Техническое описание
Неисправность в цепи электромагнитного клапана вентиляции адсорбера системы управления EVAP
Что это значит?
Эта конкретная статья DTC относится к коду неисправности P1451 на автомобилях Ford. Это не относится к автомобилям других марок.
Система EVAP отслеживает электрическую цепь электромагнитного клапана вентиляции адсорбера (CV). Тест не проходит, когда сигнал выходит за пределы минимальных или максимальных допустимых калиброванных параметров для указанного рабочего цикла вентиляции канистры по команде PCM.
симптомы
Вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с управляемостью.
причины
Код P1451 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
- Цепь VPWR разомкнута
- Поврежден соленоид вентиляции адсорбера.
- Цепь соленоида вентиляции адсорбера разомкнута или замкнута на массу, питание и т. Д.
- Поврежденный модуль управления трансмиссией (PCM)
Возможные решения
- Проверьте соленоид вентиляции адсорбера — Чтобы убедиться в нормальном функционировании, проследите за сигналом PID EVAPCV соленоида вентиляции адсорбера системы EVAP и напряжением сигнала (со стороны управления PCM). При открытом клапане EVAPCV показывает рабочий цикл 0% и напряжение, примерно равное напряжению аккумулятора. Когда на клапан подается команда на полное закрытие, EVAPCV показывает 100% рабочий цикл, и минимальное падение напряжения в 4 вольта является нормальным. Режим тестирования выхода может использоваться для включения / выключения выхода для проверки его работы.
- Заменить соленоид вентиляции адсорбера.
Источники: MotorCraftService.com
Связанные обсуждения DTC
- 2001 Ford Ranger P1747 P1451 кодыУ меня Ford Ranger 2001 × 4 4 года выпуска. Все шло нормально. Остановился, чтобы зайти в магазин, когда я вышел, загорелась лампа проверки двигателя, а индикатор OD начал мигать. Положил на него мой код-ридер и получил: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. Я проверил предохранители, и № 41 перегорел (приложение…
- Код P1451 на Ford Taurus SES 2002 г.Убедитесь, что индикатор двигателя горит, и код — P1451. Мне сказали, что это одна или все четыре вещи: 1. Крышка бензобака, 2. Соленоид вентиляции адсорбера испарителя, 3. Соленоид продувки испарителя, 4. Контейнер испарителя. Пытаюсь исправить эту проблему на Тельце. Я поменял крышку бензобака, и это не решило проблему. Остальные три…
- 2001 ртутный соболь коды P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Привет, если бы мне только что отремонтировали переднюю ось и тормоза, могли бы появиться эти коды? Спасибо, Ботельо…
- 97 Mercury GM P1451 код — Справка соленоида вентиляции адсорбера EVAPУ меня есть 97 Mercury GM с кодом P1451, я пытаюсь выяснить, можно ли это изменить сам, и как он выглядит, где он находится? Я безрезультатно искал во всей сети фотографию этого произведения. Если у кого-то есть идея или предложение, дайте мне знать….
- Помогите с кодом P1451? на Ford F150Я получил этот код P1451, и я знаю, что он относится к системе испарителя на моем грузовике, поэтому я заменяю крышку бензобака, затем соленоид на системе испарения, и код все еще там. Что еще это может быть? Я также проверил все шланги на предмет утечек и не нашел их. Спасибо…
- 1997 Ford Taurus P1451 неожиданное напряжение на соленоиде вентиляцииВставить в систему продувки адсорбера. Пришел код p1451. PCM обнаружил неожиданное напряжение в цепи вентиляционного соленоида…
- FORD TAURUS P2001 1451 ГОДА ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНОУ меня есть этот код p1451 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНО Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ДОЛЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СОЛЕНОИДУ КАНИСТРА, НО ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ Модуль управления приводной трансмиссией DTM, знает ли кто-нибудь, что определение не найдено означает с этим кодом, или это просто то, что он говорит, когда код сработал .. Заранее спасибо,…
- 2000 Ford Focus SE P1451 Код неисправностиУ меня Ford Focus SE 2000 года выпуска с 2-литровым двигателем SOHC. Автомобиль установил код неисправности P1451 (неисправность цепи испарительной системы). Я заменил соленоид продувки адсорбера для паров (он установлен в адсорбере для паров под автомобилем) и клапан продувки адсорбера (он находится на правом брандмауэре)….
