Форсунка льет на горячую как исправить

Отзыв владельца Toyota Mark II (110) — своими руками. Все очереное ПРИВЕТ! =) И так с наступлением лета, на форумах частенько высплывает тема: Плохой запуск двигателя на горячую… И естественно меня это тоже коснулось, а причина как правило проста: фосунки не держат давление на горячем движке! Из за этого лишний бензин в камере сгорания и падает давле…

Все очереное ПРИВЕТ! =)

И так с наступлением лета, на форумах частенько высплывает тема: Плохой запуск двигателя на горячую…

И естественно меня это тоже коснулось, а причина как правило проста: фосунки не держат давление на горячем движке! Из за этого лишний бензин в камере сгорания и падает давление в топливной рейке. После простоя минут 15-20 на палящем солнце, машина заводится со второго или с третьего запуска, а вот в гараже, в теньке или когда прохладно всегда с первого.

И так приступим к лечению, я заранееп рикупил резинки для форсунок(23291-41010 ниж. и 90301-07024 верхняя):

1. Открываем бензобак и откручивамем крышку бензобака

2.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Вытаскиваем реле бензонасоса

3. Заводим машину и она у вас глохнет через несколько секунд, затем еще раз делаем так же, чтоб сбросить давление.

4. Снимаем воздухозаборник, корпус воздушного фильтра и защиту генератора(там оч. всё просто)

5. Откручиваем ключом на 22 клапан рейки, немного неудобно (23207-46010 «регулятор давления топлива».)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

оч. аккуратно, там два колечка уплотнительных, не уроните при снятии!

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Сам клапан с колечками

6. Отсоединяем шланги от дросельной заслонки, чтоб не мешались и затыкаем старыми свечами их, на фото выше видно)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

отключаем форсунки и откручиваем рейку(там три длинных болта, на картинке два)))

7. И аккуратно вынимаем форсунки, покручивая их…можно их пометить, где какая стоит

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Вот так, ножиком поставил риски…знаю, вандально однако)

8. Замачиваем их

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

в банке из под огурцов

9. Собираем такую конструкцию…

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

Батарейка от бесперебойникана 12V

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (110)

колпачек от отчистителя, проделываем дырку в нем прям сверху, можно шилом или гвоздиком

И вперед! Начинаем промывать, кстати хочу сразу предупредить, что резиновую трубку нужно делать максимально короткой, так даже удобней было, так как вней остается много карбклинера, я потом укоротил ее. И еще, можно не бояться перепутать + с -, ничего страшного в этом нет. Делал всё без кнопки, просто один провод зацепил сразу на +, а вторым проводом просто касался —

Промывал три раза. Вначале замачил их, пока собирал конструкцию для мойки, потом промывал их, опять замачивал и еще раз промывал. Когда мыл, то сразу было видно, что все форсунки льют, а не распыляют. И еще такой момент, просто создайте давление в форсунке, не замыкайте контакты, посмотрите, держит давление форсунка или нет, тоесть кратко пофышкали и смотрим, потом еще раз пофышкали и смотрим, держим давление(балон не убираем от форсунки), вот так я вычислил форсунки которые не держали давление, было видно, что пропускают, пузырьки идут из отверстий…

И еще такой момент: когда третий раз промывал, то держал по секунды 3и замкнутые контакты, вот тогда всё вылетатет…но долго держать не стоит, я не рискнул. Балона карбклинера я купил два, потому что когда в балоне кончается жидкость и падает давление в нем, то форсунка начинает опять ссать, даже чистая и промытая, так как не хвататет давления.

Кстати многие пишут, что и 9V и 6V достаточно, чтоб форсунка открылась и мол не рекомендуется подавать 12V на форсунку, можно испортить ее…спорить не буду, возможно и так.

Ну и последнее, форсунка должна пускать облако, а не струйки! И должна держать давление! Вот только при таких результатах, она исправна, хорошо прочищена и выполняет свои функции!

Всем исправной, чистой топливной системы! =)

! 31.08.2015 !
Добавлю немного инфы(вычитал на этом же сайте), что пишут люди:

BezMisha
У меня была подобная проблема. Два года мучался. На горячую плохо заводилась, зимой еще терпимо, летом — хуже. Пришла пора менять топл. фильтр в баке, Когда снял старый, резиновое колечко в нем было деформировано и не сидело на своем месте. Видимо когда я в прошлый раз менял, замял его. Поставил в новом фильтре ровно и все стало четко заводиться. А тоже грешил на ссущие на горячую форсы)

Fantazer-Nsk
сам на двух машинах парился с долгим запуском, везде помогала замена фильтров. Хотя сначала грешил на более серьезные детали. Меняйте чаще фильтра, будете здоровы))
Кто то кстати писал, что в фильтре тонкой очистки резиновое уплотнительное кольцо растягивается и не уплотняет как должно. Возможно поправил его когда разбирал и нормализовалось.

Вообщем сделаем выводы: все перебрать аккуратно, все проверить, все резиночки должный быть целые и в хорошем состоянии и соответственно фильтра должный быть чистые!

! Добавил 04.07.2016 !

вторая запись про горячий запуск

p.s.(10.06.2018) Димексид мне в форсунки! — думаю намек понятен, очень хорошее средство, для чистки форсунок и не только!

Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы


Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы

Топливная система автомобиля с момента его изобретения значительно изменилась. Современный автомобиль может тратить меньше топлива за счет плавной регулировки оборотов благодаря дозированной подаче смеси. За эту функцию отвечают форсунки двигателя, составляющие инжекторную систему. Данная технология заменила собой классическую карбюраторную схему, превосходя последнюю по всем пунктам. Однако и инжектор подвержен поломкам. В частности, иногда возникает ситуация, когда форсунка льет в цилиндр мотора. Почему это происходит и как с этим бороться? Об этом пойдет речь в данной статье.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие функции выполняет форсунка в автомобиле
  • Как проверить, что форсунка льет
  • Как прочистить форсунку
  • Почему лучше обратиться на СТО, когда форсунка льет в цилиндр дизельного двигателя

Какие функции выполняет форсунка в автомобиле

Абсолютно во всех современных ДВС, как дизельных, так и бензиновых, имеется механизм впрыска топлива. Форсунка в данной системе играет роль насоса, подавая очень тонкую струю горючего под большим давлением и являясь одним из основных элементов инжекторной системы.

Форсунка двигателя — это электромагнитный клапан, который работает в соответствии со специальной программой, заложенной в блок управления двигателем. Данный клапан и обеспечивает дозированную подачу топлива в цилиндры. И под инжектором сегодня понимается как раз организованная система форсунок.

По предназначению данные элементы могут быть:

  • для распределенного впрыска;
  • для центрального впрыска;
  • для непосредственного впрыска.

Подача топлива к каждой форсунке осуществляется под определенным давлением благодаря подаче электрических импульсов от блока управления на электромагнит. Эти импульсы соответственно открывают и закрывают игольчатый клапан в нужные моменты и таким образом регулируют поступление топлива по форсуночному каналу в цилиндр. Чем дольше действует импульс, тем дольше будет открыт клапан и тем больше топлива поступит в элемент впрыска. Длительность регулируется блоком управления двигателя. Помимо длительности поступления горючего механизм форсунок позволяет создавать различные формы факела топлива и давать струю под разными углами. Данные изменяемые параметры оказывают значительное влияние на создание топливной смеси в двигателе.

Форсунка в автомобиле

Далеко не все автовладельцы могут сразу найти инжекторную систему в двигателе. Расположение форсунок зависит от используемого в конкретном случае типа впрыска:

  • При центральной схеме впрыска 1-2 распылителя размещены во впускном трубопроводе около дросселя, полностью заменяя собой карбюратор.
  • При распределенной схеме каждый цилиндр снабжен отдельной форсункой. В данном случае инжектор расположен возле основания впускного трубопровода, куда и впрыскивается топливо.
  • При непосредственной схеме инжектор размещен на стенках цилиндра в верхней его части. Впрыск производится напрямую в камеру сгорания.

Таким образом, элементы впрыска являются важной составляющей современного двигателя, бесперебойная работа которого полностью зависит от данных элементов. Поэтому инжектор нуждается в периодическом осмотре и промывке.

Основные признаки, что форсунка льет, в том числе в цилиндр

Если инжектор пропускает топливо не в те моменты, когда это требуется, в простонародье говорят, что «форсунка льет в цилиндр». При этом топливо плохо распыляется либо просто льется небольшой струей в камеру сгорания. По каким признакам определяется этот сбой? В первую очередь на холостом ходу либо при малых нагрузках появляются характерные подергивания двигателя. По мере разогрева мотора степень подергиваний уменьшается благодаря намного лучшему испарению топлива в разогретом двигателе, даже в случае нарушений впрыска.

Другой признак льющего в цилиндр инжектора заключается в трудностях с запуском двигателя — завести его удается лишь со второй-третьей попытки. Причем раньше таких проблем в точно таких же условиях не возникало. Причина в том, что форсунка льет даже при неработающем двигателе, что приводит к падению давления в рампе. А поскольку топливный насос действует при запуске всего несколько секунд и после этого программно выключается, он не может восстановить требуемое давление. И в таком случае лишь многократным запуском двигателя удается выровнять давление в рампе до нормы.

Признак льющего в цилиндр инжектора

Помимо этого сильно обедняется топливовоздушная смесь, даже если лить в цилиндр начала лишь одна из форсунок. Горение обедненной смеси значительно ухудшается, зато возрастает чувствительность к детонации, о чем будет сигнализировать соответствующий датчик. К сожалению, многие автовладельцы игнорируют данный сигнал, полагая, что датчик просто неисправен.

Иногда вспышка в моторе может возникнуть еще до начала работы стартера, что служит еще одним признаком подтекающего инжектора. При этом холостая искра при повороте ключа зажигания успевает поджечь вытекшее топливо.

Как проверить, что форсунка льет

Инжектор может лить в цилиндр как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чтобы обеспечить мотору стабильную и бесперебойную работу, инжектор должен четко отмерять и своевременно впрыскивать порцию топлива в камеру сгорания. Льющий в цилиндр инжектор снижает КПД распыла горючего (нарушается форма факела). Также появляется черный или серый дым, повышается расход топлива и снижается мощность двигателя. Сам мотор заводится с трудом. Проверить детали впрыска можно несколькими способами.

1. Проверка инжектора без снятия. 

Это самый простой способ, позволяющий быстро проверить форсунки, не снимая их. Основным критерием здесь является звук, издаваемый работающим двигателем. При наличии высокочастотного приглушенного шума, доносящегося из-под капота, скорее всего, одна из форсунок неисправна или льет в цилиндр и нуждается в чистке.

2. Проверка питания. 

В случае проблем с запуском двигателя и при безотказной работе инжектора желательно также провести диагностику подачи питания. Порядок действий здесь следующий:

  • отключение колодки от инжектора;
  • подключение к аккумулятору двух проводов, одновременно соединяемых с элементами впрыска;
  • запуск двигателя и наблюдение за пропуском топлива или его отсутствием.

По результатам наблюдения можно сделать вывод:

  • вытекающее топливо говорит о неисправности электрической цепи автомобиля;
  • отсутствие подтекания означает, что проблем нет.

3. Диагностика с помощью омметра. 

В данном случае для проверки используется омметр.

Диагностика с помощью омметра

Этим способом определяются неисправности инжектора (в частности, когда он льет в цилиндр) по измерению его сопротивления. Происходит это в несколько этапов:

  • Для конкретного автомобиля узнается стандартное значение сопротивления на форсунке. К примеру, у ВАЗ это значение составляет 11–15 Ом, у иномарок же оно может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Система обесточивается, для чего с АКБ снимается клемма.
  • С помощью тонкой отвертки с элемента впрыска снимается электроразъем. Для этого достаточно отстегнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  • К элементам впрыска подсоединяются провода измерительного прибора, производятся замеры.

Путем таких измерений определяются текущие значения сопротивления и сравниваются с паспортными. При обнаружении отклонения неисправный элемент необходимо снять и заменить на новый. Затем операция по проверке сопротивления повторяется. При этом нужно оценить работу самого двигателя. Его характеристики должны поменяться в случае правильно выполненных действий.

4. Проверка инжектора на рампе. 

В этом случае снимается вся топливная рейка, а форсунки, льющие в цилиндр, отсоединяют единым блоком вместе с рампой. Контакты электрической цепи, снятые во время демонтажа, затем снова подключаются к рампе. Также на аккумулятор обратно накидывается снятая ранее клемма «-».

Проверка инжектора на рампе

Дальнейший порядок действий:

  • Рампу размещают на двигателе таким образом, чтобы была возможность поставить под форсунки емкость со шкалой.
  • К рампе подсоединяют шланги для подачи топлива, надежно зафиксировав их концы.
  • Двигатель заводится стартером. Рекомендуется для этого привлечь помощника.
  • Пока помощник запускает стартер, проверяется КПД работы инжектора. Топливо при этом должно равномерно поступать на все форсунки.
  • Двигатель глушится, после чего анализируется уровень топлива в емкостях под инжектором. В норме этот уровень должен быть одинаковым.

Как прочистить форсунку

Из всех поломок инжектора 60 % неисправностей возникают по причине его засорения — он начинает лить в цилиндр. Для борьбы со столь распространенной проблемой придумали несколько способов очистки форсунок.

Перечислим те из них, которые можно реализовать в гаражных условиях:

  • Прочистка элементов впрыска на ультразвуковой установке (ультразвуковая промывка). Этот способ, основанный на эффекте кавитации, достаточно трудоемкий и требующий специального оборудования. Используется ультразвуковая ванна, в которой льющие в цилиндр форсунки многократно промываются. Такой очисткой в результате обеспечивается неплохое распыление.
  • Промывка инжектора без снятия. Производится с использованием очищающих присадок, которые добавляются в топливный бак. Такая присадка нормализует работу всего двигателя, в том числе элементы впрыска, которые льют в цилиндр. В продаже сегодня предлагается очень большой выбор подобных чистящих средств.

Какой из этих способов лучше? По этому поводу до сих пор существуют разногласия. Объективно можно отметить тот факт, что ультразвуковая промывка чаще всего применяется при серьезных проблемах с двигателем (например, его нечеткой работе). Промывка форсунок присадками, наоборот, более эффективна в рамках профилактической чистки мотора. В этом случае она хорошо справляется с нагаром, образующимся на клапанах. Однако загрязненный инжектор, который льет в цилиндр, данным способом очищается поверхностно. С устранением более глубокой стадии засорения присадки могут не справиться. Более того, очистка производится вслепую: направленно воздействовать на проблемный участок не получится. Поэтому, когда требуется детально проверить и определить пропускную способность датчиков, в основном прибегают к обработке ультразвуком. Она производится в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее программное обеспечение для вычислений.

Промывка инжектора без снятия

Разумеется, более качественный способ очистки в ультразвуковой ванне будет стоить в 2-3 раза дороже простой обработки жидкостью. Но здесь таится другая опасность. Изношенные и неисправные форсунки, льющие в цилиндры, кавитационное воздействие может испортить окончательно, в результате чего эти элементы утратят свою герметичность.

Почему, если форсунка льет в цилиндр дизельного двигателя, лучше обратиться на СТО

Современный элемент впрыска в дизельном двигателе является очень точным механизмом, способным работать при повышенных температурах с топливом соответствующего качества. И одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы дизелей, — форсунки начинают лить в цилиндры. Обращаясь с данной проблемой в автосервис, люди зачастую не могут внятно обосновать свою уверенность в том, что неисправен именно инжектор. Ведь без специального оборудования определить, что инжектор льет в цилиндр, практически нереально. А внешние симптомы неисправностей инжектора зачастую неотличимы от признаков неполадок в топливной системе дизельного двигателя.

Большая часть современных дизельных авто укомплектована топливными системами Common Rail от Bosch, Delphi или Denso. Составляющие этих систем обладают высокой чувствительностью к качеству используемого дизельного топлива. Даже небольшая доля механических примесей приводит к тому, что форсунка льет в цилиндр. Признаки неисправности дизеля (а именно инжекторной системы) будут совпадать с описанными ранее. Источником проблем являются заклинившие или вышедшие из строя детали, а также увеличение диаметра сопла инжектора. При этом двигатель внезапно начинает «троить», а из выхлопной трубы валит черный дым. Если инжектор сильно льет в цилиндр и не распыляет топливо, это может привести к более серьезной проблеме — оплавлению поршней.

Как уже упоминалось, когда форсунка льет в цилиндр, давление в системе падает ниже минимально допустимого. Решение проблемы зависит от двух моментов. В первом случае инжектор льет в обратном направлении, во втором случае он льет в цилиндр. Правильно выявить истинную причину неисправности топливной системы дизеля можно только в результате диагностики на специальном стенде. По выявленной проблеме будет решаться вопрос о ремонте форсунки либо ее полной замене.

Цилиндр дизельного двигателя

Проблему с льющим в цилиндр инжектором дизеля не рекомендуют устранять самостоятельно. Дело в том, что в процессе ремонта форсунка полностью разбирается и при обратной сборке необходимо строго соблюдать регламентированные размеры и моменты затяжек. Отклонение хотя бы одного параметра может привести к разбалансированности в работе форсунки, в результате чего поршни могут прогореть. Если инжектор льет «в обратку», а не в цилиндр, он испытывается на стенде. Испытания заключаются в определении количества выливаемого в обратном направлении топлива за определенный интервал времени для каждого элемента впрыска. Полученные данные сверяются с паспортными значениями от производителя.

Итак, появились первые признаки нарушения в работе дизельной топливной системы (в частности, форсунка льет в цилиндр). Что делать в этом случае? Единственным правильным решением будет обращение в специализированную мастерскую. Стоимость проверки или замены инжектора сегодня доступна для каждого автовладельца, а решение остальных проблем возьмут на себя специалисты.

Сколько можно повторять!!!!!!!

Убивает форсунки не УЗ, а КРИВЫЕ руки мойщика. Вернее его лень, безответственность, бестолковость, тупость и НЕЖЕЛАНИЕ следовать инструкции по мойке ультразвуком.
Это все стимулируется пассивностью владельца машины, который НЕ ТРЕБУЕТ возмещения ущерба, причиненного ему.

Форсунки моются ТОЛЬКО спецраствором (а не растворителем, не водой с наструганным мылом хозяйственным и т.д.) в несколько этапов. Для каждого этапа два вида спецраствора. Форсунки сваливать кучкой в ванночку и так мыть, категорически запрещено!!

Этап первый: Диагностика на распыл, мягкая мойка (спецраствор синего цвета, как тосол).
Заключает в себе: Установка форсунок в измерительные мензурки, подключение к форсункам проводов, подающих импульс и рейки подающих спецраствор. Программирование станка на режим работы форсунок соответсвующих данному двигателю. После запуска станка, оператор наблюдает за формой распыла и за количеством спецраствора вылитого из форсунок. При идеально работающих форсунках, кол-во спецраствора должно быть одинаковым во всех мензурках (там нанесены шкалы). Этот этап прогоняется по нескольку раз в различных режимах (имитируются различные обороты двигателя).

Этап второй: Мойка УЗ. (Спецраствор красного цвета)

Форсунки устанавливаются на спецплощадке таким образом, чтобы рабочая часть (та что находится внутри топливной рейки) их была погружена в спецраствор. Наружняя часть, остается сверху ванночки и никак не взаимодействует со спецраствором.
К форсункам подключаются провода, подающие импульс. Включается УЗ. Таким образом форсунки работают там обмываясь спецраствором, смывая отложения, которые отваливаются от стенок сопла под воздействием УЗ.
Эта процедура, в зависимости от загаженности форсунок, должна проходить по времени от 15 до 25 минут.

После этой процедуры, если видно что рабочая часть форсунок очистилась от отложений, форсунки снова устанавливаются в мензурки и повторяется этап первый.
Убедившись, что форма распыла и кол-во вылитого спецраствора соответствует оптимуму, оператор отдает форсунки на установку в машину. если нет, то дальше добивается результата, при условии что сами форсунки в нормальном рабочем состоянии.

Спецраствор не может быть использован больше 5 моек. После 5 моек подлежит замене.

А обычно наблюдаю печальную картину.
Приходит клиент с просьбой помыть форсы УЗ. Так называемый оператор, берет эти форсы сваливает в кучу в ваночку, заливает водой с мылом, или растворителем и включает УЗ.

Достает оттуда, чистые снаружи чистые. Отдает клиенту, забирает бешенные бабки, а клиент потом ипется во всю силу и проклинает ультразвук.

  1. Всех приветствую!
    Машина Е83 М54 2,5л 2004г пробег 173 ткм.
    Ситуация: Машина плохо заводится на «горячую», т.е. если заглушить и сразу заводить, то всё «ок», если постоит минут 20-60, то заводится плохо (с пропусками), если ночь постоит, то всё «ок».
    По результатам диагностики выявлено: по компу ошибок нет, при запуске на горячую (через 15 мин после выключения мотора) из выхлопной трубы запах бензина. Из чего был сделан вывод — после того как глушится мотор, подтекает форсунка (возможно не одна), в результате чего получается перелив и мотор плохо заводится. Также в подтверждение данного предположения обнаружил запах бензина с масляного щупа (после 20 минут после выключения мотора, после долгой стоянки, запах был гораздо меньше). Рекомендация сервиса — разбирать и смотреть визуально в каком цилиндре «намыто» бензином и менять соответствующую форсунку.
    Посоветуйте, какие могут быть ещё варианты, кроме форсунок?
    Есть ли смысл просто поменять все 6 форсунок (если у них ограниченный ресурс) или они «вечные» и правильнее попытаться выяснить какая из них течёт и поменять только её? Есть у кого-нибудь информация о ресурсе форсунок?

  2. очень долго ходят. намного больше заявленных 173-х тысяч.


    avangard444 нравится это.

  3. Проверьте давление топлива. Возможно неисправен регулятор давления.
    Или проще поменять топливный фильтр, который идёт в сборе с регулятором, и который предполагаю с завода ещё не менялся, на новый, оригинальный 16146766158. СтОит не миллиарды.
    Можно заглушить мотор, снять рампу в сборе с форсунками и визуально смотреть, с какой капает, это проще, чем в цилиндры глядеть, где можно ничего и не увидеть, потому как намыто вряд ли будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Фильтр топливный замените, в нем есть регулятор давления он неисправен.

  5. Я правильно понимаю Ваше предположение: после выключения мотора регулятор давления должен сбросить давление, а этого не происходит и в результате избыточного давления бензин «выдавливается» через закрытые форсунки? Но ведь если форсунка исправна, она же не должна пропускать бензин в «закрытом» состоянии, даже под давлением. Или Вы имеете ввиду что форсунки накрылись из за того что находились постоянно под давлением и стали пропускать бензин, соответственно менять и форсунки и фильтр с перепускным клапаном?

  6. а есть у него топливный фильтр? например у меня на м-54 его вообще нет. да и не регулятор в нем, а скорее всего демпфер. ИМХО

  7. значит есть. но дело вряд ли в нем…


  8. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  9. в теме разговор о другом фильтре. подвесном тонкой очистки. и как правило, из-за неисправности фильтра топлива наоборот не хватает, а у него наоборот.


  10. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    что у подвесного, что у встроенного функционал один и тот же. или ты думаешь что у тебя только сетка, а всё дерьмо из бака в форсунки летит и им пох на это из за того что этот М-54 не на е39/е53/е46 и т.д а на е60 стоит?

    по теме: из за неисправности клапана в фильтре может плохо заводиться из- за того что он давление как раз не держит и при пуске его, это самое давление надо насосу в рампе создать, на что уходит какое то время.

  11. а где же тогда у меня этот клапан?

  12. В этом случае на холодную тоже плохо заводилось бы, т.к. тоже требовалось бы время для создания давления, а на холодную (например ночь постояла) заводится сразу и без проблем.


  13. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну а сам то как думаешь где он у тебя? или его так же как фильтра нет на е60?


  14. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по поводу выделенного — да. а по поводу форсунок вам уже написали:

  15. А что там за прикол — с датчиком, без датчика? То есть появились всё-таки эти фильтры, отдельно от датчика? Раньше же в сборе только было


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Какой ещё подвесной тонкой очистки? На карбюратор пирбург 2ЕЕ что ли? :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. нет. под левым порогом. алюминиевый. называется фильтр тонкой очистки. на е-39 был и на 330-й видел.


  18. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да хз. наверное отдельно исполнять стали. про который «всё в одном» пишут что окончание производство май 2013го года и замены номера нет. мож одумались наконец то?


  19. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не занимайтесь вы онанизмом с топливным фильтром и регуляторами. бред сивой кобылы все это. форсунки так только текут после промывки ультразвуком. менять нужно все 6 штук. проверять на стенде не пытайтесь, это ничего не даст. поскольку на стенде они будут холодными


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Arsalan03

    Регистрация:
    2 апр 2022
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Бурятия респ.

  21. Все кто побежали мнгновенно отвечать, споткнулись и расшибли лбы, и не успели. А так кто не спешил снял вакуумную трубку идущую с топливного фильтра на впуск и увидели что регулятор давления давит бензин внаглую во впускной коллектор. Итог гидроудар, загиб шатуна, два раза подряд замененный мотор — n62 е53, м54 е53 е39. И тд. и тп.


  22. Arsalan03

    Регистрация:
    2 апр 2022
    Сообщения:
    2
    Регион:
    Бурятия респ.


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Было это 9 лет назад ))) Проблема была решена заменой всех форсунок.

Поделиться этой страницей

Добро пожаловать на Turbo Quattro.

  • Главная
  • Форум
  • Клуб участников
  • Обмен опытом.
  • Текут форсунки = плохо заводится

Тема: Текут форсунки = плохо заводится

  1. 26.04.2011, 17:16


    #1

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию Текут форсунки = плохо заводится

    Месяца три как начала плохо заводиться на горячую, всё дольше стартером крутить приходится, с приходом тепла начала и на холодную плохо заводиться. Подозрение пало на текущие форсунки, сегодня замерил давление топлива в системе, что подтвердило диагноз:
    На ХХ 3,85 бар.
    Сразу после глушения 3,6 бар.
    Через 10 минут 2,8 бар.
    Через 20 минут 2,2 бар.
    Заводим: давление через пару оборотов колена поднимается до 4,35 бар, вспышек нет, продолжаем крутить…через секунд 10 заводится. Воняет бензином при этом, явный перелив.
    Вагком при заводке показывает реальную температуру по датчику на мозги, к нему вопросов нет.
    Если после остановки двигателя сбросить давление бензина из рампы, то через 20 минут заводится практически сразу.
    Вобщем, налицо негерметичность форсунок — как лечить?

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  2. 26.04.2011, 20:37


    #2

    dimo61 вне форума


    Местный

    Аватар для dimo61


    По умолчанию

    жидкость для ультразвука — криолан (разбавляется)

    лучше мощную ультразвуковую ванну(российскую) именно для форсунок (в тазо сервисах используют)…..для электроники ,китайские ,слабоваты …

    форсунки во время промывки хорошо бы коммутировать…


  3. 26.04.2011, 21:32


    #3

    Алый вне форума


    Местный

    Аватар для Алый


    По умолчанию

    При таком запуске с переливом бензина детонацию не слышишь ?


  4. 27.04.2011, 02:58


    #4

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Блин, хрена лысого…нету у нас в городе ультразвука, только простой промывочный стенд.
    Нет, детонации нету.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  5. 27.04.2011, 07:28


    #5

    Eisbar вне форума


    Местный

    Аватар для Eisbar


    По умолчанию

    А смысл их промывать, если они текут? Будут течь только сильнее или нет?

    ~ Morgendammerung Der Heiden ~


  6. 27.04.2011, 09:15


    #6

    Dip вне форума


    Местный

    Аватар для Dip


    По умолчанию

    Регулятор давления топлива проверь.Сними воздушную труб с него,посмотри в ней наличие бензина.Были похожие симптомы с неисправным регулятором.


  7. 27.04.2011, 10:00


    #7

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Проверил естественно, в порядке он.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  8. 27.04.2011, 10:03


    #8

    DIZZY вне форума


    Местный

    Аватар для DIZZY


    По умолчанию

    Обычно ВСЕ сразу течь не начинают


  9. 27.04.2011, 10:19


    #9

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Да какая разница все не все — как лечить и диагностировать? Я так понимаю на холодную на стенде хрен покажет негерметичность, текут на горячую обычно.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  10. 27.04.2011, 10:22


    #10

    DIZZY вне форума


    Местный

    Аватар для DIZZY


    По умолчанию

    Я к тому, что из-за одной текущей запуск сильно не ухудшиться


  11. 27.04.2011, 10:29


    #11

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Читай внимательно исходник: если после глушения двигателя сбросить давление в рампе, то запустится он без проблем в любое время. Назови другую причину этого, кроме как форсунки.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  12. 27.04.2011, 10:33


    #12


  13. 27.04.2011, 10:44


    #13

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  14. 27.04.2011, 11:13


    #14

    DIZZY вне форума


    Местный

    Аватар для DIZZY



  15. 27.04.2011, 11:31


    #15

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Жара тут при чем? +15 сейчас, афтеркулинг срабатывает уже, подкапотка греется основательно. Поминать нечего — я инженер по образованию, оперировать догадками не обучен.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  16. 27.04.2011, 12:00


    #16

    Rouslan вне форума


    Местный

    Аватар для Rouslan


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse
    Посмотреть сообщение

    Проверил естественно, в порядке он.

    А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!

    S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.


  17. 27.04.2011, 13:17


    #17

    Koresh вне форума


    Местный


    По умолчанию

    аналогично решилось сменой регулятора…но давления я не мерил… воняло и плохо заводилось на теплую…


  18. 27.04.2011, 13:36


    #18

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rouslan
    Посмотреть сообщение

    А как проверил то? Другой (хотя бы б/у) вместо него пробовал ставить? В посте #6 как раз о моём случае рассказывается. Симптомы были один к одному с твоими. Всё перепроверили, в том числе форсунки, а оказалось виноват регулятор давления!

    Что значит как? Давление на ХХ с вакуумным шлангом 3,85 без шланга 4,35 на ходу на полном наддуве 5,9 бар, в шланге сухо. И причем тут регулятор? Третий раз напишу: вообще сбрасываю давление из рампы сразу после остановки двигателя и заводится потом она отлично, так что не в падении давления в рампе дело.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


  19. 27.04.2011, 14:37


    #19

    DJON вне форума


    Местный

    Аватар для DJON


    По умолчанию

    Одновременно все 5 форсунок я думаю не могли накрыться,хотя…
    у мня тоже проблема токо на холодную плохо заводится…
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=5344

    Это те, кто режет ночь саблями ксенона, это те-кому ухабы каждой дороги знакомы


  20. 27.04.2011, 14:56


    #20

    BlindHorse вне форума


    Модератор

    Аватар для BlindHorse


    По умолчанию

    Нашел вроде стенд для промывки форсунок со снятием, завтра попробую помыть.

    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot


 


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] code is Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Непонятная причина течи форсунок ВАЗ-2110 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Непонятная причина течи форсунок ВАЗ-2110


Закрытая тема.
  1. Аватар для Иоанн

    Уважаемые форумчане!
    Сегодня родственник на ВАЗ-2110, 2002 г.в., Vs5.1 подъезжал, у которого первая и четвёртая форсунки пропускали. С его слов, на холодную была даже небольшая струйка, непонятно откуда выходящая. На горячую практически не пропускала. Ко мне приехал горячим. Форсунки Симменс Дека (серые). Ни разу не приходилось снимать такие. Поменял резинки на всех форсунках, а вот установка обратно озадачила. Клипса, которая например, в зелёных форсунках спокойно входит в паз, в Симменсе не хочет входить в полупаз (или в насечки с обеих сторон форсунки). Если вытащить форсунку немного наружу, то в другой паз вокруг всей форсунки клипса входит. При этом получается, что форсунка как-то не до конца воткнута. (или так и должно быть??? Воткнул форсунки до конца в рампу, закрепил клипсами (приспособил, в-общем).
    После установки на место, форсунки (1 и 2) потекли. С нижней стороны. Визуально было видно, что широкая резинка вокруг форсунки в нижней части (не знаю, как правильно её назвать) свободно двигалась вверх — вниз примерно на 2 мм.
    Отверткой небольшим усилием все форсунки ушли вниз. А сверху соответственно на 2 мм вышли из рампы. Совсем, конечно не вышли, на клипсы застегнул. Потеки прекратились. Сверху тоже не текло. ,

    Если бы причина потёков была бы в самих форсунках, то наверно и на горячую текло?
    А как закреплять правильно Симменс? Должны быть специальные шайбы, клипсы, отличные от клипс для закрепления форсунок БОШ? Поиском пока не вырулил, возможно, не туда рулил. Находил только по форсункам БОШ.
    Родственник уехал, завтра позвонит, текут ли форсы на холодную.

  2. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

  3. Аватар для rislan

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    121
    Адрес:
    кр.край,г.сочи-адлер

    В холод у многих протикают на шву сами форсунки при нагреве перестают

  4. Аватар для Иоанн

    Завтра в мороз уточнится и этот вопрос.

  5. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Литолом смазывайте, а не Винсом. Винс и на резину, и на руки плохо воздействует.

  6. Аватар для Иоанн

    А моторным, получается, не стоит?

  7. Аватар для race74

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    10.04.2008
    Сообщений:
    66
    Адрес:
    Челябинск

    Сегодня поменял сименсы,текли ФОРСУНКИ ,а не резинки.Особенно это проявлялось на холодном автомобиле

  8. Аватар для ГАРРИК

    offline

    Регистрация:
    22.08.2009
    Сообщений:
    2,002
    Адрес:
    Украина. Харьковская обл.

    Первый раз снимал и точно также мучался, не мог клипсу поставить, если клипса одевалась, то разьем смотрел в сторону, попытка его вернуть на место и сразу слетает клипса. Там две канавки, одна цельная (верхняя) другая нет, ставить надо в верхнюю.

  9. Аватар для Иоанн

    Спасибо, теперь уже понял. Смущала такая ненадёжная на вид установка.

    Точно так же было.Добавлено через 3 минуты

    Завтра позвоню родственнику, если так, то под замену.

    А что статистика говорит, какие форсунки чаще текут? Имею в виду, какие сказать покупать, в случае их течи?

    Последний раз редактировалось Иоанн; 21.12.2009 в 22:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,095
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    если комплектом то бош (имхо), а поодной выбора нету

    недавно заменил на 21114ом тоже колечко одной форсы травило на холодную.. хотя в боксе все Ок

  11. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А чем литол лучше моторного.Из интереса,смазываю тоже моторным?

  12. Аватар для Иоанн

    Конечно комплектом. Вдруг и две другие форсунки на грани.

  13. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    serz, Просто пришел к выводу, что так они лучше заходят.

  14. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    859
    Адрес:
    Краснодарский край

    В прошлые морозы то-же приезжала 10-ка с потёками бенза на холодную, хозяин жаловался на вонь бензина. На горячую всё нормально, при детальном обследовании форсунки холодной было замечено просачивание топлива на стыках технологических самой форсунки. После замены всё нормально стало.

  15. Аватар для лерыч

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    26.07.2006
    Сообщений:
    257
    Адрес:
    Херсон

    Я смазываю силиконом — прозрачная, немного вязкая жидкость. От него вреда точно нету.

  16. Аватар для trail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    335
    Адрес:
    Шексна, Вологодская обл.

    Говорят для ДК он является отравой.

  17. Аватар для Иоанн

  18. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  19. Аватар для Super_AVA

    offline

    Инженер-конструктор

    Регистрация:
    09.11.2006
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Йошкар-Ола

    А я ВД-40 брызгаю, она испаряется потом быстрее и нет маслянных подтеков.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.
  1. 12.09.2011, 11:00 #1

    При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!![/b]. Поменяли регулировочные винты на насос-форсунках[/b], после этого при прогреве двигателя (дизель, маркировка BKC, пробег 110 тыс.км) начинают лить вторая и третья форсунка. Возрастает расход топлива с 0,5 до 0,7 на холостых оборотах и вообще, двигатель подколачивает. На холодную все нормально. Хотелось бы узнать мнение всех, кто сталкивался с этим.
    VW Touran,1.9TDI, 2005 г.



  2. 22.09.2011, 18:33 #2

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    sagib7, Может это из за расходомера


  3. 23.09.2011, 14:05 #3

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от sagib7

    ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!![/b]. Поменяли регулировочные винты на насос-форсунках[/b], после этого при прогреве двигателя (дизель, маркировка BKC, пробег 110 тыс.км) начинают лить вторая и третья форсунка. Возрастает расход топлива с 0,5 до 0,7 на холостых оборотах и вообще, двигатель подколачивает. На холодную все нормально. Хотелось бы узнать мнение всех, кто сталкивался с этим.
    VW Touran,1.9TDI, 2005 г.

    А с чего вы взяли что льет вторая и третья? По 13 и 23 (или 26 точно не помню) группам измерений? Если да то выложили бы значения (на холодную и на горячую).

    А так ваш вопрос напоминает аборт по телефону 8)


  4. 28.09.2011, 10:07 #4

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    А с чего вы взяли что льет вторая и третья? По 13 и 23 (или 26 точно не помню) группам измерений? Если да то выложили бы значения (на холодную и на горячую).
    А так ваш вопрос напоминает аборт по телефону 8)[/quote]Спасибо Jambo39, что обратили внимание по просьбу!С удовольствием легко отвечу.
    То, что льют две форсунки, а именно вторая и третья, показала компьютерная диагностика по программе VW. Значения. Вторая форсунка от 10 до 20, третья 17-29. Первая и четвертая в пределах 1. Диагностика проводилась в разных режимах работы двигателя. Но увы, проверка проводилась на только на горячую. Но, могу с уверенностью сказать, что на холодную показатель работы форсунок будет другой., в лучшую сторону. Хотя всякое может быть. Сужу вот почему. При холодном двигателе, он работает ровно,без подколачивания, мгновенный расход топлива О,5. При наборе скорости в расход допустимый. Двигатель прогрелся, подколачивает, мгновенный расход увеличивается до 0,7 и стабильно держится. При наборе скорости мгновенный расход топлива доходит до 99. Ошибок по двигателю никаких нет, за исключением замены свечи накаливания.


  5. 28.09.2011, 10:21 #5

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от alcro27

    sagib7, Может это из за расходомера

    Спасибо alcro27, за совет! Но диагностика никаких ошибок не показывает, только просит заменить свечу накаливания. Что может быть ума не приложу.


  6. 28.09.2011, 10:59 #6

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Найдите в Минске участников Форума из Минска с ВАГкомом. И снимите логи указанных групп параметром, лучше с момента запуска холодного двигателя до его полного прогрева. И тогда можно будет делать прдположения. Может проблемма не в форсунках, а например компрессии, а форсунки пытаются компенсировать неравномерность работы двигателя.


  7. 28.09.2011, 19:59 #7

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Что-то я ничего не пойму с диагностикой… Группа 13 дает расчетную коррекцию дозы впрыска на ХХ, а группа 23 дает корректировку времени открытия электромагнитного клапана НФ. Как по показаниям в этих группах можно судить о том, льет или нет НФ? Расход на ХХ очень зависит от нагрузки на двигатель, качества топлива и температуры.


  8. 29.09.2011, 11:32 #8

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Цитата Сообщение от Ivan

    Что-то я ничего не пойму с диагностикой… Группа 13 дает расчетную коррекцию дозы впрыска на ХХ, а группа 23 дает корректировку времени открытия электромагнитного клапана НФ. Как по показаниям в этих группах можно судить о том, льет или нет НФ? Расход на ХХ очень зависит от нагрузки на двигатель, качества топлива и температуры.

    По изменению этих параметров во времени можно оценить «усталость» форсунок. А дальше уже смотреть , возможно прийдется смотреть другие группы (ДМРВ, ЕГР и т.д.) Надо диагностировать а не гадать.


  9. 29.09.2011, 13:17 #9

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Jambo39 .
    В отношении компрессии, такая версия может иметь место. Хотя, до недавной замены ремня и регулировочных винтов. Все было ОК. Диагностика показывала, четкую работу форсунок, хотя разбежка была, но небольшая. Немного подливала 4 форсунка. Ваши версии?


  10. 29.09.2011, 13:25 #10

    Re: При прогретом двигателе льют две насос-форсунки

    Это как раз то, что я хотел бы знать

    На сколько я понимаю, по показаниям группы измерений 13 можно косвенно охарактеризовать работу циллиндра, т.е. на сколько хорошо в нем горит топливо… Тут можно привести с десяток факторов, которые могут сказаться: износ кулачка на распредвалу, клапанов, кольцей, стенок циллиндра… и наконец плохой распыл и изношенный плунжер в НФ.

    Группа 23 характеризует скорость срабатывания ЭМ-клапана. Грязный клапан срабатывает с задержкой, и ЭБУ пытается это компенсировать.

    Как можно увидить льющую форсунку по этим параметрам? И что вообще значит, форсунка льет? Плохой распыл? Или просто форсунка плохо закрывается?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форсировать ускоренными темпами ошибка
  • Фотошоп выдает ошибку первичный рабочий диск переполнен
  • Фотошоп выдает ошибку не хватает оперативной памяти
  • Формулы стали картинками ворд как исправить
  • Фотон лаунчер фазмофобия ошибка