Форсунка пропускает бензин как исправить

В статье рассказывается о причинах того, почему форсунка льет в цилиндр

Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы


Форсунка льет в цилиндр: причины и варианты решения проблемы

Топливная система автомобиля с момента его изобретения значительно изменилась. Современный автомобиль может тратить меньше топлива за счет плавной регулировки оборотов благодаря дозированной подаче смеси. За эту функцию отвечают форсунки двигателя, составляющие инжекторную систему. Данная технология заменила собой классическую карбюраторную схему, превосходя последнюю по всем пунктам. Однако и инжектор подвержен поломкам. В частности, иногда возникает ситуация, когда форсунка льет в цилиндр мотора. Почему это происходит и как с этим бороться? Об этом пойдет речь в данной статье.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие функции выполняет форсунка в автомобиле
  • Как проверить, что форсунка льет
  • Как прочистить форсунку
  • Почему лучше обратиться на СТО, когда форсунка льет в цилиндр дизельного двигателя

Какие функции выполняет форсунка в автомобиле

Абсолютно во всех современных ДВС, как дизельных, так и бензиновых, имеется механизм впрыска топлива. Форсунка в данной системе играет роль насоса, подавая очень тонкую струю горючего под большим давлением и являясь одним из основных элементов инжекторной системы.

Форсунка двигателя — это электромагнитный клапан, который работает в соответствии со специальной программой, заложенной в блок управления двигателем. Данный клапан и обеспечивает дозированную подачу топлива в цилиндры. И под инжектором сегодня понимается как раз организованная система форсунок.

По предназначению данные элементы могут быть:

  • для распределенного впрыска;
  • для центрального впрыска;
  • для непосредственного впрыска.

Подача топлива к каждой форсунке осуществляется под определенным давлением благодаря подаче электрических импульсов от блока управления на электромагнит. Эти импульсы соответственно открывают и закрывают игольчатый клапан в нужные моменты и таким образом регулируют поступление топлива по форсуночному каналу в цилиндр. Чем дольше действует импульс, тем дольше будет открыт клапан и тем больше топлива поступит в элемент впрыска. Длительность регулируется блоком управления двигателя. Помимо длительности поступления горючего механизм форсунок позволяет создавать различные формы факела топлива и давать струю под разными углами. Данные изменяемые параметры оказывают значительное влияние на создание топливной смеси в двигателе.

Форсунка в автомобиле

Далеко не все автовладельцы могут сразу найти инжекторную систему в двигателе. Расположение форсунок зависит от используемого в конкретном случае типа впрыска:

  • При центральной схеме впрыска 1-2 распылителя размещены во впускном трубопроводе около дросселя, полностью заменяя собой карбюратор.
  • При распределенной схеме каждый цилиндр снабжен отдельной форсункой. В данном случае инжектор расположен возле основания впускного трубопровода, куда и впрыскивается топливо.
  • При непосредственной схеме инжектор размещен на стенках цилиндра в верхней его части. Впрыск производится напрямую в камеру сгорания.

Таким образом, элементы впрыска являются важной составляющей современного двигателя, бесперебойная работа которого полностью зависит от данных элементов. Поэтому инжектор нуждается в периодическом осмотре и промывке.

Основные признаки, что форсунка льет, в том числе в цилиндр

Если инжектор пропускает топливо не в те моменты, когда это требуется, в простонародье говорят, что «форсунка льет в цилиндр». При этом топливо плохо распыляется либо просто льется небольшой струей в камеру сгорания. По каким признакам определяется этот сбой? В первую очередь на холостом ходу либо при малых нагрузках появляются характерные подергивания двигателя. По мере разогрева мотора степень подергиваний уменьшается благодаря намного лучшему испарению топлива в разогретом двигателе, даже в случае нарушений впрыска.

Другой признак льющего в цилиндр инжектора заключается в трудностях с запуском двигателя — завести его удается лишь со второй-третьей попытки. Причем раньше таких проблем в точно таких же условиях не возникало. Причина в том, что форсунка льет даже при неработающем двигателе, что приводит к падению давления в рампе. А поскольку топливный насос действует при запуске всего несколько секунд и после этого программно выключается, он не может восстановить требуемое давление. И в таком случае лишь многократным запуском двигателя удается выровнять давление в рампе до нормы.

Признак льющего в цилиндр инжектора

Помимо этого сильно обедняется топливовоздушная смесь, даже если лить в цилиндр начала лишь одна из форсунок. Горение обедненной смеси значительно ухудшается, зато возрастает чувствительность к детонации, о чем будет сигнализировать соответствующий датчик. К сожалению, многие автовладельцы игнорируют данный сигнал, полагая, что датчик просто неисправен.

Иногда вспышка в моторе может возникнуть еще до начала работы стартера, что служит еще одним признаком подтекающего инжектора. При этом холостая искра при повороте ключа зажигания успевает поджечь вытекшее топливо.

Как проверить, что форсунка льет

Инжектор может лить в цилиндр как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Чтобы обеспечить мотору стабильную и бесперебойную работу, инжектор должен четко отмерять и своевременно впрыскивать порцию топлива в камеру сгорания. Льющий в цилиндр инжектор снижает КПД распыла горючего (нарушается форма факела). Также появляется черный или серый дым, повышается расход топлива и снижается мощность двигателя. Сам мотор заводится с трудом. Проверить детали впрыска можно несколькими способами.

1. Проверка инжектора без снятия. 

Это самый простой способ, позволяющий быстро проверить форсунки, не снимая их. Основным критерием здесь является звук, издаваемый работающим двигателем. При наличии высокочастотного приглушенного шума, доносящегося из-под капота, скорее всего, одна из форсунок неисправна или льет в цилиндр и нуждается в чистке.

2. Проверка питания. 

В случае проблем с запуском двигателя и при безотказной работе инжектора желательно также провести диагностику подачи питания. Порядок действий здесь следующий:

  • отключение колодки от инжектора;
  • подключение к аккумулятору двух проводов, одновременно соединяемых с элементами впрыска;
  • запуск двигателя и наблюдение за пропуском топлива или его отсутствием.

По результатам наблюдения можно сделать вывод:

  • вытекающее топливо говорит о неисправности электрической цепи автомобиля;
  • отсутствие подтекания означает, что проблем нет.

3. Диагностика с помощью омметра. 

В данном случае для проверки используется омметр.

Диагностика с помощью омметра

Этим способом определяются неисправности инжектора (в частности, когда он льет в цилиндр) по измерению его сопротивления. Происходит это в несколько этапов:

  • Для конкретного автомобиля узнается стандартное значение сопротивления на форсунке. К примеру, у ВАЗ это значение составляет 11–15 Ом, у иномарок же оно может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Система обесточивается, для чего с АКБ снимается клемма.
  • С помощью тонкой отвертки с элемента впрыска снимается электроразъем. Для этого достаточно отстегнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  • К элементам впрыска подсоединяются провода измерительного прибора, производятся замеры.