- Ford code p1451 справкаМне нужна помощь, чтобы исправить эту проблему, из-за которой мой двигатель продолжает гореть. Я знаю, что код означает, что что-то не так с цепью управления вентиляцией системы контроля за выбросами паров. 1. Я считаю, что это солоноид, который подключен к бензобаку? Где точное местонахождение этого солоноида? 2. Если…
- 2002 Ford F-150 код P1451 соленоид вентиляционного отверстия адсорбераКод P1451 появился сегодня на моем 2002 f150 после наполнения бака прошлой ночью, сегодня утром начал работать с небольшим разбрызгиванием при попытке выяснить, может ли соленоид вентиляционного клапана каннастера заставить его работать так, или это может быть плохой газ или влага в газ или может быть топливный фильтр…
Нужна дополнительная помощь с кодом p1451?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1451, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
:cry::cry::cry:
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
:cry::cry::cry:
Система улавливания паров бензина (EVAP)
Вот о том что это такое:
[ame=»http://www.youtube.com/watch?v=IzfR84T6pBY»]EVAP[/ame]
ругаеццо на клапан вентиляции бака, смотреть проводку или если всё ок, менять клапан. Ну по крайней мере логика такая.
Горит чек, сбрасываю, загораеться снова, после заводки где то в течение 1 минуты, куда копать что делать ? было у кого ?
Ошибка 1451 (The EVAP system monitors the canister vent (CV) solenoid circuit for an electrical failure)
:cry::cry::cry:
1451 это обрыв или короткое замыкание клапана вентиляции бака.Проверять сам клапан(его сопротивление должно быть от 48 до 65 ом) и провода к нему(на красном должно быть +12в).Клапан стоит над тормозным вакуумом,возле него ещё зелёный колпачок контроля разрежения EVAP с надписью «1psi»
проверил сопротивление 52 ом, есть такой же клапан возле дросельной заслонки, так вот клапан который возле дроссельной заслонки, шипит после того как глушишь двигатель, именно сам клапан, может быть в нем проблема ?
Нет,тот клапан управления EGRом,шипит потому что с одной стороны к нему подводится разрежение и оно куда то утекает.
Проверяй -провод от мозгов до клапана.
а номера клапана нет ? никто не подскажет ?
F75Z9C915AA это его фордовский номер,CX1597 — это моторкрафтовский.
У меня как-то стрельнула ошибка p1450 при том, что Чек енжен не загорелся.
Была успешно удалена сканером и больше вроде не появляется.
Если вдруг появится опять откуда мне начинать копать?!
Пардон, что в эту тему, но вроде ошибки с одного узла идут.
1450 это избыточный вакуум в топливном баке.Может быть что угодно,начиная от косячной крышки бака,до мёртвого датчика разрежения в баке.Чепуха а не ошибка.
блин так моя тоже чепуха вроде, так только чек горит, а за бу клапан хотят как за новый, ну и естественно в Москве как обычно нету этого клапана .
Добавлено через 28 минут
вопрос к Vini у меня на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально ?
на заведенной машине, на фишке клапана евап, на обеих проводах плюс, это нормально
Нормально,значит клапан закрыт.Открывается он минусовыми импульсами с мозгов по датчику разрежения в бензобаке.
сопротивление в пределах допустимого, менять клапан ?
Добавлено через 46 секунд
и ещё вопрос, временно можно убрать ошибку эту ?
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
А код ошибки 1451 и его расшифровка, эт на какой авто???? Имею таблицу расшифровки кодов EEC-V Diagnostic Codes, выложенную сдесь же на этом сайте в разделе «ВАЖНО» от господина Codex. Так вот, там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled—!!! Если я туплю-ВРАЗУМИТЕ меня, плиз:?!!!!
Добавлено через 30 минут
Севодня загорелся джекичан, скан показал 3 ошибки:
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?
там совсем другая ошибка под этим номером —P1451 Lack of Response From Passive Anti-Theft System Module — Engine Disabled-
Это очепятка-там должно быть U1451.
Добавлено через 8 минут
1- Р0153 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit Slow Response — Bank No. 2
2- P0155 Upstream Heated Oxygen Sensor circuit fault — Bank No. 2
3- P1151 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 2
что скажите?
1-медленное реагирование первой лямбды на 2 банке(сторона водителя).
2-неисправность её же
3-лямбда долго висит в бедной смеси
Всё это указывает на полное омертвение этого кислородника.
Чтобы клапан менять,надо точно убедиться,что он не работает.Снять фишку,подать на него 12в,убедиться что щёлкает,для острастки дунуть в него,убедиться что воздух проходит/не проходит.Если под напряжением воздух дуется-клапан не причём.Проверять целостность управляющего провода до бензомозга.
блин поменял клапан, ошибка не пропала нифига, и плюс и минус идут на него что делать ? как проверить этот провод ? он в кому уходит и там не пойму где он с обратного конца то ? Ну то естьк ак его проверить ? П.с. на массу не коротит .
Поменяй пробку попробуй.
Она недорогая.
теперь ещё как плавающая появляеться иногда ошибка 0443 EVAP Canister Purge Control Solenoid or Valve Faulty
и так с выключенным зажиганием на обеих проводах минус
с включеным зажиганием и одетой фишкой, на красном проводе плюс на зелёном ничего, на заведенной машине со снятой фишкой на красном плюс на зеленом ничего, на заведёной машине с одетой фишкой, на красном плюс на зелёном плюс
пробку поменял, без изменений, незнаю что делать, уже у 4х диагностов был, все руками разводят (
осталась как и была только ошибка 1451, больше вообще никаких нету (((
Всем привет!
Продолжаю искать причины ошибки P0401 — Недостаточный уровень рециркуляции выхлопных газов и ошибки P1451 — клапан улавливания поров топлива(или что-то типа того, но связана она с топливом и абсорбером)
До этого я уже пробовал исправлять их, но все без успешно, ошибки появляется снова.
Для начала решил посмотреть и исправить ошибку P1451.
Изучив информацию по ней, все кто ее исправлял, в основном причина это сигнал, контакт или засорение клапана абсорбера, который под днищем авто. Полез туда, осмотрел его фишку, ни каких обрывов или даже повреждений изоляции проводов, не нашел. Начал откручивать пластиковую защиту адсорбера, там все гайки уже приржавели, тянуть и ломать их не стал, поэтому пока эту ошибку в сторону, для меня она не так уж и сильно важна, у меня ГАЗ и я езжу постоянно на нем, а заправляю Бензин чуть выше половины бака.
Начал искать причину шума(гула) подсасывания воздуха, так как он может влиять на ошибку P0401.
Он идет от низа дроссельной заслонки, при этом если пережать одну из 2 трубок идущих к электроклапану управлению парами топлива, то шум подсоса исчезает. При этом эти две трубки(шланга) я заменил на новые, немного ранее.
Тут когда я проверял это, обнаружил небольшое разрушение провода на фишке электроклапана.
Заменил поврежденный участок, при этом удлинил провод, чтоб не было сильного залома провода у фишки. По факту плохой сигнал клапана может выдавать ошибку p1451. Возможно в этом и есть причина и она исправлена, посмотрим появится ли ошибка снова.
Возвращаюсь к подсосу воздуха.
Так же я загонял в систему дым и не было выявлено утечек, каких либо.
www.drive2.ru/l/569681164680298560/
На этот раз я обмозговав все, пришел к небольшому выводу. Воздух всасывается, под давлением(вакуумом), у меня имеется дефект бортика прокладки дроселя. Не исключено, что при работе ДВС, за счет всасывания он смещает прокладку и образуется щель. Соответственно когда я загонял дым, то ДВС не был заведен, при этом у дыма нет такого давления, чтоб сместить прокладку и образовать щель(логично ведь?) Поэтому при помощи дымогенератора ничего не выявил.
www.drive2.ru/l/555435892030833092/
Для этого я, на заведенном ДВС решил проверить следующие. Вооружившись все тем же дымогенератором из бутылки, выключил свет в гараже, включил фонарик(с ним будет лучше видать поток движения воздуха(дыма)), и начал дымить вокруг дроселя. К моему сожалению ни чего не происходило, ни где не было всасывание или движения дыма, так же ДВС работал без каких либо изменений. Ведь если есть подсос и он бы хапнул дымка, то изменились бы обороты. Значит нет подсоса воздуха, но почему его слышно.
Для окончательного итога, я решил снять дросель и посмотреть состояние прокладки, если есть через нее подсос то по ней будет заметно.
Новая прокладка у меня была куплена заранее.
Дубль Fel-Pro 61159 — 440р.
Вскрытие дроселя показало, что прокладка стоит ровно, без смещений, при этом я вспомнил, ну как вспомнил, еле оторвал дросель от коллектора, так как садил дополнительно на герметик, чтоб избежать всасывания из-за поломки бортика. Соответственно собрал все обратно, поставил новую прокладку и так же промазал дополнительно герметиком.
По итогу подсоса, пришел к выводу, что его нет, а есть только шум(гул) движения воздуха по большой трубки(шлангу), так как при пережатии его он пропадает, а если б был подсос, то он бы продолжал быть слышен.
Но ошибка P0401, так и не исправлена.
Самая простая из причин ошибки, засорение каналов, трубок, шлангов.
На заведенном ДВС снял шланг с клапана ЕГР, изменений в работе ДВС нет, ну и всасывания воздуха из шланга, то же нет. Вот и найдена причина, где то забито.
Заглушил ДВС.
Отсоединил шланги от электроклапана ЕГР
От какого то резервуара или отстойника(не знаю что это)
От впускного коллектора и клапана ЕГР.
Начал дуть в них, и шланг идущий на клапан ЕГР не дуется. Начал осматривать концы шланга, а там меня ждал сюрприз. Заткнут он металлическим шариком.
Явно его специально поставили иначе как бы он попал туда.
Убрал его, все собрал на место, сбросил ошибку, завел ДВС. Ошибки нет, ДВС работать стал как то по ровней.
Ну все ошибка исправлена и причина найдена.
Итог: 440р. затрат. Ошибки исправлены, но необходимо время, чтоб окончательно поставить точку в их исправлении.
p.s. Прошло 4 дня после ремонта, ДВС стал работать лучше, устойчивей. Появилась какая то легкость при наборе скорости, как будто ожили несколько лошадок, прям не узнать авто. При всем этом ошибка P1451 пока не вылезла(не ушто исправил), а вот ошибка P0401 стала появляться на много реже, точней 1-2 раза за день, до этого постоянно была(сбрасываешь ее, заводиш ДВС, заново появлялась) сейчас такого нет. По факту тоже исправилось, по крайней мере работой ДВС я больше доволен. Сейчас наблюдаю за расходом, изменился ли он, и в какую сторону.
Спасибо за внимание!
Technical description
Malfunction in a chain of the solenoid valve of ventilation of the adsorber of the EVAP control system
What does this mean?
This particular DTC item refers to DTC P1451 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.
The EVAP system monitors the canister ventilation (CV) solenoid valve circuit. The test fails when the signal is outside the minimum or maximum calibrated parameters for the specified canister vent duty cycle as commanded by the PCM.
symptoms
You probably won’t notice any handling issues.
reasons
The P1451 code may mean that one or more of the following events have occurred:
- VPWR open circuit
- The adsorber ventilation solenoid is damaged.
- The adsorber ventilation solenoid circuit is open or shorted to ground, power, etc.
- Damaged Powertrain Control Module (PCM)
Possible solutions
- Check EVAP Vent Solenoid — Observe the EVAP EVAP Vent Solenoid PID signal and signal voltage (from the PCM control side) to ensure proper operation. When the valve is open, EVAPCV shows a duty cycle of 0% and a voltage approximately equal to the battery voltage. When the valve is commanded to close fully, the EVAPCV shows 100% duty cycle and a minimum voltage drop of 4 volts is normal. Output test mode can be used to turn on / off the output to test its operation.
- Replace the adsorber ventilation solenoid.
Sources: MotorCraftService.com
Related DTC discussions
- 2001 Ford Ranger P1747 P1451 CodesI have a Ford Ranger 2001 × 4 4 model year. Everything was going fine. Stopped to enter the store as I got out, the check engine light came on and the OD light started blinking. I put my code reader on it and got: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. I checked the fuses and No. 41 is blown (appendix …
- Code P1451 for Ford Taurus SES 2002Make sure the engine light is on and the code is P1451. I was told it was one or all four things: 1. Gas cap, 2. Evaporator canister vent solenoid, 3. Evaporator purge solenoid, 4. Evaporator container. I’m trying to fix this problem on Taurus. I changed the gas cap and it didn’t fix the problem. The other three …
- 2001 Mercury Sable Codes P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Hi, if I had just had my front axle and brakes repaired, could these codes appear? Thank you Botelho …
- 97 Mercury GM P1451 code — EVAP canister ventilation solenoid helpI have a 97 Mercury GM with code P1451, I am trying to figure out if this can be changed myself, and what does it look like, where is it? I searched all over the net for a photograph of this work to no avail. If anyone has an idea or suggestion, let me know….
- Help with the code P1451? for Ford F150I got this code P1451 and I know it refers to the evaporator system on my truck, so I replace the gas cap, then the solenoid on the evaporator system and the code is still there. What else could it be? I also checked all hoses for leaks and found none. Thanks…
- 1997 Ford Taurus P1451 Unexpected Vent Solenoid VoltageInsert into the purge system of the adsorber. The code p1451 came. The PCM has detected an unexpected voltage in the ventilation solenoid circuit …
- FORD TAURUS P2001 YEAR 1451 DEFINITION NOT FOUNDI have this code p1451 DEFINITION NOT FOUND I KNOW IT SHOULD APPLY TO SOLENOID CANISTER BUT ALSO MAY BE DTM Drivetrain Control Module, does anyone know that definition not found means with this code, or is it just that, what it says when the code worked .. Thanks in advance …
- 2000 Ford Focus SE P1451 Troubleshooting codeI have a 2000 Ford Focus SE with a 2L SOHC engine. Vehicle has set DTC P1451 (Evaporative System Circuit Malfunction). I have replaced the vapor canister purge solenoid (it is installed in the vapor canister under the car) and the canister purge valve (it is located on the right firewall)….
- Ford code p1451 helpI need help to fix this issue that is causing my engine to keep burning. I know the code means there is something wrong with the ventilation control circuit of the vapor control system. 1. I believe that this is a solonoid that is connected to the gas tank? Where is the exact location of this solonoid? 2. If …
- 2002 Ford F-150 code P1451 canister air vent solenoidCode P1451 popped up today on my 2002 f150 after filling the tank last night, started working with a little splatter this morning when trying to figure out if the cannaster vent valve solenoid could make it work like this, or it could be bad gas or moisture in the gas, or it could be fuel filter…
Need more help with your p1451 code?
If you still need help with DTC P1451, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Technical description
Malfunction in a chain of the solenoid valve of ventilation of the adsorber of the EVAP control system
What does this mean?
This particular DTC item refers to DTC P1451 on Ford vehicles. This does not apply to other brands of vehicles.
The EVAP system monitors the canister ventilation (CV) solenoid valve circuit. The test fails when the signal is outside the minimum or maximum calibrated parameters for the specified canister vent duty cycle as commanded by the PCM.
symptoms
You probably won’t notice any handling issues.
reasons
The P1451 code may mean that one or more of the following events have occurred:
- VPWR open circuit
- The adsorber ventilation solenoid is damaged.
- The adsorber ventilation solenoid circuit is open or shorted to ground, power, etc.
- Damaged Powertrain Control Module (PCM)
Possible solutions
- Check EVAP Vent Solenoid — Observe the EVAP EVAP Vent Solenoid PID signal and signal voltage (from the PCM control side) to ensure proper operation. When the valve is open, EVAPCV shows a duty cycle of 0% and a voltage approximately equal to the battery voltage. When the valve is commanded to close fully, the EVAPCV shows 100% duty cycle and a minimum voltage drop of 4 volts is normal. Output test mode can be used to turn on / off the output to test its operation.
- Replace the adsorber ventilation solenoid.
Sources: MotorCraftService.com
Related DTC discussions
- 2001 Ford Ranger P1747 P1451 CodesI have a Ford Ranger 2001 × 4 4 model year. Everything was going fine. Stopped to enter the store as I got out, the check engine light came on and the OD light started blinking. I put my code reader on it and got: P1747 P1451 PO135 PO141 PO155 PO743 PO750 PO755 PO760 PO765. I checked the fuses and No. 41 is blown (appendix …
- Code P1451 for Ford Taurus SES 2002Make sure the engine light is on and the code is P1451. I was told it was one or all four things: 1. Gas cap, 2. Evaporator canister vent solenoid, 3. Evaporator purge solenoid, 4. Evaporator container. I’m trying to fix this problem on Taurus. I changed the gas cap and it didn’t fix the problem. The other three …
- 2001 Mercury Sable Codes P1747 P0743 P0750 P0760 P1451Hi, if I had just had my front axle and brakes repaired, could these codes appear? Thank you Botelho …
- 97 Mercury GM P1451 code — EVAP canister ventilation solenoid helpI have a 97 Mercury GM with code P1451, I am trying to figure out if this can be changed myself, and what does it look like, where is it? I searched all over the net for a photograph of this work to no avail. If anyone has an idea or suggestion, let me know….
- Help with the code P1451? for Ford F150I got this code P1451 and I know it refers to the evaporator system on my truck, so I replace the gas cap, then the solenoid on the evaporator system and the code is still there. What else could it be? I also checked all hoses for leaks and found none. Thanks…
- 1997 Ford Taurus P1451 Unexpected Vent Solenoid VoltageInsert into the purge system of the adsorber. The code p1451 came. The PCM has detected an unexpected voltage in the ventilation solenoid circuit …
- FORD TAURUS P2001 YEAR 1451 DEFINITION NOT FOUNDI have this code p1451 DEFINITION NOT FOUND I KNOW IT SHOULD APPLY TO SOLENOID CANISTER BUT ALSO MAY BE DTM Drivetrain Control Module, does anyone know that definition not found means with this code, or is it just that, what it says when the code worked .. Thanks in advance …
- 2000 Ford Focus SE P1451 Troubleshooting codeI have a 2000 Ford Focus SE with a 2L SOHC engine. Vehicle has set DTC P1451 (Evaporative System Circuit Malfunction). I have replaced the vapor canister purge solenoid (it is installed in the vapor canister under the car) and the canister purge valve (it is located on the right firewall)….
- Ford code p1451 helpI need help to fix this issue that is causing my engine to keep burning. I know the code means there is something wrong with the ventilation control circuit of the vapor control system. 1. I believe that this is a solonoid that is connected to the gas tank? Where is the exact location of this solonoid? 2. If …
- 2002 Ford F-150 code P1451 canister air vent solenoidCode P1451 popped up today on my 2002 f150 after filling the tank last night, started working with a little splatter this morning when trying to figure out if the cannaster vent valve solenoid could make it work like this, or it could be bad gas or moisture in the gas, or it could be fuel filter…
Need more help with your p1451 code?
If you still need help with DTC P1451, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Описание P1451 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида вентиляционного отверстия системы управления EVAP
На английском языке:
EVAP Control System Canister Vent Solenoid Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.