Fusion 360 как изменить материал тела

Работу со сборками во Fusion 360 можно сильно упростить, если научиться управлять внешним видов компонентов. В сегодняшней статье мы расскажем о нескольких простых приемах.
  • Пресс-центр
  • /

  • Блог

Работу со сборками во Fusion 360 можно сильно упростить, если научиться управлять внешним видов компонентов. В сегодняшней статье мы расскажем о нескольких простых приемах.

Автоматическое назначение цвета компонентам сборки

В больших сборках часто непросто найти нужный компонент. Кроме того, не всегда удается понять, где заканчивается одна деталь и начинается другая. Чтобы избежать такой путаницы среди одинаковых серых компонентов сборки во Fusion 360, можно автоматически раскрасить их в разные цвета! На ленте раскройте выпадающий список INSPECT и выберите команду Component Color Cycling Toggle. В результате каждый компонент вашей сборки окрасится уникальным цветом, а в браузере модели рядом с элементами отобразятся маркеры соответствующих цветов.

Fusion 360

Установка прозрачности компонентов

Часто возникает необходимость заглянуть за деталь, как бы посмотреть сквозь неё. Самый простой способ сделать это – включить каркасное отображение модели, но это крайне неудобно, поскольку прозрачными становятся все детали. Во Fusion 360 очень легко установить прозрачность каждого отдельного компонента, при этом не нужно переключаться на другой визуальный стиль. Для установки прозрачности найдите компонент в браузере модели, кликните на нем правой кнопкой мыши и выполните команду Opacity Control, а затем в появившемся меню выберите требуемую степень прозрачности (100% – компонент абсолютно непрозрачен, 10% – компонент практически прозрачен)

Fusion 360

Назначение материала компонентам

Каждому компоненту Fusion 360 необходимо назначить физический материал – это позволит системе правильно вычислить массу и другие параметры модели. Кроме того, при назначении компоненту материала ему автоматически присваивается соответствующее внешнее представление – на поверхности накладываются текстуры. Внешнее представление также помогает идентифицировать компонент в сборке и визуально отделить его от других элементов. Для назначения материала активируйте компонент, кликните на нем в браузере правой кнопкой мыши и выберите Physical Material, затем в появившемся окне найдите нужный материал и перетащите его на компонент левой кнопкой мыши.

Fusion 360

Определение внешнего представления компонентов (наложение текстуры)

Внешнее представление позволяет определить внешний вид компонента независимо от материала, который ему присвоен. Это необходимо, например, когда стальную деталь нужно покрасить синей краской. В этом случае компонент будет иметь материал «Сталь», а внешнее представление – «Синий». Для смены внешнего представления кликните правой кнопкой мыши на компоненте и выберите команду Appearance. В появившемся окне выберите требуемое представление и левой кнопкой мыши перетащите его на компонент. Обратите внимание, что в окне доступны две опции: можно наложить текстуру на всё тело/компонент (Bodies/Components) или на отдельную поверхность (Faces).

Fusion 360

До встречи!

Опубликовано 11 Октября 2018

Узнайте, как использовать команду «Физический материал», чтобы применить цвет и инженерные свойства к компонентам и телам в проекте Fusion 360.

  1. На панели инструментов нажмите «Дизайн» > «Изменить» > «Физический материал». …
  2. В обозревателе или на холсте выберите компоненты, тела или грани, которые требуется изменить.

Где свойства в Fusion 360?

Чтобы найти массовые характеристики: Щелкните правой кнопкой мыши имя модели в дереве браузера. Выберите «Свойства».

Как изменить размеры по умолчанию в Fusion 360?

Щелкните профиль в правом верхнем углу Fusion 360. Выберите «Настройки» в раскрывающемся меню.

Нажмите «Дизайн» в разделе «Единицы по умолчанию».

  1. Измените единицы измерения по умолчанию для нового дизайна на желаемую единицу измерения. (метрическая или имперская)
  2. Нажмите «Применить».
  3. Нажмите «ОК».

Как изменить единицы измерения в Fusion 360?

Как изменить единицы измерения в свойствах Fusion 360

  1. Нажмите стрелку рядом с пунктом «Параметры документа».
  2. Нажмите на Единицы, чтобы изменить активные единицы.
  3. Измените на желаемые единицы.
  4. Отметьте Свойства, и единицы измерения будут отражать единицы измерения документа.

Как добавить новый материал в fusion 360?

Решение:

  1. Откройте библиотеку материалов.
  2. Выберите материал, похожий на желаемый материал.
  3. Примените этот материал к объекту, чтобы изображение этого материала находилось на вкладке «В этом дизайне» в диалоговом окне «Библиотека материалов».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши миниатюру материала.
  5. Выберите Дублировать.

Как удалить физические материалы в fusion 360?

Выполните следующие действия:

  1. Перейдите к имени профиля в правом верхнем углу пользовательского интерфейса Fusion 360.
  2. Выберите «Настройки».
  3. Перейдите на вкладку Материал.
  4. Выберите материал, отличный от текущего.
  5. Повторите попытку удаления текущего материала из списка физических материалов.

Как изменить цвет материалов в Fusion 360?

Перейдите на вкладку «Инструменты» и выберите переключатель Циклическое изменение цвета компонента.

Как изменить цвет тела в Fusion 360

  1. Щелкните раскрывающийся список «Изменить» и выберите «Внешний вид».
  2. Найдите тело в браузере, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Внешний вид.
  3. Используйте горячую клавишу A, чтобы открыть диалоговое окно «Внешний вид».

Как вы назначаете параметры в Fusion 360?

Узнайте, как создавать параметры и использовать команду «Изменить параметры» для редактирования параметров в проекте Fusion 360.

  1. В активном эскизе нажмите клавишу D, чтобы запустить команду Размер.
  2. Выберите геометрию эскиза для нанесения размеров.
  3. Перетащите и щелкните, чтобы разместить размер. …
  4. Введите имя и значение или выражение для параметра.

Как использовать Fusion 360 в моем браузере?

Просто перейдите на страницу www.autodesk.com/fusion360 (или http://login.autodesk360.com/login) в веб-браузере и выберите «Войти» в правом верхнем углу веб-сайта. Выберите «A360» и войдите в систему, если будет предложено. Если вы уже вошли в систему, вы попадете на страницу со списком всех ваших проектов Fusion 360.

Как изменить размеры в fusion?

Просто щелкните правой кнопкой мыши размер радиуса, который был применен (по умолчанию) к дуге. Затем нажмите на опцию «переключить диаметр». Затем вы увидите, что к дуге применен диаметр. Fusion 360 автоматически удвоит значение радиуса, оставив вас с тем же размером.

Contents

  • 1 How do you change materials and color in Fusion 360?
  • 2 How do you add materials to Fusion 360?
  • 3 How do I change Autodesk material?
  • 4 What is the difference between a body and a component in Fusion 360?
  • 5 How do I change the material in Autodesk Fusion?
  • 6 How do robots change material?
  • 7 Why are materials locked in Fusion 360?
  • 8 How do you move a body to a different component Fusion 360?
  • 9 How do you split in Fusion 360?
  • 10 How do you move a body into a component Fusion 360?
  • 11 How do you change the physical appearance in Fusion 360?
  • 12 How do you change material properties in Robot Structural Analysis?
  • 13 Why are materials locked in Revit?
  • 14 How do you unblock materials in Autocad?
  • 15 Where is Revit material library located?

How do you change materials and color in Fusion 360?

How do you add materials to Fusion 360?

How do I change Autodesk material?

1. On the Tools tab Material and Appearance panel click Materials .

2. In the graphics region or model browser, select the component.

3. In the Material browser, Document Materials section, pause the cursor over a material.

What is the difference between a body and a component in Fusion 360?

Components are the building blocks that make up assemblies, and a body is one of the elements that make up a component. Each component contains one or more bodies, as well as its own set of origin planes, sketches, construction geometry, joints, and other elements.

How do I change the material in Autodesk Fusion?

How do robots change material?

1. Go to menu “Tools” / “Job Preferences”.

2. Click on “Materials” then on “Modification” button.

3. Add the new material in the proper material tab (“Concrete”, “Steel” or “Timber”), with a non existing name then click “Add”.

4. Define material properties and give it a new name.

Why are materials locked in Fusion 360?

A locked material library is protected from having materials modified, added, or deleted from its contents. If you create a standard material library for use by several members of a project team, you can lock the library to prevent unwanted changes.16 août 2020

How do you move a body to a different component Fusion 360?

How do you split in Fusion 360?

How do you move a body into a component Fusion 360?

1. Use the “Bodies” selection for the Move tool and select the bodies you want to position, which you can then move as a block.

2. Create a component and insert all of the bodies you’d like to move, then use the “Components” selection on the move tool and move the whole component.

How do you change the physical appearance in Fusion 360?

1. Apply To – This allows you to switch between applying materials to bodies/components or individual faces.

2. In This Design – This shows which materials have been assigned to parts of your design.

How do you change material properties in Robot Structural Analysis?

Right-click and select “Properties” You’ll be able to change the material by selecting the appropriate one in the “Material” drop-down list.13 jui. 2021

Why are materials locked in Revit?

A materials library is a collection of materials and assets. Revit comes with standard libraries for Autodesk materials and AEC materials. These libraries are locked, as indicated by the lock icon, meaning that materials in these libraries cannot be overwritten or deleted.6 déc. 2020

How do you unblock materials in Autocad?

1. Click the Model tab.

2. Do either of the following: Click Home tab Layers panel Lock. Find. Click Home tab Layers panel Unlock. Find.

3. Select an object on the layer that you want to lock or unlock.

Where is Revit material library located?

To share a material library adsk library file is typically located here by default: C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedMaterials. Users who want to use this material library can place this file anywhere on their system; however, it is best to place it in this location for consistency.13 mai 2020

Contents

  • 1 How do you change materials and color in Fusion 360?
  • 2 How do you add materials to Fusion 360?
  • 3 How do I change Autodesk material?
  • 4 What is the difference between a body and a component in Fusion 360?
  • 5 How do I change the material in Autodesk Fusion?
  • 6 How do robots change material?
  • 7 Why are materials locked in Fusion 360?
  • 8 How do you move a body to a different component Fusion 360?
  • 9 How do you split in Fusion 360?
  • 10 How do you move a body into a component Fusion 360?
  • 11 How do you change the physical appearance in Fusion 360?
  • 12 How do you change material properties in Robot Structural Analysis?
  • 13 Why are materials locked in Revit?
  • 14 How do you unblock materials in Autocad?
  • 15 Where is Revit material library located?

How do you change materials and color in Fusion 360?

How do you add materials to Fusion 360?

How do I change Autodesk material?

1. On the Tools tab Material and Appearance panel click Materials .

2. In the graphics region or model browser, select the component.

3. In the Material browser, Document Materials section, pause the cursor over a material.

What is the difference between a body and a component in Fusion 360?

Components are the building blocks that make up assemblies, and a body is one of the elements that make up a component. Each component contains one or more bodies, as well as its own set of origin planes, sketches, construction geometry, joints, and other elements.

How do I change the material in Autodesk Fusion?

How do robots change material?

1. Go to menu “Tools” / “Job Preferences”.

2. Click on “Materials” then on “Modification” button.

3. Add the new material in the proper material tab (“Concrete”, “Steel” or “Timber”), with a non existing name then click “Add”.

4. Define material properties and give it a new name.

Why are materials locked in Fusion 360?

A locked material library is protected from having materials modified, added, or deleted from its contents. If you create a standard material library for use by several members of a project team, you can lock the library to prevent unwanted changes.16 août 2020

How do you move a body to a different component Fusion 360?

How do you split in Fusion 360?

How do you move a body into a component Fusion 360?

1. Use the “Bodies” selection for the Move tool and select the bodies you want to position, which you can then move as a block.

2. Create a component and insert all of the bodies you’d like to move, then use the “Components” selection on the move tool and move the whole component.

How do you change the physical appearance in Fusion 360?

1. Apply To – This allows you to switch between applying materials to bodies/components or individual faces.

2. In This Design – This shows which materials have been assigned to parts of your design.

How do you change material properties in Robot Structural Analysis?

Right-click and select “Properties” You’ll be able to change the material by selecting the appropriate one in the “Material” drop-down list.13 jui. 2021

Why are materials locked in Revit?

A materials library is a collection of materials and assets. Revit comes with standard libraries for Autodesk materials and AEC materials. These libraries are locked, as indicated by the lock icon, meaning that materials in these libraries cannot be overwritten or deleted.6 déc. 2020

How do you unblock materials in Autocad?

1. Click the Model tab.

2. Do either of the following: Click Home tab Layers panel Lock. Find. Click Home tab Layers panel Unlock. Find.

3. Select an object on the layer that you want to lock or unlock.

Where is Revit material library located?

To share a material library adsk library file is typically located here by default: C:Program Files (x86)Common FilesAutodesk SharedMaterials. Users who want to use this material library can place this file anywhere on their system; however, it is best to place it in this location for consistency.13 mai 2020

20/06/2016

К различным объектам в Fusion 360 можно применять материал и внешний вид. Внешний вид (Appearance)  — это как выглядит объект. Между тем материал (Material) — это физическое свойство объекта. Он имеет вид по умолчанию, например, объект видом «Кожа, выветренная» будет выглядеть следующим образом.

 

Тем не менее, мы можем переопределить его внешний вид другим типом.

 

При этом, внешний вид материала не изменяется. Изменяется только поведение тела.

Соответствующими API являются:

  • BRepBody.material — является объектом материала.

 

  • BrepBody.appearance — объект внешнего вида.

 

Таким образом, если мы осуществим тестирование с помощью следующего кода JavaScript, перед переопределением внешнего вида, он выдаст нам материал «Кожа, выветренная» и внешний вид материала и внешний вид тела оба: «Кожа, выветренная». После переопределения, материал «Кожа, выветривание», внешний вид материала не изменился, но внешний вид тела сейчас «Стекло — густой цвет (синий)».

Код — JavaScript: [Выделить]

  1. function run(context) {

  2. «use strict»;

  3. if (adsk.debug === true) {

  4. /*jslint debug: true*/

  5. debugger;

  6. /*jslint debug: false*/

  7. }

  8. var ui;

  9. try {

  10. var app = adsk.core.Application.get();

  11.         ui = app.userInterface;

  12. var product = app.activeProduct;

  13. var design = adsk.fusion.Design(product);

  14. //Получить первое тело корневого компонента

  15. var rootComp = design.rootComponent;

  16. var body = rootComp.bRepBodies.item(0);

  17. //Материал тела

  18. var bodyM = body.material;

  19.         ui.messageBox(‘Материал тела: ‘ + bodyM.name);       

  20. //appearance with the material

  21. var MaterialA =bodyM.appearance;

  22.         ui.messageBox(‘Материал внешнего вида: ‘ + MaterialA.name);

  23. //Внешний вид тела

  24. var BodyA = body.appearance;

  25.         ui.messageBox(‘body appearance is: ‘ + BodyA.name);

  26. }

  27. catch (e) {

  28. if (ui) {

  29.             ui.messageBox(‘Failed : ‘ + (e.description ? e.description : e));

  30. }

  31. }    

  32.     adsk.terminate();

  33. }


Чтобы изменить материал/внешний вид, необходимо, вначале получить материал/внешний вид из библиотеки, и установить их в object.material или object.appearance.

 

Код — JavaScript: [Выделить]

  1. function run(context) {

  2. «use strict»;

  3. if (adsk.debug === true) {

  4. /*jslint debug: true*/

  5. debugger;

  6. /*jslint debug: false*/

  7. }

  8. var ui;

  9. try {

  10. var app = adsk.core.Application.get();

  11.         ui = app.userInterface;

  12. var product = app.activeProduct;

  13. var design = adsk.fusion.Design(product);

  14. //Получить первое тело корневого компонента

  15. var rootComp = design.rootComponent;

  16. var body = rootComp.bRepBodies.item(0);

  17. //Материал тела

  18. var bodyM = body.material;

  19.         ui.messageBox(‘Материла тела: ‘ + bodyM.name);       

  20. //Поведение с материалом

  21. var MaterialA =bodyM.appearance;

  22.         ui.messageBox(‘Поведение тела: ‘ + MaterialA.name);

  23. //Поведение тела

  24. var BodyA = body.appearance;

  25.         ui.messageBox(‘Поведение тела: ‘ + BodyA.name);        

  26. //Получить библиотеку материалов

  27. var mLibs = app.materialLibraries;               

  28. var mLib = mLibs.itemByName(«Fusion 360 Material Library»);        

  29. //Получить один материал из библиотеки

  30. var mOne = mLib.materials.itemByName(«ABS Plastic»);

  31. //Изменить материал тела

  32.         body.material = mOne;

  33.         app.activeViewport.refresh();

  34.         ui.messageBox(Посмотрите на экран после изменения материала: ‘);       

  35.         //Получить библиотеку внешнего вида

  36.         var appearanceLib1 = mLibs.itemByName(«Fusion 360 Appearance Library»);           

  37.          //Получить один материл из одной библиотеки

  38.         var aOne = appearanceLib1.appearances.itemByName(«Fabric (Green)»);

  39.         //Изменить внешний вид тела

  40.         body.appearance = aOne;

  41.         app.activeViewport.refresh(); 

  42.         ui.messageBox(‘Посмотрите на экран после изменения внешнего вида: ‘);       

  43.     }

  44.     catch (e) {

  45.         if (ui) {

  46.             ui.messageBox(‘Failed : ‘ + (e.description ? e.description : e));

  47.         }

  48.     }   

  49.    adsk.terminate();

  50. }

Источник: http://adndevblog.typepad.com/manufacturing/2016/04/fusion-api-change-appearance-of-body.html

Ruvim

Идет загрузка
Загрузка

10.05.2020

4591

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

5

Всем привет!

На примере столика для Мини Шлифовки сделал небольшое видео на тему «Как быстро редактировать уже готовую модель во Fusion 360.

Показал свои любимые инструменты которые выводят работу с моделями на новый уровень. Всем кому тема интересна Добро Пожаловать.

Ссылка на станочек и файлы из видео — Тут

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

5

Комментарии к статье

Еще больше интересных статей

Печать и сборка шарнирной лошади (bjd БЖД)

4edo

Идет загрузка
Загрузка

16.01.2023

1255

20

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Добрый день, в этой статье будет описан процесс воплощения шарнирной лошади от печати до сборки. Рас…

Фаскосниматель для шпилек. Доработанная версия.

ursus

Идет загрузка
Загрузка

08.02.2023

635

6

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Приветствую, товарищи. На днях выкладывал фаскосниматель. Уже после написания статьи пришла в голову…

Придумал, экструдер…..

wnn

Идет загрузка
Загрузка

06.02.2019

54167

101

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы
будете
получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Подписаться

Моделировать толком не умею, но идея пришла давно, как смог намоделил, напечатал, поставил, работает…

Читайте в блогах

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fusion 360 как изменить масштаб детали
  • Fusion 360 как изменить лицензию
  • Fuser low heat error
  • Fuser error lexmark
  • Fuse error 203