Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2337
- Диагностика и решение проблем
- Тест датчика
- Проверка электрических цепей
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2337 звучит как «уровень детонации во 2-ом цилиндре выше установленного порога». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Above Knock Threshold».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2337
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P2337 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Если ваш автомобиль сохранил данный код ошибки, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL). Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил сигнал от датчика детонации цилиндра № 2, выходящий за пределы допустимого порогового значения.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Если PCM обнаруживает неожиданную степень напряжения в цепи датчика детонации цилиндра № 2, то код P2337 будет сохранен, и загорится индикатор MIL. Для отображения индикатора MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2337 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
- Дерганье, а также детонация в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2337 может быть как незначительной, так и очень серьезной, в зависимости от симптомов. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако причину следует диагностировать как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P2337 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик детонации неисправен и требует замены.
- Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации.
- Серьезная механическая проблема двигателя, вызванная отказом компонентов.
- Неправильное октановое число топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2337
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2337:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
- Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
- Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
- При необходимости замените датчик детонации.
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Диагностика и решение проблем
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P2337.
Тест датчика
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Проверка электрических цепей
Если датчик детонации работает нормально, но код P2337 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2337 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус)
- Mercedes (Мерседес Спринтер, w204)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 3008)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2337 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2336, P2338, P2339, P2340, P2341, P2342, P2343, P2344, P2345, P2346, P2347.
Видео
713
DTC код P2337 — сигнализирует об превышении установленного порога уровня детонации в 2-ом цилиндре двигателя.
Ошибка фиксируется блоком управления двигателем, если уровень входного сигнала от цепи датчика детонации 2-го цилиндра отличается от заводских параметров на 10 и более процентов.
Причины ошибки P2337
Причин для ошибки P2337 может быть несколько:
- Неисправный датчик детонации цилиндра
- Некачественное топливо
- Неисправная проводка датчика детонации
- Сломаны или отсоединены разъемы датчика детонации
- Коррозия проводов датчика детонации
- Неисправность блока управления двигателем
- Более серьезная, механическая, проблема двигателя
Симптомы ошибки P2337?
В случае появления ошибки P2337, на приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При эксплуатации автомобиля будет ощущаться потеря мощности, а «провал», «вялость» при наборе скорости. При работе двигателя можно услышать характерный «звонкий» стук –«пальцы стучат». Если присутствую более серьёзные неисправности, то соответственно и симптомы могут быть другими.
Диагностика ошибки
Перед диагностикой автомобиля необходимо проверить сервисные бюллетени с этим кодом неисправности, относящиеся к конкретному автомобилю. Это позволит ускорить решение проблемы.
После проверки автомобиля сканером, нужно сбросить все ошибки и провести тест-драйв. Если код P2337 появляется снова, то необходимо продолжить диагностику.
Выполнить визуальный осмотр проводки и разъемов. Отремонтировать или заменить поврежденную проводку. Если автомобиль обслуживался с нарушением регламента ТО, то возможно причиной ошибки являются свечи или провода зажигания. Используя мультиметр необходимо проверить целостность проводки датчика детонации 1 цилиндра.
После этого необходимо проверить сам датчик детонации, и при необходимости заменить.
Если в блоке управления двигателем присутствую другие коды ошибок, то сначала необходимо устранить их, а после этого, заниматься DTC P2337.
Насколько серьёзна ошибка P2337
Серьезность неисправности P2337 зависит от наличия других ошибок. Если ошибка P2337 сопровождается другими кодами DTC, то, вероятно, существует более серьезная проблема, влияющая на работу двигателя автомобиля.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P2337
- Сбросить ошибки, велика вероятность что ошибка не снова не появится
- Замена/ремонт проводки, разъемов датчика детонации
- Замена датчика детонации
Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в «пробке» и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь — и проблема исчезает.
На сервисе сказали «Ошибка Р0234. Проблема не в механике — лопатки на турбине ходят.» Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы («…надо проверить электронное управление турбиной»).
