Доброго времени суток, коллеги.
Есть данное авто. Авто только купили. В принципе после покупки оно проехало порядка 500км.
После этого хозяин проехал по глубокой луже и сразу же авто перестало ехать(не выше 3000 оборотов)
Ок, приехало ко мне. Ошибок нет. Давление в коллектор 0 Избытка(100кПа)
пока я вокург него прыгал(дымогенератором в систему накачивали давление- 0.1-0.2 бара- утечек не найдено), осмотр снизу на подъемнике(газовали- шток актуатора управления турбиной ходит) авто вышло из тупника и поехало. Вот тут допустил косяк и не посмотрел какое давление было в коллекторе.
Хватило не на долго(50км) и авто снова ушло в тупняк- история слегка поменялась. Теперь обороты развивает выше 3000 и из глушителя валит черный дым
Приехал снова ко мне. Сели и поехали со сканером.
Давление в впускном коллектор 0.6-0.7 избытка.
через некоторое время в движении загорается 2 ошибки
P0238-00 PCM Датчик А Мощности наддува турбокомпрессора- высокий уровень сигнала цепи
P0299-00- PCM Недостаточный наддув турбокомпрессора
Что сделали:
Проверка воздушного фильтра- в норме, тестпоездка без фильтра- без результатов
Проверка ДАД(MAP) сенсора. При заглушенном авто показывает 1.3В(при этом в сканере 100кПа). Создаю разряжение — напряжение уходит в 0.12В, разряжение по сканеру в 0.37кПа.
Проверка актуатора- внутри идеально чистый, шестерни целый.
Снятие ТКР, осмотр на предмет люфта и заедание соплового аппарата. Ходит легко, ось на месте, люфт есть- но не большой как мне кажется)
Из того, что увидел. На авто изнасилован разъем ДМРВ. Сам ДМРВ уже снимали много раз судя по всему
Моежт есть у кого предположения и хоть какие то эталонные значения? ДМРВ, давление в топливной рампе. Куда еще посмотреть???
Продолжу. Нет возможности устроить полноценные дорожные испытания(ночь и нет клиента под рукой)) . Поэтому на месте. Тормоз и газ в пол. Давление наддува 0,68, давление топлива 1250 Бар. Давление на хх 230-250 Бар.
Из трубы черная сажа
Изменено 2 сентября 2019 пользователем Vivater
Ошибка P0238 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала
Определение кода ошибки P0238
Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0238
Ошибка P0238 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика “А” давления наддува турбокомпрессора.
Причины возникновения ошибки P0238
- Обрыв цепи или короткое замыкание внутри датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
- Повреждение разъема датчика “А” давления наддува турбокомпрессора
- Короткое замыкание на бортсеть проводов между датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора и ECM
Какие симптомы ошибки P0238?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0238 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя (при ускорении автомобиля)
Как механик диагностирует ошибку P0238?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова
- Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора во время работы двигателя на холостом ходу, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
- Проверит электрические провода датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
- Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии
Общие ошибки при диагностировании кода P0238
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания на борт. сеть
- Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление или расплавления вследствие чрезмерного нагрева
Насколько серьезной является ошибка P0238?
- Короткое замыкание на бортсеть в цепи датчика давления наддува может привести к перегоранию ECM (в случае если напряжение превысит 5 вольт)
- Если ECM перегорит, двигатель автомобиля может заглохнуть и не запуститься
Какой ремонт может исправить ошибку P0238?
- Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM вследствие короткого замыкания
- Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, а также обеспечение защиты проводов от чрезмерного нагрева
- Очистка или замена электрических соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена перегоревшего ECM и устранение причины возникновения короткого замыкания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0238
Ошибка P0238 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика “А” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.
Нужна помощь с кодом ошибки P0238?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 6 мин Просмотров 13к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0238
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Датчик и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0238 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0238
Код неисправности OBD-II P0238 является общим, чаще всего определяется как низкий сигнал в цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность с низким уровнем сигнала в цепи управления форсированной индукцией.
Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.
Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.
Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Диагностический код неисправности P0238 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение давления наддува превышает 4-4.5 вольта. Но при этом команда на включение наддува не поступает. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0238 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Повышенный расход топлива.
- Перегрев двигателя с последующими проблемами.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
Степень серьезности кода неисправности P0238 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0238 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
- Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
- Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
- Неисправный перепускной клапан.
- Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
- Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
- Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
- Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0238
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0238:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0238 снова.
- Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0238 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Датчик и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0238 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.
Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0238 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Эскейп)
- GMC
- Hover (Ховер Н5)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Старекс)
- Infiniti
- Jeep
- Kia (Киа Соренто)
- Land Rover
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 307, 407)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан, Транспортер)
- Volvo
С кодом неисправности Р0238 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0234, P0236, P0237, P0251, P0272, P0380, P0453, P0513, P1216, P2149, P26B7.
Видео
Приветствую всех!
На прошлой неделе ездили семьей на Балтику, просто на выходные. По дороге домой было много пробок, на автобане А7 между Ганновером и Касселем сплошной ремонт, иногда есть свободные участки, но их мало. После Касселя уже веселей, но в этом месте много спусков и подъемов. Я всю дорогу ехал спокойно, скорость около 120. И вот на одном из подъемов я решил обогнать машину, которой явно не хватало мощности держать скорость. Нажал на газ чуть больше и почувствовал, как машина начинает ускоряться волнами. Первое что подумал, может коробка, не решит какую передачу врубить, но обороты двигателя не прыгали, хм. Нажал газ чуть больше, волны не пропали, что то тут не так не успел подумать я, как на приборке выскочило «двигатель не исправен» и тяга пропала, машина ушла в аварию. Хорошо что успел за это время добраться до конца подъема, запаса скорости хватило вытянуть и перестроиться в правый ряд. Машина ехала, обороты больше 2х тыс. не поднимались, по прямой ехал нормально, малейший подъем и машина замедлялась. Груженый Макс все таки тяжелая машина и мотор в аварии ее не тянул. Благо появился знак, стоянка через 500 метром, заезжаю. Мыслей было много, что же могло случится? Думал может после последнего ремонта что то не так собрали, ремень, вроде нет, мотор работал, никаких посторонних звуков, не перегрев, температура в норме, 89 градусов, зарядка на акум идет, значит не приводной и не грм. Турбина устала? Короче заехал на стоянку, мотор не глушу, открываю капот, все нормально, ничего не шипит не дымит, масло не течет нигде. Мотор ровно работает.
Хорошо что вожу с собой ОБД, подключил его посмотреть что там за ошибки выскочили.
Картина маслом. Ошибка P0238 — Датчик А давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала
Ошибка по наддуву. Заглушил машину. Полез опять под капот, прощупал все шланги, посмотрел все штекеры на датчиках, все на месте. Либо гонит МАП либо турбина много дует, геометрия закисла или еще что.
Завел машину, газанул, мотор крутит опять хорошо, турбина свистит как положено, погазовали, посмотрел шланги ничего не шипит нигде. Решил стираю ошибки и едем дальше, до дома еще 200 км оставалось.
Едем, сильно резко не засую, стараюсь ехать плавно, машина держит скорость, набирает до 150, больше не решался, далеко до дома, едем и хорошо, все показания в норме. Подключил Форскан, мониторю. В таком режиме доехали до Франкфурта, и потом на Висбаден, перед домом решил гулять так гулять, нажал на газ, машина рванула как раньше на разгон, но потом опять пошли волны и выскочила ошибка. На форскане показания датчика МАП скакали, набирает давление до 255 потом скидывает где то до 180/190 и опять набирает и так раза четыре, потом ошибка и все, опять авария и едем потихоньку уже до дома.
Парни с форума подсказали сначала поменять датчик МАП и посмотреть проводку. Проводка проверил, визуально все хорошо, все провода на месте ничего не перетерто. Заказал датчик, жду.
Пока ждал решил проверить как работает геометрия турбины. В Форскане есть параметр VGT_A_ACT, он показывает в %, положение лопаток геометрии. Турбина у меня с изменяемой геометрией, если кто то скажет, прохудился шланг вакуума или эти коричневые релешки, такое может быть, но не моей машине. У меня стоит электрический актуатор, моторчик и он двигает шток и положение лопаток. Посмотреть на него или подвигать не реально без ямы. У меня пол мотора закрыто жабо, а подвигать, по той причине что он не вакуумный не реально.
Вот пробный заезд на предмет контроля геометрии. Показатель VGT_A_ACT
Значения меняются, значит геометрия живая. Что значат эти проценты тоже разбирался, пока ждал датчик.
Вот пример работы геометрии турбины. Слева лопатки закрыты — это режим работы на малых оборотах двигателя и малом потоке выхлопных газов, VGT_A_ATC — показывает 80 %. Справа лопатки открыты полностью, значение VGT где то 9/10 %, это режим работы турбины на больших оборотах двигателя и большом потоке выхлопных газов.
Вообщем, судя по показателям с геометрией все хорошо и по ощущениям, что машина тянет тоже, отлегло, с турбиной все в порядке вроде.
Теперь про давление. Раньше в старых версиях форскана на МАП было два показателя, один из них с высоким расширением и он показывал значения больше 255.
Нашел старую версию форскана загрузил на комп и кататься.
Полный размер
вот например. Давление 304,8. Много для мотора, по идее 296/298, должно быть. Да мотор у меня шитый он немного больше дует, без прошивки в районе 285 будет.
На графике хорошо видно, как один из показателей замирает на 255, полка. Во время этого заезда ошибка не выскочила, но я и не долго катался, может не сильно датчик нагрелся.
Вчера пришел датчик и я поехал провоцировать ошибку, есть у нас тут горка повыше вот на нее я и забирался с тапкой в пол.
Полный размер
Тестовый заезд. Видны волны при разгоне, давление поднимается до 309,8, дальше датчик не показывает идет полка, потом электроника сбрасывает давление, и потом набирает опять, обороты при этом не снижаются. Если длинна этой полки больше 2х секунд то выскакивает ошибка. Мотор уходит в аварию и так далее.
Думаю на графике видно, как давление скачит, особенно в конце экрана. Заезжаю на стоянку, меняю датчик.
Полный размер
Датчик купил Denso, как и оригинал
Родной датчик мне пришлось менять, так как он сломался.
Полный размер
Не знаю играет это роль, но на Denso внутри какая то пимпочка есть которой нет у Hella
Поменял датчик и опять на эту горку.
Полный размер
Вот так выглядит график здорового MAP. Давление набрал макс 296,8 и держал в этом районе, никаких волн при разгоне
Можно сказать отделался легким испугом. Теперь все работает как надо, машина набирает свои 220, больше не получилось, стройка началась, пришлось скидывать.
П.С. пока делал заезды получилось испытать тормоза, у нас вчера полиция фотографии делала усиленно, фотоаппарат заметил случайно, успел затормозить, метров в 10 от него скорость была 60, при положенных 70, с неположенных 140, вспышки не было, может повезло.
Всем удачи на дорогах и не болейте!
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0238. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка 0238 (Прочитано 4164 раз)
Всем добрый…. Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238 турбина молчит, не тянет. Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает. Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в…
У кого была такая бяка?
Записан
Скорей всего врет этот клапан A6860AW42B
Записан
Вкус у запаха зелёный! +
Скорей всего врет этот клапан A6860AW42B
Скорее всего нет
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Всем добрый…. Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238 турбина молчит, не тянет. Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает. Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в…
У кого была такая бяка?
Вот описание ошибки и схема проверки. Надеюсь язык не будет большой проблемой.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Попробую осилить…
Записан
Всем добрый…. Появилась такая напасть. Паф 2008 механика дизель. Велезла 0238 турбина молчит, не тянет. Обнаружил что не много слетел патрупок(ослаб хамут?) Подтянул ошибка пропала но при разгонах и ускорении от 2200 об. снова велезала 0238 а патрупок сползал-поставил второй хомут патрупок сидит как влитой но 0238 велезает и турбина замолкает. Звонил и ездил на диагностику там ткнули пальцем на датчик наддува турбины арт 22365EB30A
Купил правда б.у поставил история повторилась все также вылезает 0238 после 2200 об и при резком разгоне. Глушишь-заводишь и ошибка уходит.Так же кивают на 14956ев70в…
У кого была такая бяка?
прежде чем приговорить датчик давления, надо бы померить фактическое давление наддува и сравнить с измеренным датчиком. Т.Е. ставим манометр через тройничок к штатному датчику давления наддува и сверяем показания манометра и сканера по наддуву. сразу станет понятно.
P0238 — это передув, и он у вас фактически присутствует, иначе отчего бы патрубок сползал? Причина передува кроется далеко не только в датчике давления. Возможно, еще есть утечка между ДМРВ и турбиной, что приводит к занижению показателей ДМРВ; возможно, разболтан механизм привода геометрии турбины — по обратной связи эбу видит одно положение, а по факту оно другое, что и приводит к передуву.
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 07:36:07 от Bmhome »
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
разболтан механизм привода геометрии турбины — по обратной связи эбу видит одно положение, а по факту оно другое, что и приводит к передуву.
Cкорей всего заклинило.Сталкивался с такой проблемой с ошибкой p0238.Надо визуально посмотреть двигается ли шток управления лопатками турбины.Если нет,попробовать разработать.
Записан
Добрый. Кака в чем оказалась? Шток или датчик?
( спасибо тем кто откликнулся но проверить и реализовать пока некогда😯…работа)
Записан
Проблема решилась заменой датчика 14956-ев70в.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх