Вчера наконец-то закончились мои поиски решения ошибки P0453. Эта ошибка указывала на высокий сигнал от датчика системы улавливания паров бензина с бензобака, что свидетельствует о его поломке. С этой ошибкой забрал машину с СТО, где восстанавливал машину. При этом они мне за нее даже и не сказали, я когда своим диагностом подключился и проверил то вылезла сразу, и стиралась только на очень короткое время. Ну качество работы того СТО отдельная тема.
В общем, решил я этот датчик заменить. Вроде как он ни на что не влияет, но меня очень напрягает когда в машине что-то не так. Поехал к автоэлектрику, он проверил сам и говорит что таки да, накрылся датчик.
Поехал на разборку, купил за 800 грн этот датчик с трубками ( они на него надеты на горячую на заводе и без них сложнее намного менять его). Заехал позже на уже другое СТО, говорю поменяйте, там работы на полчаса максимум. Ан нет, там как оказалось надо снимать или как минимум опускать с одной стороны бак, чтоб добраться до клипсы, которая держит один край трубки, а второй край уже надет на горячую на сам датчик. Запросили за эту работу 1200 грн.
Меня сразу же задавила жаба, да и не было столько с собой на тот момент, уехал от них. У меня друг работает на складе одном, дежурит по субботам иногда, а у них есть кара (он же вилочный погрузчик). Подьехал к нему через несколько дней, подняли машину и за часа 4 поменял сам. Вздохнул с облегчением, подключаюсь к OBD…и вижу что ничего не изменилось. Расстраиваюсь, плюю и какое-то время езжу так.
Нахожу в инете СТО, занимаются только фордами, да и находятся недалеко от дома. Еду к ним, они тоже говорят — датчик. Говорю — я его только поменял, правда с разборки, есть некая вероятность что он был нерабочий, но вы все же проверьте проводку. Снимали заднее сиденье, под ним фишка соединительная, думали может окислился контакт и такая беда. Но нет, там все ок, говорят заказывай новый датчик. А это проще сказать чем сделать. Перерыл весь инет, ну нет в Украине его.
Нашел только на eBay, и на Алиэкспрессе. На Али было дешевле, и ждать меньше, обещали 2 недели (правда, в итоге ехал 3).
Короче, заказываю его (650 грн), жду, а параллельно на сто высмотрели что надо бы поменять шаровые. Заказываю сам, привожу им, меняю. Делают развал-схождение, все ок, уезжаю, а на следующий день загудел задний левый подшипник в ступице. Заехал к ним, говорят мы не при чем, просто так совпало. Подшипник отдельно не меняется, заказал ступицу в сборе, поменяли (как потом вычитал развал таки мог повлиять на подшипник, перераспределяются нагрузки вращения или как-то так).
Тут приезжает мой датчик с Али. Оставляю им машину, на следующий день вечером забираю, говорят что все ок, проверили, ошибки нет. Кстати, по общению ребята норм, вежливо все, но вот как-то не хватило у них опыта, видать. Я расчитался (те же 1200 грн), сажусь в машину, подключаюсь для проверки и очистки совести — и херак, опять она висит.
Правда, тут отчасти была и моя вина, не знаю почему, но когда машина работает на газу то ошибка не видна, мозги ГБО каким-то образом ее затирают, наверное, или хз. А как отключаешь газ так сразу вылазит. Я забыл на СТО сказать что надо сначала отключить а потом уже проверять, и они честно ее не увидели.
Сразу же зову администратора, он смотри, нервно курит и говорит что хз тогда. Просит день созвонится с товарищем на официальном СТО форда, виннер автомоторз который, может чего подскажет.
Проходит день, звоню. Результат — скорее всего ошибка в самих мозгах. Типо ее на самом деле нет, а мозги ее видят. По поводу решения проблемы — заказывают новые мозги (не для меня, а просто так совпало), когда они приплывут с США поставят мне для пробы, если ошибка пропадет то значит ЭБУ виноват.
Ну ок, жду (а деньги-то оплачены за работу)…
Тут начинается вся эта ситуация с карантином, чуваки говорят что хз когда теперь мозги доплывут.
Начинаю искать в инете кто может проверить ЭБУ в Киеве, нахожу Кулибин на Чайке, отзывы о них вроде хорошие. Списался по вайберу, обьяснил проблему. Говорят, 350 баксов и сделаем так, что ЭБУ забудет об этой ошибке.
Говорю вы можете сначала проверить что это действиетльно проблема в ЭБУ? Ответ — можем, диагностика именно ЭБУ стоит от 1000 до 1500. Мне эта цена показалась несколько завышенной, и вспомнил я про того автоэлектрика, что в самом начале проверял мне машину и сказал что то датчик поламался. Звоню, обьясняю всю ситуацию, спрашиваю не знает ли он кого кто может проверить/прошить мозги.
Тот меня выслушал, говорит, мол, мне уже самому интересно что за катавасия, загони мне машину, я поковыряюсь и если не найду причину то ты мне ничего не должен, ну а найду так решим что почем.
Загоняю, он начинает снимать панели, проверять проводку, рыться возле ЭБУ под копотом с левой стороны…и находит причину! Как оказалось, во всем виноваты те рукожопы с СТО в Одессе, где я восстанавливал машину.
Оказалась, там есть фишка, куда сходятся провода, возле левой фары десь (сам не видел где она, описываю с его слов). При ударе (у машины основной удар был в зад, но переду тоже досталось, пластик до радиатора менял, видно догнала кого-то паровозиком) от этой фишки оторвало 2 проводка что шли на датчик, и вот в этом и была проблема.
Параллельно еще нашел беду — жгут проводов, что возле самого ЭБУ, частично перетерся, и 4 провода уже коротили, а я не мог понять что за ошибки у меня диагност выдает по PCM модулю, каждый раз разные, но стираемые. Там 2 крепления этого жгута должны быть, подвешивают его как бы, одно отламалось при аварии, так чуваки не заморачиваясь подцепили только на второе. Жгут от вибраций сполз ниже и начал терется об рамку вентилятора.
Так что я вовремя спохватился, могло быть чего похуже.
Для того, чтобы добраться в то место надо было трохи подразобрать морду, даже и не знаю точно что он снимал. В итоге его работа обошлась в 2000 грн, все ошибки пропали, мое уважение к профессионализму электрика увеличилось, как и ненависть к тому СТО в Одессе где мне восстанавливали машину))
Владимир (так зовут электрика) сказал что там было видно что проводки оторваны, и когда они собирали машину то должны были заметить. Кстати, это не единственный косяк что уже вылез после ремонта у них, но то отдельная история.
Осталось теперь засечь расход и проверить показания БК чтобы выяснить, влияла ли она или нет (есть подозрение что влияла).
Пробег: 115 000 км
На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0453
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- Проверяем напряжение на датчике
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0453 звучит как «высокий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Pressure Sensor High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0453
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0453 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, воздушный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Датчик давления EVAP позволяет PCM контролировать давление в системе EVAP. Он почти всегда находится в топливном баке и встроен в корпус топливного насоса.
Если давление в системе EVAP и в топливном баке выходит за пределы предварительно запрограммированного диапазона. В течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. Будет сохранен код P0453 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0453 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможно, в некоторых случаях будет присутствовать запах топлива.
- Небольшое снижения производительности двигателя.
- Незначительное повышение расхода топлива.
- В большинстве случаев вы не заметите никаких симптомов, кроме зажженной контрольной лампы (MIL).
Степень серьезности кода P0453 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0453 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления EVAP.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или сломан разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Забит предохранительный клапан топливного бака.
- Необычно высокое давление в топливном баке из-за забитого шланга EVAP.
- Треснувшая или сломанная канистра с углем.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0453
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0453:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на датчик давления EVAP.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить датчик давления EVAP.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Заменить PCM, если этого требует ситуация.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что все шланги EVAP подсоединены правильно и в хорошем состоянии. Проверьте жгуты проводов на предмет очевидных повреждений, из-за истирания или неправильной прокладки. Осмотрите электрические разъемы не предмет коррозии, штифты должны быть прямые и правильно установлены.
Убедитесь, что прокладка крышки бака находится в хорошем состоянии, а сама крышка правильно установлена . После этого очистите код P0453 и проведите тест драйв, чтобы посмотреть, вернется ли ошибка снова.
Если прокладка крышки бака, потрескавшаяся, раздавленная или повреждена иным образом, замените ее.
Убедитесь, что выпускной шланг, по которому свежий воздух попадает в канистру, не заблокирован, не засорен и не раздавлен. Если во время цикла продувки поступает недостаточно воздуха, это может вызвать срабатывание этого кода неисправности.
Визуальный осмотр
Поскольку код P0453 является общим кодом неисправности, он часто может быть связан с поврежденной или корродированной проводкой. А также с неисправным или отключенным датчиком.
Найдите канистру EVAP под автомобилем. Она может быть прикреплена к топливному баку или быть отделена от него с помощью шлангов, идущих к топливному насосу. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью вставлен и зафиксирован.
Осмотрите разъем на предмет коррозии, отсоедините датчик и осмотрите штыри клеммы. Чтобы убедиться, что они чистые и не содержат влаги. Проверьте проводку от датчика, чтобы определить, есть ли какие-либо разрывы, вздутия на изоляции проводов. Которые могут указывать на коррозию внутри провода.
Проверяем напряжение на датчике
Убедитесь, что на контрольном проводе имеется напряжение 5 Вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, чтобы определить напряжение, оно должно быть около 3 вольт.
Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и создайте вакуум с помощью вакуумметра, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется при подаче вакуума, датчик работает. Если напряжение не меняется, датчик неисправен.
Выполните тест на покачивание проводки, чтобы определить, есть ли проблемы. Покачивая или сминая провода, следите за показаниями на мультиметре, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если напряжение резко возрастает или падает, когда вы поворачиваете отрезок провода, скорее всего, у вас есть обрыв, который необходимо отремонтировать.
В случае, когда тест на покачивание не дает результата, отключите датчик давления EVAP и проверьте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на предмет замыкания сигнального провода.
При исправных показателях опорного напряжение и заземления, скорее всего проблемой является неисправный датчик давления EVAP. Поэтому, для исправления ошибки P0453 его придется заменить.
Бывает, что при отключении датчика пропадет высокое напряжение, цепь заземления исправна, а эталонное напряжение правильное. Это свидетельствует о засорении шланга системы продувки EVAP. Отсоедините шланг от продувочного клапана и продуйте его сжатым воздухом. Если засор невозможно устранить, замените шланг.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0453 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet
- Ford (Форд Виндстар, Кугар, Краун Виктория, Рейнджер, Таурус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп)
- Honda (Хонда СРВ)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus
- Mazda (Мазда Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Saab
- Saturn (Сатурн L300)
- Subaru
- Toyota (Тойота Камри, Королла, Приус)
С кодом неисправности Р0453 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0113, P0118, P0123, P0159, P0174, P0234, P0236, P0238, P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458, P0459, P0708, P26B7.
Видео
Ошибка P0453 — Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала
Что означает ошибка P0453
Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.
Причины возникновения ошибки P0453
Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.
Каковы симптомы ошибки P0453?
При появлении ошибки P0453 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Также можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.
Как механик диагностирует ошибку P0453?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Особое внимание механик обратит на показания давления в топливном баке.
- Напряжение должно составлять около 2,5 вольт и никогда не превышать 4,5 вольт. Если крышка топливного бака удалена, а напряжение составляет около 2,7 вольт, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.
- Механик поверит все провода датчика давления в топливном баке на наличие повреждений. Он измерит напряжение на сигнальном проводе датчика с помощью цифрового вольтомметра. Если во время проведения проверки напряжение будет колебаться, это может указывать на наличие проблемы с электрическими проводами и соединителями (коррозия, обрыв или повреждение).
- Если напряжение составляет больше 4,5 В, механик отсоединит датчик и повторно проверит напряжение. Если напряжение останется высоким, он проверит сигнальный провод на предмет короткого замыкания. Если напряжение упадет, механик проверит заземление и опорное напряжение датчика.
- Если с заземлением и опорным напряжением (должно составлять 5 В) все в порядке, проблема, скорее всего, заключается в самом датчике, и его необходимо заменить.
- Датчик давления также можно проверить с помощью вакуумметра путем подключения к жгуту проводов и наблюдения за изменениями потока данных, используя диагностическое устройство.
- В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Следует отметить, что замена PCM потребует полного перепрограммирования модуля.
Общие ошибки при диагностировании кода P0453
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0453 является уверенность в том, что причиной возникновения данной ошибки является повреждение или неисправность клапана продувки, клапана вентиляции или крышки топливного бака, в то время как проблема заключается в датчике давления.
Насколько серьезной является ошибка P0453?
При появлении ошибки P0453 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0453?
- Ремонт или замена проводов
- Ремонт или замена соединителей
- Замена датчика давления системы улавливания паров топлива.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0453
Поскольку при появлении ошибки P0453 автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0453?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость стоимость услуги — автоэлектрик с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца.
Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал.
И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
aleksandr11rus
8 декабря 2009
Клапан продувки адсорбера. EVAP
Снял клапан — он рабочий. Закрытый не дуется, открытый — дуется. Поставил на место — никаких изменений в поведении машины.Клапан работает на хх (чувствуется если приложить на него два пальца), и не работает когда даешь газ на заслонке. Почему ошибка p0443 ?
Недавно обнаружил под капотом отсоединенный шланг тонкий. После изучения выяснилось, что это шланг идущий с клапана адсорбера. Одел его обратно, там он был отломлен, но после удаления сломанного конца, все таки удалось вставить его в резиновый шланчик. После этого заметил изменения в работе двигателя — появилась проблема холостого хода. Точнее он стал не стабильный. Вынул шланг и все нормализовалось. Стало ясно, что именно этот шланг влияет на ХХ.
Почитал данную тему. Снял клапан, проверил его на работоспособность — работает. Без напряжения не пропускает, с напряжением продувается нормально. Также попробовал затянуть воздух из патрубка который идет до клапана — воздух сосется с парами бензина. Делаю вывод, что шланги не забиты. Из того, что ХХ при свободном ходе воздуха в данной трубке работает нормально, делаю вывод, что ненормальная работа связана с закрытым клапаном адсорбера. Каков алгоритм его работы не известно. Возможно он и не должен работать в начале.
Кроме этого не горит лампа «чек». Хотелось бы решить проблему штатно. Есть вариант съездить в сервис, но я должен понимать суть проблемы, прежде чем туда ехать, чтобы не развели. Все ответившим буду благодарен.
Wrundel
30 сентября 2015
mpuxmip Koleka24
Есть вариант забить на клапан. Я вот забил очень давно. Есть много других тем с двигателем, где можно потратить деньги на его здоровье. Адсорбер не тема здоровья двигла, это тема экологии ради мозголомии. Не ломай себе мозг — у тебя со сто процентной вероятностью забит угольный элемент. Он мог закоксоваться, мог прокиснуть или просто сломаться внутри корпуса адсорбера. Но в силу бессмысленности своего существования( всмомни как воняет на заправке) адсорбер будет тебе гадить всегда. Заглушить гада, сняв с клапана разъем. Лучше обратить внимание на состояние катушки зажигания. От нее так много гимора и стоит оригинал денег. Это совет — я уже почти не помню, когда стал ездить без подключенного клапана адсорбера. Удач.
mpuxmip
Нашел решение своей проблемы. Время подтвердило мою гипотезу о том, что бортовой компьютер стал по новому рассчитывать состав смеси после того, как шланг соскочил. Проблема оказалась в том, что после того, как я вернул шланг на место, нужно было сбросить статистику в бортовом компьютере, путем снятия клеммы с аккумулятора. После того, как я это сделал, проблема исчезла. Если кому пригодится мой опыт — на здоровье))).
1
Народ, не подскажите какой клапан купить на zx5 2005 года?
Ford 5S4Z 9C91 5AA мне в экзисте подобрали, никаких аналогов, какой подойдёт?
Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит.
ViRaL
25 января 2016
plastyk: |
Похоже чуть ли на всех фокусах ошибка клапана адсорбера вылазит. |
ага, катаюсь 4 года с этой ошибкой, весь мозг сломал
метод тыка не катит — буду пробывать менять снимать с здорового донора и пробовать
сейчас 3 ошибки горит
Р0443
Р01451
Р0453
как эту хрень победить? что смотреть?
все три ошибки относятся к адсорберу
1/клапан стоит на баке,
2/волшебная шкатулка за баком с клапаном,
3/под капотом
где искать?
ViRaL
у меня летом р0443 всегда на диагностике показывал, зимой не было . Я уже думаю что температура может как то влиять на интенсивность испарений. Точнее это факт, но что он может быть корнем проблемы -сам сомневаюсь.
я за три года так и не смог победить P1451. Точнее, забил на нее давно. Po443 у меня появлялась, если отключить фишку разъема с самого клапана продувки. Давно тут человек писал, что у него были оборваны провода на фишке самого адсорбера, но у меня там все цело, а ошибка есть.
Всем привет.
Проблема при заправке. пистолет отсекает сразу при начале заправки, приходится медленно заправлять.
Ошибку выдает P1450.
Подскажите, пожалуйста, как бороться.
Заранее спасибо!
Есть такая ошибка: Р0453 — EVAP Pressure Sensor/Switch High (EVAP датчик высокий уровень сигнала). Я так понимаю проблема именно с датчиком EVAP (возможно проводка), а не с клапаном EVAP (находится в канистре адсорбера под бензобаком). Сам клапан EVAP заменил вместе с канистрой, проводку от этого клапана до мозгов прозвонил — все ОК.
Суть вопроса: где именно находится датчик EVAP?
And-rey-79
8 июня 2016
MATOLA
Смотря какой у вас форд. Скорее всего речь о клапане продувки абсорбера. Возле бачка ГУР на стенке моторного отсека. На первых страницах темы гляньте фото.
And-rey-79
У меня split port На тот клапан, что возле бачка ГУР обращал внимание, снимал, разбирал. Но то клапан, а ошибка указывает на датчик.
P.S.: эта ошибка на работу двигателя не влияет, но избавится от нее хочу.
And-rey-79
Кстати, по вашей ошибке (P0443 — EVAP Purge Control Circuit) скорее всего или не рабочий клапан канистры адсорбера, или где-то обрыв проводки.
And-rey-79
8 июня 2016
MATOLA
У меня ошибка P1451. Кстати, если укажите, где искать под капотом ответные фишки от клапана на самом абсорбере, буду благодарен.
And-rey-79 Вот человек решил проблему с такой ошибкой как у вас.
Если вы имеете ввиду клапан канистры адсорбера под бензобака, то провода от этого клапана идут к мозгам, а не под капот.
And-rey-79
8 июня 2016
MATOLA
Это я все видел). У меня там все цело. Вот и хотел проверить проводку, ну или с клапаном на баке разбираться. За три года владения у меня периодически возникает желание побороть эту единственную ошибку).
And-rey-79
Что можно сделать:
1. Снять сам клапан и подключить его к 12 В — если рабочий, то должен щелкать. Снимать его нужно с ямы (по-моему снимается вместе с канистрой) — геморно, но снять можно.
2. Прозвонить проводку от фишки этого клапана до мозгов.
День добрый! Подскажите пожалуйста стрелочкой)) где он находится? Где вы пишите тут там его не обнаружил((
puff83
для начала сними крышку пластиковую
а ам и увидишь его около расширительного бачка
Енисей
26 сентября 2016
Привет, подскажите что это за выход с клапана с зеленой пробкой?
Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность.
vestik
на заглушенном проверять можно?, клапан в каком положении? через шланг если сигаретным дымом дунуть(дури много), прокатит?
focus3d
27 сентября 2016mobile
vestik: |
Это порт для дымогенератора.Другими словами на него надевают резиновую трубку от ДГ.Открутить зеленую пробку,там ниппель-тоже открутить,откручивается в другую сторону,ну т.е как будто закручиваешь,достать ниппель.Вот теперь подсоединяй резиновый шланг от ДГ(можно сделать самому)и проверяй систему улавливания паров топлива на герметичность. |
можно сделать самому что? ДГ?
Енисей
Да на заглушенном.Можно и хорошего паровоза загнать.Лучше вдвоем да в гараже.Один гонит дым,другой в районе бензобака смотрит где этот дым выходит.Большое давление создавать не надо.
focus3d
Да,имел в виду дымогенератор.
focus3d
28 сентября 2016mobile
vestik
паравоза говоришь? Тогда лучше парашют замутить литра на 2.5 вытянуть и пробку с «впаяным» шлангом и отверстием под шнур закрутить на баклаху и надеть на клапан и дунуть как следует . Ну вот и мини дымогенератор замутили.
vestik
подъеду к корешу, заодно и покурим и проверим
Всем доброго времени суток! Так я и не поменял это EVAP(( С холодами чек перестал загораться. Подскажите это критично если без замены так и буду дальше ездить?
1 человек сейчас в теме
Причины возникновения ошибки P0453 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Высокое напряжение входного сигнала датчика/ реле давления в системе [Е7АР]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0453?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0453 означает следующее:
Ошибка P0453 указывает на то, что PCM получил сигнал о слишком высоком давлении от датчика давления системы улавливания паров топлива.
Частая причина возникновения ошибки P0453
Современные системы улавливания паров топлива включают угольный фильтр, который позволяет улавливать пары топлива и продувать их обратно в двигатель для сгорания. Таким образом, пары топлива не попадают в атмосферу. Также данная система оснащена датчиком давления, который контролирует целостность системы. Через регулярные промежутки времени система улавливания паров топлива выполняет самопроверку, чтобы определить, присутствует ли в системе утечка. Ошибка P4053 появится, если датчик давления системы улавливания паров топлива или датчик давления в топливном баке отправит сигнал о слишком высоком давлении на PCM. Следует отметить, что в некоторых автомобилях датчик давления в топливном баке встроен в электрический топливный насос.
Как можно исправить ошибку P0453?
- Ремонт или замена проводов;
- Ремонт или замена соединителей;
- Замена датчика давления системы улавливания паров топлива;
Ошибка P0453 найдена у автомобилей:
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Высокий уровень входного сигнала датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система EVAP (Evaporative Emissions) позволяет парам топливного бака продуваться в двигатель и сжигаться, а не выбрасываться в атмосферу в качестве вредных выбросов. Система EVAP содержит датчик давления для проверки целостности системы.
Периодически система EVAP выполняет испытание под давлением, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе. Он использует этот датчик, также известный как датчик давления в топливном баке (FTP), для проверки на утечки. В основном P0453 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией) заметил, что датчик давления EVAP или FTP указывает на более высокое, чем нормальное давление (выше 4.5 В) в системе EVAP. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых автомобилях FTP является частью топливного насоса в баке.
Соответствующие коды неисправностей с выбросами паров включают P0450, P0451, P0452, P0454, P0455, P0456, P0457, P0458 и P0459.
Возможные симптомы
Скорее всего, вместе с этим кодом не будет никаких заметных симптомов, кроме MIL (индикаторная лампа неисправности), широко известная как освещение контрольной лампы двигателя. Однако в некоторых случаях может наблюдаться заметный запах топлива.
причины
Код неисправности P0453 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Обрыв на сигнальном проводе датчика FTP
- Замыкание на напряжение питания сигнального провода датчика FTP
- Плохой датчик FTP
- Аномально высокое давление в топливном баке из-за засорения шлангов продувки EVAP или переполнения бака.
- Ослабленный / поврежденный разъем датчика FTP
- Отсутствие заземления на датчик
Возможные решения
С помощью диагностического прибора получить доступ к показаниям датчика FTP с выключенным ключом двигателя (KOEO). Нормальное значение обычно составляет около 2.5 В при атмосферном давлении (может колебаться в зависимости от высоты). Оно никогда не должно быть выше 4.5 В.
1) Если оно близко к 2.7 В при снятой газовой крышке, проблема, скорее всего, временная. Используя цифровой вольт-омметр, измерьте напряжение на сигнальном проводе, пытаясь вызвать проблему, покачиваясь, проверяя всю проводку на датчике FTP. Если напряжение колеблется при тестировании покачивания, проверьте наличие проблем с разъемом; т.е. вода в разъеме, сломанная или потёртая проводка.
2) Если значение, показанное на диагностическом приборе, превышает 4.5 В, отключите датчик (если возможно) и снова проверьте напряжение. Если при отключении от сети высокое напряжение все еще присутствует, проверьте жгут проводов на предмет замыкания на напряжение питания сигнального провода. Если при отключении датчика от сети пропадает высокое напряжение, проверьте надежность заземления датчика и надлежащее опорное напряжение. Если у вас хорошее заземление и опорное напряжение 5 В, замените датчик FTP, поскольку он, скорее всего, закорочен.
Другие коды неисправности системы EVAP: P0440 — P0441 — P0442 — P0443 — P0444 — P0445 — P0446 — P0447 — P0448 — P0449 — P0452 — P0455 — P0456
Связанные обсуждения DTC
- Ford Taurus Код P0453Я только что заменил топливный насос на своем Taurus 2004 года и теперь получаю сертификат CEL с кодом P0453. Код P0453 говорит мне, что система испарителя показывает давление в системе выше нормального. Вот копия того, что я нашел в Интернете … Система EVAP (испарительная) позволяет использовать топливный бак …
- Explorer P1400 перешел на P0113, P0118, P0123, P0453, P0708…Всем привет, я новичок на этом форуме и надеюсь найти помощь. У меня есть Ford Explorer 2002 года с двигателем 4.0L. У меня был код P1400, вынул датчик DPFE, чтобы его поменять. НО пока он был отключен, завел машину… 😳 Проходило около 10 сек. прежде, чем я остановил это. Потом подключил датчик обратно,…
- 2001 Saturn L300 V6 коды P0159, P0174, P0453 Датчики кислорода2001 Сатурн L300 V6. 110,000 0159 миль. Неровный холостой ход, плохой расход бензина, брызги черной жидкости из выхлопной трубы. Так же заменены свечи зажигания, катушки зажигания, клапан EGR. Все еще получаю P0174, P0453, P2. Должен ли я заменить нижний датчик OXNUMX или проверить нейтрализатор?…
- 2005 Crown Vic код P0453Добрый день, коронные тиски моей мамы 2005 года имеют код P0453, который был считан сканером из авансового автомобильного магазина, у нее нет средств, чтобы принять его, мне было интересно, что вы думаете о новой крышке бензобака, она сказала пару недель назад, что у нее очень низкий уровень газов, и она заметила странный звук, когда …
- 1998 windstar 3.0 проблемы с топливом p0453Мы поставили новый топливный насос в наш фургон Ford Windstar 1998 года, и теперь у нас проблема с остановкой. Показанный p0453 для проблемы, которая называется высоким входным сигналом датчика давления. Где это находится в фургоне ??? У нас также иногда возникали проблемы с резким запахом газа. Но не могу …
- Actron CP9599: Показание напряжения датчика для Ford Ranger 2000L V3.0 6 года выпуска, код P0453Кто-нибудь из вас знает, может ли Actron CP9599 считывать напряжение на датчиках / клапанах испарителя? Я хотел бы проверить напряжение на датчике давления в топливном баке как часть проблемы с испарением, с которой я сталкиваюсь. Я, как и многие здесь, занимаюсь домашним хозяйством, и у меня нет большого опыта работы с этим конкретным инструментом. Это для…
- Ford Crown Victoria P2003 0453 года выпуска.Месяц назад, в феврале 2018 года, я заменил топливный насос и фильтр на моем Ford Crown Victoria 2003 года выпуска. Когда я садился в автомобиль, не горела лампочка проверки двигателя. Теперь, сразу после того, как я получил свой автомобиль из магазина, у меня загорелся индикатор двигателя с кодом p0453 .. Это связано с работой …
- P0453 Меркурий 1999 CougarМой Mercury Cougar 1999 года генерирует код P0453. Я заменил датчик обратной связи по давлению и датчик регулятора вакуума, но все равно не повезло. Пытаясь изолировать проблему, я отключил все датчики, которые смог найти, по одному (кроме датчика давления в топливном баке) и проверил второй код …
- 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль….
- Коды 2000 S10 P0452 и P0453У меня есть Chevy S2000 10 года выпуска, 4.3 л, 120000 миль. Около 6 месяцев назад мне пришлось заменить весь топливный насос в сборе (мне сказали, что сам топливный насос нельзя купить отдельно). Грузовик работает / запускается без проблем. Индикатор проверки двигателя иногда загорался и пропадал. После того как…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0453?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0453, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Как вывести ошибки на одометр?Расшифровка кодов,писк зуммера.
-
28.07.2010 14:59
#41
Посмотри тут по 0453 Это какая приблуда которая борется с экологией. Думаю сильно париться не нужно.
А чем сканировал? На трибьюте такой ошибки вообще быть не может, у меня справочник ошибок есть на все машины и по этому двигу точно её нет, может какая то общая ошибка.А P1000 — Тест готовности системы не завершен
-
29.07.2010 05:37
#42
большое спасибо за ссылку.
Сканировали на сервисе. Что был за сканер не знаю, но если это принципиально важно, то позвоню спрошу. Сам процесс сканирования проходил так: подключили сканер, сбросили ошибки, завели двигатель, считали показания.
По поводу отсутствия такой ошибки на трибьюте не могу ничего сказать, но сканер выдал именно такие коды. Кстати, у меня трибьют американец с двигателем AJ — 3 литра.
А про P1000, я понял, что тест не завершен, потому что нужно провести тестовую поездку, что бы все устроиства поработали в разных режимах. Правда, их каких действий состоит этот тест я не нашел. Если знаете, подскажите, пожалуйста.
-
29.07.2010 09:59
#43
«На трибьюте такой ошибки вообще быть не может» а на Фордах может?
Какая разница между Трибутом и Эскейпом-Мавериком?
А в справочниках не всегда все отражено — проверено…«Все хорошо что хорошо кончается!»
-
29.07.2010 10:38
#44
Сообщение от Pupka
«На трибьюте такой ошибки вообще быть не может» а на Фордах может?
Запросто
Какая разница между Трибутом и Эскейпом-Мавериком?
Этот вопрос лучше задать производителям этих моделей ))) Но моё мнение такое: намудрили они конечно не хило, по сути 3 одинаковых машины, но отличий довольно много в связи с этим бывают проблемы с совместимостью запчастей. По электронике разные ЭБУ, датчики. Соответственно если на американском трибьюте вылезла ошибка 0453, то на таком же только японском её не может быть в принципе по причине отсутствия самого элемента диагностики либо отсутствия датчика итп[/QUOTE]
А в справочниках не всегда все отражено — проверено…
Полностью согласен. В диагностике всё индивидуально, практически отсутствует универсальность, отсюда и неполнота (недороботки) справочников
-
29.07.2010 11:01
#45
Сообщение от stas_m
А про P1000, я понял, что тест не завершен, потому что нужно провести тестовую поездку, что бы все устроиства поработали в разных режимах. Правда, их каких действий состоит этот тест я не нашел. Если знаете, подскажите, пожалуйста.
Нет вы немного не правы. Р1000 будет висеть всегда пока все тесты (программы адаптации) не пройти полностью.
Желательно посмотреть какие именно мониторы не готовы. На большинство можно забить.
На Киа был опыт адаптации компа управления АКПП, на сервисе просто стёрли программу и никто ничего не мог понять (восстановить), человек уже практически отчаялся. Симптомы были такие: акпп очень жёстко переключалсь и несовсем адекватно реагировала на нажатие педали газа, на приборки горела лампа неисправности трансмиссии. Программа была восстановлена, пришлось конечно немного повозиться, но в итоге всё восстановлено. Владелец был счастлив.Пинайте сервисменов, им просто лень вникать во все подробности и разбираться в нюансах и лопатить литературу которая как правило на англицком языке.
Некоторые считают что если купил сканер значит я уже диагност, только в диагностике главное голова и терпение. Всё познаётся методом проб и ошибок, а сканер это все-лишь инструмент. Если я куплю набор накидных ключей это не значит что я опытный моторист
-
29.07.2010 15:41
#46
Сообщение от NAib
нашел перевод U1262 — неисправность шины данных
U1073 — ошибка передачи данных от датчика температуры охлаждающей жидкости
может кому и пригодится..А где этот датчик??Горит чек. Сегодня решил вывести ошибки на одометр. Выдал d 262 (U1262). У кого была такая проблема? Как решали?
Mazda Tribute 2001 3L 4ВД
-
30.07.2010 05:15
#47
теперь все ясно. спасибо.
-
19.11.2010 08:30
#48
ошибка P1506 на холодную (Mazda Tribute)
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой, выскакивает иногда ошибка P1506 при езде на холодную (при холодной погоде) если толком пару минут не погрею и поеду то обороты на холостых подвисают и мозг выдает ошибку подсоса воздуха…
Опыта зимней эксплуатации нету, поэтому и спрашиваю может кто сталкивался с этим?
Зразу отпишу, перед этим глюком (может просто совпало) поменял все прокладки впуск колектора из-за дабл стартов по холоду с утра, также поменял прокладку ХХ датчика и заслонки (почистил ее карб клинером), так все было в комплекте от Felpro. Дабл старты исчезли а вот подсос появился но не сразу как раз как холодать начало, снимал два раза паука проверял, заменил шланг картерных газов.
В итоге заметил если не погреюсь то получается что либо гдето есть подсос либо мозги на машине парят с программой повышенных оборотов на прогреве при остановке на светофоре и выдает сам себе ошибку повышенных оборотов типа подсос?
Или Я чего то не догоняю?
-
14.12.2010 12:37
#49
Ошибки р0405 и р0407
Здравствуйте!
Имею ряд ошибок:
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
dtc9352 не знаю что за ошибка
Я так понимаю это все относится к системе EGR. Может кто подсказать что за датчики A и B как они выглядят и где они находятся?
Может помочь замена датчика 2F1E-9J460-AA ?Машина Мazda Tribute 3 литра японец
-
14.12.2010 13:00
#50
dtc9352 это по моему(не уверен) ошибка низкого напряжения батареи, появляется когда батарею или посадили или снимали.
Я менял датчик AJY2-18-211 и проблема решилась, а приведенная вами деталь для 2х литровика
————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
14.12.2010 15:19
#51
Сообщение от MP5
dtc9352 это по моему(не уверен) ошибка низкого напряжения батареи, появляется когда батарею или посадили или снимали.
Я менял датчик AJY2-18-211 и проблема решилась, а приведенная вами деталь для 2х литровика
Пропали ошибки 0405 и 0407? Motorcraft DPFE4 подойдет такой датчик?
Последний раз редактировалось MrSofa; 14.12.2010 в 15:25.
-
14.12.2010 15:27
#52
Сообщение от MrSofa
Пропали ошибки 0405 и 0407? Motorcraft DPFE4 подойдет такой датчик?
эти ошибки похоже у всех я уже третий год езжу с этими ошибками и пока все нормально!
-
14.12.2010 15:28
#53
Сообщение от MrSofa
Здравствуйте!
Имею ряд ошибок:
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
dtc9352 не знаю что за ошибка
Я так понимаю это все относится к системе EGR. Может кто подсказать что за датчики A и B как они выглядят и где они находятся?
Может помочь замена датчика 2F1E-9J460-AA ?Машина Мazda Tribute 3 литра японец
а что машина плохо себя ведет?
-
14.12.2010 15:52
#54
Сообщение от MrSofa
Пропали ошибки 0405 и 0407? Motorcraft DPFE4 подойдет такой датчик?
я не помню какие были тогда ошибки
Про этот клапан не уверен, но похож.————————
HAVAL F7 1.5 Turbo, 4WD
была MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2+2WD
-
14.12.2010 16:46
#55
Сообщение от александр еао
а что машина плохо себя ведет?
Тупить начала и чек горит, что очень раздрожает
-
15.12.2010 04:50
#56
Сообщение от александр еао
эти ошибки похоже у всех я уже третий год езжу с этими ошибками и пока все нормально!
ТОже год проездил :-).
А тут с месяц назад аккум новый купил — старый уже не вывозил.
Поставил — все ошибки исчезли на хрен и тачка в минус 32 стала заводиться с 3-го раза с сигналки. Раньше она после минус 20 бастовать начинала :-).
Аккум — бош сильвер плюс с5Не надейся на запланированный резерв времени — его обязательно не хватит. Считай, что его нет.
-
15.12.2010 08:17
#57
Сообщение от Бурят
ТОже год проездил :-).
А тут с месяц назад аккум новый купил — старый уже не вывозил.
Поставил — все ошибки исчезли на хрен и тачка в минус 32 стала заводиться с 3-го раза с сигналки. Раньше она после минус 20 бастовать начинала :-).
Аккум — бош сильвер плюс с5Аккумулятор тоже новый поставил не помогло=(((
З.ы.: офф топ какие то сволочи колесо скрутили пойду теперь диск искать и секретки на колеса ставить
-
14.01.2011 04:37
#58
ошибка P 1639
на диагностике высветилась ошибка блока P 1639, отсутствует или не запрограммирован, кто знает что это такое и с чем его едят
-
14.01.2011 05:36
#59
В обозначении кодов: P1639 — «2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile», я бы голову не парил, наверное…
MAZDA Tribute 2.0; 4WD; руль правый; 2002г/в
-
14.01.2011 07:01
#60
я чет недопонимаю, а причем здесь Oldsmobile, и на тестере было написано про блок
Содержание
- Что означает код P0453?
- Каковы общие причины кода P0453?
- Каковы симптомы кода P0453?
- Как вы устраняете неисправность кода P0453?
- Коды, связанные с P0453
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0453 | Высокий вход датчика давления испарения (EVAP) | Проводка замкнута на плюс, датчик давления EVAP, ECM |
Система OBDII 1996 года и более новые автомобили оснащены монитором выбросов в результате испарения, который выполняет диагностические самопроверки для обнаружения утечек паров топлива. Если обнаружена утечка, то в модуле управления двигателем устанавливается код и загорается контрольная лампа двигателя. Компонентом, который считывает давление паров топлива, является датчик давления в системе управления испарением, также называемый датчиком давления в топливном баке.
Датчик давления в системе контроля выброса испарения (EVAP) используется для бортовой диагностики самой системы EVAP для проверки на наличие утечек и не инициирует и не контролирует изменения в работе продувки EVAP или выпускного клапана. Он обнаруживает и измеряет давление в линии продувки системы EVAP. Выходное напряжение датчика давления увеличивается по мере увеличения давления в линии продувки, а выходное напряжение датчика контролируется модулем управления двигателем (ECM).
Датчик давления системы EVAP (любезно предоставлен justanswer.com) расположен на канистре EVAP. Он может быть установлен непосредственно на канистру или может быть соединен с канистрой EVAP с помощью секции шланга.
Датчик давления системы управления EVAP (любезно предоставлено autozone.com)
Датчик давления системы управления EVAP преобразует давление в показание напряжения. Затем напряжение датчика передается на контроллер ЭСУД через сигнальный провод, подключенный к датчику. Для датчика давления EVAP есть три провода: заземление, опорный сигнал 5 В и сигнальный провод датчика.
Датчик давления EVAP контролируется только при определенных условиях, которые могут затруднить диагностику. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение только после того, как датчик скорости автомобиля зафиксировал поездку продолжительностью в одну минуту при минимальной скорости 10 миль в час. Контроллер ЭСУД контролирует датчик давления системы управления EVAP только в том случае, если уровень топлива в баке составляет от 25 до 75 процентов.
Код P0453 устанавливается, когда контроллер ЭСУД считывает сигнал высокого напряжения с датчика давления системы управления EVAP.
Замечания:Коды высокого входного напряжения цепи в основном вызваны неисправными генераторами переменного тока, которые создают избыточное напряжение, хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях. Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, которые пропускают питание в цепь управления, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей, а также исследуемый код (ы). Диагностика «высокого входного» код всегда будет включать в себя тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, а затем с помощью мер, чтобы изолировать систему от всех других возможных источников энергии во время испытаний сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.
Каковы общие причины кода P0453?
Короче говоря, следующие распространенные причины кода P0453:
Каковы симптомы кода P0453?
Как правило, нет никаких эксплуатационных симптомов, связанных с кодом P0453, кроме освещенного освещения двигателя. Возможно, что в некоторых случаях может присутствовать запах топлива.
Как вы устраняете неисправность кода P0453?
Код P0453 часто ассоциируется с поврежденной или корродированной проводкой или неисправным или отсоединенным датчиком.
Предоставлено: www.etecownersgroup.com
Найдите канистру EVAP под своим транспортным средством. Он может быть прикреплен к топливному баку или может быть отделен от топливного бака шлангами, идущими к топливному насосу в топливном баке. Убедитесь, что разъем датчика давления системы управления EVAP полностью установлен и защелкнут. Проверьте разъем датчика на наличие коррозии на проводах. Отсоедините датчик и осмотрите контакты в терминале, чтобы убедиться в их чистоте и отсутствии влаги. Проследите за проводкой от датчика назад, чтобы определить, нет ли разрывов вздутых пятен на изоляции проводки, которые могут указывать на коррозию внутри провода. Возможно, вам придется снять ткацкий станок или изоленту для проверки проводки.
Вы можете проверить напряжение датчика либо с помощью диагностического прибора, либо с помощью мультиметра.
Используя мультиметр, убедитесь, что ваш опорный провод имеет 5 вольт, и проверьте целостность цепи заземления. Проверьте сигнальный провод датчика с помощью мультиметра, настроенного на считывание напряжения. Когда ключ находится во включенном положении, но двигатель не работает, вы должны прочитать значение напряжения где-то около 3 вольт. Снимите шланг, прикрепленный к датчику давления EVAP, и подайте вакуум с помощью вакуумного тестера, отслеживая изменения напряжения на мультиметре. Если напряжение изменяется с приложенным вакуумом, датчик работает. Если напряжение не изменяется при включенном вакууме, датчик неисправен.
Если вы используете диагностический прибор, получите доступ к показаниям датчика давления EVAP в данных стоп-кадра с помощью диагностического прибора. Ключ должен быть во включенном положении при выключенном двигателе. Нормальные показания датчика давления EVAP должны составлять примерно 3 вольт и никогда не должны превышать 4,5 вольт. Если в контроллере ЭСУД установлен код P0453, а напряжение находится в диапазоне нормальных значений, вероятно, возникла проблема с перебоями.
Выполните проверку извилистости проводки, чтобы определить, есть ли проблема со связью между датчиком и контроллером ЭСУД. Перемещайтесь по всей длине цепи, следя за показаниями вашего диагностического прибора, чтобы увидеть, есть ли колебания напряжения. Если во время покачивания отрезка провода напряжение резко падает или падает, вы, вероятно, имеете разрыв в проводе, который необходимо отремонтировать.
Проверьте шатание разъема на датчике давления EVAP. Продолжайте отслеживать напряжение на диагностическом приборе на предмет колебаний. Если напряжение колеблется при покачивании разъема, проверьте разъем на наличие сломанных или поврежденных контактов. Разъем также может быть поврежден внутри.
Если тест покачивания не дает результата, отсоедините датчик давления EVAP и контролируйте напряжение. Если напряжение остается высоким при отключенном датчике, проверьте жгут проводов на наличие короткого замыкания на напряжение на сигнальном проводе. Если датчик читает высокого напряжения, и исчезает, когда датчик отключен, проверьте правильность и обеспечивать, чтобы у вас есть 5-вольтовый источник опорного напряжения. Если эталонное напряжение и земля в норме, скорее всего, у вас неисправность датчика давления EVAP, и датчик необходимо заменить.
Вполне возможно, что, если высокое напряжение исчезает, когда датчик отключен, цепи заземления хорошо, а опорное напряжение является правильным, то есть блокировка в шланге адсорбер системы продувки. Отсоедините шланги от продувочного клапана EVAP и продуйте сжатый воздух через них, чтобы убедиться, что они свободно текут. Если есть засор, замените шланг.
Коды, связанные с P0453
Это некоторая информация для кода PO446 …. Джим ….. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот код неисправности проверяет систему испарительного выброса (EVAP) на наличие ограниченного или заблокированного пути вентиляции EVAP. Модуль управления подает команду на открытие электромагнитного клапана продувки адсорбера EVAP, а электромагнитный клапан продувки адсорбера EVAP закрыт. Это позволяет вакуу …
Вот некоторая информация об этом, которая может вам помочь … Джим ………… DTC P0496 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот код неисправности DTC проверяет наличие нежелательного потока вакуума во впускном коллекторе в систему испарения (EVAP). Модуль управления герметизирует систему EVAP, отдав команду на отключение электромагнитного клапана продувки адсорбера, и E …
Первый раз, когда появился CEL, он находился к югу от города в аэропорту, также через дорогу был дилер Chevy, но в пятницу, в 2 часа дня, все их машины исчезли, и они были закрыты. Позже выяснилось, что они перевезли все свои машины в наш торговый центр к северу от города, пытаясь продать их. Я поехал на север к нашему дилеру Buick, хочу …
Еще раз спасибо всем. Это было некоторое время здесь, на морозе, и я не мог ничего с этим поделать из-за здоровья, но я очень хорошо поговорил с сотрудником здесь, на аэродинамической станции Иллинойса, и он перепроверил мои газовые колпачки (я сменил стиль запирания, и оригинал один) оба проверили хорошо! так что по идее это …
Я заменил ремень ГРМ и шкивы около 25 км назад. (Забыл упомянуть и это.) Вакуумная линия под коллектором — это то, что я еще не проверял. : idea: Код, который я получаю сейчас (чего я не ожидал) — P0453, датчик давления управления испарителем высокий. Это может быть полным …