Привет ребята
Ездил на тачке с 2012:
Модель: Ford Mondeo
Двигатель: Duratorq Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 1.8L
Год: 2008
Месяц: 06
Поколение: MY07.25
Топливо: Дизель
КПП: Ручная 5 ст.
и не знал проблем.
С ковидом стал очень редко использовать авто, в основном стоит, катаюсь только в магаз и обратно.
Был чудесный зимний день, решили съездить с ребенком покататься в горнолыжный центр на круг примерно 80 км. При возвращении домой, при обгоне выскочила ошибка ESP (загорелся значок ESP), вырубило круиз, пропала динамика (возможно отвалилась турбина) едем до первого место стоянки.
Остановились на заправке, заглушил, заправил, завел, ошибка пропала, поехали домой, динамика вернулась. Не проехали и 5 км, опять при разгоне вылетает ошибка, только хуже «Двигатель неисправен», тачка падает в аварийный режим, тут о динамике и речи не идет, еле до 40 км разгоняется, докатились до дома.
Сходил за сканером, и вот что пишет:
===PCM DTC P1335:00-68===
Код: P1335 — Эффективность системы EGR при указании датчиком положения режима холостого хода
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления EGR.
Заедание клапана EGR
Не заменяите никакие элементы до тех пор, пока не будут выполнены все pinpoint-тесты, связанные с этим DTC.
===PCM DTC P2263:73-64===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Дополнительный признак неисправности:
— Заедание исполнительного устройства в закрытом положении
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
===OBDII DTC P2263-P===
Код: P2263 — Эффективность системы наддува турбокомпрессора/турбонагнетателя «A»
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Возможные причины:
Электрическая неисправность в электрическои цепи управления турбокомпрессором.
Электрическая неисправность датчика MAP.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
Если генерируется код в режиме холостого хода, замените турбокомпрессор. Если в режиме холостого хода код не генерируется, исследуйте неисправности с помощью MAP.
===ABS DTC U3001:00-08===
Код: U3001 — Неправильное выключение модуля управления
===ABS DTC U0126:00-08===
Код: U0126 — Потеря связи с SASM
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Детальное описание кода ошибки диагностики
Имеются коды DTC для других модулеи.
Проверьте все другие модули, соединенные шиной передачи данных, на правильность функционирования и наличие кодов DTC
Возможные причины этого:
неисправность коммуникационной линии CAN
Внутренняя неисправность в SASM.
Выполните эти проверки
Проверьте коммуникационные соединения CAN для SASM.
Проверьте соединения электропитания SASM.
Проверьте SASM на наличие кодов DTC.
Проверьте плавкие предохранители модуля SASM.
Проверьте электропроводку SASM.
Проверьте электрические соединения SASM.
Дополнительная информация
НЕ заменяите модуль ABS только из-за наличия этого DTC.
Не заменяите модуль ABS только из-за наличия только этого DTC до тех пор, пока не будет обнаружена неисправность или физическии дефект.
Горят контрольные лампы ABS, EBD, TCS и ESP.
На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.
===ABS DTC U0401:68-48===
Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Дополнительный признак неисправности:
— Информация о событии
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)
ПОМОГИТЕ, есть гараж и руки, денег на СТО НЕТ (((,
Есть предположения в чем проблема, как диагностировать более детально какие показатели смотреть (по графикам) через комп.
Полный список ошибок
Добрый день. Помогите пожалуйста.
Проблема такая.
С недавнего времени заметил что в пробках начала наружная температура подниматься, а когда начинаю ехать опускается, но температура двигателя в норме.
Так же заметил что вентилятор начал вращаться как бешеный.
Сделал вывод что скорее всего нужно чистить радиаторы и приготовился к этой процедуре, но не успел.
Ехал спокойно по городу, но не в пробке и выскочило сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН». Забеспокоился. Заглушил двигатель и опять завел, ошибка не ушла. На приборной панели «ЧЕК» не горит!!! Других сообщений о неисправности нет.
Т.к. машина ушла в сервисный режим, то и турбину при разгоне автомобиль включать отказывается.
Подключил кабель ELM327, а верней его улучшенный аналог ELM27 и начал считывать ошибки.
Программа FORscan и ELMConfig выдал ошибки:
Модуль Код
SRM B119F : 00-2F
IPC U2101 : 00-2B
ACM B2477 — 60
PCM P253F : 00-25
BCMii B10EA : 14-2F
Из этих ошибок больше всего насторожило P253F «Engine Oil Deteriorated» (Ухудшение качества моторного масла)
Масло поменял, произвел чтение ошибок, стер их с помощью всё тех же программ. Но сообщение «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН» появилось в новь.
Бала произведена сервисная процедура «Сброс всех данных самообучения». Ошибка не ушла.
Проехал немного для самообучения и считал заново ошибки.
Вот что получил в итоге:
Модуль Код Расшифровка программы
PCM U2101 : 00 — 2D (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
BCMii U2101 : 00 — 2F (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
SRM U2101 : 00 — 2F (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
SRM B119F : 00 — 2F (Антенна GPS) — установлена не оригинальная антена
HVAC U2100 : 00 — 2B (U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена)
RFA P1571 : 62 — 48 (P1571 — Выключатель тормоза)
IPC U2101 : 00 — 2B (U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления)
IPC B0050 : 00 -2B (Датчик ремня безопасности водителя) — есть предположения что предыдущий хозяин отрезал этот датчик.
ACM B2477 — 60 (Конфигурация модуля не произведена)
Что не так не понятно.
С приборной панелью и несконфигурированности её мне понятно (был установлен вместо обычной панели конверс+ от переходного дорестайла и прошита модифицированной прошивкой панель.)
С магнитолой тоже понятно, в место Sony 6 CD установлен Blaupunkt FX + модуль Novelo, всё сконфигурированно с помощью ELMConfig, но GPS антена не оригинальная стоит, поэтому он её не определяет.
Больше всего настораживает ошибка RFA P1571 : 62 — 48 (Неисправность в цепи электропроводки датчика положения педали ножного тормоза), PCM U2101 : 00 — 2D BCMii, U2101 : 00 — 2F (Несовместимость конфигурации модуля управления).
Если кто знает что не так, подскажите.
ДАННЫЕ о машине.
Ford Mondeo 2.0 дизель 130 л.с., 2007 г.в. пробег 120 000.
Большое спасибо.
Изменено 30 марта, 2014 пользователем Denisco
01.03.2017, 19:06
Старица
загорелся значок неисправен двигатель. Посоветуйте что в первую очередь смотреть. машина едет как обычно . двигатель 1,6 . 5,5 лет. 89 000 км
Показать все ответы
(7)
01.03.2017, 19:18
Нижний Новгород
1
01.03.2017, 19:19
Самара
Подключить obd2 и посмотреть код ошибки. Расшифровать и устранить причину. Ну в принципе и в любом сервисе такое сделают рублей за 300-1000
1
01.03.2017, 19:32
Москва
Согласен,с под идущими ответами. На диагностику.
01.03.2017, 19:34
Ростов-на-Дону
Перезагрузи компьютер (Сними минусовую клемму минут на 5) если не поможет тогда на сервис….
01.03.2017, 19:43
Москва
В любом сервисе с obd2. Определение проблемы займет минуту. Далее в зависимости от самой проблемы.
Совсем недавно была та же проблема (чек горит, авто вроде в поряде). Использовали прибор, выявили причину. Итог: замена 2 фильтров или клапанов (не помню как правильно) подачи воздуха. это болезнь мондео 4 (каждый 2000 рублей) Меняются с помощью отвертки своими ручками (в сервисе за работу 5 минут с одной отверткой берут примерно рубль).
1
01.03.2017, 20:33
Самара
Так самая беда была с клапанами. Но купил сам себе сканер obd за 170 р выяснил в чем причина и поставил клапана от мазды (они идентичны но говорят надёжнее) за 1300
01.03.2017, 22:16
Семилуки
У меня такая беда была на пробеге около 7т. Загорался заначек и глох двигатель. Ездил в сервис по гарантии, сказали что все ок. Но сообщение продолжало появляться.
Читал форумы, делал что советовали, сообщение периодически появлялось. Потом прошло само).
01.03.2017, 23:11
Москва
чек «неисправен двигатель» хоть и называется так — но пока код ошибки (ошибок) не получишь — это не приговор — там может быть все что угодно. от датчика расхода воздуха до давления масла… Диагностика — первое что надо делать. Чего не надо — выдумывать и сбрасывать и гадать что а вдруг. Если проблема фигня — ошибка покажет — если что серьездное (но это уже не твой случай — машина едет как надо) то тут все понятно
У меня чек горит загорелся — топливный насос — я поменял его на неоригинал — (ориг стоит много-много = 40 тыс — сам в шоке) — все равно горит. СУКА, неоригинал как бы не подошел по давлению хотя он стоял в заменителях по деталям/ год езжу так — бесит но денег нет
06.03.2017, 11:14
Старица
Сделал диагностику там показало что датчик кислорода. Буду смотреть.
12.03.2017, 08:29
Апатиты
Проверь провода на этом датчике. У меня под термо изоляцией провода были повреждены, и поэтому периодически чек загорался.
16.08.2017, 00:46
Мурманск
Коллеги помогите разобраться в ошибках и что нужно делать.р0036, р0136, р0030.
16.08.2017, 16:13
Керчь
Здравствуйте. Maikl51
У вас ошибки по двум кислородным датчикам, причем по электрической части, проверьте разъемы, провода и сами датчики, проверьте приходит ли на них напряжение, при необходимости замените датчики. Так же проверьте давление в топливной системе.
P0030 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 1 (Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи).
P0036 — HO2S Heater Control Circuit Bank 1 Sensor 2 (Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи).
P0136 — O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи).
16.08.2017, 18:35
Мурманск
Спасибо за информацию, на выходных буду смотреть, потом отношусь. А предохранители стоят на датчики?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Обновлено: 12.02.2023
На потерю мощности двигателя нужно обращать внимание тогда, когда она зашкаливает за отметку в 15 процентов и если автомобиль (в исправном состоянии) на ровной, сухой и твердой дороге разгоняется с трудом. Причин этому явлению можно найти предостаточно, так как в машине, как и в живом организме, все взаимосвязано. Самые распространенные причины потери мощности силового агрегата
Раннее зажигание
Одной из элементарных причин снижения мощности мотора может послужить раннее зажигание. В этом случае сила выхлопных газов идет против движения поршня из-за того, что топливная смесь возгорается преждевременно. В итоге двигатель не может развить свою полную мощность. Позднее зажигание также негативно воздействует на скорость автомобиля. Здесь топливная смесь наоборот не успевает сгореть до момента, когда поршень приходит в мертвую точку и полученная энергия, получается, используется далеко не полностью. Третья причина может крыться в неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания. Частота оборотов двигателя напрямую зависит от того, насколько хорошо открыты карбюраторные дроссельные заслонки. При повреждении диафрагмы регулятора он начинает функционировать с большим трудом или отказывает вообще, что, собственно, сразу же и сказывается на мощности силового агрегата
Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью
Но в чем же может крыться причина снижения мощности двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания? В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый. Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: чрезмерный нагар в двигательных цилиндрах; большое отложение во впускном трубопроводе кокса и смол; заедание в поплавковой камере игольчатого клапана; использование топлива с октановым числом, не подходящим под число прописанное инструкторами.
Бедная рабочая смесь
Другие причины, почему двигатель не развивает полной мощности
Поступление в цилиндры бедной смеси. Наполнение цилиндров бедной смесью всегда приводит к значительному снижению мощности двигателя. В этом случае автомобиль движется на пониженных скоростях, требуется больше времени для разгона на сухой дороге с твердым и гладким покрытием при исправном техническом состоянии механизмов ходовой части автомобиля.
Причины образования бедной смеси следующие:
засорение жиклеров и каналов в карбюраторе, загрязнение топливопроводов, замерзание воды в системе питания. При этом надо продуть жиклеры, каналы и загрязненные топливопроводы, используя насос для накачивания шин, а если необходимо, то прочистить их медной проволокой, разобрав карбюратор;
заедание клапанов топливного насоса, засорение сетчатого фильтра или прорыв диафрагмы. В этом случае сначала устраняют заедание клапанов топливного насоса, промывают сетчатый фильтр, а прорванную диафрагму заменяют или временно восстанавливают способом, описанным ранее;
подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, фланца карбюратора с выпускным трубопроводом, фланцев впускной трубы с блоком цилиндров из-за ослабления креплений, а также при повреждении прокладок. Место подсоса можно обнаружить при помощи мыльной пены. В предполагаемом месте подсоса в мыльной пене образуется окно. Устраняется подсос воздуха подтяжкой гаек или болтов, а также заменой соответствующих уплотнительных прокладок;
износ рычага привода топливного насоса, засорение воздушного отверстия, сообщающего топливный бак с атмосферой, заедание воздушной заслонки. Устраняют эти неисправности так: заменяют неисправные детали топливного насоса, прочищают воздушное отверстие пробки, проверяют и при необходимости регулируют длину троса управления воздушной заслонкой карбюратора.
Позднее зажигание. Если двигатель не развивает полной мощности, то целесообразнее всего проверить установку зажигания. При слишком позднем зажигании двигатель теряет приемистость. Значительное снижение мощности происходит по той причине, что смесь не успевает сгорать в тот момент, когда поршень находится в ВМТ. Горение смеси продолжается при движении поршня вниз. Об этом свидетельствует повышенный нагрев выпускного трубопровода. Он будет слишком нагрет, так как часть смеси догорает при выпуске.
Раннее зажигание. Снижение мощности двигателя происходит и при слишком раннем зажигании, когда горючая смесь воспламеняется преждевременно и сила газов действует навстречу поршню, который движется к ВМТ. При этом в двигателе слышны частые и звонкие металлические стуки, возможно возникновение детонации, двигатель плохо работает на малой частоте вращения коленчатого вала, а при пуске рукояткой иногда дает обратные удары.
Если регулировкой момента зажигания способами, рассмотренными ранее, не удается достичь желаемых результатов, то, очевидно, возникли неисправности в приборах автоматической регулировки опережения зажигания — центробежном либо вакуумном регуляторах.
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания. В пути автомобилю приходится двигаться и по ровной дороге, и по дороге с подъемами. Допустим, что при движении с постоянной скоростью как по ровной дороге, так и по дороге с подъемом, центробежный регулятор будет давать только одинаковое опережение зажигания. Но при движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью.
Загрязнение глушителя, В процессе эксплуатации автомобиля из-за работы двигателя на слишком обогащенной смеси происходит неполное ее сгорание. Несгоревшее топливо выбрасывается в виде сажи наружу, а часть ее оседает на внутренней стенке глушителя, постепенно загрязняя его. Кроме того, загрязнение глушителя возможно и в момент неосторожного движения автомобиля задним ходом на бугристой грунтовой дороге. При загрязнении глушителя двигатель теряет мощность. Состояние глушителя можно определить внешним осмотром и легким ударом снаружи. Чистый глушитель издает высокий металлический звук, а загрязненный — глухой.
Загрязненный глушитель необходимо очистить, так как это приводит не только к потере мощности двигателя, но и к перерасходу бензина, а также преждевременному износу глушителя.
Недавно мой не молодой Мондео выдал суровую надпись — «Двигатель неисправен», соответственно ограничил работу двигателя 2-м и 3-м цилиндрами и обороты не более 2000.
Попросил знакомого диагноста посмотреть мою машинку, но знаний у моего знакомого не хватило. И вот, начитавшись drive2, я решил сам попробовать устранить проблему.
1. Проверил датчик положения рулевого колеса, он в норме.
И, да. Диагност стёр все ошибки и машины работала на всех цилиндрах.
Я уже чуть было не выехал из гаража, как машины снова выдала ошибку.
2. Подключаю сканер и вижу ошибку — «P0108 Слишком высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления». Пошевелил провода у датчика, вроде бы двигатель реагирует на шевеление проводов. Тогда я решил снять датчик, чтобы проверить разъём, так как в первый раз сам датчик найти то сложно было, не то чтобы разъём скинуть. Открутил один болт и снял датчик, за одно промыл его. Разъём оказался в порядке. Поставил на место, всё осталось без изменений. Ещё раз потянул провода и у меня появилась ещё одна ошибка — «P0113 высокая температура воздуха на впуске». Открываю графики и вижу две ровные полосы от этих датчиков. На этом первый день ремонта подошёл к концу.
Вечером в очередной раз покрутил сайт, полистал схему, набрал знаний, так сказать.
На следующий день начал поиски. Прозвонил три провода разъём от датчика до блока управления двигателем, все три целые, уже успел расстроиться, но четвертый провод не хотел вызваниваться. Начал разбирать кому и о чудо коричневый провод перетерся. Быстро спаиваю его, проверяю, всё нормально. Датчики показывают правильно. Ремонт завершён!
Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?
Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.
Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.
Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.
Контрольная лампа давления масла
Сигнальная лампа масла — одна из серьезных сигнальных ламп, поэтому она красная. Давление масла создается масляным насосом, который поддерживает циркуляцию масла в двигателе. Неисправность насоса может вызвать повреждение двигателя, и привести к большому счету за ремонт. Поэтому, если на приборной панели загорелся данный индикатор, следует остановить двигатель. Возможно, достаточно будет просто долить масло, чтобы индикатор погас. Но если он продолжит гореть, значит возникла более серьезная проблема, для решения которой потребуется обратиться в специализированный сервис.
Сигнальная лампа тормозной системы
Индикатор заряда аккумулятора
Этот предупредительный сигнал может указывать на ряд неисправностей, связанных с автомобильным аккумулятором и системой зарядки. Причина срабатывания индикатора может быть проста — например, низкий заряд аккумулятора, в таком случае требуется его подзарядка либо замена. Но также это может быть связано с проблемой в проводке автомобиля или с неисправностью генератора либо приводного ремня. Также признаками несправного аккумулятора могут быть тусклые фары или трудный запуск двигателя.
Предупреждающий сигнал температуры
Если данный индикатор загорается в любой момент после запуска, значит двигатель перегрелся или в системе недостаточно охлаждающей жидкости (антифриза). Возможно, где-то протекает радиатор автомобиля, либо он забит. В таком случае будет видно, где протекает охлаждающая жидкость. Также причина может быть в неисправном водяном насосе. Более серьезной причиной может быть повреждение прокладки головки блока цилиндров. Белый дым от выхлопа может быть признаком износа или повреждения прокладки головки блока цилиндров. В некоторых автомобилях данный индикатор бывает синего цвета, это означает, что двигатель холодный. Желательно не сильно нагружать двигатель, пока синий индикатор не погаснет. Если же красный значок не исчезает, следует остановить автомобиль, так как долгая работа на слишком горячем двигателе может привести к его полному отказу. Если машина постоянно перегревается, следует обратиться в автомастерскую.
Сигнал низкого уровня топлива
Эта сигнальная лампа загорается, когда количество топлива в баке становится ниже определенного уровня. Обычно этот сигнал предназначен чтобы у водителя достаточно времени найти заправочную станцию. Если закончится бензин, то это не вызовет каких-либо механических повреждений. Но если закончилось дизельное топливо, то прежде чем запустить двигатель, следует удалить воздух из топливных магистралей и форсунок.
Предупреждение датчика давления в шинах
Системы контроля давления в шинах (TPMS) становятся все более распространенным явлением. Система контролирует количество воздуха и давление в шинах. Если системой будет обнаружено снижение уровня давления, то сработает индикатор. Низкое давление может отрицательно сказаться на торможении и прохождении поворотов. Если система TPMS предупреждает о низком давлении, значит следует проверить и накачать шины. Если на шине заметен прокол, значит нужно поменять её в автомастерской.
Контрольная лампа антипробуксовочной системы
Чаще всего индикатор системы контроля тяги автомобиля срабатывает, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Обычно это происходит в дождливую или снежную погоду. Если индикатор горит непрерывно, это означает, что антипробуксовочная система отключена. Если отключение произошло по причине неисправности, то следует проверить систему. Если же система была отключена преднамеренно, тогда нужно её снова включить.
Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
Сигнальная лампа ремня безопасности
Большинство автомобилей оснащены системой, которая сообщает, если кто-то из пассажиров не пристегнут ремнями безопасности. В автомобилях используются датчики давления в сиденьях и датчики в ремнях безопасности, поэтому, если на сиденье есть определенный вес, а ремень безопасности не пристегнут, индикатор сообщит об этом. Данное предупреждение также может сопровождаться звуковым сигналом.
Контрольные лампы двери / багажника / капота
Как и индикатор ремня безопасности, эти огни сообщают, что дверь, багажник или капот не были закрыты должным образом или были закрыты неплотно.
Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей
Поскольку электромобили становятся все более популярными, они приносят с собой новый набор сигнальных огней, которые нужно расшифровать.
СЛЕДУЮЩИЕ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ ОТНОСЯТСЯ К ГИБРИДНЫМ И ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ:
Предупреждающий световой сигнал готовности к вождению
В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Данный индикатор просто информирует о том, что автомобиль готов к вождению, так что нет причин для беспокойства.
Сигнальная лампа ограничения мощности
Изображение черепахи на приборной панели означает, что автомобиль работает на ограниченной мощности. Существует ряд неисправностей, которые могут быть причиной потери мощности, и они различаются по степени серьезности. Лучшим решением будет обратиться в автосервис для диагностики.
Индикатор уровня заряда аккумулятора
Этот индикатор загорается, когда уровень заряда батареи становится критически низким. Наиболее очевидный способ решения проблемы — это поиск ближайшей точки зарядки.
Система оповещения пешеходов
Поскольку электрические и гибридные транспортные средства могут работать очень тихо, особенно на низких скоростях, пешеходам может быть трудно услышать их приближение. Чтобы предотвратить несчастные случаи, такие автомобили оснащаются системой предупреждения пешеходов звуковым сигналом. Если этот индикатор продолжает гореть независимо от скорости автомобиля, значит система неисправна. Для диагностики и устранения неисправности следует обратиться к специалистам.
- Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
- Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
- Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
- Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб
Расшифровка пятизначного кода ошибки:
например
Р0014
Первая позиция
B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
C — код относится к ходовой части (шасси);
Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками
Вторая позиция
0 — общий код
1 — код производителя
2 — код прои зводи теля
3 — рзерв
Третья позиция
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — модули управления, в ходные и выходные сигналы
Четвертая и пятая позиции
— порядковый номер ошибки
В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1231 Превышен порог продольного ускорения
B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера
U0001 Ошибка в высокоскоростной CАN-шине
U1039 SCP индикации скорости автомобиля сигнал отсутствует или неверен
U1900 Ошибка CAN шины (Ошибка в подключении шины CAN из-за разряженной АКБ)
Самое популярное 4е поколение Ford Mondeo 4, было впервые представлено в 2012 году в С.Америке.
Тогда автомобиль не произвел фурора, внешне сильне не отличался от предыдущих поколений. Проблем к началу производства добавили внутренние организационные моменты, из-за которых наладить конвейер не удавалось вполь до конца 2013 года.
В Европе новый Мондео 4 появился только в конце 2014. На автомобиль устанавливался 4х цилиндровый двигателя 160-240 л.с. Покупателю предоставлялся выбор между бензиновым (до 180 л.с) и дизельным (до 125 л.с) движком.
Из обновленных деталей можно сказать о внедрении нового ряда светодиодных фар, а также доработанного удобства в системе безопасности. В частности появление заднего надувного ремня безопасности.
Также инженеры Форд слегка подтянули элементы салона, сделав их более гладкими. Изминениям подверглись и некоторые детали кузова. Однако в общем внешний вид не сильно поменялся от предыдущего поколения.
Несмотря на разногласия во мнениях и заторможенности начала продаж Ford Mondeo 4, он сумел найти своего потребителя. Среди серии Мондео это поколение входит в число наиболее запрашиваемых и популярных.
Общие характеристики Ford Mondeo 4
Седан
Универсал
Ошибки
Комментарии:
Приятно, что весь необходимый перечень ошибок, который могут встретиться находятся в одном месте, и удобно структурированы. Отличный сайт.
Читайте также:
- Не ожидала от тебя получить сообщение
- Сообщение жене что скучаю
- Сообщение об одном из этносов волго вятского района
- Лев толстой и культура 20 века сообщение
- Сообщение на тему христианство на кубани
Ford Mondeo IV: долгожитель
Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Чем успел запомниться этот долгожитель и какими болячками прославиться?
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 1,6 л, 125 л.с.; 2,0 л, 145, 200 и 240 л.с.; 2,3 л, 161 л.с.; Р5, 2,5 л, 220 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 140 л.с.; 2,2 л, 175 л.с.
РЕСТАЙЛИНГ: в 2010 году изменены светотехника, бамперы, капот и решетка радиатора; стали доступны бензиновые наддувные моторы «Экобуст» (EcoBoost) объемом 2,0 л и роботизированная коробка «Пауэршифт» (PowerShift)
КРЭШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP. Общая оценка — 5 звезд: защита водителя и взрослых пассажиров — 35 баллов; защита пассажиров‑детей — 39 баллов; защита пешеходов — 18 баллов
Изначально все «Мондео» производили только в Бельгии. Но уже в 2009 году под Санкт-Петербургом наладили сборку седанов. Здесь их выпускают и по сей день. Универсалы и хэтчбеки сняли с производства еще в прошлом году.
Машина непопулярна среди угонщиков: вскрытый «Мондео» скорее недоразумение, чем правило.
Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.
Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,2 л — разработки «Пежо-Ситроен». По конструкции они близнецы. Наиболее распространенный — 2‑литровый.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
Форд Мондео плохо заводится на холодную, бензиновый и дизельный двигатели
У «Форда-Мондео» неплохое соотношение цены и качества. Но долгая и беззаботная жизнь автомобиля гарантирована лишь при внимательном отношении к нему.
Расшифровка кодов
Мнение эксперта
Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории
Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!
Задать вопрос эксперту
Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр. Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам. Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16) По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!
Признаки и причины неисправностей форсунок. Дизель и бензин.
Двигатель троит в Форд Мондео, как устранить и что делать? Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
Клапан EGR- дефекты и симптомы
Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля.
Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:
— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).
— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.
Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.
Опыт эксплуатации Ford Mondeo IV — проблемы, слабые места и недостатки — журнал За рулем
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:
Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»
Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.
Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.
- Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
- При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики, проверка системы впуска, выпуска, зажигания и прочих систем, если от них будет возможная зависимость неисправности
- Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике
При проявлении симптома двигатель троит эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика
Ремонт форсунок
- Свечи зажигания
Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам. - Топливо
Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом. - Компрессия
Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.
Устранение возможных неисправностей Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.
Коды на мондео 4
Это примерно третья часть их…остальные будут позже…
В помощь МондеоВодам фокусклуба
meteorchik
18 ноября 2009
Ошибки. check engine
mitajka
17 февраля 2013
1
Может систематизируем информацию по кодам ошибок? Пишите, кто что знает. Желательно проверенное.
Появились ошибки С41568 и С41668. Что это такое кто знает?
TRENING-SERVICE MAX
10 июня 2008
-2
mitajka: |
Может систематизируем информацию по кодам ошибок? Пишите, кто что знает. Желательно проверенное. Появились ошибки С41568 и С41668. Что это такое кто знает? |
Привет , зачем поднимать тему в которой нет логики ?? коды про которые ты пишешь взяты с IDS количество ошибок заложенных в VSM модуль очень много.Такое оборудование есть у дилеров и некоторых сервисов.Пример как будет проблемма приедишь почитаешь ошибку тебе скажут код ( ,,,,,) неисправность катужки зажигания, допустим тебе дают распечатку где есть код и описание неисправности , узнал про свою проблемму , потом пишешь ее в форуме и что дальше??? Полюбому другие одноклубники чтобы прочитать свои ошибки должны также подключить у сервис-менов Ids а не гадать какая у них ошибка есть , без обид
если ты хочешь с помощью систематизации ошибок понять насколько часто и какие агрегаты выходят из строя , так для этого есть коды TSB собрынные дилерами и отправленные для отчета в Фмк , где и принимают решения как исправить ту или инную проблемму . Удачи
С уважением Макс
Не согласен с Максом. В данном случае речь идет о кодах ошибки, которые получены в результате самодиагностики. А ее, уж можно провести без всякого сервиса любому владельцу без всякого доп оборудования. Код ошибки выдаст сам б-комп. В моем случае тоже выскакивала ошибка С48661, одновременно с ламп «проверь двиг», которая благополучна прошла со временем. Сунулся к диллеру по гарантии — нужна запись, а за живое бабло добро пожаловать… Коментарии излишни.
Форумчане делитесь инфой, если владеете, так мы сэкономим друг другу деньги и время, а за мелкие глюки электроники, которая пытается контролировать все узлы авто ее можно и простить…Вспомните сколько раз зависали ваши компы. А каждом конкретном случае нужно дружить с головой. Поэтому расшифровка кодов лишней быть не может. А мнение сервисменов, у которых мы масло отберем (на хлеб им и так хватит) нам не интересно. Кто согласен поддержите.
Drakula_51
17 сентября 2008
smarat
цитата: |
В данном случае речь идет о кодах ошибки, которые получены в результате самодиагностики. А ее, уж можно провести без всякого сервиса любому владельцу без всякого доп оборудования. Код ошибки выдаст сам б-комп. |
К сожалению, борткомп может показать не все ошибки, а лишь ошибки «приборки».
TRENING-SERVICE MAX
Как ни странно, но smarat в остальном прав. Сейчас появляется множество устройств, позволяющих считать и стереть коды ошибок без нервотрёпки при обращении к дилеру и по другим расценкам
Осталось лишь найти их расшифровку, ибо до недавних пор Форд использовал для их обозначения форму буква+четыре_цифры. Старые коды можно найти, например, ЗДЕСЬ
У меня Форд Мондео, Титаниум-Х, 2008 года выпуска. Недавно столкнулся с проблемой. При езде эпизодически при включенных фарах ближнего света на дисплее появляется сообщение «неиспраны передние фары» при этом фары горят, но на дисплее вместо светового пучка посередине горит желтый кружок. Что за нафик, чем лечить.
-Гоша-
+1
Таже проблема. Правда это быват очень редко и неисправность длиться в течении 20-30 секунд. Меня не парит
Гоша-
Поменять прошивку. У дилеров есть. Но обычно эти глюки были на машинах 2007 г.
вчерась залез в тестовый режим и в ДТС пять ошибок, но ни как на фокусе а 5-6 значные просто цифры. где их можно расшифровать? поиском не нашел.
A. V. M.А как ты туда зашел… непонятно
slanick
Очень смешно…
НЕ ФУНЦИКЛИРУЕТ ЭТОТ фокус у меня
viks
Даже не думал шутить. У меня все так и работает
У всех работает, а у вас нет? Непорядок… )
Народ, не занимайтесь фигней. Наличие кода еще не указывает на неисправность. Кроме того, может быть комбинация нескольких кодов при одном симптоме. Наконец, это лишь одна часть информации, используемая механом для проведения диагностики. По каждому коду или комбинации кодов существует процедура диагностики, естественно вам не доступная. Так что ничего полезного вам эта информация не даст.
mitajka
27 апреля 2009
Lom: |
Народ, не занимайтесь фигней. Наличие кода еще не указывает на неисправность. Кроме того, может быть комбинация нескольких кодов при одном симптоме. Наконец, это лишь одна часть информации, используемая механом для проведения диагностики. По каждому коду или комбинации кодов существует процедура диагностики, естественно вам не доступная. Так что ничего полезного вам эта информация не даст. |
Да, только иногда некогда ехать к ОД. Или в поездку срочно. А ошибочка есть. Насколько она серьезна? Вот в чем вопрос!
Ямгрин
28 мая 2009
Ямгрин, коды диагностики по OBD-2 расбросаны по всему инету… Только то, что выдает бортовой комп к ним ввообще никакого отношения не имеет, тут и формат другой (разве не заметно?). И эти ошибки вроде бы относятся к тестированию приборной панели и устройств, висящих на салонной CAN-шине (шина комфорта).
jusupoff
диагностика сейчас стоит от 700 до 1200. я пользуюсь обычной программой диагностики + шнур для диагностики ( от 100 до 250$ за шнур). Я вообще не уверен что это ошибка, ибо код слишком длинный
Это ошибки, но ошибки не связанные с двигателем. В ФМ4 две CAN шины — 125кбит/с (комфорт — климат, двери, магнитола, стекла, свет, часы и т.д.) и быстрая 500 кбит/с (двигатель и др.). Коды OBD-2 касаются второй шины — диагностика двигателя. Тут проще, есть коды и программы. Маршрутный компьютер типа мультитроника или престижа может опросить и скинуть ошибки.
А расшифровки ошибок «медленной» шины нигде нет. В теме фф2 такая же тема обсуждается, там такая же панель и тот же формат ошибок.
Доброго времени суток.
Появился посторонний шум в двигателе. Какой-то свист.
Плюс загорелся Чек. Нашел ошибки:
F00616
160782
C40168
расшифруйте плиз. Буду признателен.
-2
artist, прочитайте пост выше. У вас ошибки НЕ ТЕ, а ЭТИ
С40168 — очень рспространенная ошибка, гугль даст несколько ссылок, но точной расшифровки нет, в качестве предположения — пониженное напряжение питания.
Всем салам.У меня мондео 2.5 акпп.Ошибка Р0741.Машина перестала двигаться.В данный момент коробка снята и разобрана,заказал полный рем.комплект по требованию спецов,но как я понял специалистов у нас нет.Может кто чем по может?
mitajka: |
Может систематизируем информацию по кодам ошибок? Пишите, кто что знает. Желательно проверенное. Появились ошибки С41568 и С41668. Что это такое кто знает? |
Посмотри тут:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=75084
meteorchik
20 ноября 2009
LSE
Спасибо конечно, что ты на мой пост в ФМ клубе дал ссылку))) но сообщение чуть выше тебя — там те же коды…и пока что там, что там — не полные…
Модераторы — мож перенести в первый пост коды?
всем доброго времени суток ! у меня форд мондео бельгиец 2007 года 2,5 литра турбо на механике ! загорелся чек енджин просканил выдал две ошибки Р00016 и Р00017 пишет что неизменяет фазы газораспределение ! проверил электромагнитные клапаны ВСТ все работает а чек так и загораеться после их удаления с компа и тут может и случайность вытащил воздушный фильтр и чек погас стоит его вставить и чек опять загораеться и теже самые ошибки не понимаю что это?
danila1984
9 февраля 2012
Никто не знает, что означает ошибка ошибка c41668???
danila1984: |
Никто не знает, что означает ошибка ошибка c41668??? |
Тоже вылезла с41668, может «коллективный разум» уже узнал расшифровку этой ошибки?
ni2ke
нет, но у меня вылезла когда залил некачественную соляру.
Доброе время суток.
Провели тест.
Помогите расшифровать, пожалуйста:
6A6E
bu1b
r0108
Er0108
E 01
dt0192
dtcd262
dtcE200
dtc9318
dtc9359
dtcE201
dtcE199
SP0000 или 5P0000 (не понятно S или 5)
SБ0047 или 5Б0047
tA0000
tБ0027
od 000
F 103
FБ0105
FL 00
FP 4d
040C
0036C6
bat123
PA-3F
Pb-26
PE-2C
PH-10
PP-20
PS-72
Pt-43
A0-A9
A1-A9
-2-«‘
-3-«‘
-4-«‘
-5-«‘
-6-«‘
-7-«‘
P1-68
P2-10
P3-00
p4-00
1 человек сейчас в теме
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.