СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
MID 128 PID 94 FMI 7
Fuel supply pressure
Mechanical fault
двиг D12 подскажите где искать неисправность,ошибка активная ноо изменений в работе двиг не заметил
_________________
Никогда не сдавайся!
TrenerPenza
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
1.Топливный фильтр.
2. Неплотность в топливопроводе.
3. Низкое давление насоса.
В порядке вероятности.
_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Спасибо,ошибка пропала.
_________________
Никогда не сдавайся!
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Фильтра заменил-не помогло.
MID 128 PID 94 FMI 7
mechanicai fault
active
MID 128 PID 94 FMI 5
electrical fault
inactive
Подскажите,что еще проверить.
Двмгатель D12
_________________
Никогда не сдавайся!
TrenerPenza
Ф@Н@Т
Зарегистрирован: 10 фев 2007 23:19
Сообщения: 1749
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
128 — понятно что ненравиться что-то компьютеру двигателя
94 — указывает на датчик давления топлива
FMI 5 — напряжение с датчика слишком низкое — возможные причины 1 — плохой контакт, 2 — нисправен датчик.
FMI7 — напряжение с датчик низкое или вообще нет — возможные причины 1 — забит фильтр, 2 — утечка топлива, 3 — низкое давление от насоса топлива.
Я бы проверил первое контакты датчика и напряжение что на него приходит, если ничего подозрительного не нашли, — померьте давление от насоса механическим манометром.
Если давление от насоса нормальное и до фильтра и после — то датчик. Если давление низкое до фильтра — то насос, если после фильтра низкое — то фильтр.
Ну вроде так как-то.
_________________
Салат званый вечер, наслаждайтесь.
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
К сожалению,пока не знаю где находится этот датчик.Если знаете-подскажите(двигатель D12)
Что касается насоса.Теоретически знаю что над фильтром тонкой очистки топлива стоит топливоподкачивающий насос(о нем идет речь?). Этот насос никогда не выдавал своего присутствия на автомобиле(не жужжит). Допускаю что он не работал еще в Америке и никогда не работал у меня(возможно такое?). В кабине есть кнопка с изображением бензоколонки-на нее нажимаешь-тишина.Как-то можно проверить работает этот насос или нет?,желательно не снимая с машины.
_________________
Никогда не сдавайся!
Extreme1
Новичок
Зарегистрирован: 23 апр 2009 17:39
Сообщения: 17
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Насос который качает топливо (создает давление в топливной рампе)стоит на внутренней стороне лобовой плиты двигателя над насосом гидроусилителя.Электрический насос помогает заполнить топливную магистраль (прокачать например в случае замены топливного фильтра ,если не держит обратный клапан).Разобрать можно там ничего сложного откручиваешь крышку над ним и снимаешь и проверяешь его.Я менял стоит что-то в районе 5 тыс.руб брал на сервисе Вольво моя машина пробивается по вину .Заказал через неделю привезли .На насосе бирка Рено(правда СДЕЛАНО В USA).Работает так — при включеном зажигании нашимаешь клафишу в кабине и насос включается (слышно как щелкает) я обычно ему помогаю прокачать систему откручиваю штуцер на фильтре тонкой очистки топлива,а так в книге написано что сам должен прокачать (работает где минут 20-30).
Беломоев Сергей
СуперПрофи
Зарегистрирован: 26 окт 2009 18:30
Сообщения: 321
Откуда: Ярославль
Автомобиль/VIN: VOLVO VNL64T430
4V4NC9GH94N368624
двиг Volvo VED 12D
КПП ZF MERITOR
Re: MID 128 PID 94 FMI 7
Господа,у меня постоянно горит ошибка(низкое давление в топливной системе).Ни на запуске ни на работе двигателя это пока никак не влияет(работает нормально).Я не разбирал топливоподкачивающий насос на таких движках,но думаю что это обычный шестеренчатый насос и износиться он враз никак не может.На Ивеке с Курсором сталкивался с обрывом муфты аналогичного насоса.двигатель,естественно,не заводился и не работал.Подскажите где находится датчик давления в топливной системе и какое давление должно быть на выходе с насоса.И еще ,можно ли ездить с такой ошибкой-в лесу не встанем?
_________________
Никогда не сдавайся!
- Главная
- Секреты
- Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault
Дата публикации 19 октября 2018. Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.
Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR, LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Расшифровка сообщений БК Renault с французского
- INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
- NIVEAU HUILE CORRECT — уровень масла в норме.
- ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF — автоматическое включение световых приборов выключено.
- ESP/ASR DESACTIVE — отключение системы стабилизации и противобуксовочной системы.
- CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик давления воздуха в шинах отсутствует или неисправен.
- PRESSION PNEUS A REAJUSTER — приведите в норму давление воздуха в шинах.
- FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
- BOITE VITESSES A CONTROLER — проверьтекоробку передач.
- CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
- PILE CARTE A CHANGER — замените батарейку в ключе-карте.
- PANNE DE L INJETION — неисправна система впрыска.
- CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
- SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
- PANNE DE LA DIRECTION — неисправность рулевого управления.
- DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неисправность электронных систем автомобиля.
Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения
- Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
- Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
- Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
- Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
- Boot open — открыт багажник
- Breaking fault / break fault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
- Card not detected — карточка не обнаружена
- Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
- Change card battery / replace card battery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
- Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
- Check ABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
- Check airbag— проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
- Check diesel filter — проверьте топливный фильтр
- Check door loсks — проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
- Check emissions— проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
- Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
- Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
- Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
- Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
- Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
- Cruise control not working — система круиз-контроля неисправна
- Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
- Door open — дверь открыта
- Electronic failure / electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
- Engine overheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
- ESP disconnected / out of order — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
- Faulty engine immobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
- Faulty injection — система впрыска неисправна
- Faulty steering — рулевое управление неисправно
- Gearbox overheating — коробка передач перегревается
- Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
- Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
- Heated seat ON — обогрев сиденья включен
- Low battery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
Luggage compartment open — открыта задняя дверь - Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
- No message stored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
- Oil level ok / correct — уровень масла в двигателе нормальный
- Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
- Press cluth + start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
- Press the brake pedal — нажмите на педаль тормоза
Puncture: change the wheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо - Regenerate particle filter — требуется замена воздушного салонного фильтра
- Restricted card mode — включен резервный режим карты
- Service due soon / now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
- Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
- Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
- Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
- Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
- Top—Up Oil level — долейте масло по уровню
- Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
- Tyre pressure sensor not working / fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
- Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.
О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:00 |
|
|
Всем доброго времени суток. Проблема такова. Машина ехала без нареканий. Водители остановились на ночлег. Проснувшись завели машину. Все ОК. Начали трогаться и тут началось. При нажатии на педаль газа обороты доходят до 2000 и падают на свои 650. При нажатии на педаль газа выскакивают ошибки workshop, engine fault back function, что то по воздуху, fault 200. ПОСЛЕ ТОГО КАК отпускаешь педаль газа ВСЕ становится ОК. При нажатии на педаль акселератора на панели приборов гаснут часы и датчик воздуха в ресиверах падает на ноль. А еще загорается ошибка тахографа. Подключили комп. Ругается на короткое замыкание и педаль акселератора. Начали грешить на педаль. Сняли датчик положения педали акселератора, почистили и ничего. Купили другой и тоже ничего. Магнум 480dxi, 2005 года. Простите Вин-кода нет под рукой. Буду благодарен за любые совет и помощь. |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:33 |
|
может есть толковый электрик ? стоим в Кургане |
Вернуться к началу |
|
vodila96 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:38 |
|
После замены риастата в педали, скидывали провода с акумов на некоторое время (5минут)? Чтоб борт комп обнулился. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:40 |
|
|
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:42 |
|
vodila96 писал(а): После замены риастата в педали, скидывали провода с акумов на некоторое время (5минут)? Чтоб борт комп обнулился. нет, а надо |
Вернуться к началу |
|
vodila96 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:46 |
|
На фиате дукато обсыхал. После заправки надо было клеммы скидывать чтоб ошибку сбросить. _________________ |
Вернуться к началу |
|
vodila96 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:48 |
|
После любого гемора на авто с компом нада скидывать, потому что в памяти активных ошибок остается и чаще всего блокируется работа хоть Вы уже исправили проблему. _________________ |
Вернуться к началу |
|
will |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 22:57 |
|
ДЕНИС1981 писал(а): Подключили комп. Ругается на короткое замыкание и педаль акселератора. Начали грешить на педаль А на короткое что не грешите? или, возможно, обрыв провода? |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 19 апр 2014 23:12 |
|
А на короткое что не грешите? или, возможно, обрыв провода?[/qu |
Вернуться к началу |
|
will |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 00:01 |
|
тупо по проводам. особенно в местах перегибов, скопления влаги и грязи; еще массы зачистить. |
Вернуться к началу |
|
cxaL |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 07:37 |
|
денис не Вы ко мне звонили? _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 07:49 |
|
cxaL писал(а): денис не Вы ко мне звонили? Да, именно я |
Вернуться к началу |
|
cxaL |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 07:52 |
|
что у вас диагност нашел? каким сканером читал автомобиль?, _________________ |
Вернуться к началу |
|
autoel |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 07:53 |
|
Клеммы скидывать, гм, это вам не легковой сектор, выключить зажигание на 10сек и о.к. Но сначала устранить к/з в проводке. Коротыш возможен в торпеде , вот только по проводам от педальки пройтись надо. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 08:02 |
|
cxaL писал(а): что у вас диагност нашел? каким сканером читал автомобиль?, программа у него как говорит вольво. При нажатии на педаль газа высвечивает ошибки по педали акселератора и короткому замыканию. |
Вернуться к началу |
|
Андрей чукотка |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 08:03 |
|
Ищи в ати техэкспедиция. Курганские. |
Вернуться к началу |
|
ДЕНИС1981 |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 08:10 |
|
Андрей чукотка писал(а): Ищи в ати техэкспедиция. Курганские. а там есть такая |
Вернуться к началу |
|
cxaL |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 08:13 |
|
прозвоните проводку от блока vecu до педали . отсоедините фишку от блока и смотрите что измениться. или подключив тестер на разьеме блока vecu и смотрите на изменения педали. наверное нет массы на блок vecu. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Андрей чукотка |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 08:14 |
|
Есть. У них есть электрик. |
Вернуться к началу |
|
cxaL |
Заголовок сообщения: Re: Помогите срочно. Рено Магнум 480 dxi. Добавлено: 20 апр 2014 08:15 |
|
Андрей чукотка писал(а): Ищи в ати техэкспедиция. Курганские. если никого в кургане нет то пригласите с новосиба все дешевле будет. _________________ |
Вернуться к началу |
|