Гаррис мод как исправить ошибки луа

В этом руководстве мы расскажем, как исправить ошибку Gmod LUA PANIC: недостаточно памяти. Garry’s Mod, также известный как Gmod, относится к категории игр-песочниц. Мод основной игры не имеет ника...

В этом руководстве мы расскажем, как исправить ошибку Gmod LUA PANIC: недостаточно памяти. Garry’s Mod, также известный как Gmod, относится к категории игр-песочниц. Мод основной игры не имеет никаких целей как таковых, позволяя вам свободно перемещаться и выполнять желаемую задачу. С другой стороны, существует множество различных модов, созданных сторонними разработчиками, которые добавляют уникальные и интересные миссии и придают игре новый вид. Кроме того, существует также некоторый пользовательский контент.

Хотя все это делает игровой процесс довольно сложным, но это то, с чем пользователи могут легко соревноваться. Но то, с чем они не могут конкурировать и считают это еще более сложной задачей, — это ошибка Gmod LUA PANIC: недостаточно памяти. Если вы тоже столкнулись с этой проблемой, не волнуйтесь. В этом руководстве мы поделились различными методами исправления этой ошибки. Итак, без лишних слов, давайте начнем с руководства.

gmod Недостаточно памяти

Как исправить Gmod LUA PANIC Недостаточно памяти

Что ж, дело в том, что в ошибке четко указано, что ошибка связана с ограниченными ресурсами оперативной памяти. То есть ваш компьютер не соответствует требуемому уровню оперативной памяти. Однако вот в чем загвоздка. Некоторые пользователи сообщают об этой ошибке, даже если их компьютер соответствует этому базовому требованию к оперативной памяти. Если это так и с вами, воспользуйтесь приведенным ниже методом, чтобы исправить ошибку Gmod LUA PANIC: недостаточно памяти.

Шаги для выполнения

  1. Прежде всего, запустите приложение Steam на своем ПК.
  2. Перейдите в раздел библиотеки, где показаны все ваши установленные игры.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши Gmod (Garry’s Mod) и выберите «Свойства». Свойства Gmod LUA PANIC
    Источник: Форум Steam
  4. В диалоговом окне свойств Garry’s Mod перейдите на вкладку Общие и нажмите УСТАНОВИТЕ ОПЦИИ ЗАПУСКА.
    установить вариант запуска
  5. Под УСТАНОВИТЬ ОПЦИИ ЗАПУСКА В диалоговом окне вам нужно будет ввести следующие данные в зависимости от вашей оперативной памяти.
    Gmod RAM heapsize
  6. Если у вас 2 ГБ оперативной памяти, введите:
    - размер 2097152

    С другой стороны, для 4 ГБ ОЗУ введите:

    - размер 4194304

    Или, если у вас 8 ГБ ОЗУ, введите:

    - размер 8388608
  7. Как только вы это сделаете, запустите Gmod и загрузите сервер, посмотрите, была ли исправлена ​​ошибка Gmod LUA PANIC Недостаточно памяти или нет.
  8. Если нет, вы можете внести несколько поправок. Для этого снова перейдите в диалоговое окно SET LAUNCH OPTIONS и внесите следующие изменения:
  9. Если у вас 8 ГБ ОЗУ, введите:
    - размер 4194304

    С другой стороны, пользователи, имеющие 4 ГБ ОЗУ, должны ввести:

    - размер 2097152
  10. Как только это будет сделано, сохраните его и запустите игру. Для тех, кто задается вопросом, что мы только что сделали, мы только что перераспределили размер кучи. Например, для 8 ГБ ОЗУ был выделен размер кучи 4 ГБ, а последнему был выделен размер кучи 2 ГБ. В любом случае, теперь попробуйте запустить игру, и ошибка должна была быть исправлена.

Вывод

Итак, это все было от нас в этом руководстве. Мы надеемся, что описанный выше метод должен был исправить ошибку Gmod LUA PANIC: недостаточно памяти. Если у вас все еще есть сомнения, задавайте свои вопросы в разделе комментариев ниже. В связи с этим не забудьте ознакомиться с нашими Советы и хитрости iPhone, Советы и хитрости для ПК, а также Советы и хитрости для Android.

Статьи по Теме

  • Исправить ошибку модуля Garry’s Mod Engine, фатальный выход из приложения и ошибку записи на диск
  • Как исправить дополнения, которые не загружаются в игре / отсутствуют загруженные файлы Ошибка: Garry’s Mod

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Firstly go into steam and find Gmod in your library then right click on gmod and click properties.

After going into properties click SET LAUNCH OPTIONS.

now there should be a box that you can type into on your screen,
to fix the LUA problem you need to type in one of the following corresponding you your ram.

If you have 2GB of ram type in

If you have 4GB of ram type in

if you have 8GB of ram type in

After typing in the command, launch Gmod and load onto a server, if this didn’t work and you still crash,
Try typing in the lower amount of ram, for example

if you have 8GB you would type in the one for 4GB

and if you have 4 you would type in for the one with 2GB

but i couldn’t find the command for 2 gb of ram, if you do only have 2GB of ram i recommend upgrading to at least 4 or 8, i would say 8 is the perfect amount for gaming. if this doesn’t work try to only run gmod on your pc not google chrome or any other apps

Источник

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Набор условных операторов и циклов довольно типичен:
Код на Lua:
— условные операторы (ветки else может не быть)
if a == 0 then
print(«a is zero»)
else
print(«a is not zero»)
end

— сокращенная форма if/elseif/end (вместо switch/case)
if a == 0 then
print(«zero»)
elseif a == 1 then
print(«one»)
elseif a == 2 then
print(«two»)
else
print(«other»)
end

— цикл со счетчиком
for i = 1, 10 do
print(i)
end

— цикл с постусловием
repeat
b = b + 1
until b >= 5

В выражениях можно использовать такие вот операторы над переменными:

= (не-равно, да-да, вместо привычного «!=»)
* конкатенация строк (оператор «..»), напр.: s1=»hello»; s2=»world»; s3=s1..s2
* длина/размер (оператор #): s=»hello»; a = #s (‘a’ будет равно 5).
* получение элемента по индексу, напр.: s[2]

Битовых операций в языке долгое время не было, но в версии 5.2 появилась библиотека bit32, которая их реализует (как функции, не как операторы).

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Я вам соврал, когда сказал что у языка один тип данных. Их у него много (как и у каждого серьезного языка):

* nil (ровным счетом ничего)
* булевы числа (true/false)
* числа (numbers) — без деления на целые/вещественные. Просто числа.
* строки — кстати, они очень похожи на строки в паскале
* функции — да, переменная может быть типа «функция»
* поток (thread)
* произвольные данные (userdata)
* таблица (table)

Если с первыми типами все понятно, то что же такое userdata? Вспомним о том, что Lua — язык встраиваемый, и обычно тесно работает с компонентами программ, написанными на других языках. Так вот, эти «чужие» компоненты могут создавать данные под свои нужды и хранить эти данные вместе с lua-объектами. Так вот, userdata — и есть подводная часть айсберга, которая с точки зрения языка lua не нужна, но и просто не обращать внимания на нее мы не можем.

А теперь самое важное в языке — таблицы.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Я вам снова соврал, когда сказал, что у языка 8 типов данных. Можете считать что он один: всё — это таблицы (это, кстати, тоже неправда). Таблица — это очень изящная структура данных, она сочетает в себе свойства массива, хэш-таблицы («ключ»-«значение»), структуры, объекта.

Код на Lua:
— Итак, вот пример таблицы как массива:
a = <1, 2, 3>— массив из 3-х элементов
print(a[2]) — выведет «2», потому что индесы считаются с единицы
— А таблица в виде разреженного массива (у которого есть не все элементы)
a = <> — пустая таблица
a[1] = 1
a[3] = 5

ПОДУМАЙТЕ: чему равно a[2] в случае разреженного массива?

