Freelancer как изменить цвет двигателя

Freelancer как изменить цвет двигателя

Обновлено: 08.02.2023

Jump right into a variety of new story missions, inspired both by the original Freelancer game and its mysterious unreleased alpha version.

A world full of new opportunities

A new way to improve your ship

The Nomad Legacy completely redesigned the equipment and weapon systems.

Weapons are no longer defined by classes. However, you can now improve your ship by completely replacing its internal parts! Engine, power plant, etc.

On top of that, your equipment will get bonuses depending on the type of your ship: Interceptor, Fighter, or Freighter. Build your ship to fit your style!

Download demo-version from our site:

We’re pleased to announce that there is now a General Freelancer Community Discord server!

We’re trying to set it up as a central point for all of the Freelancer communities to build around, with links out to other communities and sites, resources and a space to just chat about Freelancer!

Hey fellow veteran Freelancers

All the best,
w0dk4

If you have not heard about Everspace yet: it is a space (arcade) sim that plays very much like Freelancer. Check out the Alpha launch trailer:

It is still very much bare-bones and does not have a lot of content, but as a Freelancer fan it is surely worth to check out or keep in mind:

The multiplayer part of the module will be rolled out based on your citizen number, so if you backed Star Citizen early, the higher are your chances to get in.

O ver the past several months since our demo release, FriendlyFire has been working on fine tuning our DX9 integration as well as adding a few extra components to make this mod look even better. The below video highlights these news additions: lens flare, improved dynamic lighting, reflection maps, distortion maps and our work in progress shadow mapping.




Ds9 has been around and running since 2003! We were with some of the first servers created and started adding to the game along time ago.

Now we are coming back with a rebuild! We are sticking with the Sci-Fi universe with ships from all your favourite shows + some wacky ones! But now we are working on the balance of the mod, bringing those prices down and adding some of the great FLHook options that have been added to other great servers!

We host server hunts and games on a weekly basis with our current player base and welcome you all to join, even if its for just that bit of fun.

The mod is under constant revision at the moment while our development team work on balancing the mod and building our RP story which we are hoping will bring all the sci-fi universes together for the first time, while creating a fantastic RP environment around it, and if you dont like RP then just come and have a look around.

This is not a Mod based on ANY other mod and we are working very hard to bring it back up to scratch with the FL community, so please come and support us, as every person added to our forum or server is a pat on the back for us

New clans who come on our server will receive 200 million credits to help them start up, plus we have a section on our forums with advice on how to start up your own clan and keep it going. Systems are rented by clans, who in turn can rent out bases to individual players who want their own base to reside in and pay rent monthly.

Below I will list some of the features we currently have, please check out our forum to see what we are working on! Hope to see you soon

Below is a list of some of the new ships

Freelancer как изменить цвет двигателя

Весчь интересная. В свое время прошел (на Винде 98)
Теперь решил еще раз поиграться.
И тут возникла проблема.
В игре выпадает звук. Из диалогов, и во время ведения боя.
Например неслышно (иногда), как рпботает турбо двигатель.
Диалоги то слышно, то неслышно. Иногда посредине диалога звук возникает секунд на 10 а потом пропадает.
Сейчас стоит WXP SP1
Я пробовал переставлять драйвера аудио, эффекта нет.
Помогите кто чем может!
Заранее спасибо.

[Исправлено: Ruslan73 : 03-11-2003 18:58]

Репутация: 9

Репутация: 9

Shark0071

[Исправлено: Ruslan73 : 04-11-2003 15:42]

Цитата: >Впрочем-ищите все на сайте

Цитата: >торпедный аппарат Санслауер

Да уж, я когда игру прошол было два чуства.
1. Класная все же игрушки в смысле экшона. HomePlanet мне так не нравится, переборшили они с реализмом (хотя это дело вкуса).
2. А какую нелинейную космическую RPG с космическими же сражениями можно было сделать, и не сделали

Могли бы миссий по больше разных сделать. Например наниматься в охрану конвоев. Летать на разведку без огневого контакта. Дальний поиск. Да мало ли что придумать можно? В общем ждем продолжения.

Цитата: >Могли бы миссий по больше разных сделать

У меня проблема с этим Фрилэнсером, какоето время(минут 15-20) работает всё пучком. Потом вылетает в десктоп. Посмотрел игру Старлэнсер — результат аналогичный.

Обе игры скачаны в осле, английские версии. Фрилэнсер на 1 ЦД, Срарлэнсер на 2ЦД.
Есть идея что это SmartGart балуется,( на примере F1 99-02 от EA Sports), но эта идея мне пришла толькочто а попробовать я смогу только дома.

У кого есть идеи велкам )

Freelancer как изменить цвет двигателя

John John

Виктор Куликов

Юрий Филатов

При покупке корабля поставить другой двигатель. Например — орлу присобачить рейнландский. Делается в goods.ini. Например, орел это ge_fighter. У него есть ge_gf6_engine_01. Заменяй его на ge_re_engine_01 и всё — теперь при покупке орла у него будет стоять двигатель вальки

Юрий Филатов

упс. орел это ge_fighter6. Его комплект лежит в gf6_package

Сергей Тагиров

А во фрилансере мультиплейер это как? Тупо друг против друга, или совместное прохождение есть?

Юрий Филатов

Если только кооперативное прохождение миссий в баре. Сюжетку в коопе проходить нельзя

Евгений Фесенко

Здравствуйте, у меня после переключения на разрешение экрана 2560х1600 пропадает шрифт дальности до обьекта в UI и на прицеле, а так же скорость моего корабля и энергия ускорителя. Есть ли рабочие варианты решения проблемы, или хотя бы известно ли расположение именно этого шрифта для замены?

Freelancer как изменить цвет двигателя

Как купить транспорт? Freelancer

SAN ответил на вопрос • 2 участника • 1 ответ • 233 просмотра • 17.06.2015 12:40 • Из связанных тем

Где найти или купить Sunslayer Launcher? Freelancer

GM_astro ответил на вопрос • 2 участника • 1 ответ • 243 просмотра • 16.06.2015 15:43 • Из связанных тем

Куда уходят деньги? Freelancer
Где взять супер-лазеры Nomads Freelancer

MadMaster ответил на вопрос • 3 участника • 2 ответа • 312 просмотра • 16.06.2015 13:11 • Из связанных тем

Что делать после 12 миссии OMICRON MINOR? Freelancer
Как пройти 3 миссию с планетой Калифорния и военным флотом? Freelancer
Как пройти эпизод с гонками через кольца? Freelancer

house ответил на вопрос • 4 участника • 3 ответа • 934 просмотра • 16.06.2015 12:15 • Из связанных тем

Куда исчезают наноботы? Freelancer
Как добывать полезные ископаемые? Freelancer
Как пройти 3 миссию с планетой Калифорния и военным флотом?

Вот решение проблемы со звуком в третьей миссии фрилансера.

Вот решение проблемы со звуком в третьей миссии фрилансера.

Как фрилансеру найти своего первого клиента?

Многие студенты параллельно с учебой осваивают онлайн-профессии. Помимо полезных навыков, они еще получают возможность начать работать в удобном для них графике и не зависеть от родителей материально. Сегодня эксперты в сфере фриланса расскажут, где можно найти первого клиента, и дадут ценные советы начинающим специалистам.

Павел Косенков, с 2017 года работает в сфере маркетинга и продюсирования

Начнем с того, что первый клиент — не гарантия того, что будет второй. Проблема в том, что курсы, которые проходят фрилансеры, не всегда дают знания о продвижении и поиске клиентов.

Мало кто из начинающих фрилансеров продолжает осваивать навыки по продвижению и продажам после прохождения различных гайдов. Большинство разочаровываются в этом деле, поскольку не могут найти клиентов, и перестают этим заниматься.

Вместо покупки курса лучше выбрать себе наставника. Когда фрилансер самостоятельно ищет пути развития и клиентов, он это делает на ощупь. Наставник же знает все подводные камни и может за руку довести до результата. Пройти путь с человеком, который делал это не раз, будет проще, эффективнее и быстрее, чем двигаться самостоятельно.

Читать еще: Шевроле лачетти двигатель плохо заводиться

Каким должен быть наставник?

1. Это должен быть профессионал, который добился высоких финансовых показателей.

2. У него должен быть опыт работы с учениками, которых он уже успешно провёл по этому пути.

3. Важно, чтобы вам было приятно и комфортно с ним общаться.

4. Нужно выбирать тех, кто на 3-4 ступени выше вас. Наставник должен помнить, каково это — быть новичком. Они будут вас лучше понимать и смогут дать правильные советы.

Наставничество стоит прилично, но, в большинстве случаев, это окупаемая инвестиция. Результат зависит не только от коуча, но и от поведения начинающего специалиста: насколько внимательно он будет слушать и насколько качественно выполнять задания.

Где искать клиентов?

Способов найти заказчика довольно много:

  • рассылки,
  • профильные чаты в Telegram,
  • настройка таргетированной рекламы,
  • закупка рекламы у блогера (при условии, что у вас хорошо упакован профиль и грамотно выстроено позиционирование аккаунта).
Советы начинающим специалистам
  • Не останавливаться только на получении профессиональных навыков. Важно изучать способы продвижения и поиска клиентов. Это базовые дисциплины для фрилансера.
  • Прорабатывать личные платформы: соцсети и сайт. Это фундамент, на который будет опираться ваша работа.
  • Если вы развиваете личный бренд, нужно выстроить позиционирование. Помимо этого, должен быть качественно проработанный и понятный клиенту продукт.
  • Важно сформировать портфолио. Дизайнеры, копирайтеры, сторисмейкеры могут сделать свой первый кейс и без реальных клиентов. Допустим, веб-дизайнер хочет предложить сотрудничество клиенту. Начинающий специалист может сделать прототип сайта и показать на этом примере, что он умеет.
  • Читать популярные блоги подходящей тематики, чтобы быть в курсе тенденций на рынке.
  • Нужно тестировать все инструменты продаж, чтобы понять, что подходит именно вам.
  • Не отчаиваться. Вы должны пройти определенный путь и получить ценный опыт. Пробуйте и не сдавайтесь!
Валерия Гридина, с 2019 года работает сторисмейкером и web-дизайнером

Своего первого клиента я нашла с помощью рассылки. Я делала её холодной и неперсонализированной, что на самом деле не приносит результата. Из трёхсот человек мне ответил один, у которого был горящий запрос.

В итоге я пришла к выводу, что холодные рассылки не работают. Люди не понимают вашей ценности и того, что вы можете им дать. Всегда нужно искать индивидуальный подход.

Если у вас нет пока ни кейсов, ни портфолио, можно идти нарабатывать опыт бесплатно или за небольшую сумму. Есть фриланс площадки, чаты в «Telegram» и сами блоги людей. Часто бывает, что у человека горит вакансия и вы можете решить его проблему. Таким образом, вы получаете опыт и ценную связь с ним. Далее он может советовать вас своим знакомым.

Личный бренд: зачем нужен и как его выстраивать?

Личный бренд положительно влияет на продажи ваших услуг или продуктов. В блоге вы подтверждаете свою экспертность и сближаетесь с аудиторией за счёт раскрытия себя и своей жизни. Аудитория вовлекается и начинает доверять вам. А если она доверяет вам, то и продукту тоже.

Личный бренд = успешные продажи.

Его можно развить, раскрыв в блоге три вектора:

  • жизнь,
  • личность,
  • экспертность.

Что бы вы ни выбрали, помните, чем искреннее вы будете, тем больше сблизитесь с аудиторией.

Совет начинающему специалисту

Важно развивать насмотренность, следить за коллегами, блогерами, их работой, трудностями и успехами. Так вы сможете что-то позаимствовать для себя или клиентов и, конечно, это может вас на что-то вдохновить.

Виктор Слободян, студент 1 курса ВНТУ. Начинающий SMM-специалист

Для “молодого” специалиста главное — рассказать о себе своему же окружению. В начале это хороший способ развиваться, ещё не имея кейсов. Как раз этот метод сработал и у меня. Я начал проходить курс у Тимофея Филатова и рассказывал об этом друзьям. Один из них предложил мне сотрудничество с пивным баром, который основал его отец.

Для ребят, которые только начинают заниматься SMM, советую:
  • Все полученные знания сразу же применять на практике. Можете просто взять любой аккаунт человека, который вам нравится и разобрать его по полочкам.
  • Развивайте личный бренд. С ним заработок пойдет быстрее и на своем же аккаунте немного набьёте руку в продвижении.
  • Заранее готовьтесь к общению с потенциальным клиентом. Чем больше вы зададите ему чётких вопросов, тем лучше вы поймёте, с чем нужно будет работать.
  • Дайте человеку понять, что конкретно входит в ваши обязанности. Требует больше? Пусть доплачивает.
  • Не бойтесь ошибаться, но всё равно старайтесь полностью вкладываться в то, чем занимаетесь.
  • Научитесь отказывать клиенту.
  • Контролируйте свои дедлайны. Например, можно придерживаться таких правил: один дедлайн в день, разные промежуточные задачи, которые можно немного подвинуть и один час на форс-мажорные обстоятельства.

Мы собрали для вас телеграм-каналы, в которых вы сможете найти “того самого” первого клиента.

Freelancer как изменить цвет двигателя

Макс Nova

Еще — goods.ini а так же редактирование DLL если ты хочешь внести свое название.

Учить я не собираюсь — было 100500 туторов на эту тему.

DELETED

так ну за редактирование dll я даже бряться небуду x)
а нащот всего остального спасиб).

DELETED

1) можно ли запрещать определённым кораблям садиться на определённые станции и планеты .
если да то как.

2)как изменять масштаб модели в милке.

Макс Nova

1) можно ли запрещать определённым кораблям садиться на определённые станции и планеты .
если да то как.

Хуком правильной версии

2)как изменять масштаб модели в милке.
Параметр Scale

DELETED

Doza Пожогич

DELETED

DELETED

люди а есть где уже готовые Але Эффекты. Двигателей??
мея интересует конкретно красный синий зелёный и жёлтый наверн
если есть то где и как их экспортить в игру??

DELETED

Макс Nova

DELETED

ну хорошо а как накладываются эффекты.
через Shiparch .

и ещо какой тег у Эффекта двигателя Линкорна или его нет в стандартном наборе.

как изменить камеру режима турели там поменять Радиус например для Линка или точку вокруг которой она вертиться.

Макс Nova

Сложный вопрос.. Если не вдаваться в подробности создания новых, то эффекты прописываются оборудке в ее инихе. Для двигателей это flame_effect в engine_equip, для пушек это flash_particle_name (эффект вспышки), munition_hit_effect (эффект попадания), const_effect (эффект частицы в полете) в weapon_equip.

ge_lb_engine_01 (линкор Свободы)

The Story of Our Founder

Check out the full article here!

Your comment was posted successfully! Thank you!

Charlessansaa says.

On September 06, 2020

SamuelOxync says.
JulianKek says.

музыку онлайн бесплатно 2021

hkJTPbTJUJ says.

help with math algebra gender pay inequality essay cv writing service in oman my 6 year old hates doing homework

RtqfFGbSFF says.

metaphor homework help service delivery protests essay help me with maths homework essay on self help is the best help in english

JIcQHBPaDK says.

writing custom validators in struts2 help i cant start my essay homework help job description remind me to do my homework tonight

Rtsenueey says.

Доброго времени суток.

Rtenyeet says.
ovaahrep says.
StevenDuept says.

Читать еще: Двигатель 245 дизель технические характеристики

Как определить, который ваш юрист — плутНапишут псевдожалобу и аржаны не вернут.Кое-что о договорах2) Подходящий адвокат с гордостью довольно демонстрировать вам приманка дипломы и различные сертификаты.Профильная консалтинговая, бухгалтерская, юридическая фирма учитывает кадровые ресурсы и резервы, основные средства, активы, пассивы, польза, расходы (затраты), товарно-материальные ценности, не входящие в категорию основных средств, и т.д. Основной проблемой учета могут случаться расходы на оказание консультационных услуг. Налоговики иногда исключают их из расчета налога на прибыль. Но любой бутафор услуг заинтересован в оптимизации налоговой нагрузки. Соответственно, актуальным является поиск юридически грамотного решения указанной ситуации.

Ctenutwe says.
GTmScBHOJH says.

ap euro exam help essay service nrotc scholarship essay help homework help robot

bMChpbEWGw says.

writing a service improvement report college essay help cost literature review of hire purchase professional resume writing service nj

Rtsenywui says.
Anthonyrus says.
StevenDuept says.

Уведомление о постановке на учёт в налоговом органе (Копии заверяются у нотариуса);Вариант пионерPS Бонусное предложение. Всем дочитавшим – бонус 5 тыс. на бухгалтерское сопровождение.4 конкурентных преимущества удаленной бухгалтерииГрадус секретности тех данных, с которыми устройство планирует взаимодействовать. Это должен обретаться документальное повторение органа, какой имеет для это полномочия;

Ctentiut says.
SamuelOxync says.
Roplevew says.

Visit Secure Drugstore >> Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! > Click Here! « Previous 1 … 89 90 91 92 93 … 500 Next »

Create your own: translation into Russian, synonyms, pronunciation, example sentences, antonyms, transcription

Pronunciation and transcription

Translation by words

Sentences with the «create your own»

Test your English vocabulary обожаемый

Copyright © 2011-2021. All Rights Reserved.

Freelancer как изменить цвет двигателя

Привет всем фанатам космосимов! Надеюсь, что многие помнят старую добрую игру Freelancer. В свое время я был ярым фанатом игры, но потом увидел старые трейлеры к игре и удивился их сильному различию по сравнению с тем, что вышло в релизе. После этого я загорелся разработкой собственного проекта, который очень долго и упорно делал. Сегодня я хочу представить его публике.

Основной идей мода было создание нового мира, радикально отличающегося от оригинала, а так же новая сюжетка.

У меня получилось сделать новый мир, который еще требует доработки, а также 6 сюжетных миссий, которые по динамике не уступают оригиналу.
Если хотите попробовать, то в описании к видео есть ссылка на скачку мода. Для установки требуется наличие чистого Freelancer.
Учтите, что мод предназначен исключительно для одиночной игры.

А теперь я расскажу о моде поподробнее.

Завязка сюжета

Прошло 50 лет после победы над номадами. Мир изменился, а старые герои ушли, уступив место новым.

Последние полвека в секторе Сириуса была провозглашена эпоха мира и безопасности. Эпоха Ордена, эпоха доминирования Дома Либерти. Но времена меняется и сейчас человечество переживает времена нестабильности и неизвестности будущего. Униженные ранее колонии вновь обрели старую силу. Дом Либерти больше не в силах удерживать лидерство, а знаменитый Орден был вовсе расколот в ходе борьбы за контроль над наследием иноземных цивилизаций.

Основные особенности мода

1. Улучшенная система прокачки корабля. теперь можно настроить все виды оборудования на корабле. В том числе двигатели, генераторы, улучшения брони и многое другие. При этом это сделано не просто для вида, а в корне заменена система прокачки корабля. Каждая установка имеет свои особенности и, например, двигатели отличаются друг от друга кучей полезных характеристик, а не только цветом выхлопа.

2. Переработанный баланс кораблей и снаряжения. С одной стороны в этом моде самыми сильными истребителями являются Валькирия или Защитник. С другой стороны теперь сам вид корабля имеет куда меньшее значение, чем его внутренности.

3. Усложненная система управления кораблем. Теперь нагруженный грузом или полным боекомплектом корабль имеет большую массу и поэтому тяжелее управляется. Так же будьте осторожны в бою, ведь вы можете потерять двигатель! А если потеряете всех из них, то ваша песенка будет спета!

4. Динамические миссии и рост НПЦ. Все случайные миссии растут вместе с уровнем игрока. Также некоторые НПЦ в космосе усиливаются по мере роста уровня игрока. Учтите, что далеко не все НПЦ являются динамическими, и лучше не ввязываться в бой с вооруженными до зубов пиратами или военными.

5. Улучшенная модель поведения НПЦ. Теперь они куда более опасны в бою и лучше реагируют на ваши атаки. Но улучшились и ваши возможности. Например, уничтожив один из двигателей противника, вы уменьшите его максимальную скорость и сделаете более уязвимым.

6. Улучшенные миссии против станций. Теперь в случайных миссиях все базы имеют многоуровневую защиту. Чтобы добраться до ядра станции, сначала нужно атаковать её уязвимые внешние элементы. При этом в зависимости от типа базы вы получите разные бонусы за её уничтожение.

7. Большое число видов баз. Теперь базы куда больше различаются по количеству предоставляемых услуг. На некоторых можно полностью снарядить свой корабль, а на некоторых нельзя даже отремонтировать корабль. На некоторые базы вообще нельзя сесть без специального ключа доступа. Знать бы еще, как его достать!

8. Улучшенная проработка объектов космоса. Улучшены туманности, гравитационные кольца. Астероиды стали динамическими и разваливаются на части при взрыве. В глубинах космоса теперь можно встретиться даже с черной дырой и другими опасными и красивыми аномалиями. А ведь еще осталось что-то от номадов!

9. Улучшенные визуальные эффекты. Добавлена анимация ко всем звездам. Также были добавлены и изменены эффекты гиперперехода, взрывов кораблей, ракет и подобных установок, активации аномалий и много другого. Появилось много новых объектов, использующие уникальные эффекты. И чем лучше эффект, тем тщательнее этот объект с ним спрятан!

10. Добавлена анимация ко многим кораблям и станциям. Если вы являетесь владельцем истребителя или элитного истребителя, то при взлете со станции или по нажатию специальный клавиши ваш корабль будет изменять форму своего крыла.

11. Уникальные базы и станции. Большинство баз имеют свой уникальный визуальный дизайн, а некоторые обладают колоссальными размерами. Помните в обычном Freelancer базы с дополнительными верфями, которых редко было больше четырех штук? Теперь узрите настоящие мегабазы из 200, 500 и даже 1000 элементов!

Еще добавлено очень много другого, но если я все это распишу, то пост будет в разы больше по размеру. 🙂

Повторюсь, что сейчас мод далек от завершения, а от сюжетки есть всего 6 миссий. Но делать мод втихаря уже невозможно. Очень надеюсь, что мод сможет найти свою аудиторию. Поэтому я жду любых отзывов от тех, кто попробует поиграть.

Серии кораблей

Все корабли, которые можно купить в во время игры, так или иначе являются частью какой либо серии. Корабли одной серии можно различить по внешней схожести моделей. Более мощные и хорошие корабли обычно оснащаются стабилизаторами, дополнительными двигателями, крыльями, прочими компонентами.

Содержание

  • 1 Корабли Свободы
  • 2 Корабли Бретони
  • 3 Корабли Кусари
  • 4 Корабли Рейнландии
  • 5 Гражданские истребители
  • 6 Гражданские звездолеты
  • 7 Истребители Приграничных миров
  • 8 Истребители Пиратов
  • 9 Корабль Порядка
  • 10 Корабли Гильдии наемников
  • 11 Корабли Корсаров
  • 12 Другие корабли
Корабли Свободы [ ]

Самые дешевые и слабые корабли в игре. Во время прохождения кампании искусственно приравниваются к кораблям других государств посредством понижения брони, мощи орудий и щитов последних. Цвет кораблей— серый-металлический, на каждом— герб Свободы.

Цвет плазмы двигателя— белый. Список кораблей серии:

  • Патриот (легкий истребитель)
  • Защитник (тяжелый истребитель)
  • Носорог (грузовой)
Корабли Бретони [ ]

Вторые по мощности корабли в игре. Характерные черты— тусклый оранжево-коричневый окрас и округлые формы. Цвет плазмы двигателя— синий. Список кораблей серии:

  • Кавалер (легкий истребитель)
  • Крестоносец (тяжелый истребитель)
  • Клайдсдейл (грузовой)
Корабли Кусари [ ]

Корабли Кусари, в первую очередь, интересны своими формами. Форма крыльев напоминает чешую дракона. Третьи по мощности корабли в игре. На таких стоит летать в Омикрон, но все же: надо быть осторожным! Цвет плазмы двигателя— жёлтый. Список кораблей серии:

  • дрейк (легкий истребитель)
  • Дракон (тяжелый истребитель)
  • Трутень (грузовой)
Корабли Рейнландии [ ]

Особенность кораблей Рейнландии— преобладание зелёного цвета: от цвета плазмы до цвета корпуса и импульсов оружия. Это самые мощные корабли из тех, что производятся государственными верфями всех домов. Интересной особенностью этих кораблей является круглая форма топливно-энергетического блока.

Список кораблей серии:

  • Баньши (легкий истребитель)
  • Валькирия (тяжелый истребитель)
  • Горбун (грузовой)
Гражданские истребители [ ]

По форме похожи на птиц. Грузовых среди них нет. Список кораблей серии:

  • Ястреб (легкий истребитель)
  • Сокол (тяжелый истребитель)
  • Орел (сверхтяжелый истребитель, самый маневренный, но наименее крепкий)
Гражданские звездолеты [ ]

Вооружение— три орудия. Слабая броня. Список кораблей серии:

  • Гражданский звездолет CTE 750AE (легкий истребитель)
  • Мустанг (легкий истребитель)
Истребители Приграничных миров [ ]

Используются многими криминальными организациями и не только. Здесь— широкий выбор кораблей всех типов. Надежны и мощны. Список кораблей серии:

  • Кинжал (легкий истребитель)
  • Стилет (тяжелый истребитель)
  • Сабля (сверхтяжелый истребитель, параметры маневренности и крепости корпуса средние, единственный сверхтяжелый истребитель, у которого турель способна стрелять вперед)
  • Верблюд (грузовой)
Истребители Пиратов [ ]

Маневренные и мощные, достаточно дешевы. Список кораблей серии:

  • Гончая (легкий истребитель)
  • Волкодав (тяжелый истребитель)
  • Мул (грузовой)
Корабль Порядка [ ]

Истребитель Порядка. Собран инженерами Порядка. Вот он:

Корабли Гильдии наемников [ ]

Список кораблей серии:

  • Пиранья (легкий истребитель)
  • Барракуда (тяжелый истребитель)
  • Молот (сверхтяжелый истребитель. Не может нести оружия уровня 10)
Корабли Корсаров [ ]

Надежны, бронированы, имеют мощную энергоустановку. Список кораблей серии:

  • Легионер (легкий истребитель)
  • Центурион (тяжелый истребитель)
  • Титан (сверхтяжелый истребитель, имеет самый крепкий корпус, но при этом наименьшую маневренность)
Другие корабли [ ]

Некоторые корабли нельзя купить. Это например, органические корабли странников, погрузчики Юнкеров и Хогоша, космопоезда, грузовые контейнерные суда, ремонтно-монтажные корабли ИГК и Агейры, канонерки, крейсеры и линкоры.

Читайте также:

      

  • Life is strange before the storm сколько эпизодов
  •   

  • Shadows heretic kingdoms как менять души
  •   

  • Стихи я не хочу тебя делить не с кем
  •   

  • Симулятор волшебника что я наделал roblox
  •   

  • Как сделать симбиота в майнкрафт


тако двигатель только у анубиса или в модах Проклятие Донгабаша и Другая Реальность можно купить

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Можно файлы (сейвы) немного подправить, хотя судя по тому, сколько времени прошло с открытия темы, человеку это уже не нужно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Только у Анубиса

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FLGameOver
есть у титана,даже звук запуска похож на анубисовский

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я могу сделать на любой истребитель красный двигатель ! Если чо пишите в личку!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Freelancer – когда космосимы были не обещаниями.

В теперь уже далеком, 2003 году, когда о краудфандинге никто еще не слышал, а господин Крис Роберт не кормил нас обещаниями, его небольшая контора Digital Anvil явила миру замечательный космосим, который и сейчас греет душу любителям необъятного космоса и свободы. Стоит заметить, что Freelancer была не первой игрой студии, до этого они выпустили приквел серии — Starlancer.

Как и положено, для sci-fi игры, Freelancer имел большую и весьма интересную сюжетную линию. Завязка глобального сюжета стартует еще в Starlancer, когда в жестокой войне схлестнулись две стороны Солнечной Системы: Альянс (Америка, Англия, Германия, Япония, Средиземноморье) и Коалиция (Россия, Китай, страны Востока). Поняв, что война проиграна, Альянс строит пять ковчегов, с колонистами на борту, и прыгает в отдаленную систему Сириус. Сюжет Freelancer начинается спустя 900 лет после тех событий, колониальные корабли благополучно прибыли в систему и основали новые государства: Либерти (типичное США), Бретония (стереотипная Англия, чопорность, чай, дождь на всех планетах), Рейнланд (милитаристская Германия) и Кусари (феодализм, сёгунат, космическое Эдо), пятый же ковчег, Хиспания, где-то затерялся (на самом деле нет, его выплюнуло вдали от остальных и он развивался сам по себе, став самой большой пиратской колонией сектора, имея хорошие отношения с Корсарами, игрок вполне может туда слетать и прикупить самый мощный корабль в игре)

Наш главный герой, пилот, наемник, временами шутник за 300 и Басков в одном лице.

Главный герой, Эдисон Трент, молодой Бретонец, имеющий вполне нормальную цель — заработать деньжат, прибывает на отдаленную станцию Фрипорт 7, дабы заключить там выгодную сделку. В тот же самый момент на станцию нападают ксеносы и уничтожают ее. Тренту везет, он добирается до спасательной капсулы и благополучно прибывает на Манхэттен — столицу Либерти. Поняв, что сделки не будет, а денег нет, Трент решает стать фрилансером — вольным стрелком, и волей случая нанимается к Джунко Зейн (озвучивает ее, кстати, Дженифер Хеил) — агенту Служба Безопасности Либерти. Отсюда-то и начинаются все приключения нашего героя. Обычная операция по отстрелу контрабандистов перерастет в глобальный сюжет, в котором Трент станет изгоем, пиратом и даже террористом, самым разыскиваемым преступником Сириуса и конечно же героем. Сюжет в игре подается через хорошо и качественно озвученные разговоры пилотов между собой в открытом космосе, так и через полноценные катсцены с использованием motion capture (в космосиме!).

Облети их все.

Freelancer — это однозначно рай для любителей космических путешествий и любителей исследовать миры. Игра давала полную свободу игроку, можно было полностью игнорировать сюжет и заниматься чем душе угодно. Хотите торговать? Покупайте грузовой корабль, объединяйтесь с торговыми караванами и летайте в самые удаленные системы, привозя им необходимые грузы. Желаете быть охотником за головами и грозой пиратов и контрабандистов? Тогда для вас в каждом баре найдется опасная, но хорошо оплачиваемая работа. Изволите пиратствовать, грабить корованы и кричать Йарр!? Игра и этого не запрещает. Во Freelancer было много самых разнообразных фракций, торговые кланы, военные, полиция, корпорации, Изгои, Хакеры, контрабандисты, пираты, Корсары и так далее. Отношение данных фракций к вам, напрямую зависит от ваших действий. Если вы, скажем, часто нападаете на межпланетные грузовики Либерти, то вскоре полиция и военные Либерти начнут относиться к вам как к полноценному пирату, так что не удивляйтесь, когда в очередной раз подлетая к стыковочному доку планеты, вы получите отказ на посадку и плазменную торпеду в бок. А вот пираты, напротив, будут вам рады, перестанут нападать на вас и даже позволят садиться на свои станции и покупать фракционные корабли. При этом ненавидеть вас будут только в Либерти, а в других системах вы можете спокойно летать, полиции и военным соседней Бретонии, например, на ваши пиратские подвиги в Либерти будет абсолютно наплевать.

Сектор Сириус в свою очередь был довольно большим, в нем были как и обжитые странами системы, с маршрутными системами, планетами, станциями и звездными вратами, так и мрачные, неисследованные уголки сектора, со своими секретами, тайнами базами и даже пасхалками от разработчиков. Каждая система, которую вы можете посетить имела свою индивидуальность, свои планеты, астероидные поля, туманности и фракцию. Freelancer имел ту черту, которую сейчас потеряли все космосимы — дух исследования. Поиск чего-то необычного, интересного, загадочного и местами даже страшного. Много ли где еще можно было, влетев в туманное облако, остаться без радара, лететь вслепую, нервно поглядывая на радар, не появились ли рядом Титаны Корсаров, упереться носом в неизвестную планету, или найти заброшенный корабль с сокровищами на борту? Еще больше атмосферности придавало то, что девелоперы не с гнались за реальностью, они не стеснялись показать космос разноцветным. Залитые ярким, оранжевым цветом умирающей звезды системы, или наоборот белое, наполненное льдом Магелланово облако. Взгляните на карту, задний план на ней, не просто картинка, он отображает то, каким будет космос в данной системе.

Freelancer была одна их тех немногих игр, в которой нам позволяли садиться на планеты. Нет, конечно никакой свободной системы, как сейчас обещает нам No Man’s Sky, Star Citizen и Elite в игре нет. Посадка — это небольшая катсцена приземления вашего корабля на станцию или планету, но тогда это выглядело очень круто и давало свою дозу фана. Мир игры не был пуст, каждый город (а их, скажу я вам, было не мало) был стилизован под страну, в которой находился.

Вакуумные трели.

Боевая система игры была очень динамичной, учитывала особенности, плюсы и минусы вашего корабля. Легкие, средние, и конечно тяжелые корабли, настоящие машины смерти, тяжелые на разворот, но зато компенсирующие это внушительной огневой мощью. Полного вакуума в игре нет, но учитывается, работает ли двигатель корабля или нет. Например если отключить его на полном ускорении, то корабль продолжит лететь вперед, и можно как турелью вертеть носом во все стороны, раздавая из плазмометов по неприятелю.

Какой же космосим без кораблей и оружия. Тут тоже есть где разойтись душе настоящего любителя жанра. Каждая представленная страна имеет свой набор летательной техники, представленной как правило в виде легкого истребителя, тяжелого корабля и транспорта, что покупать — дело ваше. Не отстают от них и фракции, практически у каждой их них есть хотя бы по одному своему кораблю.Я не буду заострять внимание на классах и кораблях, их очень много, если вдруг интересно, можно почитать про них тут. Тоже самое и про вооружение: его в достатке, скорострельные пульсары, лучеметы, большие плазменные пушки, торпеды, ракеты, мины, турели — ставьте что хотите, ограничены вы только количеством слотов на вашем корабле и уровнем персонажа. Digital Anvil так же и не забыли про мультиплеер: 50 игроков на одном сервере, полная свобода, кроме сюжетных заданий, само собой.

Графика не как в Крузисе.

Конечно от игры 2003 года, сейчас уже, не стоит ждать графического изыска, новых технологий и того реализма, коим насыщен тот же Elite или Star Citizen. Тем не менее, с графическим модом на улучшение текстур и поддержкой HD-разрешений Freelancer не заставит ваши глазки кровоточить, а шикарные задники звездных систем даже будут радовать. Модельки кораблей и станций хромают размерами по отношению к друг другу, но сделаны с душой и вниманием к деталям. Так же, если вас не пугает старая графика в играх, то и персонажи, сделанные на уровне перового КОТОР не отпугнут, катсцен в игре много, динамика есть даже когда персонажи просто говорят, они не стоят истуканами, нервно дергаясь и изображая Буратино, подобное внимание к деталям для такой старой игры очень радует.

Звук в игре тоже не подкачал, пушки корабля приятно стрекочат, бУхают и плюют плазмой, корабли красочно взрываются донося до вас приятный раскат разрыва реактора и стон разрываемого металла. Все это еще перемешано с хорошо озвученными, атмосферными радиопереговорами пилотов. Даже просто летая от планеты к планете, вы будете слышать переговоры пилотов, болтающих по незакрытым радиоканалам, как я уже писал выше, игра делает все, что бы вы не чувствовали себя одиноким на ее просторах. Музыка в игре очень приятная, боевые темы и эмбиент мирного исследования космоса уже давно поселились в моем плейлисте в ВК.

Ностальгии пост.

Хотя 2003 год, наверно, нельзя назвать таким уж прям далеким, я тогда заканчивал школу, и был на пути в подростковую, раздолбайскую жизнь студента, но именно эта игра до сих пор вызывает у меня какую-то грусть по проведенным в ней часам блуждания по космосу, исследованием миров и поиску тайн. Конечно были и другие космосимы того времени, но написать захотелось именно про Freelancer. Я не буду вам говорить, где сейчас можно взять игру, но крайне советую искать ту, где нет русской озвучки. Сделана она абсолютно бездарно, криво и сводит все впечатления от игры на нет. Так же не поленюсь и линкану вас сюда — тут вы можете найти более качественную русификацию игры, моды, фиксы, патчи и главное FAQ по hd-разрешениям.

Зачем фрилансеру международная биржа?

Как я уже заметил, долгое время я работал с русскоязычными биржами, в 90% это — fl.ru. Но чем дольше я работаю на этой бирже, тем больше убеждаюсь: приоритет здесь работодателю, т.к. фрилансеров уже тьма тьмущая. Со временем я понял, что в рунете фрилансер — это может быть школьник, который после уроков делает верстку макетов (начальный HTML сейчас проходят на уроках информатики) за 600 рублей.

И поэтому там началось такое:

Множество фрилансеров-самоучек опустили рынок ру-фриланса ниже любых границ.

Ну или вообще из ряда фантастики:

Они готовы делать любую работу. За любые деньги.

И это в разделе дизайн сайта? М-да, понятия у работодателей про дизайнеров вообще искаженные. И знаете, что самое интересное? Сервис поддерживает работодателей. Потому что в случае Безопасных Сделок они оплачивают комиссию, покупают PRO, заказывают продвижение своих проектов, а с фрилансера — толку только от покупки PRO.

И будьте готовы, что если вы возьметесь за проект 15000 рублей или более — вы должны подписать договор с дьяволом. Ибо «пиксель-влево / пиксель-вправо» будет продолжаться две недели или месяц.

Как заработать на фрилансе

Фриланс привлекает свободным графиком и возможностью выбирать ту работу, которой хочется заниматься, но большинство начинающих специалистов боятся покидать офисы из-за страха не найти заказ и остаться без денег.

На первых порах фриланс совмещают с основной работой: вы будете утомляться, но зато не придётся переживать, что вам нечем платить за квартиру. Как только появятся стабильные клиенты и деньги, тогда и время думать о полноценном переходе на фриланс.

Нужно быть готовым выполнять простые и дешёвые заказы, стоимостью 1–5 тысяч рублей. У таких заказов один плюс: они не потребуют особых знаний, а значит, вы не потратите много времени на их выполнение. Сколько заработаете — будет зависеть от вашей скорости и качества работы.

Чем лучше портфолио и больше отзывов, тем выше шанс, что вам поручат более сложный и дорогой проект. Поэтому в самом начале важно поработать на репутацию и зарекомендовать себя как ответственного исполнителя, который не нарушает установленные сроки и делает работу качественно.

Когда почувствуете уверенность в своих силах, начните искать более высокооплачиваемые задания. На этом этапе к выбору проекта стоит подходить очень ответственно: иногда несколько мелких заказов могут принести больше денег за меньший срок, чем одна масштабная работа.

Кроме бирж фриланса для новичков, стоит подключить и другие способы поиска клиентов, начиная с личных знакомств и заканчивая социальными сетями. Чаще всего крутые проекты получают только напрямую от заказчика.

Как фрилансеру найти своего первого клиента?

Многие студенты параллельно с учебой осваивают онлайн-профессии. Помимо полезных навыков, они еще получают возможность начать работать в удобном для них графике и не зависеть от родителей материально. Сегодня эксперты в сфере фриланса расскажут, где можно найти первого клиента, и дадут ценные советы начинающим специалистам.

Павел Косенков, с 2017 года работает в сфере маркетинга и продюсирования

Начнем с того, что первый клиент — не гарантия того, что будет второй. Проблема в том, что курсы, которые проходят фрилансеры, не всегда дают знания о продвижении и поиске клиентов.

Мало кто из начинающих фрилансеров продолжает осваивать навыки по продвижению и продажам после прохождения различных гайдов. Большинство разочаровываются в этом деле, поскольку не могут найти клиентов, и перестают этим заниматься.

Вместо покупки курса лучше выбрать себе наставника. Когда фрилансер самостоятельно ищет пути развития и клиентов, он это делает на ощупь. Наставник же знает все подводные камни и может за руку довести до результата. Пройти путь с человеком, который делал это не раз, будет проще, эффективнее и быстрее, чем двигаться самостоятельно.

Каким должен быть наставник?

1. Это должен быть профессионал, который добился высоких финансовых показателей.

2. У него должен быть опыт работы с учениками, которых он уже успешно провёл по этому пути.

3. Важно, чтобы вам было приятно и комфортно с ним общаться.

4. Нужно выбирать тех, кто на 3-4 ступени выше вас. Наставник должен помнить, каково это — быть новичком. Они будут вас лучше понимать и смогут дать правильные советы.

Наставничество стоит прилично, но, в большинстве случаев, это окупаемая инвестиция. Результат зависит не только от коуча, но и от поведения начинающего специалиста: насколько внимательно он будет слушать и насколько качественно выполнять задания.

Где искать клиентов?

Способов найти заказчика довольно много:

  • рассылки,
  • профильные чаты в Telegram,
  • настройка таргетированной рекламы,
  • закупка рекламы у блогера (при условии, что у вас хорошо упакован профиль и грамотно выстроено позиционирование аккаунта).

Советы начинающим специалистам

  • Не останавливаться только на получении профессиональных навыков. Важно изучать способы продвижения и поиска клиентов. Это базовые дисциплины для фрилансера.
  • Прорабатывать личные платформы: соцсети и сайт. Это фундамент, на который будет опираться ваша работа.
  • Если вы развиваете личный бренд, нужно выстроить позиционирование. Помимо этого, должен быть качественно проработанный и понятный клиенту продукт.
  • Важно сформировать портфолио. Дизайнеры, копирайтеры, сторисмейкеры могут сделать свой первый кейс и без реальных клиентов. Допустим, веб-дизайнер хочет предложить сотрудничество клиенту. Начинающий специалист может сделать прототип сайта и показать на этом примере, что он умеет.
  • Читать популярные блоги подходящей тематики, чтобы быть в курсе тенденций на рынке.
  • Нужно тестировать все инструменты продаж, чтобы понять, что подходит именно вам.
  • Не отчаиваться. Вы должны пройти определенный путь и получить ценный опыт. Пробуйте и не сдавайтесь!

Валерия Гридина, с 2019 года работает сторисмейкером и web-дизайнером

Своего первого клиента я нашла с помощью рассылки. Я делала её холодной и неперсонализированной, что на самом деле не приносит результата. Из трёхсот человек мне ответил один, у которого был горящий запрос.

В итоге я пришла к выводу, что холодные рассылки не работают. Люди не понимают вашей ценности и того, что вы можете им дать. Всегда нужно искать индивидуальный подход.

Если у вас нет пока ни кейсов, ни портфолио, можно идти нарабатывать опыт бесплатно или за небольшую сумму. Есть фриланс площадки, чаты в «Telegram» и сами блоги людей. Часто бывает, что у человека горит вакансия и вы можете решить его проблему. Таким образом, вы получаете опыт и ценную связь с ним. Далее он может советовать вас своим знакомым.

Личный бренд: зачем нужен и как его выстраивать?

Личный бренд положительно влияет на продажи ваших услуг или продуктов. В блоге вы подтверждаете свою экспертность и сближаетесь с аудиторией за счёт раскрытия себя и своей жизни. Аудитория вовлекается и начинает доверять вам. А если она доверяет вам, то и продукту тоже.

Личный бренд = успешные продажи.

Его можно развить, раскрыв в блоге три вектора:

  • жизнь,
  • личность,
  • экспертность.

Что бы вы ни выбрали, помните, чем искреннее вы будете, тем больше сблизитесь с аудиторией.

Совет начинающему специалисту

Важно развивать насмотренность, следить за коллегами, блогерами, их работой, трудностями и успехами. Так вы сможете что-то позаимствовать для себя или клиентов и, конечно, это может вас на что-то вдохновить.

Виктор Слободян, студент 1 курса ВНТУ. Начинающий SMM-специалист

Для “молодого” специалиста главное — рассказать о себе своему же окружению. В начале это хороший способ развиваться, ещё не имея кейсов. Как раз этот метод сработал и у меня. Я начал проходить курс у Тимофея Филатова и рассказывал об этом друзьям. Один из них предложил мне сотрудничество с пивным баром, который основал его отец.

Для ребят, которые только начинают заниматься SMM, советую:

  • Все полученные знания сразу же применять на практике. Можете просто взять любой аккаунт человека, который вам нравится и разобрать его по полочкам.
  • Развивайте личный бренд. С ним заработок пойдет быстрее и на своем же аккаунте немного набьёте руку в продвижении.
  • Заранее готовьтесь к общению с потенциальным клиентом. Чем больше вы зададите ему чётких вопросов, тем лучше вы поймёте, с чем нужно будет работать.
  • Дайте человеку понять, что конкретно входит в ваши обязанности. Требует больше? Пусть доплачивает.
  • Не бойтесь ошибаться, но всё равно старайтесь полностью вкладываться в то, чем занимаетесь.
  • Научитесь отказывать клиенту.
  • Контролируйте свои дедлайны. Например, можно придерживаться таких правил: один дедлайн в день, разные промежуточные задачи, которые можно немного подвинуть и один час на форс-мажорные обстоятельства.

Мы собрали для вас телеграм-каналы, в которых вы сможете найти “того самого” первого клиента.

Фриланс для новичков — как взять первый заказ

Чтобы взять фриланс заказы для новичков, после выбора ресурса нужно пройти определённые этапы:

  • Регистрация . На этом этапе всё происходит так же, как и на других сайтах с регистрацией: введение логина, пароля, почты. На электронную почту приходит ссылка, по которой нужно пройти, чтобы можно было начать работу.
  • Визитка . Очень важно правильно заполнить личную информацию. Именно по виду этой «визитной карточки» будущий заказчик на начальном этапе определит, захочет он сотрудничать с автором или нет. Фрилансер новичок должен написать о себе, своих талантах и других, требуемых ресурсом данных. Нужно выбрать нейтральный аватар для профиля. Отличный вариант — фото в анфас, без яркого макияжа (касается девушек или некоторых категорий молодых людей). Обязательно в профайле напишете, почему заказчик должен обратиться именно к вам. Текст должен быть не слишком длинным, без грамматических ошибок и легко читаться.
  • Фильтры . После завершения работы с регистрацией и наполнением профиля — можно приступать к поиску работы. Нужно выбрать раздел «поиск» и отфильтровать заказы по необходимым категориям. Когда появится список простых заданий для фрилансеров, не торопитесь брать в работу, всё что попадается на глаза. Внимательно изучите несколько заявок, прочитайте требования клиента.
  • Первый контакт . После того как фрилансер-новичок определился с первым заданием, нужно написать клиенту. Такое письмо всегда формирует первое впечатление об авторе, показывает его грамотность, умение общаться. Нужно писать внимательно, без ошибок, пытаясь заинтересовать заказчика. Шаблонные и сухие письма выглядят неинтересно и отталкивают. Грамотно составленное, уникальное письмо — половина успеха фрилансера. Приветствие не должно быть слишком длинным, идеально 250-300 символов.
  • Благотворительность . Ею заниматься точно не стоит. Не соглашайтесь на бесплатные заказы. Фриланс-заказы для новичков не приносят больших зарплат, но этот минимум должен быть. Соглашаясь на бесплатные заказы, вы подрываете свой авторитет и перейти на хороший заработок в дальнейшем будет трудно. Если клиент сомневается стоит ли с вами сотрудничать, можете предложить сделать небольшое бесплатное тестовое задание.
  • Сделка . После выбора задания и одобрения суммы со стороны заказчика нужно обсудить все неясные моменты задания. Обязательно оговорить сроки исполнения и способы оплаты.

Рабочий профиль vs личная страница

Личный аккаунт в Инстаграме есть практически у каждого. Но вот можно ли использовать его для привлечения клиентов? Или лучше создать рабочий профиль?

Не все фрилансеры хотят быть публичными людьми и вести свою рабочую страницу. Однако надо понимать, что к маме замечательных деток клиенты будут обращаться менее охотно, чем к дизайнеру.

Поэтому, если вы намерены искать заказчиков в соцсетях, вам необходимо иметь рабочую страницу. Благодаря ей вы сможете:

  • рассказать клиентам о себе. Показать, что вы за человек, чем интересуетесь, какие ценности и цели имеете. Эта информация даст понять заказчикам, насколько комфортно с вами будет общаться и сотрудничать. Кроме того, потенциальным клиентам будет проще доверять человеку, о котором они хоть что-то знают.
  • показать уровень своей компетентности. Вам не придется долго рассказывать клиентам, что вы умеете и насколько вы опытный исполнитель. Всю основную информацию они увидят на странице.
  • прорекламировать себя. Оформленную страницу можно продвигать с помощью бесплатных и платных методов. Реклама страницы приведет к вам новых подписчиков и заказчиков.
  • использовать аккаунт как портфолио. Если вы копирайтер, то можете показать свои способности в текстах постов. Если вы дизайнер, то клиенты будут оценивать визуал вашей страницы.

Вы можете не заводить новый аккаунт, а просто переделать личную страницу в рабочую. Воспользуйтесь для этого нашими рекомендациями.

Как не сдаваться если решили стать фрилансером

Первые шаги всегда трудны. Особенно если вы не имеете за плечами серьезного опыта работы. Но важно понимать, что просто так ничего не бывает. Если вы захотите стать фрилансером, то нужно просто задаться целью и идти к ней маленькими шагами. Рано или поздно вы все равно дойдете, главное не останавливаться и верить в свои силы.

Всегда помните, что даже самые опытные фрилансеры когда-то тоже начинали с нуля. И это им не помешало стать востребованными специалистами и наработать свою клиентскую базу. Если получилось у них, то обязательно получится и у вас. А на этом у меня все, спасибо что дочитали до конца! Надеюсь, теперь вы понимаете кто такой фрилансер и что он делает.

Freelancer как изменить цвет двигателя

THIS MOD ISN’T APPROVED BY ADMINS TEAM
THIS MOD DOESN’T MAKE ANY ADVANTAGE INGAME, SO IT WOULD BE OKAY
(I’m trying to make this approved, currently it works on our server without problems.)

SweetFX is a modification to change 3D effects in game.
It can be used by almost any game that support DirectX. Most notable GTA Series

And I’ve found a good config for freelancer, which SHARPEN the universe and make it more DEEP and MIGHTY .
So I combine everything you need into a pack.
Work best with Swag Pack.

Here is some screenshot comparisons. The half left is original, the half right is with mod.
(Right click on image -> Open image in new tab for better resolution)





— Backup your EXE folder.
— Install Swag pack (recommend) without copying EXE folder.
— If Swag pack is installed, open EXE folder and delete these files:

*QUICK INSTALL:
— Download SweetFX_FL.zip
***Chrome flags this file as not commonly download, just press up arrow button and choose Keep.
— Extract to your Freelancer folder.
— Start the game.

*STEP BY STEP installation (for geeks and devs/admins):

— Visit https://sfx.thelazy.net/downloads/ and download SweetFX 1.4 (quick link)
— Visit http://enbdev.com/convertor_dx8_dx9_v0018.htm and download ENB Converter v0018. (This makes FL use DX9 functions)(quick link)
— Visit https://sfx.thelazy.net/games/preset/2040/ and press Download Preset. A config file will be downloaded.(quick link)

— Extract the content of all 3 files above to EXE folder.

— Open SweetFX_preset.txt, change

and save the file.

— Then start the game and profit!

The default config is good for the most. But if you want to see some special effects, read a quick explanation below.

Open file SweetFX_Settings_Freelancer_Realistic Space.txt and change these values:

«#define USE_SEPIA 0» to 1: Add orange/ yellow shade to color and bring you to Renaissance age.
«#define USE_VIGNETTE 0» to 1: Make small black space around screen, see the world through a scope.
«#define USE_MONOCHROME 0» to 1 : Make the world grey out. Suitable for who RP as a ghost and nostalgia camera man.
«#define USE_BLOOM 1» to 0: disable extra light from objects, reduce resource hunger.
«#define USE_ADVANCED_CRT 0» to 1: try it . I was nearly dropped out of chair because of laughing hard.
«#define USE_SPLITSCREEN 0» to 1: make screenshots like I did.

The rest values are for hardcore geeks and designers.

— If you exprience lagging and fps drop, do these things:

SweetFX and ENBseries team for barebone mod.
Drogean for Freelancer config file.
@Xenon and creators of Swag pack.
Discovery Mod Devs/ Admins and this great community.

Freelancer

Freelancer (рус. «Наёмник») — видеоигра в жанре космосим, созданная компанией Digital Anvil и выпущенная в продажу компанией Microsoft в 2003 г. Является сиквелом игры Starlancer (правда 900 лет спустя).

Разработчики смогли уместить в «одном флаконе» красивую даже по меркам сегодняшнего дня картинку, интригующий сюжет, харизматичных персонажей и чудесные виды на красоты космоса и ведущиеся в нем космические баталии.

В игре присутствует открытый мир, а фанаты выпустили несколько модов в режиме «песочница» — расширяющих выбор доступных кораблей и добавляющих в игру новые звёздные системы и фракции.

Сюжет [ править ]

Завязка сюжета игры берёт своей «жизненностью», в противовес доминирующим на тот момент на рынке «героическим играм»: протагонист — циничный антигерой, торговец по имени Эдисон Трент, который разжился на все свои деньги огромным грузом бора и даже нашёл для него покупателя. Однако не успел он заключить контракт, как Свободный Порт, на котором он и покупатель находились, некто молниеносно уничтожил, залпом боевых торпед.

Герой отделался легкими царапинами, а вот его клиенту досталось намного хуже. Потерявший все в мгновения ока (анти-)герой, не имея за душой ничего больше пятиста кредитов… Нет, он не пытается вычислить тех, кто напал на станцию. И он не имеет никакого желания вообще во всем этом участвовать. Все что его интересует — это востребовать с раненого покупателя деньги за уничтоженный груз (особо цинично выглядит его вопрос к врачам, уносящим бессознательного покупателя на носилках: «Он будет жить? Он мне денег должен»), ну а пока он выздоравливает — можно и поработать наёмником на кого-нибудь.

К счастью (вернее, как окажется — к несчастью) для Трента, ему сразу подсказывают поработать на местное ФБР — Службу Безопасности Свободы (Свобода — название государства, основанного американскими колонистами), которым, как оказывается, как раз нужен «человек со стороны», так как они подозревают, что у них завелся крот.

В конечном итоге все закручивается в лихой боевик, насыщенный решительными погонями, таинственными исчезновениями, теориями заговоров, необоснованными междоусобными войнами, дворянскими восстаниями, скрывающимся от властей сопротивлением, отчаянными сражениями и прочим-прочим-прочим — под невообразимо красивые виды «живого космоса», где все время гражданские и «не очень гражданские» NPC куда-то летают, в кого-то стреляют, кого-то грабят, мимо проносятся живописные планеты, газовые и астероидные облака, а ты — вместо того, чтобы лететь выполнять очередное задание — с интересом почитываешь дневник главного героя, изучаешь, как последнее задание отразилось на динамически меняющимся отношении к тебе различных пиратов, «законнников» и «нейтралов», а после — неожиданно подрываешься мародёрить только что случайно обнаруженное, затерянное в астероидном поясе, древнее судно.

Форум Our Terra: Freelancer — Форум Our Terra

Скрыть сообщение Показать сообщение

  • Форум Our Terra
  • >Space Games — Космические игры
  • >Space Simulators — Космические симуляторы
  • —>Вход —>
  • Регистрация
  • Правила

  • Выберите фоновый рисунок

    Freelancer 2003

    —> #1 Admin —> Admin

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 5 507
    • Регистрация: 12 Июнь 10

    Год выпуска: en 2003, ru 2006
    Жанр: RTS
    Разработчик: Digital Anvil
    Издатель: Новый Диск

    Системные требования:
    Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
    Процессор Pentium® III / Athlon® 600 МГц
    128 МБ оперативной памяти
    1,5 ГБ свободного места на жестком диске
    3D-видеоадаптер GeForce 2 MX 400 с памятью 32 МБ
    DirectX® 9.0с
    Устройство для чтения компакт-дисков

    Затерянные планеты, чужеродные расы, опасные приключения и авантюры космического масштаба – в бесконечном космосе найдется место для чего угодно!

    Необъятные просторы вселенной предоставляют безграничные возможности, где каждый может выбрать свой путь – посвятить себя торговле, стать космическим пиратом или, наоборот, защищать порядок в качестве боевого офицера.

    Среди сияющих звезд, астероидных скоплений и газовых туманностей так просто сгинуть без следа, и лишь самому отчаянному авантюристу дано постигнуть тайны Вселенной.

    Аркадный космический симулятор с полной свободой действий игрока
    48 обширных звездных систем, доступных для изучения
    Неземные красоты далеких звездных миров в великолепном графическом исполнении
    Репутация во множестве фракций меняется в зависимости от действий игрока
    Захватывающий мультиплеер в режиме кооперации или друг против друга

    Хомячки, рыбки гуппи, попугаи ара, персидские кошки и французские болонки отныне могут спать спокойно: им не нужно бояться голодной смерти из-за хозяина, с головой погрузившегося во Freelancer. Легкий обморок — вот максимум того, что угрожает зоопарку.

    Конец пьесы
    Эпопея о похождениях космического наемника Эдисона Трента, чудом уцелевшего во время атаки на станцию «Фрипорт-7», совсем не похожа на игру, которую мы мечтали увидеть. Пять лет секвестров, усечений и сокращений превратили идейную наследницу Privateer в красочную аркаду с прямолинейным сюжетом и проконсольной концепцией. Вселенная Freelancer подается равномерными порциями, дабы не вызвать истерику у неопытных игроков и запой у граждан постарше. Среднестатистическая собака породы чихуахуа получит ужин уже через три часа после начала приключения, что говорит о многом, если не обо всем.

    Поначалу нам кажется. Неземной красоты мир, полный феерических туманностей, опасных астероидов и гигантских полей льда, подавляет своими масштабами. Путешествуя от планеты к планете с помощью сверхскоростных энерготоннелей, мы наслаждаемся захватывающими пейзажами, впитывая в себя мельчайшие подробности, — дым из труб орбитальной фабрики, «хвост» выхлопов крейсерских двигателей и радиотреп пролетающих мимо грузовиков. Мы воображаем себя первопроходцами и купаемся в ослепительных бликах десятков лазерных/ионных/протонных/фотонных вспышек любой, даже самой рутинной, битвы. Кажется, что, пролетев через облако звездной пыли, мы обнаружим затерянный мир, наткнемся на великое сокровище или, на худой конец, познакомимся с доселе неизвестной расой.

    Вместо этого на экране возникает черная дыра, скрипучим голосом заявляющая «Доступ воспрещен», и фантазии исчезают одна за другой. Если зритель в театре понимает, что Гамлет — всего лишь толстый лысый мужик сорока лет от роду, которому он вчера отдавил ногу в трамвае, а на декорациях «фамильного замка» отчетливо видна фактура пенопласта, наступает конец пьесы. Нас вежливо просят выполнить еще одно шибко важное сюжетное задание, и… иллюзорная свобода вселенной Freelancer растворяется

    И ведь не отвертеться. Торговля барахлом, добыча полезных ископаемых из астероидов и выполнение случайных однотипных миссий поставлены в промежутки между эпизодами глобального сторилайна с одной-единственной целью — дать нам возможность накопить еще немного денег. Дело в том, что стоимость имущества Эдисона Трента здесь играет ту же роль, что очки опыта — в классических RPG. Правда, наличие необходимой суммы для «левел-апа» еще ничего не гарантирует — сначала будьте добры прошвырнуться в очередной галактический турпоход. Freelancer работает по принципу «кошелек-на-веревочке», одаривая уровнями, новыми пушками и моделями кораблей только тех, кто регулярно следует авторским ЦУ. Наемники, игнорирующие надпись «Mission Waypoint», обрекают себя на вечное прозябание в пешках.

    Первая половина сюжета неплоха и местами затягивает, несмотря на явную вторичность, повторяющиеся ходы с метаниями Трента & Co. по звездным системам и регулярное появление врагов в тот момент, когда герой договаривает фразу «Ура, мы прилетели». По мере приближения к финалу порядком избитая байка о таинственных артефактах постепенно впадает в маразм, но заканчивается, не успев толком измучить нас бредом об алиенах, галактических дырах-пылесосах и краже инопланетных батареек.

    Болезненные ощущения от постоянных сценарных пинков более-менее сглажены отменной режиссурой скриптовых фильмов, изобилующих красивыми планами, ударными спецэффектами, добротным motion capture и озвучкой голливудского уровня. Вне зависимости от финансового успеха Freelancer мы настоятельно рекомендуем Digital Anvil отправить ролики на ежегодный фестиваль machinima, где они составят достойную конкуренцию NOLF 2 и Anachronox. Не хватает лишь «быстрой перемотки» особо длинных шедевров — во время n-цатого переигрывания по нервам бьет даже самая гениальная сценка.

    Игральный автомат
    Всем, кто еще не успел заглянуть в нашу табличку с системными требованиями, сообщаем: Freelancer относится к жанру «аркада с элементами». Физическая модель годится лишь на расчет столкновений булыжников с обшивкой нашего утюга, вид «из кабины» неудобен из-за чересчур ярких вспышек бортовых орудий, а стыковочный автопилот нагло игнорирует законы сохранения энергии. Управление напарниками отсутствует. Тактика боя сводится к лихорадочной пальбе из всех бортовых орудий по ближайшей цели. Торпеды и ракеты хороши настолько, что хлипкий на вид истребитель расправляется с любым крейсером менее чем за минуту. Специальные «наноботы» и «батарейки» восстанавливают щиты и устраняют повреждения — вылитая Diablo в космосе. Мы лишены простейшей функции «сравняться по скорости с противником», но можем приобрести мины и противоракетные ловушки, практически бесполезные во время крупных баталий.

    Деление энергетического оружия на три класса, эффективность которых зависит от конкретного вида щита, вносит ненужную сумятицу в космический «спинномозговик» имени Microsoft. Какая нам разница, что орудие «А» наносит позитронным полям в двадцать раз больше повреждений, чем гравитонным, если во время битвы отличить один щит от другого можно лишь в отдельном справочном окне? Все равно денег и пилонов на корабле хватит для размещения всех пушек — и первой, и второй, и третьей. За что, спрашивается, боролись?

    Процесс массового уничтожения врагов, «окрутевающих» по мере повышения уровня мистера Трента, сродни тетрису, «Диггеру» и прочим культовым забавам счастливого детства — он быстро вводит игрока в состояние полного автоматизма, но в то же время нескоро приедается. Поначалу непривычная связка «клавиатура+мышь» оказывается вполне удачной заменой отвергнутым джойстикам и напоминает о своем несовершенстве лишь по прошествии нескольких часов ломотой в правой ладони. Именно общее удобство летного интерфейса и не позволило вашему корреспонденту раздавить всмятку тринадцать сюжетных миссий, из которых всего одна не соответствует определению «замочи-их-всех». Вроде бы тупо, но весело. Черта с два придерешься.

    Что делать
    Впрочем, вернемся к нашей вселенной. Западные сайты, захлебываясь слезами восторга, прославляют возможность продолжить игру после концовки. Идея, как ни крути, полезная, многократно реализованная и благотворно влияющая на параметр «интересность», но так ли она нужна в данном случае? Судите сами. Типы случайно генерируемых заданий можно пересчитать по пальцам одной руки: «уничтожить врагов», «уничтожить базу врагов», «уничтожить V.I.P.», «уничтожить врагов и поймать V.I.P.», «уничтожить врагов и подобрать выпавший объект». Негусто. Ввести кнопку «hail», позволяющую, как в Privateer, принимать SOS-сигналы от кораблей, здесь почему-то не додумались. О невозможности написать собственный скрипт мы не заикаемся.

    Отношения с фракциями, коих здесь — десятки, влияют на то, чьи корабли будут атаковать нас во время длительных перелетов, и от чьего имени генерируются вышеуказанные «квесты». Надоело работать на побегушках у Liberty Police? Находим в баре гражданина, готового за 50-100 тысяч «хакнуть» репутацию в нужную нам сторону, — и дело в шляпе, можно отправляться к пиратам. Кстати, в «сюжетном» режиме подобный трюк окажется напрасной тратой финансов — отношение публики к Эдисону Тренту жестко прописано от начала и до конца.

    Второе развлечение скучающего наемника — торговля. Товаров много, коммерсанты будут довольны. Иногда встречаются скоропортящиеся продукты, за доставку которых в отдаленные сектора можно получить весьма солидный барыш. С другой стороны, авторы не потрудились создать даже простейшую экономическую модель. Цены, застывшие на фиксированных отметках, плевать хотели на то, что мы только что привезли в систему Тау-23 двести тонн дорогих электронных компонентов. Они не меняются со временем и вполне четко вписываются в общее тягостное впечатление от блестящего, безжизненного мира Freelancer. Здесь нельзя строить фабрики и заводы, организовывать караваны и скачивать дополнительные миссии с официального сайта. Положение дел худо-бедно исправляет multiplayer, являющийся калькой обычного «сингла» с одновременной поддержкой 128 человек, но и он рано или поздно наскучивает. Еще какое-то время спустя голова упирается в потолок 38-го уровня, и продукция Digital Anvil торжественно удаляется с жесткого диска (за исключением 65 мегабайт отменной музыки). Впрочем, подавляющее большинство забросит прохождение значительно раньше.

    Легкого порицания заслуживают магазины. Хорошо, догадаться, что нажатие на неприметный голубой квадратик в углу пиктограмм, обозначающих оружие, позволяет «прикреплять» и «откреплять» различные пушки/турели, еще кое-как можно. Но вот принцип показа стоимости потребительских товаров поражает своей неуклюжестью. По неизвестным науке причинам игра демонстрирует нам цену на выбранный продукт только для локаций, которые мы изволили посетить. Мы, конечно, понимаем, что это сделано с целью заставить нас исследовать звездные системы… но метод донельзя топорный. А еще остро не хватает института «заметок» из «Космических рейнджеров» (а также сюжета, глубины и общей продуманности, до которых Freelancer не долетит даже на гиперускорителях).

    На радость кошкам
    Не поймите нас превратно — как яркая одноразовая аркада с богатым дизайном локаций, оружия и кораблей, сочным многоканальным звуком и роскошными роликами, Freelancer заслуживает высокой оценки. С другой стороны, ее претензии на роль заменителя реального мира не стоят и выеденного яйца — проглотив львиную долю свободного времени в первый день знакомства, игра постепенно «сжимается» до краткого получасового интервала в перерыве между ужином, вечерней партией в «Сапера» и просмотром любимого шоу. Все-таки от бывшего проекта Криса Робертса мы рассчитывали получить нечто большее.

    Как фрилансеру найти своего первого клиента?

    Многие студенты параллельно с учебой осваивают онлайн-профессии. Помимо полезных навыков, они еще получают возможность начать работать в удобном для них графике и не зависеть от родителей материально. Сегодня эксперты в сфере фриланса расскажут, где можно найти первого клиента, и дадут ценные советы начинающим специалистам.

    Павел Косенков, с 2017 года работает в сфере маркетинга и продюсирования

    Начнем с того, что первый клиент — не гарантия того, что будет второй. Проблема в том, что курсы, которые проходят фрилансеры, не всегда дают знания о продвижении и поиске клиентов.

    Мало кто из начинающих фрилансеров продолжает осваивать навыки по продвижению и продажам после прохождения различных гайдов. Большинство разочаровываются в этом деле, поскольку не могут найти клиентов, и перестают этим заниматься.

    Вместо покупки курса лучше выбрать себе наставника. Когда фрилансер самостоятельно ищет пути развития и клиентов, он это делает на ощупь. Наставник же знает все подводные камни и может за руку довести до результата. Пройти путь с человеком, который делал это не раз, будет проще, эффективнее и быстрее, чем двигаться самостоятельно.

    Каким должен быть наставник?

    1. Это должен быть профессионал, который добился высоких финансовых показателей.

    2. У него должен быть опыт работы с учениками, которых он уже успешно провёл по этому пути.

    3. Важно, чтобы вам было приятно и комфортно с ним общаться.

    4. Нужно выбирать тех, кто на 3-4 ступени выше вас. Наставник должен помнить, каково это — быть новичком. Они будут вас лучше понимать и смогут дать правильные советы.

    Наставничество стоит прилично, но, в большинстве случаев, это окупаемая инвестиция. Результат зависит не только от коуча, но и от поведения начинающего специалиста: насколько внимательно он будет слушать и насколько качественно выполнять задания.

    Где искать клиентов?

    Способов найти заказчика довольно много:

    • рассылки,
    • профильные чаты в Telegram,
    • настройка таргетированной рекламы,
    • закупка рекламы у блогера (при условии, что у вас хорошо упакован профиль и грамотно выстроено позиционирование аккаунта).

    Советы начинающим специалистам

    • Не останавливаться только на получении профессиональных навыков. Важно изучать способы продвижения и поиска клиентов. Это базовые дисциплины для фрилансера.
    • Прорабатывать личные платформы: соцсети и сайт. Это фундамент, на который будет опираться ваша работа.
    • Если вы развиваете личный бренд, нужно выстроить позиционирование. Помимо этого, должен быть качественно проработанный и понятный клиенту продукт.
    • Важно сформировать портфолио. Дизайнеры, копирайтеры, сторисмейкеры могут сделать свой первый кейс и без реальных клиентов. Допустим, веб-дизайнер хочет предложить сотрудничество клиенту. Начинающий специалист может сделать прототип сайта и показать на этом примере, что он умеет.
    • Читать популярные блоги подходящей тематики, чтобы быть в курсе тенденций на рынке.
    • Нужно тестировать все инструменты продаж, чтобы понять, что подходит именно вам.
    • Не отчаиваться. Вы должны пройти определенный путь и получить ценный опыт. Пробуйте и не сдавайтесь!

    Валерия Гридина, с 2019 года работает сторисмейкером и web-дизайнером

    Своего первого клиента я нашла с помощью рассылки. Я делала её холодной и неперсонализированной, что на самом деле не приносит результата. Из трёхсот человек мне ответил один, у которого был горящий запрос.

    В итоге я пришла к выводу, что холодные рассылки не работают. Люди не понимают вашей ценности и того, что вы можете им дать. Всегда нужно искать индивидуальный подход.

    Если у вас нет пока ни кейсов, ни портфолио, можно идти нарабатывать опыт бесплатно или за небольшую сумму. Есть фриланс площадки, чаты в «Telegram» и сами блоги людей. Часто бывает, что у человека горит вакансия и вы можете решить его проблему. Таким образом, вы получаете опыт и ценную связь с ним. Далее он может советовать вас своим знакомым.

    Личный бренд: зачем нужен и как его выстраивать?

    Личный бренд положительно влияет на продажи ваших услуг или продуктов. В блоге вы подтверждаете свою экспертность и сближаетесь с аудиторией за счёт раскрытия себя и своей жизни. Аудитория вовлекается и начинает доверять вам. А если она доверяет вам, то и продукту тоже.

    Личный бренд = успешные продажи.

    Его можно развить, раскрыв в блоге три вектора:

    • жизнь,
    • личность,
    • экспертность.

    Что бы вы ни выбрали, помните, чем искреннее вы будете, тем больше сблизитесь с аудиторией.

    Совет начинающему специалисту

    Важно развивать насмотренность, следить за коллегами, блогерами, их работой, трудностями и успехами. Так вы сможете что-то позаимствовать для себя или клиентов и, конечно, это может вас на что-то вдохновить.

    Виктор Слободян, студент 1 курса ВНТУ. Начинающий SMM-специалист

    Для “молодого” специалиста главное — рассказать о себе своему же окружению. В начале это хороший способ развиваться, ещё не имея кейсов. Как раз этот метод сработал и у меня. Я начал проходить курс у Тимофея Филатова и рассказывал об этом друзьям. Один из них предложил мне сотрудничество с пивным баром, который основал его отец.

    Для ребят, которые только начинают заниматься SMM, советую:

    • Все полученные знания сразу же применять на практике. Можете просто взять любой аккаунт человека, который вам нравится и разобрать его по полочкам.
    • Развивайте личный бренд. С ним заработок пойдет быстрее и на своем же аккаунте немного набьёте руку в продвижении.
    • Заранее готовьтесь к общению с потенциальным клиентом. Чем больше вы зададите ему чётких вопросов, тем лучше вы поймёте, с чем нужно будет работать.
    • Дайте человеку понять, что конкретно входит в ваши обязанности. Требует больше? Пусть доплачивает.
    • Не бойтесь ошибаться, но всё равно старайтесь полностью вкладываться в то, чем занимаетесь.
    • Научитесь отказывать клиенту.
    • Контролируйте свои дедлайны. Например, можно придерживаться таких правил: один дедлайн в день, разные промежуточные задачи, которые можно немного подвинуть и один час на форс-мажорные обстоятельства.

    Мы собрали для вас телеграм-каналы, в которых вы сможете найти “того самого” первого клиента.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Fortnite ошибка directx 11
  • Freebsd как изменить права на папку
  • Freebsd как изменить локаль
  • Freebsd unretryable error
  • Freebsd pkg error fetching

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии