электроусилитель
электроусилитель
ford escape 2.5 отказался работать электроусилитель руля,ошибка u3000,какой подойдет моторчик эл усилителя от форда focus c-max дизель бензин 1.6 2.0?
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#2 19 янв 2021, 21:03
Рейка фокус 3, менял себе летом , есть у меня в разборе куговская. кроме штока — его шариками повредило. Справа порвался пыльник ,попала вода и шарики пошли коррозией.
- vizavi
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 131
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Пермь
- Моя группа: Урал
Re: электроусилитель
#3 22 янв 2021, 15:15
моторчик рейка лежит у вас?
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#4 22 янв 2021, 18:42
Vlad79
если вы не попадали в большие ямы, об бордюр не бились колесами, т.е. ошибка вылезла сама по себе и руль стал тугим…
Можно попробовать перепрошить для начала!
с перезаписью epromm
найдите человека с UCDS
на FF3 на дорестайлах такая проблема у многих, я сам 4 рейки уже перешил — все уехали довольные
Последний раз редактировалось Dik_g 22 янв 2021, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 328
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: электроусилитель
#5 22 янв 2021, 18:46
Да рейка у меня лежит в разобранном виде , попробуйте сначала без хирургического вмешательства попробовать. Может причина не в самой рейке.
- vizavi
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 131
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Пермь
- Моя группа: Урал
Re: электроусилитель
#6 22 янв 2021, 19:51
яму не попадал, сбой рейки была 2 раза помогло перезапуска двигателя, сейчас не помогло перезапустить, спецов диагностики у нас нет в городе,на разборке продают рейки в комплекте 250$ отдельно моторчика рейки не продают
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#7 22 янв 2021, 19:57
Vlad79
у Вас город Москва написано, по факту город какой?
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 328
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: электроусилитель
#8 22 янв 2021, 20:21
живу в городе в москве,поехал к родственникам в отпуске в грузию
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#9 23 янв 2021, 12:40
vizavi писал(а):Да рейка у меня лежит в разобранном виде , попробуйте сначала без хирургического вмешательства попробовать. Может причина не в самой рейке.
мотор рейки рабочий?если да то куплю,в москву отправите?
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#10 23 янв 2021, 12:48
рейка мотор от правого руля подойдут на левого руля?
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#11 24 янв 2021, 12:21
Vlad79
От фф3 если попадётся, придётся шить…
Если поедите из Грузии в Москву на этом авто, через Краснодар, могу дать контакт, кто сможет попробовать вашу перепрошить…
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 328
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: электроусилитель
#12 24 янв 2021, 12:44
Рейку ставил от ф3 ничего не прошивал.
- vizavi
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 10
- Сообщения: 131
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Город: Пермь
- Моя группа: Урал
Re: электроусилитель
#13 01 фев 2021, 16:47
Dik_g писал(а):Vlad79
если вы не попадали в большие ямы, об бордюр не бились колесами, т.е. ошибка вылезла сама по себе и руль стал тугим…
Можно попробовать перепрошить для начала!
с перезаписью epromm
найдите человека с UCDS
на FF3 на дорестайлах такая проблема у многих, я сам 4 рейки уже перешил — все уехали довольные
Приветствую! А если ошибка никакая не вылезла, по после стоянки пару дней после запуска двигателя руль стал тугим?
Правда минут через 20 отпустило…Сейчас езжу два дня после такой ситуации…Не подскажите что может быть?
- olli_mart
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: X-Trail T-31
- Город: Ярославль
- Моя группа: Золотое кольцо
Re: электроусилитель
#14 02 фев 2021, 20:54
olli_mart
ошибка не вылезла на приборку или сканером читали и её нету? (если читали то чем?)
как вариант возможно акб подсел
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 328
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: электроусилитель
#15 05 фев 2021, 13:14
Dik_g писал(а):olli_mart
ошибка не вылезла на приборку или сканером читали и её нету? (если читали то чем?)
как вариант возможно акб подсел
Сканером не читал…АКБ новый — поставил взамен родного в ноябре
Сегодня кстати тачка превратилась в настоящую недвижимость…Утром в -12 руль опять мертвый, отогрев в полчаса результата не дал…Обзвонил всех знакомых спецов, включая того, который работал на оф.дилере Форда 8 лет — никто не может понять куда копать…Снимать рейку и по месте, возможно разбирать говорят
- olli_mart
- Ясельная группа
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 8
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
- Прошлое авто: X-Trail T-31
- Город: Ярославль
- Моя группа: Золотое кольцо
Re: электроусилитель
#16 07 фев 2021, 07:09
olli_mart
Читайте ошибки, без них это всё гадание на кофейной гуще в полнолуние раз в месяц…
- Dik_g
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 2
- Сообщения: 328
- Фото: 1
- Откуда: Санкт-Петербург, Нарва (EE)
- Благодарил (а): 45 раз.
- Поблагодарили: 60 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: C-MAX
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
-
- Профиль
- ICQ
- Фотоальбом
Re: электроусилитель
#17 22 фев 2021, 11:34
Поставил рейку от фокуса все ок
- Vlad79
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 19
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: электроусилитель
#18 04 дек 2022, 14:47
Подскажите где найти прошивки для рулевого управления? Неисправен эур. Ошибка U3000 53:С8.
- Роман18rus
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 18
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
- Город: Ижевск
- Моя группа: Зажигалочники
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ReanimatoR78
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Модуль контроля
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.
Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.
Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.
Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.
Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.
симптомы
Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:
- Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
- Сохраненные коды неисправностей
- Сервисный двигатель скоро загорится лампа
- PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.
причины
Возможные причины установки этого кода:
- Неисправное реле питания системы
- Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
- Неисправный контроллер
- Отключено или нарушено заземление системы
- Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).
В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).
Советы по диагностике:
- Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
- Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
- Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
- Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.
Связанные обсуждения DTC
- 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать…
- Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м…
- Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить….
- Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо…
- Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста….
- 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное…
- МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО…
- 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m…
- 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва…
Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
После обновления до версии 3.3 — 3.4 возврат на версию 3.0 невозможен! |
И так приступаем, очень давно мечтал обновится с 3.0 до версии 3.2 и выше. И тут неожиданно в субботу слили информацию как это сделать.
Хочу поблагодарить:
carlchina
AuRoN89
STL1te
Без этих людей еще долго не было бы возможности сделать подобное, спасибо!!!
Думаю все должны понимать что процесс обновления через USB разъем занимает длительное время от 9 минут, до 1 часа, поэтому нужно позаботиться что бы во время обновления не сел АКБ, рекомендую обновляться на заведенном автомобиле или с подключенным зарядным устройством которое способно работать в режиме источника питания.
Обновление модуля Sync 3 без/non NAV.
1. Обновляем калибровку модуля apim до MY18.5
Bootloader: GB5t-14G376-AA
VIP: 1U5T-14G374-DA
GB5T-14G379-AA
1U5t-14G375-AA
JB5T-14G379-BA
Архив с нужными файлами: Sync 3 non nav Calibration
Конфигурация модуля: Direct_APIM kuga Sync 3 v3.3 non nav
Взял данные калибровки и конфигурацию из вина одной из последних Куг собранных в России, без навигации.
* Имеется в виду обновление через OBD2 разъем (например с помощью дилерской IDS или UCDS, ADS и т.д.)
** После обновления слетает конфигурация модуля (Direct Config) и Висят ошибки U2100, U3000 чтобы их устранить нужно залить заводскую конфигурацию модуля apim (версии v3.2 и выше) или сохраненную перед обновлением.
*** Не рекомендую обновляться китайским ELM327 и подобными шнурками, в случае сбоя во время обновления модуль apim в некоторых случаях не восстановить.
*** Данный пункт необязателен, но желательно его выполнить, так как в заводском исполнение данные калибровки идут с модулями apim v3.2 и выше, для более стабильной работы и реализации дополнительного функционала конфигурации модуля (Direct Config).
*** Калибровки указанные выше подходят для всех Focus 3 и Kuga 2, у Explorer, Mondeo, Edge и т.д. другие калибровки, могут перестать работать некоторые функции.
2. Подготавливаем USB и переводим sync в режим загрузчика:
Нужна чистая флешка FAT32 (не менее 8гб)
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл autoinstall.lst и записываем в него:
цитата: |
[SYNCGen3.0_ALL] Item1 = 1U5T-14G386-CB — SyncMyRide1U5T-14G386-CB.tar.gz Open1 = SyncMyRide1U5T-14G386-CB.tar.gz Options = AutoInstall |
В папку SyncMyRide сохраняем 1U5T-14G386-CB.tar.gz ссылка
Готовый вариант autoinstall, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.
Вставляем в usb разъем синка и ждем примерно 5 минут, пока установится загрузчик, синк перезагрузиться автоматически, вытаскиваем флешку. Появится надпись: Please insert USB stick…
После этого обратного пути нет!
Подготавливаем вторую USB флешку FAT32 (не менее 8гб):
Скачиваем например последнее официальное обновление 3.3.19052 из шапки темы для версии Sync 3 без/non NAV.
В корневой папке флешки создаем папку SyncMyRide и файл reformat.lst и записываем в него:
цитата: |
APPS=4U5T-14G381-AN.tar.gz VOICE=4U5T-14G391-AJ.tar.gz GRACENOTES=4U5T-14G423-AA.tar.gz |
Закидываем файлы в папкуSyncMyRide:
4U5T-14G381-AN.tar.gz
4U5T-14G391-AJ.tar.gz
4U5T-14G423-AA.tar.gz
Готовый пакет с обновлением Sync 3 v3.3.19052 non nav reformat, просто распаковать содержимое архива в корневой каталог флешки.
Вставляем флешку в usb разъем синка и ждем, смотрим фотки процесса:
Вытаскиваем флешку, синк автоматически перезагружается и получаем:
* Рекомендую после всех манипуляций выполнить сброс настроек sync до заводских (в разделе меню «Настройки»)
** Возможность откатиться есть, например с v3.4 на v3.3 или v3.2. Вернуться на v3.0 не пробовал, но пишут что нет возможности.
*** Вариантов reformat.lst может быть великое множество, дерзайте!
*** В версии v3.4.19274 и выше загрузчик 1U5T-14G386-CB.tar.gz был внесен в черный список. Для возможности использовать загрузчик нужно откатится на более старую версию, например v3.4.19200.
Модуль apim у меня: JR3T-14G371-AFB
Для модулей с навигацией практически аналогичный процесс.
Для модулей Sync 3 с NAV (Информация собрана, можно обновляться!)
Все действия описанные выше выполняете на свой страх и риск!!!, так что перед обновлением хорошо подумайте.
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#1
Проблема такая. Приехал Ford KUGA 2017 c ошибками u3000 53-c8 и u3000 49-48. Начали пробовать откатить прошивку и вылез сбой… Дальше блока PSCM вообще не видит. Подскажите что делать?
- Сообщения
- 266
- Репутация
- 0
- Реакции
- 101
-
#2
Чем работали? Авто не видит?
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#3
Чем работали? Авто не видит?
forscan 2.4.3 попробовал откатить обновление, во время записи ошибка записи. и PSCM статус DTC отключен и заново откатить не получается. в конфигарациях нет PSCM
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#4
Чем работали? Авто не видит?
В PCM появилась ошибка U0131 2F
- Сообщения
- 770
- Репутация
- 13
- Реакции
- 338
-
#5
Были сообщения по теме ЭУР на форуме — попытка программирования эур прошла успешно только при повышенном питании порядка 13,5 и выше вольт. Возможно слетела конфигурация, смотрите в As built.
- Сообщения
- 3,681
- Репутация
- 46
- Реакции
- 2,969
-
#6
Зачем откатывать? Пишите его софт или обновление. UCDS лучше всего в этом деле.
- Сообщения
- 264
- Репутация
- 2
- Реакции
- 42
-
#7
Скиньте VIN,гляну в FordETis
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#8
Скиньте VIN,гляну в FordETis
WF0AXXWPMAHR79166
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#10
В программировании тоже пропал pscm
- Сообщения
- 770
- Репутация
- 13
- Реакции
- 338
-
#11
На первом скрине есть PSCM
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#12
На первом скрине есть PSCM
Все верно, но не имеет функции DTC. Рейка мертвая… И прошивку откатить не получается
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#13
Может есть у кого какие предположение… Или совет
- Сообщения
- 770
- Репутация
- 13
- Реакции
- 338
-
#14
Ну на крайний случай рейку снять и епром перелить, у меня прокатывало, только с 3 фокусом правда.
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#15
Ну на крайний случай рейку снять и епром перелить, у меня прокатывало, только с 3 фокусом правда.
На сколько я понимаю.. Рейки у них идентичные
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#16
Ну на крайний случай рейку снять и епром перелить, у меня прокатывало, только с 3 фокусом правда.
а если попробовать UCDS
- Сообщения
- 770
- Репутация
- 13
- Реакции
- 338
-
#17
Mad Leo выше писал про это. А рейки да, идентичные. ПО может отличатся.
- Сообщения
- 156
- Репутация
- 0
- Реакции
- 11
-
#18
Mad Leo выше писал про это. А рейки да, идентичные. ПО может отличатся.
Еще один вопрос, а возможно ли для UCDS Использовать адаптер openport 2.0
- Сообщения
- 770
- Репутация
- 13
- Реакции
- 338
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
если есть UCDS, то можно им Дамп поднять
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Этого оборудования нет, но кажется нашёл причину.
EEPROM не работает, при записи и последующем считывании гора ошибок. -
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 879
- Адрес:
- Н.Новгород
А в 95320 не включена защита от изменения в дампе?
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.
С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…aet-eur-26891/
U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.
Интересует как решили эту хрен_ь?
Угол поворота в ABS показывает адекватно.
Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)
Изображения:
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.Добавлено через 3 минуты
Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.Добавлено через 31 минутуFORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.Последний раз редактировалось sergoon; 27.01.2020 в 23:13.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .
«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?Добавлено через 9 минутВы говорите о сервисе: forscan.org?
Последний раз редактировалось sergoon; 28.01.2020 в 10:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
механик
- Регистрация:
- 07.06.2011
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- ростов дон россия
В начале VIN потом комплектация FF3 2011г поставь потом увидишь.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Пока нет рабочей микросхемы, появится попробую поэксперементировать.
Если не секрет, на каком байте заканчивается блок VID.? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
ff3 25lc32 Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет, но угол всё равно 5774,5 градусов и калибровку не делает, хотя сканер IDS пишет, что успешно завершено. Больше всего непонятно, почему блоку всё нравится а не работает. В идентах правда софт стал другим, на кардампе родного нет.
Куда копать дальше? -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
forscan 2.4.0 — а я и рейку рулевую не снимал.)))5773.50 не решили — таже хрень ,но работает иногда.C июня дважды ))))
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
Ждём к весне)))ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))
С форумов ——
U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано.Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford…91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 10.04.2011
- Сообщений:
- 117
- Адрес:
- Иркутская область
5773.50 ???? Хто победил?
( облудить еепром—в рейке—????)
Хрен с перепрошивкой
ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF ???
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 17.01.2008
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тихвин. Лен. Область
Заметил ещё один момент, после записи исправного дампа всё работает, но если записать на эту-же микросхему битый файл, то и после возвращения к исправному рейка мёртвая, новая микросхема всё восстанавливает. Похоже защита включается.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Извращенцы, не проще Рейку купить?
