-
Здравствуйте. В данный момент мы собираем информацию по Вашему вопросу, для ответа может потребоваться некоторое время. Спасибо.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Добрый день. Ошибка связана с показанием уровня топлива. Начать я бы рекомендовал с диагностики и чтения кодов ошибок оригинальным сканером Ford IDS. В большинстве случаев проблема заключается в датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. Для его проверке необходимо будет снять топливный бак и извлечь насос. Но начать всё-же стоит с чтения ошибок сканером, возможно ошибка эта сетевая и достаточно будет просто сброса кодов.
Mazda 3
-
Соглашусь с коллегой, с высокой вероятностью можно утверждать, что дело в датчике уровня топлива, достаньте бензонасос, не снимая датчик с поплавком с корпуса и произведите осмотр и чистку: побрызгайте очистителем карбюратора, протрите и очистите ластиком контакты. Далее для проверки датчика подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Послушаю совета, начну, пожалуй, с диагностики и чтения кодов ошибок. (дай бог причина в этом). Ну… если не поможет, будем лезть дальше. Альтернатива не велика.
Спасибо экспертам за предоставленную информацию!!!Чебоксары, Ford Focus
-
Рады помочь, обращайтесь еще если у Вас появятся вопросы.
Москва, Daewoo Nexia
03.04.2017, 18:51
Москва
Загорается время от времени индикатор топлива, на табло Fuel Computer Data Error. Посоветуйте с чего начать искать?
03.04.2017, 19:27
Москва
Попробуй почистить контакты на датчике
03.04.2017, 19:43
Москва
Петрович правильно сказал. Проверь контакты всё которые связаны с датчиком. И прозвони его. Если всё в норме то дело в щитке приборов. У фордов есть такая болезнь. Панель приборов начинает жить своей жизнью, выдает ошибки и не исправности которых нет в автомобиле, короче глючить начинает
03.04.2017, 19:48
Москва
Только ответственно отнестись к этому и грамотно. Если до конца не проверить, можешь безтолково потратить деньги на топливный модуль или ремонт панели. Короче тестер в руки и в перед.
09.12.2017, 14:56
Краснодар
На табло Fuel Computer Data Error, до этого не разу такого не было. Всё время заправлял по пол бака, решил заправить «до полного», вечером заправил, утром завёлся и сразу после старта стрелка датчика топлива показала пустой бак, горит бензоколонка, на компьютере до заправки почти 400 км. Без проблем доезжаю до работы около 10 км. Вечером не заводится. Проверяю на бензонасосе нет напряжения. Снимаю бензонасос, благо дырку под заднем сиденьем сделал заранее. На столе проверяю кратковременно 12 вольт на бензонасос работает. Меряю сопротивление датчика уровня жидкости в нижнем положении около 200 Ом, в верхнем около 9 Ом. На всякий случай почистил контакты по которым ёрзает бегунок датчика уровня. Ставлю в зад не чего не поменялось, подачи бензина нет.
При установки замечаю две вещи резинка между насосом и баком была подвёрнута и значит не герметична, вот почему был запах бензина в салоне! И второе смутило количество количество топлива в баке, я конечно раньше не лазил в полный бак, но бак заполнен полностью, даже резьбовая горловина почти до верха и это после того как проехал после заправки около 15 км.
Подключаю провода к блоку бензонасоса контакт 1 в прикуриватель 12 вольт, контакт 5 к ближайшему болту корпус. Насос заработал. Разъем не куда не вставлен. Так ежу два дня до ближайшего выходного, при выключении зажигания бензонасос отключаю, выдёргиваю провод из прикуривателя.
Суббота, ну сейчас найду обрыв провода идущего к датчику уровня. Для начала подключаю бензонасос к родному разъёму. Всё работает, не каких ошибок! Остаётся вероятность что где-то плохой контакт и ошибка повторится.
Вопрос к специалистам, может ли в Форд Фокус 2 (2009) воспринимать как ошибку перелив топлива?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest
-
WinFor
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
- автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
- Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка
fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)
Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку «fuel computer data error», в переводе «топливный компьютер ошибка данных» попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.
В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?
Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.
Последний раз редактировалось WinFor 14 июн 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
-
eternal
- Сообщения:629
- Зарегистрирован:10 янв 2012, 00:48
- автомобиль:windstar 3.0 1999
- Откуда:Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
eternal » 08 фев 2016, 22:27
по топливной проблеме не подскажу, вот со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны, заполни форму личных данных в настройках, откуда, о машине, имя, все дела))
-
WinFor
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
- автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
- Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
WinFor » 08 фев 2016, 22:45
Да, к ней надо будет руку как нибудь приложить, но такое редко бывает, а вот ошибка уже надоела, вообще для начала понять бы из каких источников борт компьютер информацию берет, знаю что 1) это пробег 2) поплавок в баке, но этого для точных данных как мне кажется маловато, должно быть что то еще
-
xoom
- Сообщения:498
- Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
xoom » 08 фев 2016, 23:47
Показания МК и реальный расход топлива.
Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по «по заправке/пробегу».
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам — импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более — менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:
1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).
Выход из этой ситуации — использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход — контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же «свой вклад» в погрешность вносит использование разных единиц измерения — топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов — точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.
взято с соседнего форума
-
xoom
- Сообщения:498
- Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
xoom » 08 фев 2016, 23:50
скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)
-
WinFor
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
- автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
- Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
WinFor » 09 фев 2016, 12:46
Да как-то не похоже, OBD II читается, двигатель работает нормально, борт комп чувствует все дверки, температура, настройки, горелым не пахнет.
Хотя с компасом не могу разобраться, то ли я такой, то ли он не работает, и еще при компьютерной диагностики сказали что где-то обрыв цепи, возможно в этом дело
Я все же склонен думать что при установке ГБО, что-то на куролесили, потому как не может же он расход газа показывать, или при снятии что-то испортили.
Есть у кого опыт с ГБО?
Как себя при этом ведет компьютер? Что пишет?
Да и еще, по поводу мозгов, их несколько? или за все отвечают один мозг? И как они правильно называются?
-
igor777
- Сообщения:126
- Зарегистрирован:24 дек 2015, 00:42
- автомобиль:FW 3.8 94г
- Откуда:BY
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
igor777 » 09 фев 2016, 13:29
xoom писал(а):скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)
дима слушай я даже зачитался таким докладом (я не подкалываю). а что проще нельзя проверить расход, я старым дедовским способом делаю время от времени. лью целый бак до первого щелчка пистолета и езжу дня три четыре, потом опять заправка, получаю литры и км. вот тебе средний. также трасса и город. я думаю это самые правильные показания.
Последний раз редактировалось igor777 09 фев 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
-
xoom
- Сообщения:498
- Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
xoom » 09 фев 2016, 13:55
вопрос был такой — каким образом мозги авто считают расход бензина
от сюда и ответ что сколько через форсунки налил такой и расход(давольно усредненный)
конечто точно только самому по баку
-
WinFor
- Сообщения:7
- Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
- автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
- Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
WinFor » 09 фев 2016, 22:48
Вот еще полезная инфа:
1. При работе двигателя, ЭБУ даёт команду форсункам — на открытие и закрытие. Этот интервал открытого состояния форсунки — измеряется в микросекундах. При нажатии на газ — этот интервал естественно увеличивается — подаётся больше бензина.
2.При нормальном состоянии бензофильтра и бензонасоса, давление в рампе форсунок — четко определено.
3. При нормальном состоянии форсунок — пропускная способность форсунок — точно определена.
Далее — простой расчет — за известное время открытия форсунки (в микросекундах) — при заданном давлении — должно пройти строго определенное количество топлива.
Вот это — непрерывно и рассчитывает БК — как мгновенный расход.
Данные о пробеге — БК получает от датчика скорости. Соотв — можно рассчитывать — средний расход.
-
rudy
- Сообщения:1043
- Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
- Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г
Re: fuel computer data error (windstar 2)
Сообщение
rudy » 10 фев 2016, 07:07
eternal писал(а):со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны
Дополню Дениса: http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt … =10#p10405
По этому рецепту пропаивал приборку aleksandrа. Помогло.
С бортовым компьютером была такая же проблема на Фокусе. Там периодически не работал датчик скорости (стрелка спидометра падала в ноль, одометр останавливался). Бортовик не показывал текущий расход, средний расход, а запас хода не показывал ещё несколько дней после глюка датчика. После замены датчика всё пришло в норму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей