Отображаемое название: P0404 Определение: Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления %%h(EGR) Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 72 Описание: Заедание исполнительного устройства в открытом положении Байт статуса кода DTC Статус:
На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC Отображаемое название: P068A Определение: Слишком раннее прекращение подачи питания к реле питания %%h(ECM)/PCM Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC) Байт статуса кода DTC Статус: Испытание не пройдено
Испытание в этом цикле мониторинга не пройдено
Необработанный DTC
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Отображаемое название: P0704 Определение: Электрическая цепь входного сигнала переключателя сцепления Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 64 Описание: Сбой характерности сигнала Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Отображаемое название: P1250 Определение: Электромагнитный клапан управления регулятором давления топлива Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 71 Описание: Заедание исполнительного устройства Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
Испытание не пройдено со времени последнего сброса
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Отображаемое название: U300A Определение: Переключатель зажигания Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 29 Описание: Недействительный сигнал Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
DTC Отображаемое название: U0100 Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Изготовитель: Ford Байт неисправности кода DTC ID: 0 Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC) Байт статуса кода DTC Статус: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
В этом цикле мониторинга тест DTC завершен
DTC не требует предупредительной индикации
Изменено 16 октября 2014 пользователем Conon9
Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 … 12 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P1250 (Прочитано 64274 раз)
электролит как то круто. Не страшно было лить?
Нет не страшно, если знаешь, что делаешь. А вообще лучше конечно использовать спец. средства типа трилон-б (динатриевая соль) или др.
Записан
Что за материал из чего сделана крыльчатка ,сказать можете.
Жаростойкая аустенитная сталь
Записан
Спасибо аустенитная что то припоминаю по институту , значит стальная .
Записан
После откручивания актуатора и проверки подвижности геометрии ,двигал вместе с актуатором ,все заработало ошибка невылазит на любой скорости сколько времени не едь, теперь в раздумье снимать или нет, но наверно сниму потеплу вычищу его.
Записан
После откручивания актуатора и проверки подвижности геометрии ,двигал вместе с актуатором ,все заработало ошибка невылазит на любой скорости сколько времени не едь, теперь в раздумье снимать или нет, но наверно сниму потеплу вычищу его.
Вот и славно. почистить нужно обязательно, ибо сажи там мама не горюй, немного поездишь и опять начнется.
Записан
+1
пострадавший от ошибки р1250 ((
на обратном пути из кисловодска домой, в ёбург хапнул горя — начиная от саратова и дальше почти всю оставшуюся дорогу.
4 или 5 раз выскакивала, падла. глушил двигло, чуть ждал, заводился и ехал дальше — а что делать?
ощущения, когда машина просто встаёт ступором посреди обгона на встречке, на трассе — просто потрясающие!!! (и дальше только эхо: … мать, мать, мать…)
почитал, так понимаю что вариантов, кроме как снимать, разбирать и промывать турбо-кишочки — нету никаких?
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
+1
пострадавший от ошибки р1250 ((
на обратном пути из кисловодска домой, в ёбург хапнул горя — начиная от саратова и дальше почти всю оставшуюся дорогу.
4 или 5 раз выскакивала, падла. глушил двигло, чуть ждал, заводился и ехал дальше — а что делать?
ощущения, когда машина просто встаёт ступором посреди обгона на встречке, на трассе — просто потрясающие!!! (и дальше только эхо: … мать, мать, мать…)
почитал, так понимаю что вариантов, кроме как снимать, разбирать и промывать турбо-кишочки — нету никаких?
да вариантов масса, начиная от забить и ниче не делать, заканчивая продать и не париться. Но если надо починить — то только разбирать.
Записан
Карел
Я-бы для начала всё-же выяснил, геометрия виновата или ещё что… Причин-то несколько может быть…
Записан
все попытки разобраться с причинами ошибки р1250 таки привели меня к «капиталке» турбины ((
покатались на машинке с товарищем со сканером и предварительно выяснили, что турбинка выдаёт в пике только 0.6, заместо 1.1
т.е. дует она на 50% примерно
диагностика уже снятой турбины на стенде у профессионалов только подтвердила худшие опасения, а уж после того как после её разборки внутри обнаружили залежи качественной сажи и песочек (!!!) — другого выхода просто не оставалось…
в итоге у меня минус 15 тыщ отечественных рублей, а у турбины поменяли картридж (melett) ну и полностью вычистили геометрию
егр тоже пришлось драить нипадеццки, был изрядно засран всё той же чООрной субстанцией
сегодня опять подцепили сканер и катнулись чутка — всё ок ))
радует, что денежные средства потрачены не напрасно
Записан
Делай, что должно — и будь, что будет…
АИ-66, все же есть катриджи для наших турбин? Читал тему — писали что только в сборе оригинал. Хорошо что вовремя успел починить. Если актуатор издохнет, то турдину целиком только менять.
Карел, ты не снимал еще турбину на прочистку?
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.
- Печать
Страницы: 1 … 3 4 [5] 6 7 … 12 Вверх
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, «колдует» с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним — без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что «прям летает»), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету «лёгкости». Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет «лёгкости» и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою…
p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.