-
offline
Автоэлектрик-Диагност
- Регистрация:
- 09.08.2011
- Сообщений:
- 391
- Адрес:
- Нижний Новгород, Петрозаво?
Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.
Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.
Если будет еще какие проблемы сообщу.
Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.
Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.
-
offline
чиптюнинг
- Регистрация:
- 28.07.2018
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- великий новгород
тоже самое поставили другой мотор все равно не работает! и таже ошибка но мотор с рабочей тачки
-
offline
Диагност-настройщик
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Пенза
Скажу Вам, по секрету, у фордов угол поворота может быть как в abs, так и pscm. В вашем случае угол поворота в абс, а в усилителе его нет, поэтому там запредельная цифра)) И это говорит о том, что в данном случае дело не в нём. На куге2, например, видел угол адекватный в pscm, а в абс был тоже запредельный.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 22.09.2014
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Пойковский
Всем привет . Может есть у кого дамп на рулевую рейку куга 2012 cv61-3c579-ch?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Обнови форсканом 2.4.5 Если нету, могу поделиться, там есть поддержка программирования. Если нет в рейке водички или износа, механического повреждения, то поможет. Не раз лечил таким способом.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,363
- Адрес:
- Орловская обл.
На сайте 2.3.50 версия. Где взять 2.4.5?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
На их же сайте. Только 2.4.5 вета. Ее не стали дальше развивать и откатили до 2.3.Х убрав программирование.
Повторюсь: у меня есть экзешник.
На их сайте уже 2.4.6 есть, значит развивают. В том году летом была только 2.4.5Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:27. -
offline
Диагност-настройщик
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Пенза
Может лучше выложить его, чем повторяться?)
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
Чтобы получить возможность вставлять ссылки в своё сообщение у Вас должно быть 5 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 3 сообщение(ий).
Пожалуйста удалите ссылки из вашего сообщения, и Вы сможете создать своё сообщение.
Добавлено через 1 минуту
cloud.mail.ru/public/XC4R/BtYZFdh2p
хттпс с сплешами сами добавите.Кстати, Р0606 — процессор модуля управления в АКПП, тоже исправляется обновлением ПО.
Последний раз редактировалось KOMEC; 24.01.2023 в 23:50.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.03.2017
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Саратов
А это тогда что: forscan.org/forum/viewtopic.php?t=19563 ???
Без всяких саппортов, в свободном доступе.Последний раз редактировалось KOMEC; 25.01.2023 в 00:06.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U3000:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправный модуль управления. Жгут проводов модуля управления открыт или замкнут. Схема модуля управления плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
DTC U3000: 42 (Модуль управления: общий сбой памяти) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает ошибку данных внутренней памяти во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 46 (Модуль управления: калибровка / сбой памяти параметров) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку данных калибровки во время проверки достоверности данных. DTC U3000: 49 (Модуль управления: внутренняя электронная ошибка). Если в любой момент нормальной работы PSCM обнаруживает внутреннюю аппаратную ошибку, устанавливается код DTC U3000: 49. DTC U3000: 4B (Модуль управления: перегрев) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннее перегревание. Усилитель рулевого управления уменьшен для защиты электроники EPAS. Помощник рулевого управления возвращается к нормальному рабочему уровню, когда система остыла. DTC U3000: 53 (Управляющий модуль: деактивирован) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает внутреннюю ошибку, которая вызывает постоянную деактивацию, которая не может быть восстановлена при цикле зажигания. DTC U3000: 56 (Модуль управления: неверная / неполная конфигурация) — этот код неисправности устанавливается, если PSCM обнаруживает несоответствие структуры данных в энергонезависимой памяти. DTC U3000: 96 (Модуль управления: внутренний отказ компонента) — этот код неисправности устанавливается, если сбой приводит к переходу EPAS в режим сбоя.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U3000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.