Добрый день, всё написано в документации на официальном сайте.
Вставляете .STL в fusion —-> отключаете историю ——> переходите на вкладку MESH
После этого MODIFY —-> и в контекстном меню выбирайте convert mesh
Как изменить размер детали в fusion 360
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 71ae5cb752649bce • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare
В Fusion360, как выровнять компоненты в соответствии с их средней плоскостью?
В Fusion360, как я могу выровнять компоненты в соответствии с их средней плоскостью a?
У меня есть 2 сложных объекта. У них нет определенной средней точки (возможно ли это вообще). Как мне выровнять их в соответствии с их средними точками?
1 ответ
Существует несколько способов зафиксировать предметы вместе.
Спроектированный в нужном положении
Когда вы проектируете детали от основания вверх, вы должны так или иначе привязать самый первый эскиз к началу координат. Fusion показывает это, делая любую «четко очерченную» линию черной в отличие от синей, как показано здесь:
Использование компонентов
Когда у вас есть тела, вы можете в значительной степени перемещать их во временном потоке. Затем вы можете начать определять их как компоненты. Давайте предположим, что у нас есть эти части, болт и часть, в которую он входит. Конечно, эти двое смоделированы «на месте», но это не обязательно:
Теперь мы хотим запереть их вместе. ну, во-первых, давайте начнем и разложим их по компонентам! Выделите одиниз них , затем выберите команду «новый компонент» и убедитесь, что он остается выделенным, а затем нажмите клавишу enter.
Повторите то же самое для другой части, так что теперь ваше дерево должно показывать 2 компонента.
Комбинируйте компоненты по образцу
Теперь мы хотим объединить их по образцу, верно? Хорошо, давайте сделаем это, это просто! выйдите из выпадающего списка меню combine и нажмите combine as modeled (Ctrl + J).
Теперь нажмите на оба компонента, и сначала он начнет трясти экран, выбрав «Жесткую» комбинацию. Это означает, что части не смещаются одна относительно другой. Если вы с самого начала поставили их в правильное положение, они останутся такими. Но есть и другие способы, которые есть в появившемся меню:
Если, например, я выберу «вращение», я могу выбрать центр вращения, поместив узел, как показано здесь:
Создание стыков между компонентами
А что, если компоненты находятся не в том положении, как будто болт находится совсем в неправильном положении? Ну, начнем с компонентов, как показано выше, тогда мы увидим:
Теперь мы должны использовать совместную функцию:
Выберите первый компонент, затем найдите точку, в которой положение торца (или для цилиндров: положение на осевой линии) должно быть точкой соединения первого компонента. Со своей стороны, давайте возьмем отверстие большой части. Нажмите на грань, затем выберите одну из доступных точек. Для цилиндров это концы и центр, для граней-углы, центральные точки ребер и центр. Если вы нажмете на возможные точки выравнивания в первую очередь, он пропустит второй щелчок, чтобы выбрать его. Как только это делается, тело становится прозрачным.
Повторите тот же процесс для части 2, и начнется волшебство: обе части внезапно перемещаются, пока точки выравнивания не окажутся в одном и том же положении, экран трясется и БАЦ! Мы снова в жестком суставе! Меню меняется, и мы можем начать определять смещения!
Ruvim
Загрузка
10.05.2020
4592
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
5
Всем привет!
На примере столика для Мини Шлифовки сделал небольшое видео на тему «Как быстро редактировать уже готовую модель во Fusion 360.
Показал свои любимые инструменты которые выводят работу с моделями на новый уровень. Всем кому тема интересна Добро Пожаловать.
Ссылка на станочек и файлы из видео — Тут
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
5
Комментарии к статье
Еще больше интересных статей
Дроп-Ин, одиннадцатый
ski
Загрузка
05.02.2023
1105
11
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
3Д-Шпаргалка: и описание принципа прямой замены «Drop-In», на примере смены любого хотэнда(*) в 11-т…
Фермер’2023.ru
ski
Загрузка
23.01.2023
611
6
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
В этом видеопосте нам с Вами расскажут во всех подробностях, какого это — быть владельцем самой боль…
Придумал, экструдер…..
wnn
Загрузка
06.02.2019
54167
101
Подпишитесь на автора
Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.
Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.
Подписаться
Моделировать толком не умею, но идея пришла давно, как смог намоделил, напечатал, поставил, работает…
Читайте в блогах
12
ответов
Вот это?
Алексей Миронов
Вот это?
Я очень извиняюсь, а дальше что делать?
Алексей Миронов
Я очень извиняюсь, а дальше что делать?
Выбрать точку? Или сделано?
Alex Lisp
Выбрать точку? Или сделано?
Мне в целом фигуру надо растянуть
Алексей Миронов
Получается так
Тогда это не в эскизе, в эскизе такого не было во фьюже, только в 3D.
Алексей Миронов
Мне в целом фигуру надо растянуть
Но хотелось бы более точного и полного описания задачи…
Alex Lisp
Но хотелось бы более точного и полного описания за…
Надо то на 3 десятки растянуть ( грубо)
Алексей Миронов
Надо то на 3 десятки растянуть ( грубо)
Именно скетч растянуть или тело?
Алексей Миронов
Вот это?
А то он выглядит как-то подозрительно…
Эскиз – важная основа трехмерной модели. Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть несколько приемов работы, которые упростят вашу работу при работе с эскизами во Fusion 360.
Горячая клавиша S
При создании эскиза удобно пользоваться горячими клавишами для вызова команд, например, прямоугольника – R, отрезка – L и прочих. Запомнить все эти сочетания сложно, но есть простой выход – горячая клавиша S! Если при создании эскиза вы нажмете S, появится окно с часто используемыми командами именно для построения элементов эскиза. Добавить свои команды в это окно очень просто – достаточно ввести в строке поиска название инструмента и нажать на символ стрелки рядом с ней. Заметим, что это окно инструментов доступно и при выполнении других операций, например, в среде моделирования. При этом в нем будут отображаться уже совершенно другие инструменты.
Многократное использование эскиза
Во Fusion 360 один и тот же эскиз можно использовать для создания нескольких трехмерных элементов. Но как, спросите вы, ведь эскиз становится недоступным сразу после того, как на его основе был создан элемент? Очень просто: найдите нужный эскиз в браузере модели и нажмите на иконку лампочки, расположенную рядом с ним. Теперь эскиз станет видимым, и его можно использовать для создания других элементов.
Переопределение плоскости эскиза
Если вдруг при создании эскиза вы выбрали не ту плоскость или грань, но заметили это слишком поздно, когда эскиз уже готов, – не расстраивайтесь. Плоскость у эскиза легко переопределить, для этого достаточно найти его в браузере модели или на временной шкале, кликнуть на нем правой кнопкой мыши, выполнить команду Redefine Sketch Plane (Переопределить плоскость эскиза) и указать новую плоскость. Однако будьте внимательны при выборе новой плоскости – если она была создана после эскиза и зависима от него, то Fusion 360 выдаст ошибку, и переопределить эскиз будет просто невозможно.
Маркер разрыва в эскизе
Как часто бывает при создании эскиза, особенно сложного, в нем образуются маленькие неприятные разрывы или самопересечения, которые не дают сделать на его основе трехмерную операцию. Во Fusion 360 задача поиска разрывов в эскизе максимально упрощена – система отмечает разрывы маленьким круглым маркером белого цвета. Если увидели его, просто увеличьте эскиз и исправьте проблему. Очень удобно!
Горячая клавиша Q
С помощью этой клавиши можно сильно упростить и ускорить работу. Создайте эскиз и сразу нажмите клавишу Q – вызов команды Press Pull (Вытягивание), затем выберите эскиз и создавайте тело. При этом не нужно нажимать кнопку завершения эскиза и запускать команду выдавливания, достаточно просто нажать Q и получить готовый результат!
Это лишь небольшая часть инструментов и приемов работы с эскизами во Fusion 360, мы обязательно продолжим рассказывать вам о них. Следите за обновлениями и узнавайте много новой полезной информации!
Для разбора основ, в этой статье будет показан пошаговый процесс создания собственного G-кода с помощью Fusion 360.
Это введение называется «Основы Fusion 360», потому что вам не нужно знать все об этом программном обеспечении, чтобы использовать его для создания своих траекторий. Вам нужно будет понять только некоторые возможности Fusion 360, чтобы начать создавать свои проекты.
Акцент в этой стать будет сделан на создании траекторий для станка с ЧПУ. Большинство уроков, которые я видел, пренебрегают этой областью и концентрируются только на аспекте дизайна.
Если вы хотите найти базу знаний Autodesk, просто нажмите «?» в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Fusion 360.
Насколько сложно освоить Fusion 360?
Это открытый вопрос, но для начала я собираюсь продемонстрировать в этой статье минимальный объем знаний, необходимый для создания базовых траекторий.
На мой взгляд, усилия, затраченные на изучение Fusion 360, того стоят, потому что они очень функциональны и бесплатны.
Лучший способ изучить Fusion 360 — установить и попробовать.
Пользовательский интерфейс Fusion 360
Если вы раньше использовали программу САПР, многие кнопки и расположение в целом должны быть вам знакомы. Я кратко объясню основные функции, особенно те, которые я буду использовать в этой статье.
Куб просмотра Fusion 360
В правом верхнем углу находится «куб просмотра», который используется для позиционирования точки обзора в рабочей области и вашей работе. Вы можете щелкнуть каждую область куба, чтобы изменить положение точки обзора по отношению к рабочему пространству и вашему дизайну.
Также можно «захватить» куб мышью и вращать его. Чтобы сбросить свое положение, просто нажмите значок «домой» рядом с кубом.
Меню рабочей области
Несколько рабочих сред Fusion 360 совершенно уникальны по сравнению с другими программами CAD/CAM. К счастью, нам как машинистам приходится заниматься только двумя из них: дизайном и производством.
Дизайн
Дизайн — это первое рабочее пространство, которое вы будете использовать для создания формы или компонента, который вы хотите изготовить на станке с ЧПУ.
Производство
После того, как вы создали свой дизайн, все, что вам нужно сделать, это выбрать рабочее пространство «Производство» в раскрывающемся меню, и строка меню изменится, чтобы показать все параметры траектории.
Выпадающее меню «Создать»
В меню Design Workspace мы будем использовать 3 функции.
- Новый компонент
- Создать эскиз
- Выдавливание
Новый компонент
Это ответ Fusion 360 слоям. Создание отдельных компонентов позволит вам скрывать и отображать несколько частей вашего дизайна. Это позволяет «навести порядок» в рабочем пространстве при работе с определенной областью сборки проекта.
Это на самом деле не нужно для того, что я собираюсь показать вам в этом уроке, но это очень простой процесс, и если вы привыкнете делать это сейчас, вы получите пользу, когда станете более амбициозными.
Использование этой функции позволит вам создавать несколько дизайнов в одном документе. Это важно при использовании бесплатной версии Fusion 360, которая имеет ограниченное «сохранение» проектов.
Создать эскиз
Создание эскиза — это первый процесс в большинстве проектов. Создается 2D-эскиз, в основном плоский рисунок, который затем можно выдавить в 3D-форму. Затем эту 3D-форму можно уточнить, можно добавить новые эскизы на грани этого 3D-объекта, которые затем можно выдавить, чтобы добавить дополнительные функции.
Выдавливание
Эта функция используется для выдавливания эскизов в 3D-тело. Он очень прост в использовании.
Выпадающее Меню Эскиза
Запуск нового эскиза изменит параметры строки меню вверху, чтобы отразить параметры эскиза.
Мне нужно будет продемонстрировать только 2 варианта из этого меню, это прямоугольник и скругление.
Функция прямоугольника Fusion 360
Функция создания прямоугольника дает вам 3 различных способа создания прямоугольника.
- 2-точечный прямоугольник
- 3-точечный прямоугольник
- Центральный прямоугольник
Я буду демонстрировать вариант Center Rectangle.
Команда скругления Fusion 360
Команда «Сопряжение» находится в меню изменения эскиза. Эта функция будет добавлять угловые радиусы к прямоугольнику.
Создание простого дизайна в Fusion 360
Первая задача, которую вы должны сделать, это создать папку проекта (до того, как вы что-то сделали) и дать ей имя.
Щелкните панель данных и откройте новый проект, дайте ему имя, а затем дважды щелкните его. Я назвал свою папку «Learn Fusion 360».
Скройте панель данных, нажмите значок сохранения, дайте имя текущему файлу (опять же, прежде чем вы что-либо сделали) и выберите папку проекта, которую вы только что создали.
Еденицы измерения
Если вы впервые используете Fusion 360, вам нужно будет установить предпочтительные единицы измерения. Просто откройте всплывающее окно настроек и измените единицы измерения по умолчанию в разделах «дизайн» и «производство».
Создать новый компонент
Щелкните Создать>Новый компонент.
Откроется окно с новым компонентом, дайте ему имя, я назвал его «Logo».
Теперь ваш компонент будет добавлен в «дерево браузера» слева от пользовательского интерфейса.
Точка рядом с именем указывает на то, что оно в данный момент активно. Если у вас есть несколько компонентов, вы можете включить или выключить их, щелкнув точку после имени.
Создать эскиз
Давай сделаем это!
Нажмите кнопку «Создать эскиз», вы можете найти его в раскрывающемся меню, как показано выше, или просто щелкните значок в строке главного меню.
Первая задача — выбрать, на какой плоскости вы хотите нарисовать свой эскиз. Будучи машинистами, я рекомендую нажать на вид сверху в кубе просмотра и выбрать плоскость XY.
Вы можете выбрать любую плоскость, вашу деталь можно переориентировать и выбрать новую исходную позицию в рабочей области «Производство», но это помогает упростить задачу.
Создать прямоугольник
Выберите центральный прямоугольник из меню.
Нажмите на нулевой центр XY в рабочей области и перетащите прямоугольник наружу. Ваша мышь должна «привязаться» к значку опорной точки в рабочей области.
При перетаскивании прямоугольника вы заметите два значения измерения, одно из которых выделено синим цветом.
Теперь вы можете ввести размер, который вы хотите, пока не нажимайте ввод, нажмите кнопку табуляции, и второй размер будет выделен.
Нажмите Enter.
Эти размеры можно изменить, дважды щелкнув значения и введя новое значение.
Команда Fusion Sketch Fillet
Теперь я собираюсь добавить радиусы в углы прямоугольника.
Перейдите в «Изменить»> «Скругление».
Теперь все, что вам нужно сделать, это выбрать две смежные линии, и к углу будет добавлен радиус скругления.
Введите нужный размер в поле размера.
Не нажимайте Enter, пока не сделаете все 4 угла.
Теперь, когда я сделал наброски своего проекта, я могу закончить набросок. Это приведет к выходу из среды эскиза, готовой к выполнению шагов.
Если вы вышли из среды скетча слишком рано и вам нужно, например, добавить дополнительную функцию, не начинайте новый скетч.
Щелкните маленькую стрелку рядом с папкой эскизов, чтобы отобразить все эскизы в этом компоненте.
Чтобы вернуться к готовому эскизу и отредактировать его, щелкните правой кнопкой мыши эскиз в дереве браузера.
Выдавливание
Теперь вы можете превратить эскиз в твердотельный объект. Щелкните значок выдавливания или меню «Создать»> «Выдавливание». Введите расстояние в поле размера, на которое вы хотите выдавить эскиз.
Вы также можете перетащить стрелку с помощью мыши.
Используйте отрицательный или положительный размер для управления направлением выдавливания.
Я хочу добавить приподнятую рамку к своему знаку, для этого я начну новый эскиз. На этот раз, когда мне будет предложено выбрать плоскость для рисования эскиза, я выберу грань вытянутого прямоугольника, к которой я хочу добавить границу.
Сначала я рисую еще один прямоугольник того же размера, что и предыдущий, плюс еще один, который на 0,5 дюйма меньше внутри.
Эти два прямоугольника будут использованы для границы.
Затем я просто повторяю предыдущий процесс, чтобы выдавить этот эскиз.
Завершите набросок и снова нажмите значок Extrude. На этот раз выделите область между двумя новыми прямоугольниками и введите расстояние для выдавливания в поле размера.
Важным примечанием здесь является то, что вы должны активировать «соединение» в поле параметров выдавливания. Это добавит выдавливание к текущему телу, а не создаст отдельное тело.
Если вы посмотрите на дерево браузера, то увидите, что у меня есть 1 тело и 2 эскиза. Вы можете щелкнуть значок «глаз», чтобы сделать их видимыми или скрыть.
Вставьте Файл SVG
Теперь у меня есть «рамка» моего знака, и я собираюсь показать вам, как импортировать и использовать файл SVG.
Это полезно знать, потому что вы можете создавать надписи с любыми вариациями шрифтов в программах для дизайна, таких как Adobe Illustrator или Inkscape.
Нажмите «Вставить»> «Вставить SVG».
Вам будет представлено всплывающее окно, позволяющее просматривать папки проекта Fusions или вставлять их со своего компьютера.
Найдите свой файл и выберите его.
Затем вам будет предложено выбрать плоскость, на которую вы хотите вставить SVG.
Выберите центральную поверхность рамки.
Теперь ваш SVG-файл должен располагаться где-то на выбранной поверхности.
Всплывающее окно позволит вам расположить и масштабировать его, чтобы он соответствовал рамке.
Здесь у вас есть два варианта: вы можете вручную манипулировать «ручками», чтобы расположить SVG, или вы можете ввести во всплывающем окне, как далеко его переместить.
Обратите внимание: проще сначала масштабировать логотип, а затем менять его положение.
Когда вы импортируете SVG, Fusion 360 превращает его в эскиз, так что теперь вы можете выдавливать свой логотип/надпись, чтобы придать ему физическое измерение.
Обратите внимание: чтобы выдавить вашу надпись/дизайн, он должен быть замкнутым «контуром» без открытых концов.
Учебное пособие по Fusion 360 CAM
Теперь у нас есть дизайн для работы, вы можете перейти в рабочее пространство Fusion 360 Manufacture Workspace.
Оказавшись в рабочей области «Производство», вы заметите, что дерево браузера в левой части экрана изменилось. Строка меню в верхней части экрана также изменилась.
Новый установ Fusion 360
Первая задача, которую вы должны сделать при создании траекторий, — это создать новую настройку.
Щелкните значок новой настройки в верхней строке меню.
Появится всплывающее меню с 3 вкладками, через которые вы можете пройти: «Настройка», «Запас» и «Постобработка».
Вкладка «Настройка»
Машина
Вы можете оставить это в покое, это не нужно.
Установка
Установите для этого параметра фрезерование, это должно быть параметром по умолчанию.
Система рабочих координат (WCS)
Ориентация
Если вы создали свой дизайн в правильной ориентации для вашей фрезерного станка, вы можете оставить это как «ориентация модели». Если нет, выберите параметр, чтобы установить правильную ориентацию дизайна.
Источник
Здесь вы определяете положение нулевой точки осей XY и Z.
Если вы создали свой дизайн с исходной точкой, где вы хотели, вы можете выбрать «исходную точку модели».
Если вам нужно переместить его, я обычно выбираю «model box point». Это добавит маленькие белые точки в разные точки вашей модели, просто выберите одну.
Я почти всегда выбираю центральную точку в верхней части детали. (щелкните значок стрелки мыши, чтобы выбрать точку)
Модель
Если вы работаете с несколькими твердыми телами, вы можете выбрать, с какими из них работать. У вас есть только одно тело, поэтому оно по умолчанию. Так что оставьте это в покое.
Вкладка «Stock»
Здесь вы сообщаете Fusion 360 размер вашего запаса. Ввод правильного размера покажет вам, как ваша деталь будет обрабатываться при моделировании траекторий, поэтому вводите размеры как можно точнее.
В раскрывающемся меню «Режим» выберите «поле фиксированного размера».
Затем просто введите размеры вашего запаса.
Вкладка «Постобработка»
Здесь вы можете ввести имя (или номер) вашего файла G-кода и добавить комментарий, если хотите.
Не беспокойтесь о Machine WCS, если просто оставить это, это ни на что не повлияет.
Теперь вы можете нажать «ОК», и ваша настройка завершена. Вы можете внести изменения в любое время, дважды щелкнув папку установки в дереве браузера. Это вернет вам всплывающее окно настройки.
Траектории Fusion 360
Теперь самое интересное!
Перемещение по верхней строке меню вызывает раскрывающееся меню «2D».
В этом уроке мы будем использовать только 2 стратегии траекторий, обе из 2D-меню.
2D-Контур Fusion 360
Для этой первой траектории я покажу вам, как вырезать внешний профиль.
Выберите 2D-контур в раскрывающемся меню.
Появится всплывающее окно с 5 вкладками.
- Инструмент
- Геометрия
- Высоты
- Проход
- Связывание
Здесь нужно много информации, но многие значения уже заполнены.
Для простоты я покажу только минимум, необходимый для получения траектории инструмента, когда вы лучше ознакомитесь с каждым процессом, он станет проще.
Вкладка инструментов
Ваша первая задача — создать инструмент в библиотеке инструментов Fusion 360, который вы хотите использовать для обработки внешнего профиля. Нужно создать список инструментов, которые соответствуют тем инструментам, которыми вы действительно владеете.
Вы можете хранить эти «виртуальные» инструменты в своей локальной библиотеке инструментов.
Нажмите кнопку «Выбрать» рядом с «Инструмент», чтобы открыть окно библиотеки инструментов.
Используйте вид папки слева, чтобы перейти к «Локальному», щелкните маленькую стрелку слева от «Локальный», а затем «Библиотека».
Это откроет пустую библиотеку инструментов (я уже добавил кучу). Щелкните значок «плюс» вверху, чтобы добавить свой первый инструмент. Появится другое окно с вопросом, какой тип инструмента выбрать.
Выберите тип инструмента, и при его выборе появится другое окно, в котором потребуется добавить информацию о вашей фрезе.
- На вкладке «Общие» дайте своему инструменту имя, чтобы вы могли распознать его в своем списке инструментов.
- На вкладке Catter заполните диаметр и длину
- Пропустите вкладки Вал и Держатель, они не нужны
- На вкладке «Параметры резания» добавьте скорость шпинделя и подачу, если вы не уверены. Его можно изменить позже.
- На вкладке «Постпроцессор» дайте вашему инструменту номер, используйте тот же номер для длины и смещения.
- Если у вас нет устройства смены инструмента, установите флажок ручной смены инструмента. Не обращайте внимания на остальные поля.
Нажмите «Принять», и инструмент будет добавлен в вашу библиотеку и будет доступен для выбора в будущем. Вам нужно заполнить все это только один раз.
Выделите нужную фрезу в своей библиотеке и нажмите «Выбрать».
Вся информация, необходимая в разделе «Подача и скорость», будет автоматически введена с использованием информации, введенной вами при настройке инструмента в вашей библиотеке.
Это можно изменить, если вы хотите или нуждаетесь в этом.
Вкладка «Геометрия»
Для простой траектории контура нам нужно рассмотреть только раздел геометрии на этой вкладке.
Щелкните символ указателя мыши выбора контура, выделите внешнюю границу модели и выберите ее.
Стрелка направления покажет направление траектории инструмента, вы можете щелкнуть ее, чтобы изменить направление.
Я рекомендую оставить его как попутное фрезерование (как показано на картинке).
Вкладка «Высоты»
Это говорит само за себя, заполните значения. Я всегда устанавливаю высоту подачи на 0,01 дюйма выше верха детали.
Нижняя высота — это расстояние, на которое должен пройти фреза по оси Z.
Я установил свое значение, чтобы пройти 0,01 дюйма от толщины моего запаса. Это обеспечивает чистый срез нижней кромки.
Вкладка «Проходы»
Проходит раздел
- Допуски — оставить как есть
- Боковая компенсация — оставьте значение «Влево» (попутное фрезерование)
- Тип компенсации — оставить «На компьютере».
Секция с несколькими глубинами
- Максимальный шаг черновой обработки — установите глубину резания по оси Z для вашего инструмента. Это заставит инструмент сделать несколько проходов до конечной глубины Z.
Вы можете оставить все остальное не отмеченным на этой вкладке.
Вкладка «Связывание»
Раздел ссылок
- Режим высокой скорости подачи — оставить как есть
- Разрешить быстрый отвод — просто установите флажок
- Безопасное расстояние — можете оставить как есть, я меняю свой на 0,01” (привычка)
- Высота подъема — оставить как есть. Это необходимо только при определенных стратегиях фрезерования, я меняю на 0” (привычка)
Первый раздел «Связывание» на этой вкладке не требует тщательного анализа, я обычно просто меняю безопасное расстояние на 0,01 дюйма, но вы можете просто оставить эту область по умолчанию.
Раздел «Лиды и переходы»
Функция захода используется для предотвращения погружения вашей концевой фрезы в готовую поверхность. Я рекомендую использовать входы и выходы. Их несложно настроить, и они помогают в обработке, предотвращая неприглядные выемки по бокам готовой детали.
- Lead-In (вход) — держите отмеченным
- Горизонтальный радиус захода — 0,1 дюйма
- Угол стреловидности захода – 90 град.
- Линейное расстояние входа — 0,15 дюйма
- Перпендикулярно — не ставьте галочку
- Вертикальный радиус захода — 0,0 дюйма
- Вывод (выход) – держите отмеченным
- То же, что и вводная часть — проверяйте
Очевидно, что значения, которые я продиктовал выше, подходят внешнему профилю, подобному тому, который я только что сделал. Если ваш профиль отличается, просто поэкспериментируйте с разными значениями, пока не найдете что-то подходящее.
Секция рампы
Просто оставьте рампу не отмеченной
Раздел «Позиции»
Вы можете игнорировать этот раздел
Теперь вы можете нажать OK или Enter. Если вы нажмете Enter до того, как закончите, или если вам нужно что-то изменить, просто дважды щелкните файл «contour» в дереве браузера.
2D карман Fusion 360
Теперь нужно выфрезеровывать все детали в центре вокруг надписи. Для этого вы можете использовать 2D Pocket.
Большинство значений во всплывающем окне 2D Pocket такие же, как у внешнего контура, который я только что прошел, поэтому я объясню только те, которые отличаются.
Выберите 2D-карман в строке меню.
Вкладка инструментов
Изменение здесь внешнего контура будет моим выбором инструмента. Я выберу концевую фрезу меньшего размера, чтобы иметь возможность фрезеровать больше деталей. Затем мне нужно будет использовать все более мелкие концевые фрезы, чтобы максимально проникнуть в углы.
Моя первая концевая фреза будет диаметром 1/8 дюйма. Если вам нужно создать новую концевую фрезу в вашей библиотеке, сделайте это сейчас, как описано выше.
Вкладка «Геометрия»
- Раздел геометрии — здесь вам нужно будет выбрать все границы, которые вы хотите фрезеровать. Выделите все плоские области вокруг и между буквами.
Вы заметите, что выделенные области выглядят немного странно с моим выделением контура. Не уверен, почему он это сделал, но он все равно правильно создал траектории.
- Stock Contours — оставьте это в покое
- Постобработка — оставьте это в покое. (Эта функция будет использоваться в следующей операции)
Вкладка «Высота»
Все эти значения повторяются из последней операции с контуром, кроме ‘ Bottom Height ‘.
Добавьте сюда глубину вашего кармана, используйте минус значение, чтобы указать направление движения.
Вкладка «Проходы»
Проходит раздел
- Допуски — оставить как есть
- Боковая компенсация – оставить как левый (попутное фрезерование)
- Минимальный радиус резания — оставить равным нулю
- Завершающие проходы — не ставьте галочку
- Сохранить порядок — не ставить галочку
- В обе стороны — не ставьте галочку
- Максимальный шаг — определяет, насколько далеко ваша концевая фреза будет перемещаться за каждый проход. Я обычно делаю свой немного меньше размера радиуса фрезы.
Секция с несколькими глубинами
- Максимальный шаг черновой обработки — установите здесь максимальную глубину резания. Вы можете оставить остальные параметры в этом разделе как есть или снять их.,
Вы можете оставить остальную часть этой вкладки как есть или снять флажок.
Вкладка «Связывание»
Заполните эту вкладку так же, как и первый 2D-контур, за исключением того, что, возможно, уменьшите расстояние линейного ввода.
Ramp
Этот раздел является обязательным для контура 2D кармана. Он определяет, как ваш резак будет погружаться в материал. В этом случае он будет двигаться по спирали вниз, что оказывает меньшее давление на ось Z и инструмент, чем врезание прямо вниз.
- Тип рампы(врезания) — выберите «Спираль», эта опция обычно дает наилучший результат.
- Угол наклона — выберите низкое значение, например 1 градус.
- Максимальный шаг рампы — оставить как есть
- Высота зазора рампы — измените это значение на 0,01 дюйма, это помогает сохранить это значение небольшим, чтобы избежать «разрезания воздуха».
- Радиальный зазор рампы — оставить равным нулю
- Helical Ramp Diameter (диаметр спирального наклона) — чем меньше вы установите этот параметр, тем больше места будет у фрезы для спуска по винтовому наклону. Если у него нет места, он просто пойдет вниз, что не идеально.
- Минимальный диаметр врезания — чем меньше вы установите это значение, тем больше места будет у фрезы для спуска по спирали. Если у него нет места, он просто утонет, что не идеально.
2D-карман (2-Я Траектория)
Теперь, когда вы сделали первый проход, вы заметите, что инструмент был слишком большим, чтобы закончить все детали надписи. Процесс необходимо повторить, используя концевую фрезу меньшего диаметра.
Есть быстрый и простой способ сделать это с помощью функции «Обработка остатка».
Но сначала вам нужно создать еще одну траекторию 2D Pocket, продублировав только что созданную.
Обработка остатка
- Щелкните правой кнопкой мыши траекторию ‘2D Pocket’ в дереве браузера.
- Нажмите «дублировать» во всплывающем меню.
- Дважды щелкните новую траекторию ‘2D Pocket’, чтобы отредактировать ее.
- На вкладке инструментов выберите меньшую концевую фрезу , я использовал 1/16″ для этой второй траектории кармана.
- На вкладке «Геометрия» установите флажок «Обработка остатка».
- Введите диаметр концевой фрезы в поле «Диаметр инструмента».
- Нажмите ОК
Как вы можете видеть на изображении новых траекторий, он будет фрезеровать только в тех областях, которые предыдущий резец не мог достичь.
Между «W» и «A» есть одна область, в которую не удалось поместить инструмент.
Это означает, что мы должны повторить процесс с еще меньшей фрезой. Для этого я использовал фрезу диаметром 0,03 дюйма.
Как только это будет сделано, в дереве браузера появятся 4 пути к инструментам, готовые к симуляции и постобработке.
Симулятор Fusion 360
Simulate позволяет вам проверить, что именно будут создавать ваши инструменты.
- Выберите каждую или все ваши траектории в дереве браузера. Чтобы выбрать все, щелкните первый, затем, удерживая клавишу Shift, выберите последний. Те, которые вы хотите имитировать, должны быть выделены синим цветом.
- Нажмите кнопку Симуляция
- Используйте вкладку «Отображение», чтобы выбрать «Инструмент», «Траектория» и «Заготовка».
- Нажмите кнопку «Play» в нижней части экрана.
Вы можете отключить «инструмент» и «траекторию», чтобы получить более четкое представление о готовой симуляции.
Постобработка Fusion 360
Постобработка ваших траекторий с бесплатной подпиской может выполняться только с отдельными траекториями, выбранными в дереве браузера.
- Выделите первую траекторию в дереве браузера
- Нажмите кнопку постобработки
- Выберите выходную (целевую) папку на вашем ПК.
- Выберите файл постпроцессора, например, GRBL.
- Дайте вашему файлу имя
- Нажмите «Опубликовать»
- Теперь ваш файл должен открыться в текстовом редакторе.
- Повторите для каждой траектории в дереве браузера.
Теперь у вас будет куча программ G-кода, которые вы можете запустить на своем компьютере для создания своего проекта.
Как масштабировать эскиз?
Чтобы масштабировать эскиз:
- В активном эскизе нажмите «Изменить эскиз». (панель инструментов «Эскиз») или Инструменты > Инструменты эскиза > Изменить.
- В диалоговом окне в разделе «О шкале» выберите один из следующих вариантов: Параметр. Описание. Происхождение эскиза. …
- Введите значение для Factor и нажмите Enter. Вы не можете масштабировать эскиз, имеющий внешние ссылки.
- Нажмите «Закрыть».
В рабочей области «Проектирование» на вкладке «Тело» выберите «Изменить» > «Масштаб». Выберите тело или тела для масштабирования и выберите фиксированную опорную точку для масштабирования. Выберите тип масштаба в диалоговом окне: Равномерный.
Как вы масштабируете SVG в Fusion 360?
Масштабируйте объект эскиза в Fusion 360:
- Создайте эскиз.
- Вставьте SVG в эскиз.
- Проверьте размер образца x2, который будет увеличен до желаемого размера x1.
- Выйдите из эскиза.
- Выберите SOLID > MODIFY > Масштаб.
- Выберите эскиз для масштабирования.
- Выберите точку на эскизе.
Как сделать размеры горизонтальными в Fusion 360?
Создание горизонтальных или вертикальных линейных размеров
- На панели инструментов выберите Размер > Линейный размер.
- На листе выберите первую точку для измерения.
- Выберите вторую точку.
- Переместите указатель мыши, чтобы расположить размер. …
- Нажмите, чтобы разместить размер.
Как масштабировать текст в скетче?
Вы можете создать форму текста, щелкнув правой кнопкой мыши текстовый слой и выбрав «Преобразовать в контур». Это даст тот же опыт изменения размера, что и Photoshop, но вы потеряете возможность редактирования текста.
Как вы масштабируете изображение?
Шаг 1. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Открыть». Если «Предварительный просмотр» не является средством просмотра изображений по умолчанию, выберите «Открыть с помощью», а затем «Предварительный просмотр». Шаг 2: Выберите Инструменты в строке меню. Шаг 3. В раскрывающемся меню выберите «Настроить размер».
Как масштабировать холст в Fusion 360?
Для этого вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши на холсте в браузере и выбрать «Редактировать» в раскрывающемся меню. Затем вы можете использовать ручку, как показано на рисунке, чтобы растянуть холст до нужного размера. Вы также можете вручную настроить Чи Чи любые числа в поле ввода шкалы.
Как вы масштабируете DXF в Fusion 360?
Решение:
- Щелкните значок «Учетная запись» в правом верхнем углу Fusion 360. …
- Выберите «Настройки».
- Выберите вкладку «Единицы по умолчанию» в левой части открывшегося окна «Настройки».
- Выберите используемую среду, например «Дизайн».
- Измените единицы измерения по умолчанию в раскрывающемся списке на нужные единицы.
Как растянуть эскиз в Fusion 360?
Растягивающая геометрия
- В 2D-эскизе выберите вкладку «Эскиз» панель «Изменить» «Растянуть» . …
- (Необязательно) В диалоговом окне «Растянуть» укажите любой из следующих параметров: …
- В графическом окне выберите геометрию, которую хотите растянуть: …
- При необходимости нажмите «Базовая точка» в диалоговом окне «Растянуть», чтобы переключиться в этот режим.