Fuel computer data error форд куга 1 дизель

Fuel computer data error перевод Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)Форум клуба владельцев кроссовера FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование Изменить размер шрифта Версия для печати Карты Поиск Галерея Регистрация Вход Датчик уровня топлива Датчик уровня топлива #1 12 сен 2019, 19:44 Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я […]

Содержание

  1. Fuel computer data error перевод
  2. Датчик уровня топлива
  3. Датчик уровня топлива
  4. Re: Датчик уровня топлива
  5. Ошибка fuel computer data error форд фокус 2 что делать
  6. Recommended Posts
  7. Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error
  8. Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement
  9. Датчик уровня топлива
  10. Датчик уровня топлива
  11. Диагностика автомобилей
  12. Расшифровка кодов
  13. Датчики
  14. Двигатель
  15. Неисправности в электроцепи
  16. Прочие поломки
  17. Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»
  18. Recommended Posts
  19. Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error
  20. Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement
  21. Как выполнить проверку?
  22. Как правильно расшифровать?
  23. Датчики
  24. Проблемы с двигателем
  25. Неполадки в электропроводке
  26. Прочие проблемы
  27. Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

Fuel computer data error перевод

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

#1 12 сен 2019, 19:44

Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я искать не умею. Создал тему, может кому пригодится.
Стала у меня выскакивать ошибка.
Fuel Computer data error.
Все симптомы указывают на то, что один из датчиков барахлит . Снять датчик на куге, то ещё удовольствие. Поэтому я у поляков заказал бу все в сборе

Обошлось мне это дело около 35$

Сами датчики в двух камерах идентичны, и отдельно выводятся на фишку в баке. Сопротивление на них 10-200 Ом
Кому интересно, маркировка на датчике

В приехавших датчик оказался косяк. Я так понимаю, что и моя проблема кроется в этом, ну буду снимать, отпишусь.
В них в обоих оказался отломан ус на поплавок

Это дело, я стянул хомутом и проклеил хомут и замок эпоксидкой
Сам перекачивающий насос находится в другой камере
Потребляет он около 20ват.
Достать его просто так невозможно. Вся эта шлаипень ценой в чугунный мост приклеена.
Будет дополнено

Re: Датчик уровня топлива

#2 16 сен 2019, 21:05

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.
сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так

Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика


Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке

Собрал, показывает как надо.

Источник

Ошибка fuel computer data error форд фокус 2 что делать

Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.

Recommended Posts

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.

Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.

Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error

Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.

Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.

Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.

Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement

Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.

Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.

Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.

Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.

Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.

Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива

Поскольку темы такой нет, а информации в инете совсем мало, либо я искать не умею. Создал тему, может кому пригодится.
Стала у меня выскакивать ошибка.
Fuel Computer data error.
Все симптомы указывают на то, что один из датчиков барахлит . Снять датчик на куге, то ещё удовольствие. Поэтому я у поляков заказал бу все в сборе

Обошлось мне это дело около 35$

Сами датчики в двух камерах идентичны, и отдельно выводятся на фишку в баке. Сопротивление на них 10-200 Ом
Кому интересно, маркировка на датчике

В приехавших датчик оказался косяк. Я так понимаю, что и моя проблема кроется в этом, ну буду снимать, отпишусь.
В них в обоих оказался отломан ус на поплавок

Это дело, я стянул хомутом и проклеил хомут и замок эпоксидкой
Сам перекачивающий насос находится в другой камере
Потребляет он около 20ват.
Достать его просто так невозможно. Вся эта шлаипень ценой в чугунный мост приклеена.
Будет дополнено

Сегодня поменял датчики. Ошибка ушла, а вот к работе пока есть вопросы, посмотрим , как себя покажет время и опустошения бака.
После замены датчиков, на пустом баке показывало около 1/4 уровня. Залили 20, показания не поменялись. Потом сбросили ошибку. И начали доливать топливо. Влили пару литров, и датчик начал подниматься. Сбросив пробег, вернулся домой , что в баке топлива на 250км минимум и будем наблюдать.

Теперь о самой проблеме. Моя проблема оказалась комплексной. Жаль, что в сервисе у меня небыло времени и возможности спокойно заняться проблемой.
Датчик который стоял без насоса, очень легко отсоединился провод один из двух.
Мы его решили проверить, и когда подводил тестер, он оказался в руках, второй стоял мертво.

сама пластина выглядит.
А вот злополучное крепление выглядит вот так

Обычный пружинный контакт, скорее всего он барахлит. Потому как на втором датчике эти контакты вместе.
Вообщем промыл все спиртом , поддал контакты,собрал, не работает, не показывает ничего. Ну думаю один хрен выбрасывать, решил я подпоять эти контакты. И о чудооо. Все прекрасно работает.
И тут было первое разочарование.
Он сука другойййй. Его сопротивление 10-300 ом . Отсюда и возможное показание в 1/4 бака.
Затем я приступил к профилактике второго датчика

Он работал очень странно, показания прыгали то 800 ом, до 2ком то опять нормально. Протер спиртом, поджал контакты на ползунке

Собрал, показывает как надо.

Как и в любом другом авто, в машинах Ford время от времени могут появляться неисправности. Об этом владельцу транспортного средства сообщит бортовой компьютер автомобиля посредством кодов ошибок, которые необходимо расшифровать, чтобы определить поломку. Сегодня вы узнаете, как расшифровать на русском коды ошибок в Ford Focus, Mondeo и Transit и как произвести диагностику авто.

Диагностика автомобилей

Технологии не стоят на месте и теперь о появлении определенных неисправностей в относительно новых авто узнать можно гораздо проще. Если в работе транспортного средства Ford возникли неполадки, то об этом можно узнать по коду ошибки бортового компьютера. Чтобы узнать об ошибке, можно поехать на специализированное СТО, где мастера при помощи специального оборудования произведут диагностику вашего Ford и точно скажут, что в нем сломалось.

  1. Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
  2. Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
  3. На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
  4. Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
  5. Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test». Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
  6. Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.

Необходимо отметить, что коды, которые появятся на панели приборов, могут быть отображены неточно, если есть ошибки в работе бортового компьютера. Самостоятельная диагностика в принципе не может быть точной, в отличие от проверки бортового компьютера на ошибки при помощи специального оборудования. Поэтому, если вы чувствуете, что возникли серьезные неполадки в работе авто, желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам или приобрести оборудование, которое поможет точно считать коды ошибок.

Расшифровка кодов

Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.

Датчики

Двигатель

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.
  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Неисправности в электроцепи

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Видео от Дениса Козлова «Ошибки БК в автомобиле Ford Focus 2»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики автомобиля Ford Focus 2.


  • Пошаговая инструкция по установке и активации функции круиз-контроля на Фордах

Р Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора. Кроме того, он может попросту отсутствовать. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Следует проверить систему на предмет выявления утечек. Р — Р Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о: Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре Неисправности в электроцепи Описание Р — Р Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. Р — Р В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса.

Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. Р Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р — Р Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона.

Recommended Posts

Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Прочие поломки Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий.

Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo. Этот код трудно назвать ошибкой.

Видео инструкция: ошибка на форд фокус 2 fuel computer data error

Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора.

Также речь может идти о неисправностях в электроцепи. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо: Р Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора. Р — возможна утечка горючего из топливной системы. Р — Р — эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси. Р — поломка соленоида, включающего мотор.

Ошибка, как правило, возникает при проблемах с запуском, троении двигателя при выключении. В случае возникновения соленоид стоит заменить. Р — код, свидетельствующий об обрывах или коротком замыкании в цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель.

Более тщательная диагностика сводится к полной проверке цепи. Р — сигнал о повышенной температуре двигателя. Может свидетельствовать об ухудшении состояния антифриза. Р — повышенная температура в трансмиссии, ведущая к неверной работе коробки переключения передач.

Fuel Pump Level Sensor Testing and Replacement

Р — работа двигателя при слишком повышенных оборотах. Р — Р — перебои в работе первого А соленоида затвора выхлопа или передача некорректного сигнала от устройства в компьютер. Р — Р — второй В соленоид выхлопных газов дает сбой.

Как и в предыдущем случае устройство подлежит замене. Р — Р — сообщение о перебоях в функционировании насоса впрыска первой турбины.

Требуется более детальная диагностика цепи на предмет обрывов и замыканий.

Р — Р — сбои в работе насоса второй турбины, свидетельствующие о поломке или передаче неверного сигнала датчиком. Р — Р — проблемы в работе форсунок, которые могут выражаться в некорректной работе драйвера форсунки, обрыве или замыкании электрической цепи.

Для уточнения проблемы проводится диагностика цепи, а затем, если не выявлены неисправности, проверяется работоспособность всех форсунок для обнаружения неработающей, которую нужно заменить.

Р — единоразовые или систематические пропуски зажигания. Р — Р — в одном из цилиндров выявлены пропуски зажигания. Р — бортовой компьютер выявил проблемы в системе вторичной подачи воздуха, возможно связанные с утечкой. Р — Р — свидетельство поломки клапана вторичной подачи воздуха и некорректной подаче смеси.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Источник

  • Здравствуйте. В данный момент мы собираем информацию по Вашему вопросу, для ответа может потребоваться некоторое время. Спасибо.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. Ошибка связана с показанием уровня топлива. Начать я бы рекомендовал с диагностики и чтения кодов ошибок оригинальным сканером Ford IDS. В большинстве случаев проблема заключается в датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. Для его проверке необходимо будет снять топливный бак и извлечь насос. Но начать всё-же стоит с чтения ошибок сканером, возможно ошибка эта сетевая и достаточно будет просто сброса кодов.

    Mazda 3

  • Соглашусь с коллегой, с высокой вероятностью можно утверждать, что дело в датчике уровня топлива, достаньте бензонасос, не снимая датчик с поплавком с корпуса и произведите осмотр и чистку: побрызгайте очистителем карбюратора, протрите и очистите ластиком контакты. Далее для проверки датчика подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
    Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение — сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Послушаю совета, начну, пожалуй, с диагностики и чтения кодов ошибок. (дай бог причина в этом). Ну… если не поможет, будем лезть дальше. Альтернатива не велика.
    Спасибо экспертам за предоставленную информацию!!!

    Чебоксары, Ford Focus

  • Рады помочь, обращайтесь еще если у Вас появятся вопросы.

    Москва, Daewoo Nexia

Модераторы:yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

fuel computer data error (windstar 2) (вопрос решён)

Здравствуйте, у меня Windstar 3.8 SEL 1999г. Бортовой компьютер выдает ошибку «fuel computer data error», в переводе «топливный компьютер ошибка данных» попросту не показывает расход топлива, машину приобрел уже с этой проблемой, знаю что когда-то на ней стояло ГБО, возможно проблема появилась из за него, также заменил топливную станцию в баке, поэтому на нее грешить не приходиться, одометр, спидометр работают четко. датчики ABS в порядке. Есть небольшая проблема с приборкой, иногда скачут стрелки.

В общем с чего начинать не знаю, может кто знает как лечить?

Решение
Начал с компьютерной диагностики, машина отвечала не полностью где-то был обрыв цепи. Сам бы с этим делом не справился поэтому был задействован электрик. Он нашел обрыв цепи под рулевой колонкой, в жгуте проводов один провод был с плавкой вставкой которой пришел конец, заменили вставку, машина начала отвечать компьютеру и сообщила о том что идет низкое напряжение на датчик дроссельной заслонки, а по факту на нём совсем напряжения не было. Полечили датчик. После занялись приборкой стрелки которой прыгали как попало, там паяли разъём куда входит шлейф.
По итогу все работает, расход топлива и все что к нему прилагается.

Последний раз редактировалось WinFor 14 июн 2016, 22:44, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

eternal

Сообщения:629
Зарегистрирован:10 янв 2012, 00:48
автомобиль:windstar 3.0 1999
Откуда:Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

eternal » 08 фев 2016, 22:27

по топливной проблеме не подскажу, вот со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны, заполни форму личных данных в настройках, откуда, о машине, имя, все дела))


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 08 фев 2016, 22:45

Да, к ней надо будет руку как нибудь приложить, но такое редко бывает, а вот ошибка уже надоела, вообще для начала понять бы из каких источников борт компьютер информацию берет, знаю что 1) это пробег 2) поплавок в баке, но этого для точных данных как мне кажется маловато, должно быть что то еще


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 08 фев 2016, 23:47

Показания МК и реальный расход топлива.

Очень часто возникает вопрос о разнице в расчетах расхода топлива маршрутными компьютерами (МК) с расчетом по «по заправке/пробегу».
Начнем с того, что для расчет ведется по двум параметрам — импульсам, поступающим с датчика скорости (ДС) и сигналом расхода топлива с ЭБУ. При расчете принимается что 6000 импульсов ДС равно пройденному пути 1 км. и 16000 импульсов с ЭБУ на 1 израсходованный литр топлива. Если с ДС все понятно, разница между новой/старой резиной или 13/14 дюймов незначительна, то с ЭБУ немного сложнее. Дело в том, что данная константа рассчитана для стихеометрического состава смеси, т.е. 14,7:1, что относительно верно для систем впрыска с обратной связью по ДК (состав смеси поддерживается равным 14,7:1, если режим работы двигателя находится в зоне регулирования по ДК, в этом случае расчет более — менее верен). В системах без ДК, где состав смеси зависит только от калибровочных таблиц, данная константа некорректна и может значительно изменяться.
Расход топлива пересчитывается из интегрального времени открытия форсунок через эмпирический коэффициент. Погрешности появляются из за:

1. Изменения статической производительности форсунок в калибровках.
2. Статическая производительность отличается от реальной вследствие засорения, отклонения давления топлива.
3. Динамическая производительность отличается от реальной (причин много, начиная от разброса напряжения и кончая погрешностями калибрования динамической производительности).
4. Стиль езды, точнее соотношение времени режимов (пуск, ХХ, мощностное обогащение).

Выход из этой ситуации — использование МК с тарировкой по пробегу/расходу. Пробег лучше всего тарировать по GPS, расход — контрольными заправками. Например, у меня на МК (HDMK Hass-Dodgev handmade) методом проб была выставлена реальная тарировка по топливу 14200, что соответствует 11% отклонению от константы (16000). Такая погрешность дает отклонение почти 5 литров на полный бак.
Так же «свой вклад» в погрешность вносит использование разных единиц измерения — топливо в ЭБУ считается в килограммах, которое переводится в литры исходя их плотности бензина, которая может различаться. Ну, и последнее, что не стоит также сбрасывать со счетов — точность наших АЗС, как правило, всегда не в пользу автовладельца.

взято с соседнего форума


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 08 фев 2016, 23:50

скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 09 фев 2016, 12:46

Да как-то не похоже, OBD II читается, двигатель работает нормально, борт комп чувствует все дверки, температура, настройки, горелым не пахнет.
Хотя с компасом не могу разобраться, то ли я такой, то ли он не работает, и еще при компьютерной диагностики сказали что где-то обрыв цепи, возможно в этом дело
Я все же склонен думать что при установке ГБО, что-то на куролесили, потому как не может же он расход газа показывать, или при снятии что-то испортили.
Есть у кого опыт с ГБО?
Как себя при этом ведет компьютер? Что пишет?

Да и еще, по поводу мозгов, их несколько? или за все отвечают один мозг? И как они правильно называются?


igor777

Сообщения:126
Зарегистрирован:24 дек 2015, 00:42
автомобиль:FW 3.8 94г
Откуда:BY

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

igor777 » 09 фев 2016, 13:29

xoom писал(а):скорее всего мозгам хана на машинке(ну часть мозгов)

дима слушай я даже зачитался таким докладом (я не подкалываю). а что проще нельзя проверить расход, я старым дедовским способом делаю время от времени. лью целый бак до первого щелчка пистолета и езжу дня три четыре, потом опять заправка, получаю литры и км. вот тебе средний. также трасса и город. я думаю это самые правильные показания.

Последний раз редактировалось igor777 09 фев 2016, 22:18, всего редактировалось 1 раз.


xoom

Сообщения:498
Зарегистрирован:25 ноя 2015, 14:52

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

xoom » 09 фев 2016, 13:55

вопрос был такой — каким образом мозги авто считают расход бензина
от сюда и ответ что сколько через форсунки налил такой и расход(давольно усредненный)
конечто точно только самому по баку


Аватара пользователя

WinFor

Сообщения:7
Зарегистрирован:13 май 2015, 22:08
автомобиль:Windstar 3.8 SEL 1999
Откуда:Украина, Донецкая обл. г.Горловка

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

WinFor » 09 фев 2016, 22:48

Вот еще полезная инфа:

1. При работе двигателя, ЭБУ даёт команду форсункам — на открытие и закрытие. Этот интервал открытого состояния форсунки — измеряется в микросекундах. При нажатии на газ — этот интервал естественно увеличивается — подаётся больше бензина.

2.При нормальном состоянии бензофильтра и бензонасоса, давление в рампе форсунок — четко определено.

3. При нормальном состоянии форсунок — пропускная способность форсунок — точно определена.

Далее — простой расчет — за известное время открытия форсунки (в микросекундах) — при заданном давлении — должно пройти строго определенное количество топлива.

Вот это — непрерывно и рассчитывает БК — как мгновенный расход.
Данные о пробеге — БК получает от датчика скорости. Соотв — можно рассчитывать — средний расход.


Аватара пользователя

rudy

Сообщения:1043
Зарегистрирован:28 фев 2010, 23:59
Откуда:г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: fuel computer data error (windstar 2)

Сообщение

rudy » 10 фев 2016, 07:07

eternal писал(а):со стрелками проблема решается пропайкой нескольких контактов на шлейфе приборки с обратной стороны

Дополню Дениса: http://www.ford-windstar.ru/forum/viewt … =10#p10405
По этому рецепту пропаивал приборку aleksandrа. Помогло.

С бортовым компьютером была такая же проблема на Фокусе. Там периодически не работал датчик скорости (стрелка спидометра падала в ноль, одометр останавливался). Бортовик не показывал текущий расход, средний расход, а запас хода не показывал ещё несколько дней после глюка датчика. После замены датчика всё пришло в норму.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • It Discussioni Auto Ford »
  • Tutti i modelli »
  • KUGA »
  • Kuga Fuel computer data error

  • Stampa

Pagine: [1]   Vai gi�

Topic: Kuga Fuel computer data error  (Letto 15578 volte)

0 Utenti e 1 Visitatore stanno visualizzando questo topic.

Buongiorno a tutti, dopo aver risolto il problema dell’ avviso guasto motore illustrato in un precedente post, mi trovo ora alle prese con l’indicazione Fuel computer data error della mia kuga. Praticamente se il livello di gasolio � da met� a pieno del serbatoio funziona tutto perfettamente. Se si scende al di sotto della met� ecco che lo strumento indicatore del combustibile va a zero e si accende la spia della riserva e compare l’indicazionel Fuel computer data error . Ho controllato il fusibile da 5 ampere riguardante la pompa gasolio ma � a posto. Ho fatto un test della strumentazione � gli strumenti funzionano perfettamente. Cosa pu� essere? Galleggiante segnale piste ( sono 2 nella kuga ), pompa di travaso gasolio, o controllare il software in centralina? E’ capitato a qualcuno questa anomalia e come avete risolto?
Saluti, Mauro

« Ultima modifica: 19 Settembre 2015, 16:39:00 da diab58 »


Connesso


penso proprio che sia il gallegiante……
nessun errore da una diagnosi ?


Connesso

1)Focus 2,5-SW-Restyling 110 cv + pacchetto plus-Fap(2009)+ luci pozzetto anteriore; cruise control;led bracciolo;luce portaoggetti; plafo centrale; sensori parcheggio posteriori; led bagagliaio; Comandi vocali con bluetooth;pellicole oscuranti, sensore liquido lavavetri,…
2)Fiesta 1.4 tdci,
Il Mio Garage


Luned� mattina la faccio attaccare alla diagnosi e vediamo se esce qualcosa.  Pensavo se il galleggiante si blocca dovrebbe sempre continuare a segnare , se il circuito della pista sempre del galleggiante fosse interrotto dovrebbe segnare  Fuel computer data error sempre praticamente, e se invece fosse il contatto strisciante che in quel punto non tocca pi� sulla resistenza variabile proprio dalla met� fino alla riserva allora potrebbe essere il galleggiante da sostituire. Penso che l’ultima mia ipotesi sia quella giusta. per� ho letto di molti che hanno avuto questo problema ma non ho trovato nessuno che indicasse come ha risolto all’atto pratico.


Connesso


leggete qui, io ho guardato di sfuggita, � lungo ma leggetelo tutto.


Connesso

KUGA 2.0 TDCI TITANIUM 4WD 2008->?
FOCUS SW 1.0 ECOBOOST 125CV TITANIUM 2013->?
MONDEO SW 2.0 GHIA 1997->2013 rottamata
FIESTA 1.2 16V GHIA 1998->2008 venduta e ancora circolante
SIERRA SW 1.6 GL 1983->1997 rottamata



Connesso


Mhhhg cancellare aggiornamento � un po difficile. Penso che sia qualcosa che non va nel sistema galleggiante ij quanto mi sembra vada anche tarato.

with tapa


Connesso

1)Focus 2,5-SW-Restyling 110 cv + pacchetto plus-Fap(2009)+ luci pozzetto anteriore; cruise control;led bracciolo;luce portaoggetti; plafo centrale; sensori parcheggio posteriori; led bagagliaio; Comandi vocali con bluetooth;pellicole oscuranti, sensore liquido lavavetri,…
2)Fiesta 1.4 tdci,
Il Mio Garage


secondo me conviene partire dalle ultime esperienze in ordine di tempo (alcuni messaggi sono di vavi anni fa), dove dicono che c’� da cambiare un trasmettitore… ai primi tempi magari dato che il modello era nuovo si andava per tentativi…


Connesso

KUGA 2.0 TDCI TITANIUM 4WD 2008->?
FOCUS SW 1.0 ECOBOOST 125CV TITANIUM 2013->?
MONDEO SW 2.0 GHIA 1997->2013 rottamata
FIESTA 1.2 16V GHIA 1998->2008 venduta e ancora circolante
SIERRA SW 1.6 GL 1983->1997 rottamata


Domani passo dal meccanico e gli spiego la cosa , � una persona molto paziente � disponibile e non fa spendere soldi per niente, gli piace risolvere i problemi e mi fa assistere a quello che fa. Si ho letto anche io che ci sono dei trasmettitori di segnale , vediamo con lui gli esplosi tecnici sia dei cablaggi che degli assiemi del serbatoio galleggianti. Conviene studiare un attimo la cosa prima di metter mani. Leggevo anche di un fantomatico fusibile sul cablaggio ma non credo possa dare il problema. La cosa per� mi insospettisce possibile che si rompino tutti sti galleggianti e fanno tutti il difetto che appena il combustibile scende oltre la soglia del 1/4 si manifesta il problema? Uguale per tutti? Ero tentato di staccare la batteria per due orette ma cercando nei documenti  in quello che mi diede la ford a suo tempo mi manca il codice dell’autoradio, cio� non me lo hanno dato. Dovr� andare in ford e richiederlo, anche qui una pecca di ford perch� non lo hanno dato al momento dell’acquisto dell’auto?
Vi aggiorner� nei prossimi giorni come si evolve la situazione � pur sempre un esperienza che pu� tornare utile ad altri che hanno la stessa anomalia.


Connesso


il codice della radio di solito � su un adesivo dentro il manuale di istruzioni della radio stessa. mi sembra strano che non te l’abbiano dato.


Connesso

KUGA 2.0 TDCI TITANIUM 4WD 2008->?
FOCUS SW 1.0 ECOBOOST 125CV TITANIUM 2013->?
MONDEO SW 2.0 GHIA 1997->2013 rottamata
FIESTA 1.2 16V GHIA 1998->2008 venduta e ancora circolante
SIERRA SW 1.6 GL 1983->1997 rottamata


Non c’� dentro il manuale della radio. Mi ricordo che quando presi l’auto i manuali non li avevano disponibili. Sono dovuto tornare dopo un mese in concessionaria a prendere i manuali che erano arrivati e probabilmente hanno dato solo i manuali generici senza il codice di sbocco della radio. La Ford funziona anche cos�….ritiri l’auto e i manuali non ci sono :icon_smile:


Connesso


allora se tu sei il primo proprietario, torna dove l’hai presa e fatti dare il codice, lo dovevano dare scritto come su una carta di credito, ma fanno ancora a tempo a dartelo generandolo dal loro pc e aggratis, visto che non l’hanno fatto a tempo debito


Connesso

focus MK 2,5 tdci 2.0   136 CV
cruise control illuminato, svuota tasche illuminato, cassetto illuminato, bracciolo illuminato con spia, cofano illuminato, pozzetti ant e post illuminati, coral monza 165mm, specchietti esterni con led, clacson su piastrine argentate


Ciao certo che sono il primo proprietario ci andr� sicuramente appena posso dato che la concessionaria � a circa 70 kh da dove abito.
Allora piccolo aggiornamento dell’ errore Fuel computer data error. Questa mattina ho parlato con il meccanico � abbiamo deciso di dare un occhiata alle cose pi� banali. Ad un certo punto abbiamo aperto lo sportellino dove si rifornisce gasolio e sotto al bocchettone c’� un forellino che dovrebbe essere lo sfiato del serbatoio. Indovinate un p�?  Ad un attenta occhiata il forellino era tappato completamente da sporcizia. Abbiamo dovuto prendere un piccolo pezzo di fil di ferro e abbiamo agganciato la porcheria che aveva formato un tappo e ostruito il foro. Ora non so se si ripresenter� il problema del Fuel computer data error anche perch� devo consumare un p� di gasolio per arrivare con la lancetta dove iniziava ad accendersi la scritta.
Vi terr� informati su come vanno le cose, certo se non succede pi� abbiamo scoperto l’arcano :P si tratta di aspettare uno o due giorni in maniera di consumare gasolio.


Connesso


Quel forellino serve a scaricare a terra il gasolio che fuoriesce dal bocchettone ,sa guardi sotto il passaruota troverai un tubicino collegato al foro,e poi che io  sappia non c’� nessun contatto elettrico tra quel foro e la vettura.


Connesso


Allora non � quello il problema, ma lo sfiato del serbatoio dove si trova che te sappia?

A tutt’ora che il livello del combustibile � sceso oltre la soglia che scattava l’allarme errore Fuel computer data error non ha fatto nessun errore � funziona tutto perfettamente. Faccio scendere ancora di pi� il gasolio tra oggi e domani e vediamo se si ripresenta l’anomalia.
Cmq abbiamo dedotto che pu� essere il galleggiante difettato quello che non ha la pompa. Dei due galleggianti quello sulla sinistra dovrebbe comandare la lancetta mentre l’altro dovrebbe comandare i km residui.

Allora ad oggi 25 — 10 ho fatto scendere il gasolio nel serbatoio e sono quasi in riserva ma….funziona tutto alla perfezione. Abbiamo solo stappato quel forellino e non abbiamo fatto altro. Erano due mesi che andava a zero con  Fuel computer data error. il mistero si infittisce :icon_mad:

« Ultima modifica: 25 Settembre 2015, 18:50:50 da diab58 »


Connesso


Ciao diab58, mi ha incuriosito il tuo problema, perch� nei giorni scorsi dopo un rifornimento, sia la lancetta sia il computer del carburante mi segnalavano ancora di essere a riserva. Solo dopo una ventina di km la lancetta si � spostata e il computer mi segnalava i giusti km residui. Hai risolto??


Connesso


SALVE RAGAZZI
HO LO STESSO IDENTICO PROBLEMA CON LA MIA KUGA
FUEL DATA ERROR…QUALCUNO DI VOI CI HA CAPITO QLC? AVETE RISOLTO?

GRZ1000

DF


Connesso


@FDPALM

1) non scrivere in maiuscolo (equivale a gridare su un forum)
2) compila il tuo profilo
3) fai la presenzazione nell’aria apposita (aprendo un topic non scrivendo in un altro)

poi se � nuova la tua macchina � in garanzia?


Connesso

Focus II 1.8 Tdci 115 cv. — Titanium 2007
 Bi-zona, Bi-Xenon , sensori parcheggio, filtro sportivo K&N,DRL
Focus I 1.8 Tdci 115 cv. — Zetec 2004 ora GHIA—2014


scusa…non sono pratico ne di forum ne di pc… no l auto � 2009 :/


Connesso


Allora ragazzi io ho risolto cos�: stappato il tubicino sotto il bocchettone di rifornimento ( non so se possa influire ), pulizia di tutti i fusibili scatola motore e gem lato passeggero ( i fusibili avevano una patina sui contatti ).  Staccata batteria per una notte. Non si � pi� ripresentato il problema dopo averlo avuto per tutta l’estate. Quindi una di queste tre cose ha influito a mettere a posto tutto. Ora � perfetta come non mai!

P.s. volevo precisare che fatta questa procedura e riattaccata la batteria la scritta fuel computer data error non si spegner� subito. Bisogner� fare nuovamente gasolio e poi fare scendere il livello nuovamente per permettere alla centralina di riacquisire i dati dei galleggianti.

Questo � quello che � successo sulla mia kuga perch� ho tenuto d’occhio il fenomeno molto accuratamente per capire cosa possa essere prima di metter mani ai galleggianti come volevano fare i meccanici. Per loro si doveva sostituire il galleggiante quello senza pompa che comanda lo strumento del gasolio sul cruscotto.

Se non riuscite cos� provate a mettere dell’addittivo per la pulizia dei serbatoi pu� essere che dello sporco si sia accumulato sulla pista dei galleggianti.

Infine se dopo tutto questo non si hanno risultati allora si pu� prendere in considerazione la sostituzione del galleggiante.

« Ultima modifica: 12 Dicembre 2015, 14:10:19 da diab58 »


Connesso


  • Stampa

Pagine: [1]   Vai su

  • It Discussioni Auto Ford »
  • Tutti i modelli »
  • KUGA »
  • Kuga Fuel computer data error

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  1. Я так понимаю, это какой то датчик. либо контакт, бывает пропадает ошибка. а потом снова загорается, где искать, помогите!!!!


  2. Красноярец

    Красноярец
    Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    88
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Красноярск
    Город:
    Красноярск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2003

    поплавок в баке. при этой ошибке обычно еще и бенз на ноль показывать должен

  3. Попловок в баке работает исправно (оба) датчик объема топлива в баке показывает правильно, а может из-за катализаторов?

  4. Да еще, во время движения пропадает ошибка на пару секунд, а потом снова появляется, (чем меньше давишь на газ, тем быстрее она пропадает)


  5. Brayen

    Brayen
    Активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    109
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Moscow-Ivanovo
    Город:
    Moscow-Ivanovo
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2009


  6. Vaanek

    Vaanek
    Очень активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.208
    Симпатии:
    327
    Антипатий:
    2
    Адрес:
    Иваново
    Город:
    Иваново
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2000


  7. Moskalenko

    Moskalenko
    Постоянный участник
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    1.586
    Симпатии:
    1.117
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Поварово, Солнечногорский район
    Город:
    Поварово, Солнечногорский район
    Автомобиль:
    X-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2007


  8. Brayen

    Brayen
    Активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    109
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Moscow-Ivanovo
    Город:
    Moscow-Ivanovo
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2009

    вобщем я решил эту проблему — но стоило это ооочень больших усилий……


  9. hubba72

    hubba72
    Пользователь

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    1
    Город:
    Ессентуки
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999

    может поделишься что было….опыт от подсказок приходит


  10. KosoyRoman

    KosoyRoman
    Отключённый пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    7
    Антипатий:
    0
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2006

    +1 такаяже беда, при это еще по помпе ругается, бак в ноль падает, пока бенза не зальешь


  11. Brayen

    Brayen
    Активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    109
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Moscow-Ivanovo
    Город:
    Moscow-Ivanovo
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2009

    Проблема была в поврежденном проводе, идущем в косе к блоку управления двигателем. Искали этот провод 7 дней по всей машине. Разобрали весь багажник и вытащили весь салон из машины, чтобы найти повреждение. В итоге нашли под капотом, ближе к основному разъему идущему к ЭБУ.


  12. hubba72

    hubba72
    Пользователь

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    17
    Антипатий:
    1
    Город:
    Ессентуки
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    1999


  13. nikitizz

    nikitizz
    Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    6
    Антипатий:
    1
    Город:
    москва
    Автомобиль:
    S-Type
    Год а/м::
    2003

    А у всех, кто сталкивался, решение такое же?


  14. Brayen

    Brayen
    Активный пользователь
    Член клуба JCR

    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    109
    Антипатий:
    1
    Адрес:
    Moscow-Ivanovo
    Город:
    Moscow-Ivanovo
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    XFR
    Год а/м::
    2009

    пологаю это редкая проблема, поэтому можешь воспользоваться моим опытом и проверить проводку


  15. George Leon

    George Leon
    Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    1
    Антипатий:
    0
    Город:
    Иркутск
    Автомобиль:
    XF
    Комплектация а/м:
    Portfolio
    Год а/м::
    2013

    У меня после того, как бак почистили, через 20 км (осталось чуть меньше чем пол бака) загорелась эта ошибка, и бенз упал на ноль. Мне кажется, что могли поплавок хреново присоединить.


  16. Андрей Матюх

    Андрей Матюх
    Новый пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    12
    Антипатий:
    0
    Город:
    Алматы
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    sport
    Год а/м::
    2002

    Может кому пригодится,но у меня такая ошибка выскакивала когда во второй половине бака эжектор забился,почистил и больше не беспокоила.


    SimStanislav нравится это.


  17. Кирилл Чжу

    Кирилл Чжу
    Очень активный пользователь

    Сообщения:
    512
    Симпатии:
    572
    Антипатий:
    2
    Город:
    иркутск
    Автомобиль:
    S-Type
    Комплектация а/м:
    Executive
    Год а/м::
    2004

    У меня после чистки дроссельной и замены прокладок впускного со свечами такая ошибка стала выскакивать
    Только на холостых и только на стоящей машине , при этом стрелка уровня топлива также на ноль падает

    Последнее редактирование: 23 ноя 2018

Статус темы:
Для того, что бы просматривать эту и другие темы дальше Вы должны быть зарегистрированным пользователем, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Jaguar Fan Club - Клуб любителей автомобилей Jaguar

.

21 апреля 2020 года сайт и форум Клуба могут быть недоступны в связи с работами на оборудовании хостинг-провайдера. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fudpsocketbuilder failed to create and initialize socket udpmessagemulticastsocket last error 0
  • Ftp ошибка критическая ошибка невозможно подключиться к серверу
  • Ftp ошибка 425
  • Ftp windows socket error
  • Ftp syntax error command unrecognized