Форд транзит ошибка шестеренка восклицательный знак

Спасибо, будем искать причину

RKayum

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.06.2015
Откуда: Москва
Авто: Форд Транзит, 2010г., цельнометаллический грузовой коротыш, 2,2 tdi
Возраст: 35

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Спасибо, будем искать причину

AlNiK64

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2016
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: Брянская область
Авто: Ford Transit, 2.2/110, 330, 2007

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

AlNiK64 » 17 окт 2016, 21:29

Внесу свою лепту. :wink: Также загорелась «шестеренка». Появляется после нажатия на педаль тормоза. Стоп-сигналы перестали работать. Полез разбираться. Оказалась перегорел предохранитель из-за закоротившей фишки на доп. стопаке. Мозги как-то это понимают и сигнализируют. Дальше есть вопрос у меня. Фишку откусил, предохранитель поменял. Шестерня погасла. Стопак справа горит, а слева откуда был запитан доп. стопак нет. Где сходятся провода на левый и правый стопак? На концевике педали? Надеюсь это будет кому-нибудь полезно. :flag:

Kratos

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.02.2017
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Форд транзит,2012,2.2

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Kratos » 20 фев 2017, 23:38

У меня форд транзит 2012 2.2 загорелся значок восклицательный знак в жёлтой шестерёнке. Не заводится если брызнуть эфир тогда заводится.тяги нет горит что может быть?диагностика показала датчик давления топлива поменял результат 0

Последний раз редактировалось Kratos 21 фев 2017, 00:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006

Сообщение

troshki » 20 фев 2017, 23:40

Kratos, его ещё адаптировать нужно. Но даже без этого должна запускаться. Шестеренка это значит ошибка и двс в аварийном режиме

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Kratos

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.02.2017
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: Форд транзит,2012,2.2

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Kratos » 21 фев 2017, 00:57

Не запускается только с эфиром и нет тяги

Аватара пользователя

Евгений57

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.07.2014
Откуда: Орел Орловская область
Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.

 

Горит шестеренка, чек, ESP, на панели

Сообщение

Евгений57 » 29 июн 2017, 00:00

ДВС, Форд Транзит 2007 г.в., 85 л.с., пробег 264000 км,дизель, сегодня загорелась лампа Шестеренка с восклицательным знаком, ESP, тяга авто сразу пропала, а потом и чек загорелся. Снял ошибки.
За день до этого заменил свечи накаливания, почистил клапан ЕГР, датчик, от нагара, машина просто летела, а потом просто отказалась ехать.

28,06,17,5.pdf
(177.42 КБ) 407 скачиваний

Аватара пользователя

Евгений57

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 14.07.2014
Откуда: Орел Орловская область
Авто: Форд Транзит, 2007 г.в., дизель 2,2, 85 л.с.

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Евгений57 » 29 июн 2017, 23:44

Частично причина устранена, движок обрел мощность. При замене свечей накаливания снимался клапан ЕГР, коллектор пластиковый,датчик, при установке датчики подключил не до конца, надо чтоб, произошел щелчок на клеме, а так они от работы двигателя отходят. Индикатор ESP на панели потух. Остались еще ошибки, одна изучена, износ колодок, при замене колодок на СТО датчики износа колодок не были установлены, а на щитке приборов данная лампа была заклеена черной изолентой((( Датчик износа идет в комплекте.

Аватара пользователя

Сегодня мой День рождения!
dimon.kolesnik

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 28.02.2017
Возраст: 122

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

dimon.kolesnik » 29 июл 2017, 21:57

Всем доброго времени суток.Столкнулся на своем авто Форд Транзит 2008 г.в (2.2 Л) передний привод со следующей проблемой.Еду по трассе 100 км и загорается шестерня с восклицательным знаком и чек,проезжаю расстояние глушу авто шестерня пропадает ,а чек дальше горит,а через сутки и чек тухнет.Еду к официалам ошибки они типа не видят а потом говорят что вроде как сажевый фильтр надо включить регенерацию,начинают процесс и говорит что нужно начинать с пилотной коректировки,начинает и процесс обрывается,говорит мол первая форсунка немного переливает.В итоге адаптация насоса прошла а форсунок нет,шестерня теперь засветилась и не тухнет,и начинается разводила а давай форсунки на стенд и тнвд вот так и оф дилеры.Вообщем подскажите!!!!

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

troshki » 29 июл 2017, 22:29

dimon.kolesnik, в данном случае они могут быть и правы. Нужно смотреть машину компьютером что бы можно было вам что то сказать

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

krendell

Врос
Врос
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 23.10.2017
Откуда: 48
Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

krendell » 21 ноя 2017, 16:02

dimon.kolesnik: ↑29 июл 2017, 21:57
адаптация насоса прошла а форсунок нет

напряжение борт.сети какое? бывает не проходит пилот при пониженном, можно под капотом зарядку подключить и попробовать.

HotTransit

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.01.2018
Откуда: Москва
Авто: Transit, 2,2, 100 л.с., 2011 год

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

HotTransit » 23 янв 2018, 23:07

Народ на холодную появилась эта беда с шестеренкой! Включаю зажигание шестеренка не горит и машина запускается без проблем. На следующий день тоже с утра начинаю запускать машину, включаю зажигание шестеренка не тухнет, начинаю крутить — не заводится, ещё раз тоже самое, с третьего раза эта при включении зажигания лампа с шестеренкой тухнет и авто запускается без проблем…Проблема только на холодную при первом пуске утром! Что может быть подскажите

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

troshki » 23 янв 2018, 23:09

HotTransit, берём компьютер и читаем ошибки

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Алексей Витальевич

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.04.2018
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Авто: Форд Транзит 2012года.155двигатель

 

Re: Горит неисправность двигателя

Сообщение

Алексей Витальевич » 19 апр 2018, 17:50

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.У меня месяц назад примерно на ходу загорелся датчик в виде шестеренки и пропала тяга как будто турбина перестала работать.обороты больше 2000 не поднимались. Остановился заглушил а через пару минут завёл и все стало нормально и датчик перестал гореть.а в последние дни стало чаще такое случаться в день по несколько раз.и коптить слало сильнее при переключении.Заранее благодарен

Vovilon4ik

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.10.2018
Детей: 2
Откуда: Сочи
Авто: Форд торнео Коннект 1.8 турбодизель 2008 год

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Vovilon4ik » 19 окт 2018, 23:07

Всем привет!
Прикупил себе для работы форд торнео Коннект. 2008 года выпуска, 1.8 л, турбодизель, 8 мест. Сборка Турция.
Проехал около 4000 км и сегодня, в аккурат после замены масла, фильтров топливного, масляного и воздушного, через километров …. 10…. загорелась лампа «восклицательный знак в шестерёнке»…. загорается при наборе скорости, при отпускании педали газа и переключении на нейтраль, лампа гаснет…. проявляется не всегда, но периодически за поездку длинной 50 км, на разных скоростях, она загорается и…. тухнет…. начал курить форум…. причин «горения» данного датчика действительно много….
В общем к делу, может кому-нибудь пригодится…
Приехал домой… открыл капот и увидел, что при замене топливного фильтра, мастера сдернули трубочку, ведущую от турбины к датчику давления воздуха… (это если я правильно определил) ….

Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - IMG_20181019_230426.jpg
Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006 gt; - IMG_20181019_230505.jpg

подсоединил все обратно, завтра проверю.
Поэтому прошу участников форума не паниковать при загорании данного индикатора, а внимательно проанализировать недавние события…
Пока как-то так… завтра отпишусь по состоянию авто
Пы.сы.
Кстати, по личным ощущениям, возрос расход топлива….

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6740
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Шестерня с восклицательным знаком. Транзит 2006>

Сообщение

Винтик на транзитик » 19 окт 2018, 23:15

Vovilon4ik: ↑19 окт 2018, 23:07
форд торнео Коннект.

Vovilon4ik, Вы к сожалению обратились не по адресу. Вам скорей всего вот сюда, Connect :hats_off:

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Mini FAQ

1. В. Что такое «желтая шестеренка»?

О. Руководство пользователя автомобиля Форд Фьюжен говорит: что то «Сигнализатор неисправности силового агрегата». Зрительно он выглядит как шестеренка желтого цвета с восклицательным знаком внутри, расположенная в левой части тахометра и загорающаяся при определенных условиях.

2. В. При каких условиях он загорается?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается во время работы двигателя, то это указывает либо на неисправность, либо на повышение температуры в АКП. 
На автомобилях с МКПП или EST «…Если сигнализатор неисправности силового агрегата включается при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Двигатель продолжит работать, но его мощность будет ограничена.»

3. В. Что делать, если в дороге загорелась «желтая шестеренка»?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП «…Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая при этом все меры предосторожности, и выполните следующие действия:
1. Включите диапазон P или N и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.
2. Выключите зажигание и заново запустите двигатель. Если включится сигнализатор неисправности силового агрегата, то выключите зажигание и перед продолжением поездки произведите проверку АКП. Если сигнализатор неисправности силового агрегата не включается, то продолжите поездку и при первой возможности произведите проверку АКП»
Согласно Инструкции На автомобилях с МКПП или EST «… Как можно скорее проверьте состояние подушек безопасности. Если сигнализатор неисправности силового агрегата мигает при работе двигателя, то это указывает на наличие неисправности. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая все меры безопасности. Перед продолжением поездки проверьте возможные причины неисправности.

4. В. Можно ли продолжать движение при горящей «желтой шестеренке»?

О. Согласно Инструкции на автомобилях с АКПП можно после 10-минутной работы двигателя на холостом ходу и выключения/включения зажигания в случае, если «желтая шестеренка» погасла.
О возможности движения с горящей «желтой шестеренкой» на автомобилях с МКПП и EST Инструкция ничего не говорит, но здравый смысл и опыт подсказывает, что если после выключения/включения зажигания «шестеренка» погасла, двигаться можно без особых ограничений.

5. В. Что делать, если после «сброса» зажигания «желтая шестеренка» не погасла или загорелась вновь через непродолжительное время?

О. При горящей «желтой шестеренке» двигатель развивает не более 1500 оборотов. Ехать можно, но очень недалеко и очень некомфортно. Можно попробовать еще раз «сбросить» зажигание.

6. В. Можно ли ехать при мигающей «желтой шестеренке»?

О. Достоверного опыта тех, кто ехал при мигающей «желтой шестеренке» нет. Здравый смысл подсказывает, что попробовать ехать при желтом индикатора можно, но желательно недалеко.

7. В. В чем причине загорания «желтой шестеренки»?

О. Точный перечень проблем, при которых данный индикатор загорается нам недоступен – скорее всего, это внутренняя информация Форда. По данным из разных источников можно предположить, что к таковым относятся: ошибки работы системы холостого хода, загрязнение фильтров форсунок, ошибки в работе свечей (множественные пропуски зажигания), критичное загрязнение топливного и воздушного фильтра, неисправности тормозной системы, перегрев АКПП.
8. В. В чем причины мигания «желтой шестеренки»?

О. Вероятный список причин: обрыв провода на педаль газа или привод/датчик дроссельной заслонки, ошибка педали газа (выход из строя обоих резисторов), критический сбой механической части двигателя.

9. В. Какова наиболее вероятная причина загорания «желтой шестеренки» в зимние холода?

О. Скорее всего это ошибка системы холостого хода – либо на стенках камеры дроссельной заслонки или кромках самой дроссельной образовался нагар, мешающий точному дозированию воздуха при малых углах открытия заслонки, либо из-за чрезмерного загустения смазки привод дроссельной заслонки медленно либо неточно работает. Возможно также образование изморози на кромках дроссельной заслонки или стенках ее канала.

10. В. Что делать, если «желтая шестеренка» загорелась один (или несколько) раз а затем надолго потухла

О. Скорее всего делать ничего не надо. Проблемы, вызвавшая зажигание этого индикатора ушла — возможно, пропала изморозь на стенках канала дроссельной заслонки или пролетела соринка с ее кромок.

11. В. Что делать, если не удается надолго погасить «желтую шестеренку»

О. Придется хотя бы приблизительно выяснить в чем истинная причина ее загорания. Если индикатор загорается в режиме холостого хода, то скорее всего проблема именно в системе холостого хода, и для профилактики полезно почистить узел дроссельной заслонки, хотя бы и не снимая его. Если это не помогает, меняем воздушный, а затем топливный фильтры. Далее осматриваем форсунки и, если есть сомнения в их состоянии, прочищаем или меняем. Затем меняем свечи или хотя бы осматриваем их на предмет состояния, а также осматриваем высоковольтные провода на предмет искрения в темноте. Осматриваем разъем, идущий к узлу электронной педали газа и к узлу дроссельной заслонки. Проверяем ошибки DTС или на стенде у дилера ФМК.

12. В. Почему загрязняется дроссельная заслонка, ведь через нее проходит очищенный воздух?

О. Во впускной коллектор, расположенный сразу за дроссельной заслонкой, на большинстве автомобилей выводится трубка вентиляции картера, по которой в цилиндры через впускной коллектор поступают и дожигаются в них токсичные картерные газы, содержащие в большинстве своем пары масла. При сбрасывании газа волны обратного давления забрасывают их в узел дроссельной заслонки, причем загрязняются в основном части, открытые в режиме холостого и малого хода. Эти же газы оседают во внутренней поверхности впускного коллектора.

13. В. Насколько существенно загрязнение дроссельной заслонки и есть ли смысл ее чистить?

О. Безусловным является факт, что загрязнение дроссельной заслонки и прилегающих к ней стенок канала могут нарушить правильную работу системы холостого хода, поэтому при нарушениях работы системы ХХ чистить узел дроссельной заслонки весьма полезно и результативно. Вопрос о влияние загрязнений узла дроссельной заслонки на работу в режимах средних и высоких оборотов более туманен, но следует признать, что чистить узел дроссельной заслонки по крайней мере не вредно.

14. В. В чем отличие «желтой шестеренки» от индикатора CE (Check Engine) и сохраняются ли после ее зажигания ошибки в ЭБУ ?

О. Безусловно выявленные отличия «шестеренки» от CE сводятся к тому, что CE сообщает лишь о проблемах с самим двигателем, а «шестеренка» еще и о проблемах с АКПП и EST. В чем смысл разделения части проблем с двигателем по двум индикаторам пока не ясно. Также нет полной ясности с сохранением информации об ошибках в памяти ЭБУ — иногда они сохраняются, иногда нет.

15. В. Является ли проблема «желтой шестеренки» чисто фордовской?

О. Безусловно нет. В частности, сходные проблемы выявлены на конференциях BMW и Honda Civic, но там они в основном крутятся вокруг АКПП или роботизированных КПП. Аналогичные проблемы испытывают и фокусоводы.

16. В. Является ли проблема «желтой шестеренки», связанная с ошибками ХХ, чисто фордовской или чисто фьюженовской ?

О. Нет и еще раз нет. Проблема эта, судя по всему, в той или иной степени встречается у всех впрысковых автомобилей. На впрысковых ВАЗах эта проблема называется «проблема с РХХ (регулятором холостого хода)», который тоже имеет привычку загрязняться, причем его даже не чистят — сразу меняют.

17. В. Может ли помочь очистке дроссельной заслонки добавление в бензин моющих присадок или использование бензина «Экто»?

О. Очистке дроссельной заслонки это не поможет, т.к. бензин в любых видах на нее не попадает. Это может помочь очистке фильтров форсунок, но помощь эта может быть слишком радикальной: вместо промывки фильтры форсунок могут быть окончательно забиты смытыми отложениями из бензобака и топливной магистрали, так что пользоваться моющими присадками на впрысковых автомобилях следует очень осторожно.

18. В. Может ли помочь погасить «желтую шестеренку» замена или очистка свечей?

О. Свечи зажигания сейчас вроде бы никто не чистит — нет надежных методик, разве лишь в безвыходной ситуации. А вот замена свечей решить проблему может, если она вызвана пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндров (блок ЭБУ определяет отсутствие вспышек в активном в данный момент цилиндре по датчику детонации). К тому же следует помнить, что паспортный срок свечи в наших условиях могут не выходить из-за ферроценовых добавок в бензин — в принципе достаточно один раз залить в бак бензин с ферроценом, чтобы безвозвратно угробить свечи. Так что не следует слишком рассчитывать на то, что свечи вы меняли совсем недавно.

Приборка Форд Транзит служит для оперативной передачи информации водителю о состоянии автомобиля в режиме реального времени. В зависимости от модификации, индикаторы могут отличаться визуально, но их назначение и принцип действия неизменен.

Далее имеется детальная расшифровка элементов, встречающихся на щитке.

Содержание

  • 1 Описание обозначений приборки Форд Транзит
    • 1.1 Восклицательный знак на приборке Транзита
    • 1.2 На панели Transit горит «скользкая дорога»
    • 1.3 Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов
    • 1.4 Шестеренка на приборке Транзит
  • 2 Ошибки Транзит на панели
  • 3 Не работает щиток Транзита — причины
    • 3.1 Не горит приборка и не заводится
    • 3.2 Горит ключик на панели Транзита — как убрать
  • 4 Как разобрать панель
  • 5 Итог

Описание обозначений приборки Форд Транзит

приборки
Ниже представлена расшифровка основных ламп и указателей на щитке авто.

Внешний вид Расшифровка
 Внимание Типичный указатель, требующий обратить внимание на приборную доску авто. обычно загорается вместе с другими лампами.
 Неисправности тормозной системы  Тормозной системе обнаружены проблемы. Скорее всего нужно долить жидкость в РБ и проверить целостность магистралей.
 Ручник Ручник поднят в рабочее положение.
 высокая температура Двигатель перегрелся. Обычно здесь виноват термостат.
 Падение уровня масла Уровень масла в картере ниже минимальной отметки или сломался насос.
 Поломка аккумулятора Аккумуляторная батарея не заряжается. Нужно проверить генератор и его проводку.
 Прочность закрытия дверей Требование закрыть двери.
 Запас омывайки Закончилась жидкость в бачке омывателя лобового стекла.
 Ремни безопасности Водительский ремень не пристегнут.
 Отказ подушки безопасности Неисправен привод пиропатрона подушки безопасности.
 Перегрев В АКПП проблемы – нужно заехать на диагностику.
 Перегрев углов трансмиссии Перегрев масла в автомате.
 Индивидуальные поломки В большинстве случаев лампочка указывает на необходимость прохождения ТО.
 Отказ электроусилителя В ЭУР имеются неполадки.
 Износ тормозных колодок Критический износ тормозных колодок.
 Давление внутри покрышек Обнаружено критическое падение давления воздуха в шинах.
 Зажатие тормозов Индикатор применим только к АКПП, указывает на необходимость нажать на педаль тормоза.
 Габариты Габаритные огни включены.
 Дальнее освещение Включены лампы дальнего света.
 Режим фар Автокорректор фар головной оптики включен.
 Габаритные огни Индикатор нормальной работы ДХО.
 Противотуманные фары

Задние противотуманки

Лампы нормальной работы передних и задних противотуманок.
 Неисправности в двигателе В двигателе что-то не так. Нужно заехать на ТО.
 Перегрев катализатора Перегрев катализатора.
 Машина скользит Система стабилизации активирована на сколькой дороге.
 Стабилизация включена СКУ принудительно отключена.
 Нет ключа Ключ зажигания нужно вставить в личинку замка.
 Круиз контроль Круиз контроль активирован.
 Прогрев свечей зажигания Свечи накаливания предпусковой системы активированы.
 Сажевый фильтр Сажевый фильтр неисправен или забит.
 уровень тормозной жидкости Тормозная жидкость заканчивается. Нужно долить ее до нужного уровня.
 необходимо повысить передачу Требование повысить передачу.
 Дроссельная заслонка В работе дроссельной заслонки глюки.
 Подогрев стекла Устанавливается опционально – указывает на работу системы подогрева заднего стекла.
 Система выхлопа Чрезмерно высокий уровень эмиссии в катализаторе.
 В дизеле вода В топливе обнаружена вода – применяется только на дизелях.

панель

Восклицательный знак на приборке Транзита

Указывает на необходимость проверки панели. Лампочка нередко загорается совместно с другими индикаторами, которые уже показывают непосредственно причину поломки.

На панели Transit горит «скользкая дорога»

При появлении индикатора машина сигнализирует водителю, что электроника перешла во вспомогательный режим работы – анти пробуксовочная система включена.

Форд Транзит: загорелся гаечный ключ на щитке приборов

Часто водители не понимают, что это такое и нередко паникуют, начинают искать поломки.

Данный индикатор указывает водителю на то, что автомобиль требует пройти плановое обслуживание – замену масел, расходников.

Шестеренка на приборке Транзит

Красный символ бывает двух типов и применяется на авто с 2012 года включительно. Здесь следует присмотреться к символу, вписанному в шестерню. Если это градусник – речь идет о перегреве масла в АКПП. При наличии восклицательного знака, следует обратить внимание на состояние трансмиссии.
Транзит

Ошибки Транзит на панели

Полный список неисправностей при выполнении компьютерной диагностики насчитывает более тысячи позиций. Здесь представлен краткий перечень кодов самодиагностики приборки, которые можно получить без дополнительного оборудования.

Номер Расшифровка
11 Проблемы не найдены.
12,13 Проблемы с клапаном управления холостого хода.
14 Требуется диагностика модуля зажигания.
15 Неисправности в оперативной памяти микропроцессора.
16 Во время тестирования обороты двигателя слишком низкие.
17 Модуль ХХ неисправен.
18/19 Требуется проверка модуля зажигания.
21 Контроллер температуры антифриза неисправен.
22 Измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе вышел из строя.
23 Потенциометр заслонки дроссельного узла неисправен.
24 Контроллер температуры всасываемого воздуха вышел из строя.
25 Датчик детонации глючит.
27/28 Модуль круиз контроля требует обслуживания.
29 В электронике спидометра имеются неисправности.
33 Система рециркуляции воздуха работает некорректно.
39 Неисправность блокировки гидротрансформатора.
41/42 ДК1 глючит.
47/49 Блок круиз контроля неисправен.
51 Замыкание на ДТОЖ
52 Модуль ГУР неисправен.
53 Потренциометр дроссельной заслонки неисправен.
57 Октан корректор – нужна диагностика контактной группы.
58 Проблемы с впрыском топливной смеси.
59 Модуль ДХО неверно работает.
61 Глючит модуль системы охлаждения.
62 Неполадки в работе АКПП.
63 Обрыв цепи ДПДЗ
64 ДТОЖ работает неправильно.
72 Модуль абсолютного давления воздуха глючит.
73 Потенциометр ДЗ функционирует некорректно.
74/75 Повреждение магистрали стоп-сигнала.
81 Отказал контроллер абсолютного давления во впускном коллекторе.
82 Клапан рециркуляции функционирует неправильно.
84 Проблемы в системе рециркуляции отработанных газов.
85 Проводка управления угольным фильтром неисправна.
87 Не работает топливный насос. Нужно проверить магистрали питания и управления.
89 Сложности в устройстве гидротрансформатора.
91/92 ДК2 поврежден или глючит.
96 Потенциометр заслонки дроссельного узла функционирует некорректно.
99 Потенциометр заслонки неисправен.

Не работает щиток Транзита — причины

Приборка

Обычно здесь может быть несколько поводов.

  1. Перегорел предохранитель. Устраняется проблема просто – меняется соответствующий элемент и все решено.
  2. Повреждена проводка и контактные группы. Эти части также легко проверить на целостность и устранить проблемы.
  3. Повреждена плата приборной доски. Модуль не ремонтируется и заменяется целиком.
  4. Если перестала работать подсветка, проверяется соответствующий предохранитель. В случае, когда не горит только часть ламп – нужно выполнить диагностику самих осветителей.

Не горит приборка и не заводится

В подобной ситуации самой распространенной причиной поломки является нарушение устройства замка зажигания. Модуль разбирается и проверяется его содержимое на предмет повреждений.

Горит ключик на панели Транзита — как убрать

Иконка гаечного ключа появляется, когда требуется пройти плановое обслуживание. Чтобы сделать все правильно, следует заменить расходники и выполнить сброс интервала.

Как разобрать панель

Чтобы демонтировать приборку выполните определенную последовательность действий. В разных модификациях крепление щитка к панели может быть выполнено по-иному.

  1. Отключить питание от автомобиля и установить его в устойчивом положении.
  2. Выкрутить 4 винта крепления пластиковой накладки доски и потянуть ее на себя.
  3. Далее нужно взять крестовую отвертку или TORX T25 (зависит от комплектации авто) и выкрутить 4 винтика креплений самой приборки.
  4. После этого потребуется поднять доску и отключить контакты с обратной стороны.
  5. Теперь можно полностью вынуть деталь с посадочного места.

Итог

Приборка Транзита — продвинутый и простой для понимания модуль. На ней находятся все необходимые индикаторы и указатели, которые легко считываются и интуитивно понятны даже начинающим автолюбителям.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Здравствуйте.
    Значок шестеренка с восклицательным знаком означает, как и чек, неисправность системы.(двигателя). Проверьте реле (предохранитель) на стартер и подается ли питание на стартер. Возможно залипли контакты втягивающего реле стартера. Проверьте горят ли стоп-сигналы, проверьте концевик педали тормоза (лягушку). Желательно сделать диагностику для определения кода ошибки, по нему можно более точно определить неисправность.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здравствуйте.
    Самое точное определение почему загорелся индикатор ошибки скажут вам только после компьютерной диагностики.
    Из опыта эксплуатации Форд Транзит 2,5 2007 года могу сказать следующее, данный индикатор обычно означает неисправность датчика коленвала, установленного в районе сцепления. Данная неисправность проявлялась практически на всех автомобилях при трогание с места, если на автомобиле был заменен демпферный маховик на обычный. При начале движения датчик считывает обороты вращения коленвала, и так как они меняются резко (так как в маховике отсутсвуют демпфера гасящие вибрации при включении сцепления) загорается индикатор ошибки. Если маховик стоит демпферный, то спровоцировать ошибку можно резко бросив сцепление при начале движения.
    В любом случае для точного определения причины ошибки, необходимо провести компьютерную диагностику.

    p.s. Автомобиль с замененным маховиком на бездемпферный (так как он просто дешевле) эксплуатируется с «горящей шестерёнкой» на протяжении 5 лет без происшествий.

    Королёв, Volkswagen Passat

  • Здравствуйте на Ford Tranzit сгорел ЭБУ Подскажите пожалуйста контакты телефонов где диагностируют и ремонтируют эбу и занимаются ли таким ремонтом во Владивостоке!? Если только в Москве то вышлите пожалуйста номер телефона по которому я бы мог связаться по этому вопросу

    Москва, Ford Transit

  • Эбу вскрыли там была вода и и запах сгоревших контактов , не могу найти специалиста ! Ставить новый, его нужно прописывать, а где это сделать Во Владивостоке

    Москва, Ford Transit

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форд транзит ошибка с1а99
  • Фольксваген туарег ошибка p025a00
  • Форд транзит ошибка р2635
  • Фольксваген туарег ошибка c10d307
  • Форд транзит ошибка р1608