Форд транзит ошибка 1608

День добрый. Прошу помощи в решении головоломки. Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44....

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.

Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)

Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

OAM67 » 18 авг 2015, 00:02

Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.

Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18

Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46

Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

OAM67 » 18 авг 2015, 20:16

A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?

Автор темы

dimon93rus

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 30.04.2012
Профессия: Транзиты чиним ))
Откуда: Армавир
Авто: Toyota mark 2 GX100
Возраст: 36

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22

Был обнуленный…

roma strussa

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 26.10.2015
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: старая русса
Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
Возраст: 30

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

roma strussa » 28 окт 2015, 12:36

Р1608 что она означает?

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19

roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?

OAM67:Ошибка по иммо.

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Игорь071

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.01.2015
Профессия: Автоэлектрик-диагност
Откуда: Тульская область
Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18

Жёсткий совет по поводу застрелился)

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

 

Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608

Сообщение

Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40

А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*


Fault code P1608

  • Reply with quote

Fault code P1608

Been to see Martyn this afternoon, to try and diagnose my vans issues which are — Occasional non-start, worse when really cold overnight. When over 5 C, starts first turn usually!

Throttle response is a bit flat, revs hold for too long in 1st/2nd gears, lacks any decent power over 3k but mid-range fine.

We read the codes and had P0335, P1563, P1608 and P1669. After clearing these, on the 2nd go P1563 P1608 and P1669 came up, this was after the crank sensor was unplugged and plugged back in again.

On resetting again, only P1608 came back up. FIP watchdog or something, cannot find the exact meaning at the moment.

Van has had a factory recon pump in the past, also 4 injectors apparantly.

Runs great otherwise, good on fuel etc, determined to get to the bottom of it and have it running 100%.

Any help/advice please?

Gareth

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Frag » Fri Jan 30, 2009 9:33 pm

If its FIP watchdog signal lost,and your talking about the van in your sig e.g a front wheel drive.

Either you have a wiring fault between pump & pcm (wiring prone to rubbing thru & breaking on starter rear case) or it could be the pump itself.

If its had a pump,wiring could be the fault,people fit pumps for this reason when it`s wiring thats buggered. :roll:

On final code clear did you just end up with that one code?

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4704
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Fri Jan 30, 2009 9:42 pm

Frag wrote:If its FIP watchdog signal lost,and your talking about the van in your sig e.g a front wheel drive.

Either you have a wiring fault between pump & pcm (wiring prone to rubbing thru & breaking on starter rear case) or it could be the pump itself.

If its had a pump,wiring could be the fault,people fit pumps for this reason when it`s wiring thats buggered. :roll:

On final code clear did you just end up with that one code?

Hi Frag, yes its a FWD. And yes, just the P1608 code every time, nothing else. Engine has been jetwashed in the past, i suspect possibly some damp, increased resistance when cold causes a poorer signal? Martyn recommended i pull the pump multi-plug off and check for a decent connection. I reckon i’ll have to take a few things out to get better access?

Thanks

Gareth

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Frag » Fri Jan 30, 2009 9:49 pm

Easier to do from underneath (otherwise its manifold off really).
Also easier to drop starter motor off too,before disturbing owt,have a very close look at wiring loom to pump where it comes down over end casing of starter (left hand end looking from front).

Lift it up off starter & see if its been rubbing,will be more apparent once starter is off,chafes thru outer loom & cloth/tin foil like insulation,water gets into the wire it corrodes & breaks.

Just strip insulation of that very short section above starter end plate & have a look while your messing,check connector onto pump also for issues.

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4704
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Fri Jan 30, 2009 9:55 pm

Frag wrote:Easier to do from underneath (otherwise its manifold off really).
Also easier to drop starter motor off too,before disturbing owt,have a very close look at wiring loom to pump where it comes down over end casing of starter (left hand end looking from front).

Lift it up off starter & see if its been rubbing,will be more apparent once starter is off,chafes thru outer loom & cloth/tin foil like insulation,water gets into the wire it corrodes & breaks.

Just strip insulation of that very short section above starter end plate & have a look while your messing,check connector onto pump also for issues.

I had the starter off not long ago, it was a pain to refit as the wiring was so tight, and its possible they could be in the condition you mention. How common is this problem?

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Frag » Fri Jan 30, 2009 9:59 pm

Not very,done possibly 5/6 but most people don`t know about it or sort them……..

They chuck £700 of pump then labour at them first…….. :roll:

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4704
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Fri Jan 30, 2009 10:06 pm

Frag wrote:Not very,done possibly 5/6 but most people don`t know about it or sort them……..

They chuck £700 of pump then labour at them first…….. :roll:

Does help to have an open mind with these things. Would an oscillope show up the problem with wiring? And how would i check it with this method?

Many thanks for your help so far.

Gareth

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Frag » Fri Jan 30, 2009 10:14 pm

You could simply check resistance between pump connector & pcm connector using a normal multi-meter.

PCM plug comes off easily under bonnet,1 10 mm bolt,still need pump connector of though.

Also check for continuity on same wire to earth with both plugs off,could be earthing on starter.

I`ve found & cured all mine without doing any of that & going for visual inspection first,sometimes if fault is intermittant or comes & goes with engine movement ,resistance check`s won`t show fault.
Only if wire is completely broken/open circuit……..

User avatar
Frag
Ford Technician
 
Posts: 4704
Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Fri Jan 30, 2009 10:18 pm

Frag wrote:You could simply check resistance between pump connector & pcm connector using a normal multi-meter.

PCM plug comes off easily under bonnet,1 10 mm bolt,still need pump connector of though.

Also check for continuity on same wire to earth with both plugs off,could be earthing on starter.

I`ve found & cured all mine without doing any of that & going for visual inspection first,sometimes if fault is intermittant or comes & goes with engine movement ,resistance check`s won`t show fault.
Only if wire is completely broken/open circuit……..

I see. When you have repaired these, have the faults been similar to mine, i.e occasional non-start and poor driveability?

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Sat Jan 31, 2009 6:51 am

One other thought, my temp gauge never reads just below half way like my other van, and the fuel gauge never reads full the same either. In the past, this has always pointed to an earth or similar issue, do you think this could be related?

Gareth

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Sun Feb 01, 2009 11:22 am

Frag, your right! Well, i havent solved the issue yet but almost certain! Thanks also to Martyn, which without the help of diagnostics would not have been able to put me in the right area.

I took the resonater box off the top of the engine to get better access to the multi-plug on the injection pump, also moved the EGR pipe.

Multi-plug looked squeeky clean, so i then progressed to the removal of the starter motor, easy as it was off a few weeks back and the bolts came undone with my finger.

Once removed, i pulled the wire down and was greeted by an awful sight, the silver insulating cover had rubbed straight through and i could see one of the wires underneath which was corroded. When i stripped the stuff back, this wire is almost completely non-existant, all you can see is a hole inside the wires insulation. This is a white/green wire, there is a red/blue wire which has just started to rub, but the copper is fresh so i will tape this one up, the other wire needs cutting back and soldering, need to think of the best solution for this.

Gareth

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby sootymax » Sun Feb 01, 2009 11:32 am

nice one m8 if i were you id take the whole engine loom off so you can do a better repair on the bench

User avatar
sootymax
Transit Aficionado
Transit Aficionado
 
Posts: 319
Joined: Thu Dec 11, 2008 8:29 pm
Location: leics

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Sun Feb 01, 2009 12:53 pm

sootymax wrote:nice one m8 if i were you id take the whole engine loom off so you can do a better repair on the bench

In the summer time, yes, in this current climate with severe windchill, i’ll give it a miss!

Have cut the wire, there was nothing left of it at all so no connection, have trimmed it back and used a butt connecter for the time being and get it all taped up, it should sort it out for a few months and then i will get it repaired properly.

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby psv-hgv-flt » Sun Feb 01, 2009 3:05 pm

code 1608 (cause) EDC, monitoring (remark) engine stalls, poor/non-existent starting.

User avatar
psv-hgv-flt
Transit Fanatic
Transit Fanatic
 
Posts: 4617
Joined: Mon Jan 28, 2008 8:13 pm
Location: lincolnshire
  • Website

  • Reply with quote

Re: Fault code P1608

Postby Kidman » Sun Feb 01, 2009 3:59 pm

Never had the engine stall apart from starting when it wanted to catch but then stopped.

The starting is now spot on, every time and i have tried loads since the wire has been fixed, its been on the button. A good sign was it starting 1st time once it was reassembled.

Managed to miss most of the snow, so pretty pleased as its the first bit of progress in weeks thats actually done something.

The revs still hang a bit longer than i am used to, and the speed limiter stills works despite diagnostics saying it wasnt enabled, so i think its now time to get the ECU flashed and uploaded again, or maybe a completely new map altogether….

User avatar
Kidman
Transit Devotee
Transit Devotee
 
Posts: 562
Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
Location: Norfolk
  • Website


Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits

Who is online

Users browsing this forum: No registered users

Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ответ

Форд транзит 2003г VP30

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для ylpug

    offline

    ylpug
    Местный житель

    автослесарь

    Регистрация:
    16.03.2010
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Украина, Одесса

    #1


    ylpug,

    02.10.2011 22:37

    Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.

    Меню

    ylpug

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ylpug
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 8.23 Мб

  2. Прошивки Niva Travel/Legend M74.8 Прошивки SIM2K-25x и ME17.9.21 от RAS.667

  3. Аватар для hohol79

    offline

    hohol79
    Посетитель

    диагностика двс

    Регистрация:
    23.12.2010
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    тюменская область.

    #2


    hohol79,

    03.10.2011 15:15

    Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.

    Меню

    hohol79

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от hohol79

  4. Аватар для ylpug

    offline

    ylpug
    Местный житель

    автослесарь

    Регистрация:
    16.03.2010
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Украина, Одесса

    #3


    ylpug,

    03.10.2011 19:11

    День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.

    Меню

    ylpug

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ylpug
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 8.23 Мб

  5. Аватар для ylpug

    offline

    ylpug
    Местный житель

    автослесарь

    Регистрация:
    16.03.2010
    Сообщений:
    15
    Адрес:
    Украина, Одесса

    #4


    ylpug,

    07.10.2011 01:16

    Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.

    Меню

    ylpug

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ylpug
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 8.23 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд куга 2 ошибка парктроника
  • Форд транзит как снять ошибку абс
  • Фольксваген поло ошибка р0441
  • Форд код ошибки р0171
  • Форд транзит b1318 ошибка