-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.
Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три — просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что «восстановленный». Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды («насос обнулен, все хорошо» — подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS’ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить — не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и…. индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы — результаты те же. Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS’ом, но после ввода out-кода, процедура «обнуления» завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени — результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил — все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM — все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил «наружние» пины с местами пайки на плате — тоже все хорошо. Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)
Итого: что посоветуете? Искать пятый насос? ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 00:02
Ошибка по иммо. Уверен, что аглицкий насос был с обнуленным иммошником? Я ставил обнуленным насос. Он сразу подхватил иммо и ошибок не было. По поводу напруги на 6 и 7, там РСМ сначала дает питание, чтоб иммошник в насосе сравнить, как тока сравнение не проходит, он питание снимает, и такое не тока по иммошнику, а еще по нескольким ошибкам. ИДС Китай ? Китаезы не все прописывают насосы, зависит от качества клона. Я прописывал дешевеньким Фокомом — на удивление прописывался. Что с мозгами родного насоса? Если в насосе полетела механика или клапан, то мона на новый насос нахлобучить мозги от старого привязанного. Какие там ошибки в старом насосе?
Ну или искать где прописать насос. КТС , ИДС , либо шнурок Фоком. Я смотрю кальк оуткодов есть в наличии.
Андрей, в тему насосов наверно надо перекинуть.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 08:18
Тот который «английскийвосстановленный» у меня уже не первый. Все предыдущие были обнулены. Больше смущает почему при подключении «не родных» насосов индикатор PATS ведет себя так странно, будто PCM отрубает питание с насоса еще до того как происходит сравнение. Да и ошибок про идентификацию PATS нет, только вот эта P1608. Да IDS китай, но весьма удачный, он у меня уже давно и никаких проблем с функционалом пока замечено не было.
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 17:46
Наконец-то получилось завести машину. Как оказалось и правда пришлось взять пятый насос, но с остальными тоже все хорошо. Дело вот в чем. Честное слово для меня было откровением что на транзитах бывает как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Чем они отличаются я пока не нашел. Изначально стоял насос с номером 0470504010 (есть аналог 0470504018), а те что я пробовал были с номерами 0470504040 и 0470504041 (4041 это аналог 4040). Отсюда и вся головная боль… Кстати, в соседней теме довольно много информации по этим насосам, но вот то что есть несколько видов VP-44 не сказано. Может стоит дополнить?
-
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
OAM67 » 18 авг 2015, 20:16
A привязали ИДС-ом или этот пятый насос был обнуленным?
-
Автор темы
dimon93rus
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 30.04.2012
- Профессия: Транзиты чиним ))
- Откуда: Армавир
- Авто: Toyota mark 2 GX100
- Возраст: 36
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
dimon93rus » 18 авг 2015, 22:22
Был обнуленный…
-
roma strussa
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.10.2015
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: старая русса
- Авто: форд транзит, 2.4, 125 ,2003год
- Возраст: 30
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
roma strussa » 28 окт 2015, 12:36
Р1608 что она означает?
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 28 окт 2015, 19:19
roma strussa, Вы читать то что уже написано умеете, или только вопросы задавать можете?
OAM67:Ошибка по иммо.
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Игорь071
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.01.2015
- Профессия: Автоэлектрик-диагност
- Откуда: Тульская область
- Авто: Альфа-ромео 156, седан, 155л/с, 2,0 TWIN SPARK
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Игорь071 » 16 ноя 2015, 01:18
Жёсткий совет по поводу застрелился)
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
Сообщение
Green_Wulf » 16 ноя 2015, 08:40
А, что не так? Или есть другие варианты? Хотя может вы и правы, в последнее время самому хочется последовать своему же совету, ибо инет стал какой то уже не тот, много чего из него куда то бесследно пропадать стало… вроде уже находил, ищу снова… кучу времени трачу, а найти не могу… к чему бы это?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
Форд транзит 2003г VP30 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Форд транзит 2003г VP30
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
ylpug
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#1
ylpug,02.10.2011 22:37
Привезли этот транзит после двух СТО.Подключил ланч Дает четыри ошибки(Р1608 PCM internal fault.P0216 injection timing control circuit.P1288 CHT sensor out of self test range.P0335 USe CPS circuin fault.)последние две стираются апервые две не трутся.Авто заводится работает минуты две иногда ивсе пять иглохнет.Проверил по авто дате всё на месте даже на 57 пине есть этот сигнал как в автодате нарисован.У кого втречались эти проблемы отзовитесь .Ато чуствую Кукушка хочет улететь.
Менюylpug
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ylpugФайловый архивСкачиваний: (1) 8.23 Мб -
offline
hohol79
Посетительдиагностика двс
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- тюменская область.
#2
hohol79,03.10.2011 15:15
Для начала нужно определить почему она глохнет. Подсос в топливной системе, забитость фильтров, впрыск с ТНВД на форсунки и т.д. А там уж копать в нужном направлении.
Менюhohol79
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от hohol79 -
offline
ylpug
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#3
ylpug,03.10.2011 19:11
День добры и.Сегодня получался чтоб подключится к датчикам ,к электромагнитному клапану высокого давления и к электромагнитному клапану регулирования начало подачи топлива.И обнаружил что нет сигнала на датчик начала подачи топлива.Из чего сделал вывод не видя этого сигнала блок блокирует работу двигателя.Будем снимать насос на поверку.Подсоса нет фильтр меняныи.
Менюylpug
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ylpugФайловый архивСкачиваний: (1) 8.23 Мб -
offline
ylpug
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 16.03.2010
- Сообщений:
- 15
- Адрес:
- Украина, Одесса
#4
ylpug,07.10.2011 01:16
Вечер добрыи. Купили новыи поставили арезултат ноль щшибка В2139 несостыковка.Нужен VCM интересно китаискии будет работать ато дилерски стоет не мало.Если кто работает с китаиским VCMом поделитесь вашими мнеием об этом сканере.
Менюylpug
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ylpugФайловый архивСкачиваний: (1) 8.23 Мб
Модуль EcuLite Bosch EDC17CV44 China Truck
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
*NOW BOOKED FOR 2023* Transitmania 14 @ Santa Pod 12th & 13th August 2023 *ALL DETAILS HERE*
Fault code P1608
- Reply with quote
Fault code P1608
Been to see Martyn this afternoon, to try and diagnose my vans issues which are — Occasional non-start, worse when really cold overnight. When over 5 C, starts first turn usually!
Throttle response is a bit flat, revs hold for too long in 1st/2nd gears, lacks any decent power over 3k but mid-range fine.
We read the codes and had P0335, P1563, P1608 and P1669. After clearing these, on the 2nd go P1563 P1608 and P1669 came up, this was after the crank sensor was unplugged and plugged back in again.
On resetting again, only P1608 came back up. FIP watchdog or something, cannot find the exact meaning at the moment.
Van has had a factory recon pump in the past, also 4 injectors apparantly.
Runs great otherwise, good on fuel etc, determined to get to the bottom of it and have it running 100%.
Any help/advice please?
Gareth
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Frag » Fri Jan 30, 2009 9:33 pm
If its FIP watchdog signal lost,and your talking about the van in your sig e.g a front wheel drive.
Either you have a wiring fault between pump & pcm (wiring prone to rubbing thru & breaking on starter rear case) or it could be the pump itself.
If its had a pump,wiring could be the fault,people fit pumps for this reason when it`s wiring thats buggered.
On final code clear did you just end up with that one code?
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4704
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Fri Jan 30, 2009 9:42 pm
Frag wrote:If its FIP watchdog signal lost,and your talking about the van in your sig e.g a front wheel drive.
Either you have a wiring fault between pump & pcm (wiring prone to rubbing thru & breaking on starter rear case) or it could be the pump itself.
If its had a pump,wiring could be the fault,people fit pumps for this reason when it`s wiring thats buggered.
On final code clear did you just end up with that one code?
Hi Frag, yes its a FWD. And yes, just the P1608 code every time, nothing else. Engine has been jetwashed in the past, i suspect possibly some damp, increased resistance when cold causes a poorer signal? Martyn recommended i pull the pump multi-plug off and check for a decent connection. I reckon i’ll have to take a few things out to get better access?
Thanks
Gareth
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Frag » Fri Jan 30, 2009 9:49 pm
Easier to do from underneath (otherwise its manifold off really).
Also easier to drop starter motor off too,before disturbing owt,have a very close look at wiring loom to pump where it comes down over end casing of starter (left hand end looking from front).
Lift it up off starter & see if its been rubbing,will be more apparent once starter is off,chafes thru outer loom & cloth/tin foil like insulation,water gets into the wire it corrodes & breaks.
Just strip insulation of that very short section above starter end plate & have a look while your messing,check connector onto pump also for issues.
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4704
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Fri Jan 30, 2009 9:55 pm
Frag wrote:Easier to do from underneath (otherwise its manifold off really).
Also easier to drop starter motor off too,before disturbing owt,have a very close look at wiring loom to pump where it comes down over end casing of starter (left hand end looking from front).Lift it up off starter & see if its been rubbing,will be more apparent once starter is off,chafes thru outer loom & cloth/tin foil like insulation,water gets into the wire it corrodes & breaks.
Just strip insulation of that very short section above starter end plate & have a look while your messing,check connector onto pump also for issues.
I had the starter off not long ago, it was a pain to refit as the wiring was so tight, and its possible they could be in the condition you mention. How common is this problem?
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Frag » Fri Jan 30, 2009 9:59 pm
Not very,done possibly 5/6 but most people don`t know about it or sort them……..
They chuck £700 of pump then labour at them first……..
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4704
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Fri Jan 30, 2009 10:06 pm
Frag wrote:Not very,done possibly 5/6 but most people don`t know about it or sort them……..
They chuck £700 of pump then labour at them first……..
Does help to have an open mind with these things. Would an oscillope show up the problem with wiring? And how would i check it with this method?
Many thanks for your help so far.
Gareth
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Frag » Fri Jan 30, 2009 10:14 pm
You could simply check resistance between pump connector & pcm connector using a normal multi-meter.
PCM plug comes off easily under bonnet,1 10 mm bolt,still need pump connector of though.
Also check for continuity on same wire to earth with both plugs off,could be earthing on starter.
I`ve found & cured all mine without doing any of that & going for visual inspection first,sometimes if fault is intermittant or comes & goes with engine movement ,resistance check`s won`t show fault.
Only if wire is completely broken/open circuit……..
-
Frag - Ford Technician
- Posts: 4704
- Joined: Sat Jul 05, 2008 3:05 pm
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Fri Jan 30, 2009 10:18 pm
Frag wrote:You could simply check resistance between pump connector & pcm connector using a normal multi-meter.
PCM plug comes off easily under bonnet,1 10 mm bolt,still need pump connector of though.
Also check for continuity on same wire to earth with both plugs off,could be earthing on starter.
I`ve found & cured all mine without doing any of that & going for visual inspection first,sometimes if fault is intermittant or comes & goes with engine movement ,resistance check`s won`t show fault.
Only if wire is completely broken/open circuit……..
I see. When you have repaired these, have the faults been similar to mine, i.e occasional non-start and poor driveability?
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Sat Jan 31, 2009 6:51 am
One other thought, my temp gauge never reads just below half way like my other van, and the fuel gauge never reads full the same either. In the past, this has always pointed to an earth or similar issue, do you think this could be related?
Gareth
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Sun Feb 01, 2009 11:22 am
Frag, your right! Well, i havent solved the issue yet but almost certain! Thanks also to Martyn, which without the help of diagnostics would not have been able to put me in the right area.
I took the resonater box off the top of the engine to get better access to the multi-plug on the injection pump, also moved the EGR pipe.
Multi-plug looked squeeky clean, so i then progressed to the removal of the starter motor, easy as it was off a few weeks back and the bolts came undone with my finger.
Once removed, i pulled the wire down and was greeted by an awful sight, the silver insulating cover had rubbed straight through and i could see one of the wires underneath which was corroded. When i stripped the stuff back, this wire is almost completely non-existant, all you can see is a hole inside the wires insulation. This is a white/green wire, there is a red/blue wire which has just started to rub, but the copper is fresh so i will tape this one up, the other wire needs cutting back and soldering, need to think of the best solution for this.
Gareth
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by sootymax » Sun Feb 01, 2009 11:32 am
nice one m8 if i were you id take the whole engine loom off so you can do a better repair on the bench
-
sootymax - Transit Aficionado
- Posts: 319
- Joined: Thu Dec 11, 2008 8:29 pm
- Location: leics
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Sun Feb 01, 2009 12:53 pm
sootymax wrote:nice one m8 if i were you id take the whole engine loom off so you can do a better repair on the bench
In the summer time, yes, in this current climate with severe windchill, i’ll give it a miss!
Have cut the wire, there was nothing left of it at all so no connection, have trimmed it back and used a butt connecter for the time being and get it all taped up, it should sort it out for a few months and then i will get it repaired properly.
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by psv-hgv-flt » Sun Feb 01, 2009 3:05 pm
code 1608 (cause) EDC, monitoring (remark) engine stalls, poor/non-existent starting.
-
psv-hgv-flt - Transit Fanatic
- Posts: 4617
- Joined: Mon Jan 28, 2008 8:13 pm
- Location: lincolnshire
-
- Website
- Reply with quote
Re: Fault code P1608
by Kidman » Sun Feb 01, 2009 3:59 pm
Never had the engine stall apart from starting when it wanted to catch but then stopped.
The starting is now spot on, every time and i have tried loads since the wire has been fixed, its been on the button. A good sign was it starting 1st time once it was reassembled.
Managed to miss most of the snow, so pretty pleased as its the first bit of progress in weeks thats actually done something.
The revs still hang a bit longer than i am used to, and the speed limiter stills works despite diagnostics saying it wasnt enabled, so i think its now time to get the ECU flashed and uploaded again, or maybe a completely new map altogether….
-
Kidman - Transit Devotee
- Posts: 562
- Joined: Tue Dec 16, 2008 10:42 pm
- Location: Norfolk
-
- Website
Return to Mk6 & Mk7 — Third Generation Transits
Who is online
Users browsing this forum: No registered users