Путем таких измерений определяются текущие значения сопротивления и сравниваются с паспортными. При обнаружении отклонения неисправный элемент необходимо снять и заменить на новый. Затем операция по проверке сопротивления повторяется. При этом нужно оценить работу самого двигателя. Его характеристики должны поменяться в случае правильно выполненных действий.

4. Проверка инжектора на рампе. 

В этом случае снимается вся топливная рейка, а форсунки, льющие в цилиндр, отсоединяют единым блоком вместе с рампой. Контакты электрической цепи, снятые во время демонтажа, затем снова подключаются к рампе. Также на аккумулятор обратно накидывается снятая ранее клемма «-».

Проверка инжектора на рампе

Дальнейший порядок действий:

  • Рампу размещают на двигателе таким образом, чтобы была возможность поставить под форсунки емкость со шкалой.
  • К рампе подсоединяют шланги для подачи топлива, надежно зафиксировав их концы.
  • Двигатель заводится стартером. Рекомендуется для этого привлечь помощника.
  • Пока помощник запускает стартер, проверяется КПД работы инжектора. Топливо при этом должно равномерно поступать на все форсунки.
  • Двигатель глушится, после чего анализируется уровень топлива в емкостях под инжектором. В норме этот уровень должен быть одинаковым.

Как прочистить форсунку

Из всех поломок инжектора 60 % неисправностей возникают по причине его засорения — он начинает лить в цилиндр. Для борьбы со столь распространенной проблемой придумали несколько способов очистки форсунок.

Перечислим те из них, которые можно реализовать в гаражных условиях:

  • Прочистка элементов впрыска на ультразвуковой установке (ультразвуковая промывка). Этот способ, основанный на эффекте кавитации, достаточно трудоемкий и требующий специального оборудования. Используется ультразвуковая ванна, в которой льющие в цилиндр форсунки многократно промываются. Такой очисткой в результате обеспечивается неплохое распыление.
  • Промывка инжектора без снятия. Производится с использованием очищающих присадок, которые добавляются в топливный бак. Такая присадка нормализует работу всего двигателя, в том числе элементы впрыска, которые льют в цилиндр. В продаже сегодня предлагается очень большой выбор подобных чистящих средств.

Какой из этих способов лучше? По этому поводу до сих пор существуют разногласия. Объективно можно отметить тот факт, что ультразвуковая промывка чаще всего применяется при серьезных проблемах с двигателем (например, его нечеткой работе). Промывка форсунок присадками, наоборот, более эффективна в рамках профилактической чистки мотора. В этом случае она хорошо справляется с нагаром, образующимся на клапанах. Однако загрязненный инжектор, который льет в цилиндр, данным способом очищается поверхностно. С устранением более глубокой стадии засорения присадки могут не справиться. Более того, очистка производится вслепую: направленно воздействовать на проблемный участок не получится. Поэтому, когда требуется детально проверить и определить пропускную способность датчиков, в основном прибегают к обработке ультразвуком. Она производится в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее программное обеспечение для вычислений.

Промывка инжектора без снятия

Разумеется, более качественный способ очистки в ультразвуковой ванне будет стоить в 2-3 раза дороже простой обработки жидкостью. Но здесь таится другая опасность. Изношенные и неисправные форсунки, льющие в цилиндры, кавитационное воздействие может испортить окончательно, в результате чего эти элементы утратят свою герметичность.

Почему, если форсунка льет в цилиндр дизельного двигателя, лучше обратиться на СТО

Современный элемент впрыска в дизельном двигателе является очень точным механизмом, способным работать при повышенных температурах с топливом соответствующего качества. И одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы дизелей, — форсунки начинают лить в цилиндры. Обращаясь с данной проблемой в автосервис, люди зачастую не могут внятно обосновать свою уверенность в том, что неисправен именно инжектор. Ведь без специального оборудования определить, что инжектор льет в цилиндр, практически нереально. А внешние симптомы неисправностей инжектора зачастую неотличимы от признаков неполадок в топливной системе дизельного двигателя.

Большая часть современных дизельных авто укомплектована топливными системами Common Rail от Bosch, Delphi или Denso. Составляющие этих систем обладают высокой чувствительностью к качеству используемого дизельного топлива. Даже небольшая доля механических примесей приводит к тому, что форсунка льет в цилиндр. Признаки неисправности дизеля (а именно инжекторной системы) будут совпадать с описанными ранее. Источником проблем являются заклинившие или вышедшие из строя детали, а также увеличение диаметра сопла инжектора. При этом двигатель внезапно начинает «троить», а из выхлопной трубы валит черный дым. Если инжектор сильно льет в цилиндр и не распыляет топливо, это может привести к более серьезной проблеме — оплавлению поршней.

Как уже упоминалось, когда форсунка льет в цилиндр, давление в системе падает ниже минимально допустимого. Решение проблемы зависит от двух моментов. В первом случае инжектор льет в обратном направлении, во втором случае он льет в цилиндр. Правильно выявить истинную причину неисправности топливной системы дизеля можно только в результате диагностики на специальном стенде. По выявленной проблеме будет решаться вопрос о ремонте форсунки либо ее полной замене.

Цилиндр дизельного двигателя

Проблему с льющим в цилиндр инжектором дизеля не рекомендуют устранять самостоятельно. Дело в том, что в процессе ремонта форсунка полностью разбирается и при обратной сборке необходимо строго соблюдать регламентированные размеры и моменты затяжек. Отклонение хотя бы одного параметра может привести к разбалансированности в работе форсунки, в результате чего поршни могут прогореть. Если инжектор льет «в обратку», а не в цилиндр, он испытывается на стенде. Испытания заключаются в определении количества выливаемого в обратном направлении топлива за определенный интервал времени для каждого элемента впрыска. Полученные данные сверяются с паспортными значениями от производителя.

Итак, появились первые признаки нарушения в работе дизельной топливной системы (в частности, форсунка льет в цилиндр). Что делать в этом случае? Единственным правильным решением будет обращение в специализированную мастерскую. Стоимость проверки или замены инжектора сегодня доступна для каждого автовладельца, а решение остальных проблем возьмут на себя специалисты.

Недавно делал чистку форсунок самостоятельно. Снимал, и через лампочку подключал к аккумулятору. Использовал для очистки очиститель карбюраторов ABRO. Форсунки дули не очень хорошим факелом. После прошло некоторое время.
Машинка у меня кушает много бензина, но думал с форсунками все в порядке, потому что при чистке не пропускали. Также колбасило на оборотах
И вот я выкрутил свечи посмотреть как они . Тут меня ждал сюрприз. Свеча 3 цилиндра была вся в бензине, как если ее окунуть в бак с бензином. Остальные свечи были вроде нечего. Через пару дней отрутил свечу 3 и 4 цилиндра (остальные не стал, не было времени), и опять 3 свеча в бензине. Прошло еще некоторое время, выкрутил 3 свечу, и она оказалась сухой…Что за епрст. Пару дней еще раз так повыкручивал, все время была сухая. НО! Я просто так жить не дам своей машинке :D буду насиловать, пока она как по мурзилке не будет работать.
Решил я собраться с силами и проверить форсунки на герметичность. Снял воздушный фильтр и патрубок к ресиверу.
НЕДОКОНЦА открутил винт, чтобы можно было вынуть топливные трубки из скобы. Отогнул их вниз.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Открутил винты топливной рампы, повернул форсунки на себя, чтобы видеть сопла и подложил отвертку для фиксации в таком положении.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

Насухо вытер каждую форсунку.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

1 форсунка ( ДО )

Фото в бортжурнале LADA 21093i

2 форсунка ( ДО )

Фото в бортжурнале LADA 21093i

3 форсунка ( ДО )

Фото в бортжурнале LADA 21093i

4 форсунка ( ДО )

Подсоеденил к топливной рампе манометр от насоса, чтобы смотреть за давление, но не нашел хомута, поэтому пропускал немного, так что давление можно не учитывать, но оно падало :)
Повернул ключ в положение зажигание, чтобы насос накачал в топливную рампу бензин. И сразу же, СРАЗУ увидел что все форсунки начали пропускать бензин, и немало… Тут я понял что попал на форсунки.

Фото в бортжурнале LADA 21093i

1 и 2 форсунка ( после)

Фото в бортжурнале LADA 21093i

3 форсунка ( после )

Фото в бортжурнале LADA 21093i

4 форсунка ( после )

Теперь думаю как, какие и где заказать форсунки чтоб подешевле и нормальные. По интернету поискав информацию пришел к выводу что аналог моих форсунок это BOSCH 0 280 158 110 (так как которые стоят сейчас у меня уже не выпускают давненько). Мой же аналог самый дорогой оказался среди других форсунок и БОШ и СИМЕНС… отлично че…Придется копить :) Потому что хочу чтобы все было хорошо с моей машинкой.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 174 300 км

По каким признакам можно определить, что текут форсункиНа примере форсунок BOSCH 0280150996 двигателя 2111 (1,5 л) автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) по каким признакам можно самостоятельно определить, что текут форсунки двигателя автомобиля.

Течь форсунок может быть внутренняя и внешняя. Внутренняя через распылитель, а внешняя через уплотнительные кольца и корпус.

Исходя из этого список наиболее очевидных признаков (симптомов) течи форсунок будет следующий.

По каким признакам можно определить, что текут форсунки?

1. Запах бензина под капотом.

Потерявшие упругость в процессе длительной эксплуатации уплотнительные кольца форсунок, могут пропускать бензин. Возникнет его так называемая наружная течь. В некоторых случаях, на поверхностях возле колец могут иметься потеки топлива. Подняв капот автомобиля можно ощутить устойчивый запах бензина.

2. Затрудненный запуск двигателя.

При применении некачественного топлива или загрязнении системы питания форсунки выходят из строя, так как загрязняется их распылитель. При работе такой форсунки топливо не распыляется, а просто вытекает или капает из нее. Топливная смесь излишне обогащается, запуск двигателя затрудняется.

В другом случае, если игольчатые клапаны форсунок закрываются неплотно, то они подтекают после выключения двигателя (внутреннее подтекание). Происходит это из-за того, что в топливной рампе сохраняется давление, которое выгоняет из нее бензин через негерметичные форсунки. Пары бензина заполняют впускной коллектор и при последующем пуске двигателю приходится опять работать на переобогащенной топливной смеси. Его пуск происходит только после нескольких попыток. Такая неисправность часто возникает после непродолжительной стоянки автомобиля (до часа).

3. Дым из глушителя.

При пуске и прогреве двигателя автомобиля из выхлопной трубы глушителя идет белый дым (серо-белый) с хорошо ощутимым запахом бензина. При чем основные параметры работы двигателя (запуск, холостой ход, динамика) могут быть в норме. Это последствие дополнительного обогащения топливной смеси из за подтекания форсунок. При сильном переобогащении возможны пропуски зажигания в цилиндре (двигатель подтраивает) и хлопки в выхлопную трубу глушителя.

4. Мокрая свеча зажигания.

Мокрая и в ряде случаев даже отмытая бензином. В одном или даже нескольких цилиндрах.

5. Моторное масло пахнет бензином.

Часть бензина, попадающий через негерметичную форсунку в камеру сгорания, в дальнейшем оказывается в моторном масле. Если вытащить и понюхать щуп, он будет пахнуть бензином.

Помимо перечисленных признаков подтекающие форсунки могут быть (наряду с другими неисправностями) причиной нестабильного холостого хода, вялого разгона или разгона с рывками, снижения мощности и приемистости двигателя, увеличения расхода топлива.

Обнаружив перечисленные признаки необходимо заняться проверкой работы форсунок. Просто так это сделать не получится. Необходимо специальное оборудование чтобы оценить их производительность и качество распыла топлива. Самостоятельно можно заменить уплотнительные кольца на форсунках и при помощи вольтметра проверить подается на форсунку напряжение или нет.

Примечания и дополнения

— В случае если форсунка сильно течет возможен гидроудар бензином в двигателе. Конечно для этого нужно определенное стечение обстоятельств. Например, если несколько раз за определенный промежуток времени включали зажигание, а двигатель не запускали. Тем самым несколько раз активировали топливный насос который нагнал бензина. Плюс впускной клапан в цилиндре был открыт. Плюс если обороты коленчатого вала после пуска достигли определенного значения (около 1500 об/мин).

Еще статьи по системе впрыска топлива двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

— Нет давления в топливной рампе, причины

— Признаки (симптомы) неисправности адсорбера

— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?

— Схема системы улавливания паров топлива двигателя 2111 (Евро 2)

Подписывайтесь на нас!
  1. 03.01.2011 09:02


    #1

    Течет бензин через уплотнительные кольца на ФОРСУНКАХ

    Суть проблемы такова,пару месяцев назад промывал форсунки поставил все новые кольца и верхние и нижние,пару недель назад в холода почувствовал запах бензина ,открыл капот поглядел и увидел что бенз течет по фарсунке с верхнего кольца на 4 цилиндре если с лева на право смотреть,ну думаю может брак какой колечка,купил поменял его на новое,все вроде нормально,сегодня блин такая же история но уже не на одной форсунке а сразу на 2 ,1 и второй,и тоже с верхних колечек льется,что блин за нафиг то!!!!!
    купил уже не 2 колечка сейчас а все 8 in и нижние и верхие,сейчас доработаю и поеду в гараж к знакомому там печка есть чтоб затопить,и буду менять опять.
    но если в 3 раз такая фигня будет,я уже просто в ступор войду!
    вопрос кто что может в данной ситуации посоветовать!
    ps когда менял до этого кольца ставил на сухую,т.е не смазывал маслом,пару людей говорили что надо смазывать ,пару сказали что не надо,мол маслом разъедает может,
    Дак думаю может все таки смазать их?
    народ активнее,через часа 2 ехать делать все процедуры.
    по теме и нет высказываем мысли,
    авто в подписи !


  2. 03.01.2011 09:24


    #2

    Смазывать обязательно!!! На сухую очень проблематично всё поставить штатно.


  3. 03.01.2011 09:30


    #3

    у меня тоже побежала одна когда поменял. оказалось неправильно ставил на место рампу и испортил резинку. на правильно установленной и затянутой рампе форсунки должны легко вращаться от руки. если не так то неправильно установлены, потому и течет. я ни че не смазывал. просто второй раз нормально поставил и проблем нет.

    Caldina st-195 3s-fe 94г.в.
    Лада ларгус 2015
    Блог электрика и слаботочника ekb-voltel.blogspot.ru


  4. 03.01.2011 11:51


    #4

    Сообщение от reklamist
    Посмотреть сообщение

    у меня тоже побежала одна когда поменял. оказалось неправильно ставил на место рампу и испортил резинку. на правильно установленной и затянутой рампе форсунки должны легко вращаться от руки. если не так то неправильно установлены, потому и течет. я ни че не смазывал. просто второй раз нормально поставил и проблем нет.

    Согласен, все нормально встает и без смазки всякой )) Сколько раз у себя разбирал/собирал — проблем не возникало.

    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.


  5. 03.01.2011 12:59


    #5

    Все собрал,хз как дальше все будет!


  6. 03.01.2011 18:01


    #6

    интересно а силиконовой смазкой можно смазать,она будь то специально для немаслостойкой ?


  7. 03.01.2011 19:43


    #7

    Регулярно мою форсунки на разных машинах,при установке форсунок с резинками в топливную рейку всегда смазываю резинки авиационным керосином,и нижние резинки в блок тоже. На сухую резинка может по краю обрезаться или задраться.


  8. 03.01.2011 19:48


    #8

    Сообщение от Bonic
    Посмотреть сообщение

    Регулярно мою форсунки на разных машинах,при установке форсунок с резинками в топливную рейку всегда смазываю резинки авиационным керосином,и нижние резинки в блок тоже. На сухую резинка может по краю обрезаться или задраться.

    + много!


  9. 03.01.2011 22:10


    #9

    Очень опасная ситуация!
    Попалить машину не долго.

    У меня раз тоже бензин погнало через кольцо (чистил форсунки, резинку менять не стал) — до сих пор вспоминаю с содроганием. Слава богу, запах вовремя почуствовал. А так на горячем двигателе элементарно может воспламениться.


  10. 04.01.2011 03:44


    #10

    Сообщение от Andy P
    Посмотреть сообщение

    Очень опасная ситуация!
    Попалить машину не долго.

    У меня раз тоже бензин погнало через кольцо (чистил форсунки, резинку менять не стал) — до сих пор вспоминаю с содроганием. Слава богу, запах вовремя почуствовал. А так на горячем двигателе элементарно может воспламениться.

    Логично ! не думай что мне с текущим бензином по двигателю нравиться передвигаться


  11. 04.01.2011 22:00


    #11

    бензостойкая резина от масла не испортится, зачем фигню выдумывать. а вот смазывать обязательно, когда смазанную прижимаеш лишнее масло и воздух выдавливается и резина прилипает. в инструкциях даже пишут тосольные шланги так ставить, только смазки там надо меньше.

    Кариб AE95,4WD,4A-FHE,АКПП,Хай контрол,люк,с 07/1992 > 510 т.км. у меня с 05/2003 и >260 т.км.


  12. 05.01.2011 15:19


    #12

    заглуши, покрути форсу подергай вверх вниз, может буртик резинки зажало

    Всегда смотри нa вещи cо cветлой cтoрoны, a еcли таковыx нет — натиpaй тёмные, покa нe зaблeстят.


  13. 09.01.2011 16:22


    #13

    Вот тут отписывался о ситуации…глянь, может похожее http://www.drive2.ru/cars/toyota/cor…51906839/#post

    Тойота Королла NZE 121 2001г. X-edition!


  14. 09.01.2011 19:13


    #14

    Сообщение от Артём-NVKZ
    Посмотреть сообщение

    Сегодня на Спринтере менял такие что на 1-ом фото слева (резина сухая и потрескавшаяся) на те что справа (куплены по католожному номеру). Проблем не возникло.

    Там под нижними уплотнительными кольцами у меня ещё трубка была насажена (явно видно что заводская), вот она тоже зачерствела и потрескалась.

    Сделано:
    — вместо трубки установлена термоусадка.
    — посадочное место уплотнительного кольца на форсунку промазано литолом.
    — промазаны литолом обе стороны уплонительного кольца и боковая посадочная часть.
    — аккуратно установлено.

    После сборки включил насос перемычкой в диагностической колодке, протестировал в течении минуты при включенном насосе- подтеканий нет.
    Завёл всё прекрасно работает.

    CAMRY 2.0ZX, SV43, 3S-FE, АКПП A540H


Как проверить форсунку инжектора на исправность

Как проверить исправность форсунки инжектора

Неполадки с форсунками возникают, как на машинах питаемых соляркой, так и на бензиновых инжекторных авто. Форсунка — деталь, отвечающая за впрыск горючего под определённым давлением. Полезно знать, как проверить форсунку инжектора, если возникают сложности запуска.

Причины и симптомы

Чёткое отмеривание топлива, непроницаемость шлангов и сальников, задействование форсунки в нужный момент – обязательные условия для стабильной и безотказной работы мотора. Если деталь впрыска льёт, как говорится, то ухудшается КПД распыла топлива, т.е., расстраивается форма пламени и силовой агрегат дымит, либо чёрным, либо серым цветом, трудно заводится, повышается расход, теряется мощность.

«Льёт форсунка» – это выражение, означающее пропуск горючего в то время, когда это не нужно.

Виновников некачественного функционирования бывает множество. Например, грязный фильтр, нерабочий топливный насос или плохие свечи. Такое же случается по вине вышедшей из строя бобины или из-за проблем с ГРМ.

Если льет, пропускает форсунка

Самый главный симптом нерабочей форсунки – это сложность с запуском ДВС. Особенно актуально это для «холодного» мотора. Кроме того, как и говорилось выше, к симптомам относят повышенный расход топлива, неустойчивую работу мотора в режиме ХХ. Последний признак вообще напоминает чуть ли не троение двигателя, будто бы один из цилиндров не работает.

Что касается ездовых признаков нерабочей форсунки.

  • Автомобиль передвигается рывками, особенно при попытке ускорения. Тупит педаль акселератора.
  • Дёргания на ходу, после переключения скоростей или сбросе педали газа.
  • Наблюдаются нескрываемое фиаско в тяге и афазия динамики при разгоне или маневре.

Дефекты элементов впрыска следует исправлять безотлагательно, иначе это негативно скажется на ресурсе двигателя и коробки передач. Также эксперты не рекомендуют ездить с неисправной форсункой, ведь это просто опасно. На крутых подъёмах, при маневрах и обгоне, автомобиль с вышедшей из строя форсункой, может сыграть злую шутку с водителем.

Как осуществляется диагностика

Следует знать, что автомобильные форсунки классифицируются несколькими типами. Сегодня в применении два из них: элементы впрыска обычного и электрического типа (магнитные).

Электрические или правильнее сказать электромагнитные форсунки (ЭМФ) наделены специальным клапаном, осуществляющим подачу горючего. Им, клапаном, управляет ЭБУ силового агрегата с помощью посылаемых импульсов.

Что касается механических форсунок, то они открываются в ходе повышения давления бензина в форсунке, т.е., автоматически.

На современных автомобилях зачастую устанавливаются первые варианты форсунок – ЭМФ.

Проверка самой форсунки без снятия

Проверка форсунок может быть осуществлена несколькими способами. Однако в ходу

Проверка форсунки

самый простой из них, и это неудивительно. Он даёт возможность быстро протестировать форсунки, даже не снимая их с автомобиля. Основополагающим фактором такой диагностики является анализ шумов, издаваемых мотором в ходе работы.

Если из-под капота слышен приглушённый шум высокой частоты, это свидетельствует о важности прочистки форсунок или о неполадке одной из них.

Проверка подачи питания

Рекомендуется проверять, как идёт питание. Осуществляется этот вариант проверки лишь тогда, когда сами форсунки безотказно функционируют, однако наблюдаются сложности с пуском.

Вот как проводится диагностика подобного рода:

  1. от инжекторной системы отключается колодка;
  2. к аккумулятору подключаются два провода, которые одновременно соединяются другими концами с форсунками;
  3. теперь надо запустить мотор, и проконтролировать присутствие или отсутствие пропуска бензина.

Соответственно с результатом, делаются выводы:

  1. если топливо вытекает, значит, есть проблемы в электроцепи автомобиля;
  2. если нет, то всё в порядке.

Ещё один вариант проверки подразумевает использование омметра. Этот способ позволяет измерять сопротивление на форсунках, и соответственно с этим, сделать выводы.

Делается это следующим образом.

  1. Нужно узнать стандартный параметр элементов впрыска конкретного авто (например, для ВАЗ – 11-15 Ом). Некоторые иномарки имеют большее или меньшее значение.
  2. Далее нужно скинуть клемму с АКБ, тем самым, обесточив систему.
  3. Снять электроразъём с форсунки, используя отвёртку с тонким штырём. Достаточно будет отщёлкнуть спецзажим, установленный на колодке.
  4. После этого соединить выводы прибора к деталям впрыска для замера показателя.

Таким способом можно измерить соответствие показателя сопротивления с требуемым. Если заметны отклонения от норм, неисправная форсунка снимается с автомобиля и меняется на заведомо исправную. После этого можно проверить сопротивление заново, и обязательно оценить работу мотора. Если всё было сделано правильно, то характеристики двигателя должны измениться.

Анализ работы форсунок на рампе

Этот способ подразумевает уже демонтаж топливной рейки. Форсунки, естественно, снимаются вместе с рампой. Затем все электрические контакты вновь подключить к рампе (ведь во время демонтажа они скидываются). Возвращается на место также минусовая клемма аккумулятора, скинутая ранее.

Далее:

  1. рампа ставится в моторный отсек так, чтобы удалось поместить ёмкость с нанесённой шкалой под форсунками;
  2. к рампе подключаются подаваемые шланги горючего (обязательно надёжно их зафиксировать на концах);
  3. мотор запускается стартером (желательно работать вместе с ассистентом);
  4. пока ассистент вращает стартер, нужно протестировать КПД функционирования всех форсунок (бензин должен подаваться одинаково на всех форсунках);
  5. на последнем этапе процедуры зажигание выключается, проверяется уровень бензина в ёмкостях (очевидно, что уровень должен быть одинаковым).

Форсунку инжектора может проверить своими руками каждый. Необязательно при очередной трудности ехать сразу в автосервис. Опытный автомобилист должен уметь делать в ремонте кое-что и сам.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Страница 1 из 2

  1. На холодную через топливные форсунки протекает бензин. Что может быть?
    Автомобиль e-39 2001г 525 ресталинг.
    Недавно поменял на каждой форсунке прокладку верхнюю и нижнюю, на всякий случай поменял рампу (верхняя метал. планка).
    А на холодную бензин через одну или несколько, начинает подтекать. Когда машина прогревается, такого эффекта визуального нет.
    Посоветуйте, что может быть?

    Я предположил, что корпус форсунки одной или нескольких, просто треснул от времени и мороза+давление.

    Жду ответов


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. чаще на морозе как раз проблема с резинками.
    после их замены зимой становится еще хуже.
    в итоге форсунки на помойку.
    грустно, аднака.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Серый Borz

    плюс 1 к резинкам форсунок

  4. Я не совсем Вас понял… почему замена резинок ничего не дает то?
    Резинки надо менять со временем, бывает, рассыхаются…
    Но в чем реальная проблема то?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. непонятно в чем.
    например, давеча приятель на Мерсе поменял резинки на 8 форсунках.
    в итоге через день 4 выбросил, потекли со скоростью 50 литров на 100 км.
    эх.

    и таких примеров немало, особенно на БМВ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Послушайте, но тут фантастики никакой нет. Как лечится то всё?
    Я так понимаю, что мне нужно заменить форсунки и резинки


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. купить форсунки уже с резинками и микрофильтрами.
    можно на разборке.
    только сначала понять, сколько их течет, столько и купить.
    новые дороватисто


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. А как насчет бу форсунок и новых резинок?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. у тебя уже есть б/у форсунки и новые резинки.
    недостаточно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Может резинки хамно? Допустим, неоригинал, вроде визуально такие же, а на деле чуть тоньше, или резина мягче, вот и текут?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Резинки куплены в оригинале у официала… форсунки мои родные.
    Мы не можем допустить, что одна или две форсунки треснули?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. так их видно будет, что с ними. посмотри.
    все равно замена-то.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Я предполагал, что ещё будут какие то варианты и найдутся люди, у кого подобная проблема была


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. только это будет уже завтра.
    сегодня все спят.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Проблема уже на 3й БМВ, замена колечек не всегда дает положительный результат.
    Думаю,что при низкой температуре, давление о рампе очень сильное.
    Я » обманываю» предпусковым подогревателем. То есть когда двигатель подогрет, такого бешеного давления не возникает. Хотя рампа и форсунки в этот момент и холодные( на них нет рубашки охлаждения и через пластиковый коллектор тепло практически не передается) Видимо давление в моем случае оптимизируется вследствие подогретого датчика.
    Лишь 1 раз завел после ночной сточнки при -37 не подогретый двигатель и почувствовав запах и открыв капот…..еле успел отскочить и увернуться от бензиновых фонтанов,один из которых добивал до бампера. Резинки после этого заменил,но если заводить без использования подогревателя,то все равно хоть и не фонтанируют- запах есть.
    Стоит погонять полчаса 220в подогреватель- все сухо и без запахов.

  16. Так вывод какой? У Всех что ли так или как?
    Как лечится без подогревателя?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. SAMOTLOR

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Прошлой зимой москвичи этой темы не по поднимали.
    Заменой форсунок


  18. Mishka Grizzly

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Верхнее и нижнее кольцо на форсунке — разные. Уверен, что не перепутал?
    Течет, я так понял, сверху, из рампы?

  19. Уверен что не перепутано!!! Сверху течет вроде как… рампу меняли


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. п.в.в.

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Здравствуйте! Уменя Х5 М54 такаяже проблема, резинки менял два раза — не помогло. Я снял облицовку двигателя со стороны форсунок и утром после запуска открыл капот и посмотрел — течь не из под резинок, а из круглых «окошек» в верхней части форсунок. Я поговорил с людьми на разных СТО, некоторые слышат о таком в первый раз, а один человек сказал, что это болезнь форсунок сименс и у него мешок таких. Мерил давление в рампе в момент запуска 4.0 (из форсунок брызнуло топливо), через 2 секунды оно упало до 3.7 и течь прекратилась. То что форсункам капец — это точно. Есть ли смысл покупать форсунки Б/У где гарантия что они не такиеже. У меня неисправность проявляется при температуре ниже -30, при -35 текёт ручьём.

  21. резинки у тебя сужаются на морозе и текут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. У меня резинки стоят новые всё!!!! 12 шт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. элементарно.
    так обычно и бывает.
    помыл, заплатил, выбросил.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. п.в.в.

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    К тому же течь полностью прекращается после повторного запуска. Мотор не успевает прогреться не говоря о топливе в рампе — резинки в моём случае не вариант и у shaitan думаю тоже самое. В понедельник синоптики обещают -37 попробую ещё раз замерить давление при запуске (вдруг клапан редукционный в фильтре). shaitan попробуй у себя в рампе давление во время запуска замерить.


  26. п.в.в.

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

  27. Возарвщаемся к моему вопросу…
    Я все же кошусь на то, что -30 пару тройку лет назад, у меня треснула ворсунка. Это реально? Я машину тогда завести не мог, а потом фантан бензина


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. а от нас чего хочешь?
    течь будет видно зрительно.
    вот которые текут, те менять.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. При установке форсунок надо обязательно продуть их установочные места — любая песчинка приведет к бензиновым струям на морозе, а так же смазать колечки густой смазкой типа Салидола, и только потом их уже устанавливать. Вот тогда подтекать не будет…
    ЗЫ: тема уже на всех форумах была :)

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Форсунка Сименс течь бензина по разЪему — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Форсунка Сименс течь бензина по разЪему


Закрытая тема.
  1. Аватар для ElectroSerg

    offline

    ElectroSerg
    Местный житель

    Карбюраторщик

    Регистрация:
    22.03.2011
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Харьков

    Решил написать в «Пивную»,если не прав ,модераторы снесите тему.Приехала «Таврия» инжекторная.Клиент жаловался,что чувствует запах бензина в салоне.И с его слов ,видел мокрую форсунку.Начинаю смотреть.Ну думаю .колечко пропускает..Смотрю сухо..Попросил,чтобы включил зажигание несколько раз,чтобы создать давление в рампе..Не вижу..Думаю сниму рампу,поменяю резинки.пусть едет.Начинаю снимать..снял разъем с форсунки,а внутри бензин..Поменяли все форсунки.Собственно вопрос.Это частый дефект?Если да,то какой фирмы форсунки чаще всего?

  2. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

  3. Аватар для Alex-V

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    27.01.2009
    Сообщений:
    289
    Адрес:
    Воронеж

    Вчера менял форсунки Siemens DEKA VAZ 6238, 2 из 4 потекли на стыке пластиковой и металлической частей. Вообще редкость конечно, это второй случай в моей практике, первый раз было тоже зимой после сильного мороза.

  4. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    Недели полторы назад такое было. Только на холодном двигателе (у нас морозы), на прогретом не текут. В инете наткнулся, что это бывает (я так думаю, что уплотнительные колечки, что уплотняют обмотку, на морозе не держат и бензин попадает в обмотку, потом по проводам (вернее по зазору)) — в разъём. Менять форсунки. Или ждать тепла.

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Я сегодня на ваз 2110 8 кл. 1.5л с обраткой поменял 1 форсунку 6238 дека…и вторая на подходе хозяину сказал, на стенд их поставил, а она сбоку откуда то сочится где серый пластик с чёрным соединяется. Хотя баланс форс нормальный.

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    На стыках пластика и металла текли от шкода фабии 2 форы 2000 г.в., зачищал на наждаке и поксиполом клеил- больше не возвращался, правда я сразу предупредил, что если потекут, тогда только новые ставить, больше не встречал…

  7. Аватар для BAZILIY

    Электроника

    Регистрация:
    18.01.2009
    Сообщений:
    141
    Адрес:
    Башкортостан г.Сибай

    Как только температура ниже -30,в день одна машина есть.Форсунки Siemens DEKA VAZ 6238.

  8. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,406
    Адрес:
    Ульяновск

    Не зря Сименсы дешевле Боша, были 3 авто с течью по корпусу форсы. И все авто с пробегом за 100тыс., видать со временем прокладки внутри садятся.

  9. Аватар для Toshich_z

    offline

    Конструктор

    Регистрация:
    09.10.2013
    Сообщений:
    1,297
    Адрес:
    Россия, Алт.край, Барнаул

    Скорее всего термическое сжатие.

  10. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,019
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Вкупе с усиливающейся смачиваемостью при низких температурах.
    Замечаете ведь, что холодный антифриз лучше находит дырочки в СО? Вот и бензин в системе питания тоже.

  11. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Встречалось, но не часто.

  12. Аватар для Санкин

    offline

    Регистрация:
    31.08.2007
    Сообщений:
    1,286
    Адрес:
    Майский

    Да, я тоже заметил, в сильные холода форсы частенько из неположенных мест текут, правда буквально через секунд 30 работы двигателя перестают течь.

  13. Аватар для Aleksej1986

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Саранск

    у меня на ВАЗ 2110 1.5л 8-ми клапанная в мороз -30 потекла форсунка, двигатель нагреется перестает течь. были форсунки от нивы шеврале поставил для пробы, расход по городу 12-13 литров(((

  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Не только по разъёму, по любому стыку в форсунке может потечь.

  15. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    По стыку — это понятно, а вот когда снимаешь разъём — а внутри бензин — первым делом удивляешься, как он туда мог попасть? Ведь контакты вроде «влиты» в пластмассу…

  16. Аватар для Spy

    offline

    ИТР

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    8,699
    Адрес:
    Саратов

    По сименсам, которые ставятся на восьмиклапанки, с рыжим пояском, за крайние около месяца, все что раньше снимались с машин и оставлялись в ящике на консервацию, все разошлись. Дело в том, что приезжает машина, троит, двоит, в результате проверки выясняется, что форсунки тупо заклинены в закрытом положении. Бензин ТНК, в баке девственно чисто, никаких предпосылок. Ушли в магазин, через пару часов завели, работают не все цилиндры. Распиливал я заклиненную форсунку, ничего толком в ней не нашёл. Лечатся просто, резким ударом об железку концом в котором сеточка. Но назад ставить расклиненные я не буду, неизвестно их поведение в будущем, как неизвестны и причины клина.

  17. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    20734? Текут на горячем заглушенном двигателе, часто встречается. Бензин гафно правда.

  18. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,766
    Адрес:
    г.Курчатов

    Была новая ВАЗ, где в течении месяца три раза приходилось стукать по форсунке (на работающей машине) — потом всё реже, а через год дефект сам пропал.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +4.

    Топливная форсунка используется в большинстве автомобилей. В 1980‐х годах в топливных системах применялись карбюраторы. На смену им пришли системы впрыска топлива, с помощью которых происходит смешивание топлива и воздуха. Каждая такая система рассчитана на строго определенный тип топлива.

    Топливная форсунка может стать источником проблем при возникновении в ней утечки топлива. Обычно причина проблемы кроется в недостаточной герметичности топливопроводов, питающих форсунку. В данной статье приводятся способы самостоятельного устранения этой неисправности.

    1. Начало

    Первым делом нужно убедиться, что топливная система не находится под давлением. Для этого следует дать двигателю остыть и снять крышку топливного бака.

    2. Снятие уплотнительных колец

    Возле теплового экрана двигателя найдите обратную топливную магистраль. Сначала необходимо снять быстроразъемные штуцеры. После снятия трубопровода вы увидите два оранжевых уплотнительных кольца. Снимите их и установите новые. Убедитесь в целостности трубопровода перед обратной установкой и отремонтируйте его, если это необходимо.

    3. Проверка уплотнения

    После установки новых уплотнительных колец используйте комплект быстроразъемных соединителей для замены и соединения трубопроводов. Для проверки включите зажигание, двигатель запускать не нужно. Это важно, так как некачественный ремонт или присоединение топливопроводов может привести к пожару. При включенном зажигании проверьте топливные насосы на наличие утечек топлива. Если следов подтекания топлива нет, то вы справились с задачей.

    4. Снимите топливную форсунку

    Если выполнение перечисленных операций не устранило утечку, замените топливную форсунку. Найдите форсунки и отсоедините электрические разъемы плоской отверткой. Теперь можно использовать съемник топливной форсунки для ее снятия. Будьте осторожны, чтобы не повредить дорогостоящие детали двигателя, находящиеся рядом с форсункой.

    Далее возьмите новую форсунку. Не следует применять силу для ее установки. При правильной ориентации она с легкостью встанет в посадочное место. Затем подсоедините топливопроводы, после чего все должно исправно заработать

    Интересное на автопортале

    • Печать

    Страницы: [1]   Вниз

    Тема: из под форсунок бензин вытекает  (Прочитано 5440 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Доброго времяни суток,есть маленькая проблемка!!!!пару недель назад заводил машинку и уехал на работу,как вернулся не смог завести!!!небыло обратной подачи топлива,искра есть,подача отличная,но в обратку никак,снял почистить форсунки 2 из них были ржавые наконечники,почистил поставил,начал заводить и из под 1 и последней форсунки начал выкидывать бенз!!!что это может быть🤯а обратки так и не появилось!!!!помогите плз,очень прошу


    Записан

    • москвич святогор


    Вроде легко догадаться: бензин подаётся(причём, давление хорошее), а форсунки не открываются.
    Два пути чтобы устранить: 1. поменять форсунки, 2. прочистить, промыть форсунки. Второй способ, если не понимаете, тогда лучше обратится к специалистам, потому как для этого нужно специальное устройство и спецжидкость…. И ещё, заправьтесь у другого производителя бензина(сначала слить имеющийся). Узнать, чтобы у них не оказалась одна и та же нефтебаза.
    А насчёт …ржавые…, то я думаю это не ржавчина, а краснота какого-то порошка, добавки. Это бензин какой-то ерундой бодяжат, а мы потребители страдаем. Я за две недели сменил два раза 4 фильтра. Полные красной мути какой-то(похоже на мельчайшую муку), и эта муть проходит через фильтры. А бак у меня был чистый, я его промывал для профилактики(кстати там ржавчины и грязи не было то). И на свечах красный налёт от этой мути. Заправлялся до того всегда на «Газпромнефть». Увидел забитые фильтры(они у меня прозрачные), поменял, с первого раза не понял, тоже думал ржавчина. Использованный фильтр разломал, пощупал, разглядел.  Поехал заправился на азс у другого производителя, поменял фильтры. Теперь неделю езжу и порядок — фильтры чистые.
    Вот, это у меня карбюратор, хотя он тоже страдает, и страдает цилиндро-поршневая группа. Ведь любой порошок это мельчайшие песчинки. А форсунки, там же выходное отверстие очень маленькое и забиться ему совсем не сложно.
    Думаю этой красной мукой бензинщики повышают октановое число.
    Повторяю: фильтры эту красную(коричневую) хрень не задерживают, она только частично отстаивается.

    Я не против эту информацию выложить в интернет, но не знаю как это делается. Ведь страдают многие машины(двигатели), тысячи, десятки тысяч. Водители мучаются, исправляют, и … снова наступают на те же «грабли», не зная причины её возникновения.

    « Последнее редактирование: 14 Июля 2013, 06:16:23 от Леонидович »


    Записан

    • «святогор». ваз 1,6. 1999г. «мурена»


    Спасибо огромное сегодня же попробую))))


    Записан

    • москвич святогор


    Должен был загореться «чек энжин», и диагностика соответственно укажет на форсунки.


    Записан

    • «святогор». ваз 1,6. 1999г. «мурена»


    Доброго времяни суток,есть маленькая проблемка!!!!пару недель назад заводил машинку и уехал на работу,как вернулся не смог завести!!!небыло обратной подачи топлива,искра есть,подача отличная,но в обратку никак,снял почистить форсунки 2 из них были ржавые наконечники,почистил поставил,начал заводить и из под 1 и последней форсунки начал выкидывать бенз!!!что это может быть🤯а обратки так и не появилось!!!!помогите плз,очень прошу

    Регулятор давления топлива?
    Проверить воздушный шланг к нему от ресивера  и соединения


    Записан

    • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

    Не воспринимайте информацию как руководство к действию


    Регулятор давления топлива?
    Проверить воздушный шланг к нему от ресивера  и соединения
    [/quote
    Если бы у него не шёл бензин к форсункам, тогда может и регулятор.  А у него бензин дует из под форсунки, значит регулятор сработал нормально, т.е. пропустил бензин. А вот форсунка не открылась. Можно ещё проверить подачу сигнала на форсунку. Но скорей всего они засорились.
    В любом случае, диагностика эти вещи — показывает(т.е. где искать «зарытую собаку»😉.


    Записан

    • «святогор». ваз 1,6. 1999г. «мурена»


    Имел в виду неработающую обратку — потом вспомнил, ведь у нас регулятор при заведённом двигателе работает, с учётом давления в ресивере… притупил маленько… 😕

    « Последнее редактирование: 15 Июля 2013, 08:54:12 от Paulson »


    Записан

    • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

    Не воспринимайте информацию как руководство к действию


    Регулятор давления топлива работает и на заглушенном моторе — давление топлива должно составлять 2.8 — 3.0 кгс , подвод вакуума из впускного коллектора необходим для корректировки давления топлива в зависимости от нагрузки на двигатель , и должно составлять не менее 2.2 кгс .На современных системах впрыска РДТ в основном установлен в баке и поддерживает давление в топливной рампе 3.8-4.0  , без зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Давление топлива  в «стенку» должно составлять не меннее 5 .0 кгс.
    У топик стартера скорее всего неисправен РДТ , либо мало давление топлива (ниже порога срабатывания РДТ) . Однако скорее первое


    Записан

    • 2141 1994г.3317 продан 2141 1991год белый


    Регулятор давления топлива работает и на заглушенном моторе — давление топлива должно составлять 2.8 — 3.0 кгс , подвод вакуума из впускного коллектора необходим для корректировки давления топлива в зависимости от нагрузки на двигатель , и должно составлять не менее 2.2 кгс .На современных системах впрыска РДТ в основном установлен в баке и поддерживает давление в топливной рампе 3.8-4.0  , без зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Давление топлива  в «стенку» должно составлять не меннее 5 .0 кгс.
    У топик стартера скорее всего неисправен РДТ , либо мало давление топлива (ниже порога срабатывания РДТ) . Однако скорее первое

    Неисправный РДТ даёт 3.3атм.  Что в принципе не мешает работать мотору….


    Записан


    Допустим, РДТ. Но у него же «свистит» бензин из- под форсунок, а мотор то не заводится.
    Получается: бензин давит, а форсунка закрыта (или скорей всего засорилась).     🥁


    Записан

    • «святогор». ваз 1,6. 1999г. «мурена»


    как уплотнительные колечки на форсах поживают?


    Записан

    2141 F3R, гбо IV поколения
    Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

    запчасти для иномарок под заказ
    https://vnalichii.pro/
    Изготовление деталей по чертежам
    https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
    запчасти для Москвича новые
    отправка в регионы


    Допустим, РДТ. Но у него же «свистит» бензин из- под форсунок, а мотор то не заводится.
    Получается: бензин давит, а форсунка закрыта (или скорей всего засорилась).     🥁

    С какой резинки смотря… если с уплотнительной между форсом и двигателем то это говорит о том что либо рампа откручена, либо резинки высохли…. а если между форсом и рампой, то скорее всего туда лазили и плохо поставили форсунку…. ибо рампа держит больше чем соединение шлангов на хомутах… если туда не лазили..


    Записан


    С какой резинки смотря… если с уплотнительной между форсом и двигателем то это говорит о том что либо рампа откручена, либо резинки высохли…. а если между форсом и рампой, то скорее всего туда лазили и плохо поставили форсунку…. ибо рампа держит больше чем соединение шлангов на хомутах… если туда не лазили..

    Да чтож ты такой упёртый, даже сам себе противоречишь. Там»сифонит» бензин или…там, ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ.
    А мотор то НЕ ЗАВОДИТСЯ !  Из форсунок он не брызгает !
    Форсунки открываются не давлением, а сигналом от ЭБУ (от «мозгов»😉, кстати, может у него этого сигнала не поступает.


    Записан

    • «святогор». ваз 1,6. 1999г. «мурена»


    Да чтож ты такой упёртый, даже сам себе противоречишь. Там»сифонит» бензин или…там, ДАВЛЕНИЕ ЕСТЬ.
    А мотор то НЕ ЗАВОДИТСЯ !  Из форсунок он не брызгает !
    Форсунки открываются не давлением, а сигналом от ЭБУ (от «мозгов»😉, кстати, может у него этого сигнала не поступает.

    Есть резиновое кольцо между форсом и двигателем…. там нет давления, есть между рампой и форсом резиновое уплотнение-там есть давление…. чё не ясно-то? Где у автора течёт бензин? Рампа это не ГБЦ…. Это отдельная запчасть, которая крепится через резиновые уплотнения к ГБЦ…. форсунки в свою очередь, опять же через резиновые уплотнения, вставляются в рампу… которая стоит на моторе…. через резиновые прокладочки-колечки… Надеюсь я ясно объяснил? Так вот я и говорю, где течёт? Скорее всего между рампой и ГБЦ…. там нет давления, зато будет подсос воздуха не хилый… вот и не заведётся…. В рампе может быть течь, но не из-за высокого давления (если туда не лазили). Кто форсы снимал хоть раз, поймёт…

    ЕЩЁ ВОПРОСЫ?

    Кстати… я не рекомендую в технических темах обсуждать, равно как и писать о личных качествах дискутирующих.

    Моя упёртость Вам ещё не раз поможет.


    Записан


    А кого мы лечим ?  «»Пациента»» уже неделю здесь нет.

    Где штаб2007  ?  Отзовись !  Если ещё нужна помощь, то надо уточняющую информацию.


    Записан

    • «святогор». ваз 1,6. 1999г. «мурена»


    А кого мы лечим ?  «»Пациента»» уже неделю здесь нет.

    Мозги другу другу вправляете  😁

    4.10

    « Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 22:59:37 от Тимур »


    Записан

    • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

    Не воспринимайте информацию как руководство к действию


    Была такая херня когда на сервисе помыли форсы и вставили их обратно Причем в рампе отложения были будь здоров. Изза них порвались малые колечки и бенз потек рекой в цилиндр. Правда только в одн. Остальные хоть и порвались но выдержали. Наждачкой все привел в порядок в рампе. Новые колечки и вперед. Колечки которые между рампой и ГБЦ тоже были плохи. Оригинал не нашел. Вырезал из подходящих МБС резинок от восьмерки. Уплотнительное кольцо крепления крышки ГБЦ на 2108. Оно МБС. Срезал его по толщине и отв расширил пробойчиком. Вот и вся любовь.


    Записан

    M-412 и 214145


    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фотошоп делает картинку ярче как исправить
  • Форсунка льет на горячую как исправить
  • Фотошоп выдает ошибку при открытии файла
  • Форсировать ускоренными темпами ошибка
  • Фотошоп выдает ошибку первичный рабочий диск переполнен