Форд транзит ошибка р0098

Как устранить код ошибки P0098 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 8.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0098 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0098 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0098 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0098 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0098 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0098:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0098, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 3008)
  • Renault (Рено Флюенс)
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Газель

С кодом неисправности Р0098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0095, P0096, P0097, P0099, P0108, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0504, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0842.

Видео

FORD TRANSIT 2.4 2012 ошибка по температуре входящего воздха — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

FORD TRANSIT 2.4 2012 ошибка по температуре входящего воздха


Закрытая тема.

  1. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В датчик температуры воздуха на впуске. Там их должно быть два. Один интегрирован в МАП, второй стоит отдельно (должен быть рядом с интеркулером).

  2. Аватар для lexro

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    ижевск

    Первый вижу т 36-50 ,второй в трубе кулера. Параметра нет на моих сканерах,давление турбины тоже не посмотреть.Добавлено через 4 минуты

    Кулера все чистые. Шланги надуваются норм. 7 машин с одинаковой ошибкой

    Последний раз редактировалось lexro; 03.06.2014 в 19:17.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для skilful

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    15.05.2007
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если параметра нет — смотреть по схеме сигнальный провод и мультиметром падение напряжения на нем. Обычно провода в жгуте перетираются.

  4. Аватар для lexro

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    ижевск

    Спс . Завтра буду смотреть управленец и сравнивать с рабочим авто.Добавлено через 6 минут

    Где инфы по форду копнуть? После тазов тяжко

    Добавлено через 8 минут

    Завтра попробую флешь слить. Найти кто правит и что правят

    Последний раз редактировалось lexro; 03.06.2014 в 20:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для lexro

    offline

    диагност

    Регистрация:
    19.03.2013
    Сообщений:
    27
    Адрес:
    ижевск

    Доброго времени суток. Проблема решена. Забитые кулера,а так-же утечка воздушного потока. Второй температурный датчик в масле. Воздушные фильтра забитые до степени невозможного. Результат оборваные поршни недотаточное охлаждение поршневой группыДобавлено через 1 минуту

    Тема закрыта

    Добавлено через 1 минуту

    Спасибо всем

    Последний раз редактировалось lexro; 17.06.2014 в 19:42.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0098 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0098

Ошибка P0098 указывает на высокий уровень сигнала датчика 2 температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0098

Ошибка P0098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха, что, в свою очередь, указывает на обрыв цепи.

Причины возникновения ошибки P0098

  • Обрыв цепи датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0098?

  • Загорание индикатора Check Engine наприборнойпанелиавтомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха

Как механик диагностирует ошибку P0098?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик 2 температуры впускного воздуха, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова
  • Измерит напряжение и сопротивление датчика 2 температуры впускного воздуха с помощью мультиметра и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Сравнит показания датчика 2 температуры впускного воздуха с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчика массового расхода воздуха
  • При необходимости заменит неисправный датчик 2 температуры впускного воздуха
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0098

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти компьютера и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0098 снова, и убедиться в наличии неисправности
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной поверки

Насколько серьезной является ошибка P0098?

  • При появлении ошибки P0098 двигатель автомобиля может работать с перебоями. Также возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  • При сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к тому, что двигатель автомобиля будет работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  • ECM автомобиля может заменить фактические показания датчика 2 температуры впускного воздуха значением, указанным в технических условиях производителя.
  • Двигатель может работать неровно или неустойчиво, если температура наружного воздуха значительно отличается от температуры, установленной ECM автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0098?

  • Замена датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика 2 температуры впускного воздуха
  • Ремонт разъема модуля управления двигателем (ECM) или замена самого модуля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0098

Причиной возникновения ошибки P0098 может быть коррозия, ослабление или повреждение разъема датчика 2 температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM). Вместе с ошибкой P0098 могут также появляться ошибки P0096, P0097 и P0099 в зависимости от причины возникновении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0098?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика 2 температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует температуру воздуха, поступающего в двигатель. PCM подает опорное напряжение 5 вольт на датчик температуры воздуха на впуске (IAT).

IAT — это термистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. С повышением температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала. Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №2, он устанавливает этот контрольный световой код двигателя P0098.

Возможные симптомы

Скорее всего, не будет никаких других симптомов, кроме включения контрольной лампы неисправности (MIL — Check Engine Light / Service Engine Soon).

причины

Код P0098 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2
  • Неисправное соединение на датчике температуры воздуха на впуске №2.
  • Обрыв в цепи массы IAT или сигнальной цепи
  • Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи IAT или опорной цепи
  • Жгут IAT и / или проводка проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, генератору, кабелям свечей зажигания и т. Д.)
  • Неисправный PCM (менее вероятно, но не невозможно)

Возможные решения

Во-первых, если у вас есть доступ к сканирующему прибору, есть ли показания IAT? Если показания IAT логичны, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 градусов, отсоедините разъем. Установить перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, это должно быть 280 градусов по Фаренгейту или выше. Если это так, то с проводкой все в порядке, и, возможно, это было соединение. Если это не так, установите перемычку между сигнальной цепью IAT и массой шасси.

Если теперь показание IAT на диагностическом приборе достигло максимума, проверьте, нет ли обрыва в цепи заземления IAT. Если вы не получаете никаких показаний на диагностическом приборе, вероятно, сигнал датчика разомкнут или опорное напряжение 5 В отсутствует. Проверьте с помощью DVOM (цифрового вольт-омметра) опорное напряжение 5 вольт. Если он там, то отсоедините разъем на PCM и проверьте целостность цепи сигнала IAT между разъемом PCM и разъемом IAT.

Другие коды неисправности датчика IAT и цепи: P0095, P0096, P0097, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127

Связанные обсуждения DTC

  • 2012 Chevrolet Beat коды P0098, p0108[*] Я побил 2012 год, который показывает световой индикатор двигателя. При сканировании появляются коды P0098 и P0108. Как я могу решить эту проблему и каковы ее повреждения…. 
  • 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098,Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0098?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0098, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #1

Добрый вечер! Имеються ошибки в блоке эбу:
P0098 датчик температуры на впуске поменял, ошибка осталась, где еще может стоять IAT2
Еще имеються 2 ошибки с моргающим чеком

Screenshot_20220515_232632.jpg

Как от них избавиться?! Авто прошили под е2, отключена сажа и егр.

XxxxxX

Сообщения
658
Репутация
8
Реакции
227


  • #2

Добрый вечер! Имеються ошибки в блоке эбу:
P0098 датчик температуры на впуске поменял, ошибка осталась, где еще может стоять IAT2
Еще имеються 2 ошибки с моргающим чеком

Посмотреть вложение 68240

Как от них избавиться?! Авто прошили под е2, отключена сажа и егр.

Кривая прошива

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #3

До прошивки теже ошибки были!

XxxxxX

Сообщения
658
Репутация
8
Реакции
227


  • #4

До прошивки теже ошибки были!

Ну значит , надо было устранить это до прошивки

XxxxxX

Сообщения
658
Репутация
8
Реакции
227


  • #5

Смотри проводку и прозванивай

Evmotors

Evmotors

Администратор

Калибровщик

Участник

Сообщения
6,364
Репутация
37
Реакции
3,990


  • #6

Добрый вечер! Имеються ошибки в блоке эбу:
P0098 датчик температуры на впуске поменял, ошибка осталась, где еще может стоять IAT2
Еще имеються 2 ошибки с моргающим чеком

Посмотреть вложение 68240

Как от них избавиться?! Авто прошили под е2, отключена сажа и егр.

Не отключили видимо

Сообщения
189
Репутация
-1
Реакции
38


  • #7

Добрый вечер! Имеються ошибки в блоке эбу:
P0098 датчик температуры на впуске поменял, ошибка осталась, где еще может стоять IAT2
Еще имеються 2 ошибки с моргающим чеком

Посмотреть вложение 68240

Как от них избавиться?! Авто прошили под е2, отключена сажа и егр.

IAT1 в MAFe, IAT2 на выходе из интеркулера

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,550
Репутация
24
Реакции
1,461


  • #8

Добрый вечер! Имеються ошибки в блоке эбу:
P0098 датчик температуры на впуске поменял, ошибка осталась, где еще может стоять IAT2
Еще имеються 2 ошибки с моргающим чеком

Посмотреть вложение 68240

Как от них избавиться?! Авто прошили под е2, отключена сажа и егр.

Что вам ответил калибровщик ?

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #9

Датчик температуры на интеркулере меняю, никаких изменений!

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #10

Ошибки p2bae должны сбрасываться сбросом обучения, но они серовно висят по обд

Сообщения
189
Репутация
-1
Реакции
38


  • #11

Датчик температуры на интеркулере меняю, никаких изменений!

ну так подпор проверь 5 вольт сначала. там провода переламываются

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #12

А схеммой эбу поделитесь если есть у кого!

Вложения

  • IMG_20220425_155639.jpg

    IMG_20220425_155639.jpg

    4.8 MB

    · Просмотры: 13

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #13

5 вольт не приходит, проводка целая, прозвонил

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,550
Репутация
24
Реакции
1,461


  • #14

5 вольт не приходит, проводка целая, прозвонил

в эбу и край параллель

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


  • #15

Распиновка, может кому пригодиться!

Вложения

  • Continental SID208 description wiring pinout BSL.pdf

    4.3 MB

    · Просмотры: 2

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


Petr_K

Сообщения
1,115
Репутация
3
Реакции
582


  • #17

5в с другого датчика взять, если из эбу не выходит.

Сообщения
136
Репутация
0
Реакции
10


mers_75

Сообщения
102
Репутация
1
Реакции
28


  • #19

На Фреда (это грузовик американский) брал и ставил кренку на 5вольт, и все было хорошо, но там 12 вольт в сети, и правильно провода подключить нужно только

Описание ошибки P0098
Датчик температуры впускного воздуха (IATS) представляет собой термистор с отрицательной температурной характеристикой, т. е. с увеличением температуры его сопротивление понижается. Один датчик установлен внутри MAFS, другой — между датчиком BPS и интеркулером. Он измеряет температуру впускного воздуха. В дизелях стандарта EURO-5 датчики IATS установлены перед турбонагнетателем (внутри MAFS) и после него (между BPS и интеркулером). Сравнение показаний обоих датчиков (на впуске и после турбонагнетателя) обеспечивает повышенную точность измерения температуры впускного воздуха. Сигнал температуры впускного воздуха используется в ЭБУД для регулирования рециркуляции отработавших газов и коррекции количества впрыскиваемого топлива. (сигнал MAFS используется в качестве обратной связи для регулирования рециркуляции отработавших газов (EGR) в дизельных двигателях с электронным управлением. Для обеспечения правильности управления по обратной связи с системой EGR необходимо рассчитать плотность воздуха при конкретных температурах.) В случае замены MAFS выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0098 регистрируется, если напряжение оказывается выше 4965 мВ (максимального выходного напряжения датчика IATS, установленного между датчиком BPS и интеркулером) в течение более 2,0 с. Причинами этого могут быть 1) обрыв; 2) КЗ на АКБ в цепи сигнала датчика IATS.

Возможная причина ошибки P0098
Неисправность цепи датчика IATS2
Неисправность датчика IATS2

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

P0089 имел в виду. Она более принципиальная. Тот мануал, который кривой. Стр. 68 первая таблица.

Green_Wulf

Модератор
Всего сообщений: 7856
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
Откуда: г.Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
Возраст: 53

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

Green_Wulf » 12 фев 2013, 22:40

Ну вот, а я про обе подумал, а про P251A в этой же теме нашёл, вот и решил переспросить на всякий случай.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

sobol806

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: караганда
Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
Возраст: 47

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

sobol806 » 13 фев 2013, 05:09

Спасибо что откликнулись.А что такое FRP и где мне надо полазить.А воздуха в системе нет.Был вчера у одного человека говорит что надо поменяь клапан регулятора давления рейки. :o

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

OAM67 » 13 фев 2013, 10:27

sobol806:А что такое FRP и где мне надо полазить

Оно и есть, стоит с торца рейки, тока эт не клапан а датчик. А давление регулирует клапан давления, стоит на насосе.

sobol806

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: караганда
Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
Возраст: 47

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

sobol806 » 13 фев 2013, 13:54

Да вы правы я его нашел.Только не могу его найти где купить что бы заменить.И если подскажете его трудно менять, самому можно или нужно ехать куда? Такое ощущение что вот вот он крякнет.

shukan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: Москва
Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
Возраст: 38

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

shukan » 14 фев 2013, 14:34

вобщем ето не егр хватило на месяц потом опять провалы
машина встает в ступор и не крутит мотор более 2000 оборотов иногда 3000 и не тянет совсем , дымности нет
Недавно менял масло промывал движок менял масло в кпп снимал форсунки менял шайбы и винты помыл егр посадил на герметик и заглушил
поменял трубку обратки с форсунок воздух не сасет, сделал тест форсункам по мерным стаканчикам на разных режимах работы все в идеале
и еще обратил внимание был случай когда движок начало колбасить я кокраз смотрел на прозрачную трубку от фильтра к тнвд так вот там было несколько пузыриков и было видно что в момент сбоя топливо резко как бы проваливолось в тнвд даже и незнаю как описать,
Седня поджал фишку на датчик давления (стоит в рампе) резко застучали форсунки но не сильно дальше ездил весь день без проблем и глюков,
и еще заметил что терь на холодную у двигателя обороты плавают 740-950
как ток разберусь еси ето вообще бует возможно отпишу.

sobol806

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: караганда
Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
Возраст: 47

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

sobol806 » 16 фев 2013, 08:26

Ну вор ребята не думал не годал что форд меня подведет.А это произошло как всегда неожиданно.С перва загорелась желтая шестерня но не чего не происходило потом началось .Стала плохо заводиться приходилось долго мотать стартером,в одно прекрасное утро он просто не завелся.Кто сталкивался с насосом тнвд меняли клапан или меняли насос?

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

OAM67 » 16 фев 2013, 09:51

sobol806, отвечаю на ЛС здеся. 89 ошибка явно указывает на датчик давления в рейке — FRP. Попробуйте поменять его. Он работает в связке с клапаном давления на насосе. FRP указывает мозгам машины на величину давления в рейке и в зависимости от этого клапан насоса, по сигналу от мозгов, увеличивает или уменьшает подачу топлива в рейку. Ну клапан помыть — посмотреть мона. Ежели не поможет замена FRP, заодно и клапан поменять. Насос менять не надо. Хорошо б давление в рейке померять. Оно кстати замеряется диагностикой, исходя из показаний FRP. Ежели нулевое по диагностике, то точно FRP кирдык. Купить в Екзисте. С этого нада начинать.
Да вот не знаю на этой машине он отдельно меняется или в сборе с рейлом. Сталкивался на транзит-коннекте, так тама в сборе с рейлом.

shukan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: Москва
Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
Возраст: 38

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

shukan » 16 фев 2013, 10:19

sobol806:Ну вор ребята не думал не годал что форд меня подведет.А это произошло как всегда неожиданно.С перва загорелась желтая шестерня но не чего не происходило потом началось .Стала плохо заводиться приходилось долго мотать стартером,в одно прекрасное утро он просто не завелся.Кто сталкивался с насосом тнвд меняли клапан или меняли насос?

1 делом нужно попытаться завести с канистры на тнвд вход и выход для топлива на них 2 шланга и в канистру
далее можно проверить всю электрику связанную с топливной(например возле датчика давления топлива рядом на свечи провода идут там глянуть) датчик паров топливо и регулятор давления из одного пучка там посмотреть , все разьемы и тд.
Далее можно попробовать сделать небольшой тест но делать его немного стремно т. к. может быть огромное давление в рампе а клапан отсечки (аварийый)просто не сработает хотя он механичесский и иму побаробану, можно скинуть фишку с датчика давления и попробовать завести, еще можно кое что попробовать но нужно в 2 делать один заводит другой в етот момент снимает фишку на регулятор давления если машина схватит сразу ставить фишку на место, если дело в нем то сымаем его и визуально смотрим может что с резиновым кольцом там , может сам износился но сразу его менять ненадо можно попробовать перевернуть его на 180 градусов для начала попытка не пытка) а возможно с питанием на него что то, а может он там вообще залип нафиг.
Если всетаки вы думаете что ето тнвд можно еще кое что попробовать способ дедовский но давление он должен создать если плунжер не совсем умер, в канистру добавьте моторного масла но не оч много еси начнет хватать а до етого было глухо то уже есть повод задуматься, если на горячую не заводится можно попробовать охлодить тнвд снегом) но обычно резко он умирает из-за воды есть повод снять фильтр топливный и глянуть че там

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2008

OAM67:Да вот не знаю на этой машине он отдельно меняется или в сборе с рейлом. Сталкивался на транзит-коннекте, так тама в сборе с рейлом.

в сборе
мне кажется его нужно искать в спец магазинах где на форсунки части продаются
я лично не нашол но в сервисе мне его поменяли и ситуацыя не изменилась и вернули старый

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

GARPUNOV » 16 фев 2013, 11:36

shukan, Шток в клапане не переворачивается, уже давно это обсудили и посмотрели , не вводите человека в заблуждение …

sobol806

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 17.04.2012
Откуда: караганда
Авто: форд транзит 2007г wf0HXXGBFHYE25536 2.4
Возраст: 47

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

sobol806 » 16 фев 2013, 19:02

Слышал и видел в интернете что можно поставить электрический насос тип бензонасоса и он будет создавать давление????????????????? А причину мы будем продолжать искать уже замерили давление в насосе качает еле еле 100 теперь думаем промыть клапан который стоит на насосе.В нашем городе запчастей нет завтра друзья в белорусию поедут не знаю что им заказать насос? или клапан? разница в цене то большая.

shukan

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 13.02.2012
Детей: 1
Профессия: ип
Откуда: Москва
Авто: transit 2007 2.2 85л высокий длинный
Возраст: 38

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

shukan » 17 фев 2013, 08:56

GARPUNOV:shukan, Шток в клапане не переворачивается, уже давно это обсудили и посмотрели , не вводите человека в заблуждение …

шток в болото надо сам клапан повернуть на 180 градусов читайте внимательнее

Аватара пользователя

GARPUNOV

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 46

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

GARPUNOV » 17 фев 2013, 10:45

shukan, Если клапан изношен и шток в нем заедает, то что изменится, если его повернуть на 180 градусов Вот его фото http://www.kovsh.com/images/content/lib … ig_018.jpg
Хочу твоего объяснения (логического)

Аватара пользователя

OAM67

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1522
Зарегистрирован: 21.04.2010
Детей: 1
Профессия: Последнее время дурака валяю
Откуда: г. Королев МО
Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
Возраст: 56

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

OAM67 » 17 фев 2013, 20:42

Я вот только одну логику усматриваю. В нижней части обычно скапливается вся грязь. Отсюда износ нижней части зеркала цилиндра под шток. Наверно переворот дает лучшее скольжение штока по не изношенному зеркалу верхней части. Но это все ИМХО.
А ваще я сторонник замены окончательной и бесповоротной, при малейших симптомах заедания. Больше потом намучаешься, т.к. клапан — ответственная деталь. Как известно — кроилово приводит к попадалову, и еще одно — из го.. конфеты не сделаешь.

Аватара пользователя

Василий 56

Профессор впрыска
Профессор впрыска
Всего сообщений: 1663
Зарегистрирован: 26.10.2011
Детей: 2
Профессия: шахтер на заслуженом отдыхе
Откуда: г.Лисичанск Украина Луганская об
Авто: форд транзит.2000.2л.д. передний привод. 100л.
Возраст: 66

 

Re: Загорается шестерня с восклицательным знаком. Транзит 20

Сообщение

Василий 56 » 17 фев 2013, 21:01

OAM67: В нижней части обычно скапливается вся грязь.

Как то не логично, там же давление какая грязь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд мондео иммобилайзер включен ошибка
  • Фольксваген тигуан ошибка р001600
  • Форд транзит ошибка замените моторное масло
  • Фольксваген тигуан ошибка подушки безопасности
  • Форд транзит ошибка двигатель сервис срочно пропала тяга