3 недели назад почувствовав не ладное в работе мотора и отсутствие признаков жизни у стрелки температуры, чекнул через ELM ошибки на ходу.
Выскочила P0118, странно подумал я, ведь чуть больше года назад я менял ДОТЖ.
Не долго думая я прям возле дома его и махнул на старый (менял попутно, проблем не было), а ошибка не ушла.
Полез в инет, там нашел что я менял G83, а у меня ругается на G62.
Окей гугл, где G62? Под тандемником. Тут пришлось купить новый датчик, старый я уронил на защиту и лень было доставать, да и думал он улетел уже. Меняю датчик, а проблема остается.
Прозваниваю фишку на сколько позволяет проводка сверху, все целое. На плюс 5В приходит, минус есть.
Сидим думаем.
Окей гугл, вотафак? Ни чего толково на эту тему нет. Свои догадки только что это скорее всего в проводке проблема. Прозвон еще раз, минуса нет. Выклвкл зажигание, минуса нет.
Понятно, что где то перебило минус и видимо давно, потому что ошибки по различным датчикам нет нет, да всплывали. Звонок другу, обрисовка ситуации, вердикт — или под жабо или напротив вентилей (у меня говорит было под жабо).
Закупаю изоленты разных видов, очистителей контактов и пока длинные выходные двигаю в сервис.
Далее по картинкам.
Полный размер
Вот такая ошибка
чек выбивает на вторую заводку, то есть 1 раз завел поехал и ошибки нет. Заглушил, завел — чек.
Полный размер
При ошибке по этому датчику, вентиляторы постоянно молотят — поэтому отключаем их через предохранитель (зимой это не страшно)
Полный размер
где живет G62
Полный размер
а это уже в подсвете он же G62
Полный размер
свежий, новый, но не помог.
Полный размер
вскрытие первой контрольной точки под жабо, плюс прозвонился, минуса нет. Визуально все провода целые и ни каких признаков износа.
Полный размер
переходим на точку номер 2, напротив вентиляторов.
Полный размер
Беглый осмотр показал, подтертые провода, но ни чего критичного. Минус тут еще есть. Проба прозвона чуть дальше стрелки показал что минуса нет.
Полный размер
Вытащив косу и под патрубка радиатора, был найден обрыв минуса, плюс был потерт но жив. Там же еще пучок потертых проводов.
Полный размер
Провода на ДОТЖ были скручены, пропаяны, потертые места и места ремонта в термоусадку. Больше фото не делал, потому что потом еще долго долго все потертые провода мотал изолентой. А уж потом поверх еще и тряпичной.
Ошибка естественно снялась, да и других пока не видел больше.
А были периодически по G65 — датчик давления кондея и G238 — датчик качества воздуха.
G65 — зимой сломать, по мне так не реально. А G238 там замыкание на массу показывало, что при его смерти не свойственно.
G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный «—«, аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.
Великий и ужасный G62
За фото спасибо den161-39
Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.
Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.
Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )
Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!
Сообщение от Ром и к
Да, спасибо. Эту ветку я читал.
Я доведу эту ветку до конца, чтобы получилась, так сказать, законченная кладезь технического знания для тех, кто столкнется с такой проблемой.
Итак, на текущий момент проблема перешла в плоскость выяснения что именно дает сигнал перегрева и включает вентиляторы (оба сразу). Кратко резюмирую почерпнутое из других форумов. Забегая вперед скажу, что возникает следующая ошибка:
P0118 — Трансмиссия
Engine Coolant Temperature Circuit
High Input
При возникновении следующей ошибки помимо включения вентиляторов, машина вообще сходит с ума. Она может заглохнуть и не завестись, так как подается обедненная смесь, ибо ЭБУ думает, что двигатель прогрет. Если двигатель работает, то не едет, видимо по той же причине. Отключается ESP, так как она отключается ввиду наличия какой-либо ошибки. Тем не менее тоже нагоняет панику, так как создается ощущение, что сломалось все сразу.Вчера я поигрался вот с такой штукой http://www.carmod.ru/products/obdii_…m327_bluetooth, любезно одолженной мне коллегой, в связке с программой Torque на смартфоне. Понравилось. Результаты были такие.
Во-первых, была прочитана указанная выше ошибка.
Во-вторых, когда я начал играться, то именно в этот заход глюк не проявился и вентиляторы не включались. А ошибка осталась записана с прошлого раза. В программе есть показания температурного датчика, но я не понял можно ли определить какого именно. При начале работы датчик показывал ноль градусов (температура жидкости была, конечно, отрицательной ибо мороз). После старта двигателя температура в программе почти сразу плавно оторвалась от нуля и начала расти, а при преодолении отметки в 50 градусов на приборке стрелка тоже пошла подниматься дублируя показания градус в градус. Ошибку из памяти стер и стал ждать когда вылезет снова.
На следующий день после заведения двигателя история повторилась. Включились вентиляторы, ESP отключилась, ну и так далее. Сразу подконнектился со смартфона и увидел, что датчик температуры показывает -40 градусов. Ошибка на месте. Попробовал прям при заведенном движке ее стереть. Она стерлась, вентиляторы стали останавливаться, но, естественно, стали раскручиваться снова, и ошибка опять на месте. Решил дать прогреться. В какой-то момент вентиляторы выключились. Посмотрел в программе, а температура с -40 градусов скакнула на адекватную и плавно растет как вчера. Ошибка стерлась (не сама, мной вручную).
У меня сложилось впечатление, что то, что сходит с ума, восстанавливает работоспособность после прогрева. Я уже 2 раза такое видел.
На этом пока все.
Уважаемые участники форума. По результатам моих изысканий нельзя более точно локализовать проблему?
28.08.2010, 09:35
#1
Polo
0
Датчик G62. В нем ли проблема?
Сорри, или у меня браузер глючит, или ссылки форума буксуют…
Загорелся в движении Check Engine, смотрю ошибки:
117645 -Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17647 — Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17648 — Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 004 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent
19537 — Слишком низкая температура двигателя
P3081 — 008 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — MIL ONСтираю, еду дальше. Опять загорается Чек. На этот раз ошибка одна и новая:
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 002 — Can’t Decode, CODE File Not Loaded! — Intermittent — MIL ONСнова стираю и снова еду дальше. Опять чек. Одна ошибка 16502. Думал трабл локализовался. Для чистоты эксперимента еще раз стер и жду Чек. А теперь вылезла тоже одна ошибка, но 19537.
Я так понял, что это глюк упомянутого G62, надо до него добраться и пошатать/заменить. Только у меня ЭТКА глючит, определить что это за датчик и где его смотреть не получилось. А ссылки с темы https://passatworld.ru/showthread.ph…A2%D0%9E%D0%96 не срабатывают. Help!
P.S. Что с горящим Чек’ом, что с погасшим все в машине работает ОК и на ходу и на стоящей. Перебоев никаких, стрелка ТОЖ стоит как вкопанная посередине, коробка не дергается, мгновенный расход топлива не изменился. Чего этому Чек-у надо?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
28.08.2010, 09:41
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Чего этому Чек-у надо?
Надо что-бы в машине все датчики были исправны.В режиме измерений глянь что кажет этот датчик в блоке приборки и в блоке двигателя,есть-ли разница в показаниях?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
28.08.2010, 10:18
#3
Polo
0
Сообщение от lifter
Надо что-бы в машине все датчики были исправны.В режиме измерений глянь что кажет этот датчик в блоке приборки и в блоке двигателя,есть-ли разница в показаниях?
А где, каком блоке измерений смотреть? И вообще этот G62 и есть ДТОЖ? В ЭТКА у меня почему то не могу его найти
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
28.08.2010, 10:22
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
А где, каком блоке измерений смотреть? И вообще этот G62 и есть ДТОЖ? В ЭТКА у меня почему то не могу его найти
Да Г62 это и есть ДТОЖ, стоит сзади ГБЦ.
Сними лог прогрева ДТОЖ, и заодно посмотри отличия температура по обоим контурам на холодном и горячем моторе.
28.08.2010, 13:49
#5
Polo
0
Сообщение от COOLLER
Да Г62 это и есть ДТОЖ, стоит сзади ГБЦ.
Сними лог прогрева ДТОЖ, и заодно посмотри отличия температура по обоим контурам на холодном и горячем моторе.Какой-то лог я снял, сообразуясь с собственными убогими представлениями о том как это делается… Слышал, что этот датчик двухконтурный. А как контуры раздельно посмотреть? Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз. Логи я раньше никогда не снимал и ни разу не изучал, что у меня получилось сейчас прикладываю.. Кстати, пока ковырялся и грел мотор, опять вылезла ошибка 19537
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
30.08.2010, 17:45
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Dau, ДТОЖ меняй, и когда лог снимаешь, «метки» не нажимай, вообще не нажимай
Сообщение от Dau
Я нашел только один измерительный блок по температуре ОЖ, правда он встречается в списке блоков, которые можно включить в лог, несколько раз
Да они повторяются неоднократно, вот разбивка по группам измерений
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
31.08.2010, 13:35
#9
Polo
0
Спасибо всем! Пока добрался до компа глюк датчика привел к отказу запуска горячего двигателя после остановки. Постоял — завелся, ошибка та же 19537. В итоге через магазин к своему мастеру с оригинальным датчиком. Пока полет нормальный
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
Shaman 36 Rus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 13:10:53
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Алексей
- x 1
Температурный датчик. ошибка G-62
Сообщение Shaman 36 Rus » 05.01.2020, 13:56:56 #1
Всем Здравствуйте и Всех с Новым Годом! Друзья помогите, с моим Т5 произошла вот такая ошибка как неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости G-62. Кто-то встречался с такой поломкой и как решилась эта поломка. Как быстро и где можно приобрести этот датчик и если вообще это в нем причина а не в проводке? Двигатель AXD 131л.с 96 кВт 2007 г. Друзья я здесь человек новый.Если есть возможность поделитесь опытом. Спасибо.
0
-
Oleg21
- Член Клуба
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 05.02.2013, 21:27:53
- Модель: Mультик
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2,5 BNZ
- Имя: Олег
- Откуда: Краснодар.Северский рн.
- x 78
- x 32
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Температурный датчик. ошибка G-62
Сообщение Oleg21 » 08.01.2020, 21:48:22 #2
Здравствуйте, а какие симптомы поломки? загорелась красная лампочка на панели и звенит зуммер или же ошибка обнаружилась при комп- диагностике? уровень антифриза в норме?
1
Вечно молодой,вечно трезвый! Олег.
-
Shaman 36 Rus
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05.01.2020, 13:10:53
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Алексей
- x 1
Температурный датчик. ошибка G-62
Сообщение Shaman 36 Rus » 14.01.2020, 18:14:55 #3
Олег 21 Спасибо! Но проблема была в проводке. Сначала вентилятор начал работать в Аварийном режиме , комп показал ошибку G 62. Машину выставили в сервисное положение тобишь разобрали все с переди. Датчик дал показание рабочего , но проводка когда расчехлили показала то что со временем песок пыль грязь работает как шкурка в гофре. Вылечили всю косу . Сейчас как часы. Да и еще были пеньки по коробке из за этой поломке , сейчас норм.
0
Итак, давно тут не появлялся после продажи b6, после него была octavia rs и тд… но это уже другая история. И хоть машина не профильная Tiguan но движок тот же) Может есть у вас мысли.
Полное описание истории.
Купил машину с пробегом 95 000км tiguan aisin cbab. Где то в 87-90т.к (до меня) меняли грм помпу и тд ну это к слову.
Проездил 5 дней заметил что при нагреве стрелка темпиратуры немного пляшет, но не придал этому значения. Далее сделал чип, отключил егр системно + заглушка снял вишку, отключил вихревые заслонки системно + снял фишку. Через 20-30 км появилась проблема вылетает периодически надпись stop check coolant…., останавливаюсь смотрю антифриз в норме не уходит, глушу завожу нет проблем но коробка дергается через 5-7 км все ок, до такого же сообщения. Был на диагностики 3 ошибки по АКПП, еср, и двс, все ошибки указывают на двс, там что то про датчик g62, его поменяли проблема прошла но на 5км и теперь с новой силой, темпиратурная стрелка ходит в зад вперед, тепмпиратура по климату скачет от 14 до 261!!!.
Поехал в сервис, оказывается поставили датчик g62 вместо g83. переставили(имеем два g62 один новый на месте g62 и один старый на g83) вроде все ок, тесты покатушки и тд. Забираю машину.
далее…
проехал 40 км и опять тоже. В итоге поменял еще раз датчики (итого 2 раза все, последний раз даже купил один неоригинал) ошибка та же на датчик g62. Прозванили всю проводку все пины по лампочке и без, с ebu и без него напряжение подается на датчики 3.32 вольта, кидали отдельно провод (мимо ebu) отдельно массу. Скинули чип до заводских настроек одели фишку вихревых заслонок все стало хорошо, и по vag и визуально, не верится…… снимаем логи и видим что на самом деле на холостом ходу все хорошо немного газу даешь и все скачет, но на приборах все ровно!!!! Ребята подключили еще какой то комп по нему определили что ошибка как то связана с датчиком холла, и типо пишет потеря массы!!!!, думаю ну ладно визуально все работает поезжу до ошибки, завели машину с включенными вихревыми и все по новой!!!! У меня уже опускаются руки((((( Сегодня повезли EBU(блок) на диагностику.
Куда копать дальше?????
Датчик ож g62 распиновка
Сообщение bykot » 19 авг 2013, 12:21
Очередной раз загорелся Check. После подключения компа — считал ошибку по датчику G62 в двигателе и G2 в приборной панели:
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 002 — Lower Limit Exceeded — Непостоянно — Индикатор
01039 — Coolant Temperature Sensor (G2)
30-10 — Open or Short to Plus — Непостоянно
Немного о изменении в работе:
G2 : недели 3 назад при езде по городу обратил внимание, что стрелка температуры на приборке упала в 0. Через пару светофоров она снова начала показывать 90. Ездил и раньше на VAG поэтому знал что может барахлить датчик для приборки, и знал что на мозги другие данные идут, поэтому относительно был спокоен.
G62: при пуске на холодную пропали прогревочные обороты (обычно после стоянки больше 4 часов, машина работает на оборотах 1200 в течении 1 мин. При чем если включить D (у меня автомат) они падают. Я всегда жду покуда сами не опустятся до нормы). Машина заводилась без проблем, но все действие происходило летом (теплые ночи). Зимой машина может не заводиться или заводиться с N-ого раза. Как вариант решения, снять фишку с датчика температуры, от которого идут данные на «мозги» двигателя и попробовать запустить авто. Если это не справедливо для А4 поправьте меня.
Описание:
Физически эти датчики совмещены в одном корпусе. Находятся на задней стенке мотора (между мотором и переборкой моторного отсека). Вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку.
Датчик соответственно 4х контактный — 2 контакта — G2 и другие 2 — G62.
G2 — отвечает за показания стрелки на панели приборов.
G62 — передает информацию блоку управления двигателем.
На 1.8T AMB датчики G62/G2 совмещены в одном корпусе, имеет номер 059 919 501 A — зеленый четырех контактный, и находится вот тут:
Покупка:
Был куплен оригинальный датчик с указанным выше номером, в оригинале идет производитель — Luxemburg.
Важно: резиновая прокладка с оригинальным датчиком не идет, докупается отдельно.
Собственно о замене. Замену производил на прогретом авто (хотелось побыстрее поменять). Хотя конечно лучше, на остывшем, меньше вероятность обжечь свои руки.
1. Сбросил давление в системе охлаждения — открутил крышку бачка ОЖ. Потом снова ее закрутил.
2. Открутил 3 хомута с тройника системы ВКГ:
3. Собственно сняв данный тройник — видим сам датчик, точнее фишку на нем:
Моя ошибка: я сразу попытался снять данную фишку, но она никак не снималась. да и места скажу я Вам очень мало, чтобы развернуться.
Мысль возникла следующая: а почему бы не снять датчик вместе с фишкой, а потом уже и фишку сниму.
5. Датчик держит стопорная скоба (пластиковая), вытягивается в сторону салона.
Важно: так как я предварительно давление снял в системе, то ничего не выскачило. Датчик сидел плотно.
6. Достаем сам датчик. Вылилось буквально пару грамм антифриза (грам 30-50). На холодном двигателе потери еще меньше будут
Важно: на датчике должна быть резиновая прокладка. Нету — смотрим ее в посадочном месте датчика, достаем обязательно.
7.Снимаем фишку с датчика.
У кого-то пункт 7 может быть раньше, о чем писал выше.
Чтобы снять фишку пришлось побрызгать ВД40, так как много там мелкого песка было, не снималось.
8. Устанавливаем новый датчик на место. не забываем поставить новую прокладку и смазать ее хоть чем-нибудь, чтобы проще сел. И спорим датчик скобой.
Одеть его на носик 2 скажу я Вам еще тот секас.
Сборка всего обратно:
10. Ставим обратно тройник ВКГ.
11, Закрепляем 2 винта трубки ВКГ.
12. Ставим на место жгут проводом.
13. Затягиваем 3 хомута тройника ВКГ.
Вот собственно и все.
Запускаем двигатель и видим, что он завелся .
Читал что можно потом не подключать комп для сброса ошибок, т.к. после несколько пусков авто, все само станет в нормальный режим работы. Но после 5 пучков сутра прогревочные так и не появились, ошибки были сброшены компом и все стало на свои места.
Отдельно спасибо другу Игорю, который не только делал фото по ходу замены, но и которому удалось одеть шланг (9.2) на носик 2.
Источник
Датчик ож g62 распиновка
G62 датчик температуры охлаждающей жидкости vw
Volkswagen Passat Hippopotamus ›
Бортжурнал ›
ДТОЖ-G62 / ДТКЗПВ-G89
Воткнул в очередной раз шнурок VAG-COMа, и показал он мне вот что:
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
00787 — Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Хотя, если не ваг-ком даже бы и не подумал, что с датчиками что-то не в порядке. Никаких признаков на их неисправность не наблюдалось. Тем не менее сразу сделал заказик в экзисте. ДТОЖ взял оригинальный, потому-что с ним постоянно проблемы, бывает воткнёшь, он поработает неделю, потом опять ошибка. Так что надеюсь VAGовский таких приколов не будет выкидывать, не зря же он 700рэ стоит?!
Итак начнём! Благо у нас движок AEB, датчик находится прямо за мотором, в отличии от того же AWT где ДТОЖ закрывает трубка ВКГ.
А вот и он, можно найти даже с закрытыми глазами)
Держит его клема, которая имеет два положения! Первое держит датчик в гнезде, а второе не даёт клеме упасть когда вы будите освобождать датчик. Так что вооружившись отвёрткой, смело стягиваем клему, она никуда не упадёт!
После того как сдвинули клему, вытаскиваем датчик. Вытечет небольшое количество антифриза, ничего страшного! Если проделывать эту процедуру на горячем двигателе, то прежде чем освобождать датчик нужно открутить крышку расширительного бачка, сбросить давление! Только откручивать нужно осторожно, по чуть-чуть, иначе можно и ожог получить!
Сравниваем датчики, слева новый, справа старый. Один чуть длиннее другого, ничего криминального! Эти датчики имеют много модификаций, бывают так же синего цвета.
Кстати вместе с датчиком в комплекте шло уплотнительное колечко и клема! Вот что значит оригинал! =)
Устанавливаем разъём, новый датчик на место, защёлкиваем клемой. Смотрим по ВАГ-КОМу, ошибок нет! Замечательно! Вот такая лёгкая операция, занимающая не более 2-3минут, а так много букафФ)))
Следующий датчик- Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. С ним немного не то чтобы тяжелее, больше дискомфортнее!
И так, чтобы до него добраться снимаем бардачок, который держится на 7 саморезах-звёздочках. Их расположение отмечено на фото
Фотография взята с passat-b5.ru (чтобы мы без него делали))
Когда открутили все саморезы, осторожно сдвигаем бардачок на себя, не кладём на пол! Отсоединяем разъём подсветки бардачка от плафона и вот теперь его можно откинуть в сторону!
Теперь ложимся на пол и просовываем руку за вентилятор, достаточно глубоко! Держась правой стороны. Нащупываем датчик рукой, он там всего один, так что не перепутать! Крутим по часовой стрелке и он легко выходит.
Так же можно снять салонный фильтр и посмотреть на датчик с обратной стороны. Я например пока не увидел где он находится не смог его нащупать рукой
Вот этот торчащий штырёк и есть наш датчик
Итак, нашли его, освободили из разъёма и он у нас
Новый датчик взял от Hella, его ножка оказалась короче того что стоял, ничего страшного! Вставляем новый датчик, грузим ваг-ком, ошибок нет! И снова замечательно!
Такие вот две часто встречающиеся маленькие проблемки были устранены за маленькое время.
Я наверное этот блог писал дольше чем менял датчики =))
Разъём к датчику температуры охлаждающей жидкости ВАЗ инжектор (2 клеммы в сборе с проводами) герметичный
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке разъёма с проводами соединительного для датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), в строке «Комментарий» указывайте инжекторный или карбюраторный, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – это электронный прибор, выполняющий работу резистора. Его сопротивление изменяется в зависимости от окружающей среды. Установлен на головке блока цилиндра.
На обочине стоит легковушка с поднятой крышкой капота, из моторного отсека идет пар. Причиной этой ситуации чаще всего становится датчик температуры.
В одном случае в поломке виноват сам автомобилист, он не заметил превышение температуры, а в другом – электронный элемент износился. Датчик охлаждающей жидкости (ДТОЖ) редко ломается, но если это случилось, то требуется срочная замена.
Колодка соединительная 2112-3851010АХ (2 контакта в сборе с проводами) герметичная, является одним из элементов жгута системы зажигания, подключается к датчику охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.
Наиболее распространённые причины: порыв, окисление контактов, разрушение разъёма. Как правило, эти повреждения видны невооружённым глазом. Если разъём, провода повреждены — они заменяются. Возможен и второй вариант: повреждения не видны, и провод выглядит целым. В этом случае следует проверить с помощью мультиметра.
При выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), на приборной панели стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не будет ничего показывать, либо будет показывать какие-то данные, но они будут не верными. Показания с датчика температуры охлаждающей жидкости оказывают влияние на многие характеристики, которыми управляет контроллер, поэтому не стоит затягивать с заменой ДТОЖ.
В нормальных условиях циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивает температуру 86-90 °C. В жаркий период показатель может запаздывать, потом после включения вентилятора температура останавливается на 94-108 °C.
Рабочая температура зависит от типа прошивки, скорости включения вентилятора и других особенностей, поэтому нормальный показатель – это 90-105 °C.
Если «виновником» завышенного показателя является не ДТОЖ, то стоит предпринять следующие действия:
— Проверить наружную часть радиатора на наличие загрязнений;
— Выполнить замену термостата в ВАЗ инжектор;
— Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, если ее стало мало — долить до нужной отметки;
— Осуществить регулировку установки момента зажигания;
— Выполнить проверку включения вентилятора.
Во всех автомобилях датчик температуры осуществляет контроль температуры силовой установки. Также этот элемент отвечает за экстренный запуск вентилятора. Если водитель имеет начальные навыки обращения с электроприборами, то ехать в автосервис не стоит, замену можно выполнить самостоятельно.
Замена контактного носителя 2112-3851010АХ (2 pin) в сборе с проводами являющегося элементом контроллерного жгута (системы зажигания), соединяющий датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 211203851010АХ.
ВАЗ 21041, ВАЗ 2105, ВАЗ 21067, ВАЗ 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109- 21099, ВАЗ 2110- 2111; ВАЗ 2112, ВАЗ 2113; 2114, 2115; ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, ВАЗ-2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить разъём на контроллерном жгуте для подключения температурного датчика на инжекторных автомобилях ВАЗ и их модификаций.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости G62 — 1.4л TDI AMF
Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- — проверка
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Анализатор ошибок -V.A.G 1551-
- Кабель системы диагностики -V.A.G 1551/3C-
- Кабель переходника, 121-контактный -V.A.G 1598/31-
- Ручной мультиметр -V.A.G 1526C- или мультиметр -V.A.G 1715-
- Набор вспомогательных средств для измерений -V.A.G 1594C-
- Принципиальная электрическая схема
- Подключить анализатор ошибок -V.A.G 1551- и выбрать при помощи „Adresswort 01/Адресного слова 01“ Steuergerat fur Motorelektronik/Блок управления электроники двигателя. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. (Подключить анализатор ошибок и набрать функцию блока управления электроники двигателя .)
Schnelle Datenubertragung HELP/Быстрая передача данных ПОМОЩЬ
Funktion anwahlen XX /Набрать функцию ХХ
- Нажать кнопки 0 и 8 для выбора функции „Fehlerspeicher abfragen/Считать показания блока измеряемых величин“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
Messwerteblock lesen ->/Считывание показаний блока измеряемых величин ->
Anzeigegruppennummer eingeben XXX /Ввести номер группы индикации ХХХ
- Нажать на цифровом блоке дисплея кнопки 0, 0 и 7 для „номера группы индикации 7“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Информация на дисплее:
- Messwerteblock lesen 7 ->/Считать показания блока измеряемых величин 7 ->
- 15.4 °C 0 % 15.9 °C 16.7 °C
- Проверить значение температуры охлаждающей жидкости на поле индикации 4. Значение температуры должно повышаться равномерно без перерывов.
- В случае неисправности в качестве замены будут показаны либо температура топлива, либо значение — 5,4 °C.
- Если на поле индикации 4 появилась нереальная информация или температура топлива или значение — 5,4 °C, следует проверить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- и соединения проводов к датчикам в следующем порядке:
- Нажать кнопку ?.
- Нажать кнопки 0 и 6 для набора функции „Ausgabe beenden/Окончание сеанса“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
- Выключить зажигание.
- Отсоединить штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости -G62-.
- Измерить сопротивление между контактами C + D на датчике тепературы охлаждающей жидкости -G62-. Заданные значения приведены на диаграмме
Область -A- показывает значения сопротивления для диапазона температур 0… 50 °C, область -B- — значения для диапазона температур 50… 100 °C.
- 30 °C соответствуют сопротивлению в 1500…2000 ?
- 80 °C соответствуют сопротивлению в 275…375 ?
Если заданное значение не достигнуто:
- заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
Если заданное значение достигнуто:
- Подсоединить 121-контактный кабель переходника -V.A.G 1598/31- к жгуту проводки блока управления.
- Проверить провода между 121-контактным кабелем переходника -V.A.G 1598/31- и 4-контактным штекером в соответствии с электрической схемой на обрыв.
Сопротивление линии: макс. 1,5 ?
- Дополнительно следует проверить провода на межпроводное короткое замыкание, а также на замыкание на массу автомобиля и на замыкание на плюсовую клемму аккумулятора. Заданное значение: ? ?
Если неисправность в проводах не обнаружена:
- Заменить блок управления непосредственного впрыска -J248-.
Audi A4 1.8 Turbo-quattro ST3 ›
Бортжурнал ›
Устройство датчика температуры G62 / Ошибка 17704/P1296 — 008 (то едет, то не едет)
G62 Основной датчик температуры. Расположен за блоком в тройнике. При неисправности датчика возможна нестабильная работа двигателя, потеря мощности и повышенный расход топлива в следствии некорректного образования смеси(это и так все знают). При показаниях датчика значительно отличающихся от реальных значений температуры работа двигателя будет невозможна.Проверяется простым общеизвестным способом, с утра на холодную подрубаем комп и смотрим группы двигателя 130 и 131. Показания G62 и G2(датчик в радиаторе) должны показывать +- одинаковую температуру (ту что на улице xD). На двигателях предыдущего поколения датчик имел 2 контакта, отправлял цифровой сигнал напрямую в ЭБУ и уже оттуда на приборку. На последующих двигателях 1,8Т G62 имеет уже 4 контакта: постоянный «—», аналоговый сигнал на приборку, и 2 цифровых в ЭБУ. Обратите внимание на подчеркнутое, это очень важно. Далее моя ситуация.
Великий и ужасный G62
За фото спасибо den161-39
Странные дела с моей машиной происходили каждую зиму. Машина ехала по настроению, иногда очень бодро, но чаще овощ (это не только зимой). При этом показания наддува и расхода воздуха были в норме. Периодически выскакивала ошибка 17704 — Error in Mapped Cooling System. При этом включались вентиляторы на полную, мозг открывал термостат на 100%. После сброса ошибки все нормализовалось до следующего раза. Пробовал отслеживать температурную карту через диагностику (группы 130-131). Но отклонений в показаниях от нормы не было. Замена G62 результата не дала. Ставил даже 100% рабочий с машины знакомого. Решил копать проводку. Сам штекер и проводка был в состоянии «не очень», оттуда и начал. Заказал новый штекер с проводами.
Наслушавшись рассказов про то, что под капотом проводку паять нельзя, делал на скрутках и обжимал термоусадкой. Дело было по весне и положительный результат списал на ремонт проводки. Но очень сильно обломался с приходом холодов. Психанул основательно, достала эта мелочь очень не приятная. Начал искать людей с похожей проблемой, но таких не много оказалось. Один так и удалял ошибки все время владения авто, в итоге и продал с этим косяком. Я Решил озадачить своего одноклассника Кота(он электрик еще со школьной скамьи), и если придется все провода заменить от датчика до ЭБУ. Схемы электропроводки нормальной нет нигде. Нашел вот эту но там ахинея полная, не соответствует не по цвету, не по номерам пинов куда провода приходят в колодке ЭБУ. Достали мозг начали вызванивать «контролькой». Вроде нашли все, крутили вертели косу как только можно но сигнал не пропадал. Тут мы и выяснили что на приборку идет аналог, а на в эбу цифра и не 1, а целых 2 Я вспомнил, что наблюдал картину несоответствия показания датчика в группах 001 и 131. В 131 температура отображалась корректно (96 градусов), а в 001 менялась постоянно(82-96 градуса). НО поскольку в мануалах по В6 пишут, что отслеживать температуру надо именно по 131, забил.
Расхождения в показаниях температуры, реальных (группа 130-131, и ложных (группа 001 )
Одели мозг и подрубили диагностику. Теперь при сгибании проводов на штекер G62 показания в группе 001 прыгали как пионерка на скакалке, а в 131 все так же стабильно. По всей видимости ЭБУ использует сигнал который мы видим в группе 001 для образования смеси или сопоставляет сигнал 001 и 131, и уже на основе этих данных рассчитывает смесь. Если сигнальный провод отсоединить от датчика, в 001 будет -48 градусов, мотор не заведется. В случае если на прогретом двигателе показания в 001 падают ниже 80 градусов мозг сообщает об ошибке 17704/P1296 — 008, что у меня и было. Кот предположил, что из за плохого контакта в месте скрутки проводов происходит искажение цифрового сигнала. От скруток избавились, провода пропаяли. Ошибка больше не выскакивает, а значения в группе 001 +-1,2 градуса с тем что в 130. Ну и наконец машина постоянно радует динамикой, по все видимости еще и расход должен снизиться, потому как все это время смесь была не совсем ровная.
Для себя сделал 2 вывода:
1 Все провода которые идут на датчики соединять только посредством паяльника.
2 При проверке G62 смотрим не только 130 но и 001 на всякий случай))))
Всем бабла!
Источник
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте . Есть такая проблема на vw caddy 1.9 tdi , по диагностике 16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Датчик температуры заменил, хотя и то был исправен! Проводку да моторника прозвонил, все доходит. Может подсказать в чем может быть еще проблема, куда можно еще копать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте сопли на прямую на ЭБУ кинуть,вдруг разъем шалит!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может подсказать в чем может быть еще проблема, куда можно еще копать?
Ещё раз проводку проверять.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было такое на 2.4 тди, внутрь датчика попадал тосол, поставил новый и он дырявый оказался. Видимо резиновые уплотнения от долгого лежания на складе высохли. Сними с датчика фишку и прозвани на горячую ламели на корпус, если звонятся на килоомах то внутри датчика тосол.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартное место проблемы — участок мотор — лонжерон. Естественно проводка, если датчик не бу, конечно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблему решил. Проблема была в двух местах, как написал macik001 в районе лонжерона были подрана проводка. и был плохой контакт разъеме ЭБУ. Всем спасибо за помощь .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проводку да моторника прозвонил
Та ото-ж… Не звонить нуно, а звонить и трясти и звонить на плюс и массу. А плохой контакт на моторнике — из области фантастики для датчика температуры, уж извини… Разве что ты при прозвоне в пин на разъёме щуп тестера тыкал.)
Изменено 25 сентября 2013 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер. Есть такая проблема (CADDY 1.9 TDI, BJB): на холодную подымаются обороты двигателя до 1000 и включаются вентиляторы, непонятно с какой периодичностью и в какое время. Раньше очень редко, а сейчас все чаще и чаще. Диагностика никаких ошибок не показывает. Заменил датчик ОЖ-все равно повторяется. Сейчас советуют заменить реле и щетки генератора. Может подскажите с чем может быть связана проблема? Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диагносты не ошибки смотрят. Надо видеть сколько вольт в бортовой сети при увеличении оборотов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, виш, и земеля подтянулся! Щас будет говорить, что все Полтавские диагносты в Киев бастовать уехали!)))
Кроме напруги есть и ещё варианты.
Изменено 15 декабря 2013 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сложно словить этот момент, когда обороты скачут. Олег, а может Вы бы смогли так сказать не словом, а делом помочь? Спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нет занятости — помогу, если есть машинки — сорри, увы…
Если проблему нужно ждать 5 дней — что там можно поймать?
Телефон, вдруг чё, в профиле есть
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжайте к Олегу и будет вам счастье!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите (Caddy 2008 1.9 BLS) На холодную срабатывает електровентилятор при диагностике показывает слишком высокий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости. При прогреве ошибка убирается но после долгой стоянки тоже самое.Датчик заметил но проблему не решило,провода проверели Где дальше искать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжайте к Олегу и будет вам счастье!
Я бы и не против…, но Олег говорит, что нужно видеть проблему, а она непонятно когда проявляется.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две совершенно разные проблемы…
Братик без регистрации Андрей 85! Будь другом! Прочти правила форума и поступи сообразно оным! Пока что — устное предупреждение! Обратись к диагносту в своём регионе и счастя снизойдёть!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжал CADY как то. Со слов хозяина прямо с автовоза ко мне приехал. Когда машину за границей на автовоз ставил говорит вентилятор работал как положено, сейчас постоянно работает. Начал с диагностики по мотору ничего а вот в климате неисправность датчика внешней температуры весит. Заглядываю в бампер висят концы от туманных фар в обрезанном виде. Спрашиваю а фары где он говорит скомуниздил кто то. Фары выдернули а вместе с ними и датчик температуры. Под руку попал ДТ от автозапуска поставил его и все карлсон стал работать как положено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий