На улице 38 показывает градусник в движении. нажал на тапку, почувствовал пинок и динамики как не бывало.
Прошу помочь, куда смотреть в первую очередь?
Что необходимо, яма или подъемник?
Можно ли ездить в таком режиме?
ОБНОВЛЕНИЕ 28.06.2021
Подключил сканер ELM 327. Ошибок вагон, не совсем понял как они по дате отсортированы.
Ошибка №3 случилась у меня, по идее мои P006A.
============1==============
P006A
Raw code: 006A
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: MAP sensor/MAF or VAF sensor bank 1 — correlation
============2==============
P006A(00)
Raw code: 006A00
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: MAP sensor/MAF or VAF sensor bank 1 — correlation
============3==============
P0070(17)
Raw code: 007017
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Outside air temperature sensor — circuit malfunction
============4==============
P1631(00)
Raw code: 163100
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Theft Deterrent Start Enable Signal Not Correct/ Main Relay Malfunction (Power Hold)
============5==============
P0683(24)
Raw code: 068324
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Glow plug control module to ECM/PCM communication error
============6==============
P0087(22)
Raw code: 008722
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
============7==============
P0087(71)
Raw code: 008771
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
============8==============
P0087(00)
Raw code: 008700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too low
============9==============
P0088(00)
Raw code: 008800
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Fuel rail/system pressure too high
============10==============
P007A(62)
Raw code: 007A62
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) intercooler temperature sensor, bank 1 — circuit malfunction
============11==============
P245A(13)
Raw code: 245A13
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) cooler bypass valve — control circuit malfunction
============12==============
P245A(11)
Raw code: 245A11
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) cooler bypass valve — control circuit malfunction
============13==============
P0030(11)
Raw code: 003011
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction
============14==============
P0030(4B)
Raw code: 00304B
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, heater control — circuit malfunction
============15==============
P2A00(17)
Raw code: 2A0017
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — circuit range/performance
============16==============
P2A00(16)
Raw code: 2A0016
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — circuit range/performance
============17==============
P2263(21)
Raw code: 226321
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost pressure — performance problem
============18==============
P2263(22)
Raw code: 226322
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (SC) boost pressure — performance problem
============19==============
P0615(00)
Raw code: 061500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Starter motor relay — circuit malfunction
============20==============
P0512(24)
Raw code: 051224
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Starter request circuit — malfunction
============21==============
P0544(64)
Raw code: 054464
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas temperature (EGT) sensor 1, bank 1 — circuit malfunction
============22==============
P0130(13)
Raw code: 013013
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============23==============
P0130(26)
Raw code: 013026
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============24==============
P2195(00)
Raw code: 219500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal stuck lean
============25==============
P0132(00)
Raw code: 013200
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============26==============
P0131(00)
Raw code: 013100
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
============27==============
P0105(17)
Raw code: 010517
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
============28==============
P0105(16)
Raw code: 010516
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
============29==============
P0546(00)
Raw code: 054600
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas temperature (EGT) sensor 1, bank 1 — high input
============30==============
P0545(00)
Raw code: 054500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Exhaust gas temperature (EGT) sensor 1, bank 1 — low input
============31==============
P2246(00)
Raw code: 224600
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage — circuit high
============32==============
P2245(00)
Raw code: 224500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, reference voltage — circuit low
============33==============
P2297(00)
Raw code: 229700
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — signal out of range during deceleration
============34==============
P0610(00)
Raw code: 061000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
OBDII: Engine control module (ECM) — vehicle options error
Пока итог такой — все ошибки потер, новых ошибок нет. Сообщение о снижении мощности так же не возникает. При езде с открытыми окнами и энергичном вдавливании тапки в пол стал слышен посторонний свист воздуха справа, как будто вентилятор печки на максимум выкручивают. При газовании на месте слышен свист легкий так же справа.
Вечером на яму загоню и буду смотреть откуда сифонит.
Индикация ограничение мощности (надпись на мониторе панели приборов) и check engine (янтарный световой индикатор на панели приборов) Фрилендер 2 может появиться при неисправности элементов двигателя. При включении зажигания, на панели приборов всегда загорается индикатор Check Engine и после проверки блоков на отсутствие ошибок он гаснет. Если индикатор не тухнет после запуска двигателя или загорается во время движения, означает, что модуль управления двигателем (PCM) обнаружил неисправность в двигателе. Индикатор Check Engine на дизельном Фрилендер 2 как правило не влияет на параметры работы двигателя, он просто светится, давая понять владельцу, что с мотором не все в порядке. С такими неисправностями многие владельцы ездят некоторое время.
«Ограничение мощности» на дизельном Фрилендер 2 появляется на монохромном дисплее. При этом ухудшается динамика автомобиля, машина не разгоняется должным образом, передача не переключается выше 3-ей. Так же тяга двигателя, может вообще отсутствовать и машина не может заехать даже на небольшой уклон и не разгоняется больше 20 км/ч. Не редкость когда это происходит при обгоне, что может создавать аварийную ситуацию. Данные сообщения означают неполадки некоторых элементов двигателя.
Если на Фрилендер 2 появился только индикатор «Ограничение мощности», то скорее всего это может быть:
- разрыв резинового патрубка интеркулера.
- разрыв радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулер).
- заклинивание штока управления геометрией турбокомпрессором.
- заклинивание лопаток управления геометрией турбокомпрессором.
- неисправность электронного механизма управления геометрией.
- неисправность механической части турбины (крыльчатки).
- поломка стопорного кольца штока управления геометрией турбины.
- перегрев двигателя.
- неисправность датчика MAF (датчик массового расхода воздуха).
- неисправность дроссельной заслонки.
- неисправность проводки системы двигателя.
Если появился только «Check Engine» на Фрилендер 2 дизель, скорее всего это может быть:
- неисправность клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов).
- неисправность охладителя клапана EGR.
- неисправность проводки клапанов EGR.
- неисправность датчика коленвала или датчика распредвала.
- неисправность магнитного кольца датчика распредвала).
- попадание влаги в разъем датчика распредвала и как следствие окисление «пинов».
- неисправность ТНВД.
- неисправность топливных форсунок и т.д.
В любом случае эти два индикатора не указывают на точную причину поломки дизельного Фрилендер 2. Они сигнализируют владельцу, что в системе двигателя есть поломка или поломки. Чтобы понять в какой системе произошла неисправность, необходимо считать коды неисправности SDD.
Каждый код неисправности на Фрилендер 2 в каждой системе двигателя, будь то наддув, топливная система, система рециркуляции или прочая, имеет свой уникальный номер, а также буквенную аббревиатуру блока управления (блок двигателя PCM, блок АКПП TCM и т.д.)
Например:
P0405-77 PCM – датчик «А» рециркуляции отработавших газов-низкое напряжение.
Таких кодов в каждой системе сотни и каждый может указывать на неисправность различных агрегатов. Поэтому важно знать сам код, который записался в блоке управления двигателем и правильно его интерпретировать.
После расшифровки кодов неисправности и выявления системы, в которой произошла поломка, выполняется внешний осмотр узлов или агрегатов, на которые указываю ошибки. Если визуальный осмотр выявил неисправность, то производится ремонт.
Если коды неисправности указывают на проблему с электрикой или датчиками, то требуются дополнительные проверки. Проверка сопротивления датчиков, проверка целостности электро-цепи.
В некоторых случаях приходится снимать агрегаты для их разборки, чтобы точно выяснить причину поломки.
И только поле того, как точно определится неисправность можно приступать к ремонту. Но не редки случаи, когда неисправность не одна, а несколько. В таких случаях всегда помогает история кодов неисправностей, которая сохраняется в диагностическом оборудовании SDD. Если код неисправности после замены какого-либо агрегата больше не проявляется, а проявляются другие коды либо при считывании кодов сразу фиксируется множество кодов неисправности, то ремонт необходимо производить поэтапно.
Из практики были случаи, когда неисправна дроссельная заслонка и патрубок интеркулера. Патрубок визуально порван, а вот дроссельную заслонку необходимо разбирать, чтобы найти неисправность. Патрубок заменили, а надпись «Ограничение мощности» Фрилендер 2 как была на панели, так и остается. Такое часто происходит, когда владельцы очень долго ездят с неисправностью, по той причине, что она то проявляется, то нет.
Так же не редки случаи, когда «Ограничение мощности» и «Check Engine» на Freelander 2 могут загореться одновременно. Такое сочетание возникает чаще всего при разрыве патрубка интеркулера или самого интеркулера, в результате чего при работе двигателя увеличивается сажеобразование и выходит из строя клапан или охладитель клапана EGR.
В такой ситуации после замены патрубка или интеркулера на Фрилендер 2 в первую очередь следует заменить неисправную запчасть, стереть коды и поехать на тест-драйв. Если после 50-100 км «Check Engine» не потухнет, то придется заменить клапан EGR или его охладитель. В любом случае каждый ремонт следует начинать с компьютерной диагностики.
Узнать стоимость работ и запасных частей +7(495)025-00-05
28 января, 17:37
Москва
Стало появляться сообщение на дисплее «ограничение мощности», загораются два восклицательных знака — красный справа и желтый слева, чек двигателя не загорается, обороты падают. На сервисе не вылечили. Посоветуйте, как справится с проблемой.
Показать все ответы
(7)
28 января, 17:38
Москва
Фрилендер 2 SD4 2,2 2014 года.
28 января, 18:19
Санкт-Петербург
Было такое, проблема была в турбине и интеркулере. Заплатили у официалов кучу денег.
28 января, 18:32
Витязево
Смотреть турбину, лопатки заклинивает.
28 января, 18:39
Воронеж
Сканировали на ошибки, что высвечивает? Гадать можно много…
28 января, 19:08
Наро-Фоминск
Смотреть патрубок интеркулера. Решил вопрос на яме за 5мин. Если нет то актуатор проверьте. Малой кровью отобьетесь….
1
28 января, 19:30
Воронеж
спросите здесь http://lr-club.com/index.php?showforum=88
28 января, 19:42
Адлер
Я купил фрила и сразу поменял топливный фильтр. Но по незнанию купил неоригинал. Год мучался с этой проблемой ограничения мощности, пока не поменяли топливный фильтр на Purflex. Эта же фирма делает оригинальный. Если у вас установлен другой фирмы, то меняйте.
1
28 января, 20:17
Москва
Было такое, патрубок лопнул на турбине. Проверяйте патрубок
1
28 января, 21:48
Чехов
Дважды такое было. Первый раз по гарантии поменяли турбину. Во второй раз причиной стала трещина в интеркуллере. Попробуйте на месте дать газу- если валит черный дым, 100% проблема в интеркуллере или патрубке
28 января, 21:52
Чехов
Могу подсказать сервис, в котором обслуживаюсь уже лет 7. Ребята занимаются только Ленд (Ренж) роверами по нормальный цене. Ни разу не было, чтоб не решили проблему.
29 января, 19:19
Губкин
Помоему датчик коленвала тоже может выдавать ограничение! Может глохнуть, не заводится! Была и есть такая проблема, постучу по нём и в путь, менять пока руки не доходят!
01 февраля, 14:14
Казань
Была такая проблема. Поменял топливный фильтр. Попробуй
01 февраля, 14:14
Казань
Была такая проблема. Поменял топливный фильтр. Попробуй
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На панели приборов Freelander 2 высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА». Эта же неисправность встречается на автомобилях Range Rover Evoque и Discovery Sport.
Мощность двигателя ограничена Фрилендер 2
Периодически владельцы Фрилендер 2 могут столкнуться со следующей неисправностью:
- во время движения автомобиля со скоростью 100-120 км/ч происходит принудительное ограничение мощности двигателя, на комбинации приборов высвечивается надпись «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» или «МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ ОГРАНИЧЕНА».
При сборе данных диагностическим прибором фиксируется ошибка «Состояние Перенаддува Двигателя».
Согласно рекомендациям завода-изготовителя первый шаг по устранению этой неисправности — замена соединительной тяги турбины и изменение файла калибровок в блоке управления двигателем. Но зачастую выполнение этих рекомендаций не дает 100% результата. Дело в том, что механизм, изменяющий поток раскаленных газов на лопатке турбокомпрессора может слегка подклинивать из-за оседания сажи или легкой тепловой деформации деталей. В этом случае сервис LR Family предлагает:
- снятие турбокомпрессора;
- его частичную разборку;
- восстановление подвижности лопаток соплового аппарата;
- последующую его сборку;
- установку на автомобиль.
Тогда ремонт обойдется на много дешевле, чем замена турбокомпрессора Freelander 2.
Трещина по сварному шву выпускного коллектора
Если причиной ограничения мощности на Фрилендер 2 является трещина, которая пошла по сварному шву выпускного коллектора, то здесь необходима будет заменить выпускной коллектор с турбокомпрессором в сборе.
Данная неисправность проявляется в виде:
- Ограничения мощности,
- Повышенного расхода топлива,
- Запаха выхлопных газов в салоне.
Мы предлагаем устанавливать чугунный аналог, который не имеет швов, соответственно позволяет избежать разгерметизации корпуса выпускного коллектора.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Современные Ленд Роверы укомплектованы мощными и экономичными силовыми агрегатами. Для обеспечения их бесперебойной работы производитель оснастил механизмы сложной системой управления, в которую входят турбонагнетатели, радиатор интеркулера, воздушные патрубки и топливный узел. При выходе из строя каких-либо частей на панели приборов загорается ошибка «ограничение мощности», и Ленд Ровер перестает нормально разгонятся из-за того, что двигатель функционирует не в полную силу. И первое, что требуется сделать в этой ситуации – выяснить причину неисправности.
Причины ограничения мощности Ленд Ровер
Оранжевый индикатор, указывающий на ограничение мощности Рендж Ровер, лишь оповещает о наличии проблемы, но не уточняет, в чем она заключается. Существует ряд факторов, под влиянием которых может возникнуть неисправность.
Примерно в 80% случаев причиной появления ошибки становится разгерметизация системы впуска воздуха. Например, при разрыве патрубка интеркулера. Большинство таких деталей выполнены из армированной резины, которая под влиянием постоянных перепадов температуры твердеет, и при повышенных нагрузках может разорваться. Датчики фиксируют утечку, и блок управления ограничивает мощность мотора.
Бывает, что причина заключается в разрыве другого патрубка, который соединяет турбокомпрессор и узел охлаждения. Это довольно редкая поломка, которую вряд ли смогут обнаружить в многопрофильном сервисе, не специализирующемся на Рендж Роверах. Мастера в таком центре, скорее всего, будут искать проблему в турбине, клапанах и т.д., а истинную причину не установят.
Помимо этого, ограничение мощности Дискавери, Эвок, Спорт и проч. может возникнуть из-за неполадок в выпускном коллекторе. Деталь выполнена из чугуна (в дизельных двигателях) или из наборных стальных пластин (в бензиновых), но прокладки резиновые. Под влиянием высокого давления и температур они со временем приходят в негодность, что приводит к разгерметизации.
Другими причинами ограничения мощности могут стать проблемы в системе смешивания топлива или катализаторе, отказ электродвигателя или редуктора в актуаторе, выход датчиков из строя и многое другое. Установить источник неисправности поможет грамотная диагностика в автосервисе.
Инструкция по устранению ошибки ограничение мощности Ленд Ровер
Ограничение мощности Range Rover Evoque – повод для срочного обращения к специалистам. Не стоит даже пытаться сбросить ошибку самостоятельно, такое вмешательство может привести к серьезным сбоям в «мозгах» внедорожника. Кроме того, эксплуатировать автомобиль, даже не зная, в чем заключается неисправность, небезопасно.
Устранение неполадки в техцентре включает следующие этапы:
- Комплексную диагностику Ленд Ровера (в процессе исследуется не только двигатель, но и другие ключевые узлы – трансмиссия, ходовая, АКПП, радиатор, топливная система, тормоза и проч.).
- Замену вышедших из строя элементов.
- Проверку работы турбины, датчиков и прочих частей системы (при необходимости – ремонт элементов узла).
Стоит предостеречь автовладельцев от обращения в непроверенные центры или к гаражным умельцам. Обслуживание Ленд Роверов можно доверять только мастерам, специализирующимся на этих внедорожниках. Следовать данной рекомендации надо не только в случаях, когда необходим сложный ремонт, но и при замене масляных фильтров и фильтров кондиционера, тормозных колодок, ремней, амортизаторов, стабилизаторов. А также установку новых дисков и стекол, покраску кузова, тюнинг и детейлинг лучше поручать только квалифицированным работникам.
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей
#1
tamoper
-
- Пользователи
-
- 1 Сообщений:
Новичок
Отправлено 11 Январь 2009 — 07:00
Загорелась надпись «мощность двигателя ограничена» на LAND ROVER FREELANDER 2 дизель. Через 2 дня погасла, сейчас опять загорелась. авто как будто кто держит, стал «тупым». До дилера далеко. Аккумулятор отключал- перезагружал комп.-не помогает.
- Наверх
#2
LRservice
Отправлено 13 Январь 2009 — 04:54
Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.
- Наверх
#3
__иван_*_*
__иван_*_*
-
- Гости
Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:08
Такая же проблема описана здесь. К сожалению только диагностировать.
была такая ерунда, перетерся провод ,идущий к датчику коленвала — поменяли по гарантии .
- Наверх
#4
fogi
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 07:07
бывает неисправность турбины ошибка P0234? указывающая на чрезмерное увеличение надува, есть процедура изменения калибровки мозгов двс, если не помогает смотреть тягу турбины на предмет заклинивания(следы корозии)
- Наверх
#5
Vlad Dobrak
Vlad Dobrak
-
- Пользователи
-
- 1 Сообщений:
Новичок
Отправлено 10 Август 2014 — 07:14
Загорелся знак «мощность двигателя ограничена»,при этом авто не тянет, передачи переключаются рывками и периодически черный дым из выхлопной валит. Подскажите что может быть?
- Наверх
#6
LRservice
Отправлено 14 Август 2014 — 06:01
Без комп.диагностики сложно угадать причину. Можно посоветовать тщательно проверить патрубок от интеркулера до впускного коллектора.
- Наверх
Я снова на колесах.
В общем, после снятия тнвд и замены сломанного шестиренчатого насоса, так и не смог завести самостоятельно, оттащил в сервис, где мне ранее приговорили тнвд и предложили заменить 140 000 насос и 6 000 работа и там с грушей завели. После этого стала заводиться самостоятельно, но долго крутила, сказали что для дизеля это нормально, но я помню, что было не так.
На следующий день опять не завелась. Начал опять думать и догадывался, что проблема в уходящем в обратку топливе. Почитал, что так может стравливать перепускной клапан и решил его заменить, так как стоил он всего 900 рублей, а для его замены насос снимать не нужно.
Выкрутил клапан и знаете что я увидел?
Zoom
Перепускной клапан развалился в руках
Вот как должен выглядеть исправный
Его заклинило на положении закрыто, что привело к поломке шестеренчатого подкачного насоса (не выдержал давления), а после замены подкачного насоса на новый, заменил клапан и купил грушу для прокачки. Никак не мог адаптировать ее к быстросъему на фильтре, но тут на помощь пришла шариковая ручка подходящего диаметра. Прокачал ииииии завелась с пол пинка, как раньше до поломки. В общем вот такая пи.юшка наделала столько шума. А ведь можно было попасть на серьёзные деньги, сломав распредвал например.
Отдельно хотел уделить внимание на шестеренчатый насос. На схеме он под номером 85. Так вот он идет у нас под номером 0440020087 и цена его ни много ни мало 14 000 рублей за какие-то две шестеренки и аналогов нигде не приводится. НО самостоятельные поиски и изучение схем тнвд дали понять, что на 80 % тнвд бош ставится этот шестеренчатый насос, ну и самый выгодный по цене оказался от kia sorento 2.5d 0440020060 и стоит он 4000-5000р. После получения сравнил, никаких различий!
Zoom
Слева старый, справа новый
Запчасти на фото: 0440020087
Запчасти на фото: 0440020060
В итоге для ремонта понадобилось: подкачной насос (0440020060) 5000р, муфта (F00N204135) 1300р, клапан (F00N200798) 900р.
Если бы не помогло следующим что поменял это плунжера F01M100947 по 3000р за шт и регулятор давления 0928400664 6000р ну и вал в догонку F01M100412, больше ломаться нечему.
Zoom
Запчасти на фото: 0445010139
Теперь считай я гуру тнвд бош)))))