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
СВА
11 декабря 2009
Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
Похоже на клапан EGR но могу ошибаться!!! не помню его код ошибки точно!!!
Всем доброго дня. Форд фокус с-мах 1.6 TDCI выдаёт неисправность двигателя (я уже ранее писал про неисправность лампочки неисправности двигателя итог компьютерной диагностики у некоторых сервисных «спецов») но это всё чушь. И только сейчас сделал нормальную диагностику где мне выдали код ошибок P2584. P2585 в каталоге нет таких кодов ошибок. Подскажите что они обозначают.
Serj in Rogervik
17 декабря 2009
черный_чак
20 декабря 2009
2
СВА,на сайте deniss.com.ua есть расшифровка этой ошибки P0234 Engine Overboost Condition
Переводчик на главной Мозилы позволяет перевести это как завышенное давление наддува
Удивляюсь я с вас-платите на сервисах бабки,а сервисмены не в состоянии даже перевести на русский название ошибки.
Как они могут что-то починить,если не знают о чем речь идёт?
Методом «научного тыка»?
Желаю успеха.
Р2584 Сигнальная лампа выхлопных газов (MIL) — цепь управления неисправно.Р2585 Сигнальная лампа аддитивной системы неисправно.В первую очередь надо посмотреть,при включении зажигается эта лампа?Или ее удалили при «предпродажной подготовке». Вот что удалось найти во всемирной паутине…
А вот как это было у меня (1.6 TDCI). Зимой, после интенсивного разгона (до 3500 об) на не очень прогретом (65-70С) двигателе выскакивает «НЕИСПР.СИСТ.ДВИГАТЕЛЯ» и обороты не выше 2000. Глушу-завожу — все нормально. Потом ситуации повторялись еще несколько раз, но уже при меньших оборотах двигателя. Отличительная особенность — появились щелчки при сбрасывании газа, как потом опредилил в районе ЕГР. Поехал на диагностику — Р0234 — избыточное давление наддува — как сказали «динамическая ошибка которая даже чек не зажигает». Снимаю ЕГР, чищу, ставлю. (всего три слова, а пол дня времени ушло). Динамика которая ранее как-то незаметно скисла — вернулась, но не надолго, вскоре описанная выше ситуация повторилась.
Мои предположения
: зимой двигатель недостаточно прогревается из-за этого проходимость сажевого фильтра снижается, давление выхлопа на клапан ЕГР повышается, что в конечном итоге приводит к его неадекватной работе и тогда когда он должен быть закрытым (на холостых и при интенсивном разгоне) он пропускает выхлоп на вход.
На холостых это проявляется в том, что двигатель немного начинает колбасить: проверял сам, с ЕГР снимал только электрическую часть оставляя ее подключенной к разъему, а сам вручную закрывал и открывал исполнительную часть. Если клапан
полностью
открыт на холостых и выхлоп поступает на вход, то двигатель колбасит не по-детски.
При интенсивном разгоне если ЕГР пропускает выхлоп на вход, то это приводит к снижению динамики (кислорода маловато) и избыточному давлению (суммированию давления турбины и выхлопных газов). Не поэтому ли у нас часто рвет патрубки, интеркуллеры и др. участки впускного тракта.
Всем привет !
Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи.
Симптомы:
— Ошибки при диагностике: P2337 – Cylinder 2 Above Knock Threshold — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования. Эта ошибка никак не сбрасывается, висит постоянно, даже при просто включенном зажигании.
— Помигивает лампа накала свечей.
— Троить начал на трассе, после этого ехал еще километров 100
— Двигатель троит, но не глохнет. Более 3000rpm не выдает ни на скорости, не на нейтралке.
— При старте на холодную заводиться через 10секунд, пытается завестись, троит (ранее с пол оборота стартера). После того как заведется, пока не прогреется из выхлопной идет стена белого дыма. Минут через 10 дым значительно сокращается и двигатель, хотя и троит, работает намного лучше.
— При заведенном двигателе, особенно на холодную, иногда из двигателя доносятся стуки клапанов, топливный насос при этом иногда врубает зуммер, на педаль газа реагирует с задержкой.
То, что уже делали:
— Полная компьютерная диагностика.
— Проверка форсунок методом контроля обратки каждой форсунки. Обратка всех форсунок – одинакового объема.
— Проверили проводку.
— Подача топлива на форсунки есть
— Проверили все 3 датчика положения педали газа – все работает.
Вопрос: 1) как лечить ?
2) Может кто-нибудь сталкивался с программированием форсунок и как это делать ?
ник348
6 июня 2010
Может одна форсунка тупо льёт, а не пылит?(нет факела распыла) На стенде бы их проверить. Или компрессия плохая в одном горшке.
если форсунка, то почему нельзя сбросить ошибку ? она висит даже при просто включенном зажигании, как PCM может определить что форсунка не пылит ? Вот в этой документации ford_injector_programming_tdci_ad.pdf
написано, что при возникновении такой ошибки — надо програмировать форсунки и настраивать топливную систему, как это делать я незнаю.
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30).
SERGEY_MAX
Это опечатка?
цитата: |
Машина: FF 1.8CDTI 2002г. Топливная система – делфи. |
Топливная скорее всего Siemens В принципе не важно.
По симбтомам предполагаю два варианта.
1. Упала компрессия в одном цилиндре. (лопнули кольца, повреждено зеркало цилиндра и т.п.)
2. Охлаждающая жидкость попадает в цилиндр. (лопнула или прогорела прокладка ГБЦ)
З.Ы.
цитата: |
Компрессию проверю, но мне кажется компрессия в норме (машина заводилась даже в -30). |
Не показатель наш двигун успешно и в -30 стартует на 3-х цилиндрах.
Начните с проверки компрессии, потом проверьте прокладку.
Появился значок неисправности систем двигателя, потери мощности нет, работает идеально, но значок горит, никаких ошибок комп не выдает. Что бы это значило?, может кто сталкивался с такой темкой. Спасибо.
При выключении и включении остается???
sega56
6 июня 2010
Если ЭБУ не блокирует ничего. Значит сильно страшного ничего нет. Проверь жидкости и шлейфы (может отошел или сгнили провода)
Пока рекомедация — При мигании индикатора при движении избегать резких ускорений.
А горит что на тобло??? ПИШЕТ слова — ДВИГАТЕЬ НЕ ИСПРАВЕН???
Посмотри что с маслом.
Лучше поехать на диагностику… стоит около 700р. + подготов работы. Не томить.
ник348
6 июня 2010
SERGEY_MAX
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя.
Bachik
Не трож!
Спасибо за отклик. Нет, ничего не мигает, масло в норме, только что сделал ТО, просто горит желтым цветом знак, комп ничего не пишет, движок работает на всех режимах хорошо. Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя( я тогда на 4 скорости и 3000об проехал км 20, после остановился, выкл зажигание, после того как завел снова все(Чек и ошибка пропала) больше проблем не было, а тут просто загорелась и горит.
цитата: |
При выключении и включении остается??? |
ДА.
sega56
7 июня 2010
У меня ктса тоже была такая проблема. с *Когда засрался сажевый фильтр, то тоже загорелся Чек и комп написал неисправность двигателя*!. Только у меня в отсечку до 2000 оборотов и все. больше никак.
А горит иконка типо моторчика с пропелером?
Езжай к оф-лам. Мне чет кажется что они шлейф какой-то не подключили до конца…
По поводу сажевого… Вот как на какой-нить говенной заправке заправишься, то почти у всех такие ошибки вылетают. Датчики просто дуреют от нашей саляры:)
SilentSmart
7 июня 2010
sega56
Датчик не дуреет, просто фильтр быстрее загаживается. Нужно ловить момент активной регенерации (с активным паровыделением).
Даже если фильтр совсем загажен, то сначала выскакивает сообщение «Дизельный фильтр полный», и лишь только потом может включить «чек» и ограничение режимов работы ДВС.
ЮРГЕНН
Однозначно к официалам на диагностику. Скажите, что «чек» загорелся вскоре после ТО — пусть исправляют косяки. Но имейте в виду, что скорее всего ошибку скинут, проведут диагностику, если ошибок не будет вновь — отпустят на все 4 стороны.
ник348
цитата: |
При замере компрессии необходимо снять форсунки, компрессометр туда вкручивается (не свечи, хотя допустимо) и отправить их на стенд для испытания на распыл. Должен быть ровный факел из тумана, не струя. |
Здорово! Теперь мы знаем, что ты в общих (ну очень общих!) чертах представляешь как меряется компрессия и объяснил одноклубнику! Только ты думаешь, что у каждого должен быть компреcсометр? Врядли! А на СТО как меряется компрессия знают точно и компрессометр у них есть!
Что касается форсунок… Во первых, найти стенд под наши пьезоэлектрические форсунки (Siemens), очень сложно! Это экзотика! Во вторых, если в Белоруси и найдется стенд для проверки наших форсунок то диагностика будет стоить денег. Экзотический стенд должен себя окупить. И в третьих, самое главное ни один симптом не указывает на форсунки.
Не разводи человека на деньги и не вводи в заблуждение!
З.Ы. В кратце… Если форсунка не правильно распыляет, то двигатель не будет троить, а дым будет черный и т.д.
Учи мат часть лучше!
У мен что то этапа *»Дизельный фильтр полный»* не было вообще. Сразу на двигатель сообщение.
цитата: |
много читал про данную проблему, у турбо дизелей это частое явление, у многих она лечиться чисткой или заменой клапана управления турбиной. Называеться клапан N 75. просто забей в поиск (клапан N 75) и почитай что выдаст. Была такая же проблема, долго искали причину. По гарантии все мозги вые… так и ничего не смогли сделать, меняли датчики MAP и MAF, проверяли и чистили интеркулер, результат ноль. Почитав интернет, в сервисе я сказал что нужно проверить (клапан N75), и оооо чудо, машину сделали. |
На выходных заменил топливный и воздушный фильтр. Теперь машина как и раньше долго заводиться (и на горячую, и на холодную, температура на улице +25градусов), белого дыма стало значительно меньше. После прогрева: дым исчезает почти полностью; двигатель работает тихо и ровно; периодическое лязганье клапанов пропадает; обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера — 1800 максимум, такое ощущение что двигатель работает в каком-то защитном режиме и электроника не дает ему набирать обороты. Постукивание клапанов в двигателе заметно только при прогреве или при резком нажатии на педаль газа. Турбина работает, ЕГР ошибок не выдает.
Лампа накала свечей моргает всегда и висит не стираемая ошибка P2337. Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе. По-моему это может быть только при каком-то электрическом разрыве или замыкании. Ошибка указывает на высокую детонацию во втором цилиндре, но на слух ее не слышно ! и не понятно какая может быть детонация при заглушенном двигателе. Абсолютно не понятно принцип по которому появляется данная ошибка, и какой датчик отвечает за ее формирование, я так понимаю что для того что бы определить детонацию определенного горшка датчик должен стоять именно в двигателе. Вот тут Датчики электронной системы управления двигателем указано что датчик детонации есть (один на весь двигатель), поскольку добраться до него руками практически не реально, пытаюсь прошерстить инетрнет и получить дополнительную информацию.
Пробовал на рабочем двигателе отключать разъемы с форсунок на всех 4-х горшках последовательно, при этом сразу заметны одинаковые изменения в работе двигателя. Отсюда делаю вывод, что дело не в форсунках.
Компрессию еще не измерял.
-1
SERGEY_MAX
цитата: |
обороты больше чем 3200 не набирает, без интеркуллера — 1800 максимум |
Что значит без интеркуллера?
цитата: |
Не могу понять почему ошибка не стирается даже при отключенном моторе. |
А с чего Вы взяли, что она должна стереться?
Если ошибка уже «прописалась» в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием!
Димасик
7 июня 2010
Bachik
не всегда и не все ошибки остаются в памяти, в памяти прописываюься серьезные ошибки и ошибки которые повторяются неоднократно после самодиагностики модуля РСМ …
PS. — после ремонта необходимо стирать ошибки прописавшиеся в памяте модуля РСМ, иначе он так и будет ограничивать работу двигателя
pait
7 июня 2010
ник348
компресию можна замерить через свечи накала
с приспособлением сделаном на токарьном станке как свеча
я так делал,и не надо трогать форсунки
белый дым ето масло-кольца поршня-компресию обезательно замерять
Уровень масла посмотри,если упал мотор надо разбирать может кольца мож клапан мож турбина белый дым это масло в выпускной коллектор попадает
Bachik
цитата: |
А с чего Вы взяли, что она должна стереться? Если ошибка уже «прописалась» в память БК, то её можно стереть только специальным оборудованием! |
У меня есть то самое специальное оборудование
(Elm327 сканер + Фордовская прога Ford Powertrain, ABS, AirBag, OBD II), работа двигателе видна в динамике + все ошибки естественно, в том числе и прогнозируемые.
Уровень масла не изменился еще с зимы, договорился о замере компрессии и снятии поддона через несколько дней.
Мощность машины не падает, просто не разгоняться выше 3200(скорее всего не дает электроника, до 3200 долетает просто легко, одним нажатием, а выше что-то не пускает), а так даже ездить нормально можно, мощность есть.
tosyan
цитата: |
может кольца мож клапан мож турбина |
турбина свистит как живая, моща в движке есть, на прогретую ровно работает, ошибок по компу кроме 2337 нету и не появляются
Как турбину можно более детально проверить ?
Вообщем все по отдельности выглядит как живое, а как система нормально не работает.
Мишуха
7 июня 2010
SERGEY_MAX
Погуглил инфу по этой ошибке, источник в основном англоязычные сайты, все крутится вокруг топливной системы, форсунок их исправности и программирования. Причем везде инфа о нестираемости этой ошибки, висит постоянно. Ищи дизелистов с соответствующим стендом, проверять форсунки и прошивку.
tosyan
7 июня 2010
Может с топливопроводом чего трубки топливные на днище под машиной нигде не замял… на соединениях может воздух подсасывать Но тогда плохо бы утром заводилась((( вопрос
1 человек сейчас в теме
Содержание
- 1
Цилиндр № 2 выше порога детонации- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Цилиндр № 2 выше порога детонации
Индикатор
PCM обнаружил показание входного напряжения в цепи датчика детонации для конкретного цилиндра, которое не находится в пределах заранее определенного предела изготовителя.
Параметры набора кодов
Типичные цепи датчика детонации состоят из одного 5-вольтового сигнального провода. Если показания напряжения превышают отклонение на 10 процентов от эталонного напряжения производителя, код будет сохранен в РСМ и загорится индикатор неисправности. В некоторых моделях требуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась индикаторная лампа неисправности.
Симптомы
Это может включать в себя недостаток мощности и, возможно, некоторую степень колебаний при ускорении, сопровождающуюся искровым ударом, и загорающейся лампой сервисного двигателя. Лампа сервисного двигателя вскоре может гореть постоянно, загораться и периодически выключаться или включаться на длительные периоды времени, а затем выключаться на короткие или длительные периоды времени.
Общие причины
Поскольку датчик детонации отвечает за информирование PCM о неожиданных шумах двигателя (главным образом вызванных неправильной смесью воздуха и топлива, которая приводит к ненормальной детонации цилиндра), этот код часто является реакцией на еще одну более серьезную проблему. Если присутствуют другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Если двигатель работает плавно и тихо, а код сохраняется, наиболее вероятная причина – неисправный датчик детонации. Изношенные или сломанные провода, разъеденные провода и разъемы, или разъемы, которые не подключены, также являются сильными кандидатами. В некоторых приложениях датчик детонации находится рядом со стартером, и разъем датчика часто ломается во время замены стартера.
Распространенный ошибочный диагноз
Распространенные причины ошибочного диагноза включают замену датчика детонации, когда виноват другой более серьезный сбой двигателя. Убедитесь, что датчик детонации не просто «выполняет свою работу», прежде чем отправлять его на свалку.
Диагностика
- Многие производители используют датчик детонации или несколько датчиков детонации, которые ввинчиваются в блок двигателя.
- Как правило, для V-образных блоков двигателя требуются как минимум два датчика детонации; по одному на каждый блок цилиндров
- Другие автопроизводители оборудуют свои автомобили датчиком детонации для каждого отдельного цилиндра
- Помните, что «Банк 1» обычно относится к банке двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а «Банк 2» – это банк, который не содержит цилиндр № 1
- Датчик детонации – это однопроводный датчик, который использует сигнал низкого напряжения для обнаружения чрезмерного шума от двигателя
- Если обнаружен чрезмерный внутренний шум двигателя, датчик детонации будет заземлен; завершение цепи и подача 5-вольтного сигнала входного напряжения в PCM
- PCM постоянно контролирует напряжение датчика детонации и реагирует соответственно
- Как только PCM получает ненормальный сигнал от датчика детонации, он может регулировать синхронизацию двигателя, чтобы уменьшить шум или избежать дальнейшего повреждения двигателя.
- Сканер и цифровой вольт/омметр помогут в диагностике этого кода
-
Руководство по техническому обслуживанию производителя (или эквивалентное) также будет необходимо при попытке диагностики этого кода.
Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов. - При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Очистите коды и повторно проверьте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Убедитесь, что двигатель полон чистого масла
- Продолжайте диагностику, прислушиваясь к чрезмерному шуму двигателя
- Если в PCM хранятся какие-либо другие коды управляемости, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код.
- Это вполне может быть реакцией на другую проблему с двигателем
- Если обнаружены необычные шумы в двигателе, выполните ручное тестирование давления масла и сравните свои результаты с рекомендациями производителя.
- При необходимости замените изношенные или неисправные компоненты двигателя.
- Очистите коды и протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно
- Если двигатель звучит нормально и других кодов нет, отсоедините электрический разъем от поврежденного датчика и проверьте сопротивление датчика.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя
- Замените датчик при необходимости
-
Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
Если датчик проверил, отсоедините разъем от датчика детонации и проверьте эталонное напряжение - Если эталонное напряжение отсутствует, проверьте цепь на обгоревшую, замкнутую или оборванную проводку к датчику детонации.
- Технические специалисты сообщают, что моторное масло, которое просочилось в проводку и разъемы датчика детонации, чаще вызывает неисправности, чем сухие и чистые проводка и разъемы.
- Если кажется, что проводка системы в рабочем состоянии, отсоедините разъемы от датчика детонации и всех соответствующих контроллеров.
- Провести тестирование целостности и целостности всех задействованных цепей.
- Сравните ваши фактические результаты со спецификациями производителя и отремонтируйте цепи, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в успешном ремонте
- Некоторые датчики детонации расположены на участках двигателя, которые делают их недоступными для испытаний (без удаления основных компонентов двигателя)
- Транспортные средства, оснащенные такими датчиками детонации, должны быть диагностированы посредством процесса устранения, который оставляет датчик детонации в качестве последней возможной причины отказа
- При замене датчика детонации следите за тем, чтобы он не попал в канал охлаждающей жидкости блока двигателя.
- Удаление датчика детонации из канала охлаждающей жидкости горячего двигателя может привести к серьезным ожогам на коже техника.