Решаем, что делать, если — Wolfenstein 2: The New Colossus не запускается, зависает, синий экран, тормозит, низкий fps
(Статья обновляется)
Новый Wolfenstein 2: The New Colossus стал не просто удачным продолжением серии, но и однимиз лучших проектов этого года. Его не обошли технические проблемы, которые мы решим в этой статье, на большинство из них решение уже указаны ниже.
Важные ссылки:
- Wolfenstein 2: The New Colossus системные требования
- Тест настройка оптимизация Wolfenstein 2: The New Colossus
Несмотря на то, что Wolfenstein 2: The New Colossus иногда не запускается, виснет и т.д. это отличная игра
- Отличный динамичный геймплей (изредка прерывается ветееватыми уровнями)
- Оличная графика и оптимизация для средних и топовых ПК (изредко есть ошибки, куда ж без них, но не критично для большинства)
- Хорошо проработанный главный герой и сюжет, происходящие события несомненно бред сумасшедшего, но поставлены достойно
Основные причины вялого старта продаж:
- Разработчики сами отсеяли немалую часть игроков, хотели сделать игру только для средних и топ-ПК — нужна поддержка API Vulkan (GeForce 6000 и выше, Radeon 77.. и выше)
- Технические проблемы у каждого 3-го в стиме (зависания и перезагрузки при смене разрешения, настроек графики, после кат сцен и т.д., оверлея стим нет, шрифты, ругают русс. озвучку )
Один из комментариев из Стима:
Ставлю минус только из-за отвратительной тех. части игры(зависания, отсутствие оверлей steam, проблемы с изменеием графических и игровых настоек).Бездарная русская озвучка (полный рассинхрон движения губ персонажей и звука)….. Допилят патчем посьавлю палец вверх
(Обновлено 28.10.17)
- Появился бета-патч — применить его можно в свойствах игры в Стиме, на вкладке «Бета-патчи»
- Запуск на видеокартах без Vulkan — прописать +r_renderapi 0, пока не помогло поиск решения в процессе…
(Обновлено 29.10.17)
Описание и решение основных ошибок и проблем Wolfenstein 2: The New Colossus:
- Ошибка Crashinfo Could not write crash dump ОК — о ней расписал и снял видео здесь
- Не запускается, зависает, вылетает на средних и топовых ПК, для начала обновите видеодрайвер на новый 388.10 от GeForce и 17.10.3 от от Radeon “ваше устройство не поддерживает DirectX 11”
- Ошибка 0x80070005 — установить Windows 7 с последними обновлениями
- “Direct3D 11.1 API недоступен” — помогает обновление видео драйвера
- Мыльные текстуры — игра сильно требовательна к видеопамяти, снижаем настройки теней, текстур
- При установке игры ошибка — установочный файл запускайте с правами администратора
- Черный экран при загрузке – применяем связку клавиш Alt+Enter, то есть переходим вручную в режим в окне без рамки
- Не сохраняется — в пути к папке с сохранками не должно быть русских букв
(Обновлено 30.10.17)
- Ошибка 0xc00000142 — обновить видео драйвер или установить Windows с последними обновлениями
- Успешный запуск для тех у кого видеокарта поддерживает Vulkan — скачиваем программу удаления видео драйвера Driver Display Uninstaller, загружаем ПК в безопасном режиме и, устанавливаем для GeForce карт драйвер 388.10, для Радеонов 17.10.3, перезагружаемся и, многим помогает, по крайней мере на видеокарте 1060 подтверждено
- Часто проблема не запуска на ноутбуках со встроенными видеокартами — ноут при запуске задействует встроенную, а она не поддерживает Vulkan, поэтому в том числе появляется ошибка «Crashinfo Could not write crash dump ОК» — решением для многих является отключение встроенной видеокарты в диспетчере устройств или как-то по-другому
- Есть ещё немало вылетов в процессе игры, напремер уровень «Венера» — если ещё не обновляли драйвер, то обновляем, а так пока ждём патчи
- OBS не видит Wolfenstein 2: The New Colossus — нужно включить в OBS захват экрана и саму игру запустить в окне без рамки, а вообще ждём новую версию OBS с поддержкой записи игр на Vulkan
Или так:
- Wolfenstein 2: The New Colossus зависает — нужно отрубить асинхронные вычисления, в расширенных настройках графики, также советую поставить в диспетчере задач игре высокий приоритет, а также рекомендуют — отключи вкл/откл удаление полигонов
- Ошибка Waring Failed to allocate video memory — делаем, как описано на скрине ниже
- Поднять fps в Wolfenstein 2: The New Colossus на слабых ПК — внести вручную изменения в настройку графики (находится по пути: c:UsersAdminSaved GamesMachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseWolfenstein II The New ColossusConfig.local), как на картинках ниже:
Wolfenstein 2: The New Colossus маты разработчика, вялый старт, не запускается, зависает, вылетает
Rempc.by
-
12
Мне понравилось
-
2
Мне непонравилось
- 29 Октября 2017
Same here with the drivers. maybe they need updation.!
Winsock Initialized
idCommonLocal::Init() time 20: 0.035s
—— Initializing File System ——
Current search path:
— C:/Users/-PUNIS~1/SAVEDG~1/MachineGames/Wolfenstein II The New Colossus/base/
— C:/Program Files (x86)/Wolfenstein II The New Colossus/base/
—— File System initialized.
WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json
Executing build.cfg…
—— Command Line ——
«C:Program Files (x86)Wolfenstein II The New ColossusNewColossus_x64vk.exe»
—— CPU Information ——
1 CPU package, 2 physical cores, 4 logical cores
3696 MHz Intel CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT
32768 kB 1st level cache, 262144 kB 2nd level cache, 3145728 kB 3rd level cache
8080 MB System Memory
idCommonLocal::Init() time 30: 0.053s
idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION )
idCommonLocal::Init() time 40: 0.120s
——- Initializing renderSystem ———
PreliminaryRenderSetup
…registered window class
————————-
Application Info
————————-
App : Wolfenstein II The New Colossus — 1.0.2
Engine : idTech — 6.5.0
————————-
Instance Extensions
————————-
+ VK_KHR_surface
+ VK_KHR_win32_surface
+ VK_KHR_get_physical_device_properties2
————————-
Device Extensions
————————-
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
WARNING: No address, error: 126
? @ 0x0b30c40d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
? @ 0x677ef2e0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
FATAL ERROR: vkCreateDevice failed with error (VK_ERROR_FEATURE_NOT_PRESENT)
TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 468.7540 ms
Dumped console text to C:Users-PUNIS~1SAVEDG~1MachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseErrorLog_10-29-2017__11-21-45pm.txt.
idRenderSystem::Shutdown()
log file ‘qconsole.log’ opened on Sun Oct 29 23:21:45 2017
CrashHandler: Storing data and writing local report.
WARNING: No address, error: 126
idStackTracer::GetSource: Failed
Please update the drivers
Wolfenstein: The New Order (+ The Old Blood)
Куратор(ы):
Бравый капрал Sitronix
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
|
||||
Куратор темы
Статус: Не в сети |
Wolfenstein: The New Order Разработчик: Machine Games Официальный сайт: http://www.wolfenstein.com/ Страничка в Steam info: Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: ФАК Вопрос: Как убрать тиринг? Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? «r_multiSamples» : «r_screenSpaceReflections» : Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным. «vt_maxPPF» : После изменения файла — сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr … files.html Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Вопрос: У меня игра виснет!
|
Реклама | |
Партнер |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 — быстро, но всё равно заметно подгружаются… |
garison87 |
|
Member Статус: Не в сети |
камрады никто на вин 10 не играет? |
Groove75 |
|
Member Статус: Не в сети |
Mikanoshi писал(а): Опять мой любимый движок) Подгрузку текстур никак не убрать? Транскодинг отключил, PPF 128 — быстро, но всё равно заметно подгружаются… с отключенным сжатием текстур, их подгрузка едва заметна только при очень резком повороте вокруг оси |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
Groove75 писал(а): с отключенным сжатием текстур Всё равно заметна. При этом загрузка видяхи при 4х сглаживании уже вплотную к 100%, и это в самом начале игры, полюбому не будет 60 фпс стабильно… |
b00german |
|
Member Статус: Не в сети |
Mikanoshi писал(а): Всё равно заметна не, в этой игре как раз даже если быстро крутиться вообще не видно подгрузки текстур, вчера прошел ее, классная игра, конечно. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
b00german писал(а): в этой игре как раз даже если быстро крутиться вообще не видно подгрузки текстур как раз в этой игре — видно всегда |
St.GoSHa |
|
Member Статус: Не в сети |
Цитата: Wolfenstein: The Old Blood PC version 0.1464 revision notes: — Fixed specular issue on characters during in-game events on Ultra graphics settings |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Mikanoshi писал(а): Транскодинг отключил Если бы ты его отключил, то получил бы черный экран с прицелом посредине. То, что ты выключил — это плавный переход от совсем мыла к полному разрешению готовой текстуры. Это новая фича, в New Order не было ее. Предназначена для слабых CPU и карт без CUDA. По замыслу долгая прорисовка приятнее сглаженная, чем заметными шагами. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
4e_alex писал(а): Если бы ты его отключил Я его отключил, vt_useCudaTranscode 0, не важно 0 (выкл), 1 (вкл) или 2 (smart) — я никакой разницы не увидел ни в скорости прорисовки, ни в качестве, только лишь видяха намного сильнее грузится. |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Это тоже не сам транскодер, а упаковщик в DXT, с 0 это делает процессор. Если само сжатие выключено, то настройка не имеет значение, и в интерфейсе блокируется. В Wolfenstein поломан встроенный бенчмарк, а в Rage он есть в меню, разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная. Mikanoshi писал(а): с задержкой явно несколько сотен мс Я у себя проверял только в первой зоне, после выхода их машины. Иногда, далеко не всегда даже, видно скачок текстур на замке. Но задержка не сотни, а максимум 10-20 мс. Дальше я уже не смотрел на графику, а проходил игру. |
Mikanoshi |
|
Member Статус: Не в сети |
4e_alex писал(а): разница между сжатием на i7 и на CUDA двухкратная Разница в чём?) Фпс значительно меньше с включенным транскодингом, а толку никакого нет. |
Andbelugin |
|
Member Статус: Не в сети |
Всем. Привет. Поставил The New Order, но после нажатия на ярлык, сразу вылезает вот окно, со следующим текстом: Код: Wolfenstein The New Order.1683.12274 win-x64 Retail Jun 18 2014 14:27:05 2913 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 idRenderSystem::Shutdown() *************************** *************************** Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? В чем может быть причина? |
Orakul |
|
Member Статус: Не в сети |
Andbelugin писал(а): В чем может быть причина? В древнем Catalyst’е. На OpenGL ругается. |
Andbelugin |
|
Member Статус: Не в сети |
Orakul Обновил, поставил последний, то же самое… |
Orakul |
|
Member Статус: Не в сети |
Andbelugin писал(а): Обновил, поставил последний, то же самое… Последний — это какой? Начиная с 14.4 вроде рекомендуют. |
MilligramSmile |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Может кто подскажет… MSI Afterburner не хочет показывать в игре мониторинг карт… в др играх и приложениях показывает а в Wolfenstein — The Old Blood не показывает… |
4e_alex |
|
Advanced guest Статус: Не в сети |
Orakul писал(а): А может и самой HD 4670 пора уже на покой Скорее всего. В минимальных требованиях прописан DX11. Игра хоть и на OpenGL, но может использовать аппаратные возможности, которых просто нет в старых картах. kimster08 писал(а): The Old Blood не показывает Сделай профиль в statistic server, скопируй с new order |
790 |
|
Junior Статус: Не в сети |
kimster08 У меня всё кажет: При таких настройках: Последний раз редактировалось 790 26.05.2015 18:04, всего редактировалось 1 раз. |
MilligramSmile |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
4e_alex 790 у меня репак, может из-за этого ? а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк. |
790 |
|
Junior Статус: Не в сети |
kimster08 писал(а): у меня репак, может из-за этого ? Не думаю, что дело может быть именно в этом, очень маловероятно, что именно из-за РеПака. Настройки пробовал поставить как у меня? kimster08 писал(а): а еще текстуры гуляют, мерцают жесть. Но вроде перестали мерцать после выключения в-синк. Тут вроде про мерцание писали уже, если не лень то почитай комменты про The Old Blood, с середины 74 страницы, вообще многие с разным железом (и топовым тоже) про это пишут на разных форумах и про решение этой траблы, ну лично у меня ничего подобного, ни при каких обстоятельствах не появлялось. |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mezzo и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
-
The 2022 Games of the Year results are in! Thank you to everyone that took the time to vote, and congratulations to all the winners!
You should upgrade or use an alternative browser.
-
#1
When I try and launch the game it says this
FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x457d0ec5( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x457cc78d( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x45493df5( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x458489a0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
WolfNewOrder_x64.exe @ 0x45d66b6f( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** )
KERNEL32.DLL @ 0xebdf1fe4( ) + bytes () : BaseThreadInitThunk( )
ntdll.dll @ 0xeda0ef91( ) + bytes () : RtlUserThreadStart( )
FATAL ERROR: wglChoosePixelFormatARB not available
Dumped console text to C:UserscamerSaved GamesMachineGamesWolfenstein The New OrderbaseErrorLog_01-01-2018__12-35-42pm.txt.
idRenderSystem::Shutdown()
Shutting down OpenGL subsystem
***************************
FATAL ERROR: wglChoosePixelFormatARB not available
I’ve tried googling extensively but I have fucking clue what this means. Can anybody help me with this?
-
#2
-
#3
Verify Game Cache from Steam.
If it is still failing, it would be nice to know the PC specs.
Still, I remember about people having problems with the game, and fixing them with this:
1. Go to the root folder of Wolfenstein: New Order
2. Create a txt (steam_appid.txt)
3. Inside put steam game id (201810 in this case)
4. Then Re-name the exe-file WolfNewOrder_x64.exe into WolfNewOrder_x32.exe
5. Launch the game directly from that re-named file (or create a shortcut from it on your desktop), the original Steam link for that game won’t work now. Hint: The game has a built-in fps limit of 60.
Source: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=876187131
-
#5
GTX 1060 3GB
Intel Core 15 8400 CPU GHz
8GB RAM
and Windows 10 Home Edition
-
#6
I’ve verified cache about 5 times lol. Here’s my specsGTX 1060 3GB
Intel Core 15 8400 CPU GHz
8GB RAM
and Windows 10 Home Edition
Did you try that 5 steps solution to see if it works?
-
#7
Did you try that 5 steps solution to see if it works?
I just did and got the same FATAL ERROR: wglChoosePixelFormatARB not available, :/
-
#8
I just did and got the same FATAL ERROR: wglChoosePixelFormatARB not available, :/
I found a post about someone having the same error message with DOOM:
https://steamcommunity.com/app/379720/discussions/0/351660338719956185/
To fix the problem, it seems you will have to clean uninstall your Nvidia drivers using DDU (It’s a really easy tool to completely uninstall your GPU drivers) and then reinstall the latest ones.
-
#9
I found a post about someone having the same error message with DOOM:https://steamcommunity.com/app/379720/discussions/0/351660338719956185/
To fix the problem, it seems you will have to clean uninstall your Nvidia drivers using DDU (It’s a really easy tool to completely uninstall your GPU drivers) and then reinstall the latest ones.
ok, and it’s fine to reinstall them from the NVidia site like I did before?
-
#10
ok, and it’s fine to reinstall them from the NVidia site like I did before?
I would even recommend trying the latest beta drivers
Here I found another guy with the same error:
http://steamcommunity.com/app/201810/discussions/0/558756256593472926/
EDIT: I just checked the Nvidia driver website and it looks like their latest drivers are the WHQL 388.71, so try with that one.
-
#11
-
#12
-
#13
Unrelated to OP but did anyone else with nvidia cards have this weird almost totally but not quite transparent noise grain filter always on the screen but not quite a static white noise looking screen but almost like an environmental reflection map that was just always on the screen at like 98% transparency??
Everybody has that, it’s just how the engine renders lighting that causes it.
I recently bought Wolfenstein II The New Colossus.
Whenever I try to start it i get the same error message.
I reinstalled the game a few times but it didnt change anything…
I have no clue about error messages. Can anyone explain to me what the error is?
Winsock Initialized idCommonLocal::Init() time 20: 0.057s —— Initializing File System —— Current search path: — C:/Users/DefinitelyNotMyName/SAVEDG~1/MachineGames/Wolfenstein II The New Colossus/base/ — C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/Wolfenstein.II.The.New.Colossus/base/ —— File System initialized. WARNING: ReadJsonFile: could not read file: packagechunklist.json Executing build.cfg… —— Command Line —— «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonWolfenstein.II.The.New.ColossusNewColossus_x64vk.exe» —— CPU Information —— 1 CPU package, 8 physical cores, 16 logical cores 3693 MHz AMD CPU with MMX & SSE & SSE2 & SSE3 & SSSE3 & SSE41 & SSE42 & AVX & HTT 65536 kB 1st level cache, 524288 kB 2nd level cache, 8388608 kB 3rd level cache 32688 MB System Memory idCommonLocal::Init() time 30: 0.059s SearchDLC: found 0 dlcs idLib::SetProduction( PROD_PRODUCTION ) idCommonLocal::Init() time 40: 0.192s ——- Initializing renderSystem ——— PreliminaryRenderSetup …registered window class ————————- Application Info ————————- App : Wolfenstein II The New Colossus — 1.0.3 Engine : idTech — 6.5.0 ————————- Instance Extensions ————————- + VK_KHR_surface + VK_KHR_win32_surface + VK_KHR_get_physical_device_properties2 ————————- Device Extensions ————————- + VK_AMD_rasterization_order + VK_AMD_shader_ballot + VK_AMD_shader_trinary_minmax + VK_AMD_gcn_shader + VK_EXT_shader_subgroup_ballot DeviceName: Radeon RX 580 Series DeviceType: VK_PHYSICAL_DEVICE_TYPE_DISCRETE_GPU ————————- Using device: 0 — ‘Radeon RX 580 Series’ because of device type VK_PHYSICAL_DEVICE_TYPE_DISCRETE_GPU ————————- Device Extensions ————————- + VK_KHR_swapchain + VK_AMD_shader_ballot + VK_AMD_shader_trinary_minmax + VK_AMD_gcn_shader + VK_EXT_shader_subgroup_ballot ————————- Vulkan Device Info: ————————- Vendor : AMD GPU : Radeon RX 580 Series VRAM : 8192 MiB Driver : 19.0.19 (0080005b) VK API : 1.1.108 Initializing Vulkan subsystem ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen RENDER THREAD STACK SIZE: 4194304 TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0430 ms TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0210 ms TIMER: idPhysicalPages::EmptyCache 1 pages took 0.0200 ms WARNING: AllocateDeviceMemory failed for 128.000 MiB on type 0 (block) with VK_ERROR_OUT_OF_DEVICE_MEMORY (0xfffffffe) WARNING: AllocateDeviceMemory failed for 112.000 MiB on type 0 (block) with VK_ERROR_OUT_OF_DEVICE_MEMORY (0xfffffffe) WARNING: AllocateDeviceMemory failed for 96.000 MiB on type 0 (block) with VK_ERROR_OUT_OF_DEVICE_MEMORY (0xfffffffe) WARNING: No address, error: 126 WARNING: No address, error: 126 WARNING: No address, error: 126 WARNING: No address, error: 126 WARNING: No address, error: 126 WARNING: No address, error: 126 ? @ 0x57b382ad( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0xfffffffe( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0xa8febbc0( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0x00000003( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0x00000003( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) ? @ 0x00000000( ) + bytes () : ** UNKNOWN **( ** FUNC_PARAM_ERROR ** ) FATAL ERROR: CreateThread error: 1455 TIMER: idRenderSystemLocal::Init() took 1515.9270 ms Dumped console text to C:UsersDefinitelyNotMyNameSAVEDG~1MachineGamesWolfenstein II The New ColossusbaseErrorLog_03-04-2020__03-44-48pm.txt. idRenderSystem::Shutdown() ImageStreaming shutdown took 0.00s *************************** FATAL ERROR: CreateThread error: 1455 *************************** ShowGameWindow: (0, 0) 1920 x 1080, full screen