Фредлайнер ошибка абс 136

ABS 136, SID 001, FAIL 05. Пользователи форума Гудвил обмениваются мнениями, задают вопросы и получают экспертные ответы от участников. Здесь все о запчастях, регистрации ТС, ТО, эксплуатации американских и европейских грузовиков. Новости дилеров и отзывы о них.
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178

Ответить с цитатой

Сообщение ABS 136, SID 001, FAIL 05

ABS 136, SID 001, FAIL 05 горят эти ошибки. Машину взяли недавно. Опыта маловато) Смотря по аналогии с другими вроде ничего серьезного или я не прав?

20 ноя 2013 15:48

Профиль Отправить личное сообщение

Роберт022

Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
Сообщения: 8

Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

ABS 136 это, как я понял, горный тормоз?

20 ноя 2013 15:55

Профиль Отправить личное сообщение

alex725

Ф@Н@Т

Аватара пользователя

Предупреждения: 2

Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
Сообщения: 4602
Откуда: Тюмень

Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

Посмотри здесь:

viewtopic.php?f=49&t=3474

АBS — это антиблокировачная система тормозов (колеса, не мотор). Будешь смотреть по ссылке, смотри так; 136 это MID, т.е. MID 136
SID 001 или просто 1, FAIL 05 это FMI 05 или просто 5. Посмотри сам и поймешь, когда сам быстрее доходит. :D


_________________
Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
20 ноя 2013 16:10

Профиль Отправить личное сообщение

Igor

Site Admin

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2005 08:14
Сообщения: 21848
Откуда: Гудвил Холдинг

Ответить с цитатой

Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

Вы не в курсе что такое АБС ??? Где машину то взяли ?


_________________
Cамый лучший способ усвоить истину – это подвергнуть ее сомнению.
Чтобы не получать глупые ответы, не надо задавать глупые вопросы.
τὸ αὐτεξούσιον
20 ноя 2013 16:14

Профиль Отправить личное сообщение

  • WWW

    Композитор

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 4

    Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
    Сообщения: 13539
    Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
    4VG7DARH6WN745663

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    Да как всегда……ПАПА подарил…… :D


    _________________
    Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
    восемь922255757девять
    восемь912533748один
    20 ноя 2013 16:17

    Профиль Отправить личное сообщение

    Роберт022

    Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
    Сообщения: 8

    Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    20 ноя 2013 16:35

    Профиль Отправить личное сообщение

    Роберт022

    Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
    Сообщения: 8

    Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    Вы с Композитором я вижу такие умники что друг над другом стебетесь! В ваших глубоко квалифицированных советах не нуждаюсь!

    20 ноя 2013 16:40

    Профиль Отправить личное сообщение

    Композитор

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 4

    Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
    Сообщения: 13539
    Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
    4VG7DARH6WN745663

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    ВЫ не обижайтесь, а лучше сами прочитайте темы форумов, тогда не будете задавать глупых вопросов, а то что опыта маловато, то я уверен что у вас его вообще нет, то что вы написали, может написать только ребёнок или женщина….


    _________________
    Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
    восемь922255757девять
    восемь912533748один
    20 ноя 2013 16:51

    Профиль Отправить личное сообщение

    VOHA

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 11 апр 2011 03:51
    Сообщения: 3140
    Откуда: свердловская обл.

    Автомобиль/VIN: 1HSRSAER7XH611435

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    Не сердись на них , поживешь немного на форуме …… думаю твое отношение к ним изменится .

    20 ноя 2013 16:52

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    Да, и ко мне тоже может измениться! Это сейчас я белый и пушистый, а так то уууууу…. :lol:
    Главное не принимай все что здесь говориться близко к сердцу! А так тут пацаны все нормальные :friends:


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    20 ноя 2013 17:00

    Профиль Отправить личное сообщение

    Композитор

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 4

    Зарегистрирован: 02 апр 2011 05:08
    Сообщения: 13539
    Откуда: г.Анжеро-Судженск, Нижневартовск

    Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T
    4VG7DARH6WN745663

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    Если что так на форуме Дальнобойщик напишите свою проблему..

    http://www.dalnoboi.ru


    _________________
    Если я не побуксую, значит день прошёл в пустую.
    восемь922255757девять
    восемь912533748один
    20 ноя 2013 17:02

    Профиль Отправить личное сообщение

    Роберт022

    Зарегистрирован: 19 ноя 2013 11:35
    Сообщения: 8

    Автомобиль/VIN: Freightliner Colambia/1FUJA6CK54LM62178

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05

    Обрыв датчика АБС переднего левого.
    Низкое напряжение.
    Верно расшифровал?

    20 ноя 2013 17:23

    Профиль Отправить личное сообщение

    alex725

    Ф@Н@Т

    Аватара пользователя

    Предупреждения: 2

    Зарегистрирован: 08 янв 2009 21:15
    Сообщения: 4602
    Откуда: Тюмень

    Автомобиль/VIN: FLC 120 F43284

    Ответить с цитатой

    Сообщение Re: ABS 136, SID 001, FAIL 05


    _________________
    Умничая, надо быть готовым к тому, что ты облажаешься.
    20 ноя 2013 17:52

    Профиль Отправить личное сообщение

    FMI 14 Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор. Попробуйте выполнить перезапуск№1.

    Перезапуск №1 Активация педали тормоза.

    Условия:
    а. Скорость автомобиля равна нулю;
    б. Давление воздуха в тормозной системе больше 10 Бар;
    в. Если неисправность связана с модулятором управления тормозами
    прицепа, выключить стояночный тормоз.

    Действия:
    1. Выключить зажигание, подождать не менее 15 секунд, произойдёт сброс
    данных с блока управления тормозной системы. На протяжении этого
    времени не нажимайте на педаль тормоза;
    2. Включить зажигание;
    3. Подождать не менее 15 секунд. В это время автомобиль не должен
    двигаться, не нажимайте на педаль тормоза. Красный треугольник на
    приборной панели горит. Функции EBS, ABS ограничены;
    4. Нажать полностью на педаль тормоза;
    5. Держать педаль тормоза не менее 5 секунд;
    6. Отпустить педаль тормоза;
    7. Не нажимать на педаль тормоза в течении 5 секунд.

    В случае успешного перезапуска, красный треугольник на приборной панели
    погаснет, коды неисправностей станут не активными. Функции EBS, ABS не
    ограничены.
    В случае неудачного перезапуска, треугольник не погаснет, тормозная
    система остаётся неисправной.
    Причины:
    а. Перезапуск выполнен не верно:
    — время нажатия на педаль тормоза превысило 25 секунд;
    — автомобиль двигался.
    б. Перезапуск выполнен верно, но в тормозной системе имеются
    неисправности, например обрыв проводов или вышел из строя модулятор и
    т.д. В этом случае эксплуатация автомобиля не рекомендуется, требуется
    обнаружить причину и устранить неисправность;
    в. Попробуйте выполнить перезапуск ещё несколько раз.

    Freightliner logo
    Freightliner Truck logo

    Download

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC

    Freightliner Trucks Fault Codes DTC.pdf

    Adobe Acrobat Document
    40.6 KB

    FREIGHTLINER Truck Error Codes DTC SPN

    Component Codes (MID) — MID Description Old — Text Message — New Text Message *

    128 Engine №1 — ENGINE — ENG

    130 Automatic transmission — Trans

    136 Anti-lock Braking System (ABS) — TRCTR — BRK Brake

    140 Panel, Left — INSTRCLST — Instr

    142 Panel, Right № 1 — INSTRCLST — MGMT

    172 Diagnostic System — DIAGNOSTC — DIAG

    179 Black Box — LOG CMPTR — CMPTR

    181 Satellite System — COMM — SAT Satl

    190 ACPU — A / C — Air Conditioner

    219 Radar — VORAD — Radar

    231 Cellular Communication System — COMM CELL — Phone

    234 Panel, Right № 2 — INSTRCLST — Instr

    Parameter Codes (PID) 51 — 63

    51 Position of the throttle pedal — THROTTLE POS — Throttle Pos

    52 Intercooler Temperature — INTERCLR TEMP — Intercool TEMP

    53 Synchronizer clutch — SYNCRO CLUTCH — Synchro Clutch

    54 Synchronizer Brake — SYNCRO BRAKE — Synchro Brake

    55 Position of the Control Shift Finger — SHFT FNGR POS — Shift FNGR Pos

    56 Status of the range — SWITCH RANGE — Switch

    57 Activator status № 2 — ACTTRSTATUS — transmission № 2 Actuator № 2

    58 Gear Shift Gear Controller Status — SHFT FNGR ACT — Shift FNGR Act

    59 Gear Shift Motor Status — SHFT FNGR GEAR — Shift FNGR Gear

    60 Position Shift Gear Shift — FNGR RAIL Shift — FNGR Rail

    61 Status of the Parking Brake Activator — PRKBRKACTUATOR — Park Brake Act

    62 Status of Motor Brake — RETARDRINHIBIT — RetardrInhibit

    63 Activator status № 1 — ACT STATUS — transmission № 1 Actuator № 1

    Parameter Codes (PID) 64 — 97

    64 Switch Status Directions — DIRCTNSWCHSTAT — Dir Switch

    Parameter Codes (PID) 64 — 97

    65 Status of the Brake Switch — SVCBRK SW STAT — Serv Brake Sw

    66 Vehicle Enabling Component Status — VEHENABLCMPTST — Veh ENABLING

    67 Status Switch Connections Transmission — SHFT RQST SWCH — Shift RQST Switch

    68 Torque Limiting Factor TRQ — LIMIT FCTR TORQ — LimitFctr

    69 Two-Speed Axis Switch Status — 2SPEEDAXLSWTCH — 2 SPEEDAxl Sw

    70 Parking Brake Switch — PARKBRK SWITCH — Park Brake Sw

    71 Status Idle Idle Timer — IDLESHUTDWNTMR — IdleShutdwnTmr

    72 Air Valve Position in Air Conditioner — BLOWRBYPASSPOS — Blowr BYPASVal

    73 Auxiliary Pump Pressure — AUXWATRPMPPRSS — Aux PUMP Press

    74 Max. Travel Speed — MAXROADSPEED — Max ROAD SPEED

    75 Front Axle Oils Temperature — STRNGAXLTEMP — Str. Axle TEMP

    76 Axle Lift Axle Pressure AXLLIFTAIRPRES Axle Lift Pres

    77 Medium Oils Temperature FWDRRDRVAXLTMP FR DrvAxl TEMP

    78 Outer Axle Oils Temperature RRRRDRVAXLTEMP RR DrvAxl TEMP

    79 Road Coverage Temperature ROAD SRFC TEMP Road Surf TEMP

    80 Washer Fluid Level WASHRFLUIDLEVL Washer Level

    81 Pressure in the Particle Trap PARTTRAPINLPRS PartTRAP Press

    82 Pressure of the Pneumatic Starter System AIRSTARTPRESS Air Start Pres

    83 Status Movement Speed Limits ROADSPDLIMITST ROAD SPEED Lim

    84 Movement Speed ROAD SPEED ROAD SPEED

    85 Cruise Switch CRUISECNTRLST Cruise Status

    86 Cruise Switch «Set Speed» CRUISE SET Cruise Set

    87 Cruise Switch «High-Set» CRUISE HI SET Cruise Hi Set

    88 Cruise Switch «Low-Set» CRUISE LO SET Cruise Lo Set

    89 Status of Power Capture Boxes PTO STATUS PTO Status

    90 PTO OIL TEMP PTO Oil TEMP Oil Temperature

    91 Position of the Throttle Pedal (Percent of Full Run) ACCEL PDL POS% Throttle Pedal

    92 Percent Load on Engine ENG LOAD%% ENG LOAD

    93 Output Torque OUTPUT TORQUE OUTPUT TORQUE

    94 Fuel Injection Pressure FUEL DLVR PRSS Fuel DlvrPress

    95 Difference of Pressure through the Fuel Filter FUEL FILTER Fuel Filter

    96 Fuel Level FUEL LEVEL Fuel Level

    97 Indicator of Water in Fuel WATER IN FUEL Water In Fuel

    The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Parameter Codes (PID) 98 — 127

    98 Oil Level in the Engine OIL LEVEL Oil Level

    99 OIL FLTR PRES Oil Fltr Pres Oil Pressure Difference

    100 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE

    101 Pressure of Crankcase Gases CRANKCASE PRES CrankcasePress

    102 Pressure Added by Turbocharger BOOST PRESSR Boost Press

    103 Turbocharger Speed TURBO SPEED Turbo SPEED

    104 Oil Pressure in Turbocharger TURBO OIL PRES TurboOilPress

    105 Pressure in the Collector INTKMNFLDTEMP IntakeAir TEMP

    106 Air Pressure Entering the AIR INLET Filter PRSS AirInlet Press

    107 Pressure difference via Air Filter AIR FILTER Air Filter

    108 Barometric Pressure BAROM PRESSURE Baro Press

    109 Cooling Fluid Pressure COOLNT PRESSR Coolant Press

    110 Cooling Fluid Temperature ENGCOOLANTTEMP Coolant TEMP

    111 Coolant Level COOLANT LEVEL Coolant Level

    112 Pressure Difference Through Antifreeze Filter CLNTFLTRDIFPRS CoolFltDiffPrs

    113 Compressor Regulator Range GOVERNOR DROOP Governor DROOP

    114 Current of Battery Pack (amps) NET BATT CURR Battery AMPS

    115 Current of the Generator (amperes) ALTERNATORAMPS Alternator AMPS

    116 Working Pressure Brakes BRK APPL PRESS APPLI Press

    117 Pressure of the 1st Receiver BRK PRIM PRESS Primary Press

    118 Pressure of the 2nd Receiver BRK SEC PRESSR Sec. Press

    119 Hydraulic Retarder Pressure HYD RTDR PRESS Retarder Press

    120 Hydraulic Retarder Oil Temperature HYDRRTDROILTMP Retdr Oil TEMP

    121 Status of Motor Brake ENGRTDRSTATUS Retardr Status

    122 Percent of Motor Brake ENG RETARDER% Retarder

    123 Clutch Pressure PRESSSR Clutch Press

    124 Oil level in the gearbox OIL LEVEL Oil Level

    125 Oil Level Indicator in the TRANSOIL HI / LO Oil Level

    126 Differential Pressure via Oil Filter in the FILTER PRESSUR Filters FilterDifPress

    127 OIL PRESSURE OIL PRESSURE OIL PRESSURE

    The new text messages appear on vehicles built on or after March 7, 1997.

    Parameter Codes (PID) 154 — 183

    154 Additional I / O Status № 2 AUX INP / OUTP № 2 Aux. In / Out № 2

    Parameter Codes (PID) 154 — 183

    155 Additional I / O Status № 1 AUX IN / OUT № 1 Aux. In / Out № 1

    156 Total Pressure Distribution System Nozzle AUX IN / OUT # 1 Inj Time Press

    157 Total Pressure Feed System Injectors INJ METR RLPRS Inj Metr Press

    158 Switching Voltage of Batteries BATTVLTGSWTCHD Volts (BattSw)

    159 Gas Feed Pressure (not diesel) GAS SUPLY PRS Gas Press

    Freightliner Business Class

    160 Secondary Shaft Speed MAINSHAFTSPEED MainShaftSPEED

    161 Input Shaft Speed INPUTSHAFT SPD In Shaft SPEED

    162 Position Switch «Range» of the gearbox RANGE SELECTED RANGE Selected

    163 RANGE ATTAINED RANGE Attained

    164 Injection Control Pressure INJ CTRL PRESR Inj Ctrl Press

    165 Compass COMPASSBEARING COMPASS Dir.

    166 Engine Power Rating RATED ENG PWR Rated Power

    167 Voltage on the Generator VOLTS (ALT) Volts (Alt)

    168 Voltage on Rechargeable Batteries VOLTS (BATT) Volts (Batt)

    169 Temperature Inside Body CARGOAMBTEMP CARGO TEMP

    170 Temperature Inside Cabins CAB INT TEMP CAB TEMP

    171 Outdoor Air Temperature AMB AIR TEMP Outside TEMP

    172 Temperature in the AIR INLET TEMP Air Inlet TEMP Collector

    173 Exhaust Gas Temperature EXH GAS TEMP Exh Gas TEMP

    174 Fuel Temperature FUEL TEMP Fuel TEMP

    175 OIL Temperature in Engine ENG OIL TEMP Oil TEMP

    176 Oils Temperature in Turbocharger TURBO OIL TEMP Turbo Oil TEMP

    177 Oils Temperature in the TRAN OIL TEMP Oil TEMP

    178 Front Axle Load FRONT AXLE WT Front Axle Wt.

    179 Rear Axle Load REAR AXLE WT Rear Axle Wt.

    180 Trailer weight TRAILER WEIGHT Trailer WEIGHT

    181 Cargo Weight CARGO WEIGHT CARGO WEIGHT

    182 Number of Fuel Per Trip TRIP FUEL TRIP Fuel

    183 Fuel Consumption FUEL RATE Fuel Rate

    Parameter Codes (PID) 184 — 253

    184 Instantaneous Fuel Consumption INST FUEL ECON Inst Fuel Econ

    185 Average Fuel Consumption AVG FUEL ECON AVG. Fuel Econ

    Parameter Codes (PID) 184 — 253

    186 Speed of Power Pick Box PTO SPEED PTO SPEED

    187 Restricted Power Pick Box Speed PTO SET SPEED PTO Set SPEED

    188 Idle Turn Speeds IDLE ENG SPEED Idle ENG SPEED

    189 Engine Speed Rating RATED ENG SPD Rated SPEED

    190 Engine Speed ENGINE SPEED ENGINE SPEED

    191 Output Speed of the TRANCE SPEED OUTPUT SPEED

    232 Correction DGPS DGPS DIF CRCTN DGPS Correctn

    233 Factory setting POWER UNIT № —

    SOFTWARE ID Software ID

    235 Total Hours Under Idle Turn TOTL IDLE HRS Total Idle Hrs

    236 Total Fuel When Idling TOTL IDLE FUEL Totl Idle Fuel

    237 VIN VIN VIN

    238 Direction of Velocity of Movement VELOCITYVECTOR VelocityVector

    239 Machine position (GPS) VEHICLE POS Veh. Position

    240 Factory setting Code CHG REF № CHANGE Ref №

    241 Tire Pressure TIRE PRESSURE Tire Pressure

    242 Temperature Wheel TIRE TEMP Tire TEMP

    243 Identifying Components of COMPONENT ID COMPONENT ID

    244 TRIP TRIP Distance TRIP Distance

    245 Total Run TOTAL VEH DIST Total Veh Dist

    246 The Total of the Working Hours of the Machine TOTAL VEH HRS Total Veh Hrs.

    247 Total Engine Hour Hours TOTAL ENG HRS Total ENG Hrs.

    248 The Total of the Working Hours of the TOTAL PTO HRS Total PTO Hrs.

    249 Total Engine Revolutions TOTAL ENG REVS Total ENG Revs

    250 Total Incineration Fuel TOTAL FUELUSED Total FUELUsed

    251 CLOCK Clock Clock

    252 Date DATE Date

    253 Total Clock ECM ELAPSED TIME ELAPSED Time

    MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32

    1 Injector Cylinder № 1 CYL № 1 INJECTR Cyl № 1 Injectr

    2 Injector Cylinder № 2 CYL № 2 INJECTR Cyl № 2 Injectr

    3 Cylinder Nozzle № 3 CYL № 3 INJECTR Cyl № 3 Injectr

    MID 128 Engine Subsystem Codes 1 — 32

    4 Injector Cylinder № 4 CYL № 4 INJECTR Cyl № 4 Injectr

    5 Cylinder Nozzle № 5 CYL № 5 INJECTR Cyl № 5 Injectr

    6 Cylinder Nozzle № 6 CYL № 6 INJECTR Cyl № 6 Injectr

    7 Cylinder Nozzle № 7 CYL № 7 INJECTR Cyl № 7 Injectr

    8 Cylinder Nozzle № 8 CYL № 8 INJECTR Cyl № 8 Injectr

    9 Cylinder Nozzle № 9 CYL № 9 INJECTR Cyl № 9 Injectr

    10 Injector Cylinder № 10 CYL 10 INJECTR Cyl 10 Injectr

    11 Injector Cylinder № 11 CYL 11 INJECTR Cyl 11 Injectr

    12 Injector Cylinder № 12 CYL 12 INJECTR Cyl 12 Injectr

    13 Injector Cylinder № 13 CYL 13 INJECTR Cyl 13 Injectr

    14 Injector Cylinder № 14 CYL 14 INJECTR Cyl 14 Injectr

    15 Injector Cylinder № 15 CYL 15 INJECTR Cyl 15 Injectr

    16 Cylinder Injector № 16 CYL 16 INJECTR Cyl 16 Injectr

    17 Fuel Shut Off Main Valve FUEL SHUTOFF Fuel Shutoff

    18 Fuel Management Control Valve FUEL CONTROL Fuel Control

    19 Bypass valve of the accelerator THROTTLE BYPAS ThrottleBYPASS

    20 Mechanism, Controlling the Distribution TIMINGACTUATOR TIMINGActuator

    21 Crankshaft Position Sensor ENG POS SENSOR PositionSensor

    22 Sensor Distrib. TIMING SENSOR TIMING Sensor

    23 Fuel Plate Mechanism RACK ACTUATOR Rack Actuator

    24 Fuel Stack Position Sensor RACKPOS SENSOR Rack Pos Sens

    25 System Signal Protecting the Engine EXT ENG PROTCT ExtENG Protect

    26 Auxiliary Driver № 1 AUXOUTDRIVER1 AuxOut Driver

    27 Controller Mechanism № 1 Turbocharger TURBO ACTUATR1 Turbo Actuator

    28 Controller Engine № 2 Turbocharger TURBO ACTUATR2 TurboActuator2

    29 Fuel System Signal Input EXT FUEL INPUT Ext Fuel INPUT

    30 Speed Signal Input EXT SPEEDINPUT Ext SPEEDINPUT

    31 Tachometer signal TACHSIGNLOUTPT TACH OUTPUT

    32 Turbocharger Bypass Valve Driver WASTEGATEDRVR WASTEGATE Drvr

    MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64

    33 Control Pneumatic FANCLTCH DRV Fan Clutch Drv

    34 Exhaust Pressure Sensor EXH PRESSENSOR Exh Press Sens

    MID 128 Engine Subsystem Codes 33 — 64

    35 Solenoid Exhaust Pressure Regulation EXH PRES SOL Exh Press Sol

    36 GLOWPLUGLAMP Glow PLUG LAMP Candle System Lamp

    37 Power Relays DRV UNITPWRRLY Power Relay

    38 System Relay Candles GLOWPLUGRELAY GlowPLUG Relay

    39 Starter Relay STARTER RELAY Starter Relay

    40 Auxiliary Driver № 2 AUXOUT DRIVER2 Auxout Driver2

    41 ECM 8-Volt Power Supply ECM 8VDC SUPLY ECM 8VDC

    42 Regulator Pressure Injectors INJ PRES REG Inj Press REG

    43 High Speed Auto Shift Control AUTOSHFTHI GR HIGH Gear Act.

    44 Low Speed Automatic Shift Control AUTOSHFTLO GR Low Gear Act.

    45 Neutral Auto Shift Controller AUTOSHFTNTL GR Neutral Act.

    46 Earth Auto Chain Circuit (minus) AUTOSHFTCOMLO Common

    47 Injector Cylinder № 17 CYL 17 INJECTR Cyl 17 Injectr

    48 Injector Cylinder № 18 CYL 18 INJECTR Cyl 18 Injectr

    49 Injector Cylinder № 19 CYL 19 INJECTR Cyl 19 Injectr

    50 Injector Cylinder № 20 CYL 20 INJECTR Cyl 20 Injectr

    51 Additional Input Driver № 3 AUXOUT DRIVER3 Auxout Driver3

    52 Additional Input Driver № 4 AUXOUT DRIVER4 Auxout Driver4

    53 Auxiliary Driver № 5 AUXOUT DRIVER5 Auxout Driver5

    54 Auxiliary Driver № 6 AUXOUT DRIVER6 Auxout Driver6

    55 Auxiliary Driver № 7 AUXOUT DRIVER7 Auxout Driver7

    56 Additional Input Driver № 8 AUXOUT DRIVER8 Auxout Driver8

    57 Additional PWM № 1 AUX PWM DRVR 1 Aux PWM Drvr 1

    58 Additional PWM № 2 AUX PWM DRVR 2 Aux PWM Drvr 2

    59 Additional PWM # 3 AUX PWM DRVR 3 Aux PWM Drvr 3

    60 Additional PWM # 4 AUX PWM DRVR 4 Aux PWM Drvr 4

    61 Valve Mixing Formation VAR SWIRL VALV Swirl Valve

    62 Prestroke Sensor PRESTROKE SNSR PreStroke Snsr

    63 Prestroke Actuator PRESTROKE ACTR PreStroke actr

    64 Engine Speed Sensor # 2 SPEED SENSOR2 SPEED Sensor 2

    MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78

    65 Oxygen Sensor OXYGEN SENSOR

    MID 128 Engine Subsystem Codes 65 — 78

    66 Combustion Control Signal IG MODE SIGNAL

    67 Ignition Distribution Signal IG TIME SIGNAL

    68 Pressure in the Second Turbocharger Inlet TURBO PRSSRE 2

    69 Intercooler temperature ACOC COOL TEMP 

    70 Input air heating № 1

    71 Input air heating № 2 

    72 Injector Cylinder № 21 CYL 21 INJECTR

    73 Injector Cylinder № 22 CYL 22 INJECTR 

    74 Injector Cylinder № 23 CYL 23 INJECTR 

    75 Injector Cylinder № 24 CYL 24 INJECTR 

    76 Knock Sensor KNOCK SENSOR 

    77 Control valve for gas supply GASMETER VALVE

    78 Fuel Pump Controller

    MID 136 Codes Subsystems ABS 1 — 14

    1 ABS sensor, 1st Axle, Left (front) WH SNSR AXL 1L Wh Snsr Axl 1L

    2 ABS sensor, 1st Axle, Right (front) WH SNSR AXL 1R Wh Snsr Axl 1R

    3 ABS sensor, 2nd Axis, Left (middle) WH SNSR AXL 2L Wh Snsr Axl 2L

    4 ABS sensor, 2nd Axis, Right (middle) WH SNSR AXL 2R Wh Snsr Axl 2R

    5 ABS sensor, 3rd Axle, Left (rear) WH SNSR AXL 3L Wh Snsr Axl 3L

    6 ABS sensor, 3rd Axle, Right (rear) WH SNSR AXL 3R Wh Snsr Axl 3R

    7 ABS modulator, 1st Axis, Left (front) PRSMOD VLV A1L Mod. Valve A1L

    8 ABS modulator, 1st Axis, Right (front) PRSMOD VLV A1R Mod. Valve A1R

    9 ABS modulator, 2nd Axis, Left (middle) PRSMOD VLV A2L Mod. Valve A2L

    10 ABS modulator, 2nd Axis, Right (middle) PRSMOD VLV A2R Mod. Valve A2R

    11 ABS modulator, 3rd Axis, Left (rear) PRSMOD VLV A3L Mod. Valve A3L

    12 ABS modulator, 3rd Axis, Right (rear) PRSMOD VLV A3R Mod. Valve A3R

    13 Motor Brake Relay RTDR CNTRL RLY Rtdr Cntrl Rly

    14 Relays, Diagonal Voltage 1 RLAY DIAGONAL1 Relay DIAG. 1

    MID 136 Codes Subsystems ABS 15 — 47

    15 Relays, Diagonal Voltage 2 RLAY DIAGONAL2 Relay DIAG. 2

    16 ABS switch ABS MODE SWTCH ABS Mode Swtch

    17 ASR switch ASR MODE SWTCH ASR Mode Swtch

    18 Valve DIF 1-ASR ASR DIF1 VALVE ASR Dif1 Valve

    19 Valve DIF 2-ASR ASR DIF2 VALVE ASR Dif2 Valve

    20 Pneumatic Control Engine PNEU ENG CNTRL Pneu ENG Cntrl

    21 Electric Control Engine ELEC ENG CNTRL Elec ENG Cntrl

    22 Speedometer sensor SPN SGNL INPUT SPEEDSIGNAL In

    23 Lamp ABS WARNLIGHT BULB WarnLIGHT Bulb

    24 Lamp ASR ASR LIGHT BULB ASR LIGHT Bulb

    25 Average Speed of Front Axle ABS Sensors SENSOR AX1 AVG Sensor AX1 AVG

    26 Average Speed of Sensors ABS of the Forward Reducer SENSOR AX2 AVG Sensor AX2 AVG

    27 Average Speed of Sensors ABS Rear Gearbox SENSOR AX3 AVG Sensor AX3 AVG

    28 Modulator of ABS Valve for Gearboxes PRSSRMODDRVAXL Mod, Relay Valve

    29 Pressure Sensor for ABS Valve for Gearboxes PRSSRXDCDRVAXL Trans, Relay Vlv

    30 MASTER RELAY Master Relay

    31 Front Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    32 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    33 Rear Trailer Bridge, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    34 Front Trailer Bridge, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    35 Front Axle of the Tractor, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    36 Front Axle Tractor, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust

    37 Front Traction Gearbox, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    38 Front Traction Gearbox, Right Brake, Adjustment Fault BRAKE ADJUST Brake Adjust

    39 Rear Tractor Reducer, Left Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    40 Rear Tractor Reducer, Right Brake, Adjustment Wrong BRAKE ADJUST Brake Adjust

    41 Relay Heights Suspension 

    42 Holding Valve Solenoid-Axis 1 Left 

    43 Holding Valve Solenoid-Axis 1 Right 

    44 Holding Valve Solenoid-Axis 2 Left 

    45 Holding Valve Solenoid-Axis 2 Right 

    46 Holding Valve Solenoid-Axis 3 Left 

    47 Holding Valve Solenoid-Axis 3 Right 

    MID 136 Codes Subsystems ABS 48 — 80

    SID Description Old Text Message New Text Message

    48 Valve Flushing Solenoid-Axis 1 Left 

    49 Valve Reset Solenoid-Axis 1 Right

    50 Reset Valve Solenoid-Axis 2 Left

    51 Valve Reset Solenoid-Axis 2 Right

    52 Valve Reset Solenoid-Axis 3 Left

    53 Valve Relief Solenoid-Axis 3 Right

    54 Motor Hydraulic pump

    55 Brake Light Switch 1

    56 Brake Light Switch 2

    57 Electrical Pressure Control, 1st Axle

    58 Spare System Pressure Monitoring, Axis 1

    59 Pressure Brakes, Axis 1

    60 Electrical Pressure Control, 2nd Axis

    61 Pressure Control of the Spare System, Axis 2

    62 Pressure Brakes, Axis 2

    63 Electric Brake Adjustment, Axle 3

    64 Electrical Pressure Control, 3rd Axle

    65 Pressure Brakes, Axle 3

    66 Electric Brake Adjustment, Trailer

    67 Pneumatic Brake Control, Trailer

    68 Pressure Brakes, Trailer

    69 Load Sensor on the Axes 

    70 Shaft Thickness Sensor-Axis 1 Left 

    71 Shaft Thickness Sensor-Axis 1 Right 

    72 Shaft Thickness Sensor-Axis 2 Left 

    73 Shaft Thickness Sensor-Axis 2 Right 

    74 Shaft Thickness Sensor-Axis 3 Left 

    75 Shaft Thickness Sensor-Axis 3 Right

    76 Transmitter Brake signal 

    77 Sensor Signal № 1 Braking 

    78 Sensor Signal № 2 Braking 

    79 Size Wheel

    80 Braking Control Machines

    MID 190 Air Conditioner Subsystem Codes

    1 Freon Level REFRGNT CHRG REFRIG Pres

    2 Moisture Level in Freon REFRIG MOISTR REFRIG Moistr

    3 Non-Condensing Gas in Freon GAS IN REFRIGN Gas In REFRIGN

    4 Solenoid Controlling Freon Flow RFRG FLOW CTRL RFRG Flow Ctrl

    5 Low Freon Pressure Sensor LOW PRS SWITCH Low Pres SW

    6 Chain Freon Compressor Control CLUTCH CIRCUIT Clutch Cir

    7 Thermostat Circuit of the A / C Radiator — Tstat Cir

    MID 219 VORAD Radar Subsystem Codes

    1 Front Antenna

    2 Electronics Antennas

    3 Brake System Monitor 

    4 Monitor Dynamics 

    5 Control Position Monitor 

    6 Speedometer Monitor

    7 Right-angle monitor 

    8 Left Turn Monitor 

    9 Display

    10 Sensor in the Right Side

    11 Sensor in the Left Side

    12 Rear Sensor 

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 151 — 153

    151 System Diagnostic Code № 1

    152 System Diagnostic Code № 2

    153 System Diagnostic Code № 3

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 154 — 248

    154 System Diagnostic Code № 4 

    155 System Diagnostic Code № 5

    219 Combustion indicator 

    220 Electrical connection Tractor / Trailer (ISO 11992) 

    221 Power Supply Voltage for Sensors 

    222 Lamp PROTECT

    223 Brightness Sensor

    224 Alarms

    225 Yellow Lamp 

    226 Gearbox Transmission Sensor 

    227 Additional Input № 1

    228 High Pressure Switch HI PRES SWITCH HI Pres SW

    229 Switch Kickdown

    230 Idle Walk Confirmation Switch 

    231 Chain SAE J1939

    232 5-Volt DC Power Supply 

    233 Driver № 2 

    234 The «ON» mechanism of the Parking Brake

    235 The «OFF» mechanism of the Parking Brake

    236 Power Connection Device

    237 Burning connection device

    238 Diagnostic Lamp — Red

    239 Diagnostic Lamp — Yellow 

    240 Memory 

    242 Switch «RESUME» Cruise

    243 Switch «SET» Cruise

    244 Switch «ENABLE» Cruise

    245 Switch № 1 Clutch pedals

    246 Brake Pedal Switch № 1 

    247 Switch № 2 of the Brake Pedal 

    248 Diagnostic chain OME

    Common Subsystem Codes (SID for any MID) 249 — 254

    249 Chain SAE J1922 SAE J1922 SAE J1922

    250 Chain SAE J1708 (J1587)

    251 POWER SUPPLY POWER SUPPLY

    252 Calibration module 

    253 Memory Calibration

    254 Controller № 1 CONTROLLER Controller

    FREIGHTLINER Fault codes (FMI)

    FMI Description Text Message

    00 Above the norm HIGH

    01 Below norm Low

    02 Floating or Wrong Erratic Signal

    03 Voltage above normal or short circuit in the power supply Short Hi

    04 Voltage below normal or short circuit in ground Short Lo

    05 Undercurrent or open OPEN

    06 Current above normal or short circuit in ground Short

    07 The mechanical system does not correctly answer NoRESPONSE

    08 Unusual Frequency, Impulse Length, or SIGNAL Period

    09 Unusual Update Frequency UPDATE

    10 Unusual Rate Rate Change

    11 The error is not understandable. Not Known

    12 The unit itself does not work properly Bad

    13 Calibrate is incorrectly calibrated

    14 Special Instructions RSRVD

    15 RSRVD reserved

    Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136

    MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault

    SID

    • MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа
    • MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса
    • MID 136 SID 7/8/9/10/11 Управляющий клапан электромагнитного клапана
    • MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор
    • MID 136 SID 7/8/9/10/11/12/19 Клапаны модулятора
    • MID 136 SID 13 Тормоз экстренного торможения, отсоединение
    • MID 136 SID 13 Реле замедлителя
    • MID 136 SID 14 Источник питания ABS
    • MID 136 SID 14 Электропитание электромагнитных клапанов ABS
    • MID 136 SID 14/15 Блок управления
    • MID 136 SID 15 Источник питания ABS
    • MID 136 SID 15 Электропитание электромагнитных клапанов ABS
    • MID 136 SID 18/19 Другие коды неисправностей
    • MID 136 SID 22 Блок управления, ABS
    • MID 136 SID 22 Датчик скорости колеса, сигнал скорости
    • MID 136 SID 23 Сигнальная лампа ABS
    • MID 136 SID 24 Контрольная лампа, TCS
    • MID 136 SID 57/60 Разность давления между парой модуляторов
    • MID 136 SID 66 Модулятор прицепа
    • MID 136 SID 67 Сигнал датчика давления, модулятор прицепа
    • MID 136 SID 68 Источник питания датчика давления, модулятор для прицепа
    • MID 136 SID 69 Датчик нагрузки на ось
    • MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок
    • MID 136 SID 76 Клапан ножного тормоза
    • MID 136 SID 79 EEPROM, Размер шин
    • MID 136 SID 221 Датчик внутреннего напряжения питания
    • MID 136 SID 231 SAE J1939 Канал управления
    • MID 136 SID 240 Программная память
    • MID 136 SID 251 Источник питания, система ABS/EBS
    • MID 136 SID 253 Память калибровки, EEPROM
    • MID 136 SID 253 Блок управления, ABS
    • MID 136 SID 254 Блок управления EBS
    • MID 136 SID 254 Блок управления, ABS

    PSID

    • MID 136 PSID 1 Тормозной эффект, ослабление
    • MID 136 PSID 4 Подстройка тормозов
    • MID 136 PSID 21 Тормозная система прицепа
    • MID 136 PSID 22 Напряжение питания
    • MID 136 PSID 23 Канал связи прицепа ISO 11992
    • MID 136 PSID 24 Неисправность датчика скорости колеса
    • MID 136 PSID 25 Диагностика / программирование
    • MID 136 PSID 26 ASR выключен
    • MID 136 PSID 26 Отключена функция TCS
    • MID 136 PSID 27 Разница накладок, правая/левая
    • MID 136 PSID 28 Изношенные тормозные накладки
    • MID 136 PSID 30 Низкое давление в тормозной системе
    • MID 136 PSID 31 SAE J1939 Информация двигателя
    • MID 136 PSID 34 Система управления ESP включена
    • MID 136 PSID 35 Электропитание ESP
    • MID 136 PSID 36 Датчик, угол поворота рулевого колеса,калибровка
    • MID 136 PSID 37 Датчик, бокового ускорения
    • MID 136 PSID 38 Отказ датчика ESP
    • MID 136 PSID 41 Система ESP отключена
    • MID 136 PSID 42 Внутренняя логическая ошибка системы EBS
    • MID 136 PSID 43 Электропитание высокий/низкий
    • MID 136 PSID 44 Запрещенная конфигурация
    • MID 136 PSID 45 Повторная конфигурация
    • MID 136 PSID 46 Короткое замыкание, модулятор/ток зажигания
    • MID 136 PSID 48 Тормозной эффект
    • MID 136 PSID 50 Блок управления ESP
    • MID 136 PSID 51 Датчик бокового ускорения
    • MID 136 PSID 52 Датчик скорости рыскания
    • MID 136 PSID 53 Датчик, угол рулевого колеса
    • MID 136 PSID 59 Клапан ABS, установлен, но не настроен
    • MID 136 PSID 60/61/62/63 Электромагнитные клапаны, система ABS
    • MID 136 PSID 64 Клапан ABS, «масса» шасси
    • MID 136 PSID 65 Модулятор, ошибка в программном обеспечении
    • MID 136 PSID 66/67/68/69 Модулятор
    • MID 136 PSID 70/71/72/73 Датчик частоты вращения колеса
    • MID 136 PSID 74/75/76/77 Датчик износа
    • MID 136 PSID 80 Вспомогательный клапан
    • MID 136 PSID 81 Устройство блокировки дифференциала
    • MID 136 PSID 83 Контрольная лампа, тормоз прицепа
    • MID 136 PSID 85 Контрольная лампа, HSA
    • MID 136 PSID 86/87 Выключатель, клапан рабочего тормоза
    • MID 136 PSID 88/89/90 Модулятор для прицепа
    • MID 136 PSID 101/102 Датчики скорости колес, второй передний мост
    • MID 136 PSID 103/104 Датчик, износ тормозных накладок, второй передний мост
    • MID 136 PSID 105 Источник питания модулятора
    • MID 136 PSID 106 Источник питания ESP, блок управления
    • MID 136 PSID 119 Источник питания датчика ESP
    • MID 136 PSID 121 Внутренняя логическая ошибка, ABS
    • MID 136 PSID 123 Канал данных, тормоз
    • MID 136 PSID 124 Канал данных, датчик ESP
    • MID 136 PSID 130/131/132/133/134/135/136/137/138/139 Механические колесные тормоза
    • MID 136 PSID 200 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления двигателем
    • MID 136 PSID 201 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления автомобилем
    • MID 136 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
    • MID 136 PSID 202 Нарушение связи, канал передачи данных, приборная панель
    • MID 136 PSID 205 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления коробкой передач
    • MID 136 PSID 206 Нарушение связи, канал передачи данных, блок управления замедлителем
    • MID 136 PSID 208 Нарушение связи, канал передачи данных, пневматическая подвеска
    • MID 136 PSID 210 SAE J1939 Прерывание канала связи, блок управления внешним освещением
    • MID 136 PSID 211 SAE J1939 Прерывание связи по каналу передачиданных, адаптивный круиз-контроль
    • MID 136 PSID 214 Прерывание канала передачи данных SAE J1939, блок управления оборудованием кузова
    • MID 136 PSID 227 SAE J1939 Обрыв в канале данных, блок управления неизвестен

    FMI

    • 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но превышают нормальный рабочий диапазон.
    • 1 Слишком низкое значение Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона.
    • 2 Неверные данные Неустойчивые или неверные данные.
    • 3 Неиспр. электрооборуд. Слишком высокое напряжение или короткое замыкание на более высокое напряжение.
    • 4 Неиспр. электрооборуд. Слишком низкое напряжение или короткое замыкание на более низкое напряжение.
    • 5 Неиспр. электрооборуд. Слишком малая сила тока или обрыв в цепи.
    • 6 Неиспр. электрооборуд. Слишком сильный ток или короткое замыкание на массу.
    • 7 Механич. неиспр. Неадекватная реакция механической системы.
    • 8 Мех.или элект. неиспр. Частота вне нормального диапазона.
    • 9 Ошибка соединения Скорость обновления данных не соответствует норме.
    • 10 Мех.или элект. неиспр. Слишком большие изменения.
    • 11 Неизвестная неисправность Неидентифицируемая неисправность.
    • 12 Неисправность компонента Неисправность блока или компонента.
    • 13 Неправильная калибровка Калибровочные значения вне диапазона
    • 14 Неизвестная неисправность Специальные инструкции.
    • 15 Неизвестная неисправность Зарезервировано для будущего использования.

    MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа

    Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа. В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5/–0,5бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.

    Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления. Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.

    Код неисправности

    FMI 0

    Условия регистрации кода неисправности:

    • Блок управления обнаруживает короткое замыкание между сигналами модулятора прицепа.

    Возможная причина:

    • Повреждены провода или контакты.
    • Неисправен модулятор прицепа.
    • Неисправен блок управления.

    Реакция блока управления:

    • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

    FMI 2

    Условия регистрации кода неисправности:

    • Блок управления обнаруживает модулятор прицепа, но он не сконфигурирован.

    Возможная причина:

    • Модулятор прицепа не сконфигурирован.
    • Повреждены провода или контакты.
    • Неисправен блок управления.

    Реакция блока управления:

    • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит красная лампа «стоп».
    • Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

    FMI 3

    Условия регистрации кода неисправности:

    • Блок управления обнаруживает короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.

    Возможная причина:

    • Повреждены провода или контакты.
    • Короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
    • Неисправен блок управления.

    Реакция блока управления:

    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

    FMI 4

    Условия регистрации кода неисправности:

    • Внутреннее тестирование на наличие короткого замыкания на «массу».

    Возможная причина:

    • Повреждены провода и контакты.
    • Неисправен модулятор прицепа.
    • Неисправен блок управления.

    Реакция блока управления:

    • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

    FMI 6

    Условия регистрации кода неисправности:

    • Обнаружен анормально сильный ток.

    Возможная причина:

    • Повреждены провода и контакты.
    • Неисправен модулятор прицепа.
    • Неисправен блок управления.

    Реакция блока управления:

    • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

    MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Неисправность тормозного модулятора Volvo / Renault

    Модулятор представляет собой электромагнитный клапан управления со встроенной электроникой, которая управляет торможением. Для определения параметров работы тормоза модулятор использует датчики скорости вращения колес и датчики износа.

    Каждый модулятор подключен к блоку управления EBS по каналу связи CAN. Каждый модулятор получает по каналу связи информацию о том, какую силу торможения необходимо приложить и когда следует отпустить тормоза. Каждый модулятор также посылает информацию в блок управления EBS по каналу связи CAN, например, данные о скорости вращения колеса и износе фрикционной накладки.

    Модулятор оснащен резервной системой сжатого воздуха, это означает, что тормоза могут быть включены во всех случаях.

    SID/PSID Обозначение
    SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона
    SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона
    SID 9 Модулятор, ось 2, левая сторона
    SID 10 Модулятор, ось 2, правая сторона
    SID 11 Модулятор, ось 3, левая сторона
    SID 12 Модулятор, ось 3, правая сторона
    PSID 66 Модулятор, ось 4, левая сторона
    PSID 67 Модулятор, ось 4, правая сторона
    PSID 68 Модулятор, ось 5, левая сторона
    PSID 69 Модулятор, ось 5, правая сторона

    Код неисправности

    FMI 0

    Условия для кода неисправности:

    • Датчик давления обнаруживает чрезмерный уровень давления в модуляторе.
    • Датчик давления обнаруживает слишком высокий уровень остаточного давления в модуляторе.

    Возможная причина:

    • Засорение камеры гашения колебаний на модуляторе или клапане ножного тормоза.
    • Неисправность модулятора (течь впускного клапана модулятора).
    • Неправильная установка/монтаж клапана ножного тормоза.
    • Неисправность клапана ножного тормоза (течь клапана ножного тормоза).
    • Внутренняя утечка воздуха в пружинной тормозной камере между стояночным тормозом и рабочим тормозом.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 1

    Условия для кода неисправности:

    • Обнаружена неисправность в функционировании противодавления.
    • Возможная причина:
    • Засорение камеры гашения колебаний на модуляторе или клапане ножного тормоза.
    • Засорение или разрыв пневмотрубок противодавления между модулятором и клапаном ножного тормоза.
    • Неисправность клапана ножного тормоза. (Неисправность в механической или пневматической части системы).
    • Неисправность модулятора (клапан противодавления).

    Реакция от блока управления:

    • Функции EBS не нарушены.
    • Ухудшена функция противодавления.
    • Заметные наружные признаки:
    • Желтая сигнальная лампа

    FMI 2

    Условия для кода неисправности:

    • Отсутствие или низкое качество связи между модулятором и блоком управления EBS.

    Возможная причина:

    • Электромагнитные помехи.
    • Повреждение проводов или контактов.
    • Неисправность модулятора.
    • Неисправность блока управления EBS.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 3

    Условия для кода неисправности:

    • На модуляторе имеется высокое напряжение до того, как модулятор активирован блоком управления EBS.
    • Подача электропитания на модулятор (X2:1, X2:4, X2:7, X3:12) и подача напряжения зажигания (X1:13) на блок управления EBS изменяются под действием одного и того же события.

    Возможная причина:

    • Короткое замыкание между напряжением зажигания и напряжением электропитания.
    • Неисправность блока управления EBS.

    Реакция от блока управления:

    • Функции EBS не нарушены.
    • Заметные наружные признаки:
    • Желтая сигнальная лампа.

    FMI 4

    Условия для кода неисправности:

    • На модулятор подается пониженное напряжение (меньше 20 В).

    Возможная причина:

    • Короткое замыкание на цепь низкого напряжения в проводе питания модулятора.
    • Неисправность модулятора.
    • Неисправность блока управления EBS.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 5

    Условия для кода неисправности:

    • На модулятор подается пониженное напряжение.

    Возможная причина:

    • Разряд аккумуляторной батареи.
    • Повреждение кабеля между ECU и модулятором.

    Реакция от блока управления:

    • Функции EBS не нарушены.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 6

    Условия для кода неисправности:

    • На модулятор подается повышенное напряжение питания, короткое замыкание на Ubat может быть исключено.

    Возможная причина:

    • Повреждение проводов или контактов.
    • Неисправность блока управления EBS.

    Реакция от блока управления:

    • Функции EBS не нарушены.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 7

    Условия для кода неисправности:

    • Слишком высокий наименьший уровень сигнала датчика давления.

    Возможная причина:

    • Засорена камера гашения колебаний модулятора
    • Неисправность модулятора.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 8

    Условия для кода неисправности:

    • Максимальное давление на выходе модулятора менее 6 бар, при этом не выдается предупреждение о низком давлении (только на осях с клапанами ABS).

    Возможная причина:

    • Повреждение или засорение пневмотрубки.
    • Неисправность модулятора.
    • Неисправность клапана ABS.
    • Неверная информация о низком давлении, выдаваемая прибором.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 9

    Условия для кода неисправности:

    • Обнаружен аномально большой ток.

    Возможная причина:

    • Повреждение или короткое замыкание кабелей и контактов.
    • Неправильная конфигурация программного обеспечения.
    • Неисправность модулятора.
    • Дефект блока управления.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 10

    Условия для кода неисправности:

    • Модулятор посылает в блок управления неправильную информацию.

    Возможная причина:

    • Неисправность модулятора.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 11

    Условия для кода неисправности:

    • Блок управления EBS не выполнил проверку внутренней функции модулятора.
    • Отказ аппаратной части модулятора или блока управления EBS.

    Возможная причина:

    • Неисправность модулятора.
    • Дефект блока управления.

    Реакция от блока управления:

    • Модулятор отключается.
    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 12

    Условия для кода неисправности:

    • Внутренний отказ в модуляторе.

    Возможная причина:

    • Неисправность модулятора.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 13

    Условия для кода неисправности:

    • Блок управления EBS не работает с данной версией программного обеспечения модулятора.

    Возможная причина:

    • Модулятор был заменен на несовместимое устройство.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    FMI 14

    Условия для кода неисправности:

    • Давление в модуляторе выше или ниже требуемого в течение необоснованно длительного периода времени.
    • При полном торможении в модуляторе отсутствует достаточное давление.
    • После завершения торможения давление в модуляторе не равно нулю бар.

    Возможная причина:

    • Пневмопроводы, идущие к модулятору, имеют течь, засорены, неправильно подсоединены или повреждены.
    • Пневмопроводы, идущие от модулятора к колесным тормозам, имеют течь или повреждены.
    • Пониженное давление на входе модулятора.
    • Неисправность модулятора.

    Реакция от блока управления:

    • Все функции, выполняемые EBS, отключаются.
    • Заметные наружные признаки:
    • Сигнальная лампа ABS.
    • Красная лампа останова.

    MID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок

    SID Описание
    70 Датчик износа накладок, 1-й мост, левая сторона
    71 Датчик износа накладок, 1-й мост, правая сторона
    72 Датчик износа накладок, 2-й мост, левая сторона
    73 Датчик износа накладок, 2-й мост, правая сторона
    74 Датчик износа накладок, 3-й мост, левая сторона
    75 Датчик износа накладок, 3-й мост, правая сторона
    PSID Описание
    PSID 74 Датчик износа накладок, 4-й мост, левая сторона
    PSID 75 Датчик износа накладок, 4-й мост, правая сторона
    PSID 76 Датчик износа накладок, 5-й мост, левая сторона
    PSID 77 Датчик износа накладок, 5-й мост, правая сторона

    Код неисправности

    FMI 0

    • Условия регистрации кода неисправности:
    • Уровень сигнала выше 4,7 В.
    • Возможная причина:
    • Неисправен датчик износа.
    • Неисправен модулятор.
    • Повреждены провода или контакты.
    • Реакция блока управления:
    • Отключена функция предупреждения об изношенности тормозных накладок.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
    • Соответствующая проверка:
    • Проверьте на наличие обрыва или короткого замыкания провода и контакты между модулятором и датчиком износа.
    • ВыполнитеMID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок, проверка.
    • В самом крайнем случае замените модулятор.

    FMI 1

    • Условия регистрации кода неисправности:
    • Уровень сигнала ниже 0,48 В.
    • Возможная причина:
    • Неисправен датчик износа.
    • Неисправен модулятор.
    • Повреждены провода или контакты.
    • Реакция блока управления:
    • Отключена функция предупреждения об изношенности тормозных накладок.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
    • Соответствующая проверка:
    • Проверьте на наличие обрыва или короткого замыкания провода и контакты между модулятором и датчиком износа.
    • ВыполнитеMID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок, проверка.
    • В самом крайнем случае замените модулятор.

    FMI 3

    • Условия регистрации кода неисправности:
    • Короткое замыкание цепи электропитания датчика износа на цепь с напряжением выше 6 В.
    • Возможная причина:
    • Неисправен модулятор.
    • Повреждены провода или контакты (короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением).
    • Реакция блока управления:
    • Отключена функция предупреждения об изношенности тормозных накладок.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
    • Соответствующая проверка:
    • Проверьте наличие короткого замыкания между цепью электропитания модулятора (CSG 2) и цепью электропитания датчика износа (LWS A/B 3, LWS A/B 5, LWS C/D 3, LWS C/D 5).
    • В самом крайнем случае замените модулятор.

    FMI 10

    • Условия регистрации кода неисправности:
    • Сигналы правой и левой стороны отличаются более чем на 20%.
    • Возможная причина:
    • Суппорт тормоза поврежден механически/неисправен.
    • Износ тормозных накладок слишком велик.
    • Реакция блока управления:
    • Функциональность EBS понижена.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
    • Соответствующая проверка:
    • Проверьте тормозной суппорт и тормозные колодки.

    FMI 12

    • Условия регистрации кода неисправности:
    • Короткое замыкание цепи электропитания датчика износа на цепь с напряжением ниже 4,5 В.
    • Короткое замыкание на «массу» в цепи электропитания датчика износа.
    • Возможная причина:
    • Неисправен модулятор.
    • Повреждены провода или контакты.
    • Реакция блока управления:
    • Отключена функция предупреждения об изношенности тормозных накладок.
    • Очевидные внешние признаки:
    • Горит желтая сигнальная лампа.
    • Пиктограмма незначительной неисправности тормозной системы.
    • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
    • Соответствующая проверка:
    • Проверьте провода и контакты между модулятором и датчиком износа.
    • ВыполнитеMID 136 SID 70/71/72/73/74/75 Датчик, износ накладок, проверка.
    • В самом крайнем случае замените модулятор.

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    • Ответить с цитатой

    Freightliner FLC 120, 99 г. Незаводится

    Приветствую мастеров!.

    Сегодня заглохл Freightliner FLC 120 99г. ДВ 6067ВК60.Дизель детроит.

    Ситуация такая: утром завелся, поработал минуту,лампа(eng prot) красненькая моргнула и заглохла. И так еще 2-3 попытки было завести двигатель, также работала, моргала и глохла.

    Потом check engine при включении зажигания перестал гореть. Левая сторона панельки вообще молчит.

    Зарегистрировано две ошибки: 1) eng Controller NoRespond 128s254 07 2) Brake wh Snsr Ax1 1R Open 136s002 05. Вторая ошибка — это фигня, она и была. По первой неисправности думаю, что двигатель перешел в аварийное состояние. Но вот по какому из датчиков?

    Но смущает меня, почему не горит чек при вкл зажигания? И странный перевод какой-то у ошибки НЕТ ОТВЕТА ОТ ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ.

    Проверил: предохранители, питание на блок реле — подозрений нет.

    И все-таки хотелось бы знать, какие у них слабые места? Утром пойду сражаться с ним.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 9:56 am

    нет ответа от ECM.

    Это либо ЕСМ скончался, либо на него питание не приходит.

    Первое что нужно сделать проверить все массы!!! Раскрутить, зачистить, закрутить.

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 11:53 am

    Нашел, от предохранителя на Эбу плюс,кислотой разъелоОбрыв был.Обрадовался на 100%,сделал.

    Но один хрен, чек не загорается при вкл.зажигания.И ошибка по эбу сидит.Тоже самое.

    Проверил с отсека Акб на ЭБУ 3 провода идут.2 минуса и один плюс.На разъеме блока они параллелятся и их становится 5(2 плюса и 3минуса) и рядом еще масса-на блок напруга идет! Массу в отсека АКБ открутил,почистил,закрутил.

    Сняли блок Эбу,вскрыл ничего подозрительного нет.

    И все таки он эбу не видет!Не загораются лампы!Какой еще, там черт может быть?

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение dalsib » Вт сен 25, 2007 2:16 pm

    наиболее популярная масса, под кабиной на внешней стороне рамы со стороны водителя, можно пройти еще по проводам, посмотреть обрыв,

    и если ты знаешь входа + и — на ЕСМ прозвони их нагрузкой и все станет ясно

    dalsib
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 65
    Зарегистрирован: Ср мар 22, 2006 12:26 pm
    Откуда: Свободный-Благовещенск
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вт сен 25, 2007 8:14 pm

    Сасибо тебе dalsib, ты меня везде советом выручаешь.

    Массу эту я,их там штуки 3 ,снял, зачистил и закрутил.Она и звонится.

    Нагрузку держит конкретную.

    А так, завтра в Ростов, блок на ремонт.

    Единственное что смутило ,что при вкл зажигания на одном контакте колодки жгута ЭБУ было 10.8 в , а на других не меньше 12.2в.И много всяких 2.69,0.68,1.08, и т.д.

    Блин,на блоке реле, в кабине тожеш масса есть?Я там не откручивал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение aniMATOR » Вс сен 30, 2007 8:58 pm

    Cпасибо dalsib, помог добрым словом.

    Моя уверенность ,меня не подвила и я …завел этот грузовик!Как и предпологал неисправность была в ЭБУ.

    Нашел человека.Так вот, этот человек вылечил это эбу без всяких нах схем!Да и распиновку которую я сделал, только я там мог понять.

    И все таки он косяк в блоке нашел.Именно он ее увидел!И вылечил взглядом.Так как на плате ,я не нашел ни каких следов от работы.

    Это тип-конкретный,Ростовский.Завелась и Человек уехал.

    aniMATOR
    Прохожий
    Прохожий
     
    Сообщения: 18
    Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 11:29 am
    Откуда: Kаменск,Ростовской обл.
    • ICQ


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Французский император просчитался рассчитывая на быструю победу ошибка
  • Функция ошибок гаусса интеграл
  • Французская ошибка сверхъестественное
  • Функция ошибки нейронной сети
  • Фразы error sans