное спасибо.

Акоп

Киа соренто дизель 2,5 брал с рук на одометре было 170 тысяч. Машина 2006 года сейчас на одометре 692 тысячи. Никакого дилерского обслуживание делаю всё сам. Меняю все масла по кругу раз в год несмотря на пробег просто покупаю все масла загоняю на подъемник и меняю. Вот и ходит машина.

Написать комментарий

Назначение парктроника автомобиля известно многим, но то, что устройство включает в себя блок управления и датчики, которые обмениваются информацией по проводам или беспроводному соединению, известно не всем.

Также в конструкцию парковочной системы могут входить другие элементы, перечень которых зависит от ее типа и конструкторских особенностей.

И каждый из этих элементов может стать причиной неисправности.

Ниже рассмотрим виды парктроников, какие функции несут их элементы, и в чем могут быть причины поломки. Отдельно разберем признаки неисправности, выделим тонкости диагностики поломок и шаги по предотвращению проблем в будущем.

За что отвечают элементы парктроника

Как уже отмечалось выше, в состав парктроника входит несколько элементов, каждый из которых имеет свои особенности и несет определенные функции в работе парковочной системы.

Датчик

В функции сенсора входит определение факта приближения к какой-либо поверхности и передача информации.

Принцип работы построен на отправке сигнала ультразвуковой частоты (около 40 кГц) и ожидание его возврата после отражения от препятствия. Чем меньше время отклика, тем ближе предмет.

Как правило, датчики начинают работать на расстоянии ближе 1,8 метров от какой-либо преграды.

Блок управления

Это «голова» парктроника, которая принимает сигналы от датчиков, переданные по «воздуху» или по проводам.

В зависимости от типа сигнала контроллер формирует данные для информирования водителя в форме звука или видео.

Блок управления парктроником Mercedes W211 A 211 545 39 32

Блок индикации

В зависимости от вида парктроника данные о приближении к препятствию через блок индикации могут передаваться в нескольких вариантах:

Тип

Выполняемые функции

1. Звуковая.

Информация передается водителю в виде звуковых сигналов. Чем ближе к препятствию, тем чаще звучит сигнал. Это наиболее простая и распространенная форма оповещения.

2. Световая.

В отличие от прошлого варианта водителю видна специальная шкала с разноцветными светодиодами. По мере приближения к преграде загораются лампочки определенного цвета. При этом зеленый — максимальное расстояние, а красный — минимальное.

3. Цифровая.

Преимущество этого варианта отображения — указания точного расстояния до предмета. Водитель может максимально близко подъехать к объекту без риска столкновения.

4. Оптическая.

Дополнительно система может дополнятся камерой заднего вида. В таком случае информация с парктроника накладывается на видео с камеры и выводится на специальный дисплей. По сути, применение устройства является одним из видов парковочной системы.

Причины неисправности парктроника

Для устранения неисправности парктроника важно понимать вероятные причины поломки. В таком случае проще действовать методом исключения, найти и устранить проблему.

Для удобства рассмотрим каждый из элементов системы отдельно.

Блок управления

Поломки блока управления диагностировать проще всего, ведь зачастую контроллер сам информирует о неисправности.

Если система не предупреждает о возникшей проблеме в ее работе, то стоит обратить внимание на следующие причины:

Неисправность

Причины

1. Ошибки в настройках.

Бывают ситуации, когда при включении задней скорости система сразу издает сигнал, хотя до ближайшего препятствия большое расстояние. Причиной может быть повышенная / пониженная чувствительность и, соответственно, ошибочная работа устройства.

Виновником может быть неправильная настройка или сбои в работе беспроводной системы. В таком случае для восстановления работоспособности достаточно сбросить параметры с помощью специальной клавиши.

2. Загрязнение.

Если перестал работать парктроник, причиной может быть попадание влаги или пыли внутрь блока управления.

Для устранения проблемы попробуйте его разобрать, просушить или очистить от грязи. Как правило, такой шаг позволяет избавиться от проблемы.

3. Сбои в электрической цепи.

Худшее, что может случится в блоке управления — повреждение элементов его схемы.

Самостоятельно устранить неисправность не получится, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Если парктроник или весь автомобиль находится на гарантийном обслуживании, это плюс. В ином случае попробуйте почистить устройство, а при отсутствии результата обращайтесь к профессионалам для ремонта.

Загоревший блок управления парктрониками PARKMASTER 10R-02 2270

Датчики

Во многих случаях виновником сбоев в работе парктроника являются датчики.

Здесь можно выделить несколько причин:

1. Попадание воды.

Несмотря на защиту сенсоров от влаги, полностью исключить такую вероятность нельзя.

Как правило, вода попадает внутрь в процессе мойки автомобиля, когда на парктроники воздействует сильный напор.

Как результат, могут возникнуть как незначительные и временные неисправности, так и полная поломка.

Если датчик все время подает сигнал о приближении к объекту, или вообще не работает, это может свидетельствовать о попадании в него воды.

2. Загрязнение.

Контролирующие устройства находятся в нижней части бампера, поэтому на них зачастую попадает снег или грязь, происходит налипание льда и т. д.

В результате происходит уменьшение чувствительности или, наоборот, ложное срабатывание устройства.

Проблема загрязнения актуальна не только для единичных датчиков, но и для специальных лент, охватывающих большую поверхность бампера.

3. Механические воздействия.

Бывают ситуации, когда датчик перекашивается или перестает работать при сильном ударе.

Даже если сенсор сохранил работоспособность, из-за перекоса он может подавать неправильный сигнал к блоку управления.

В сложных случаях он проваливается в глубь бампера и всегда функционирует некорректно.

4. Брак.

Если парктроник вообще не работал, причиной может быть установка бракованного устройства.

Единственное, что можно сделать — обратиться к дилерам или установщику для бесплатной замены по гарантии.

5. Плохой крепеж.

Если специалисты невнимательно подошли к процессу установки и плохо закрепили датчик, высок риск ухудшения контакта.

Как результат, устройство работает нестабильно и может выйти из строя в любой момент.

6. Поломка в процессе использования.

Сонары, установленные в переднем / заднем бампере, имеют определенный ресурс. Они вполне могут выйти из строя во время эксплуатации.

Единственным решением в таком случае будет замена устройства на исправный элемент.

Проводка

При рассмотрении потенциальных причин, почему перестал работать парктроник, нельзя забывать о проводке.

Этот вариант актуален для проводных систем, ведь в беспроводной версии соединения сигнал передается по «воздуху».

Сбои в работе могут произойти по следующим причинам:

  1. Передавленный или перебитый контакт.
  2. Окисления места соединения из-за попадания влаги и появления ржавчины.
  3. Повреждение изоляции кабеля.
  4. Отсутствие нормального питания.
  5. Неисправность предохранителей.
  6. Проблема с заземлением на корпус и т. д.

Для поиска такой неисправности необходимо иметь мультиметр, а также минимальные представления о проводке автомобиля и электрической части.

Явные признаки, указывающие на поломку парктроника

Опыт эксплуатации парктроников позволяет выделить ряд признаков, которые с большой вероятностью свидетельствуют о неисправности устройства.

Рассмотрим основные варианты.

Постоянные проблемы в работе

Водители могут заметить, что парктроник периодически работает некорректно или вообще не функционирует.

Причиной может быть:

  • попадание воды, загрязнение;
  • сбои настроек (редкий случай);
  • повреждение соединительного провода;
  • ухудшение контактного соединения на сонарах;
  • перекос датчика из-за сильного удара;
  • проседание кузовной части машины и т. д.

Для решения проблемы может потребоваться (в некоторых случаях) сброс настроек до заводских, после чего устройство должно работать в нормальном режиме.

Постоянный писк системы без причины

Одна из неисправностей, когда сонар дает команду о наличии препятствия на блок управления, хотя до предмета далеко или его вообще нет рядом.

Это можно объяснить следующим образом:

  • попадание снега или грязи на устройство;
  • проникновение влаги внутрь датчика;
  • ошибки в настройках и чрезмерная чувствительность;
  • замыкание в проводах;
  • поломка блока управления;
  • проваливание сонара в конструкцию бампера и т. д.

Чаще всего неисправность проявляет себя при включении задней передачи. При этом парктроник сразу начинает пищать.

Ошибки в определении расстояния

Распространенная неисправность, когда датчик ошибочно определяет расстояние до препятствия.

Такие сбои в работе можно объяснить неправильной настройкой или загрязнением поверхности.

Препятствия не всегда определяются

Иногда парктроник работает со сбоями и не реагирует на приближение к объекту.

В таком случае может быть несколько объяснений:

  • загрязнение сонаров;
  • повреждение проводов / контактов;
  • неправильные настройки.

Наиболее простой и быстрый способ решения проблемы — сброс параметров до заводских.

Неправильная работа с одной стороны

Наиболее неприятная ситуация, когда сенсоры видят только те препятствия, к которым машина подъезжает только слева или справа.

В таком случае возникают «мертвые» зоны, которые могут привести к аварии.

Распространенным объяснением ситуации, как правило, является поломка конкретных сенсоров, а единственный выход — замена.

Ошибка датчика парковки

Такое оповещение чаще всего появляется в дождливую погоду из-за попадания влаги внутрь устройства.

Для восстановления работоспособности может потребоваться очистка или замена датчиков.

Система вообще не функционирует

Хуже всего, когда парктроник вообще не работает при движении вперед и назад.

К распространенным объяснениям можно отнести:

  • отсутствие питания;
  • поломка модуля управления;
  • нет нормального заземления;
  • загрязнение блока влагой и пылью;
  • заводской брак;
  • неправильный монтаж.

Последние два варианта актуальны в случае, если парктроник не работал с самого начала.

Виды парктроников

Важное, что стоит учесть при поиске причин неисправности парктроника и проведения правильной диагностики — определение вида парковочной системы.

Отличие по типу парковочных радаров:

  1. Обычные датчики, которые монтируются по периметру автомобиля (или только сзади) через определенное расстояние.
  2. Ленточный. Вместо датчиков применяется лента, зафиксированная по всей длине бампера. Преимущество устройства состоит в отсутствии «мертвых зон». Такой вариант парктроника устанавливается в редких случаях из-за более высокой цены.

По способы передачи сигнала:

  1. Проводные. Стандартные решения, в которых датчики подключаются в систему через провода. Недостаток такого решения – сложность монтажа. Преимущество – более низкая цена.
  2. Беспроводные. Команды от датчиков к блоку управления передаются радиосигналами, а не обычными проводами. Преимущество состоит в более быстром монтаже и простоте конструкции.

По типу коммуникации с водителем:

  1. Звуковой. В основе парктроника лежат звуковые датчики, а информация водителю передается в форме звуков. Это простейший и наиболее надежный вариант парктроника.
  2. Со звуком и видео сигналом. В отличие от второго варианта в таком устройстве дополнительно передается видео с установленных спереди и сзади камер. Информация идет на дисплей и помогает водителю во время парковки.

По способу установки парктроник бывает трех типов:

  1. Врезной. Наиболее популярный вариант. Подразумевает высверливание отверстия в бампере с последующим монтажом устройства. Крепление таких датчиков не портит внешний вид, ведь зачастую совпадает с кузовом по цвету и полностью закрывает отверстие.
  2. Подвесной. Крепится с помощью кронштейна, закрепленного на бампере.
  3. Накладные. Просто приклеиваются к необходимым местам с помощью специального клея. Такой вариант подходит для беспроводных датчиков.

Все парктроники отличаются по количеству датчиков. Их количество может быть от двух до восьми. Чем больше сенсоров установлено, тем выше точность работы устройства.

По месту установки выделяются парктроники с датчиками только спереди / сзади или с обеих сторон.

Последний вариант хорош для больших автомобилей, в которых сложно сориентироваться в габаритах и более высокий риск столкновения.

Дополнительно все парктроники можно разделить на штатные и те, что установлены уже после покупки автомобиля.

Первые отличаются тем, что монтируются на заводе-изготовителе и почти не видны на фоне кузова. Вторые устанавливаются уже после покупке машины у дилера или на любом СТО. При этом у владельца больше вариантов выбора.

Диагностика неисправности

Понимание возможных причине поломки — только первый этап. При появлении подозрений важно знать, как провести диагностику и определить реальную проблему.

Для этого нужно знать ряд секретов, на которых остановимся ниже.

Сразу отметим, что перед началом работы очистите датчики от мусора и грязи, чтобы ничего не мешало проверке.

Как определить, какой датчик вышел из строя

Определение неисправного сенсора — простой процесс, не занимающий много времени.

Алгоритм действий, следующий:

  1. Привлеките к помощи партнера.
  2. Попросите товарища завести автомобиль и включить заднюю скорость. Как вариант, можно просто включить зажигание, но не заводить двигатель.
  3. Дайте команду удерживать тормоз, чтобы авто случайно не наехало на вас во время проверки.
  4. Прикоснитесь пальцем к датчику в заднем бампере. В нормальном режиме он должен издавать характерное пощелкивание и вибрации. Эти ощущения хорошо слышно.
  5. Попросите напарника, чтобы он смотрел на реакцию парктроника на прикосновение с помощью информации на экране или специальной панели — устройство должно срабатывать.
  6. Попросите товарища включить первую скорость на МКПП или «Драйв» на АКПП.
  7. Повторите проверку на передних датчиках.

Вне зависимости от наличия самодиагностики этот метод помогает быстро найти неисправный сенсор. При этом помните, что причины неисправности могут быть самыми различными (о них упоминалось выше).

После предварительного определения неисправности проверьте, приходит ли «масса» и напряжение на блок РАМ (управления) парктроника.

В нормальном режиме этот параметр должен составлять 12 Вольт.

Для проверки массы сделайте следующее:

  1. Доберитесь до места подключения (для каждой марки авто оно может быть разным).
  2. Снимите фишку из корпуса. Для этого достаточно просто потянуть за разъем.
  3. Найдите массу — черный провод.
  4. Берите мультиметр и одним концом «садитесь» на массу, а вторым — на «плюсовую» клемму бортовой сети.
  5. Смотрите на дисплей. В нормальном режиме напряжение должно быть 12 Вольт. Если вы видите такую картинку, значит питание поступает к блоку.

После завершения рассмотренных выше мероприятий проверьте наличие управляющего и рабочего напряжения РАМ.

К примеру, для Вольво S60 2007 года U управления должно находиться на уровне 8,5-8,9 Вольт. Это питание характерно для линии, которая управляет блоком от сети машины.

Наличие указанного напряжения свидетельствует о том, что цепочка управления целая.

Но возможны и другие показания:

  • 12 В — наличие замыкания в системе;
  • 6-7 В — неисправность модуля.

Дополнительно измерьте, приходит ли напряжение 12 Воль к РАМ-блоку. Если брать в качестве примера Volvo S60, здесь нужно ориентироваться на синий провод.

Первое, на что нужно смотреть при возможной проблеме с напряжением, это блок предохранителей, но для этого нужно изучить схему для вашей марки авто.

Для других машин, к примеру, Киа Рио, Хедай Солярис, Спортейдж 3, Сид, Лада Гранта / Приора и Шевроле Круз принцип проверки очень похож, но блок управления может располагаться в другом месте. Также цветовая схема проводов может незначительно, но все же отличаться.

Проверка смартфоном

Один из способов найти проблемный сенсор — использовать возможности мобильного телефона.

Этот метод выручает, если определить проблему рассмотренным выше способом не удалось из-за слабой вибрации сенсоров или отсутствия помощника.

Сделайте следующие шаги:

  1. Установите приложение, умеющее стоить диаграмму звука. В таком случае можно увидеть любые колебания. В качестве примера можно привести программу Voice Recorder & Voice Memos — Voice Recording App, которую можно скачать по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=myrecorder.voicerecorder.voicememos.audiorecorder.recordingapp&hl=uk&gl=US.
  2. Войдите в программу на смартфоне и поднести устройство к проверяемому сенсору. В процессе проверки не упирайтесь в датчик, а удерживайте телефон на расстоянии двух-трех сантиметров. При этом водите его слева-направо.
  3. Удерживайте режим записи с помощью смартфона в течение 30 секунд.
  4. Прослушайте полученную аудиодорожку.

При наличии сигналов их легко будет увидеть на диаграмме. Кроме того, в процессе прослушивания будут характерные щелчки.

Если не хотите скачивать и устанавливать специальное приложение, то можно использовать для записи звука обычный диктофон.

Проверка пьезоэлементом

Сонары парктроника можно сравнить с пьезоэлементами, ведь они вибрируют при поступлении определенного напряжения.

Эту особенность можно использовать для контроля и выявления неисправных датчиков.

Данный метод подойдет не всем, так как сложный, но зато наглядный и эффективный.

Алгоритм действий такой:

  1. Найдите еще один датчик парктроника (не тот, что был установлен).
  2. Подготовьте экранированный провод для подключения и пару светодиодов.
  3. Припаяйте лампочки к выходному проводу сенсора по встречно-параллельному принципу.
  4. Обратите внимание на свечение светодиодов. Они должны загораться с учетом полярности.
  5. Протрите мембрану сенсора и приложите ее к проверяемому устройству на машине.
  6. Обратите внимание на светодиоды. В случае вибрации будет заметно мигание лампочек.

Этот способ подходит для контроля тех сенсоров, вибрацию которых трудно выявить путем обычных прикосновений.

Контроль мультиметром

Наиболее надежный способ проверки — применение мультиметра.

Сделайте следующее:

  1. Установите прибор в режим измерения сопротивления.
  2. Снимите тестируемые датчики с транспортного средства.
  3. Проверьте сопротивление у всех снятых сенсоров.

Учтите, что измеряемый параметр во всех случаях может отличаться. Но на данном этапе главная цель состоит в проверке устройства на факт КЗ и обрывов в цепи.

Так, у 3-контактных датчиков имеются следующие контакты:

  • 1-й — «плюсовой»;
  • 2-й — сигнальный;
  • 3-й — «минусовой».

Если сенсор целый, между 1-й и 2-й контактом должно быть сопротивление от 150 кОм и более.

Сопротивление между 1-м и 3-м контактом должно быть около 50 кОм.

Учтите, что такой метод не всегда дает 100-процентный результат. Иногда даже у целых сонаров сопротивление может отличаться от нормативного. В таких случаях может потребоваться дополнительная диагностика.

Проверка с помощью программы

Следующий метод, позволяющий сделать проверку — использовать возможности специального сканера и ПО.

Пройдите следующие шаги:

  1. Возьмите у кого-то в пользование / купите сканер ELM 327 или его аналог.
  2. Установите специальную программу, к примеру, ELM Config. Для загрузки можно использовать сайт елм327.рф/193-elmconfig.html.
  3. Подключитесь и проверьте ошибки.

С помощью софта можно считать многие ошибки автомобиля, в том числе с парктроника.

Раздел, в котором нужно смотреть ошибки, так и называется — РАМ.

После нажатия на соответствующую кнопку софт выдает полный объем необходимой информации.

В качестве диагностического сканера можно использовать Rokodil ScanX Pro, но стоит он дороже ELM327.

Его преимущество в сравнении с первым вариантом — автономность и поддержка автомобилей, выпущенных после 1994 года. Он способен считывать общие и специальные коды.

Осмотр ленты парктроника

Если в качестве контролирующего органа установлена лента, ее необходимо осмотреть на факт царапин, трещин или иных дефектов.

Если устройство имеет существенные повреждения, его стоит поменять.

Можно ли красить датчик парковки

Много дискуссий ведется по поводу возможности покраски сенсоров на переднем заднем бампере.

Это разрешено делать, ведь краска не влияет на работоспособность устройства при выполнении нескольких условий:

  1. Окрашивание датчика производится до установки на авто.
  2. Перед нанесением ЛКМ поверхность сонара зачищается наждачной бумагой на 300 или 400. Это особенно важно при наличии на поверхности механических повреждений.
  3. Поверхность обезжиривается и грунтуется акриловым составом.
  4. Лишь после проведения указанных процедур допускается окрашивание датчика.

Датчики из пластмассы можно зачистить с помощью мелкой наждачной бумаги и нанести грунт.

Если после покраски сенсор перестала работать, это объясняется нарушением технологии и указанных выше правил.

Учтите, что достаточно появления проблем с одним датчиком, чтобы вся система функционировала неправильно или вообще не подавала сигналы.

Как не допустить поломки парктроника в будущем

В завершение приведем ряд советов, выполнение которых поможет избежать поломки датчиков в будущем или сведет появление такого риска к минимуму.

Следуйте таким рекомендациям:

  1. Обязательно очищайте сенсоры от воды и загрязнений. Делайте это на постоянной основе при наличии осадков и грязи на дороге.
  2. Периодический очищайте блок управления и убирайте с него пыль. При этом действуйте осторожно, чтобы не нарушить целостность печатной платы.
  3. При наличии электромагнитного парктроника проверяйте целостность и чистоту ленты. Во время очистки делайте это снаружи и изнутри. Помните, что устройство нужно периодически демонтировать и осматривать.
  4. В случае появления неисправностей не игнорируйте проблему и попробуйте отыскать причину. Сбои в работе какого-то одного сенсора могут свидетельствовать о серьезной проблеме в проводке или блоке управления. Если ничего не предпринять, в дальнейшем из строя может выйти вся система.

В завершение отметим, что работа парктроника во многом зависит от правильности его монтажа.

Контролируйте, чтобы сенсоры были хорошо зафиксированы и при ударе бампером обязательно выполните диагностику для проверки на факт их повреждения.

А как Вы выявили неисправность парктроника? Делитесь своим опытом в комментариях.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: «Ассистент парковки неисправен. Смотрите инструкцию.»  (Прочитано 13940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня купил FE LMTD+ и решил опробовать активного ассистента парковки, а он ни в какую — выдает ошибку «Ассистент парковки неисправен. Смотрите инструкцию.» и всё. В салоне при проверке всё работало.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажете?
Спасибо.


Записан


Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня купил FE LMTD+ и решил опробовать активного ассистента парковки, а он ни в какую — выдает ошибку «Ассистент парковки неисправен. Смотрите инструкцию.» и всё. В салоне при проверке всё работало.
Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажете?
Спасибо.

Точно работало? Ассистента проверяли в салоне? Странно, ибо с 14-го МГ эта фича исключена из комплектации, как и адаптивный круиз. Если я конечно ничего не путаю ;)


Записан



Записан

Алексей


У меня машина ноябрь 2013 г., адаптивного круиза нет, а вот ассистент есть и самое главное работает. Правда проверял только один раз, через пару дней после приобретения! :)


Записан


Есть и ассистент и активный круиз,тьфу тьфу тьфу, все работает,всем пользуюсь


Записан

Ник на Drive2: MaXiDRoM90


Приехал на ОД. В итоге все оказалось банально просто: когда устанавливали кнопку включения/выключения переднего паркторника выведенную рядом с кнопкой активного ассистента парковки — заблокировали ее, механически. 20 минут и все теперь работает.


Записан


Вот эти ОД всегда вот так, каждый раз к ним по два три раза приходится мотаться на доделки/переделки…  C:-)
Извините, накипело уже.  ???


Записан


c949cc, у вас нашли причину… а вот что у товарища Alanser? И как выяснилось у меня таже проблема! Мне ничего дополнительно не подключалось  :-[ надо опять к ОД ехать…


Записан


У меня никто ничего не устанавливал на машину. На этой неделе поеду к ОД и заодно озадачу парковочным ассистентом. Я даже не знаю, работал он у меня когда-либо — я его ни разу не включал! Информацией обязательно поделюсь!


Записан

Алексей


Alanser, очень жду инфы от тебя!  _0


Записан


Может зря я так? Жили все себе спокойно )


Записан


Господа, а вот у меня такая же проблема возникла. Ничего из доп оборудования не ставилось. Как по факту удалось решить проблему?
Заранее благодарен!


Записан


У меня слетел разъем с датчика  (а потом окислился контакт) . Почистили, установили обратно — заработало.


Записан


Была аналогичная проблема после гарантийной замены рейки.
Рябили полоски направляющие камеры заднего вида и выдавал ошибку ассистента парковки.
У ОД сказали, что неправильно прошили датчик положения рулевого колеса.
Делали почти целый день.


Записан


После установки сетки в передний бамер банально забывали подключить разъем парковщика, у меня такое было…


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд код ошибки р0171
  • Форд транзит b1318 ошибка
  • Фольксваген поло ошибка р0300
  • Форд карго ошибки на панели приборов
  • Фольксваген поло ошибка р0121