Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Если что есть рабочий актуатор
посмотри воздушный фильтр, он деформировался?
Ошибка серьезная. Низкое давление наддува. Взаимосвязи- ЕГР, актуатор, геометрия турбины, негерметичность патрубков, интеркуллера. Надо смотреть вообще.
Вот только такая ошибка была, соляркой плохой заправился.
Дожигать или разбавить с новой?
Я дожог, клейму скинул что бы ошибка пропала.уже 1500 тысячи проехал, больше ошибка не появлялась
Я заменил актуатора на турбин в нем была беда
Makspajero
Я дожог, клейму скинул что бы ошибка пропала.уже 1500 тысячи проехал, больше ошибка не появлялась
Ты был прав это из за соляры !
Самое интересное фильтр топливный поменял 3 тысячи прошёл
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 36.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0299
- Диагностика и решение проблем
- Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).
Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.
При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.
Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.
В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
- Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Загрязненные свечи зажигания.
- Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
- Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.
Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
- Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
- Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
- Вышел из строя перепускной клапан (VW).
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
- Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
- Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Отказ системы EGR (Ford).
- Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
- Прилипание лопастей VGT (Форд).
Как устранить или сбросить код неисправности P0299
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:
- Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
- Проверить турбокомпрессор.
- Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
- Обратите внимание на исправность перепускного клапана.
Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.
Диагностика и решение проблем
Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).
TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.
Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.
Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.
На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.
Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
- Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)
С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.
Видео
Ford Ranger 2012 2.2d MT ошибка p0299 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Ranger 2012 2.2d MT ошибка p0299
-
Закрытая тема.
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
Всем здравствуйте! Имеется Ford Ranger 2012 2.2d с эбу SID208 механика. ставится ошибка p0299 низкое давление наддува! Турбина новая ( так как старая имела слишком большой люфт крыльчаток) но на ней тоже была тажа самая ошибка! Проверили на подсосы дымогенератором не чего не нашли! Заглушили клапан egr на время проверки без результата! Делал сброс адаптаций турбины после замены не помогло! Ошиба ставится при 2500-3000 тыс оборотов если ехать до этого этих оборотов то не чего не появляется как только притопить и тут же шестеренка нс панели и p0299! На авто удален сажевый фильтр но датчиков в нем нет! Отдельных клапанов вакумных типа сброса давления на авто тоже нет! Собственно вопрос что еще может быть?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Откуда нам знать… Писать логи сканером и смотреть что происходит…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,152
- Адрес:
- Волгоград
На турбированном ДВС? А что там может «подсасывать»?Добавлено через 4 минуты
А сколько давили дымом? Если учесть, что проблема возникает при 2500-3000 оборотов. Хотя у вас измерения интересные «2500-3000 тыс оборотов»!
Последний раз редактировалось str-alex; 20.02.2020 в 00:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
С дизелем не боььно давно дело имею! Поэтому сильно ругайтесь! Просто хотел как можно подробней проблему описать! А дымом проверяли наличие дырок во впуске! Давил 0.5 бара!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
если клапана регулирования давления наддува там нет, то управление осуществляется электрической частью. Вот в ту сторону и копайте
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
На этом диапазоне, может датчик наддува искажать показания. В аварийный режим переходит авто?
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
Да переходит! Шестярня загорается и не едит! Удалось выяснить что проблема появилась после снятие и шлифофки гбц!
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Вот именно там я и находил неисправность, НО, это была новая турбина с магазина, пришлось делать как сказал клиент, турбина новая, а электронику ее пришлось брать со старой турбины. Но так делать нельзя(но работает же, приезжал через два года, по др, проблеме.)
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
Электронику пробовал перекидывал со старой! Так же! Сейчас стоит со старой! Так как на новой опозновательных знаков не нашел не каких!
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
На Ягуаре, дизельном, удалось найти утечку только даванув под 2 кг.
В клапанной крышке, совмещенной с коллектором, трещина была. В пластике. Только под давлением и раскрывалась. -
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,152
- Адрес:
- Волгоград
Предполагаю так нельзя!
Обратите внимание!Добавлено через 4 минуты
Выхлоп если подзабит, такой же эффект будет, турбокомпрессор не будет нагнетать положенное давление.
Последний раз редактировалось str-alex; 20.02.2020 в 22:03.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
Кат вырезан на нем шов от сварки!
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
Там нет вакумных клапанов турбина электроникой управляется! Мотор тот же что и на Ford Tranzit 2.2. Не могу понять только почему сразу после ремонта такой косяк вылез! Типо до снятие гбц все норм было! Да еще на авто заглушили трубки теплообменника! И еще выяснилось что если продолжать ехать с горящец шестерней то вылазиет еще Р2599-Параметры датчика В(В) положения управляющего клапана регулировки давления наддува турбонагнетателя- заклинил в режиме высокого давления! Что то совсем запутался давление низкое а 2599 по высокому!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Так, вы нас сейчас запутаете. Вин номер в студию
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Так вроде логично, не?
Клапан в режиме высокого, а его нет…
Параметры, в динамике, то где? -
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
А если так то да впускные коллектора у них слабые, то есть с трещинами.
-
offline
Диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 14.03.2013
- Сообщений:
- 690
- Адрес:
- Московская обл. Орехово-Зуево
VanTex, Там все сложно с пониманием систем управления дизельным двигателем более нового поколения. Нет никаких данных. Система переделана кем-то. Т.С. в сомнениях, что сделать? Мутно все…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Поэтому вин и нужен. С Фордами у меня возможностей глянуть инфы побольше, чем у большинства форумчан.
-
offline
Дениска006
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 31.03.2011
- Сообщений:
- 44
- Адрес:
- Пенза
Вот vin скрин фиксации ошибки!
Изображения:
-
Закрытая тема.
P0299 — это диагностический код неисправности (DTC) для «Состояния недостаточного наддува турбонагнетателя». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.
Код неисправности OBD-II P0299 Техническое описание
P0299 Turbocharger / Supercharger A Underboost Condition (Пониженное усиление турбонагнетателя / нагнетателя). P0299 — это общий диагностический код неисправности OBD-II, указывающий на состояние недостаточного наддува.
Когда двигатель с турбонаддувом или наддувом работает правильно, воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что создает большую часть мощности, которую можно получить от этого великолепного двигателя.
В то же время известно, что турбонагнетатель питается от выхлопа, выходящего непосредственно из двигателя, именно для использования турбины, нагнетающей воздух во впуск, тогда как компрессоры установлены на стороне впуска двигателя и, как правило, питание от ремней, чтобы нагнетать намного больше воздуха во впуск.
Когда эта часть автомобиля выходит из строя, обычно появляется код неисправности OBDII — код P0299.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным системой OBD-II, которые имеют турбонагнетатель или нагнетатель. Бренды затронутых транспортных средств могут включать, но не ограничиваются ими, Ford, GMC, Chevy, VW, Audi, Dodge, Hyundai, BMW, Mercedes-Benz, Ram, Fiat и т. Д. Хотя общие, конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки / модель.
Код DTC P0299 относится к состоянию, при котором PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил, что блок «A», отдельный турбонагнетатель или нагнетатель не обеспечивает нормальную величину наддува (давления).
Это может быть связано с множеством причин, которые мы подробно рассмотрим ниже. В нормально работающем двигателе с турбонаддувом или наддувом — воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, и это часть того, что обеспечивает такую большую мощность для двигателя такого размера. Если этот код установлен, вы, вероятно, заметите снижение мощности автомобиля. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопом, выходящим из двигателя, чтобы использовать турбину для нагнетания воздуха во впускное отверстие. Нагнетатели устанавливаются на стороне впуска двигателя и обычно приводятся в движение ременным приводом, чтобы нагнетать больше воздуха во впускное отверстие, без связи с выпуском.
В случае автомобилей Ford это может применяться: «PCM проверяет показание PID минимального давления на впуске дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя, которое указывает на состояние пониженного давления. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическое давление на впуске дроссельной заслонки меньше требуемого давления на впуске дроссельной заслонки на 4 фунта на квадратный дюйм или более в течение 5 секунд».
В случае автомобилей VW и Audi определение кода немного отличается: «Регулировка давления наддува: диапазон регулирования не достигнут». Как вы, наверное, догадались, это просто еще один способ констатировать состояние недостаточного усиления.
Типовой турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:
Опасна ли ошибка P0299?
Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до серьезной. Если вы откладываете устранение этой проблемы, вы потенциально можете получить более обширный и дорогостоящий ущерб.
Наличие кода P0299 может указывать на некоторые довольно серьезные механические неисправности, особенно если их не устранить. Если присутствует какой-либо механический шум или проблемы с управляемостью, автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. Если блок турбонагнетателя выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Симптомы ошибки P0299
Симптомы кода неисправности P0299 могут включать:
- Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
- Пониженная мощность двигателя, возможно, в «вялом» режиме.
- Необычные звуки двигателя / турбо (будто что-то болтается)
Скорее всего, других симптомов не будет.
Возможные причины
Возможные причины кода недостаточного ускорения турбонагнетателя P0299 включают:
- Ограничение или утечка всасываемого (впускного) воздуха
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заедание, заедание и т. Д.)
- Неисправен датчик давления наддува / наддува
- Неисправен перепускной регулирующий клапан перепускной заслонки (VW)
- Состояние низкого давления топлива (Isuzu)
- Заедание соленоида управления форсунками (Isuzu)
- Неисправен датчик управляющего давления форсунки (ICP) (Ford)
- Низкое давление масла (Ford)
- Неисправность системы рециркуляции ОГ (Ford)
- Привод турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT) (Ford)
- Заедание лопаток VGT (Ford)
Возможные решения P0299
Во-первых, вы захотите исправить любые другие коды DTC, если они есть, до диагностики этого кода. Затем вы захотите выполнить поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые могут относиться к вашему году / марке / модели / конфигурации двигателя. TSB — это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации об известных проблемах, обычно окружающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если существует известный TSB, вам следует начать с этого диагноза, поскольку он может сэкономить ваше время и деньги.
Начнем с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, ограничений, засоров и т. Д. Отремонтируйте или замените при необходимости.
Проверьте работу соленоида регулирующего клапана перепускного клапана турбокомпрессора.
Если система впуска воздуха проходит проверку нормально, тогда вы захотите сосредоточить свои усилия по диагностике на контроле давления наддува, переключающем клапане (продувочном клапане), датчиках, регуляторах и т. Д. На самом деле на этом этапе вы захотите обратиться к транспортному средству. конкретное подробное руководство по ремонту для конкретных шагов по устранению неполадок. Есть некоторые известные проблемы с некоторыми марками и двигателями, поэтому также посетите наши форумы по ремонту автомобилей здесь и выполните поиск, используя свои ключевые слова. Например, если вы посмотрите вокруг, вы обнаружите, что обычное решение для P0299 в VW — это замена или ремонт переключающего клапана или соленоида перепускной заслонки. На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить соленоид регулирующего клапана перепускного клапана на правильность работы.
Как ни странно, в Ford, это похоже на автомобили с двигателями EcoBoost или Powerstroke, такие как F150, Explorer, Edge, F250 / F350 и Escape. Что касается моделей VW и Audi, это могут быть A4, Tiguan, Golf, A5, Passat, GTI, Q5 и другие. Что касается Chevy и GMC, то в основном это можно увидеть на автомобилях, оборудованных Cruze, Sonic и Duramax. Информация в этой статье носит несколько общий характер, поскольку каждая модель может иметь собственное известное исправление для этого кода. Удачного ремонта! Если вам нужна помощь, просто попросите бесплатно на нашем форуме.
Последовательность действий для устранения ошибки OBD2 — P0299
- Если в автомобиле есть другой код неисправности OBDII, сначала отремонтируйте или исправьте их, так как код P0299 может быть связан с другой неисправностью автомобиля.
- Ищите бюллетени технического обслуживания вашего автомобиля (TBS) и обязательно следуйте инструкциям на экране, чтобы устранить код неисправности OBDII.
- Осмотрите систему впуска воздуха на предмет наличия трещин и ремонта, также отметив отсутствие ослабленных или отсоединенных шлангов.
- Убедитесь, что соленоид дроссельной заслонки предохранительного клапана турбонагнетателя работает правильно.
- Если система впуска воздуха работает правильно, выполните диагностику регулятора давления наддува, переключающего клапана, датчиков, регуляторов и т. д.
Чтобы исправить код неисправности P0299 OBDII, необходимо учитывать марку автомобиля.
Как механик диагностирует код P0299?
- Механик начнет с подключения сканирующего прибора к порту OBD-II автомобиля и проверки наличия любых кодов.
- Техник запишет все данные стоп-кадра, в которых будет информация о том, в каких условиях находился автомобиль, когда был установлен код.
- Затем коды будут удалены, и будет проведен тест-драйв.
- Затем будет проведен визуальный осмотр системы турбонаддува/нагнетателя, системы впуска, системы рециркуляции отработавших газов и любых других сопутствующих систем.
- После этого инструменты сканирования будут использоваться для проверки правильности показаний давления наддува.
- Будут проверены все механические системы, такие как турбонаддув или сам нагнетатель, давление масла и система впуска на наличие утечек или ограничений.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0299
Ошибки могут быть сделаны, если все шаги не выполняются в надлежащем порядке или вообще не выполняются. P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное выполнение диагностических шагов и в правильном порядке важно для точного диагноза.
P0299 Ford 6.0 Diesel, видео по диагностике и ремонту
Мы нашли это полезное видео, сделанное специалистом по дизельным двигателям Ford с полезной информацией о P0299 Underboost, поскольку код применяется к дизельному двигателю Ford 6.0L V8 Powerstroke. Мы не связаны с производителем этого видео, оно находится здесь для удобства наших посетителей:
P0299 lack of power and turbo sticking on a 6.0 Powerstroke F250 diesel
Какой ремонт может исправить код P0299?
- Замена турбины или нагнетателя
- Ремонт впускной системы
- замена рециркуляции ОГ
- Замена датчика давления наддува
- Ремонт низкого давления масла в двигателе
Когда турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может засасываться в двигатель. Если наблюдается внезапная потеря мощности наряду с механическим шумом, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте.
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Boxer 3. Ошибка P0299
Доброго времени суток.
Купил пежо 2012г.в. евро 5, машина тупит и выскакивает ошибка р0299, по лаунч 431 пишет что-то типо неисправна ругулировка надува, в интернете звучит иначе: низкое давление надува.
На ходу по диагностике контрольное значение турбонагнетателя 2.4 бар, по факту до 3000 оборотов 1,8-1,9. Ближе к 3000 падает до 1,6 примерно, немного кидает чёрного дыма.
Вырезал катализатор, но дело было не в нём.
Снимал электронный актуатор турбины, на взгляд и ощупь с ним всё хорошо, всё крутиться и двигаеться без заеданий.
Тяга которая ругулирует геометрию турбины свободно ходит, без каких либо заеданий.
Была дырка в трубке от турбины к интеркулеру, решил заменой всей трубы.
У кого какие мысли подскажите пожалуйста.
Практически ещё ни чего не заработал, а уже начались вложения и проблема не решена…
-
alekseyrybolovlev
- Привык
- Всего сообщений: 152
- Зарегистрирован: 03.04.2013
- Детей: 2
- Профессия: инженер электрик
- Откуда: Киров
- Авто: Mercedes sprinter 314 2004г. Бензиновый
- Возраст: 44
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
alekseyrybolovlev » 26 мар 2018, 05:33
Как вариант проверьте датчик двления наддува. Он перед впускным коллектором стоит . Может его с егра закидало гадостью и он не показывает.
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
dmitriy.kotov » 26 мар 2018, 12:01
Визуально он чистый, снимал уже.
Я размышлял логично, если он показывает низкое давление, это сигнал турбине дуть сильнее и теоретически она должна максимум надувать. Но если бы было много воздуха, то была бы бедная смесь и точно не дымил бы чёрным.
Или моя логика не подвласна управлению ЭБУ двигателя?
Отправлено спустя 6 минут :
Ещё сегодня заметил что на заглушенном двигателе по диагностике показывает, измеренный расход воздуха около 1350 мг/импульс. Завожу и около 400 становиться на холостых.
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
rig » 26 мар 2018, 13:48
а сам актуатор на турбине отрабатывает изменение оборотов?
тяга перемещается ЭлМотром?
Чудес не бывает
-
gen.lid
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.03.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Peugeot Boxer 2013 г.в. (Euro 5)
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
gen.lid » 26 мар 2018, 17:02
Дорого времени суток.
Проблема: на станции «мастера» не знают в чем дело, на «холодную» движок работает нормально, как только нагреется до рабочей температуры обороты тухнут, тяги нет, ошибок то не выдает, то высыпаются все возможные. Чего делать не понятно, помогите кто знает в чем дело. Форсунки — форсунят)
Пысы: Boxer 2.2, 2013 г.в. МКПП (131 л.с.)
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
dmitriy.kotov » 26 мар 2018, 17:46
rig: ↑26 мар 2018, 13:48
сам актуатор на турбине отрабатывает изменение оборотов?
тяга перемещается ЭлМотром?
Двигаеться, смотрел под машиной на него, помощник газовал. Если руками микролюфты искать на нём (шевелить по ходу движения) то он сопротивляеться и выставляет обратно, до долей миллиметра.. т.е. осознано выставляет положение.
Сегодня попробовал снять разъём с датчика потока воздуха, тот что после воздушного фильтра стоит, на низах стала чуть тупее, а на верхах наоборот бодрее, до 140 разгоняеться значительно бодрее
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
rig » 26 мар 2018, 20:03
Этож не самолет, куда так спешить
Чудес не бывает
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
dmitriy.kotov » 26 мар 2018, 20:09
Да понятное дело летать не собираюсь, бонально на обгон пррблематично выходить, медленно набирает, фуру обогнать уже пролема… 140 км это по КАДу пытался больше разогнать чисто ради теста. У знакомого пыж 2009 года, говорит 170 легко. А меня даже газели на светофоре дёргают
Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А у меня машина 2012 декабрь, и пробег в два раза меньше.
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
dmitriy.kotov » 29 мар 2018, 21:41
Выходит я один такой «счастливчик»?
Датчики массового и абсолютного менял, изменений нет..
Кто менял или чистил интеркулер?
Есть изменения в поведении авто?
Просто сегодня пустой на 120-130 км/час температура воздука пепед коллектором дошла до 70 градусов… это многовато вроде как.. при забортной температуре 0 градусов.
-
LVV22
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.05.2016
- Детей: 2
- Профессия: Водитель
- Откуда: Алтайский край
- Авто: Peugeot boxer 2.2 Irito 8+1 мест
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
LVV22 » 11 сен 2018, 06:02
Нашли причину? У меня симптомы такие-же причину не могу найти!
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
dmitriy.kotov » 11 сен 2018, 20:19
Немного помогла замена интеркуллера, температура наддува понизилась причём значительно,, а так причина осталась… Смирился с этим… Вроде едет, просто вялая . чек на пробирке горит, но иногда гаснет сам
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
rig » 11 сен 2018, 21:26
отчего такой горячий воздух?
мерить другими средствами не пробовал? хоть интеркулер руками потрогать и входной патрубок на входе в блок.
Турбина не должна нагревать воздух, откуда забор идет, штатно?
горячий может идти через егр, но тогда машина совсем ватная будет, дымить, расход вырастет .
на моей до 2000 еще ехала а дальше провал. прогорела заглушка на егр, сам клапан подвис в открытом положении.
Чудес не бывает
-
Автор темы
dmitriy.kotov
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot Boxer, 2012, l3h2, 2,2 131л.с. евро5
- Возраст: 33
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
dmitriy.kotov » 11 сен 2018, 21:37
Замеры только по диагностике, а интеркулер был весь посечён и забиты соты снаружи, не продувались и не высывались.. решил поменять интеркуллер, ставил оригинал.
И температура сразу упала до 30 градусов +- сейчас точно не скажу.. но и на улице при этом было 20-25 градусов. Теперь хоть не проваливаеться при резком нажатии на педаль газа, раньше просто потухала…
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Кароч хз, то бывает так метёт, рву солярисы, то вялая что камаз старый на ровне едет..
В ближайшем времени, запланировал замену цепи грм, почти 300тыщ пробег и 2 форсунок, но это уже по регламенту.. но кто его знает, прсмотрю будут ли изменения
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
rig » 12 сен 2018, 16:04
Тогда понятно почему движок не едет, воздуха то нет, а тот что попал неучтенный, мимо расходомера с подсоса какогонибудь. Проверяй на герметичность впуск до расходомера, гдето лопнул воздуховод.
Чудес не бывает
-
JekaBoxer
- Привыкаю
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 04.02.2014
- Детей: 0
- Откуда: г.Троицко-Печорск
- Авто: Fiat Ducato 244 елабуга 2.3 jtd
- Возраст: 43
Re: Boxer 3. Ошибка P0299
Сообщение
JekaBoxer » 23 сен 2018, 19:11
Тоже вылезла.Может есть у кого какие соображения.Вот скрин ошибок.
Актуатор уже меняли
53 834
Ошибка P0299: низкое давление наддува
Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.
При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит в «limp mode». Этот режим предназначен для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.
Причины ошибки
- Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
- Низкое давление масла в двигателе
- Неисправность системы EGR
- Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
- Неисправный датчик давления наддува
Какие симптомы ошибки P0299
- Горит сигнал «Check Engine Light»
- Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
- Потеря мощности двигателя
- Механический шум (шумит турбина/ компрессор)
Как проводится диагностика ошибки
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
- после этого проверить правильность показаний давления наддува;
- необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.
Ошибки при диагностике
Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.
Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299
- Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
- Ремонт системы впуска
- Замена клапана EGR
- Замена датчика давления наддува
- Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе
Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda может быть забитый катализатор.