Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится — Страница 2 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Transit 2.4 Di 2001 не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
leomond, КТС нету, собираюсь Ford vcm прикупить, он делает эту процедуру?
-
offline
Начинающий
- Регистрация:
- 31.05.2010
- Сообщений:
- 432
- Адрес:
- Новочеркасск
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
abricos33, VCM привязывает насос. 10 минут получается доступ к защищенной области и 10 минут сбрасывается RIM (модуль иммо).
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Сегодня пытались привязать, не помогло. IN code принял и операция прошла успешно..короче похоже не в нём дело..так и висят ошибки 1554, 1654, 0149
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Стартер крутит, вспышек вообще нет.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
И может коды все таки 1564 и 1664?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Стартер крутит — значит насос привязался. А эти коды говорят о проблемах по опережению впрыска. Воздух удаляли из системы?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Да извиняюсь, именно такие, на память пишу не сохранил.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Он и до этого крутил.
Ремонтники сказали(машина в сервисе по ремонту иномарок стоит) что воздух удаляли.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще при таких кодах скорее всего несоответсвие насоса РСМ или неисправность насоса.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Там ещё вылезли ошибки B2139 B2141, по ИММО, но после сброса больше не появлялись.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Насос в Польше делали, за 350 баксов, потому его ни кто не проверяет, да и не знают как.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
В2139 — это рассогласование идентификаторов ПАТС — всегда вылезает при чужом насосе. В2141возможно после сброса RIM может появится. Но если стартер крутит, то проблем с ПАТСом нет. РСМ дает разрешение на запуск. Проблему искать в топливной системе/железе/метках. Можно попробовать запустить на эфире.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Спасибо! А по Р0149 скажите?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0149 Fuel Timing Error Ошибка опережения впрыска. Вообще ошибки сразу вылезают или после прокрутки? Стереть ошибки, передернуть ключ, прочитать их, потом сделать прокурутку и снова прочитать ошибки.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ошибки стираются, остаётся только две 1564, 1664, после прокрутки ещё 3 вылазит.Добавлено через 2 минуты
После прокрутки, P0216, P0149 и ещё не запомнил какая..сканер не мой к сожалению.
Последний раз редактировалось abricos33; 08.12.2014 в 20:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
P0216 Injector/Injection Timing Control Circuit Все в сторону опережения впрыска (расфазировки ТНВД и ДПКВ)
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, А насос не могли не правильно установить, ремонтники говорят по меткам всё выставлено, а насос по другому не установить, так ли это?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Вообще есть процедура установки ТНВД.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Пару раз пшикнуть во впуск, хватит, не повредится ничего?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
skilful, Ок, скажу им, пусть попробуют, хотя они говорили, что топливо с пузырями идёт.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Так может все таки еще и прокачать систему?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Я им скажу чтоб и прокачали..но она даже не дымит и не схватывает вообще.
-
Закрытая тема.
Ошибка B2139 у автомобиля Ford была обновлена 05:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B2139 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B2139
Код В2139 сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блокаКод В2139 сообщает об отсутствии связи между микропроцессорным модулем и иммобилайзером. Проблема может привести к блокировке двигателя. Необходимо протестировать целостность проводки на участке от иммобилайзера до управляющего блока
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B2139 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B2139 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B2139 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B2139 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
alex259-76
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 20.11.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: ярославль
- Авто: форд транзит ,2002, 100Т300 передний привод , цельнометалл.
- Возраст: 48
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
votan14:Помогите разобраться с проблемой. Ford Transit 2001г., 2.4л, насос VP30. Перестал заводиться. Отправили на диагностику. Esitronic показал ошибки Р1608, Р1664. Ошибки не удаляются. Отправили на стенд, электрическая и механическая части полностью рабочие. Подскажите решение проблемы.
ошибки могут не удалятся если АКБ подразряжена! у меня была такая фигня (( не удаляются и всё! пока подзарядку не подсоеденили и акб не стал показывать 12в! может поможет))
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 26 апр 2015, 17:34
помогите завести двигатель. форд-транзит: турецкий фургон (переделанный в автобус в Нижем-Новгороде). 2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс, турина, интеркулер. взял а/м с маршрутки, говорили, что двигатель с «капиталки», родных ключей небыло (утеряны). у официалов форд- купил болванки ключей (с синей вставкой). завести двигатель не получалось, после чего оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины. после них-стартер крутит, но двигатель не заводится. я вскрывал ГРМ (менял натяжитель цепи), выставлял все метки по инструкции. имеется шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
ИТАК коротко: насос вроде тот, который стоял, гарантий в этом конечно нет. блок PCM-может с другого транзита дали. а ключи зажигания- болванки от диллера форд. причем болванки ключей и PCM отдавались отдельно от машины на «привязку» пару раз в один сервис по электронике.
помогите запустить двигатель….
или может дадите контакт- кто может решить эту проблему здесь (или рядом) нахожусь в г. Барнаул, Алтайский край, РФ
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 26 апр 2015, 19:57
Малашкевич Олег:2006 гв двигатель 2,4L- 115 лс,
О каком конкретно двигателе, и какой системой впрыска идёт речь? Если у вас стоит ТНВД VP-30 или VP-44 то, вот этого…
Малашкевич Олег:оращался пару раз к кустрникам- для прописки ключей к PCM (для чего предоставлял им сам PCM+2ключа)-отдельно от машины.
… не достаточно, по тому как «признак иммобилайзера» находится в блоке управления ТНВД (сверху на самом ТНВД), и для прописки новых ключей он тоже нужен.
А если же у вас топливная система КоммонРейл, тогда не понимаю, почему вы своё сообщение написали в этой теме.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 17:35
насос VP44, двигатель FXFA
не удаляется ошибка (штекер насоса пробовал передёрнуть): P1665 Injection Pump Control Module Comunications- указывает ли это на то, что в ТНВД- не прописаны ключи? или мозги ТНВД- сдохли?
как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
-
Малашкевич Олег
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 26.04.2015
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 44
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Малашкевич Олег » 27 апр 2015, 20:06
уважаемый «Green_Wulf»:
поменял релюшки местами. теперь остаётся ошибка:B2139 The engine management module identification has not been recognised by the passive antitheft module system. что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
есть шнурок ford VCM obd (покупал в краноярске- наверно китайская подделка FoCom- но хорошая). функционал весь присутствует, но разобраться в этом не могу….
заранее благодарю за ответ!
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 28 апр 2015, 08:29
Малашкевич Олег:как проверить мозги ТНВД- живы ли они?
Подключится напрямую к насосу. А как, это вопрос не ко мне, а к OAM67.
Малашкевич Олег:что как раз указывает на то, что надо привязывать ключи к насосу….подскажите- как это можно сделать самому, а не тащить к официалам….
Разберитесь всё таки в VCM, раз там весь функционал присутствует, тогда и данная функция должна быть.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
Автор темы
OAM67
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 21.04.2010
- Детей: 1
- Профессия: Последнее время дурака валяю
- Откуда: г. Королев МО
- Авто: FT260,DRFB 100 Hp,2012,пер прив. низк. короткий, Кукурузер Прадо 150
- Возраст: 56
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
OAM67 » 28 апр 2015, 13:07
Кисель какой-то. Все перемешано.
Надо прописывать ключи. Но похоже самоделкины их прописали, раз стартер крутит. Лампа на часах гаснет? Если гаснет, то ключи мозги машины видят.
Теперь надо прописывать насос. 1665 — ошибка связи. Если других ошибок с Р15.. и Р16.. нет, то мозг насоса похоже жив. Нужно еще проводку от фишки насоса до мозгов машины перебрать — перезвонить.
Шнурок я так и не понял какой. Но если прога FoCom, то это совсем не дилерский VCM. Функция привязки насоса там есть, но все бестолку. Прога выдаст оуткод, и попросит ввести инкод. Он есть тока у диллера. Либо китайцы продают прогу-калькулятор кодов. На 2000 токенов (применений) http://ru.aliexpress.com/item/2014-Prof … 69985.html
Привязать еще можно Бошевским сканером KTS, ну или дилерским VCM.
Вкратце как-то так.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Транзит 2.0 заводится но не едит
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 14:08
Здравствуйте уважаемые форумчане.Купил я транзита 2001г.в 2.0 л 100 л.с проехал 250 км и вдруг пропала тяга.заводится нормально на холостых работает ровно,начинаеш газовать сразу тарохтит и начинает греться.коекак доехал до диагноста он выдает заклучение Р1666 ,Р01449,Р1564, говорит у тебя раннее зажигание ,проверяй метки наверное цепь обскочила.гоню к мотористу,он вскрывает , говорит цепь растянута по меткам не совпадает. покупаю новую цепь инатяжитель. собирает заводим. все без изменений. я объехал всех дизелистов они говорят тнвд с электроникой проверить нечим но это не насос,еслибы насос он бы не заводился.снимаю насос везу в бош дизель сервис г.Воронеж.вердикт таков вышел из строя блок управления,нет связи.насос 0470004012 52 недоставерный сигналугла угла поворота 5а недоставерный сигнал датчика частоты вращения 5bнеисправность датчика частоты вращения KW 5c неисправность CAN что делать как быть ? прошу посоветуйте !
-
11RUS
- Привык
- Всего сообщений: 238
- Зарегистрирован: 16.12.2013
- Детей: 1
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: транзит 2008.140 сил
- Возраст: 39
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
11RUS » 02 июн 2015, 16:46
koly_36rus, тут два пути, либо новый вп-30 с электронным управлением либо старенькая надежная механика. Почитай вот тут ТНВД BOSCH механика, на Транзиты 2.0 & 2.4, 2000-2006г. и кстати парни с Воронежа уже ставили. Найди,помогут разобраться с бедой. Удачи.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 02 июн 2015, 19:04
Спасибо за совет.Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.Если не получиться буду загоняться по механике.
-
Green_Wulf
- Модератор
- Всего сообщений: 7856
- Зарегистрирован: 24.10.2008
- Профессия: Автоэлектрик-диагност )))
- Откуда: г.Санкт-Петербург
- Авто: Ëжик 4х4, Subaru Outback B13
- Возраст: 53
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Green_Wulf » 03 июн 2015, 08:46
koly_36rus:Купил бу vp30 отдал мотористу устанавливать.
Вы у моториста спросили, есть ли у него оборудование, что бы «срастить» мозги ТНВД с мозгами двигателя?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет — застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 03 июн 2015, 09:58
У моториста нет.Есть у диагноста,сказал что сделает привязку.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 10:50
насос поставили.Незаводится.Жду диагноста ,он сказал привязка стоит 5 т.р. независимо от того заведется машина или нет.
-
koly_36rus
- Привык
- Всего сообщений: 227
- Зарегистрирован: 10.02.2012
- Детей: 1
- Профессия: аппаратчик
- Откуда: Россия.г.Россошь
- Авто: Vito 638, 2002,Vito 638 1999г CDI 108
- Возраст: 52
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
koly_36rus » 05 июн 2015, 19:27
Все завели,но только после того как диагност прописал насос. Проехал вроде все нормально,единственное капает салярка с обратки в том месте где прикручивается кнасосу.Завтра полезу смотреть.
-
Филиппова Екатерина
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 31.05.2015
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 30
Re: ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г.
Сообщение
Филиппова Екатерина » 09 июл 2015, 00:48
всем привет, ребят перечитал кучу инфы и все же прошу совета. какой из доступных транзисторов лучше впаять в мой насос vp30, склоняюсь к 2905 и выносу его с платы на корпус через термопроводную резинку. отремонтировать никто не берется мол там паяльник нужен специальный,плата там керамическая… а транзюк видно что отгорел да и ошибки висят 1564 и 1664. навыки есть и слышал что все таки обычным паяльником можно это решить.вобщем посоветуйте если не сложно что да как исходя из опыта. да и еще народ кричит что перегревать нельзя мол прошива слетит. получается нужно к старым ногам подпояться? прост стремно на 25килорублей попасть.
Добавлено спустя 59 минут 56 секунд:
(сорри за возможное нарушение правил вроде не реклама а полезное видео)видео нашел по вклеиванию транзистора на какую то токо проводящую основу кто что думает и да что за звук человека в коме на дальнем плане это то и есть тот супер паяльник который нужен? а вообще в ютубе забил «vp44 naprawa» выдал кучу видео по ремонту, кто что думает по используемому транзистору и методу монтажа в видео?
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Форд транзит 2001 год Добавлено: Вт янв 24, 2012 7:10 pm |
|
|
Здравствуйте, помогите разобраться с данной проблемой, суть такова. Обратился камне клиент вот с такой проблемой, они заменили на Форде Транзит 2001 года двигатель на аналогичный, вся электроника кроме ТНВД стоит родная, стартер крутит а двигатель не запускается. Я про сканировал блок управления двигателя, выдал вот такую ошибку B2139 THE PCM IDENTIFICATION WAS NOT RECOGNIZED BY THE PATS MODULE подскажите что эта ошибка могла значить? я так понимаю если ТНВД не родной то его надо привязывать к блоку управлением двигателя. А если привязывать то где мне найти программу в CS или AUTO-COM на данную операцию? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт янв 24, 2012 8:40 pm |
||
|
Двигательный контроллер выдаёт ошибки с литерой Р. А Вы пишите, что код начинается с буквы В. Что-то не то. |
||
Вернуться к началу |
|
||
мики |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт янв 27, 2012 2:52 pm |
|
Tech support писал(а): Двигательный контроллер выдаёт ошибки с литерой Р. А Вы пишите, что код начинается с буквы В. Что-то не то. Так сканер CS+ выдал, вопрос а двигательный контроллер, это ЭБУ или что то другое? расшифруйте пожалуйста, и в чём может быть проблема может кто и знает? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт янв 27, 2012 4:06 pm |
||
|
Там есть блок управления двигателем, а кроме этого, тнвд (это скорее всего бошевский VP) имеет свой встроенный блок управления, который общается с основым по CAN шине. Поскольку тнвд у Вас новый, его надо привязывять к основному блоку и блоку PATS (иммобилайзер). |
||
Вернуться к началу |
|
||
мики |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 30, 2012 11:27 am |
|
Tech support писал(а): Там есть блок управления двигателем, а кроме этого, тнвд (это скорее всего бошевский VP) имеет свой встроенный блок управления, который общается с основым по CAN шине. Поскольку тнвд у Вас новый, его надо привязывять к основному блоку и блоку PATS (иммобилайзер). Здравствуйте а с помощью CS VG+ можно осуществить привязку? _________________ |
Вернуться к началу |
|
Tech support |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн янв 30, 2012 4:08 pm |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||