Форд транзит ошибка двигатель сервис срочно пропала тяга

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.   
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Начало ситуации тут www.drive2.ru/l/495998492456517891/

Дилер, к которому я обратился в Пензе, провёл диагностику… В общем, дело дошло до звонка в представительство, где меня попросили заполнить форму с обращением на сайте Форд.

Текст был следующим: «Доброго времени суток. 26-го февраля был вынужден обратиться к дилеру Форд «Сура-Моторс-авто» в городе Пенза для решения проблем, возникших в ходе эксплуатации автомобиля (потеря мощности, предупреждение «Двигатель Сервис Срочно»). Дилер провел диагностику и выявил причину: замёрзло топливо в баке. Мастер предупредил, что для решения данной неприятности, сервис поменяет топливный фильтр и почистит бак. Для этого требуется снятие и установка топливного бака. Спустя какое-то время после начала работ, мастер позвал оплачивать и забирать автомобиль. Но в первую очередь я подошёл к транспортному средству и обнаружил, что бак не снимался (и, соответственно, не устанавливался обратно). Но в счёте на оплату (приложен к обращению) пункт «Топливный бак -с/у» (по заверению представителей сервиса — снятие и установка бака) — присутствует. На мое обращение по этому поводу, мастер заявил мне при своих коллегах, что механики якобы иным способом почистили бак, а чтобы я не говорил, мне придется оплатить настоящий счёт (номер: 0000003262 от 26.02.2018).

Прошу разъяснить мне, почему я обязан оплачивать официальному дилеру Форд Сура-Моторс-авто в городе Пенза услуги, которые не были оказаны? Почему официальный дилер принуждает оплачивать данную услугу, хотя сам признает, что работа не была выполнена (по заявлению мастера в присутствии его же коллег)?»

Машину пока не забирал. Завтра будем решать вопрос. Ещё не факт, что они с таким подходом, решили проблему. Поменяли ли фильтр… Как меня в комментариях к предыдущей новости и предупреждали: с этим дилером нужно быть осторожным. Кстати, такое ощущение, что главной чертой характера для претендентов на место работника у дилера, должна быть ненависть к своим клиентам. Обслуживание оставляет желать лучшего.

Отдельный привет заправочным станциям «Газпром Нефть»…

Пробег: 47 758 км

Двигатель Сервис Срочно!

Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#1

При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.

Изображение

Чтобы это значило камрады :conf2:
Ваши действия?

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 1759 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#2

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:36

AlMas писал(а):Ваши действия?

Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#3

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:45

ОК подтверждать?

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 1759 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#4

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:47

А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#5

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:52

pat писал(а):А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.

Надпись пропадёт, шестерёнка останется…Просто для сервисников это имеет значение или нет, незнаю.

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 1759 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#6

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:56

Сервисники увидят историю ошибок независимо от того, есть ли там надпись «Срочно в сервис» или нет.


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#7

Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:05

AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#8

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 21:25

А где у нас разъём ELM находится :conf2: , не обращал внимание…

Изображение


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#9

Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:56

AlMas
ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#10

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 08:36

Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Серый Я просто не правильно выразился :) просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует :(

Изображение


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 164 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#11

Сообщение Wrrtep » 15 окт 2019, 10:56

AlMas писал(а):

Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Серый Я просто не правильно выразился :) просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует :(

Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#12

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 15:31

AlMas писал(а):Продолжение следует :(

Вердикт такой:

Изображение

Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули…Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое…Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Изображение


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3382
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3426 раз
Поблагодарили: 3232 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#13

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 17:01

AlMas писал(а):Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Сам себе и отвечу…Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р :facepalm:
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р :class:

Изображение


avtopilot18

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 443 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#14

Сообщение avtopilot18 » 15 окт 2019, 17:02

А что удивляться вышедшему из строя рулевому наконечнику? Его срок службы напрямую зависит от дороги, а дороги у нас…


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#15

Сообщение Серый » 15 окт 2019, 21:00

Заодно повод проверить развалсхождение

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Автор темы

Алан М

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 20.01.2019
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: беларусь
Авто: форд транзит

загорелось Двигатель СЕРВИС СРОЧНО

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и пропала тяга

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

Re: загорелось Двигатель СЕРВИС СРОЧНО

Сообщение

troshki » 20 янв 2019, 13:09

И Вам добрый день.

У нас сегодня все Ванги выходные, воскресенье однако…

Исходя из всех предоставленных данных могу порекомендовать подклбчить елм327 1.5в к программе форскан и посмотреть на что именно ругается автомобиль. Причин может быть множество, а последствия разные.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6730
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

Re: загорелось Двигатель СЕРВИС СРОЧНО

Сообщение

Винтик на транзитик » 21 янв 2019, 19:19

Алан М, о каком годе авто ведем речь? На диагностику ездили? Коды ошибок? И все возможно, что уже есть ответы на ваши вопросы. По изучайте форум, ну а ПОИСК. Вам в помощь.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Ошибка -Двигатель. Срочно в сервис.Странный глюк.

Добрый день. Дизель , пробег начала глюка 215 000 .снйчас что-то около 245 000.
При температуре жарче 20 гр Ц машина на ходу выбивает сообщение на дисплее»Двигатель . срочно в сервис.. При этом мощность заметно падает .После остановки с заглушением мотора проблема пропадет но на какое время не очень понятно.Сначала чинился у неоф. диагностирвали проблему с каким-то номером , соответствующую либо неисправности датчика абсолютного давления, либо подсосам по воздуху, либо неисправность актуатора турбины.Датчик поменяли, не помогло. Актуатор разобрали — живой.При тмпературе на улице +15 ошибка может и не сработать вообще.Обороты на появление ошибки не влияют, может выскочить на скорости , а может и в пробке…Затем присоеденился свист ремня генератора.Поехал к официалам , они поменяли ремень , ничего не надиогностировали . поменяли масло в коробке ( всего на 23 000 рублей).При том они обвинили ремень что он мол растянутый . и вообще плохой, хоть ремень с виду свеж , без трещин , может конечно несколько больше размером, но это не повод врать про растянутость. После официалов проблема ушла.Верней как было-через пару дней после посещения оф поехал на дальняк и просто из интереса погонял. На 160 кмч ошибку выбило.Но стой поры больше так не гоняю и вроде всё наладилось.Промучился с апреля по июнь.
Что это было ?

Фото

11.09.2018, 20:05

Ульяновск

Привет всем!
Пропала тяга на всех оборотах, словно вместо 110 лс осталось 55. На трассе разгон не более 80 км (еле-еле). Заглушил, завел — поехал снова хорошо, но недолго. Фильтра (воздух, масло, топливо) новые. Топливо Татнефть, Лукойл.

Фото

11.09.2018, 20:15

Лампы какие горят? Прочерков на экране нет?

1

Фото

11.09.2018, 21:33


Санкт-Петербург

Боюсь турбина…. Но может быть датчик давления воздуха с турбины. Ошибку то выдает какую нить ?

Фото

11.09.2018, 23:04


Москва

магистраль топливная где то забита

Фото

12.09.2018, 16:24


Санкт-Петербург

Скорее всего актуатор врет

Фото

12.09.2018, 20:38


Ульяновск

Что такое актуатор?
Сегодня заменил датчик массового расхода воздуха. Его диагност вычислил со своей техникой. Вначале без улучшения — то едет, то не едет. Потом тот же диагност сбросил все ошибки и машина пока едет. Завтра утром еще раз проверяю и в Москву…

Фото

12.09.2018, 20:40


Ульяновск

Чек горел давно, клапан ЕГР был заглушен.

Фото

13.09.2018, 08:51


Ульяновск

Утро следующего дня — опять то едет, то не едет… Продолжаем изучать устройство автомобиля )))

Фото

13.09.2018, 12:05


Ульяновск

На датчик наддува был плохо закреплён разъём. Закрепили. Пока машина едет. Продолжаем наблюдение

Фото

14.09.2018, 20:46


Ульяновск

Машина едет, завтра в Москву, вернусь — поставлю старый датчик массового расхода воздуха и отпишусь.

Фото

20.09.2018, 23:04


Ульяновск

Поставил обратно датчик массового расхода воздуха. МАШИНА ЕДЕТ !!!
Вывод: к падению мощности двигателя привело банальное отсутствие надёжного контакта клеммы датчика наддува.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Пропасть тяга на автомобиле Форд Транзит может как с загоранием определенных значков на панели приборов, так и без каких-либо сигналов от ЭБУ. Речь идет про автомобили с дизельными моторами 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.2.

В первом случае диагностика упрощается, во-втором может занять несколько дней, а у некоторых людей еще и взрыв мозга. Но обо всем по порядку.

На панели приборов появились значки

С пропаданием тяги, на панели приборов часто появляются значки скользкая дорога и шестеренка (чаще всего).

Первый сигнализирует о проблеме в работе системы стабилизации, в таком случае электроника ограничит обороты двигателя, что и приводит к проблеме.

В случае с загоранием шестеренкой — это может указывать на проблемы в работе АКПП, а также ее перегрев. Тяга в этом случае падает так как ДВС работает в аварийном режиме.

Другие причины падения тяги

Если на панели приборов ничего не отображается, а двигатель не набирает обороты придется активизировать свое мышление, вкачать логику и интуицию.

Проверьте (идем от простого к сложному):

  1. Состояние фильтрующих элементов топлива и воздуха. Хотя бы один забитый фильтр не позволит двигателю нормально развивать мощность.
  2. Проверьте на забитость трубку, идущую от бака к насосу подкачки. Бывают ситуации, когда она на изгибе возле бака забивается. Для этого ее нужно полностью снять и продуть.   
  3. Состояние турбины и походящих к ней патрубков. Турбина не должна издавать не характерные для ее работы звуки (треск, сильный свист). Что касается патрубков, то обратите внимание, трещины в них могут быть продольными, поперечными, и что важно — скрытыми, т.е. для качественной проверки их нужно демонтировать и согнуть. Особое внимание обратите на изгибы и состояние гибких элементов, они не должны быть мягкими. Потеря воздуха через поврежденные патрубки турбокомпрессора приводит к потере тяги двигателя. При этом на холодную мотор еще будет набирать обороты, как как патрубки еще не разогреты, а трещины в них сжаты и воздух не пропускают. По мере прогрева трещины расширяются и начинают пропускать воздух, тем самым не давая развить тягу двигателю.
  4. Работу клапана ЕГР системы вентиляции картера двигателя. Для изучения этой темы перейдите по ссылке.
  5. Проверьте состояние заслонки (байпасов клапан), находится она во впускном коллекторе и глушит мотор при выключении зажигания. Работает по такому же принципу, что и дроссельная и приводится в движение вакуумным приводом. Скорее всего тяга этого привода расшплинтовалась и заслонка перекрыла поступление воздуха в мотор. Или сама заслонка закоксовалась. Рожковым ключом на 17 разработайте заслонку или почините тягу.

Также пропасть тяга на Форд Транзит, и не только на этом автомобиле, может по причине появления проблем в работе форсунок, ТНВД, насоса подкачки, газораспределительного механизма, сильного износа цилиндропоршневой группы.

Все это требует более углубленной диагностики, но как правило, перечисленные выше ситуации встречаются в 80% из 100. Также читайте про причины почему не тянет двигатель автомобиля.

Нашли ошибку иле не согласны? Пишите в комментариях. Также ждем ваших советов и рекомендаций.

Получайте новые статьи в реальном времени.

Двигатель Сервис Срочно!

Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#1

При подъезде к дому высветилась такая надпись: Двигатель Сервис Срочно! На приборке загорелся значек шестеренка с восклицательным знаком.

Изображение

Чтобы это значило камрады :conf2:
Ваши действия?

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 1766 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#2

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:36

AlMas писал(а):Ваши действия?

Заглушить, затем включить зажигание и снова завести. Если не исчезнет или появится снова через какое-то время, то съездить на диагностику. Со своей машиной я поступил бы так.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#3

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:45

ОК подтверждать?

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 1766 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#4

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:47

А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#5

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 20:52

pat писал(а):А какие есть варианты?) Подтверждать или нет — ничего не изменится, я думаю.

Надпись пропадёт, шестерёнка останется…Просто для сервисников это имеет значение или нет, незнаю.

Изображение


pat

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1120 раз
Поблагодарили: 1766 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#6

Сообщение pat » 14 окт 2019, 20:56

Сервисники увидят историю ошибок независимо от того, есть ли там надпись «Срочно в сервис» или нет.


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#7

Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:05

AlMas
Элементарный китайский елм помог бы вам прочитать ошибку без сервиса. Пока вы не отключите акб и будут храниться в памяти и в любой момент их можно прочитать

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#8

Сообщение AlMas » 14 окт 2019, 21:25

А где у нас разъём ELM находится :conf2: , не обращал внимание…

Изображение


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#9

Сообщение Серый » 14 окт 2019, 21:56

AlMas
ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#10

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 08:36

Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Серый Я просто не правильно выразился :) просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует :(

Изображение


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 169 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#11

Сообщение Wrrtep » 15 окт 2019, 10:56

AlMas писал(а):

Серый писал(а):ЕLM это прибор/шнурок для диагностики а разъём OBD напротив левого колена в нише

Серый Я просто не правильно выразился :) просто где разъём не знал…
Теперь по сути: с утра завёл машину/надпись со значком высветились, прогрел, поехал, бац/всё пропало…поездил, опять высвечивание, затем снова пропадание надписи. В общем эти колебания меня задолбали, сейчас запишусь к ОД.
Продолжение следует :(

Я с этим имел секс почти сразу после салона)
Ошибки по пропускам.
ОД «помог» советами сменить заправку.
Мой аргумент, что еще две мои машины заправляются там же и проблем не имеют, их не убедил.
В итоге с помощью ELM вычислил катушку, заменил ее и все прошло.


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#12

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 15:31

AlMas писал(а):Продолжение следует :(

Вердикт такой:

Изображение

Ошибка — Р0504, проще говоря не корректная работа датчиков тормоза. Что-то там подшаманили у датчиков, на словах сервисник сказал что усики подогнули…Ошибка ушла, но если говорит повторится ситуация, надо датчики менять.
Удручает другое…Сделал диагностику передней подвески. Не нравилось мне подстукивание где-то в руле, с левой стороны. Симптомы оправдались, к замене левый рулевой наконечник. Спрашиваю мл почему так случилось, говорит, просто усталость. Правый в норме!
Теперь опять к Вам, парни! Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Изображение


Аватара пользователя

AlMas

Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
Имя: Алексей
:
9. Девятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 3437 раз
Поблагодарили: 3244 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#13

Сообщение AlMas » 15 окт 2019, 17:01

AlMas писал(а):Какой финиш код этого наконечника и какой лучше купить?

Сам себе и отвечу…Наконечник рулевой тяги левый:
Оригинал 1545339 — 2850р :facepalm:
Заказал лемфёрдер 3409001 — 1000р :class:

Изображение


avtopilot18

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 443 раза

Двигатель Сервис Срочно!

#14

Сообщение avtopilot18 » 15 окт 2019, 17:02

А что удивляться вышедшему из строя рулевому наконечнику? Его срок службы напрямую зависит от дороги, а дороги у нас…


Серый

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 650 раз

Двигатель Сервис Срочно!

#15

Сообщение Серый » 15 окт 2019, 21:00

Заодно повод проверить развалсхождение

Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..



Вернуться в «Двигатель, топливная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Автор темы

Batman159

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.03.2017
Детей: 2
Откуда: Пермь-Екатеринбург
Авто: Ford Transit, 2016, Bus, 136л.с.

 

Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Всем привет!

Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR

Примерно на 150тысячах км начала появляться ошибка — «сервис двигателя срочно» и загоралась лампочка скользящей машинки. Машина переводилась в аварийный режим и не равивала оборотов — во все горки 30-40км в час. Пару раз проблема возникала и пропадала сама собой. Впоследствии обнаружил,что ошибка пропадает, если выключить зажигание, в бортовом компьютере убрать галочку АПС, но вскоре и это перстало помогать. Обратились к офдилеру. По результатам диагностики сажевый фильтр оказался забит. Вердикт — прожиг фильтра. Дале слова дилера: » гарантии, что это поможет нет никакой. Сам фильтр на гарантии только 6месяцев (мы обратились через 10). Поскольку фильтр дорогой, обычная практика — удаление с перепрошивкой обходки на мозги. Сами не делаем, т.к. мы же официалы, но вот в том сервисе делают.» В тот сервис мы обращаться не стали. ВЫрезали сажевый фильтр, перепрошили мозги. Ошибка пропала, машина побежала как прежде. Правда, только 2000км, после чего все повторилось. Перед тем как в очередной раз вылезло «сервис двигателя срочно» машина вела себя так, как будто залили ей некачественное топливо. Просто тупо по трассе ехала-ехала и начала тупить. Ок, обратились не к официалам, но уже к тем, кто конкретно занимается автобусами Форд. Диагностика и вердикт — удалить катализатор. Удалили. Опять все повторилось — 2000км едем, после чего аврийный режим и пропадание тяги. Правда, на этот раз 30-40км в час не ехали — уже 50-60. Могу предположить, что легче стало от удаления сажевого и катализатора. Итог — примерно через 10тысяч км после первого обращения к официалам на трассе машина встала. Заклинила турбина и двигатель. Масло вылетело все. Могу предположить, что изначально причиной всего была неисправность турбины, которую никто не задиагностировал. (зачем, спрашивается все эти многочисленные датчики, которыми нашпигована машина?). ПОсле удаления сажевого стало легче дышать, машина поехала, потом удалили катализатор — вроде еще полегче, но первопричина так и не устранена была.

Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 04 мар 2017, 15:20

Batman159, название темы

Batman159: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Начало про

Batman159: Расскажу о своих злоключениях с автобусом Форд 2016г.в. с EGR

Далее про выпускную систему, потом плавный переход на турбину, и наконец итог!

Batman159: Интересно докопаться до причин неиспавности. Мы настроены идти до конца и проводить всевозможные экспертизы. Какие результаты будут, отпишу. А может, кто уже с подобным сталкивался?

Короче вы сначала определитесь в ваших действиях. Спрашиваете совета, или ищете причину, это одно, если констатируете факт, это другое, если пишете о своих умозаключениях, это третье, ну а если отзывы о машине, СТО или о ремонтниках, то это уже дело четвертое. И вообще надо было по форуму немного полазить (к примеру воспользоваться ПОИСКОМ.). Многие ваши вопросы уже обсуждались на нашем форуме, на не которые из них даже есть ответы. Да и скорее всего можно было обойтись и без создания новой темы. :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

Sanek33

Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 05.11.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Украина,Чигирин
Авто: LDV Konvoy 2005 г.в.,2,4TDi 90 лс Форд Транзит
Возраст: 53

 

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Sanek33 » 04 мар 2017, 20:36

Винтик на транзитик, человек просто делится своим опытом владения новой машины марки Форд,косолапым отношением ее диллеров к ее обслуживанию и ненадежностью всей конструкции в целом,невзирая на такую массу датчиков и электроники,что,по идее,она должна наперед предугадывать какую то поломку до ее возникновения.Спрашивается,зачем все эти электронные прибамбасы,если с ними мотор не живет и 200 тыс.,когда мамонты до 2000 года ходили по 700000 тыс. и не кашляли а топлива брали почти на том же уровне.

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 05 мар 2017, 16:11

Sanek33: делится своим опытом

Потому, как уже есть несколько тем, вот к примеру Отрицательные отзывы по СТО и магазинам., Транзит NEW 2014 Отзывы об автомобиле., или вот такие как Турбина Форд Транзит или Transit. Клапан ЕГР (EGR) и выпускная система ну и т.д. Я поэтому и написал

Винтик на транзитик:определитесь

Чтобы знать куда именно это сообщение перекинуть.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

OAM67 » 06 мар 2017, 20:55

С самого начала. Наверно автор хотел сказать не EGR a DPF. Клин турбины да и двигла это скорей последствия масляного голодания. Не пойму как турбина могла выгнать масло. Разве что сальники на картридже лили как из ведра. Но тогда дым сизый должен был быть. Лампа давления как себя вела? Датчик давления на этом двигле вообще какой-то непонятный. Менялся ли масляный насос за эти полторы сотни пробега? Он полное гумно на этих двиглах. Масло лилось с допуском на DPF? Это только первые вопросы. Знать бы коды ошибок которые официалы читали при диагнозе. Прошивы какую заливали при удалении сажевого — стоковую без DPF или модифицированную родную.
И самое главное, как теперь предьявить по гарантии, если сажевик отчекрыжили?

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

Винтик на транзитик » 06 мар 2017, 22:00

OAM67, да мне, если честно, то уже по фигу, что он там имел ввиду. Я говорю, что большинство его вопросов наверняка обсуждалось. И отвечают все, кроме его самого. Повисит еще денек и вообще в топку отправлю эту тему! Гадать мы еще тут будем, что он там имел ввиду! :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

gen945

Привык
Привык
Всего сообщений: 171
Зарегистрирован: 20.06.2009
Профессия: Водитель автобуса
Откуда: недалеко от Москвы…
Авто: NEWTransit 2.2 125 л.с. 2014 Спринтер Классик 411 20+1 2015

 

Re: Заклинил двигатель Форд Транзит Bus 2016г.

Сообщение

gen945 » 07 мар 2017, 13:04

Итог один: сажевый фильтр это зло, которое нужно удалять ИЗНАЧАЛЬНО, а не ждать когда начнутся проблемы уж не так и дорого это сейчас стоит в пределах 15-20 тыс. вам его удалят програмно+вырежут+отключат ЕГР и все…..
По первому посту:
Сколько уж у нас на рабочих Фордах(так же маршрутках) не помирало турбин, но ни одного раза, чтоб заклинила совсем+ ко всему и за ней мотор. Предистории не хватает. Она должна либо масло поджирать конкретно, либо дымить, либо выть, а у вас раз и заклинила. Нужны номера ошибок. Да и еще сажевый удалили понятно, а катализатор то зачем???, чтоб он умер за 150 тыс. пробега не поверю никогда. Вот кто у нас вытряхивал катализатор, все потом мучились с турбинами, это уже как следствие все……..В вашем случае думается мне залили вы какого то хренового ДТ и положили свои форсунки, проверяли хоть их на обратку?

OAM67: Прошивы какую заливали при удалении сажевого — стоковую без DPF или модифицированную родную.

Офицалы не вырезаю сажевики, а тем более нет у них такой прошивки. Там даже разные блоки управления идут вот на моем без сажевика на фургоне одни мозги, а с сажевиком на автобусе совсем другие.
Вот конкретно по сажевику на данный авто ролик

Фото

11.09.2018, 20:05

Ульяновск

Привет всем!
Пропала тяга на всех оборотах, словно вместо 110 лс осталось 55. На трассе разгон не более 80 км (еле-еле). Заглушил, завел — поехал снова хорошо, но недолго. Фильтра (воздух, масло, топливо) новые. Топливо Татнефть, Лукойл.

Фото

11.09.2018, 20:15

Лампы какие горят? Прочерков на экране нет?

1


Фото

11.09.2018, 21:33


Санкт-Петербург

Боюсь турбина…. Но может быть датчик давления воздуха с турбины. Ошибку то выдает какую нить ?

Фото

11.09.2018, 23:04


Москва

магистраль топливная где то забита

Фото

12.09.2018, 16:24


Санкт-Петербург

Скорее всего актуатор врет

Фото

12.09.2018, 20:38


Ульяновск

Что такое актуатор?
Сегодня заменил датчик массового расхода воздуха. Его диагност вычислил со своей техникой. Вначале без улучшения — то едет, то не едет. Потом тот же диагност сбросил все ошибки и машина пока едет. Завтра утром еще раз проверяю и в Москву…

Фото

12.09.2018, 20:40


Ульяновск

Чек горел давно, клапан ЕГР был заглушен.

Фото

13.09.2018, 08:51


Ульяновск

Утро следующего дня — опять то едет, то не едет… Продолжаем изучать устройство автомобиля )))

Фото

13.09.2018, 12:05


Ульяновск

На датчик наддува был плохо закреплён разъём. Закрепили. Пока машина едет. Продолжаем наблюдение

Фото

14.09.2018, 20:46


Ульяновск

Машина едет, завтра в Москву, вернусь — поставлю старый датчик массового расхода воздуха и отпишусь.

Фото

20.09.2018, 23:04


Ульяновск

Поставил обратно датчик массового расхода воздуха. МАШИНА ЕДЕТ !!!
Вывод: к падению мощности двигателя привело банальное отсутствие надёжного контакта клеммы датчика наддува.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Не заводится

Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Не заводится Форд Транзит: причины, как исправить

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.

Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе

Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Все КОДЫ ошибок FORD? (Focus, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga, EcoSport, C-Max, Fiesta, Maverick, Galaxie, Explorer, Escape, Ranger) по системе OBD2: как исправить

  1. Выключите зажигание.
  2. Закройте все двери.
  3. Поверните ключ зажигания в положение II. Если ваш Ford Transit заводится с кнопки, нажмите и удерживайте её в течение двух секунд, не касаясь педали тормоза.
  4. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение «Сервис: сброс масла».
  5. Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис: сброс масла завершён».

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит. Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу.

Загорается шестеренка с восклицательным знаком — АвтоТоп Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина. Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.

Ford Transit 2.2 TDCI / Форд Транзит, 5дв фургон, 125 л. с, 6МКПП, 2014 — стартер крутит, но двигатель не заводится

Затем одновременно нажмите педаль газа и педаль тормоза, и удерживайте их в таком положении не менее 20 секунд, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла. Большая часть их проблем, например держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.

Моргает Чек и троит двигатель: причины, почему трясет машину, что делать

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Напоследок стоит сказать, что предотвращение мелких поломок и своевременное решение возникающих проблем, а также систематическое сервисное обслуживание все это может избавить обладателя Форда-Транзит от дорогого и утомительного ремонта. Использование сканера ELM 327 или другого аналога.

Как обнаружить -датчик положения колена / распределительного вала Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;.

Загорелся восклицательный знак в желтом кружочке, чек и esp одновременно Форд Транзит 7 1 ответ; Загорелась лампочка на стойке лобового стекла в Форд Транзит 1 ответ; Как сбросить ключ на панели приборов Форд Транзит.

Ошибки трансмиссии

Датчик актуатора видит, что шток за определенный промежуток времени не проходит требуемое расстояние, заложенное алгоритмом производителя. После продолжительного простоя в пробке, загорелась шестерёнка и не гаснет, даже если я снял клемму с аккумулятора, в чём причина.

Топливная аппаратура

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Забыл упомянуть,при всем этом загорелась шестеренка с восклицательным знаком внутри если шестеренка загорелась ,это актуатор сцепления ,а в нем может сломаться мотор актуатора,датчик акпп,механизм в самом актуаторе. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.

Как устранить неисправности Важно! Плохой бензин – не единственная причина горящего чека, лучше пройти комплексную проверку, чтобы точно определить неисправность. Аналогичные рекомендации дают, если троит двигатель. Неисправности форсунок их осматривают, чтобы убрать грязь, отремонтировать или заменить в случае необходимости. Проверьте свечи зажигания, хотя они не должны играть роль при нормальном сжатии во время такой жары.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибка в2139
  • Фольксваген тигуан ошибка двигателя
  • Форд мондео 5 ошибка сдс
  • Форд транзит ошибка p1796
  • Фольксваген тигуан ошибка p26f800