Freelander 2 ошибка ограничение мощности

Отзыв владельца Land Rover Freelander 2 — поломка. На улице 38 показывает градусник в движении. нажал на тапку, почувствовал пинок и динамики как не бывало. Прошу помочь, куда смотреть в первую очередь? Что необходимо, яма или подъемник? Можно ли ездить в таком режиме? ОБНОВЛЕНИЕ 28.06.2021 Подключил сканер ELM 327. Ошибок вагон, не совсем понял как…

На улице 38 показывает градусник в движении. нажал на тапку, почувствовал пинок и динамики как не бывало.
Прошу помочь, куда смотреть в первую очередь?
Что необходимо, яма или подъемник?
Можно ли ездить в таком режиме?
ОБНОВЛЕНИЕ 28.06.2021
Подключил сканер ELM 327. Ошибок вагон, не совсем понял как они по дате отсортированы.
Ошибка №3 случилась у меня, по идее мои P006A.
============1==============
P006A
Raw code: 006A
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: MAP sensor/MAF or VAF sensor bank 1 — correlation

============2==============
P006A(00)
Raw code: 006A00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: MAP sensor/MAF or VAF sensor bank 1 — correlation

============3==============
P0070(17)
Raw code: 007017
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction

============4==============
P1631(00)
Raw code: 163100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)

============5==============
P0683(24)
Raw code: 068324
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Glow plug control module to ECM/PCM communication error

============6==============
P0087(22)
Raw code: 008722
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low

============7==============
P0087(71)
Raw code: 008771
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low

============8==============
P0087(00)
Raw code: 008700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low

============9==============
P0088(00)
Raw code: 008800
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too high

============10==============
P007A(62)
Raw code: 007A62
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) intercooler temperature sensor, bank 1 — circuit malfunction

============11==============
P245A(13)
Raw code: 245A13
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) cooler bypass valve — control circuit malfunction

============12==============
P245A(11)
Raw code: 245A11
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) cooler bypass valve — control circuit malfunction

============13==============
P0030(11)
Raw code: 003011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction

============14==============
P0030(4B)
Raw code: 00304B
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction

============15==============
P2A00(17)
Raw code: 2A0017
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — circuit range/performance

============16==============
P2A00(16)
Raw code: 2A0016
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — circuit range/performance

============17==============
P2263(21)
Raw code: 226321
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost pressure — performance problem

============18==============
P2263(22)
Raw code: 226322
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost pressure — performance problem

============19==============
P0615(00)
Raw code: 061500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Starter motor relay — circuit malfunction

============20==============
P0512(24)
Raw code: 051224
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Starter request circuit — malfunction

============21==============
P0544(64)
Raw code: 054464
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas temperature (EGT) sensor 1, bank 1 — circuit malfunction

============22==============
P0130(13)
Raw code: 013013
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

============23==============
P0130(26)
Raw code: 013026
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

============24==============
P2195(00)
Raw code: 219500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal stuck lean

============25==============
P0132(00)
Raw code: 013200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

============26==============
P0131(00)
Raw code: 013100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

============27==============
P0105(17)
Raw code: 010517
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

============28==============
P0105(16)
Raw code: 010516
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

============29==============
P0546(00)
Raw code: 054600
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas temperature (EGT) sensor 1, bank 1 — high input

============30==============
P0545(00)
Raw code: 054500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas temperature (EGT) sensor 1, bank 1 — low input

============31==============
P2246(00)
Raw code: 224600
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage — circuit high

============32==============
P2245(00)
Raw code: 224500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage — circuit low

============33==============
P2297(00)
Raw code: 229700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal out of range during deceleration

============34==============
P0610(00)
Raw code: 061000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Engine control module (ECM) — vehicle options error

Пока итог такой — все ошибки потер, новых ошибок нет. Сообщение о снижении мощности так же не возникает. При езде с открытыми окнами и энергичном вдавливании тапки в пол стал слышен посторонний свист воздуха справа, как будто вентилятор печки на максимум выкручивают. При газовании на месте слышен свист легкий так же справа.
Вечером на яму загоню и буду смотреть откуда сифонит.


Чек энджин ограниччение мощности Фрилендер 2


Индикация ограничение мощности (надпись на мониторе панели приборов) и check engine (янтарный световой индикатор на панели приборов) Фрилендер 2 может появиться при неисправности элементов двигателя. При включении зажигания, на панели приборов всегда загорается индикатор Check Engine и после проверки блоков на отсутствие ошибок он гаснет. Если индикатор не тухнет после запуска двигателя или загорается во время движения, означает, что модуль управления двигателем (PCM) обнаружил неисправность в двигателе. Индикатор Check Engine на дизельном Фрилендер 2 как правило не влияет на параметры работы двигателя, он просто светится, давая понять владельцу, что с мотором не все в порядке. С такими неисправностями многие владельцы ездят некоторое время.
«Ограничение мощности» на дизельном Фрилендер 2 появляется на монохромном дисплее. При этом ухудшается динамика автомобиля, машина не разгоняется должным образом, передача не переключается выше 3-ей. Так же тяга двигателя, может вообще отсутствовать и машина не может заехать даже на небольшой уклон и не разгоняется больше 20 км/ч.  Не редкость когда это происходит при обгоне, что может создавать аварийную ситуацию. Данные сообщения означают неполадки некоторых элементов двигателя.


Если на Фрилендер 2 появился только индикатор «Ограничение мощности», то скорее всего это может быть:

  • разрыв резинового патрубка интеркулера.
  • разрыв радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер).
  • заклинивание штока управления геометрией турбокомпрессором.
  • заклинивание лопаток управления геометрией турбокомпрессором.
  • неисправность электронного механизма управления геометрией.
  • неисправность механической части турбины (крыльчатки).
  • поломка стопорного кольца штока управления геометрией турбины.
  • перегрев двигателя.
  • неисправность датчика MAF (датчик массового расхода воздуха).
  • неисправность дроссельной заслонки.
  • неисправность проводки системы двигателя.

Если появился только «Check Engine» на Фрилендер 2 дизель, скорее всего это может быть:

  • неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).
  • неисправность охладителя клапана EGR.
  • неисправность проводки клапанов EGR.
  • неисправность датчика коленвала или датчика распредвала.
  • неисправность магнитного кольца датчика распредвала).
  • попадание влаги в разъем датчика распредвала и как следствие окисление «пинов».
  • неисправность ТНВД.
  • неисправность топливных форсунок и т.д.

В любом случае эти два индикатора не указывают на точную причину поломки дизельного Фрилендер 2. Они сигнализируют владельцу, что в системе двигателя есть поломка или поломки. Чтобы понять в какой системе произошла неисправность, необходимо считать коды неисправности SDD.

Каждый код неисправности на Фрилендер 2 в каждой системе двигателя, будь то наддув, топливная система, система рециркуляции или прочая, имеет свой уникальный номер, а также буквенную аббревиатуру блока управления (блок двигателя PCM, блок АКПП TCM и т.д.)

Коды неисправности Фрилендер 2 Сервис Ленд Ровер в москве

Например:
P0405-77 PCM – датчик «А» рециркуляции отработавших газов-низкое напряжение.

Таких кодов в каждой системе сотни и каждый может указывать на неисправность различных агрегатов. Поэтому важно знать сам код, который записался в блоке управления двигателем и правильно его интерпретировать.

Ремонт турбины Фрилендер 2

После расшифровки кодов неисправности и выявления системы, в которой произошла поломка, выполняется внешний осмотр узлов или агрегатов, на которые указываю ошибки. Если визуальный осмотр выявил неисправность, то производится ремонт.

Если коды неисправности указывают на проблему с электрикой или датчиками, то требуются дополнительные проверки. Проверка сопротивления датчиков, проверка целостности электро-цепи.

В некоторых случаях приходится снимать агрегаты для их разборки, чтобы точно выяснить причину поломки.

И только поле того, как точно определится неисправность можно приступать к ремонту. Но не редки случаи, когда неисправность не одна, а несколько. В таких случаях всегда помогает история кодов неисправностей, которая сохраняется в диагностическом оборудовании SDD. Если код неисправности после замены какого-либо агрегата больше не проявляется, а проявляются другие коды либо при считывании кодов сразу фиксируется множество кодов неисправности, то ремонт необходимо производить поэтапно.


Клапан ЕГР Фрилендер 2

Из практики были случаи, когда неисправна дроссельная заслонка и патрубок интеркулера. Патрубок визуально порван, а вот дроссельную заслонку необходимо разбирать, чтобы найти неисправность. Патрубок заменили, а надпись «Ограничение мощности» Фрилендер 2 как была на панели, так и остается. Такое часто происходит, когда владельцы очень долго ездят с неисправностью, по той причине, что она то проявляется, то нет.


Так же не редки случаи, когда «Ограничение мощности» и «Check Engine» на Freelander 2 могут загореться одновременно. Такое сочетание возникает чаще всего при разрыве патрубка интеркулера или самого интеркулера, в результате чего при работе двигателя увеличивается сажеобразование и выходит из строя клапан или охладитель клапана EGR.

В такой ситуации после замены патрубка или интеркулера на Фрилендер 2 в первую очередь следует заменить неисправную запчасть, стереть коды и поехать на тест-драйв. Если после 50-100 км «Check Engine» не потухнет, то придется заменить клапан EGR или его охладитель. В любом случае каждый ремонт следует начинать с компьютерной диагностики.


Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05

Фото

28 января, 17:37

Москва

Стало появляться сообщение на дисплее «ограничение мощности», загораются два восклицательных знака — красный справа и желтый слева, чек двигателя не загорается, обороты падают. На сервисе не вылечили. Посоветуйте, как справится с проблемой.

Показать все ответы
(7)

Фото

28 января, 17:38


Москва

Фрилендер 2 SD4 2,2 2014 года.

Фото

28 января, 18:19


Санкт-Петербург

Было такое, проблема была в турбине и интеркулере. Заплатили у официалов кучу денег.

Фото

28 января, 18:32


Витязево

Смотреть турбину, лопатки заклинивает.

Фото

28 января, 18:39


Воронеж

Сканировали на ошибки, что высвечивает? Гадать можно много…

Фото

28 января, 19:08


Наро-Фоминск

Смотреть патрубок интеркулера. Решил вопрос на яме за 5мин. Если нет то актуатор проверьте. Малой кровью отобьетесь….

1


Фото

28 января, 19:30


Воронеж

спросите здесь http://lr-club.com/index.php?showforum=88

Фото

28 января, 19:42


Адлер

Я купил фрила и сразу поменял топливный фильтр. Но по незнанию купил неоригинал. Год мучался с этой проблемой ограничения мощности, пока не поменяли топливный фильтр на Purflex. Эта же фирма делает оригинальный. Если у вас установлен другой фирмы, то меняйте.

1


Фото

28 января, 20:17


Москва

Было такое, патрубок лопнул на турбине. Проверяйте патрубок

1


Фото

28 января, 21:48


Чехов

Дважды такое было. Первый раз по гарантии поменяли турбину. Во второй раз причиной стала трещина в интеркуллере. Попробуйте на месте дать газу- если валит черный дым, 100% проблема в интеркуллере или патрубке

Фото

28 января, 21:52


Чехов

Могу подсказать сервис, в котором обслуживаюсь уже лет 7. Ребята занимаются только Ленд (Ренж) роверами по нормальный цене. Ни разу не было, чтоб не решили проблему.

Фото

29 января, 19:19


Губкин

Помоему датчик коленвала тоже может выдавать ограничение! Может глохнуть, не заводится! Была и есть такая проблема, постучу по нём и в путь, менять пока руки не доходят!

Фото

Фото

01 февраля, 14:14


Казань

Была такая проблема. Поменял топливный фильтр. Попробуй

Фото

01 февраля, 14:14


Казань

Была такая проблема. Поменял топливный фильтр. Попробуй

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На панели приборов Freelander 2 высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА». Эта же неисправность встречается на автомобилях Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Мощность двигателя ограничена Фрилендер 2

Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:

  • во время движения автомобиля со скоростью 100-120 км/ч происходит принудительное ограничение мощности двигателя, на комбинации приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».

При сборе данных диагностическим прибором фиксируется ошибка «Состояние Перенаддува Двигателя».

Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:

  • снятие турбокомпрессора;
  • его частичную разборку;
  • восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
  • последующую его сборку;
  • установку на автомобиль.

Тогда ремонт обойдется на много дешевле, чем замена турбокомпрессора Freelander 2.

Трещина по сварному шву выпускного коллектора

Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.

Данная неисправность проявляется в виде:

  • Ограничения мощности,
  • Повышенного расхода топлива,
  • Запаха выхлопных газов в салоне.

Мы предлагаем устанавливать чугунный аналог, который не имеет швов, соответственно позволяет избежать разгерметизации корпуса выпускного коллектора.

Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок

Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.

Причины ограничения мощности Ленд Ровер

Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.

Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.

Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.

Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.

Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.

Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер

Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.

Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:

  1. Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
  2. Замену вышедших из строя элементов.
  3. Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).

Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей

#1

tamoper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 11 Январь 2009 — 07:00

Загорелась надпись «мощность двигателя ограничена» на LAND ROVER FREELANDER 2 дизель. Через 2 дня погасла, сейчас опять загорелась. авто как будто кто держит, стал «тупым». До дилера далеко. Аккумулятор отключал- перезагружал комп.-не помогает.

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 13 Январь 2009 — 04:54

Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.

  • Наверх


#3

__иван_*_*

__иван_*_*

  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:08

Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.

была такая ерунда, перетерся провод ,идущий к датчику коленвала — поменяли по гарантии .

  • Наверх


#4

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 07:07

бывает неисправность турбины ошибка P0234? указывающая на чрезмерное увеличение надува, есть процедура изменения калибровки мозгов двс, если не помогает смотреть тягу турбины на предмет заклинивания(следы корозии)

  • Наверх


#5

Vlad Dobrak

Vlad Dobrak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Август 2014 — 07:14

Загорелся знак «мощность двигателя ограничена»,при этом авто не тянет, передачи переключаются рывками и периодически черный дым из выхлопной валит. Подскажите что может быть?

  • Наверх


#6

LRservice

Отправлено 14 Август 2014 — 06:01

Без комп.диагностики сложно угадать причину. Можно посоветовать тщательно проверить патрубок от интеркулера до впускного коллектора.

  • Наверх


Я снова на колесах.
В общем, после снятия тнвд и замены сломанного шестиренчатого насоса, так и не смог завести самостоятельно, оттащил в сервис, где мне ранее приговорили тнвд и предложили заменить 140 000 насос и 6 000 работа и там с грушей завели. После этого стала заводиться самостоятельно, но долго крутила, сказали что для дизеля это нормально, но я помню, что было не так.
На следующий день опять не завелась. Начал опять думать и догадывался, что проблема в уходящем в обратку топливе. Почитал, что так может стравливать перепускной клапан и решил его заменить, так как стоил он всего 900 рублей, а для его замены насос снимать не нужно.

Выкрутил клапан и знаете что я увидел?

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Zoom

Перепускной клапан развалился в руках

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Вот как должен выглядеть исправный

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Его заклинило на положении закрыто, что привело к поломке шестеренчатого подкачного насоса (не выдержал давления), а после замены подкачного насоса на новый, заменил клапан и купил грушу для прокачки. Никак не мог адаптировать ее к быстросъему на фильтре, но тут на помощь пришла шариковая ручка подходящего диаметра. Прокачал ииииии завелась с пол пинка, как раньше до поломки. В общем вот такая пи.юшка наделала столько шума. А ведь можно было попасть на серьёзные деньги, сломав распредвал например.
Отдельно хотел уделить внимание на шестеренчатый насос. На схеме он под номером 85. Так вот он идет у нас под номером 0440020087 и цена его ни много ни мало 14 000 рублей за какие-то две шестеренки и аналогов нигде не приводится. НО самостоятельные поиски и изучение схем тнвд дали понять, что на 80 % тнвд бош ставится этот шестеренчатый насос, ну и самый выгодный по цене оказался от kia sorento 2.5d 0440020060 и стоит он 4000-5000р. После получения сравнил, никаких различий!

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Zoom

Слева старый, справа новый

Запчасти на фото: 0440020087. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Запчасти на фото: 0440020087

Запчасти на фото: 0440020060. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Запчасти на фото: 0440020060

В итоге для ремонта понадобилось: подкачной насос (0440020060) 5000р, муфта (F00N204135) 1300р, клапан (F00N200798) 900р.
Если бы не помогло следующим что поменял это плунжера F01M100947 по 3000р за шт и регулятор давления 0928400664 6000р ну и вал в догонку F01M100412, больше ломаться нечему.

Запчасти на фото: 0445010139. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Zoom

Запчасти на фото: 0445010139

Теперь считай я гуру тнвд бош)))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Fortniteclient win64 shipping exe ошибка приложения 0xc000009a как исправить
  • Freelancer как изменить цвет двигателя
  • Fortnite ошибка при подборе игроков
  • Freeglut error no display callback registered for window 1
  • Fortnite ошибка при обращении к игровым серверам шкафчик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии