Forscan код ошибки 20

Всем здравствуйте ! Такая проблема ,форд транзит 2007г. Форсунки новые ,дозаторы ,ТНВД ,аварийный клапан всё проверено ,запускается без проблем ,коррекция в нулях по форсункам ,егр отшит правильно ,так как не первый раз отшиваю и всегда делаю адаптацию форсунок ,проблема в следующем горит шестерёнка ,ошибка по обучению форсунок ,насос обучаться без проблем ,при попытке обучить форсунки ,проходит секунд 10 и выходит ошибка 20 ,якобы некорректные начальные условия ,и грел до 90градусов ,и что только не делал ,не могу понять что за ошибка программы 20 ,и как понять что не нравиться программе ,в ЭБУ весит ошибка по валу отбора мощности ,и по датчику воды ,но в комплектации датчика нет. Сильно не кидайтесь ,подскажите куда можно капнуть и что проверить ? Может быть проблема в ЭБУ?

leshiydima

Posts: 2
Joined: Sat Sep 22, 2018 12:50 pm
Vehicle: mazda 3, 2,3l mt,2004

Ошибка 20 форд транзит

Всем здравствуйте ! Такая проблема ,форд транзит 2007г. Форсунки новые ,дозаторы ,ТНВД ,аварийный клапан всё проверено ,запускается без проблем ,коррекция в нулях по форсункам ,егр отшит правильно ,так как не первый раз отшиваю и всегда делаю адаптацию форсунок ,проблема в следующем горит шестерёнка ,ошибка по обучению форсунок ,насос обучаться без проблем ,при попытке обучить форсунки ,проходит секунд 10 и выходит ошибка 20 ,якобы некорректные начальные условия ,и грел до 90градусов ,и что только не делал ,не могу понять что за ошибка программы 20 ,и как понять что не нравиться программе ,в ЭБУ весит ошибка по валу отбора мощности ,и по датчику воды ,но в комплектации датчика нет. Сильно не кидайтесь ,подскажите куда можно капнуть и что проверить ? Может быть проблема в ЭБУ?

дмитрий65371

Posts: 1
Joined: Sun Apr 28, 2019 9:25 am
Vehicle: ford transit 2.4 140л.с. 2011г.
Location: Тула

Re: Ошибка 20 форд транзит

Post

by дмитрий65371 » Thu Mar 18, 2021 5:04 am

Может вам поможет. Пилотную коррекцию форсунок на моём транзите можно сделать только когда маховик и сцепление холодные, то есть прогреваю мотор до нужных температурных значений подогревателем двигателя ( котлом ) и всё проходит за раз. Раньше тоже мучился и форсы менял, переставлял их местами, менял клапан дозировки и т,д, всё равно загоралась шестерёнка и ошибка некорректные начальные условия. Грешу на двухмассовый маховик с ним купил транзита и проблем со сцеплением и вибрацией нет , уже около 90 000км. на нём проехал и менять не собираюсь, а пилотку у себя делаю только так . Если прогреется трансмиссия т.е. на горячую пилотка у меня не пойдёт.

leshiydima

Posts: 2
Joined: Sat Sep 22, 2018 12:50 pm
Vehicle: mazda 3, 2,3l mt,2004

Re: Ошибка 20 форд транзит

Post

by leshiydima » Sun Aug 08, 2021 12:28 pm

Всем привет ,разобрался с проблемой ,вычетал тут же на форуме ,вообще подключил клапан егр ,и установил стоковую прошивку и все ,обучение пошло ,это касается только блоков 6с11 остальные блоки проходят с программным отключением егр.

avatar

Sereginpb:

Все работает, просто может что упустил вот и спрашиваю.

Ну тогда стереть ошибки, как уже сказали. Стереть можно Форсканом.

Sereginpb:

А почему неправильную версию адаптера я выбрал?

Потому, что ELM часто не обеспечивают потребной скорости соединения, темболее блютуз-версии, что может приводить к ошибкам при заливке прошивок.

karlon3
Подскажи пошагово как и с помощью какой программы считать и стереть ошибки. Программа Torque ненашла никаких ошибок

всем привет!

купил вот такой адаптер, только версии 1.5. хочу прошить круиз (кнопки поставил) и автозапирание.

posted image

поставил драйвера CP210x USB to UART Bridge VCP Drivers — ок.

Focccus видит адаптер и без подключения к авто.
Решил освоить Forscan, так как тут говорят, могут образовываться ошибки, которые нужно будет стереть.
А Forscan почему-то адаптер не видит… в настройках выставил порт (у меня — com10), скорость на авто — без изменений.
Почему может не видеть адаптер?
спасибо!

Song
Поверьте я знаю как посмотреть и стереть ошибки.
Ошибок связанных ЭВПС нет.

stanly62

11 февраля 2015

Приобрел на ибее прибор для диагностики D 900, стоит недорого, читает форд и многие другие автомобили. Не реклама ни разу, есть и получше намного, но дороже. Приборчик китайский 100%, естественно будет где то косячить, пока не было косяков, но тем не менее ошибки посмотреть и стереть их он может.

bizz41
он всегда выдаёт ошибку после записи.
Ошибки надо стереть или не стирать — без разницы.

avatar

Активировал с помощью китайского elm327 и foCCСus DDS, автозапирание и противооткатную систему, инициализировал модули ABS и RCM все прошло быстро и без сбоев. Затем с помощью forscan прочитал ошибки, (были ошибки по АБС). Читал на форуме чтоб их стереть нужен elm с переключателем между шинами, но у меня они стерлись обычным, при повторном подключении forscanом ошибок нет, разве так должно быть?

avatar

цитата:
ждал где-то 1 минуту, ничего не происходило, нажал в программе (Х), опять никакой реакции, потом выдернул шнур. Стер ошибки, все осталось как и было, может нужно было больше времени подождать, просто испугался

Тебе очень повезло, легко мог превратить свою машину в недвижку.

Я не пробовал прошивать BCM, но минуту ждать это очень мало. 600 килобайт ELS будет шить минут 15 точно.

avatar

Подскажите, пожалуйста, как правильно прошить BCM, чтобы устранить мерцание ДХО, у меня ELS27, настроен на 2000000, основное я знаю, есть два файла: BV6N-14C094-XA.vbf, BV6N-14C095-XA.vbf, сначала прошиваем первый, потом второй

Нужно ли включать зажигание, или нет?
CAN Timeout оставлять как есть?
Шину оставлять по-умолчанию?

Настройки ftdi произвел, задержка минимальная, правда буфер оставил по-умолчанию, большой (вроде как для ELS27 нужно так оставлять), центральную конфигурацию читаю и записываю без проблем, но вот прошивка не получилась, нажал start upload, процесс пошел и завис на 1%, сначала программа написала loading first boot (дословно не помню, так же как при чтении/записи конфигурации), потом вроде как loading second boot и все, ждал где-то 1 минуту, ничего не происходило, нажал в программе (Х), опять никакой реакции, потом выдернул шнур. Стер ошибки, все осталось как и было, может нужно было больше времени подождать, просто испугался

У меня вот такой BCM:

avatar

УРА я победил ошибку. Считпл с IPC сделал изменения, записал в ВСМ ну и потом форсканом стер ошибки. Теперь сижу жду пока зальется прошивка РСМ. нервничаю ))

avatar

Alex271
Значит произвести инициализацию ABS и после этого стереть все DTC по всем модулям. В особых случаях может понадобится скинуть клемму на минутку, но это обычно когда глюк приборки. Если будет продолжаться, то тогда уже считывайте ошибки и смотрите где ошиблись.

Вчера с помощью ELS27 и focccus прошивал авто-запирание и произошел сбой пришлось восстанавливать с помощью http://ford.xtlt.ru/ab/

. Все восстановилось, стер ошибки но теперь выскакивает на щитке приборов «неисправность помощи подъема в гору — обратитесь в сервис» постоянно горит ABS. Что делать если кто сталкивался с таким ?

avatar

V.Viktor:

UCDS

Доброго дня!
Хочу описать свой опыт и задать вопрос.
У меня фф3 МКПП 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) — Sigma 4.06, прошивка была BV61-14C204-CPA (не точно), решил прошить BV61-14C204-CPE
ODBII адаптер у меня ELM327 mini, работает через bluetooth, до этого ни когда не шил.
С первого раза при закачке прошивки вышла ошибка, что то вроде не могу стереть блок cant erase, дословно не помню. После этого появилось сообщение В сервис срочно. Потом прошивка пошла без проблем, правда ооооочень долго, шилась примерно 3-4 часа, в конце сообщение что успешно.
После прошивки сообщение в сервис пропало, но двигатель не хотел заводиться, при зажигании стрелки на приборах падали, стартер работал со странным звуком и сообщение в сервис срочно вновь появлялось. потом двигатель завелся но горит лампочка проверьте двигатель, в тест моде выдает ошибки
DTC #01 C140_00 Потеря связи с %%h(BCM)
DTC #02 C121_00 Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
DTC #03 C200_00 Потеря связи с модулем управления двери B
DTC #04 C151_00 Потеря связи с %%h(RCM)
DTC #05 1607_87 Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
DTC #06 1607_82 Электрическая цепь выходного сигнала %%h(MIL)
Безопасно ли ездить при этих ошибках? не навредит ли это двигателю?
Есть ли смысл вернуться назад на BV61-14C204-CPA, что бы избавиться от ошибок? Я не могу перейти в MS-CAN уже заказал EML327 USB, думаю прошить нормально когда придет кабель.
У меня есть предположение, что ошибки возникли из-за разных прошивок BCM и PCM, возможен этот вариант?

avatar

SHEVRON74

27 сентября 2014

Помогите стереть ошибку

posted image

Все перепробовал уж…

а зачем нужна среднескоростная шина? внедрил, копия конфига считалась. и какое в этом счастье?
еще ошибки некоторые другие просчитал и стер, и что в этом замечательного?

avatar

1. Без переключателя ничего не получится.
2. Ошибки теперь нужно стереть ELMConfig
3. Значит этот пункт то-же поправил.
4. В скандинаве свет горит всегда.
А вообще перед тем чтобы что-то делать не мешало бы почитать порядок действий и предварительных настроек в шапке темы. Переделывай адаптер, считывай с приборки конфиг и заливай в BCM. Все станет как было.

lis102

21 мая 2014

Доброе время суток! Ребята помогите не пойму в чем дело, купил кнопки круиза, установил провода делал сам по схеме на форуме, focccus изменил #23 на 02 и #224 на 01 , Стер ошибки forscan, и в итоге не работает , повторное считывание ошибок выявило ( ОШИБКА P0578
Определение: Заедание в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 92
Описание: Характеристики или неправильная работа).
Подскажите в чем может быть дело , может еще что нужно менять.

PSCM — Ошибка связи с модулем — как стереть?
Сегодня проверили фокус 13 года с гидрой, там такой ошибки нет, у меня выскакивает, тоже 13 год.

avatar

Свершилось, наконец. С утра пораньше приобрел проводной адаптер и едва добрался до машины, прошил себе все самое необходимое. Включил — помощь при трогании в горку, контроль давления в шинах, эко мод, AUX, автозапирание, бензин на 92, подсветку зеркал, диодное освещение салона, и вроде бы все. Через Forscan стер ошибки. ЧУМА!!! Через AUX звук просто сказка. Может просто так настроил эквалайзер в телефоне, но ранее я не замечал за штатными динамиками такой прыти. Я в восторге. От трогания в гору я также в восторге! Автозапирание — вроде так и должно быть, привыкание 5 секунд. На следующие выходные обновлю прошивку двигателя.
Да, кстати, после смены бензина на 92 (91), разгон стал намного бодрее!
xglooom СПАСИБО!

avatar

dimon34rus

10 мая 2014

Я имею ввиду ошибки которые не стираются и те которые связаны с прошивкой. а так в любом случае по окончанию операций желательно всё стереть форсканом и тому подобное.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: прошивка форсунок tdci

Snac, это forscan lite

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Snac

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 92
Зарегистрирован: 07.10.2011
Детей: 2
Профессия: технолог
Откуда: Воронежская обл
Авто: Ford Tourneo Custom 2016 2.2 125
Возраст: 46

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Snac » 11 окт 2016, 20:14

mih303, недавно столкнулся с такой проблемой, после проверки батарейка на свалку… с новой батарейкой все гудд….
если с геной все конечно норма….

Отправлено спустя 26 минут 10 секунд:
troshki, ага уже нашарил….. спс пользуюсь скандоком поэтому как то не интересовался

Был блеск и богатство, мoгущество трона, всемирная слава, хвалa и почёт… И было кольцo у царя Соломона, на нём былa надпись: «И это прoйдёт!»

Аватара пользователя

Giorgi2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.06.2013
Детей: 2
Профессия: photographer
Откуда: Tbilisi,Georgia
Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
Возраст: 38

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Giorgi2 » 24 фев 2017, 14:45

Привет всем!

Ford Transit 2.0 TDCI 2001 92kw (FIFA engine code)

После восстановления форсунок (замена обратных клапанов, а на одной форсунке заменил распылитель) заметил что при езде в натяжку (3,4,5 скорость) на оборотах 2000-3000 слышен звук цикотания
В Тбилиси нет стенда, чтоб присвоить новые коды к форсункам.

Один мастер сказал что прописать нули вместо старого кода и поездить час, мол сам адаптируется

Что посоветуете сделать?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

troshki » 24 фев 2017, 14:55

Giorgi2, искать стенд. само оно ничего не прописывается и не адаптируется…

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Giorgi2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.06.2013
Детей: 2
Профессия: photographer
Откуда: Tbilisi,Georgia
Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
Возраст: 38

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Giorgi2 » 24 фев 2017, 15:39

troshki,

Показатели что на видео,должны быть более или менее одинаковые? +- 0,5 ?

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

troshki » 24 фев 2017, 15:53

Giorgi2, на TDCI Delphi не в курсе.
На денсо (06-12) считается +- 1,0

и на Вашем авто форсунки нужно прописывать не по порядку установки в цилиндры, а по порядку работы.

Прошивка форсунок tdci. - engTDDI_TDCI.gif
Прошивка форсунок tdci. — engTDDI_TDCI.gif (9.31 КБ) 2849 просмотров

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Giorgi2

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 16.06.2013
Детей: 2
Профессия: photographer
Откуда: Tbilisi,Georgia
Авто: Ford Transit 2002 2.0 TDCI FIFA Engine
Возраст: 38

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Giorgi2 » 24 фев 2017, 16:21

troshki,

Да,насчет позиции форсунок я в курсе (в программе тоже грамотно все написанно)

меня интересует рабочий (хороший) диапазон работы
думаю придется послать форсы в Германию или ехать в Трабзон за новым кодом

Denis-Ford

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.2017
Откуда: Симферополь
Авто: Ford Transit, 2006 (переходной), 2.4 TDCi, 115 лс

 

Ошибка пилотного обучения форсунок. Помогите!

Сообщение

Denis-Ford » 21 ноя 2017, 21:19

Друзья помогите, не знаю что уже делать..

У меня Форд Транзит, 2006 год (переходная модель) 2,4 турбодизель, 115 лошадей.
Сделали капиталку движка, я поставил новые форсунки Denso (6C1Q-9K546-AC).
Прописали коды форсунок, ТНВД проходит обучение, а вот форсунки не обучаются — не проходит пилотная коррекция! Поменяли все датчики на ТНВД и на рампе, поставили новый ЕГР но все равно форсы не обучаются!!! Горит шестерёнка на панели.

Что только не делали, и другие форсунки ставили и новые прошивки… не проходит пилотное обучение и всё. Выдаёт ошибки 83, 84 и Р251А.

Если кто сталкивался с такой проблемой — помогите… уже не знаю что делать и куда копать. Уже вложил 150к в ремонт и опускаются руки…

Если не в той теме разместил, перенесите в нужную.

Заранее огромное спасибо!

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: Ошибка пилотного обучения форсунок. Помогите!

Сообщение

Винтик на транзитик » 21 ноя 2017, 21:44

Denis-Ford: ↑21 ноя 2017, 21:19
(переходная модель)

Что значит переходная модель? Она или 2000-06 годов модельного ряда (Дельфин). Либо модель 2006-> (ТТ9)

Denis-Ford: ↑21 ноя 2017, 21:19
Выдаёт ошибки 83, 84

Это что за ошибки такие? А про ошибку Р251А вот что пишут.
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32318 /// http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=271581 /// http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15909.15. Похоже, что проблема в прошивке. Думаю, что залили не ту что надо или по новой перепрошить нужно.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Denis-Ford

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.2017
Откуда: Симферополь
Авто: Ford Transit, 2006 (переходной), 2.4 TDCi, 115 лс

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Denis-Ford » 21 ноя 2017, 22:21

модель 2006 года (ТТ9)

ошибка 83 выскакивает «проверка баланса цилиндров» и ошибка 84 ругаеться на давление в рейке.
по этим ошибкам все проверили , все в норме!! где копать что делать все рано обучение пилотное не проходит

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

troshki » 21 ноя 2017, 22:29

Винтик на транзитик: ↑21 ноя 2017, 21:44
Это что за ошибки такие? А про ошибку Р251А вот что пишут.

это довольно распространненая ошибка. у многих она висит после обновления калибровки (той что положено).
знаю случай когда убиралась данная ошибка изменением в центральной конфигурации строки «регулятор оборотов двс».
в общем, на пилотную коррекцию не влияет.

а вот С83/84/80 — это да, из-за этого останавливается процедура.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Винтик на транзитик

Модератор
Всего сообщений: 6738
Зарегистрирован: 22.11.2010

Лучшие Ответы: 2

Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
Возраст: 58

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Винтик на транзитик » 21 ноя 2017, 22:30

Denis-Ford, Я к тому спросил про 83, и 84, что, ну нет таких кодов ошибок у нас в транзитах. Ошибки. Расшифровка кодов!

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

troshki » 21 ноя 2017, 22:32

Винтик на транзитик: ↑21 ноя 2017, 22:30
Я к тому спросил про 83, и 84, что, ну нет таких кодов ошибок у нас в транзитах.

это ошибка программного обеспечения на компьютере, а не ошибка в памяти ЭБУ, но возникает в следствии каких-то проблем с автомобилем. когда требования и фактическое состояние не соответствуют.

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Denis-Ford

Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.11.2017
Откуда: Симферополь
Авто: Ford Transit, 2006 (переходной), 2.4 TDCi, 115 лс

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

Denis-Ford » 21 ноя 2017, 23:17

troshki,
Винтик на транзитик,

Подскажите куда копать, что проверить ещё?
уже голова кругом. машину с сентября делаю.

может ли не проходить пилотное обучение из-за «лягушек» сцепления и тормоза?
в машине кстати нет по факту сажевого фильтра… после турбины идёт банка сажевая, но она без датчиков вообще, так что ошибки в нём быть не может.

делали проверки на дилерском оборудовании форда, заливали фирменную прошивку..

уже просто всё что можно проверили и делали. последняя надежда на форум.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2404
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: прошивка форсунок tdci

Сообщение

troshki » 21 ноя 2017, 23:27

Denis-Ford: ↑21 ноя 2017, 23:17
может ли не проходить пилотное обучение из-за «лягушек» сцепления и тормоза?

не только может, но и обязательно не пройдёт.

Если евро 4, то не будет сажевого фильтра, а катализатор без датчиков.

начать с проверки всего еще раз и внимательно. (хотя многое уже описано как сделанное)
1. не плохо бы замерить компрессию.
2. проверить все же форсунки на стенде (нормальном)
3. правильно ли прописаны коды
4. проверить датчик давления на рампе (методом замены)
5. проверить клапан аварийного сброса двления
6. егр должен быть рабочий и не заглушен
7. акб должен быть в норме и заряжен
8. генератор должен давать нормальный заряд
9. в блок бцм залить файл заводской as built
10. инициализация блока бцм
11. заводская калибровка блока пцм и инициализация модуля
12. бывает на распредвалу поворачивает кулачки

в общем.. может быть много всего. где то что то упустили

мозги пробовали менять?

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Re: FORScan- программа для диагностики.

кто поможет ? что за ошибки, считывал Forscan(ом)

===EPS DTC U0129-20===
Код: U0129 — Потеря связи с модулем управления системой тормозов

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===END EPS DTC U0129-20===

===EPS DTC U0100-20===
Код: U0100 — Потеря связи с PCM

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с PCM

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END EPS DTC U0100-20===

partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 335
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #42  01 мар 2016, 19:27

partyigor
«- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса» — сейчас этих ошибок нет, можно стереть, если появятся — разбираться детально.

По самим ошибкам — отвалился модуль усилителя рулевого управления, возможно кто то в сервисе снимал разъем при включенном зажигании и не потер после себя ошибки, если никто не копался и ошибки после удаления появятся через некоторое время снова, тогда нужно разбираться более детально, возможные варианты — контакты в разъеме, проводка, скачек напряжения питания блока, сам блок накрывается потихоньку.

Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #43  01 мар 2016, 21:16

от разряженного аккумулятора может такое быть,
ошибка вылетает переодически при запуске, 4ерез 1сек пропадает.
может знает кто, где этот блок находится?

partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 335
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #44  01 мар 2016, 21:51

partyigor
от аккума и есть эта ошибка. У меня на дохлом аккуме пропадала связь всего со всем, после установки нового потер ошибки, все ок.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #45  01 мар 2016, 22:01

4еревато-ли чем-то такая потеря связи из-за разряженной батареи для блоков .
движок заводится нормально или обязательно менять батарею

partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 335
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #46  01 мар 2016, 22:08

partyigor
попробуй зарядить сначала, если не поможет — меняй.

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3843
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 1093 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #47  03 мар 2016, 12:31

Не много не по теме, но спрошу здесь. При диагностике форсканом есть такой параметр типа как Момент двигателя.
При разгоне педаль в пол, на графике показывает значение вплоть до 380 н*м. Так должно быть ?! Ведь по паспортным данным макс момент для 163 — 340 н*м? Или это что то типа overboost? Как у вас?

asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #48  03 мар 2016, 13:04

asilak
Думаю что момент мозги измерить не могут, так как нечем. Могут посчитать, поэтому это величина приведенная. Не стОит доверять этой цифре. :)

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом

Аватара пользователя

yur328
Магистр
Заслуженная репутация: 93
Сообщения: 619
Фото: 0
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 125hp
Город: Самара
Моя группа: Трактористы

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #49  03 мар 2016, 14:50

момент от двигателя это величина расчетная, причем считается довольно просто и точно
если знать ускорение и массу автомобиля то сила есть произведение одного на другое
чтобы из этой величины получить момент достаточно знать радиус колеса
проблема в том какая масса автомобиля берется, надо знать еще массу всех четырех колес и передаточное число к ним

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #50  03 мар 2016, 16:13

вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?

«Крутящий момент (Mk) равен произведению силы (F) на плечо её действия (r) и измеряется в ньютонах, умноженных на метр (H x m) или в килограмм силах, умноженных на метр (кгс x м).
Mk=F x r;
В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».

asilak
Доктор автомобильных наук
Сообщения: 1187
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Cictroen c5 2.0hdi
Город: Беларусь
Моя группа: Беларусь

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #51  05 мар 2016, 19:17

asilak
А плечо в процессе движения поршня изменяется и реальное давление газов неизвестно :)

PS: тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе :wink:

Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #52  05 мар 2016, 19:51

Den76 писал(а): тут есть чиповавшиеся на стенде, спроси у них как им рисовали график момента на двигателе :wink:

любой стенд измеряет стандартно — усилие от колеса умноженное на радиус этого колеса
к мотору это привести еще проще — разделить на передаточное число

asilak писал(а):вова
Причем тут масса и радиус колеса, если здесь речь о моменте на коленчатом валу двигателя?

первый закон Ньютона проходят в начальных классах — учился в школе или нет?
сила от колеса рассчитывается без измерения на стенде — это ускорение тела определенной массы

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #53  05 мар 2016, 22:44

вова
Масса неопределенная, в этом и проблемка, если знать момент можно посчитать массу, если знать массу можно посчитать момент, а мы для реальной машины не знаем ни того ни другого :)

Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #54  05 мар 2016, 23:27

Что-то вас совсем не в ту степь занесло. Примерно рассчитывается момент, да и все. Бывает даже и в минус может уйти. shok.gif Эти цифры двигателю нужны, а не нам.

FAQ Kuga 1
FAQ Kuga 2

Аватара пользователя

sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 1700
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1049 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #55  06 мар 2016, 11:54

Минусовой момент, это видимо торможение двигателем. А массу, может авто знать, т.к. есть датчики передний и задний наклона кузова.

Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #56  07 мар 2016, 05:46

asilak писал(а):В двигателе силой действия является давление газов. Плечом действия силы является кривошип коленчатого вала».

Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
— параметров ГБЦ (величина постоянная)
— величины расхода воздуха
— угла зажигания (для дизеля тут возможно угол впрыска — тут не уверен, может и не берется во внимание)
— показателей лямбды
— времени открытия форсунок.

Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.

hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 511
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Re: Двигатель не исправен

Сообщение #57  07 мар 2016, 17:32

hasort писал(а):Абсолютно верно, добавлю что сила давления газов в свою очередь рассчитывается исходя из:
……..
Все вышесказанное относится к вычисленному значению момента которое счтает PCM.

богатая у тебя фантазия….. bye.gif
так считать конечно можно, если на прицепе вычислительный комплекс тащить…… :D

Den76
берется средняя масса, точное значение момента никому не нужно, это чисто демонстрационная величина

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #58  07 мар 2016, 21:31

hasort
Похоже на логичную версию, хотя модель там должна быть не простая, возможно частично эмпирическая, сомневаюсь что стали бы городить интегрирование по CKP.

вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.

Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #59  07 мар 2016, 22:08

Den76 писал(а):вова
Сомневаюсь что используется средняя температура по больнице, момент нужен для управления связкой двигатель-коробка и считаться должен более менее правдоподобно.

двигателем управляет водила, для управления коробкой используется не абсолютный момент а коэффициент передачи момента
грубо говоря в коробке есть два вала — входной и выходной, если обороты одного и другого равны — момент на выходе равен входному, если первый вращается а выходной стоит то полное поглощение энергии в коробасе
определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты

я знаю про что говорю — занимался приборами измерения момента на валах корабельных гребных винтов, там как раз важно абсолютное значение, надо знать какие ставить углы лопостям
представь себе вал танкера от мотора к винту — диаметр метр, длина почти сто, два-три оборота в сек
момент измеряется по величине скручивания этого вала, зная модуль упругости металла — на метр длины его скручивает порядка миллиметра, вот эти соткидесятки приходилось ловить

на кораблях поменьше без изменения геометрии винта момент измеряют по величине давления масла в упорном торцевом подшипнике вала, но это другая песня

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: FORScan- программа для диагностики.

Сообщение #60  07 мар 2016, 22:56

вова писал(а):определение момента на валу по параметрам работы мотора в принципе невозможно — слишком сложны расчеты

Думаю уже все просчитано от и до, модели наработаны.

Den76
Магистр
Сообщения: 567
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Nissan
Город: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Содержание

  1. FORScan forum
  2. Как программировать центральную конфигурацию в FORScan
  3. Как программировать центральную конфигурацию в FORScan
  4. Документация для версии 1.3.x
  5. FORScan 2.3.37 + лицензионный ключ активации 2021
  6. Описание и возможности
  7. Как пользоваться
  8. Загрузка и установка
  9. Инструкция по работе
  10. Достоинства и недостатки
  11. Похожие приложения
  12. Системные требования
  13. Скачать
  14. Видеообзор
  15. Вопросы и ответы
  16. Как пользоваться форсканом через ноутбук форд
  17. Как пользоваться форсканом через ноутбук форд

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

Как программировать центральную конфигурацию в FORScan

Post by FORScan » Tue Mar 01, 2016 4:48 pm

Эта статья объясняет, как программировать центральную конфигурацию с помощью FORScan.

Для запуска функции конфигурации CC, нужно перейти в раздел Конфигурация и Программирование и выбрать и запустить функцию Центральная конфигурация. FORScan начнет загружать CC сначала из главного модуля, затем из запасного:

Если запасной модуль не доступен по какой-либо причине (в большинстве случаев запасной модуль находится на шине MS-CAN, так что если адаптер не поддерживает MS-CAN, запасной модуль не будет доступен), FORScan покажет предупреждение, но не прервет выполнение функции. В этом случае пользователь сможет изменить CC только в главном модуле (изменения должны работать, просто не будут скопированы в запасной модуль). Уточнение 28.12.2016: Описанная выше логика работы с главным и запасным модулями CC актуальна только для FORScan версий до 2.3.3. Начиная с v2.3.3 доступ к Главной и Запасной CC осуществляется раздельно. Поэтому, если запасной модуль недоступен по причине отсутствия поддержки MS-CAN в адаптере, пользователь увидит только функцию управления CC для главного модуля.

Уточнение 28.12.2016
Большинство автомобилей с CC (а точнее, все кроме семейства Fiesta) требуют загрузки вторичного загрузчика (SBL) для доступа к центральной конфигурации. Эти файлы не являются частью дистрибутива FORScan и должны быть установлены отдельно. Есть два способа сделать это:

1. Скачать и установить требуемый файл напрямую с сайта Ford Tech Service, распаковать и скопировать в папку Документы/CalibrationFiles
2. Скачать этот архив, который содержит наиболее популярные файлы SBL и распаковать его в Документы/CalibrationFiles folder.

Если файл SBL недоступен, будет показываться такая ошибка:

Вот как должен выглядеть результат нормальной загрузки CC:

Экран сервисной функции CC состоит из 3 основных частей:

— верхняя панель с выпадающим списком выбора режима и фильтр. Пользователь может выбрать Нормальный режим и любой из двух инженерных режимов (объяснено ниже). Поле фильтра удобно для быстрого поиска искомых опций.

— рабочая область, которая содержит параметры и их текущие значения

Как можно видеть, он показывает больше параметров, но многие из них практически бесполезны. Например дополнительные байты VIN или контрольная сумма блока.

Замечания:
— Хотя мы делаем все возможное для того, что бы не позволить причинить какой-либо вред автомобилю, мы не можем гарантировать, что все изменения в конфигурации (особенно в инженерных режимах) безопасны. Как говорилось выше, информация CC используется многими модулями, и некоторые из них могут реагировать непредсказуемо, если они не расчитаны на установленное значение опции. Пожалуйста, помните, что вы делаете все изменения на свой собственный страх и риск!
— В то же самое время необходимо учитывать, что некоторые очень полезные опции производитель сделал доступными только в инженерных режимах, без очевидной причины (по крайней мере, мы такой причины не видим). Например, для некоторых моделей оцпия ДХО (DRL) доступна только в инженерных режимах. Поэтому нельзя убрать инженерные режимы, т.к. это существенно снизит полезность данной функции.
— Если какая-то интересная функция не конфигурируется (показывает «Некорректное значение или не сконфигурировано» и/или в диалоге «Информация и настройка параметра» нет списка опций, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки для изучения проблемы.

Более сложные случаи использования могут включать в себя функции Сохранить и Загрузить Save в/из файла.

Функция Сохранить полезна, например, для целей резервного копирования. Поддерживается только 1 форма: CCT (Central Configuration Text). В настоящий момент он используется только в FORScan, но т.к. это фактически обычный текстовый файл, он нормально читается человеком.

Функия Загрузить может быть полезна, например, при загрузке резервной копии. Поддерживается 2 формата CCT и AB. Формат AB используется Ford ETIS для экспорта конфигураций. Ниже описано как можно получить файл AB для автомбиля. Замечание: некоторое время назад описанная процедура работала как для Ford, так и для Ford. Теперь VIN Mazda недоступны. Если кто-нибудь знает, где взять Mazda AB файлы, пожалуйста, напишите об этом здесь.

или просто использовать прямую ссылку на эту страницу https://www.motorcraftservice.com/AsBuilt вместо шагов 1,2 выше.

3. Наберите ваш VIN и запустите форму. Страница результата должна содержать кнопку Download File. нажмите ее и сохранить файл AB в любое удобное место

Источник

Документация для версии 1.3.x

Прежде всего Вам потребуется OBD2-RS232 адаптер типа ELM327, успешно подключенный к Вашему компьютеру под управлением Windows 2000/XP/Vista/7. Для успешного подключения, пожалуйста, следуйте инструкциям к вашему ELM адаптеру. Обычно, если адаптер ELM подключается через COM порт, то нет необходимости в установке каких-либо драйверов. Если же он подсоединяется через USB или Bluetooth, то Вам понадобится установить специальные драйвера.

Далее, подсоедините ELM адаптер к Вашему автомобилю Ford через разъём OBD2, который обычно расположен под приборной панелью и выглядит примерно так:

FordOBD2

Внимание: хотя FORScan поддерживает все версии ELM327, мы рекомендуем использовать ELM327 адаптеры версии 1.3 или новее. Производительность старых версий на некоторых операциях может быть существенно хуже.

Загрузите последнюю версию FORScan с нашего сайта и запустите её. Ответьте на вопросы установки и подождите, пока программа установится на Ваш компьютер. В общем случае, процедура установки достаточно стандартная.

Теперь, когда всё установлено и подключено, Вам необходимо повернуть ключ зажигания в позицию «ON» и запустить программу FORScan. Нет необходимости менять какие-либо настройки подключения потому, что программа FORScan автоматически определит параметры подключения. Далее, просто нажмите на кнопку «Соединить» в разделе «Автомобиль» и подождите, пока установится соединение с Вашим автомобилем. Установка соединения производится в два этапа: сначала FORScan ищет адаптер ELM. Если он найден, то программа пытается считать данные об автомобиле. Если считывание произведено успешно, то FORScan отобразит информацию о Вашем автомобиле и его модулях, таких как VIN и серийные номера, а также откроет доступ к главному меню программы.

Note: Если по умолчанию включена опция «автоподключение», FORScan будет соединяться в автоматическом режиме сразу после старта.

screen vehicle

Теперь весь функционал программы FORScan доступен для Вас через главное меню, находящееся слева в окне программы. Управление функциями раздела осуществляется с помощью кнопок, расположенных внизу окна.

Процедура удаления программы является стандартной и не требует никаких дополнительных действий кроме нажатия на соответствующую ссылку в папке программы FORScan. Также удаление программы может быть выполнено стандартными средствами операционной системы.

По любым вопросам, пожалуйста, пишите нам на электронный адрес email или на Verysoft forum

FORScan требует минимум внимания пользователя. В большинстве случаев нет необходимости менять какие-либо настройки программы. Однако, иногда настройка параметров необходима. Все доступные настройки FORScan Вы можете найти в разделе «Настройки».

screen settings

Данный раздел содержит две вкладки: «Общие» и «Поддерживаемые PID». Вкладка Общие содержит следующие элементы:

Все внесённые изменения вступают в силу только после переподключения к автомобилю. Изменение языка вступает в силу только после перезапуска приложения.

На вкладке Поддерживаемые PID показан список со всеми параметрами (PIDs) доступными на Вашем автомобиле. Количество PID может быть достаточно велико для некоторых типов автомобилей, что может затруднить настройку приборной панели. Вы можете отключить «ненужные» PID в этом списке для упрощения работы с приборной панелью.

screen settings pids

Все настройки автоматически сохраняются когда Вы закрываете FORScan.

Раздел «Ошибки» содержит три части: списоккодов неисправностей, детальное объяснение кода неисправности и функциональные кнопки.

screen dtc

При подключении программа FORScan пытается прочитать все коды неисправности для всех доступных модулей. Все найденные коды отображаются в списке кодов неисправностей. Если Вы выбираете какой-либо элемент в списке кодов неисправностей, его подробное описание будет показано ниже.

При помощи функциональных кнопок Вы можете заново считать коды неисправностей и сбросить их. Используя модульное меню рядом с кнопкой «Сбросить», Вы можете выбирать модули, которые хотите сбросить в коде неисправности. Можно сбросить все сразу («во всех») или отдельные модули.

Внимание: Мы НЕ рекомендуем сбрасывать коды неисправностей до тех пор, пока не выяснена и устранена причина их появления.

Раздел Приборы содержит до 30 «приборов», которые отображают параметры автомобиля такие, как данные сенсоров.

screen dashboard

После установки программы FORScan данный раздел может быть пуст. Если так, то нажмите на кнопку Настройка и выберите параметры из открывшегося списка:

screen dashboard setup

Либо, если вам нужно изменить параметры для конкретного прибора, то дважды кликните на индикатор и выберите PID из открывшегося списка:

screen dashboard gauges

Когда все индикаторы установлены, нажмите на кнопку «Старт» для начала потоковой передачи соответствующих параметров. Соответственно, кнопка «Стоп» останавливает потоковую передачу. Другие функции, доступные в этом разделе:

Раздел Осциллограф предназначен для отображения данных, поступающих с сенсоров, в графической форме. Одновременно может отображаться до 8 параметров.

screen oscilloscope

Функции осциллографа Старт, Стоп и Настройка полностью аналогичны тем же функциями режима Приборы. Также, имеется элемент управления Развертка, позволяющий задать временную развертку (1:1, 2:1, 5:1 или 10:1). Помимо этого, доступны функции Сохранить и Загрузить, позволяющие сохранить накопленные данные в формате Forscan live Streaming Log (*.fsl), и в дальнейшем просматривать их. Функция просмотра позволяет работать с собранными данными в режиме оффлайн, т.е. даже в том случае, если FORScan не подключен к автомобилю. Вместе с дистрибутивом FORScan поставляется демонстрационный файл, иллюстрирующий возможности данного режима.

Пользователь может изменить цвет фона (на черный или белый) или стиль линий графиков (нормальный или жирный) используя небольшой тулбар в правом верхнем углу окна.

Кроме того, в режиме осциллографа реализована функция «линейка»: для того, что бы посмотреть параметры графиков в определенной точке, необходимо навести курсор на эту точку и нажать и удерживать левую кнопку «мыши». Появится вертикальная линия, отображающая параметры в этой точке для всех графиков, а также временной оси.

Еще одной особенностью реализации режима осциллографа является автоматическое масштабирование по оси Y.

Раздел Тесты позволяет производить процедуры диагностики. Вы можете выбрать необходимый тест и нажать на кнопку «Запустить» для его запуска.

screen tests

В зависимости от теста и автомобиля, время выполнения может варьироваться от десятков секунд до нескольких минут. Когда выбранный тест закончится, FORScan отобразит коды результирующие коды, по аналогии с кодами неисправностей.

screen tests result

2. Unable to initialize the application. Please reinstall. Данная ошибка означает, что целостность программы нарушена. Такое возможно, например, если Вы по ошибке удалили некоторые важные файлы. В этом случае следует переустановить программу FORScan.

Источник

FORScan 2.3.37 + лицензионный ключ активации 2021

forscan

Данное программное обеспечение является уникальной в своем роде утилитой, которая способна производить диагностику автомобилей от производителей Ford, Mercury, Lincoln или Mazda. Подробно об этом мы расскажем в ходе статьи, а в самом конце странички вам будет предложено бесплатно скачать с официального сайта последнюю версию FORScan 2.3.37 вместе с расширенной лицензией на русском языке.

Описание и возможности

Сначала давайте немножко подробнее рассмотрим, что это за программа и для чего она нужна. Для того чтобы не останавливаться на теории слишком долго, давайте в виде списка рассмотрим возможности приложения, а затем перейдем к практической части статьи:

programmnyy interfeys forscan

Для того чтобы не растягивать и без того не маленькую статью, давайте сразу переходить к делу и разбираться, как скачать, а также установить программу.

Кстати, данные приложения можно устанавливать на ноутбук, работающий под управлением операционной системы Microsoft, а также мобильный телефон на базе Android или iOS.

Как пользоваться

Итак, в виде подробной пошаговой инструкции давайте разберемся, как скачать программу, установить ее, а также подключиться к автомобилю и произвести его диагностику.

Загрузка и установка

Любое программное обеспечение сначала нужно скачать (в некоторых случаях произвести инсталляцию) и только потом запускать. Давайте рассмотрим, как это происходит в случае с FORScan:

zapusk ustanovki forscan

yazyk ustanovki forscan

litsenzionnoe soglashenie forscan

put ustanovki forscan

protsess installyatsii forscan

Готово, программа установленная и теперь мы можем начинать ею пользоваться.

Инструкция по работе

Как можно догадаться, данное приложение начинает работать только тогда, когда компьютер будет подключен к диагностическому разъему автомобиля. Дальше вы просто выбираете одну из вкладок и, пользуясь появившимся функционалом, производите тесты, считывает информацию или сбрасываете коды ошибок.

rabota s programmoy

Более детально разобраться, как пользоваться данной программой, можно, просмотрев тематическое видео, прикрепленные немного ниже.

Достоинства и недостатки

У любой программы, которая устанавливается и работает на компьютере, есть свои сильные и слабые стороны. Не обошлось без них и в случае с FORScan.

Похожие приложения

Давайте рассмотрим еще несколько приложений, которые способны стать аналогами рассматриваемой сегодня программы:

Системные требования

Для того чтобы программа работала на компьютере понадобится ПК или ноутбук с такими характеристиками:

Скачать

Теперь вы можете переходить к скачиванию программы через торрент.

Версия: 2.3.37
Разработчик: Alex Savin
Информация обновлена и актуальна: 2021 год
Название: FORScan
Платформа: Windows XP, 7, 8, 10
Язык: Русский
Лицензия: Ключ активации
Пароль к архиву: bestsoft.club

Видеообзор

Данное видео станет полезным для тех, кто собрался разобраться с данной программой максимально тщательно.

Вопросы и ответы

Теперь, когда наша статья подходит к концу, вы можете переходить к практике и производить диагностику собственного автомобиля. По традиции напомним: если в процессе появятся вопросы, получайте на них ответы от наших экспертов, просто обратившись за помощью через форму обратной связи.

Источник

Как пользоваться форсканом через ноутбук форд

Абсолютное большинство моделей марок Марки Форд, Мазда, Линкольн и Меркури поддерживаются, начиная с 1996 модельного года. Исключения достаточно редки: как правило, это модели, унифицированные с другими производителями, например Ford Galaxy Mk2.

Модели, выпущенные до 1996 года обычно имеют диагностические интерфейсы, не поддерживаемые ELM327. Однако и здесь бывают исключения. Например, Ford Scorpio II (1994 MY).

Другие бренды пока не поддерживаются. Планируется добавлять поддержку новых брендов, но не в ближайшем будущем.

Строго говоря, в отличие от большинства аналогичный проектов, FORScan не является приложением OBDII. Приложения OBDII используют простой OBDII протокол, который изначально создавался всего лишь для эффективного контроля выброса загрязняющмх веществ в атмосферу. Этот протокол весьма ограничен. FORScan работает на другом уровне и использует те же принципы, что и профессиональные и дилерские сканеры. Это принципиальное отличие, которое определяет стратегию разработки проекта. Разработчики OBDII приложений ограничены протоколм OBDII и тратят большую часть времени на совершенствование внешнего вида своего продукта, удобства его использования и т.д. Мы же не ограничены протоколом и тратим большую часть времени на расширение ключевой функциональности. В результате FORScan может быть менее удобным и не так хорошо выглядящим, как другие программные продукты, но при этом дает пользователю гораздо больше возможностей.

Функции могут сильно отличаться для разных моделей и особенно для разных поколений моделей и брендов. Например, на данный момент известно более 50 версий сервисной процедуры прокачки модуля ABS для моделей Ford, и только около 10 из них на данный момент реализованы в FORScan.

Мы не добавляем функции просто так, т.к. их количество из-за наличия разных версий просто огромно. Поэтому мы добавляем функции по запросу. Чем больше запросов на конкретную функцию, тем больше шансов, что она будет добавлена в ближайшем будущем.

Более старые автомобили имеют на борту меньше электроники и модулей. Поэтому более старый автомобиль всегда будет иметь меньше диагностических возможностей, чем новый. Разница прямо пропорциональна возрасту модели.

Вот здесь сравнительная таблица, кратко но емко описывающая различия в версиях: Сравнение приложений FORScan

Это можно сделать на странице Продукты через Интернет-магазин нашего партнера. После проверки и выполнения платежа (это может занять некоторое время), Интернет-магазин высылает на Ваш email активационный код. Этот активационный код необходимо ввести в разделе «О программе» FORScan в предназначенное для этого поле. Важно: в момент активации необходимо обеспечить подключение к сети Интернет. После активации, сеть Интернет больше не требуется.

Вы можете бесплатно получить Расширенную Лицензию используя эту ссылку (нужно иметь аккаунт на нашем форуме): Генератор ключей Расширенной Лицензии. ID оборудования может быть получен на странице «О программе» FORScan (самый нижний пункт главного меню FORScan). Статья: Информация о Расширенной Лицензии

После того, как срок действия бесплатной 2х месячной Расширенной Лицензии истечет, вы можете сгенерировать новую еще на 2 месяца и т.д., также бесплатно. Либо вы можете прибрести постоянную лицензию на 1 год, 5 лет или бессрочно.

ID оборудования может быть получен на странице «О программе» FORScan (самый нижний пункт главного меню FORScan). Во избежание ошибок, настоятельно рекомендуется копировать ID в буфер обмена (clipboard), а не вводить его вручную.

Если ключ Расширенной Лицензии был сгенерирован, загружен и установлен согласно инструкции, но при этом на странице «О программе» FORScan показывает, что действует Стандартная Лицензия, необходимо проверить системную дату на компьютере. Она должна соответствовать периоду действия лицензии.

«Lite» означает, что эта версия приложения адаптирована для как можно более безопасного использования на мобильных платформах. Сервисные функции и функции программирования не являются безопасными, и использование их на мобильных устройствах не желательно по причине особенностей мобильных платформ: использования беспроводных устройств (в общем случае менее надежных, чем USB), возможность того, что приложение будет удалено из памяти или остановлено ОС во время критической операции (например по причине входящего звонка или т.д.). Тем не менее мы думаем о добавлении относительно безопасных сервисных функций в FORScan Lite.

Версии FORScan для мобильных платформ не были приоритетом для этого проекта. Но большое количество пользователей просили сделать мобильную версию и обещали ее купить. Поэтому она был сделана и она платная. Таким образом, покупая FORScan Lite:

1. Вы платите за удобство иметь «карманную» версию FORScan во время ваших поездок. Вам не нужно возить с собой громоздкий ноутбук, вместо него вы можете использовать свой компактный смартфон. FORScan Lite не имеет серьезных сервисных функций и функций программирования, но они обычно и не нужны в поездке. В большинстве случаев если случается какая-то проблема с автомобилем, владельцу нужно прежде всего понять, что не так, и возможно сбросить ошибки, что бы вывести модуль из «режима ограниченной работы» (LOS) и доехать до гаража или мастерской. А с этими задачами FORScan Lite вполне справляется.

2. Вы поддерживаете проект и разработчиков. В настоящий момент FORScan Lite является единственным источником дохода для данного проекта, и это очень важно.

Да, мы планируем выпустить версии FORScan для Mac OS и Linux, но не в ближайшем будущем. Что касается Windows Phone, то эта платформа больше не разрабатывается Microsoft.

Мы вручную модерируем все вновь зарегистрированные аккаунты. Если аккаунт одобрен, вы получите уведомление на ваш адрес электронной почты (замечание: некоторые почтовые сервера могут ошибочно помечать эти письма как спам и не доставлять их должным образом). Если аккаунт по каким-то причинам не был одобрен, он удаляется. В этом случае никаких уведомлений не отсылается.

Это зависит от доступности модератора в онлайне и может занимать до 24 часов.

Важно: нет никакой необходимости слать в поддержку письма с просьбами ускорить процесс. Это никак не может его ускорить, поскольку работа команд поддержки и модерирования происходит независимо.

Единственной целью ручного модерирования является предотвращение регистраций фейковых аккаунтов. Эти аккаунты впоследствии используются для рассылки спама и другой деятельности, которая не разрешается. К сожалению, такие регистрации способны легко преодолеть любые автоматические системы контроля (включая встроенную в форум OCR).

Это скорее всего означает, что ваш аккаунт был определен как фейковый и удален. Вам необходимо повторить регистрацию и убедиться, что вы вводите корректную (и реальную) информацию в процессе регистрации.

Если вы забыли имя пользователя, но помните пароль, вы можете войти, используя адрес электронной почты (email) в качестве логина. Если вы забыли пароль, то пожалуйста, используйте ссылку «Я забыл пароль» на странице логина. Вам нужно ввести ваше имя пользователя ИЛИ адрес электронной почты, и форум сгенерирует и вышлет вам новый пароль.Важно: для того,что бы новый пароль заработал, его нужно активировать, используя ссылку в письме.

Источник

Как пользоваться форсканом через ноутбук форд

Существует множество OBD-II сканеров, чем же отличается FORScan? Тем, что он разработан специально для автомобилей Ford, Mazda, Lincoln и Mercury. Таким образом, поддерживает специфические особенности протоколов производителя, что делает FORScan значительно мощнее в работе с этими марками по сравнению с другими сканерами.

Например, FORScan может обнаруживать модули, которые не видят обычные OBD-II сканеры, может показать вам коды неисправности, которые никогда не покажут OBD-II сканеры. FORScan покажет параметры (PID), которые не поддерживаются OBD-II сканерами, а также выполнит специфические тесты и сервисные процедуры. Версия FORScan для Windows может осуществлять конфигурирование и програмирование. Другими словами, FORScan может делать то, что не могут делать обычные OBD-II сканеры.

Любые автомобили марок Ford, Mazda, Lincoln, Mercury, которые могут быть прочитаны поддерживаемыми адаптерами. Это 99% моделей после 2000 года and около 92% моделей после 1996 года года (когда OBD-II был принят в США). Замечание: новая Mazda 3 2019 МГ пока не поддерживается.

Замечание 2: FORScan может поддерживать ограниченный набор функций для полностью новых моделей с 2021-2022МГ. Пожалуйста, проверяйте совместимость прежде, чем что-либо покупать.

Важное замечание 2: в связи с постоянным развитием проекта, функционал обычных ELM327 адаптеров (даже «хороших» клонов с переключателем HS/MS) перестал соответствовать требованиям FORScan. Поэтому мы больше не рекомендуем такие адаптеры к приборетению, хотя их поддержка будет продолжена (возможно, с ограничениями для некоторых функций).

Почти все модули, доступные по поддерживаемым протоколам. Полный список здесь.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Frame size input error layer base size must be the same
  • Frame size input error after effects
  • Frame error последовательный порт
  • Frame end error
  • Frame crc verification error перевод

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии