Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Transit дизель. ошибки Р1402,Р1409
-
Закрытая тема.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
Здравствуйте, Ford Transit дизель . После замены топливного фильтра и езде колдобинам, появилась желтая шестеренка на панели приборов. Сканматик показывает ошибки Р1103, Р1402,Р1409 после сброса ошибок , ошибка Р1103 ушла и шестеренка желтая ушла, оная появляется только после нажатия на педаль газа. Клапан ЕГР был давно заглушен. Автомобиль прошел после этого большой пробег. Еще момент, на графике давления топлива, в серденм 25000кпа, при нажатии на ГАЗ происходит кратковременный скачок до 94000 кпа и после давление не поднимается выше 30000кпа и горит желтая шестеренка. Водитель говорит , что фильтр при заменен был наполнен ан половину(я так и не понял как это) он будет пробовать менять фильтр. Какие мысли есть по этому поводу?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
По ОБД трудно разобраться с проблемой. Нужно смотреть автомобиль по заводскому протоколу.
-
offline
Diamondblack
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 07.03.2015
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- Сыктывкар
ну тоесь надо сканер фордовский?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Необязательно. Можно мультимарочником, но по заводскому протоколу.
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
Скандок смотрит его на ура.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
автоком тоже берет,побюджетнее будет…
-
Закрытая тема.
Описание P1409 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи соленоида регулятора вакуума EGR
На английском языке:
EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
Belarus
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 28.12.2008
- Детей: 1
- Откуда: Belarus
- Авто: Ford Transit2007 автобус 16 мест
- Возраст: 45
Ошибки. Расшифровка кодов!
P1409 — (EGR Vacuum Regulator (EVR) circuit malfunction) или (EGR Vacuum Regulator Solenoid Circuit)\\\\\ Может кто сталкивался с такой ошибкой? Что это за вакуум EGR? и
P1103 — MAF Sensor In Range But Higher Than Expected \\\\ Это датчик расхода воздуха?
При возникновении этих ошибок машина стала плохо тянуть (особенно на старте) и начали плавать холостые.
-
Алексей 98
- Привык
- Всего сообщений: 157
- Зарегистрирован: 14.11.2008
- Профессия: Начальник
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Расшифровка кодов!
Сообщение
Алексей 98 » 04 апр 2009, 12:27
Думаю, что кончился ЕГР , MAF Sensor — угадал это датчик расхода воздуха, я бы его пока не трогал (MAF Sensor In Range But Higher Than Expected — Датчик MAF. В Диапазоне, Но Выше Чем Ожидаемый) думаю, что контролер из за неработающего егр пытается что то сделать вот отсюда и остальные проблемы
Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi 110 л.с Красный
-
черный_чак
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 03.03.2008
- Профессия: слесарь-ремонтник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: Транзит 1990
- Возраст: 68
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
черный_чак » 17 янв 2010, 21:51
Форд Транзит 1990
2,5 Д,Бош
-
Марсель
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Нижневартовск. 3692 км от Питера,3133 км от Москвы
- Авто: FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
- Возраст: 49
Re: Считывание кодов ошибок ЭБУ и подключение бортового КОМПА.
Сообщение
Марсель » 27 июл 2010, 19:27
Мультитроникс где то последний месяц начал выдавать ошибку P1 409 (цепь управления рециркуляцией отработанных газов неисправна) почти после каждого запуска ДВС,до этой ошибки было только P0 404.Теперь 404 не выскакивает вообще.Что делать и где искать эту 1409 неисправность? Изменения в работе двигателя мне не заметны
FT Bus, 2011г.в, 2.4 TDCi, 140л/с, 16 мест.Trend
-
Гость
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Гость » 03 окт 2010, 13:14
Марсель, Привет! У меня такой драндулет. И как Ты разобрался с ЕГР ?
Меня задолбал. То работает ДВС чётко, как часы, а то мучаюсь.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 25 окт 2010, 20:04
Добрый вечер! Мультитроникс выдал ошибку 1103,нигде не нашёл что за ошибка.Подскажите? Спасибо….
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 25 окт 2010, 20:40
igorey,
Может потому, что без буквы ищите?
Теория поиска такова. Если прибор не пишет букву перед цифрами, то надо подставлять P. А если пишет, то естественно ту букву которую пишет.
Например
P1103 это MAF Sensor In Range But Higher Than Expected
C1103 это ABS Hydraulic Brake Switch Circuit Failure
U1103 это SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id 67
Выбирайте.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 26 окт 2010, 16:39
спасибо! Ошибку стёр,на букву не обратил внимание.Будем ждать следующего раза….
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Допустим Р1103,про какой датчик МАF идёт речь?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
Green_Wulf » 26 окт 2010, 17:33
igorey:про какой датчик МАF идёт речь?
MAF sensor = MASS AIRFLOW sensor = Датчик массового расхода воздуха.
MAF Sensor In Range But Higher Than Expected = Датчик массового расхода воздуха в диапазоне, но выше, чем ожидалось.
Вроде как если в диапозоне то наверное ничего особо страшного, мало ли какие глюки бывают.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 31 окт 2010, 22:19
Опять загорелась ошибка 1103,посмотрел впереди буква «Р».Значит датчик расхода воздуха.Стыдно,но я не знаю где этот датчик находится.Хотя бы для того,что бы почистить контакты на разъёме датчика…..
-
lfxybr
- Модератор
- Всего сообщений: 3931
- Зарегистрирован: 11.03.2007
- Профессия: на заслуженном отдыхе
- Откуда: Ленинград
- Авто: 2007 год
- Возраст: 64
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
lfxybr » 31 окт 2010, 22:51
Если не ошибаюсь, сразу за воздушным фильтром на патрубке.
Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.
Всем удачи. Андрей.
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 31 окт 2010, 23:15
Спасибо посмотрю….
-
[email protected]
- Врос
- Всего сообщений: 312
- Зарегистрирован: 18.11.2010
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик
- Откуда: Иваново
- Авто: FT 2.2 2008г.длин.выс.крыша
- Возраст: 42
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
[email protected] » 03 фев 2011, 18:22
У меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?
Форд Транзит 2008гв. дв 2,2 110лс. Форд Транзит 2,5D 1996г.в. 100лс. Раньше Форд Тр. 1994гв 2,5D.и Форд Тр. 1994гв 2.5TD низкие короткие.
«Когда не знаешь,что делать-делай шаг вперёд»
-
igorey
- Привык
- Всего сообщений: 249
- Зарегистрирован: 01.09.2009
- Детей: 2
- Профессия: металлообработка
- Откуда: Московская область
- Авто: форд транзит 2015 год 2.2л 125 л.с.
Re: Ошибки. Расшифровка кодов!
Сообщение
igorey » 03 фев 2011, 20:04
[email protected]:меня на новом транзите ошибка1103 каждые 150-200км вылезает. Всё в норме отлично заводится, динамика и расход топлива в порядке. Тупо сбрасываю её мультитрониксом, а может надо чегото поковырять?
Аналогично…
-
17.07.2014 17:29
#521
Я так и не понял!!!При ошибке P1409 нужно обращать внимание на YF09-18-741 или на AJ03-18-741A!!! Один ***** называется «клапан электромагнитный», а другой «клапан электромагнитный вакуумной системы»!!! Хотя и первый и второй относятся блин к вакуумной системе!!! Или лыжи не едут или я на асфальте стою…
А где тогда тот самый дадтчик дифференциального давления???EVAP сенсор кажись.
-
17.07.2014 23:35
#522
Проверил сегодня соленоид.Сопротивление 36 Ом,на фишке 14.2,сопротивление бесконечно,то есть электрика работает.А он ***** не перепускает вакуум.Трубку со впуска оставляю на нем,а трубку на егр снимаю и закрываю пальцем-никаких различий.Газовал-тоже ничего…Фильтр почистил в соленоиде.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести???
-
18.07.2014 02:25
#523
Сообщение от Crashtestov
1.При ошибке P1409 нужно обращать внимание на YF09-18-741 или на AJ03-18-741A!!!..
2.А где тогда тот самый дадтчик дифференциального давления???EVAP сенсор кажись.1.YF09-18-741 это для егр,AJ03-18-741A ,это для паров топлива.,
2.Датчик по давлению, он у всех стоит на двух резиновых трубках.Всё что вокруг EGR,»ЕГР»как кзаглушить. пост 238.
-
18.07.2014 02:30
#524
Сообщение от Crashtestov
Проверил сегодня соленоид.Сдох он чтоли?Но сопротивление нормальное же!
Элм так и не выдает состояние ката,егр и лямбд-видимо перешел в аварийный.Как его теперь из него вывести???Наличие правильного сопротивления НИ когда не говорит о работоспособности любых электро-клапанов. (Как КХХ пример)
Пока не устранишь ошибку из аварийного режима не выведешь.Ну сотрёшь на какое то время потом опять влезет.
-
18.07.2014 09:19
#525
Сообщение от ГЕННАДИЙ.
ТОЧНО клапана разные. неверные данные с каталога..РЕДАКЦИЯ поста.
Нет, они не одинаковые!Первый номерок-стоит на моторном щите, а второй на стакане левой стойки!Номера и впрямь похожи, но соленоид на щите который на 3.0 идёт под номером AJ05-18-741, он полный аналог YF09-18-741 и ставится на миллионы машин концерна Форд.
З.Ы.Сейчас ехал на работу, выезжая из гаража протестил-егр,лямбды и кат отключены, ошибка по соленоиду горит жёлтым цветом, стирается, но появляется заново. Пока ехал на работу загорелся джекичан, читаю-таже ошибка соленоида, но уже красная!Стираю-просто желтеет и не уходит.Но что самое важное:прекратились всякие рывки на которые я жаловался в теме Дёргается при нажатии на газ!!!Тепереь не пойму связи!С ошибкой по ЕГР машина работает отлично, стартует плавно, на сброс реагирует плавно, ни рывков не дерганий!Что бы это могло значить, ведь с самим клапаном я ничего не делал…
-
18.07.2014 12:45
#526
Догнал!Что-то не так с соленоидом, только не понимаю как ошибка выскочившая может повлиять на работу системы!?Дерганье на сброс газа и при старте, как и обычно это бывает, происходило из-за подсоса атмосферного воздуха.Атмосферный воздух у нас проходить может только через соленоид, ну так вот там он ***** и проходил!!!Видимо мембрана порвалась чтоли или заклинило его как-то, но после выскакивания критической ошибки по соленоиду всё стало прекрасно!Выход один-меняю соленоид!Но для начала конечно разберу, пофоткаю)))
-
18.07.2014 13:06
#527
Вот по этой картинке я понял что двигатель встал в аварийный режим.Не учитывает показания с лямбд, не включает ЕГР и не смотрит состояние катализатора.
-
18.07.2014 13:06
#528
-
18.07.2014 14:37
#529
А чем она отличается от обычного ELM327? Тоже самое всё вроде.Как чёрный ящик работает и Torque.
-
19.07.2014 00:10
#530
По заявлению производителя,пишет все данные за поездку,потом можно на компе просмотреть.
-
19.07.2014 00:25
#531
Так у эльмы тоже можно усе записать.Журналы же зачем?
-
19.07.2014 18:53
#532
Снял сегодня соленоид,промыл карбклинером,потом вэдэшкой,вытер,высушил и поставил на место.И что вы думаете?Машине как будто лошадок 50 подкинули!На второй шлифует грунт что ппц!Тормоза стали лучше работать,все системы включились,только катализатор не видно почему-то.Я рад!!!Спасибо Еlm327 и Торку.
-
20.07.2014 00:02
#533
Молодец что добил не исправность.
-
20.07.2014 00:28
#534
Буду еще копать,есть еще подергиванияв пробке.
З.ы.Двери зашумил сегодня-радуюсь!!!
-
23.07.2014 22:30
#535
Что за фигня?Теперь все надписи зеленые,а катализатор асе равно желтый!!!Чтобы это значило?
-
25.07.2014 00:10
#536
Как говорится меньше знаешь-крепче спишь!ЕЛМ ***** и Торк открыл в новой версии алгоритм работы движка в настоящий момент.Так вот, он должен работать в режиме open loop с О2 сенсорами,а у меня в closed loop.Все б ничего,да в этом режиме расход на 2-3 литра больше!Мне на море ехать,а тут он никак не хочет переходить в открытый режим!Что делать?Все работает,ошибок нет-все из-за соленоида егр,но он работает теперь.
-
25.07.2014 00:24
#537
http://www.brn-gt-club.ru/forum/tyun…sbros-ecu.html
Пост #8 говорит что все ок!Перепутал немного.Но в таблице топлива(выше постами в нашей теме) все желтое(кат,егр,лямбды).
-
25.07.2014 00:57
#538
АГА,, у тебя тоже пальцы по кнопкам быстрее шлёпают чем глаз и мозг читать успевает..Поздравляю,вступай в мой клуб.
Вот про этот момент ?,,для тех кто не сможет осилить весь пост 8 по ссылке.
-
25.07.2014 09:08
#539
Я вот про этот момент!Должны все надписи Complete гореть зелёным!
По идее Closed loop и есть правильный режим работы, в Open loop двигатель как раз не смотрит на лямбды, МАФ,МАР и т.д.Становится обычным инжектором с форсунками и свечами!
З.ы. Сегодня с утра опять загорелся Жека!Опять ошибка по соленоиду, поеду в экзист заберу, а так не хотелось 2500 за него отдавать(((
З.з.ы. Сделал вчера глушак!Было 2 трещины в средней банке, заварили мне их за 400 р и машина прекратила подёргиваться на холостых!Вот теперь поянть заведён ли двиг можно только прислонившись рукой к рычагу мкпп!
-
25.07.2014 10:56
#540
А можно ли коробку автомат Форсканом протестить?