В примере выше таблица ведет себя как массив, но на самом деле — у нас ведь есть ключи (индексы) и значения (элементы массива). И при этом ключами могут быть какие угодно типы, не только числа:

Код на Lua:
a = <>
a[«hello»] = true
a[«world»] = false
a[true] = 1
— или так:
a = <
hello = 123,
world = 456
>
print(a[«hello»])
print(a.hello) — то же самое, что и a[«hello»], хотя выглядит как структура с полями

Кстати, раз уж у таблицы есть ключи и значения, то можно в цикле перебрать все ключи и соответствующие им значения:

Код на Lua:
t = <
a = 3,
b = 4
>
for key, value in pairs(t) do
print(key, value) — выведет «a 3», потом «b 4»
end

А как же объекты? О них мы узнаем чуть позже, вначале — о функциях.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Вот пример обычной функции.
Код на Lua:
function add(a, b)
return a + b
end

print(add(5, 3)) — напечатает «8»

Функции языка позволяют принимать несколько аргументов, и возвращать несколько аргументов. Так аргументы, значения которых не указаны явно, считаются равными nil.

ПОДУМАЙТЕ: зачем может понадобиться возвращать несколько аргументов?

Код на Lua:
function swap(a, b)
return b, a
end

Функции могут принимать переменное количество аргументов:
Код на Lua:
— в прототипе переменное число аргументов записывается как троеточие
function sum(. )
s = 0
for _, n in pairs(arg) do — в функции обращаются к ним, как к таблице «arg»
s = s + n
end
return a
end

sum(1, 2, 3) — вернет 6
sum(1, 2, 3, 4) — вернет 10

Поскольку функции — это полноценный тип данных, то можно создавать переменные-функции, а можно передавать функции как аргументы других функций
Код на Lua:
a = function(x) return x * 2 end — функция, умножающая на 2
b = function(x) return x + 1 end — функция, увеличивающая на 1

function apply(table, f)
result = <>
for k, v in pairs(table) do
result[k] = f(v) — заменяем элемент на какую-то функцию от этого элемента
end
end

— ПОДУМАЙТЕ: что вернут вызовы
t = <1, 3, 5>
apply(t, a)
apply(t, b)

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Объекты = функции + таблицы

Раз мы можем сохранять функции в переменных, то и в полях таблиц тоже сможем. А это уже получаются как-бы-методы. Для тех, кто не знаком с ООП скажу, что основная его польза (по крайней мере в Lua) в том, что функции и данные, с которыми они работают находятся рядом — в пределах одного объекта. Для тех, кто знаком с ООП скажу, что классов здесь нет, а наследование прототипное.

Перейдем к примерам. Есть у нас объект, скажем, лампочка. Она умеет гореть и не гореть. Ну а действия с ней можно сделать два — включить и выключить:
Код на Lua:
lamp = <
on = false
>

function turn_on(l)
l.on = true
end

function turn_off(l)
l.on = false
end

— это просто функции для работы со структурой
turn_on(lamp)
turn_off(lamp)
А если лампочку сделать объектом, и функции turn_off и turn_on сделать полями объекта, то получится:

Код на Lua:
lamp = <
on = false
turn_on = function(l) l.on = true end
turn_off = function(l) l.on = false end
>
lamp.turn_on(lamp)
lamp.turn_off(lamp)
Мы вынуждены передавать сам объект лампочки в качестве первого аргумента, потому что иначе наша функция не узнает с какой именно лампочкой надо работать, чтобы сменить состояние on/off. Но чтобы не быть многословными, в Lua есть сокращенная запись, которую обычно и используют — lamp:turn_on(). Итого, мы уже знаем несколько таких упрощений синтаксиса:
Код на Lua:
lamp:turn_on() — самая общепринятая запись
lamp.turn_on(lamp) — то с точки зрения синтаксиса это тоже правильно
lamp[«turn_on»](lamp) — и это
Продолжая говорить о сокращениях, функции можно описывать не только явно, как поля структуры, но и в более удобной форме:

Код на Lua:
lamp = <
on = false
>

Источник

Garry’s Mod → Решение проблем

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod — игровой редактор с видом от первого лица. С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр. Подробнее

Решение проблем Garry’s Mod

Решение проблем в Garry’s Mod — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Garry’s Mod вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

Системные требования Garry’s Mod

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с Garry’s Mod, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Garry’s Mod:

Windows Vista, Процессор: Info, 2 GB ОЗУ, 5 GB HDD, DirectX 9 level Graphics Card

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Обязательным условием для успешного функционирования Garry’s Mod является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Garry’s Mod совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Garry’s Mod, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Garry’s Mod с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Garry’s Mod установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Garry’s Mod какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Garry’s Mod. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Garry’s Mod не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

В Garry’s Mod черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Garry’s Mod может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, Garry’s Mod не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Garry’s Mod в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Garry’s Mod в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Garry’s Mod застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки Garry’s Mod.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Один из них — специальная программа под названием Advanced System Optimizer. Она сделана специально для тех, кто не хочет вручную вычищать компьютер от разных временных файлов, удалять ненужные записи реестра и редактировать список автозагрузки. Advanced System Optimizer сама сделает это, а также проанализирует компьютер, чтобы выявить, как можно улучшить производительность в приложениях и играх.
Скачать Advanced System Optimizer

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Garry’s Mod тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

Впрочем, последнее бывает реже всего. В онлайн-играх общение клиента и сервера происходит путем обмена относительно короткими сообщениями, поэтому даже 10 Мб в секунду должно хватить за глаза.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

В Garry’s Mod нет звука. Ничего не слышно. Решение

Garry’s Mod работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

В Garry’s Mod не работает управление. Garry’s Mod не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в Garry’s Mod могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Как исправить ошибки lua в гаррис моде

Garry’s Mod выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Garry’s Mod, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Источник

What Are Lua Errors?

A Lua error is caused when the code that is being ran is improper. There are many reasons for why a Lua error might occur, but understanding what a Lua error is and how to read it is an important skill that any developer needs to have.

Effects of Errors on Your Scripts

An error will halt your script’s execution when it happens. That means that when an error is thrown, some elements of your script might break entirely. For example, if your gamemode has a syntax error which prevents init.lua from executing, your entire gamemode will break.

Lua Error Format

The first line of the Lua error contains 3 important pieces of information:

  • The path to the file that is causing the error
  • The line that is causing the error
  • The error itself

Here is an example of a code that will cause a Lua error:

local text = «Hello World»
Print( text )

The code will produce the following error:

[ERROR]addons/my_addon/lua/autorun/server/sv_my_addon_autorun.lua:2: attempt to call global ‘Print’ (a nil value)
1. unknown addons/my_addon/lua/autorun/server/sv_my_addon_autorun.lua:2

That is because Print is not an existing function (print, however, does exist).

The first line includes the path to the file that is causing the error — addons/my_addon/lua/autorun/server/sv_my_addon_autorun.lua

Afterwards, the line that’s producing the error — sv_my_addon_autorun.lua:2 (Line 2)

Lastly, the error itself — attempt to call global ‘Print’ (a nil value)

Below the error, we have the trace of the function. Simplified — If the error is inside a function/chunk of code that is called from somewhere else, it will state where the code is called from.

If the error happens serverside, the text color will be blue. If it happened clientside, it will be yellow. If it’s menu code, it will be green (not a typical scenario). Messages which look like errors but are colored differently, such as red or white, are not Lua errors but rather engine errors.

Printing Your Own

If you want to print your own error messages, there are three functions to do it:

  • error will print your message, halt execution, and print the stack. Normal error behavior.
  • ErrorNoHalt will print the file/line number and your message without halting the script. Useful for warning messages.
  • assert will check to make sure that something is true. If it’s not, it will print your message and halt just like error does.

Common Errors

Attempt to call global ‘?’ a nil value

Description: You tried to call a function that doesn’t exist.

Possible causes:

  • Your function might be defined in another Lua state. (e.g Calling a function on the client that only exists on the * server.)
  • You’re using a metafunction on the wrong kind of object. (e.g. Calling :SteamID() on a Vector)
  • The function you’re calling has an error in it which means it is not defined.
  • You’ve misspelled the name of the function.

Ways to fix:

  • Make sure the function exists
  • Make sure your function is defined in the correct realm
  • Check your function calls for spelling errors

Attempt to perform arithmetic on global ‘?’ (a nil value)

Description: You tried to perform arithmetic (+, -, *, /) on a global variable that is not defined.

Possible causes:

  • You tried to use a local variable that was defined later in the code
  • You’ve misspelled the name of the global variable

Ways to fix:

  • Make sure you define local variables before calling them in the code
  • Check for spelling errors

Attempt to perform arithmetic on ‘?’ (a type value)

Description: You tried to perform arithmetic (+, -, *, /) on a variable that cannot perform arithmetic. (e.g. 2 + «some string»)

Attempt to index global ‘varname’ (a nil value)

Description: You tried to index an undefined variable (e.g. print( variable.index ) where variable is undefined)

Possible causes:

  • The variable is defined in a different realm
  • The variable is local and defined later in the code
  • You’ve misspelled the name of the variable

Ways to fix:

  • Make sure the variable is only accessed in the realm it was defined in
  • If the variable is local, define it before accessing it

Malformed number near ‘number’

Description: There is a malformed number in the code (e.g. 1.2.3, 2f)

Possible causes:

  • An IP address was written as a number instead of a string
  • Incorrect writing of multiplication of a number and a variable
  • Trying to concatenate a number to a string without a space between the number and the operator.

Ways to fix:

  • Store IP addresses as a string
  • Multiply variables with numbers by using the ***** operator
  • Put a space between the concat (..) operator and the number.

Unexpected symbol near ‘symbol’

Description: You typed a symbol in the code that Lua didn’t know how to interpret.

Possible causes:

  • Incorrect syntax (e.g. Forgot to write «then» after an if statement)
  • Not closing brackets and parentheses at the correct locations

Ways to fix:

  • Make sure there are no mistypes in the code
  • Close brackets and parentheses correctly (See: Code Indentation)

‘symbol1’ expected near ‘symbol2’

Description: Lua expected symbol1 instead of symbol2.
When ‘symbol2’ is <eof>, Lua expected a symbol before the end of the file

Possible causes:

  • Not closing all brackets, parentheses or functions before the end of the file
  • Having too many end statements
  • Wrong operator calling (e.g. «==» instead of «=»)
  • Missing comma after table item.

Ways to Fix

  • Close brackets and parentheses correctly (See: Code Indentation)
  • Use the correct operators
  • Add a comma after a table item

Neon

  • #1

В этой теме я научу читать и понимать ошибки, возникающие в коде

от криворукости

из-за невнимательности.
1. Разбор структуры ошибок. Структура у всех ошибок одинаковая и состоит из названия файла, строки, описания ошибки и трассировки ошибки.
Рассмотрим на примере

Код:

[ERROR] addons/ttt weapon placer/lua/weapons/gmod_tool/stools/tttweaponplacer.lua:119: Tried to use a NULL entity!
1. SetModel - [C]:-1
2. SpawnEntity - addons/ttt weapon placer/lua/weapons/gmod_tool/stools/tttweaponplacer.lua:119
3. LeftClick - addons/ttt weapon placer/lua/weapons/gmod_tool/stools/tttweaponplacer.lua:142
4. unknown - gamemodes/sandbox/entities/weapons/gmod_tool/shared.lua:251

Название файла — где произошла ошибка:

Код:

addons/ttt weapon placer/lua/weapons/gmod_tool/stools/tttweaponplacer.lua

Строка ошибки: 119
Описание ошибки: Tried to use a NULL entity!
Трассировка — показывает какие функции и в каких файлах предшествуют нашей ошибке:

Код:

1. SetModel - [C]:-1
2. SpawnEntity - addons/ttt weapon placer/lua/weapons/gmod_tool/stools/tttweaponplacer.lua:119
3. LeftClick - addons/ttt weapon placer/lua/weapons/gmod_tool/stools/tttweaponplacer.lua:142
4. unknown - gamemodes/sandbox/entities/weapons/gmod_tool/shared.lua:251

2. Описания ошибок. Чтобы понять как решить задачу, нам надо понять что произошло. В этом нам всегда помогает описание ошибки. Ниже я привожу типичные описания ошибок, наиболее часто встречающихся при разработке. (Список не полный и я буду рад вашим дополнениям)

  • Tried to use a NULL entity! — означает, что пытаешься использовать несуществующую энтити. Проверь что у тебя в переменной.
  • Tried to use a NULL physics object! — вызванная энтити пытается быть физичной, но у неё нет модели.
  • attempt to index global ‘MutantSpawns’ (a nil value) — попытка использовать в коде неинициализированную переменную. Проще говоря, переменная пуста, а к ней происходит обращение.
  • bad argument #1 to ‘FindByClass’ (string expected, got userdata) — неверный аргумент №1. Там должна быть строка, а получена userdata.
  • bad argument #1 to ‘pairs’ (table expected, got nil) — тоже неверный аргумент, должна быть таблица, а получено нулевое значение.
  • bad argument #1 to ‘JSONToTable’ (string expected, got no value) — ещё одна похожая херня, должна быть строка, а получено нулевое значение.
  • attempt to compare nil with number — сравнение числа и нулевой переменной.
  • table index is nil — попытка обращения к нулевому элементу.
  • Couldn’t include file ‘shared.lua’ (File not found) — не найден файл shared.lua
  • Calling net.Start with unpooled message name! [http://goo.gl/qcx0y] — попытка вызвать функцию net.Start с неизвестным идентификатором. Решается строкой util.AddNetworkString(«ваш идентификатор»)

3. Отсутствие ошибок.
Бывают случаи, когда не понятно почему не запускается сам мод. Такое случается когда в коде происходит фатальная ошибка и мод вообще не загружается. Это можно определить по такой строке:

Код:

Couldn't Load Init Script: 'darkrp/gamemode/init.lua'

В этом случае необходимо проверить последние изменения в коде и отменить их при необходимости. Скорее всего дело в пропущенных скобках, нарушающих синтаксис.

Если же сам мод работает, а не запускается определённые аддоны, то это может быть следствием:

  • перекрытия кода (переопределение переменных, функций и пр. в этом или другом файле)
  • файл со скриптом не был подключен
  • нефатальное нарушение синтаксиса

Последнее редактирование: 7 Янв 2019

Я попытался исправить какой-то аддон Garry’s Mod, и вот что происходит. Я долго пытался исправить это, но я не лучший в кодировании Lua: /. Что не так с этим кодом? Я получаю такую ​​ошибку:

[ERROR] addons/garrys_bombs_5_base_528449144/lua/entities/gb5_shockwave_sound_lowsh.lua:80: bad argument #1 to 'SetPhysicsAttacker' (Entity expected, got nil)
  1. SetPhysicsAttacker - [C]:-1
   2. unknown - addons/garrys_bombs_5_base_528449144/lua/entities/gb5_shockwave_sound_lowsh.lua:80

И код довольно длинный. У меня все файлы работают нормально, но этот файл не работает

    AddCSLuaFile()

DEFINE_BASECLASS( "base_anim" )

if (SERVER) then
    util.AddNetworkString( "gb5_net_sound_lowsh" )
end

ENT.Spawnable                        =  false
ENT.AdminSpawnable                   =  false     

ENT.PrintName                        =  ""        
ENT.Author                           =  ""      
ENT.Contact                          =  ""      

ENT.GBOWNER                          =  nil            
ENT.MAX_RANGE                        = 0
ENT.SHOCKWAVE_INCREMENT              = 0
ENT.DELAY                            = 0
ENT.SOUND                            = ""

net.Receive( "gb5_net_sound_lowsh", function( len, pl )
    local sound = net.ReadString()
    LocalPlayer():EmitSound(sound)

end );

function ENT:Initialize()
     if (SERVER) then
         self.FILTER                           = {}
         self:SetModel("models/props_junk/watermelon01_chunk02c.mdl")
         self:SetSolid( SOLID_NONE )
         self:SetMoveType( MOVETYPE_NONE )
         self:SetUseType( ONOFF_USE ) 
         self.Bursts = 0
         self.CURRENTRANGE = 0
         self.GBOWNER = self:GetVar("GBOWNER")
         self.SOUND = self:GetVar("SOUND")


     end
end

function ENT:Think()        
     if (SERVER) then
     if not self:IsValid() then return end
     local pos = self:GetPos()
     self.CURRENTRANGE = self.CURRENTRANGE+(self.SHOCKWAVE_INCREMENT*10)
     if(GetConVar("gb5_realistic_sound"):GetInt() >= 1) then
         for k, v in pairs(ents.FindInSphere(pos,self.CURRENTRANGE)) do
             if v:IsPlayer() then
                 if not (table.HasValue(self.FILTER,v)) then
                    net.Start("gb5_net_sound_lowsh")
                        net.WriteString(self.SOUND)
                    net.Send(v)
                    v:SetNWString("sound", self.SOUND)
                    if self:GetVar("Shocktime") == nil then
                        self.shocktime = 1
                    else
                        self.shocktime = self:GetVar("Shocktime")
                    end
                    if GetConVar("gb5_sound_shake"):GetInt()== 1 then
                        util.ScreenShake( v:GetPos(), 5555, 555, self.shocktime, 500 )
                    end
                    table.insert(self.FILTER, v)

                 end
             end
         end
     else
        if self:GetVar("Shocktime") == nil then
            self.shocktime = 1
        else
            self.shocktime = self:GetVar("Shocktime")
        end
        local ent = ents.Create("gb5_shockwave_sound_instant")
        ent:SetPos( pos ) 
        ent:Spawn()
        ent:Activate()
        ent:SetPhysicsAttacker(ply)
        ent:SetVar("GBOWNER", self.GBOWNER)
        ent:SetVar("MAX_RANGE",50000)
        ent:SetVar("DELAY",0.01)
        ent:SetVar("Shocktime",self.shocktime)
        ent:SetVar("SOUND", self:GetVar("SOUND"))
        self:Remove()
     end
     self.Bursts = self.Bursts + 1
     if (self.CURRENTRANGE >= self.MAX_RANGE) then
         self:Remove()
     end
     self:NextThink(CurTime() + (self.DELAY*10))
     return true
     end
end
function ENT:OnRemove()
    if SERVER then
        if self.FILTER==nil then return end
        for k, v in pairs(self.FILTER) do
            if not v:IsValid() then return end
            v:SetNWBool("waiting", true)
        end
    end
end
function ENT:Draw()
     return false
end

Есть ли шанс, что кто-нибудь исправит это для меня? Или даже просто сказать мне, что случилось? Мне будет приятно. При необходимости могу отправить все файлы. Ну … Это не мой аддон, но я пытаюсь исправить уже существующий. Кто-то тоже пытался исправить, но он этого не сделал (на самом деле сломал еще больше).

1 ответ

Лучший ответ

Что означает ошибка

  • Внутри своей функции ENT:Think() вы вызываете ent:SetPhysicsAttacker(ply)
  • ply нигде внутри этой функции не определен, поэтому равен nil (Entity expected, got nil)

Как это исправить

Если ни один игрок не несет ответственности за ущерб, причиненный этой сущностью, удалите строку ent:SetPhysicsAttacker(ply).

В противном случае назначьте владельца сущности в момент создания, используя SetOwner.
Это позволит вам использовать self: GetOwner () внутри вашего {{X0} } крюк

Пример

hook.Add("PlayerSay", "SpawnEntity", function(ply, text)

    if string.lower(text) == "!spawnentity" then
        -- Create your entity
        local myEntity = ents.Create("gb5_shockwave_sound_lowsh")
        myEntity:SetPos(ply:GetPos())
        myEntity:SetAngles(ply:GetAngles())
        myEntity:Spawn()

        -- Sets the owner to the player that typed the command
        myEntity:SetOwner(ply)

        return ""
    end

end)


-- Inside your entity code
function ENT:Think()
    print("My owner is: " .. tostring(self:GetOwner()))

    -- ...

    ent:SetPhysicsAttacker(self:GetOwner())
end


2

Badger
28 Май 2020 в 10:45

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гаррис мод дополнение создает ошибки
  • Гаррис мод вместо моделей error
  • Гаррис мод engine error на пиратке
  • Ганаш свернулся как исправить на сливках
  • Ганаш свернулся как исправить на масле