Gd3d11 готика 2 ошибка

GD3D11: Error! Incompatible System, wrong DLL? AVX2 required, but not supported on: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-1650 0 @ 3.20GHz Это появляется при запуске с DX11, как нибудь можно исправить, что бы DX11 при этом работал?

  • 3.611
  • 0

Наконец-то дождались — «Baldur’s Gate III» покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии «The Game Awards 2022». С момента выхода игры в…


  • 2.369
  • 0

Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда — «Игра года» забрала игра «Elden Ring» от японских разработчиков…


  • 5.708
  • 1

На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin’s Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s…


  • 8.575
  • 4

Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот…

  • Автор темы

    Skenki

  • Дата создания

    24 Июл 2021

24 Июл 2021

GD3D11: Error!
Incompatible System, wrong DLL?
AVX2 required, but not supported on:
Intel(R) Xeon(R) CPU E5-1650 0 @ 3.20GHz

Это появляется при запуске с DX11, как нибудь можно исправить, что бы DX11 при этом работал?

25 Июл 2021

Может не очевидно из за не потребительского вида процессора, это Sandy Bridge архитектура, 2011 год, только базовые avx не 2.0.

Gothic ½ — D3D11

G2D3D11_00.png

Ресурсы портала: World of Gothic.de
Страна разработчика: Германия
Платформа игры: «Готика 1», «Готика 2 — Ночь Ворона»
Тип обновления: Пакет
Рабочее название: D3D11-Renderer
Версия: X17.5 pre
Язык: независимо от языка
Вес: ~8,09 МБ

Автор/разработчик: Degenerated
Сайт проекта: Gothic-Dx11 De

Статус: Релиз альфа-версии (100 %)
Дата релиза: 04.09.2014
Дата обновления: 08.09.2014 | 09.09.2014 | 10.09.2014 | 14.09.2014 | 18.09.2014 | 22.09.2014 | 25.09.2014 | 26.09.2014 | 30.09.2014 | 07.10.2014 | 13.10.2014 | 20.11.2014 | 25.11.2014 | 15.12.2014 | 29.12.2014 | 08.01.2015 | 17.01.2015 | 23.01.2015 | 02.02.2015 | 10.02.2015 | 13.02.2015 | 19.02.2015 | 23.02.2015 | 24.02.2015 | 26.02.2015 | 28.02.2015 |13.03.2015| 20.03.2015 | 01.04.2015 | 02.04.2015 | 05.04.2015 | 18.04.2015 | 29.04.2015 | 25.05.2015 | 28.05.2015 | 09.06.2015 | 12.06.2015 | 19.06.2015 | 22.06.2015 | 26.06.2015 | 30.06.2015 | 15.07.2015 | 05.08.2015 |

Ссылки:

Описание:
G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр «Готика 1» и «Готика 2: Ночь Ворона». Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:
• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;
• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;
• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:
• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;
• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;
• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;
• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;
• Normal mapping/Карты нормалей;
• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:
• Dynamic lighting/Динамическое освещение;
• Dynamic shadows/Динамические тени;
• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:
• Горячая замена шейдеров;
• Собственная схема управления разрешением игры;
• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;
• Собственная консоль управления;
• Поддержка широкоформатных мониторов;
• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;
• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;
• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Описание, (в разработке)…

Полезные клавиши/функции, настройки и управление:
(Для альфа-версии рендера G½D3D11-v21 и частично Х17.1)

Консоль:
Для рендера визуализации создана собственная консоль, обладающая простым интерфейсом и снабжённая стандартной функцией «авто-завершения» набираемого текста(команд), на манер консоли игры «Готика».
В активной сессии консоли блокируется перехват всех событий о нажатых клавишах для игры, до тех пор, пока активна сессия «режима консоли».
В режиме компиляции текстур, в консоль выводится информация о проблемных шейдерах, в случае возникновения ошибок с ними.

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [F11] — активирует режим консоли D3D11 в игре.
    [ESC] — закрывает активную сессию режима консоли в игре.
    [↑] или [↓] — используя стрелки вверх/вниз можно вызывать или просматривать ранее уже введённые команды.
  • Команды консоли:
    Help
    ; … выводит список всех доступных команд используемых рендером визуализации.
    ListKeys
    ; … выводит список всех клавиш клавиатуры используемых рендером визуализации.
    DebugHud
    ; … отключает вывод информации от глобального пользовательского интерфейса(HUD),
    ; будет полезна для создания скриншотов, — включено (0) или выключено (1), по-умолчанию: 1.

Рендер D3D11:

  • Клавиши и сочетания клавиш:
    [Alt] + [Tab ⇆] — активирует возможность управления мышью.
    [Alt] + [↵ Enter] — позволяет переключаться между оконным и полно-экранном режимами в игре. В настоящее время всегда используется оригинальное разрешение рабочего стола, имейте это ввиду.
    [+] или [−] — позволяют регулировать сколько объектов визуализации может быть максимально отображено, в значении (−1), все.
  • Цифровая клавиатура:
    [Numpad 0] — активирует функцию «Горячей замена шейдеров», каждый раз при её нажатии подгружает шейдер по-новому.
    [Numpad 1] — включает/отключает, функцию записи всех D3D7- и DDRAW вызовов в файл Log.txt, с сохранением его каталог: «..Gothic II»).
    [Numpad 2] — включает/отключает, функцию записи всех основных изменений в лог-файл;
    [Numpad 3] — активирует функцию сохранения текстур. При этом, все текстуры загружаемые игрой, будут сохранены в каталог: «..SystemTextures», в формате *.PNG;
    [Numpad 4] — ??
    [Numpad 5] — включает/отключает поддержку технологии HBAO.
    [Numpad 6] — включает/отключает поддержку карт нормалей(Normal map) рендером визуализации.
    [Numpad 7] — активирует функцию создания скриншотов(при активации, затеняет участок текста сверху, слева, на скриншоте, в который проставляется логотип), с последующим автоматическим их сохранением в каталог: «..SystemScreenshots».
    [Numpad 8] — ??
    [Numpad 9] — ??
  • Команды консоли:
    «hbaoRadius»
    ; … изменяемый параметр для актуального радиуса освещения, при «hbaoRadius 5.2» устанавливает его значение равным — 5.2.
    ExperimentalWater
    ; … активирует функции рендера для «Новой воды» и «Отражений» с автоматическим выбором визуализации между «океаническими» и «не океаническими» шейдерами, — океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 0.
    UseOceanShader
    ; … активирует функции рендера для «Отражений» с автоматическим выбором визуализации между «океаническими» и «не океаническими» шейдерами, — океан (1) или море/река/озеро (0), по-умолчанию: 1.
    HideWorldMeshes
    ; … отключает отрисовку мешей мира игры, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; используя её, вы можете подменять меши миров с низко-полигональных на высоко-полигональные, причем старые,
    ; также будут использоваться для просчета коллизий. Но эти меши не используются при просчете глобального освещения!
    EnableSMAA
    ; … активирует функцию для сглаживания рёбер на мешах моделей, — включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    WorldShadows
    ; … активирует функцию наложения динамических теней на мир игры, — включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; лучше всего её применять после полной загрузки игры и используемых текстур.
    ; это снизит вероятность вылета игры с ошибкой: «Файл не найден».

    • SunShadowRangeScale
      ; … регулируемый множитель для дистанции дальности наложения теней.
      ; более высокие значения уменьшают качество теней, отчего они накладываются на большие дистанции видимости.

    ShowShadowCamera
    ; … активирует функцию пред-просмотра и определения теней камерой игры. Может быть полезной, если поиграться с её параметрами.
    EnableHBAO
    ; … описание ??
    ShowReflectionBuffer
    ; … описание ??

Лог изменений:
— Функция «bForceOceanWaterShader» была удалена из списка команд.

На что стоит обратить внимание:
— Игра обязательно должна запускаться в оконном режиме (!) Вместе с пакетом поставляется обновленный файл Gothic.ini, который поможет вам в этом;
— Визуализация всегда работает с разрешением рабочего стола. Так как разрешение в игре имеет свои настройки для широкоформатных мониторов, используется «Пользовательский интерфейс» игры, то вам для правильной работы пакета, необходимо выставить равнозначное значение для разрешения рабочего и разрешения в игре. Файл: [Gothic.INI], параметры: «zVidResFullscreenX» и «zVidResFullscreenY»;
— Рендер визуализации регулирует угол обзора(FOV) для широкоформатных мониторов, более не требуется никаких фиксов для них.

Установка/удаление:
— Для установки распаковать содержимое архива «GD3D11_V*.zip» в каталог: «..Gothic IISystem». При необходимости создать требуемые каталоги;
— Для де активации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл «ddraw.dll». Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Внимание:
Актуальная стабильная версия: v21 ссылка
Пре-версия: Х17.2 ссылка

Детальное описание изменений:
Системные требования и ПО (версии 1-21, Х1-Х17.1):

Если вы геймер, почти наверняка вы столкнулись с d3d11-совместимым графическим процессором, необходимым для запуска ошибки движка. Это распространенная проблема в мире компьютерных игр, которая отнимает время, которое вы могли бы потратить на игры. 

Наиболее распространенным источником ошибок D3D11 является неисправный файл d3d11 в программном обеспечении DirectX, но ошибки также могут указывать на проблему с реестром или вирусом.

Если вы столкнулись с этой ошибкой, прочитайте до конца, чтобы узнать, как ее обойти. 

Что такое графический процессор D3D11?

Графический процессор широко используется в обработке графики и видео из-за его возможностей параллельной обработки. 

Хотя термины GPU и видеокарты используются одинаково, между ними есть разница. Видеокарта — это дополнительная плата, на которой размещается графический процессор, как и на материнской плате. Вы также найдете множество необходимых компонентов для питания и установки графического процессора на этой плате.

Карта Direct3D действует как библиотека для доступа к карте для обработки графики и аппаратного ускорения.

В последнее время широко используется D3D11. Этот новый вариант библиотеки включает обновленные функции и может повысить визуальную ясность.

Как проверить свой GPU?

  • Нажмите на Windows+ S.
  • В строке поиска введите Диспетчер устройств.
  • Откройте панель управления.

  • Щелкните раскрывающийся список «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть графический процессор в новом окне.

  • Дважды щелкните результат, чтобы просмотреть дополнительные сведения.

После проверки того, активирован ли он, рекомендуется обновить драйверы графического процессора. В следующем разделе вы узнаете, как это сделать в Windows 11. Читайте дальше.

Как вы обновляете свой GPU?

  • Нажмите Windows+ S.
  • В строке поиска введите Диспетчер устройств.
  • Откройте панель управления.

  • В новом окне щелкните раскрывающийся список «Видеоадаптеры», чтобы просмотреть имя графического процессора.

  • Щелкните правой кнопкой мыши графический процессор.
  • Нажмите «Обновить драйвер».

  • В новом окне выберите Автоматический поиск драйверов.

Чтобы сэкономить время и избежать устаревших драйверов в будущем, вы можете использовать DriverFix. Он использует обширную базу данных драйверов для проверки ваших драйверов и установки новых версий, как только они станут доступны.

Что я могу сделать, если он говорит, что требуется совместимый графический процессор d3d11?

Windows 11

  • Перейдите на страницу загрузки DirectX End-User Runtime.
  • Нажмите «Загрузить» и дождитесь установки программы.

  • После загрузки щелкните правой кнопкой мыши файл. исполняемый файл.
  • Выберите запуск от имени администратора.

  • Попробуйте перезапустить игру после перезагрузки ПК.

В качестве альтернативы может потребоваться полная замена графического процессора. Если он старше пяти лет, возможно, его пора менять, так как игровой движок использует другие графические компоненты.

Windows 10

  • Выберите настройки в меню «Пуск».
  • Центр обновления и безопасности Windows появится в виде пункта меню в следующем окне. Здесь вы можете искать новые обновления.
  • Любой графический процессор, который необходимо установить, будет выполнен автоматически. 

Windows 7

  • Нажмите на панель управления, открыв меню «Пуск» Windows.
  • Нажмите на систему и безопасность.  
  • Нажмите на обновление Windows.
  • Проверьте наличие доступных обновлений.
  • Если вы не можете найти доступные обновления, нажмите «Проверить наличие обновлений».
  • Проверьте наличие драйверов графической карты. Вы можете найти их в основном представлении или в разделе дополнительных обновлений. 
  • Когда вы найдете драйвер графической карты, нажмите на него, чтобы установить, и дождитесь завершения установки. 

Как исправить несовместимую с Fortnite видеокарту

  • Убедитесь, что ваш компьютер соответствует аппаратным требованиям для игры. 
  • Обновите драйвер видеокарты.
  • Перезагрузите компьютер

Графический процессор Fortnite, совместимый с D3D11

Чтобы играть в Fortnite, на вашем устройстве должен быть установлен совместимый компонент D3D11. Если вы этого не сделаете, вы можете столкнуться с некоторыми ошибками. Решение исправить ошибку — обновить версию Windows.

Спасибо, что прочитали эту статью, и не забудьте поделиться своими мыслями в разделе комментариев.


Recommend Projects

  • React photo

    React

    A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.

  • Vue.js photo

    Vue.js

    🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.

  • Typescript photo

    Typescript

    TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.

  • TensorFlow photo

    TensorFlow

    An Open Source Machine Learning Framework for Everyone

  • Django photo

    Django

    The Web framework for perfectionists with deadlines.

  • Laravel photo

    Laravel

    A PHP framework for web artisans

  • D3 photo

    D3

    Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉

Recommend Topics

  • javascript

    JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.

  • web

    Some thing interesting about web. New door for the world.

  • server

    A server is a program made to process requests and deliver data to clients.

  • Machine learning

    Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.

  • Visualization

    Some thing interesting about visualization, use data art

  • Game

    Some thing interesting about game, make everyone happy.

Recommend Org

  • Facebook photo

    Facebook

    We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.

  • Microsoft photo

    Microsoft

    Open source projects and samples from Microsoft.

  • Google photo

    Google

    Google ❤️ Open Source for everyone.

  • Alibaba photo

    Alibaba

    Alibaba Open Source for everyone

  • D3 photo

    D3

    Data-Driven Documents codes.

  • Tencent photo

    Tencent

    China tencent open source team.

x2twR07.png

Краткий гайд по установке и настройке DX11 для Gothic II

rPPnF9S.png

Версия: 17.7-dev19-fix3


Последнее обновление: 6 июля 2021 года

Источник: GitHub GD3D11, World of Gothic

Описание:


G½Direct3D11 Renderer, — визуализация основанная на Direct3D11 для игр «Готика 1» и «Готика 2: Ночь Ворона». Целью этого проекта является перенос графической составляющей этих игр на современный уровень графических систем. Для этого пишется прокси-DLL, которая позволяет прозванивать активный процесс Gothic2.exe использующий старый D3D7 рендер, и перехватывать его функции для пере-направления их в новую реализуемую визуализацию, которая открывает двери для динамических эффектов теней(Shaders), пост-обработке(PostProcessing), улучшенного освещения(Lighting), но прежде всего, для большей совместимости с современным железом, что является основной причиной создания этого проекта.

Основные изменения:


• Перенос рендера с D3D7 на D3D11;


• Использование драйвера много-поточности D3D11 для игры;


• Использование пакетом собственного *.INI-файла, с частично изменяемыми внутренними параметрами.

Графические технологии:


• HBAO: Horizon Based Ambient Occlusion/Глобальное освещение;


• SMAA: Enhanced Subpixel Morphological Antialiasing/Улучшенное суб-пиксельное морфологическое сглаживание;


• AF: Anisotropic Filtering/Анизотропная фильтрация;


• Pixel Shader/Пиксельные шейдеры;


• Normal mapping/Карты нормалей;


• Tesselation/Тесселяция.

Графические эффекты:


• Dynamic lighting/Динамическое освещение;


• Dynamic shadows/Динамические тени;


• Real-time reflections/Отражения в режиме реального времени.

Прочее:


• Горячая замена шейдеров;


• Собственная схема управления разрешением игры;


• Настраиваемый FOV просчитываемый на прямую из памяти игры;


• Собственная консоль управления;


• Поддержка широкоформатных мониторов;


• Изменение оригинального и поддержка нового формата текстур: *.dds;


• Возможность подгрузки высоко-полигональных мешей в игру с поддержкой других форматов моделей: *.obj, *.ase или (стандартный) *.3ds;


• Журнал лог-файла об изменениях в игре.

Установка/удаление:

  1. Для установки распаковать содержимое архива «DX11_RGC.zip» в каталог: «..Gothic IISystem»;
  2. Для деактивации работы пакета достаточно, переименовать/удалить файл «ddraw.dll». Для полной деинсталляции пакета необходимо удалить все соответствующие файлы и каталоги созданные при его установке.

Конкретно в данном архиве уже подгружены мои личные настройки, которые я подкрутил и протестировал на GMP 1.4.1. Также в нём предустановлена папка Normalmaps_Original.

Помимо этого в архив добавлены нормали для L’Hiver, архив распакован в «..Gothic IISystemGD3D11TexturesreplacementsNormalmaps_LHiver». Если вы захотите его удалить — он именно там.

От себя могу сказать, что игра даже с полностью скрученными настройками DX11 выглядит намного лучше чем оригинал и работает стабильнее на среднем-мощном железе. А также легко сворачивается и разворачивается!

Настройки рендера воспроизводятся на клавишу F11 через меню. Детальные настройки через консоль CTRL + F11, но не рекомендую туда лезть, ибо уже отключил там всё лишнее. 

HRiitOj.png

Для разрешений 16:9 рекомендуется


Horizontal FOV — 106


Vertical FOV — 119

Для разрешений 16:10 рекомендуется


Horizontal FOV — 100


Vertical FOV — 109

Если у вас не видно магический купол (барьер) нажмите CTRL + F11 и уберите галочку с AtmosphericScattering

Остальное крутите на своё усмотрение в зависимости от мощности железа и показателей FPS

Надеюсь, что кому-нибудь это пригодится.

Если потребуется помощь с установкой и настройкой — пишите в дискорд Primarch#1606. Всегда буду рад помочь!

rPPnF9S.png

GCFOh8g.png XpzrXOw.png

Исправление ошибок D3D11В последнее время пользователи часто сталкиваются с ошибками, такими как D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed, «Не удалось инициализировать DirectX 11», «Запуск программы невозможен, так как файл d3dx11.dll отсутствует на компьютере» и подобными. Чаще это происходит в Windows 7, но при некоторых условиях можно столкнуться с проблемой и в Windows 10.

Как видно из текста ошибки, проблема заключается в инициализации DirectX 11, а точнее, Direct3D 11, за что и отвечает файл d3d11.dll. При этом, несмотря на то, что, используя инструкции в Интернете, вы уже могли заглянуть в dxdiag и увидеть, что DX 11 (а то и DirectX 12) установлен, проблема может сохраняться. В этой инструкции — подробно о том, как исправить ошибку D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed или d3dx11.dll отсутствует на компьютере.

Исправление ошибок D3D11

Причиной рассматриваемой ошибки могут быть различные факторы, самые распространенные из которых

  1. Ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 (при этом, нажав клавиши Win+R и введя dxdiag, вы можете там видеть, что установлена именно 11 или 12 версия. Однако, это ничего не говорит о том, что есть поддержка этой версии со стороны видеокарты — только о том, файлы данной версии установлены на компьютере). DirectX 11 установлена но не поддерживается
  2. Не установлены последние оригинальные драйверы на видеокарту — при этом начинающие пользователи часто пробуют обновить драйверы, используя кнопку «Обновить» в диспетчере устройств, это неправильный метод: сообщение о том, что «Драйвер не нуждается в обновлении» при данном способе обычно мало что означает.
  3. Не установлены необходимые обновления для Windows 7, что может приводить к тому, что даже при наличии DX11, файла d3d11.dll и поддерживаемой видеокарты, игры, наподобие Dishonored 2 продолжают сообщать об ошибке.

Первые два пункта взаимосвязаны и в равной степени могут встречаться как у пользователей Windows 7, так и Windows 10.

Ошибка d3d11.dll отсутствует на компьютере

Правильным порядком действий при ошибках в данном случае будет:

  1. Вручную скачать оригинальные драйверы видеокарты с официальных сайтов AMD, NVIDIA или Intel (см., например, Как установить драйверы NVIDIA в Windows 10) и установить их.
  2. Зайти в dxdiag (клавиши Win+R, ввести dxdiag и нажать Enter), открыть вкладку «Экран» и в разделе «Драйверы» обратить внимание на поле «DDI для Direct3D». При значениях 11.1 и выше ошибки D3D11 появляться не должны. При меньших — скорее всего дело в отсутствии поддержки со стороны видеокарты или ее драйверов. Либо, в случае Windows 7, в отсутствии необходимого обновления платформы, о чем — далее. Поддерживаемая версия Direct 3D

Также вы можете посмотреть отдельно установленную и поддерживаемую аппаратно версию DirectX в сторонних программах, например, в AIDA64 (см. Как узнать версию DirectX на компьютере).

Поддерживаемая версия DirectX в AIDA64

В Windows 7 ошибки D3D11 и инициализации DirectX 11 при запуске современных игр могут появляться даже в тех случаях, когда необходимые драйверы установлены, а видеокарта не из старых. Исправить ситуацию можно следующим образом.

Как скачать D3D11.dll для Windows 7

Ошибка D3D11CreateDeviceAndSwapChain Failed в Windows 7

В Windows 7 по умолчанию может не быть файла d3d11.dll, а в тех образах, где он присутствует, может не работать с новыми играми, вызывая ошибки инициализации D3D11.

Его можно скачать и установить (или обновить, если он уже есть на компьютере) с официального сайта Майкрософт в составе выпущенных для 7-ки обновлений. Скачивать этот файл отдельно, с каких-то сторонних сайтов (или брать с другого компьютера) не рекомендую, навряд ли это исправит ошибки d3d11.dll при запуске игр.

  1. Для правильной установки необходимо скачать Обновление платформы Windows 7 (для Windows 7 SP1) — https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=36805. Скачать обновление платформы Windows 7 с d3d11.dll
  2. После загрузки файла, запустите его, и подтвердите установку обновления KB2670838. Подтвердить установку обновления платформы Windows 7

По завершении установки и после перезагрузки компьютера, рассматриваемая библиотека будет в нужном расположении (C: Windows System32 ), а ошибок, связанных с тем, что d3d11.dll или отсутствует на компьютере или D3D11 CreateDeviceAndSwapChain Failed, появляться не будет (при условии, что у вас достаточно современное оборудование).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Gcc fatal error no input files compilation terminated
  • Gcc fatal error cannot execute cc1plus execvp no such file or directory
  • Gcc exec format error
  • Gcc exe internal error aborted program collect2
  • Gcc exe fatal error no input files

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии