- Пресс-центр
- Блог
/
Работу со сборками во Fusion 360 можно сильно упростить, если научиться управлять внешним видов компонентов. В сегодняшней статье мы расскажем о нескольких простых приемах.
Автоматическое назначение цвета компонентам сборки
В больших сборках часто непросто найти нужный компонент. Кроме того, не всегда удается понять, где заканчивается одна деталь и начинается другая. Чтобы избежать такой путаницы среди одинаковых серых компонентов сборки во Fusion 360, можно автоматически раскрасить их в разные цвета! На ленте раскройте выпадающий список INSPECT и выберите команду Component Color Cycling Toggle. В результате каждый компонент вашей сборки окрасится уникальным цветом, а в браузере модели рядом с элементами отобразятся маркеры соответствующих цветов.
Установка прозрачности компонентов
Часто возникает необходимость заглянуть за деталь, как бы посмотреть сквозь неё. Самый простой способ сделать это – включить каркасное отображение модели, но это крайне неудобно, поскольку прозрачными становятся все детали. Во Fusion 360 очень легко установить прозрачность каждого отдельного компонента, при этом не нужно переключаться на другой визуальный стиль. Для установки прозрачности найдите компонент в браузере модели, кликните на нем правой кнопкой мыши и выполните команду Opacity Control, а затем в появившемся меню выберите требуемую степень прозрачности (100% – компонент абсолютно непрозрачен, 10% – компонент практически прозрачен)
Назначение материала компонентам
Каждому компоненту Fusion 360 необходимо назначить физический материал – это позволит системе правильно вычислить массу и другие параметры модели. Кроме того, при назначении компоненту материала ему автоматически присваивается соответствующее внешнее представление – на поверхности накладываются текстуры. Внешнее представление также помогает идентифицировать компонент в сборке и визуально отделить его от других элементов. Для назначения материала активируйте компонент, кликните на нем в браузере правой кнопкой мыши и выберите Physical Material, затем в появившемся окне найдите нужный материал и перетащите его на компонент левой кнопкой мыши.
Определение внешнего представления компонентов (наложение текстуры)
Внешнее представление позволяет определить внешний вид компонента независимо от материала, который ему присвоен. Это необходимо, например, когда стальную деталь нужно покрасить синей краской. В этом случае компонент будет иметь материал «Сталь», а внешнее представление – «Синий». Для смены внешнего представления кликните правой кнопкой мыши на компоненте и выберите команду Appearance. В появившемся окне выберите требуемое представление и левой кнопкой мыши перетащите его на компонент. Обратите внимание, что в окне доступны две опции: можно наложить текстуру на всё тело/компонент (Bodies/Components) или на отдельную поверхность (Faces).
До встречи!
Опубликовано 11 Октября 2018
Fusion 360 – Русский – только для чтения
Делитесь знаниями, задавайте вопросы, читайте самые популярные темы по Fusion 360.
Включить подсказки
С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
Отображаются результаты для
Вместо этого искать
Вы имели в виду:
Цвет объекта
4 ОТВЕТ 4
РЕШЕНО
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
5972 просмотров, 4 ответов
04-03-2017
06:54 PM
Цвет объекта
Как можно поменять цвет объекта в сборке? чтобы внешне видеть, где какой объект.
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
4 ОТВЕТ 4
04-03-2017
07:02 PM
Если просто добавить разные цвета для распознавания, то для этого существует специальная команда внизу справа
Dmitry Levin / Дмитрий Левин
Lecturer/Designer of Voronezh State Technical University / Ст. преподаватель кафедры пром. дизайна ВГТУ
Facebook | VK | LinkedIn
04-03-2017
08:49 PM
Приходите ещё, поможем
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку ‘УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ‘ | Have your question been answered successfully? Click ‘ACCEPT SOLUTION’ button.
Дмитро Мухин | Dmytro Mukhin Facebook | Instagram | InventorInUa
Эксперт по решениям Autodesk | Autodesk Solutions Expert
Сертифицированный инструктор Autodesk | Autodesk Certified Instructor
04-04-2017
02:56 AM
Component Color Swatch — включает расцветку разными цветами компонентов только в браузере и на timeline.
Раскраска же самих тел включается в меню Inspect -> Component Color Cycling Toggle.
-
Назад к форумам -
Назад -
Далее
Узнайте, как использовать команду «Физический материал», чтобы применить цвет и инженерные свойства к компонентам и телам в проекте Fusion 360.
- На панели инструментов нажмите «Дизайн» > «Изменить» > «Физический материал». …
- В обозревателе или на холсте выберите компоненты, тела или грани, которые требуется изменить.
Где свойства в Fusion 360?
Чтобы найти массовые характеристики: Щелкните правой кнопкой мыши имя модели в дереве браузера. Выберите «Свойства».
Как изменить размеры по умолчанию в Fusion 360?
Щелкните профиль в правом верхнем углу Fusion 360. Выберите «Настройки» в раскрывающемся меню.
…
Нажмите «Дизайн» в разделе «Единицы по умолчанию».
- Измените единицы измерения по умолчанию для нового дизайна на желаемую единицу измерения. (метрическая или имперская)
- Нажмите «Применить».
- Нажмите «ОК».
Как изменить единицы измерения в Fusion 360?
Как изменить единицы измерения в свойствах Fusion 360
- Нажмите стрелку рядом с пунктом «Параметры документа».
- Нажмите на Единицы, чтобы изменить активные единицы.
- Измените на желаемые единицы.
- Отметьте Свойства, и единицы измерения будут отражать единицы измерения документа.
Как добавить новый материал в fusion 360?
Решение:
- Откройте библиотеку материалов.
- Выберите материал, похожий на желаемый материал.
- Примените этот материал к объекту, чтобы изображение этого материала находилось на вкладке «В этом дизайне» в диалоговом окне «Библиотека материалов».
- Щелкните правой кнопкой мыши миниатюру материала.
- Выберите Дублировать.
Как удалить физические материалы в fusion 360?
Выполните следующие действия:
- Перейдите к имени профиля в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Fusion 360.
- Выберите «Настройки».
- Перейдите на вкладку Материал.
- Выберите материал, отличный от текущего.
- Повторите попытку удаления текущего материала из списка физических материалов.
Как изменить цвет материалов в Fusion 360?
Перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите переключатель Циклическое изменение цвета компонента.
…
Как изменить цвет тела в Fusion 360
- Щелкните раскрывающийся список «Изменить» и выберите «Внешний вид».
- Найдите тело в браузере, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Внешний вид.
- Используйте горячую клавишу A, чтобы открыть диалоговое окно «Внешний вид».
Как вы назначаете параметры в Fusion 360?
Узнайте, как создавать параметры и использовать команду «Изменить параметры» для редактирования параметров в проекте Fusion 360.
- В активном эскизе нажмите клавишу D, чтобы запустить команду Размер.
- Выберите геометрию эскиза для нанесения размеров.
- Перетащите и щелкните, чтобы разместить размер. …
- Введите имя и значение или выражение для параметра.
Как использовать Fusion 360 в моем браузере?
Просто перейдите на страницу www.autodesk.com/fusion360 (или http://login.autodesk360.com/login) в веб-браузере и выберите «Войти» в правом верхнем углу веб-сайта. Выберите «A360» и войдите в систему, если будет предложено. Если вы уже вошли в систему, вы попадете на страницу со списком всех ваших проектов Fusion 360.
Как изменить размеры в fusion?
Просто щелкните правой кнопкой мыши размер радиуса, который был применен (по умолчанию) к дуге. Затем нажмите на опцию «переключить диаметр». Затем вы увидите, что к дуге применен диаметр. Fusion 360 автоматически удвоит значение радиуса, оставив вас с тем же размером.
Добрый вечер, кто может подсказать, как изменить цвет компонента в
сборке?
russian
software
it
4
ответов
Пкм физикал материал и выбрать по вкусу
Вячеслав Королев
Пкм физикал материал и выбрать по вкусу
Это меняет физический цвет компонента, но в дереве сборки и на таймлайне он остаётся прежним, проблема в том, что у меня 4 компонента покрасились одним цветом, и теперь крайне сложно определить операции на таймлайне, какие к кому относились
ток сначала включить inspect — component color cycling toggle
Похожие вопросы
There was a recent question on the Fusion 360 Customization forum about using an RGB value to set the color of a body. Fusion 360 only allows you to assign an appearance to a body, occurrence, or face. You can’t just assign an RGB value but you can assign an appearance that is the color you want. Another limitation with appearances in Fusion 360 is that you can’t create a new appearance from scratch but instead, you create a new appearance by copying an existing one. And one final limitation is that to use an appearance it must exist in the design; you can’t directly use an appearance from a library. It all seems a bit complicated, and I would agree, but below is some example code that works around these issues to create a new appearance that’s red in color and assigns it to a selected body.
ui = None try: app = adsk.core.Application.get() ui = app.userInterface design = adsk.fusion.Design.cast(app.activeProduct) body = adsk.fusion.BRepBody.cast(ui.selectEntity('Select a body', 'Bodies').entity) # Check to see if the "MyRedColor" exists in the local appearances. favoriteAppearances = design.appearances try: myColor = favoriteAppearances.itemByName('MyRedColor') except: myColor = None if myColor: body.appearance = myColor else: # Get the existing Yellow appearance. fusionMaterials = app.materialLibraries.itemByName('Fusion 360 Appearance Library') yellowColor = fusionMaterials.appearances.itemByName('Paint - Enamel Glossy (Yellow)') # Copy it to the design, giving it a new name. newColor = design.appearances.addByCopy(yellowColor, 'MyRedColor') # Change the color of the appearance to red. colorProp = adsk.core.ColorProperty.cast(newColor.appearanceProperties.itemByName('Color')) colorProp.value = adsk.core.Color.create(255, 0, 0, 0) # Assign it to the body. body.appearance = newColor except: if ui: ui.messageBox('Failed:n{}'.format(traceback.format_exc()))
The code above first checks to see if there is already an appearance called “MyRedColor” in the design. If it already exists, it uses it. If it doesn’t, then it copies the appearance named “Paint – Enamel Glossy (Yellow)” from the “Fusion 360 Appearance Library” into the design and as part of the copy operation, it names the copy to “MyRedColor”. It then edits the color of the new appearance to a red color and assigns it to the body.
To make the above work, I had to first find an appearance that was close to what I wanted, except for the color. For example, do you want something that is transparent or opaque? How shiny should it be? There are a lot of settings that control how something is rendered. These settings allow for some nice renderings but also significantly complicate things when you just want something to be red or yellow or blue. Once you’ve identified an existing appearance that is similar to what you want, you can modify the code above to copy that appearance from the library and change its properties to be the way you want it.
Appearances are quite complex and have a lot of settings that control how they render. One of the reasons I chose the paint appearance is because it is a simpler appearance and is mostly defined by a single color. In the example above, I’m getting a property from the appearance that’s named “Color” and using an RGB value to set it. Not all types of appearances will have the same properties. The best way to determine what an appearance supports is to edit in the user interface and click the “Advanced” button to see all of the settings. You can see the result from various appearances below and how they have very different properties.
The edit dialog gives you a nice view of what’s available but then you need to be able to access and change those values using the API. Each appearance is really just a list of properties of various types. The script below will dump information about all the appearances into a text file. You can use this to determine the specific properties of an appearance that you might want to edit. Running the script below will create a big file and it isn’t even dumping out all of the information that is available but should be enough detail in most cases. You can find the appearance in the file and determine the names of the properties that you need to edit. Then by using code similar to the first program above you can do a bit of trial and error to determine the values to use when setting the properties of the appearance.
def run(context): ui = None try: app = adsk.core.Application.get() ui = app.userInterface design = adsk.fusion.Design.cast(app.activeProduct) result = '' cnt = 0 # Iterate through all of the appearances in all of the libraries. lib = adsk.core.MaterialLibrary.cast(None) for lib in app.materialLibraries: result += 'Library "' + lib.name + '"n' appear = adsk.core.Appearance.cast(None) for appear in lib.appearances: result += ' Appearance "' + appear.name + '"n' prop = adsk.core.Property.cast(None) for prop in appear.appearanceProperties: cnt += 1 result += ' Propertyn' result += ' Name: ' + prop.name + 'n' result += ' Id: ' + prop.id + 'n' result += ' Type: ' + prop.objectType + 'n' if prop.objectType == adsk.core.AppearanceTextureProperty.classType(): txtProp = adsk.core.AppearanceTextureProperty.cast(prop) val = '' try: val = str(txtProp.value) except: val = 'Failed to get value.' result += ' Value: ' + val + 'n' elif prop.objectType == adsk.core.IntegerProperty.classType(): intProp = adsk.core.IntegerProperty.cast(prop) result += ' Value: ' + str(intProp.value) + 'n' elif prop.objectType == adsk.core.ColorProperty.classType(): if cnt == 931: i = 55 colorProp = adsk.core.ColorProperty.cast(prop) val = colorProp.value if val: result += ' Value: ' + (str(val.red) + ',' + str(val.green) + ',' + str(val.blue) + ',' + str(val.opacity) + 'n') else: result += ' Value: Undefinedn' elif prop.objectType == adsk.core.StringProperty.classType(): strProp = adsk.core.StringProperty.cast(prop) result += ' Value: ' + strProp.value + 'n' elif prop.objectType == adsk.core.FloatProperty.classType(): floatProp = adsk.core.FloatProperty.cast(prop) result += ' Value: ' + str(floatProp.value) + 'n' elif prop.objectType == adsk.core.BooleanProperty.classType(): boolProp = adsk.core.BooleanProperty.cast(prop) result += ' Value: ' + str(boolProp.value) + 'n' elif prop.objectType == adsk.core.ChoiceProperty.classType(): choiceProp = adsk.core.ChoiceProperty.cast(prop) result += ' Value: ' + str(choiceProp.value) + 'n' (returnValue, names, choices) = choiceProp.getChoices() result += ' Choices: n' for i in range(len(names)): result += ' ' + names[i] + ', ' + choices[i] + 'n' else: result += ' ****** Unsupported Type ******n' output = open('c:\temp\FusionAppearances.txt', 'w') output.writelines(result) output.close() ui.messageBox('Finished wrting to c:\temp\FusionAppearances.txt') except: if ui: ui.messageBox('Failed:n{}'.format(traceback.format_exc()) + ', ' + str(cnt))
The approach I use is to use the user interface to find an appearance that’s close to what you want and then use with the Edit dialog to determine if the kind of edits I want to make are possible.